Следующая серия

Охранник

Security
kp5.4
imdb5.7
Охранник смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2016
Страна:
США
Длительность: 91 мин. / 01:31
Бюджет: $15 000 000
Бывший военный Эдди Дикон уже год не может найти работу, поэтому готов взяться за любую. И Эдди повезло: нашлась должность ночного охранника в торговом центре. И в первую же смену начинаются проблемы.

В торговый центр стучится 11-летняя девочка и просит о помощи. Она оказывается важным свидетелем, и должна завтра давать показания в суде. Её преследует банда головорезов, и для них не помеха даже перевозивший девочку бронированный кортеж. Под руководством лидера-психопата преступники действуют без ошибок и не оставляют следов. Эта ночь заставит Эдди вспомнить все то, что он так хотел забыть.
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +1029
    80-е и начало 90-х в кинематографе были эпохой экшна. Мышцы, несвязное бормотание, пулеметы, легендарный Арнольд Шварценеггер и популярный Сильвестр Сталлоне. И одним из главных прорывов той эпохи был «Крепкий Орешек» - герметичный боевик, где главным героем был обыкновенный работяга-полицейский, оказавшийся не в то время и не в том месте. В «Охраннике» удалось совершить практически кощунство - слегка изменить сюжетную установку первого «Крепкого орешка», поменять бизнес-центр на сетевой магазин, заменить молодого Уиллиса на предпенсинного Бандераса, а Алана Рикмана - на ленивого и усталого сэра Кингсли. Увы, то, что в свое время могло быть хитом, сейчас выглядит как набор слабоконтрастных надоевших условностей.Бывший ветеран спецслужб в исполнении Бандераса наконец-то находит себе работу охранника на минимальной зарплате в каком-то ТЦ в американских предместьях. Его коллеги - «типичные» (sic!) представители ночной смены: незатыкающийся шеф, похожий на Элвиса; аутист; красотка с подиума; и, наконец, азиат со стилем одежды «верните мне мой 2007-ой». Столь пестрая команда впускает к себе юную девушку, которую преследует наемники во главе с психопатическим убийцей и его подручным - лысым парнем, словно ещё вчера принимавшим участие в съёмках «Прометея».«Охранник» не пытается быть чем-то большим, чем он есть на самом деле. Это типичный боевик, где крутой герой с немного бесполезными друзьями противостоит вооруженным до зубов наемникам. Словом, все то, что уже было на экранах сотни раз. Сценарию не удалось отойти от штампов жанра, создатели вообще не приложили каких-либо усилий по добавлению искры креатива в фильм. Возможно, что в «Охраннике» было задействовано практически каждое кинематографическое клише боевика: от «помятого и усталого ветерана» до «типичного злодея». Детали сценария тоже подкачали. Наиболее вопиющим фактом является то, что большинство плохих парней не убивают умными ловушками и хитрыми способами. Как правило, Бандерас почти сверхъестественно начинает поливать недругов свинцовым дождем. От некоторых моментов хочется недоуменно пожать плечами.Реализация немного смутила. По большому счету, можно сказать, что «Охранник» вышел ужасно несконцентрированным фильмом, а создатели явно не понимали, как заинтересовать зрителя. Общая подача здесь в виде маятника. Реализовано это примерно так: сперва 5 минут идет нагнетание напряжения, затем 5 минут экшна, 5 минут медленной экспозиции и, наконец, 5 минут чуть более унылого экшна. Большую часть фильма персонажи не делают буквального ничего! Они сидят, готовятся, болтают, смеются, и, наконец, болтают и смеются одновременно. Когда персонажам надоедает болтать, то они начинают бесцельно бегать, как курицы, которым отрубили головы. По актерской игре. Бандерас, хоть и заметно постарел, всё равно является безусловны лидером фильма. Он чувствует себя как дома в этих обстоятельствах и, в то время как сюжет фильма достаточно предсказуем, по крайней мере вкладывает душу. Пусть выглядит он немного усталым и непривычным с бородой, все равно его хочется скорее похвалить. Его экранные напарники, к сожалению, вышли лишь комедийным набором штампов. Бен Кинсгли, конечно, не Ганс Грубер, но он тоже старался. Увы, эпоха, когда экшн-фильмы строились на том, что крутой мужик берет под контроль смертельную ситуацию, давно ушла в прошлое. Нынешние герои боевиков - продуманные и интересные персонажи, а сами фильмы, как правило, стараются быть нечто большим, чем сборник перестрелок. Пусть здесь есть несколько крепких моментов, всё равно «Охранник» вышел посредственным боевиком, напоминающим, скорее, взрослую версию «Один дома». 3,5 из 10
