Следующая серия

Место встречи

The Place
kp7.4
imdb7.1
Место встречи смотреть онлайн, скачать торрент
Жанр: драма
Год: 2017
Страна:
Италия
Длительность: 105 мин. / 01:45
Бюджет:
Девять человек приходят в одно и то же место на встречу к таинственному Незнакомцу в надежде, что он исполнит их сокровенные желания. Загадочный мужчина может претворить в жизнь всё, что они захотят. Но за определенную цену... В обмен на осуществление мечты, каждому из гостей предлагается выполнить необычные задания. Чем сложнее исполнение этой мечты, тем выше цена. Каждый из героев должен сделать свой выбор - как далеко он готов зайти, чтобы получить желаемое. И так ли случайны судьбы посетителей этого места встречи?
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +526
    В кафешке круглосуточно сидит уставший мужик с толстой «тетрадкой судьбы», а к нему косяком идут люди с невыполнимыми желаниями. Потому что именно он знает что нужно сделать чтобы спасти любимого мужа от Альцгеймера или помочь переспать с кинозвездой. Правда цена почти всегда оказывается слишком высока, но тут уже каждый сам решает как далеко он готов зайти например ради спасения своего ребёнка. Режиссёр Паоло Дженовезе в прошлом году прогремел со своими «Идеальными незнакомцами» (это там где за дружеским ужином все мобильники выложили на стол и сообщения зачитывали) и сейчас выступил не хуже. Тут опять небольшая камерная вещь состоящая из одних разговоров, увлекательно исследует проблему морального выбора и сущность человеческой натуры.Никаких подробностей о природе силы Человека с тетрадкой не ждите, можно самому придумать что угодно: теория хаоса, ангел судьбы, дьявол-искуситель. Но это и не важно, тем более он никому ничего не навязывает - люди сами себя прекрасно уговаривают на любое зло и сами придумывают как его осуществить. Правда всегда есть надежда что в итоге они окажутся лучше чем мы о них думаем. Сама история это экранизация рассказа итальянского фантаста (да-да, есть и такие) Кристофера Кубасика. У него кстати пару книжек у нас выходило, надо будет ознакомится. Но если сюжет вам кажется знакомым - не удивляйтесь, американцы уже экранизировали этот рассказ лет десять назад в виде небольшого мини-сериала под названием «Столик в углу». Снято всё один в один и я даже не знаю что в итоге посоветовать, обе вещи получились отличные, смотрятся на одном дыхании. Здесь может актёры чуть получше и картинка сочнее, зато там историй просителей чуть больше, благо хронометраж двух сезонов позволяет.
  2. +874
    Место встречи изменить можно, если там итальянцы, а между ними психологическая драма. В этот раз режиссер «Идеальных незнакомцев» спрашивает тебя, на что ты готов пойти, чтобы получить то, что хочешь? Подумай еще раз! Решайся, это легко! Свое желание можно загадать вооон у того чувака за столиком в углу. Он чинно попивает кофеек, смотрит тебе в глаза и взамен просит кое-что ужжжасное. То, от чего у тебя встанут волосы на холке. Желающих много, а он один. Кто он? Бог или дьявол, непонятно. Ты не увидишь крови, не услышишь крики и не почувствуешь соленых слез на вкус. Ты будто сядешь за соседний столик и будешь слушать чужие разговоры. Не отрываясь, до самого конца Я не хочу ничего писать о сюжете потому что все, что я скажу будет спойлером и личным мнением. На первый взгляд, сюжет покажется детективным, но суть совсем не в этом. В чем? Решать тебе. Потому что только ты решаешь на что готов пойти, чтобы получить то, что хочешь. А какие мысли у тебя появятся после просмотра, зависит от того, что спрятано внутри твоей души. Скажу только, что для меня это фильм про поступки. P.S. для эстетов: цветовая палитра фильма очень стильная, минимализм картинки красиво разбавляется вкраплениями бордового и темно-зеленых тонов которые можно заметить в вечерних сценах фильма. P.S. для любителей Форсажа: строго не рекомендуется.
