Следующая серия

2pac: Легенда

All Eyez on Me
kp6.2
imdb5.8
2pac: Легенда смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2017
Страна:
США
Длительность: 140 мин. / 02:20
Бюджет: $40 000 000
Неизвестная, скрытая за газетными заголовками и вспышками фотоаппаратов история человека, ставшего рэп-легендой и погибшего в свои 25. Правда о том, как чернокожий выходец из гетто, участник криминальных разборок, неоднократно привлекавшийся к суду и развязавший смертельную войну рекорд-лейблов, становится настоящим голосом улиц и одним из самых влиятельных исполнителей в мировой рэп-культуре.
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +1226
    На протяжении всей своей короткой, но плодотворной карьеры Тупак Шакур оставался противоречивой фигурой. А уж перенести на экран столь сложную биографию с полным раскрытием всех тонкостей жизни Тупака становится практически невозможным. Мама из «Черных пантер», беспокойное детство, театральная школа, слава героя от мира рэпа, преступность, харизма, войны воротил шоу-бизнеса, тюрьма, перестрелки и, наконец, трагическая смерть в возрасте 25 лет - тяжело показать все эти этапы становления героя и при этом правильно расставить акценты. Создатели «All Eyez on Me» поступили хитрее. Они решили вообще отказаться от раскрытия тех или иных тем и просто представить жизнеописание легендарного рэпера. Умный ход повлек за собой превращение фильма в неуклюжий и зачастую мягкий рассказ о жизни, а не творчестве, неспособный дать четкого понимания мыслей, таланта и личности Тупака.С самого начала фильм кажется каким-то невдохновленным и несвязным. Значительная часть сценария посвящена диалогу Тупака и журналиста в тюрьме. Рэпер рассказывает историю своей жизни, немногие сцены из которой длятся более пяти минут. Детство, отрочество, юность - этапы жизни пролетают как-то бессвязно, хотя, казалось бы, дают опору будущему творческому становлению. Время от времени они прерываются на интервью, чтобы дать репортеру задать один или два вопроса. По большому счету это не раскрывает Тупака как персонажа, а лишь дает ему возможность оправдаться за плохие поступки, совершенные артистом в жизни (от женоненавистничества до сексуального насилия). Сам подход к повествованию вызывает лишь смущение. Из-за него «2рас: Легенда» выглядит какой-то версией жизни Шакура, где тот представлен, как человек, который больше беспокоился о том, чтобы о нем не подумали плохо. Очевидно, что надо было сосредоточиться на образе артиста, желающего доказать, что на улицах тоже может твориться искусство.Побочные сюжетные моменты также не внушают доверия. Во-первых, раздражает обилие персонажей, которые появляются буквально на 5 минут. Иногда, конечно, это интересно, например, причудливый ужин с боссом из Death Row, но, по большому счету, все эти персонажи выглядят не более чем массовкой. Во-вторых, это искупительный роман с дочкой Куинси Джонса Кидадой. Любовная линия вышла какой-то суховатой. Фактические ошибки также не идут фильму на пользу. Если отсутствие «Войны побережий» в сценарии ещё можно простить, то ляпы при кинопроизводстве нещадно бьют по восприятию. Так, например, действие картины происходит в 1990-х, но в различных сценах можно заметить современные автомобили, а сам Тупак пользуется iPhone 7.Фильм следует похвалить за 3 вещи. Во-первых, это неповторимую атмосферу. Очень редко выходит проект на подобную «черную» тематику без, простите за каламбур, «чернухи». Навскидку можно назвать лишь «Голос улиц». Во-вторых, это, конечно, бодрый и качественный саундтрек. В-третьих, это актерская игра. Деметриус Шипп не только удивительно похож на покойную рэп-звезду, но и эмоционально вкладывается в роль. Иногда чувствовалась фальш, но это, видимо, из-за недостатка опыта. Схожесть других актеров со своими персонажами также чувствуется.Что бы в действительности создатели фильма о Тупаке не хотели сказать, ясно одно - в «2pac: Легенда» Шакур представлен, по меньшей мере, поверхностно. История о человеке, чья жизнь заслуживает пристального внимания, благодаря обстоятельствам его творческого роста, превратилась в немного банальную и затянутую историю про «из грязи в князи». Истина, безусловно, гораздо сложнее, чем страничка о Тупаке из «Википедии» и очень жаль, что в сценарии этого не передали должным образом. Лучшее описание для «2рас: Легенда», на мой взгляд, дал один из персонажей фильма - интервьюер в тюрьме. Обращаясь к Тупаку, документалист произнес: «Знаешь, ты - ходячая противоположность».