  2. +1559
    Антонио Бандерас всё ещё в отличной форме, и «Охранник» - тому подтверждение. Крепкий боевик в стиле 90-х, но кто сказал, что старое не может возвращаться (помните известную поговорку) и априори должно быть провальным? Лично мне всегда нравились подобные фильмы, а вот современные боевики про навороченные технологии, кибер-преступления и ультросложные махинации с ограблениями банков - совсем не по душе. Итак, бывший военный спецназа Эдди страдает от безработицы. Армейские навыки в мирное время оказались никому ненужными, да и с психологическими тестами у него не всё в порядке. Не ладится и в личной жизни - за период армейской службы Эдди отдалился от своей семьи, стараясь уберечь её от возможных опасностей. А в мирное время не хочет быть обузой. Вот и слоняется в поисках любой возможной работы, пока случайно не устраивается в команду ночных сторожей в крупный торговый супермаркет у шоссе. И так случается, что именно в эту первую ночь дежурства в гипермаркете находит убежище 12-летняя девочка Джейми - свидетельница крупного политического убийства, которая уже утром должна дать показания на процессе. Только за ней следом приходит целая армия профессиональных убийц. «Эта ночь обещает быть длинной» - предупреждает нас слоган, только само время за просмотром пролетает незаметно.Фильм сильно напомнил мне сюжет «Возвращения героя», «Нападения на 13-й участок» и даже первый «Крепкий орешек». Стоит отметить хорошую динамику - скучать придётся разве что первые минут 25, а затем о времени абсолютно забываешь. Немалую заслугу в этом имеет и достойная работа композитора. Практически весь фильм сопровождает напряжённая драматическая музыка, создавая соответствующую атмосферу. С того момента, как завязывается основной сюжет (30-я минута) она практически не умолкает вплоть до самого конца. Конечно, есть в киноленте пару моментов, которые попахивают дешёвым драматизмом, и фразы вроде «Мы должны выжить», «Оставь его - он мой» и т. п. Антонио Бандерас хорошо смотрится в роли героя одиночки. Хотя нужно отдать ему должное - в тех моментах, когда сценарием от него требовалось «геройствовать» несмотря на очевидные несовместимые с этим ранения - он старался выжать максимум драматизма, а не бросался на врага с невозмутимой миной на лице. Показалась совершенно скомканной та часть, что рассказывает о личной драме нашего героя. Каково его прошлое, почему неладны отношения с семьёй? Да и предыстория Джейми вызывает множество вопросов. Конечно, лишнее отвлечение может серьёзно повредить зрелищности фильма, но можно было хотя бы обозначить основные моменты. Как это сделал Джеб Стюарт в уже отмеченном нами «Крепком орешке». Как ни странно, есть в «Охраннике» и комедийная линия, которая ярко не выделяется. Те же розовые внутренние рации у охранников, глупые, но действенные ловушки, не всегда адекватное поведение наёмных убийц. Или тот эпизод первого знакомства с самодовольным Винсом (роль Лиама МакИнтайра) - чем не аналогия с Форестом Уитакером в ещё одной упоминавшейся нами картине. Стоит отметить и команду вторых ролей. Несмотря на то, что основной сюжет держался на противостоянии Бандерас - Кингсли, без их достойной игры «Охранник» вышел бы обычным второсортным боевиком. А так каждый хорошо прорисовал характер своего персонажа. Вечный скептик Мэйсон, весельчак Винс, технический гений Джонни и отважная Руби действительно добавили фильму зрелищности и разнообразия. Для тайваньского актёра Дзиро Вана (роль Джонни) - эта первая работа в американском кино. Кстати, как удалось узнать, съёмки «Охранника» проходили совсем не в Америке, а в Болгарии. Вообще лента понравится любителям хороших классических боевиков 20-30 летней давности, вроде «Воздушной тюрьмы», «Скалы», и даже более современных «Неудержимых», а вот за молодое поколение ручаться не стану. «Охранник» вполне подойдёт для того, чтобы скоротать время вечерком - ни к чему не принуждающее кино о герое-одиночке, да его команде (в которой, кстати, далеко не всем суждено пережить эту длинную ночь).