  3. +316
    Человек всю жизнь идёт бок со своими желаниями. Желание - это цель. Цель в свою очередь делится на задачи. Задачи под собой имеют ряд мелочей и деталей. Детали как раз дают представление о том, на что готов пойти человек ради воплощения в жизнь своей мечты? Лента «The Place» (Место встречи) пытается дать ответ на этот вопрос.Он - человек, постоянно сидящий в кафе и исполняющий желания тех, кто к нему обратился, за определённую плату. Кто он? Психолог, наблюдающий за людьми, находящимися в критической ситуации. Или психопат, манипулирующий чувствами и страхами людей, созданной им самим неприятной ситуации. Его задача - что бы клиент не только всё тщательно продумать, но и обращал внимание на происходящие вокруг него события. Какова его жизнь за пределами кафе, и есть ли она вообще: зритель должен решить сам. Они - обычные с повседневными заботами люди, переживающие личные трагедии и готовые совершать ужасные поступки. Но готовы ли они? Может ли человек ради жизни и благополучия своего ребёнка убить чужого; разрушить чужой брак, чтобы укрепить свой; совершить, взамен став красивой; изнасиловать человека, чтобы получить возможность видеть и т. д. Эти моральные дилеммы и пытаются решить герои этой картины. Способны ли они переступить через чужие жизни для личного счастья? Не все в состоянии пожертвовать собой, не навредив другим. Режиссер и сценаристы внесли в картину особый погодный контраст. Все негативные события, все тяжёлые решения, все духовные скитания происходят внутри кафе. В своё время на улице солнечная спокойная атмосфера, словно за пределами кафе отсутствуют заботы и переживания. Проливной дождь идёт лишь тогда, когда заказчик просит одного из клиентов встретиться с отцом. Это может символизировать одиночество человека с записной книжкой и его стремление научить людей жертвовать желаниями и отступать от своих принципов ради своего счастья и счастья для совершенно посторонних людей. Возможно он и не злодей, но определённо его методы жестоки и нехарактерны для общества. «The Place» (Место встречи) - линейный фильм, который пытается раскрыть внутренний мир человека, путём сложного морального выбора. Пускай фильм нарочно сталкивает людей, которые в обычной жизни и вовсе не встретились, порой не самыми правильными сценарными находками. Но он показывает, что есть люди, которые ради исполнения своего желания не пожертвуют жизнью другого человека.
  4. +1134
    Общее впечатление: Картина начинается с одного места и этим же местом заканчивается. Нас не переносят никуда. Все происходит здесь и сейчас. Но не смотря на то, что локаций никаких нет, как и спецэффектов, я ни на минуту не отводила взгляд с экрана, настолько я погрузилась в увлекательный и диалоговый процесс. Нас знакомят с мужчиной, который все время сидит в кафе, никуда не выходит, но к нему приходят люди, которые хотят чтобы мужчина выполнил их желание, это может быть что угодно: беременность, любовь, деньги, женщины и т. д. Но незнакомец не готов просто так выполнить сокровенную просьбу. Чтобы желание исполнилось, каждому из гостей предлагается выполнить необычные задания. Чем сложнее исполнение этой мечты, тем выше цена. Каждый из героев должен сделать свой выбор - как далеко он готов зайти, чтобы получить желаемое. Всего за фильм персонажей 9, каждый из них уникален, каждый желает своего и соответственно добивается желаемого по разному. Так как движений в картине практически нет, то построено кино на диалогах. Постоянное рассуждение с различными людьми толкает на вопрос: а что ты готов сделать ради цели? На что готов пойти? Есть люди, которые без тени сомнения принимают решения, а есть другие - которым не безразлична судьба посторонних. Наблюдая за ситуацией в кафе, я ставила себя на место героев, задумываясь - чтобы сделала я; чего бы попросила. Но не смотря на все желания, которые так недосягаемы для людей, самая загадочная фигура в ленте - мужчина-исполнитель. Кто же он? Он не заставляет делать задания, он не наставляет на путь истинный, незнакомец дает право выбора, оно остается за человеком. Он внимательно слушает истории пришедших, пытается разобраться, даже говорит что если есть сомнения, то всегда можно отказаться. Но какова цена счастья, если человек начинает творить зло... По сюжету происходит хитросплетения действий между героями, за что смотрится кино увлекательно, постоянно начинаешь додумывать рассказ, но оказывается все не так, иногда я даже оставалась приятно удивлена. Так как основное время это - разговоры, то несомненно важна актерская игра. У каждого героя свой характер, смотреть на всех актеров приятно, каждый как пазл к дополнению общей картины.Это интеллектуальное кино с эффектной задумкой, где раскрывается потихоньку внутренний мир человека. То что локация одна этому фильму только в плюс, кажется будто я смотрю постановку в театре, а «разговорное» кино поистине отличное решение.