  2. +1213
    После анонса фильма я обрадовался, что мол вот наконец снимут полнометражный бюджетный проект о Тупаке, но в одночасье во мне таился некий страх, а вдруг Голивуд как от это умеет снимет очередную чушь, просто, чтобы в очередной раз срубить бабла. Тем более после выхода Голоса улиц, фильма о Бигги, а еще перед тем Восьмой мили с Эминемом или даже Разбогатей или умри с 50-центом. будет очень сложно преодолеть планку.И вот фильм вышел и все мои страхи оказались правдивыми. Фильм не рассказал абсолютно ничего нового. Не знаю за что сценаристы получили свои деньги. Складывается впечатление, что сценарий переписывался на коленке с википедии. Абсолютно не связанные между собой сюжеты из жизни Шакура. Тут он в одном городе, тут он переехал и вдруг начал читать, через 5 минут он уже звезда.Чувствуется недостаток бюджета. Хотя за 40 лямов можно было снять и получше, тем более, что звезд мирового масштаба в фильме нет. Достаточно вспомнить массовку в фильме Голос улиц. Массовка из несколько десятков человек никогда не передаст многотысячные толпы фанатов, которые приходили на концерты. Их число иногда переваливало за 100 тысяч. В фильме ни намека на то, как Тупак днями не выходил из студии, чтобы сделать из очередной песни шедевр. Трава, клубы и девушки, вот все то, что нам показали в фильме, а скачущий возле микрофона Шакур вызывает только смех. Жаль, что после 20 лет после смерти так и не смогли снять достойную картину о Тупаке Шакуре, фаната миллионов и в неком смысле даже революционером.
  3. +1280
    Вышедшая в прокат лента Бенни Бума о Тупаке Шакуре наталкивает на размышления. Не всегда положительные. В любом из современных музыкальных жанров есть свои признанные патриархи, оказавшие существенное влияние как на формирование стиля, так и на прочих участников движения, заимев среди тех своих верных последователей. Как правило, жизнь таких корифеев разносторонняя, не ограничивается лишь музыкой - они еще актеры, шоумены, волонтеры и даже политики, ведь привлеченная на концертах аудитория дает моральное право выступать от ее имени, донося о своих проблемах «наверх». А еще жизнь таких корифеев зачастую скоротечна. Урожденный Лесэйн Пэриш Крукс, более известный, как Тупак Шакур, идеально вписывается в вышеуказанную модель. Выросший в Гарлеме, получивший воспитание в леворадикальной среде, он с молодых лет пристрастился к рэпу и хип-хопу, начитывая под нехитрый бит тексты о суровых буднях молодежи с «черных» городских окраин. Параллельно юный Тупак посещал школу актерского мастерства и всерьез увлекался высокой поэзией. Ничего удивительного, что умеющего внятно выражать свои мысли юношу (а для представителей Гарлема это явление было диковинное) заметили продюсеры, после чего к тому закономерно пришел коммерческий успех. Появились большие деньги, закрутился большой музыкальный бизнес, начались большие корпоративные войны. В одном из сражений Тупак Шакур и обрел вечный покой. В отличие от реальной жизни главного героя, байопик «2Рас: Легенда» получился полым, несмотря на двухчасовой хронометраж. Во время просмотра неоднократно посещает мысль, что на экране демонстрируют постапокалипсис. За кадром случился какой-то глобальный катаклизм и 99% белого населения планеты исчезли. Остались только белые продюсеры (естественно, не верящие в молодое дарование), белые официанты (прислуживающие молодому дарованию) и белые полицейские (избивающие молодое дарование). Все прочее пространство заселено исключительно фанатами рэпа. Скорее всего, поэтому периодически речи персонажей превращались в заунывные и пафосные монологи о важности борьбы за свои права, о том, что музыка это способ донести свои взгляды широкому кругу людей и повести их за собой, дав тем надежду. Создатели могли пойти проторенным путем фильма «Джобс», когда непростой характер протагониста раскрывался исключительно через диалоги накануне очередной презентации «яблочной» продукции. В той картине почти не было унылых технических товарных деталей, но что собой представлял Стив Джобс по версии Дэнни Бойла и Майкла Фассбендера было предельно ясно. Бенни Бум же вместо акцента на важных событиях жизни рэпера, выпустил фильм-концерт, где неоправданно большое количество времени отведено под песни, репетиции, клипы и живые выступления Шакура, которые будут интересны ограниченному количеству зрителей. Два поворотных момента - обвинение в изнасиловании с последующим заточением и убийство Тупака - почти никак не выделяются из общего потока происходящего на экране, не вызывая никакого сопереживания. Остается послевкусие, что фильм снимался исключительно для своих, которые в теме, и которым незачем раскрывать подоплеку тех или иных событий, объяснять мотивацию персонажей. Зритель, далекий от рэп-тусовки, рискует покинуть кинозал без ответа на вопрос, в чем ценность Тупака Шакура для музыкальной индустрии 90-х годов прошлого века. Как итог, у фильма «2РАС: Легенда» был большой потенциал, но режиссер реализовать его не смог. Большинство событий были упомянуты вскользь, без должной проработки и без изображения причинно-следственных связей. Конечный результат получился слабым, просмотр ленты будет интересен только почитателям отдельно взятого музыкального жанра.