  3. +1589
    Что я ожидал от фильма «Охранник»? Да, в принципе, ничего особенного. Простой, незамысловатый боевик категории B, с увязшим в фильмах данной категории Антонио Бандерасом в главной роли, который способен помочь скрасить вечерок. Но получил ли я ожидаемое?Если начать разбирать сюжет, то выясняется, что сценаристы над ним не стали сильно-то заморачиваться, а просто взяли за основу оригинальный фильм Джона Карпентера «Нападение на 13-й участок». Понять это не сложно. Некий человек пытаясь спасти свою жизнь, находит определенное здание, и его обитатели вынуждены вести его оборону, сражаясь с превосходящими силами противника, дабы спасти свою жизнь и жизнь прибывшего человека. В принципе не самая плохая идея для боевика. Но реализована она конкретно в данном фильме неважно. В «Охраннике» хочется видеть превосходство интеллекта над силой. То есть, как обитатели здания вынуждены использовать подручные средства и особенности сооружения, чтобы вести успешную оборону против противника. В «Нападении на 13-й участок» это было отлично показано. Но помимо этого нужно учитывать кто является противником и где ведется оборона. В «Охраннике» противниками стали отряд хорошо вооруженных наемников, которые без особых проблем организовали засаду на маршалов в начале фильма. А местом основанного действия стал самый обыкновенный торговый центр, служба безопасности которого еще может кое-как защитить его имущество от воров, но не противостоять банде наемников. И как же сценаристы выпутаются из тупика, в который они сами себя загнали? Нет, они не стали переписывать сценарий, а просто ввели условности. Первая из которых - это главный герой, сыгранный Бандерасом. Мега-крутой отставной военный, отслуживший три срока подряд на горячих точках и которого можно ранить, но нельзя победить. То есть типичный герой каждого второго боевика категории B. И вторая - это интеллект противников. Да, они неожиданно стали тупыми, когда подошли к торговому центру. Об этом можно судить по их действиям. Многие рецензенты их отмечали: например, способность уничтожить без труда и без жалости маршалов, но при этом зачем-то предпринять тщетные попытки договорится с охранниками, вместо того, чтобы просто ворваться в здание и всех перестрелять или не способность противостоять безоружным охранникам. Но лично для меня главным аргументом, свидетельствующим об их низком уровне интеллекта стала игрушечная машинка. Да, обыкновенная игрушечная машинка с камерой, которую сначала использовали для бесполезной попытки договорится с главарем наемников, а затем, чтобы отслеживать их перемещение. И вместо того, чтобы просто уничтожить эту машинку, ее либо не трогают, либо зачем-то пытаются поймать. И после этого вопрос о уровне их интеллекта отпал окончательно. Теперь об актерской игре и их персонажах. К герою Бандераса у меня практически нет претензий. Вполне себе типичный герой для такого фильма и Антонио его отыгрывает примерно на таком же уровне. Хотя были намеки на то, что он намного интереснее, чем кажется, так как было упомянуто, что наш главный герой страдает психическими расстройствами. К сожалению, намеками на это и ограничились. К