  5. +820
    Новая работа итальянского режиссера «Идеальных незнакомцев» непрозрачно намекает, что ради исполнения мечты придется договариваться со своими внутренними демонами. В кафе «Место» в углу стоит столик. За ним сидит бородатый мужчина средних лет. У него усталое лицо. На нем измятый костюм. Перед ним черный блокнот. К нему за столик подсаживаются разные люди и просят об исполнении своих желаний. Кто-то хочет исцелить сына. Другая хочет обрести бога. Еще один хочет вернуть себе зрение. Безымянный Посетитель внимательно выслушивает каждую просьбу и, заглянув в свой черный блокнот, называет условие для ее выполнения.В противовес голливудским блокбастерам, что зиждутся на комиксах и политкорректности, Паоло Дженовезе предлагает зрителю оторвать взгляд от экрана и обратить его внутрь себя. Как часто мы желаем воплощения той или иной мечты разной степени полезности, но так ли часто мы задаемся вопросом, готовы ли мы поступиться моральными принципами или даже сознательно пойти на тяжкое преступление ради ее исполнения. Создатель прямым текстом утверждает, что стоит начать двигаться в сторону намеченной цели и Вселенная будет тебе способствовать. И в то же время, по пути ты поймешь истинные мотивы своих поступков и то, насколько тебе на самом деле нужно исполнение твоей мечты. Вся съемочная площадка «Места» - это одноименное кафе, размеры которого сужены до прямоугольной крышки стола, за которым сидит Незнакомец. При минимуме внешней динамики, все внимание зрителя сосредоточено на живых эмоциях персонажей, что проходят чередой перед уставшим взглядом главного героя. Игра значениями слов, почти юридическая придирчивость к формулировкам и неожиданный финал каждой линии не позволяют аудитории надолго потерять фокус происходящего. «Место» - лента специфическая, рассчитана на своего зрителя. А точнее, на зрителя «Идеальных незнакомцев», потому что почти весь их кастинг перешел в отчетный фильм. Но «Место» - это кино со своим колоритом, что придется по душе зрителю, который в поисках смысла привык заглядывать под глянцевую 3D-картинку.
  6. +488
    Хоть мне и не довелось увидеть до этого момента ни одного фильма, снятого итальянцем Паоло Дженовезе, после просмотра «Места встречи» могу сказать, что он гений. Не в плане лихо завернутого сюжета как у Кристофера Нолана, не в плане идеального сочетания насилия и долгих диалогов как у Квентина Тарантино, не в плане умения снять завораживающий взгляд блокбастер как у Джеймса Кэмерона, а в плане минимализма во всем в съемочном процессе.Ограниченно количество персонажей (не считая таинственного Незнакомца это еще десять человек, включая официантку в кафе), ограниченное место действия (то самое кафе), но какой размах! В небольшой закусочной сидит человек с большой записной книжкой. Он словно ждет кого-то. Время от времени к нему подсаживаются люди разного пола, возраста и социального класса и просят Незнакомца исполнить их желания. Кто-то хочет вновь обрести зрении, кто-то желает услышать Бога, кто-то вернуть сына, кто-то спасти своего тяжелобольного ребенка. Девять человек - девять желаний. Но, как известно, бесплатный сыр только в мышеловке и за каждое желание каждому человеку необходимо заплатить определенную цену: в зависимости от сложности желания, возрастают и ставки.Хочешь спасти сына? - убей ребенка. Хочешь, чтобы муж снова полюбил тебя? - разрушь чужую семью и т. д. В ходе ведения диалога Незнакомца с его просителями, до самого финала не покидают мысли о том, кто же этот таинственный человек с толстой записной книгой? Он дьявол? Ведь как по-другому объяснить то, на что он подталкивает людей. Он Бог? Но как он может допустить даже заводить речь о таких страшных вещах?! А если кто-то выполнит свое задание и придет к нему за желанием? Что тогда, Бог возьмет ответственность за загубленные души? Может быть он джинн (как в серии фильмов «Исполнитель желаний») или тот, кто когда-то загадал желание быть всемогущим и теперь расплачивается за него, осуществляя мечты других? Словом, подумать-погадать есть над чем и наверное только финал фильма может дать хоть какой-то ответ на всплывающие вопросы. Учитывая размеры записной книги Незнакомца, варианты могут быть самыми разными и каждый зритель вправе сам решать, кто перед ним представлен на экране.Паоло Дженовезе наглядно показал в действии известную фразу о том, что все в мире взаимосвязано и от взмаха крыла бабочки в одном полушарии зависит итог какого-то события в другом. Интерес, загорающийся у зрителя на старте просмотра поддерживается на высоком уровне за счет хитроумного переплетения судеб героев, чьи паралллеьные линии жизни все же пересекаются, причем в одной точке - в том самом кафе, где Незнакомец ведет свою «человеческую бухгалтерию». На примере некоторых героев становится ясно, что одни способны достичь определенного просветления разума и по-новому взглянуть на свое существование в пусть и жестоких, но исключительно их реалиях, а кто-то готов идти к своей цели с высокой степенью фанатизма и способен на многое.«Место встречи» - фильм специфический. Повторюсь, локации, где разворачиваются события, ограничены и этот аспект может сказаться на ваших впечатлениях. Но философия фильма сильна, а это весомый плюс в его «карму». Глядя за тем, что происходит в кадре, ставишь себя на места тех, кто излагают Незнакомцу свои желания. Выбор, как говорится, есть всегда. Как поступить решает каждый сам за себя...Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.Приятного просмотра.