  4. +1396
    Думаю нет ни одного человека, который бы не бы не слышал имя или не был знаком с творчеством культового Тупака Шакура. Участие в 9 успешных фильмах, создание 9 платиновых альбомов, сочинение более 700 песен и продажа свыше 75 миллионов копий альбомов и всё это за 25 лет жизни чернокожего музыканта, который достойно вписал своё имя в мировую историю. Было бы глупо пройти мимо истории столь культовой и легендарной личности. Не удержался от соблазна в данном случае режиссер Бенни Бум. Но увидеть обещанной «легенды» увы не удалось.Пересказ истории реально существовавшей и поистине культовой личности всегда является крайне сложной задачей. При этом, создавая впечатления палки с двумя концами. Когда с одной стороны, хочется рассказать слишком многое, а с другой - попытаться раскрыть главного героя с ранее неизвестной стороны. Ни то, ни другое создателям данной ленты увы не удалось.Весь фильм сводится к банальному цитированию общеизвестных фактов из жизни Тупака Шакура. Когда желая охватить всю жизнь Тупака, создатели ленты пересказывают «по мелочевке» очень многое и не позволяют себе углубится в отдельные и значимые страницы жизни Тупака. В том числе и в тему конфликта двух побережий и вражду с Notarious B.I.G., который пожалуй и считается (неподтвержденно) заказчиком убийства Тупака.Более того, общеизвестно, что Тупак был таким же «голосом улицы» как параллельно в те времена N.W.A.. Отражая в своих текстах суровую правду жизни в гетто. Упоминания проблему наркотиков, нищеты, расовой дискриминации и притеснений со стороны полиции. Фактически представляя собой некого «проповедника из гетто». Однако создатели ленты рисуют на экране образ обычной самовлюбленной звездульки и типичного братка с района, который постоянно «выпендривается». Учитывая всё это, назвать картину достойным отражением жизни Тупака Шакура нисколько не хочется.Режиссеру картины Бенни Буму удалось снять очень поверхностный и проходной фильм, который оказывается абсолютно не достойным столь легендарной личности. Более того, Бум словно просто «проходится» по сценарию. Не привнося в происходящие на экране события ни души, ни эмоций, ни чего либо еще. Посему и не удивительно, что «откровением» картина не становится, а драматические моменты не производят аналогично драматического впечатления. Когда как «Голос улиц» режиссера Ф. Гэри Грэя доказал, что снять достойное биографическое кино о культовых фигурах реп культуры можно.Отдельного внимания заслуживает невероятная схожесть актера Деметриус Шиппа младшего с настоящим Тупаком Шакуром. Что безусловно положительно сыграло на восприятии его игры. Да и Деметриус безусловно пытается играть на пределе своих возможностей. Однако будучи ограниченным тем, насколько скупо прописан и сомнительно представлен его персонаж, оценить его персонажа по достоинству увы не удаётся.Весьма не плохо сыграла Данай Джекесай Гурира, которой удалось доказать, что она способна не только сражаться с зомби, но и вытягивать драматические роли. Очень понравилась игра Джамала Вуларда, который великолепно вжился в образ Notarious B.I.G., а также Доминика Сантана, который очень уверенно смотрелся в образе Шуга Найта. Пусть даже представив его далеко не тем кровожадным мерзавцем, которым рисует его хроника. 2Pac: Легенда - это очень проходная и поверхностная биографическая драма о такой культовой личности реп культуры как Тупак Шакур. Не только не представляя зрителю «откровений» о жизни легендарного репера, но и крайне сухо «пройдясь» по важнейшим страницам его жизни.