другим у меня куда больше претензий. Главного злодея сыграл отличный актер Бен Кингсли. Но к сожалению, здесь его игра не помогает. Более того, видно, что Бен играет с явной неохотой и частенько на его лице можно увидеть вопрос: «Что я здесь делаю?». Впрочем, играть ему нечего, так как его персонаж практически не прописан и является обычным шаблонным злодеем для подобных боевиков. Так что его имя просто использовали ради рекламы, но не более. Лиам МакИнтайр - это худшее что есть в этом фильме. Нет, я говорю не про актера, он старался и сделал все что от него требовалось. Я говорю про персонажа и про то, как его прописали. В начале фильма его представили, как клоуна, который своим поведением, шутками, а также прической, которую я условно назвал «даже Эйс Вентура такую бы не стал носить», доведет любого до белого каления. И в принципе, я ожидал что такой тип персонажа станет вторым антагонистом. Трусливый и подлый охранник, который присоединился к наемникам, чтобы спасти свою шкуру и разбогатеть. Но нет, главный герой ему разок врезал и тот стал не то что паинькой, но и чуть ли не идеальным человеком. Про остальных сказать нечего. Не сильно раздражали, но и похвалить тоже не получается. Но не смотря на все это, назвать фильм откровенно плохим тоже не получается. Да, в нем много недостатков, но все же я получил то, что хотел. Незамысловатый боевик категории B. Он очень динамичен и не дает заскучать, в нем есть парочка неплохих экшн сцен, да и техническая сторона вопросов не вызывает. Отсюда и рекомендация. Если вы ищете фильм, который просто поможет скрасить вечерок, то «Охранник» не самый плохой выбор для этого. Остальные же могут его смело пропускать. Это не лучший фильм Бандераса и Кингсли и если его пропустить, то, в принципе, никто ничего не потеряет.
  4. +1129
    Бывший спецназовец Эдди Дикон устраивается на работу охранником в торговом центре. В первую же ночь случается ЧП. Маленькая девочка, свидетельница убийства, находит там укрытие от банды наемников, которые уничтожили ее охрану. Дикон вместе с новыми сослуживцами пытается дать отпор бандитам.Вполне стандартный и вторичный боевичок, примечательный участием Антонио Бандераса и Бена Кингсли. Типичный сюжет о крутом герое, который разбирается с бандитами в замкнутом помещении (здесь это торговый центр и его окрестности). Действие разворачивается вполне в духе олдскульных боевиков 80-90-х. Постаревший и небритый Бандерас тем не менее не так уж плохо смотрится на главной роли. Бен Кингсли отыгрывает роль типового злодея. Лиам МакИнтайр скорее раздражает своей клоунадой. Но что-то требовать от актеров, ввиду простых как две копейки сценария и характеров персонажей, не имеет смысла.Экшен, правда не особо изобретательный, присутствует, действие постепенно разгоняется. Бандерас геройствует, Кингсли злодействует. И для немудренного боевичка на раз в духе старых фильмов жанра конца прошлого века здесь все сделано неплохо. Но очень средне.5,5 из 10
  5. +1352