  7. +973
    Экшен, спецэффекты, батальные сцены и графика - этой голливудской мишуры на экранах в последнее время огромное количество, и кому какое дело что за ней часто теряется смысл. В фильме «Место» ничего этого не будет. После просмотра было ощущение, что это скорее театр, чем кино. Минимум декораций, всего одна локация, да и актеров всего несколько человек. В общем, всё, как и в предыдущем фильме «Идеальные незнакомцы» - там одной комнаты, нескольких мобильных телефонов и компании друзей оказалось достаточно, чтобы вынести на поверхность все неприглядные проблемные моменты браков. Здесь же нескольких человек и их желаний оказалось достаточно для выявления демонов, живущих внутри каждого из нас.Итак. Предположим есть человек, который может исполнить любое желание. Прекрасно, правда? К нему должна выстраиваться очередь. Но - всегда есть но. Всё имеет свою цену. И исполнение желаний не исключение. Цена будет, и она будет высокой. Или даже непомерной. Вопрос лишь в том, насколько сильно ты хочешь исполнения желания.Герои по очереди приходят в кафе «Место», где Человек записывает их желания и говорит, что нужно сделать для того чтоб их исполнить. Задания самые разные - иногда безобидные, иногда требующие внутренней борьбы, а иногда и просто жуткие. Герои колеблются, сомневаются, решаются - или нет. А Человек пишет, вычеркивает, и вместе с ними переживает их страхи, сомнения и боль. Приходит в ужас от того, на что готовы люди и радуется, если человечность всё-таки побеждает. И оказывается, тяготится своей работой и мечтает передать полномочия кому-то еще.В конечном итоге фильм оставляет много вопросов. Правильный ли выбор мы делаем? Неужели есть только один способ достичь желаемого? Стоит ли вообще достигать цели, если на пути к ней ты потеряешь себя? Да и вообще правильны ли наши цели - ведь порой счастье совсем не там, куда мы так отчаянно стремимся.
  8. +1426
    Тонкая психологическая, интеллектуальная и философская картина...Давайте представим, что самые сокровенные желания станут явью. Не надо упорно трудиться - достаточно лишь знать, к кому следует обратиться. Нужно всего лишь заглянуть в кафе «The Place», где в любую погоду за одним и тем же столиком сидит таинственный незнакомец, к которому идут за осуществлением своих сокровенных желаний. Он работает без перерывов и выходных и рад внимательно выслушать любого, обратившегося к нему. Тут даже невозможное возможно - надо просто попросить о желаемом и согласиться на условия оплаты!Стоит признать, что в основу данной ленты лег американский сериал 2011 года «Столик в углу».Перед нами новое творение Паоло Дженовезе, визитной карточкой которого становится разговорный жанр и плетение психологических интриг, чей прошлый фильм «Идеальные незнакомцы» наделал много шума. Этот фильм снят в схожей камерной манере и тоже во главу угла тут ставится человеческий фактор. Действие фильма с первых кадров вас интригует и затягивает в водоворот человеческих судеб, что оторваться уже не возможно. Режиссер поднимает очень важные нравственные вопросы, которые заставляют человека заглянуть внутрь себя.На выходе мы имеем камерный и атмосферный, психологический, интеллектуальный и философский фильм о выборе - как далеко готов зайти человек, чтобы получить желаемое, заставляющий вас думать и размышлять и оставляющий после себя след. Так как действие картины ограничено одним кафе, то вся нагрузка лежит на игре актеров и их харизме, которые с честью ее выдерживают и доносят до нас всю гамму эмоций и переживаний. Это практически мини-театральная постановка. Рекомендую к просмотру.