    В 2017 году на экраны вышел фильм «Охранник» («Security») с Антонио Бандерасом в главной роли. Конечно же, он воплотил образ сильного, волевого мужчины, эдакого героя, которому предначертано спасать всех и всегда. Такие роли - яркая визитная карточка Бандераса, хоть временами он и отходит от неё («Филадельфия» (1993), «Женщина на грани нервного срыва» (1988) и т. д.). В этом фильме этого не произошло. Вместо этого - большое количество шаблонов подобного сюжета, до одури очевидных и предсказуемых.В фильме рассказывается о следующем: отставной капитан, Эдуардо Деакон, воевавший в горячих точках, в отчаянии готов наняться на любую работу. Этой работой оказывается ночной охранник в торговом центре. В первый же день ему предстоит столкнуться с тяжёлыми испытаниями, которые напомнят ему о былых днях. Сюжет, казалось бы, прост, и удивить мало чем возможно. В положительном свете, и правда, - ничем не удивительно. В глаза бросались банальность и очевидность, нашедшие выражение во многих моментах.Первое, что обращает на себя наше внимание - яркий налёт пафоса на отрицательных героях фильма, банде «666». Тут они - бесстрашные камикадзе с идеальной физической подготовкой. Вероятно, это было сделано с целью усилить персонажа Бандераса в глазах зрителей, чтобы на фоне таких противников он был ещё круче. Видимо, с тем же расчётом поступили с персонажами его коллег в торговом центре. На фоне их чрезмерной тупости Эдди явно выигрывает, хоть и делает это со взглядом «идиотывыменябесите».Дальше нам бьёт по глазам невероятное стечение обстоятельств: в первый же день работы именно в торговом центре Эдди начинается нездоровая канитель. Естественно! А как же иначе?!После этого следует островок нелогичности в виде такого факта: балбесы-напарники внезапно стали экспертами в обороне. Слишком быстрое эволюционирование в бравых ребят, не находите?Правда, присутствует небольшой просвет: герой Бандераса по ходу истории копается в себе, в своих отношениях с родными. Но общую шаблонность картины это должным образом не спасает. Итог: «Охранник» - боевик на один раз, в котором всё будет понятно. Хочется всё-таки чаще видеть Антонио в образцах нетривиального кинематографа. Взгляните разок.
  6. +1877
    Если вы хотите посмотреть боевик, который не претендует ни на какие изыскания, но при этом имеет практически беспрерывное действие - это «Охранник».Бывший спецназовец (А. Бандерас) устраивается на работу охранником в супермаркет. В первый же день работы в данном магазине ищет укрытие чудом уцелевшая девочка (важный свидетель в судебном процессе) и на магазин нападает группа профессиональных убийц, которыми руководит герой Б. Кингсли.В целом перед нами стандартный боевик в закрытом пространстве, где одни защищают территорию, а другие стараются прорвать оборону.Фильм звезд с неба не хватает - А. Бандерас в стиле Десперадо (особенно в моменте стрельбы из пистолета по снайперу со 100% попаданием); персонаж Б. Кингсли вообще не запоминается ничем, кроме очередного удивления за актера; оснащенные бандиты, справившиеся со спецагентами, не могут разобраться с охранниками с электрошокерами; охранники периодами напоминают героя Сталлоне из фильмов о Рембо (тут и луки против автоматов, и высокая точность попаданий и т. п.) - однако негативных эмоций фильм тоже не вызывает.Боевик на один просмотр.
  7. +1345
    Знаете, в чем прок от дешевых необязательных боевиков? От них не ждешь многого. Ведь чего можно ожидать от 15-миллионного боевичка, с полузабытыми кумирами, и списком ноунеймов в титрах? Такие фильмы не могут не в визуал, и не способны в сюжет. Однако у них есть сильная сторона. Такие фильмы обладают своей особенной харизмой, и вызывают чувство ностальгии по своим собратьям, которые вышли из моды в начале нулевых.Антонио Бандерас отошел от пластических хирургов, и популярных по сей день, мстителей в масках. В последнее время он играет представителей земных, и даже подземных профессий. Отойдя от образа шахтера, он устраивается охранником в супермаркет. И в силу ограниченности хронометража и бюджета, но главное, хронического пофигизма создателей подобного рода кино, в его первую же смену происходит чп. И не звать Бандераса -Бандерасом, если он за полтора часа, не найдет выход из практически безвыходной ситуации!Главный герой и его новые напарники, попадают в ситуацию современных онлайн-игр. Когда против богатеньких донатеров, вооруженных самым прокаченным и модернизированным всеми ништяками оружием, входят заядлые скиллщики с голым задом. Хоть и несильно, на данный расклад, прибавляет киношке остроты. Но по счастью, штурмовиков, читаури, парадемонов, и прочее пушечное мясо, готовят в одной школе. И поэтому тактика Кэвина МакКалистера, оказывается вполне себе действенной.Сценарий для фильма писался одолжением, поскольку упряжь закинули на Бандераса. Он тут центр торгового центра, и двоюродный брат Джона Уика. Классический герой классических боевиков, благородный, немногословный, и столь же неубиваемый. По заветам неказистого сюжета, он творит не самый стильный, но очень ламповый экшн, со стрельбой из двух рук, и гонками по супермаркету на трицикле.«Охранник» - довольно простенький боевик для нетребовательного зрителя, основанный на легком подобии сценария, и живущий за счет харизмы Бандераса и ностальгии. Отличный легкий фильм на вечер, с максимально простым сюжетом, морально и визуально устаревший, но покуда почитатели подобного досуга не приобщились к мамонтам, имеющий право на существование.
  8. +1949
    Сначала о том, как это кино увидел я сам. Сюжет - стандартный и накатанный, отсылающий вроде к Карпентеру, но больше похожий на французский «Осиное гнездо». И как по мне, то самое «Осиное гнездо» уделывающий (в отличие от столь многих прочих бюджетных голливудских «перепевок»).Есть важная свидетельница по делу против больших бандитов, есть куча злых наёмников с автоматами и даже фургоном РЭБ (глушилкой связи, если проще). Есть стоящий на отшибе провинциальный супермолл, с ночной сменой на пять человек, куда и устроился герой Бандераса. У них в охране ни огнестрела, ни даже ракетниц каких-нибудь. Почему наёмники не штурмуют здание «с ходу»? Почему идут на переговоры, пытаются сначала девочку выманить, выкупить? Во-первых, потому, что уже подустали бегать по лесам и хотят сыграть наверняка (чтобы не ловить беглянку снова). Во-вторых - и это самое важное отличие, которое в плюс выделяет эту картину над французской, где копы и охранники отбивались от молчаливых фанатиков - партия «злодеев» не картонная, у них есть логика, у них есть объяснимая мотивация и уровни компетенции.Короче, с моей точки зрения, все сюжетные ходы обоснованы, все телодвижения и все сцены отыграны для передачи сюжета на твёрдую четвёрку. Ну вот разве что машинку на управлении могли бы и грохнуть, нда. Немного смущали крупные планы, когда актёру явно нужно было изобразить «эмоцию», скажем, когда героя Бандераса в начале спрашивают, проходил ли он освидетельствование психолога, он говорит «да, конечно» так, чтобы можно было считать с него, что «на самом деле нет». Ну так это всё по Станиславскому, наша школа, практически...Подводя свой личный итог, кино на нормальную 4 для домашнего просмотра. 7,5 из 10, если хотите. Бандерас как героя боевика для меня слегка выправился после ужасной «Баллистики».Да, темновато (дело-то ночью), да, есть огрехи по освещению и композиции, не связанные с временем суток. Но вот чего не хватило прочим рецензентам, чтобы отнести кино к категории пусть не хороших, но хотя бы нейтральных? Ну как киношки экс-Говернатора, типа «Возвращения героя»? Ведь одного же поля ягоды?Да зажрались просто ребятки. Пересмотрели перекрученных на спецэффектах блокбастеров, возможно, подсели на драйвовый ultra-violence азиатских картин вроде «Рейда». Это всё не про то. Тут больше на отыгрыше всё построено, чем на спецэффектах. Попробуйте себя поставить на место тех охранников. Актёры в «Охраннике», стараниями постановки показаны чуть больше, чем просто «для галочки». Даже пресловутый китаец, обязательный второстепенный положительный персонаж для проката картины в Китае, и тот немного ярче выглядит, чем мог бы.Дуболомы злодейские под конец тупо сливаются в зерг-раше, это да. Это могло бы быть обыграно потоньше. Хотя бы как в «Великом Уравнителе». Хотя ведь и там - всё так же, на итог, не правда ли?В общем-то, я понимаю, почему иногда хочется безответный проходняк заминусовать, сам так иногда делаю. Но тут рецензенты перебарщивают, есть проходняки куда похуже - и ничего, живут-не тужат. А тут просто перебор «никому не навязывающих свою точку зрения» людей с полупустыми стаканами.