  9. +620
    «Место встречи» - новое кино от режиссера тех самых «Идеальных незнакомцев» Паоло Дженовезе. Послевкусие волнительное, одновременно хочется или молча прожить, или проговорить простые и понятные правила, по которым складывается жизнь. Фильм не для всех, а для умеющих думать. Кто-то на выходе из зала сказал, что не было динамики, да и вообще «средненько всё». Да? А между тем вы заметили, что камера ни разу не покинула пределов этого кафе (не беру в расчет пару кадров с улицы на вывеску этого кафе)? Что было рассказано 9 историй, которые явно отложились в голове в виде картинок, при этом ни одного реального кадра со сценой не было - мы все ясно представили по диалогам героев. А поняли ли основной посыл, который так и не был напрямую произнесен вслух: в каждый момент времени мы обладаем выбором. мы можем делать выбор. всегда. и только каждый из нас сам несет за него ответственность. Дело не в исполнении желаний «кем-то», дело в принятии решений и полного осознания ответственности за них. Чаще же все оперируют обвинениями и фразами: «ну, ты же обещал!», «ты толкнул меня на это!», «Ты! Ты! Ты!», пытаясь оправдать своё личное зло. Повод задуматься о том, где вы в этот момент - ваше «я», если в центре любой происходящей ситуации, а то и жизни, всегда стоит какой-то «ты».В этом фильме так много коротких диалогов, но при этом настолько весомых по смыслу. Фильм для уже осознанных, способных прочувствовать ситуацию и насладиться каждым моментом. Запомнила несколько реплик, простых, но очень точных:...- ты чудовище- скажем так... я кормлю чудовищ (с) произносит старушка, которая хотела взорвать полное посетителями кафе. Как удивительно просто обличает чудовищную безвольность и несовершенство человека, который не осознаёт зло в себе, а винит и перекладывает на другого. Класс!...- Говорил с ним, словно он не мой отец, а просто человек. (с) фраза молодого парня, который наконец-то отпустил обиду на отца. Именно, люди имеют странную привычку вешать на всех и вся ярлыки из серии «это отец», «вон тот - отличный человек!», «а этот тупой» и тд. Вокруг не люди, такие какие они есть на самом деле, а просто полчище наших представлений о них....- я хочу перестать заниматься этим, чтобы не знать сколько зла в этом мире (с) а это финальная реплика уставшего главного героя. Тут вообще без комментариев, слишком тонкая тема для обсуждения, нужен диалог и понимание, кого олицетворяет этот герой... ведь за время фильма мы даже не узнали его имя.Отличный фильм. Рекомендую к просмотру тем, кто умеет думать и наблюдать, а не только думает, что умеет это делать.
  10. +991
    Думаю, многие, как и я, пришли к этому фильму уже будучи знакомым с творчеством Паоло Дженовезе. Это режиссер, который затрагивает актуальные темы для общества, тонко и мастерски подчеркивая, какие мы - простые люди. Особая изюминка автора - это отсутствие оценки; нет положительных и отрицательных героев, нет осуждения или симпатии со стороны режиссера. Есть сюжет и высокая психологичность происходящего. «Место встречи» можно интерпретировать как угодно, здесь и про выбор человека, и про судьбу, и про причинно-следственные связи, и про Бога, собственно, как и про его отсутствие. Зритель сам для себя решает, что он видит перед собой. Это одновременно философия и пародия на человека со всеми его желаниями. Мне очень понравилось увиденное, так как учтен главный тезис бытия, что существует естественный баланс Вселенной, если хочешь что-то получить, то должен что-то отдать (пожертвовать); найдя-потеряешь, а если где-то прибыло, то где-то убудет. Правила игры просты: любое желание имеет цену. Готов ли заплатить эту цену? Девять героев картины делают выбор, каждый свой. Никакого принуждения и давления, только добрая воля. «Исполнитель желаний», назовем его так, не просто предлагает сделку, а разговаривает с людьми о чувствах, мыслях, переживаниях, которые они испытывают в процессе. И это ВАЖНО. Перед нами оголяется человеческая природа, эгоцентричность, ценность своего «хочу» вопреки всему. В жизни редко задумываешься о том, что вдруг у кого-то есть желание прямо противоположное твоему, и если предположить, что кто-то «свыше» его исполняет, то как ему быть?! Шикарный сценарий, где диалоги- центр фильма, ведь только через них зритель узнает о том, что происходит в жизни героев. Все актеры подобраны в точку, под своих героев, выглядят убедительно; эмоции и психологические портреты раскрыты. И это очень радует, учитывая тот факт, что Дженовезе имеет привычку снимать одних и тех же актеров в своих фильмах. И снова про баланс Вселенной: реалистичность развития каждого выбора. Не каждому желанию суждено сбыться, и даже если этого не случилось, то это не означает, что оно не сбылось бы само собой. Итальянское кино высокого уровня, которое стоит увидеть.
Нет рецензий.