  9. +1801
    За последние годы Голливуд приобрел неописуемую ностальгическую тягу к прошлому. Именно этим объясняя многочисленные попытки по созданию ремейков и продолжений некогда успешных картин, а порой так вовсе пытаясь возродить дух и плоть достойнейших картин тех времен. Нечто аналогичное и попытался провернуть режиссер данной ленты Ален Дерошер. Но увы тщетно и ожидаемого возвращения в атмосферу олд-скулных боевиков 90-ых увы не случилось.Сюжет картины представляет собой весьма традиционный для боевиков такого рода из 90-ых. Попутно вызывая ярчайшие аналогии с «Крепким орешком» Джона МакТирнана и «Нападением на 13-ый участок» Джона Карпентера, которые цитирует данный фильм целиком и полностью. Попутно умудряясь даже обыграть на экране элементы старой доброй комедии «Один дома». В конечном счете добиваясь такого результата, когда весь фильм создаёт впечатление некого коктейля. Имеющего немало вкусных ингредиентов, но абсолютно отвратительного и безвкусного на вкус.Немногочисленные повороты сюжета предугадываются с особой легкостью. Кульминация картины очевидна с самого начала. Персонажи получились настолько картонными, что сопереживать им нисколько не хочется. Когда как злодеи получились еще хуже и смотрятся в качестве некого пушечного мяса жертвуемого практически неуязвимому Бандерасу, нежели реальной угрозой главным героям.Начинается фильм достаточно не плохо. Однако, чем дальше развивается сюжет, тем хуже становится фильм. Больше всего смутил некий комедийный контраст, который создал слишком легкомысленный для боевика настрой. Смущает и постановка экшн сцен, которая смотрится очень бедно и скудно даже по меркам старых добрых боевиков 80-ых и 90-ых годов. Фактически вызывая желание бросить просмотр картины не завершенным.После достаточно необъяснимых и гиперболических перепадов в карьере актера Антонио Бандераса, он впервые на моей памяти получил возможность вернуться к своему коронному амплуа крутого мачо и героя боевика. Однако персонаж получился настолько скудным, что при всех попытках Бандераса, воспринимать его серьезно и увидеть в нем «человека армию» увы не удалось. Собственно как и Бен Кингсли смотрелся слишком картонно и смехотворно в образе главного злодея ленты. Абсолютно невзрачным смотрится второстепенный актерский состав картины во главе со звездой сериала «Спартак» Лиамом МакИнтайром. Настолько, что помянуть кого либо хорошим словом абсолютно не хочется.Охранник - это некое ностальгическое обращение к старым добрым боевикам 80-ых и 90-ых годов, которое могло бы с легкостью стать идейным продолжением «Падения Олимпа». Но увы стал абсолютно сырым, не серьезным и скучным боевиком, досматривать который очень сложно, а порой и невыносимо.
  10. +1686
    Режиссёр Алэйн Дерошер снял такие фильмы, как «Нитро» (2007) и «Воин ушу» (2011). Слышали о таких? Сценарист Тони Мошер причастен к созданию боевика «Механик: Воскрешение» (2016) - вещи известной, но прохладно оценённой как критиками, так и зрительской аудиторией; к тому же она - единственный опыт Мошера в полнометражном кино. Джон Салливан трудился над созданиями фильмов «Боязнь темноты» (2003) и «Отдача» (2011). Вряд ли они были на слуху и списке обязательного просмотра. Вот такие люди стояли за созданием боевика «Охранник» (2016) и что же мы все ожидали? Чего-то грандиозного с бюджетом в 15 миллионов долларов? Нет, любой зритель ждал хотя бы чего-то более-менее смотрибельного.К тому же особенные надежды в случае с «Охранником» возлагались на Антонио Бандераса и Бена Кингсли, сыгравших главные роли, а ещё в составе был и Кунг Ле - достаточно известный мастер боевых искусств, который уже не раз снимался в кино, правда, каких-то почестей не снискал. Но будем правдивы: в последние годы уже мало кто ожидает, что фильм с участием Антонио Бандераса предложит нечто крутое по типу «Отчаянного» или «Соблазна». Бен Кингсли, конечно, актёр уважаемый, не даром в его активе имеется вожделенный многими «Оскар» за лучшую мужскую роль и ещё он трижды был номинирован на самую престижную кинонаграду в мире, но он довольно неразборчив в подборе ролей, а может просто понадобились деньги на карманные расходы, вот и нашёл халтурку. А Кунг Ле, как уже ранее сказал, мастер боевых искусств и на арене прекрасно себя чувствует, а вот новым Джетом Ли ему точно не стать.Всё это сказано только для того, чтобы потенциальный зритель не ожидал от «Охранника» должного эмоционального эффекта. «Охранник» - это тщетная попытка вернуть на экраны старый-добрый боевик, где главный герой чуть ли не в одиночку разбирается с целой армией настоящих головорезов. В 90-х годах прошлого столетия, в так называемую эпоху видеосалонов, такое кино пошло бы на ура, ведь тогда только-только хлынули в страну фильмы полные экшна. А на нынешний день отечественный зритель стал куда более привередливым и ему слабый «old school» типа «Охранника» совсем не подойдёт. Создатели фильма будто бы собрали всевозможные клише и шаблоны и попытались впихнуть их в фильм. Получилось на редкость плохо. Смотреть в «Охраннике» практически и нечего.Всё действие «Охранника» разворачивается на территории торгового центра, который почему-то оказывается на самом отшибе и каким образом туда попадают люди - неизвестно. В ночь нападения на него туда трудоустраивается бывший военный в исполнении Антонио Бандераса. Нам предлагают, что сей персонаж переживает острый поствоенный синдром и никак не может наладить совместную жизнь с женой и ребёнком. Показано это столь слабо, что ни в какую не веришь, что герой Бандераса где-то там воевал и обладает навыками выживания и ведения боя. А ведь именно эти два умения ему якобы понадобились, чтобы отстоять жизнь маленькой девочки, важной свидетельницы по большому делу, на которую послали чуть ли не сотню убийц во главе с героем Кингсли. Честно говоря, то бредовость сюжета сквозить как через дуршлаг. Во время бойни с отморозками у персонажа Бандераса должны как бы открыться глаза и он должен почувствовать отцовский инстинкт по отношению к отважной девочке, что в свою очередь должно помочь ему воссоединиться с семьёй. Но и в этом случае хотелось кричать аки Константин Сергеевич Станиславский: «Не верю!!!».Если Вы - поклонник боевика «Нападение на 13-й участок» (1976) или его ремейка, или же даже французской картины «Осиное гнездо», то лучше пересмотрите их, а потом ещё раз проделайте ту же операцию, но «Охранника» можете смело пропускать и пусть участие Антонио Бандераса и Бена Кингсли не вводит Вас в заблуждение: «Охранник» - откровенно провальный фильм по всем компонентам.
Нет рецензий.