  5. +1900
    Биографические, художественные фильмы всегда пользуются большим вниманием со стороны зрителей. Ведь нас так много, и все мы такие разные, что кинолента о той или иной звездной фигуре кино\шоу-бизнеса без проблем затянет в залы своих поклонников в разных уголках земного шарика. Революционная деятельность в хип-хоп культуре такой значимой личности, как Тупак Шакур совершила безумный переворот в жизнях многих ущемленных чернокожих жителей американских штатов в которых на то время орудовали расистские шайки в рядах правоохранительных органах. Именно музыка Тупака смогла открыть занавес для безразличных и непросвещенных людей так называемого первого сорта (белых), рассказать им о совершенно другом мире, который находится всего на всего в других районах их же города, мире, где царит насилие и жестокость, а кровь нигера не значит абсолютно ничего, или в сравнении - не стоит даже пролитой пепси-колы. За двадцать пять лет жизни Тупак вошел в историю не только в ранге одного из лучших исполнителей в рэп культуре, но, и, конечно, в роли, некого воина, сражающегося с ублюдочной системой силой слова и рифмы. Ну и ясень пень, что фильмы о таких личностях должны быть срежисированны ни кем попало и не а бы как, но, увы, как бы это не хотелось говорить, - здесь именно тот самый случай. Досмотреть фильм до его финальных титров было еще тем испытанием. Сценаристы будто писали сценарий по хроникам википедийного наполнения информации о жизни данного героя фильма. Ну а непонятный и никому неизвестный кинорежиссер снял до невозможности унылую и скучную драму. Как ему это только получилось, честно говоря, ума не приложу. Короткая, но очень насыщенная жизнь Тупака Шакура будто американские горки разнообразна на подъемы и падения. Жизненный путь прошел в сражениях, достигнув триумфа в деле, для которого он был рожден. В этом фильме, к сожалению, вся жизнь героя проплыла монотонно, как будто снимали не о великом Тупаке, а об обыкновенном нигере, который после нескольких удачных треков, обнюхался крэка и сдох от передоза. В два часа хронометража режиссер сумел утрамбовать много материала, актера внешне похожего где-то нашел, видать к съемкам серьезно подошел, но, что поделаешь, если режиссерского видения на материал не присутствует и опыта съемок бойопиков тоже нету. Господи, как же все печально на самом то деле. На мой взгляд, биографическое кино - это тяжелый труд. Так просто взять и снять годную экранизацию истории того или иного человека очень сложно. Нужно банально понимать о ком будет кино, прочувствовать личность, а не снимать по базовым источникам информации, да еще и так прямолинейно и безжизненно. С другой стороны все довольно таки странно, ведь Бени Блум знатный клипмейкер, и совместных работ с «семейством рэповых» у него предостаточно. Казалось бы, все должно было бы получится, но искры в фильме почему-то не наблюдается. Более того, уже лучше заварить себе чайку и почитать биографию Тупака с разными версиями его убийства, чем втыкать эту пустую тягомотину. Ну или подкованным в инглише рекомендую послушать парочку добротных треков. Поверьте, это занятие будет куда увлекательнее двухчасовой занудной хрени. Пару камней можно кинуть и в огород дебютанта. Если вкратце, то дебютом пахло. Некая неуверенность, переигрывание, все это было, но в общих чертах Деметриус Шипп мл. вошел в роль легенды, криво-косо, все же смог передать повадки Тупака, но полностью войти в роль ему было не по силам. Ну, будем честны, нету опыта, талант, даже если он и есть нужно модернизировать, идти к успеху каждый день, так сказать. Подводя итог скажу следующее: ну очень хотелось посмотреть качественно отснятую биографическую драму о Тупаке, но, видимо, этот день еще впереди, ибо сие творение я могу назвать лишь сплошным занудством и яркой безвкусицей постановочного процесса такой, по-настоящему, динамичной сценарной жизни культового исполнителя-революционера, чьи тексты наполнены что ни есть самой настоящей человеческой жизнью.
  6. +1036
    Фильмы про знаковых фигур своего времени уже снимали. Снимали и про Тупака в том числе. Не сказать что попытки были ужасные, но чего-то не хватало. Но после выхода потрясного «Straight Outta Compton», рассказывающего историю NWA, появился проблеск надежды на качественное кино об истории Хип-Хопа. Вместе с тем и планка была установлена на новой вершине. Но оказалось, что и это не предел.Я слушал Тупака примерно с 12 лет. Не могу сказать что я его фанат, но я знаю что к чему в его музыке. Я изучал его биографию, я знаю о всей предыстории и о многих важных деталях. Собственно, дабы суметь оценить суть картины в полноте, рекомендую каждому, кто не сведует, ознакомиться хотя бы с ключевыми фактами биографии Пака перед просмотром данного фильма. Сделайте это!Перед тем как пойти на фильм, я гадал о том, каким же образом режиссер будет выстраивать хронологию событий биографии Тупака, какие моменты будут освящены, какие будут опущены... Несомненно, груз ответственности при создании подобных картин весьма велик, как и велик риск облажаться. К моему удивлению, режиссер и вся команда, принимавшая участие в создании этого фильма проделали просто колоссальный объем чрезвычайно качественной работы. И это не преувеличение. Поверьте, я тот еще критик, когда дело касается того, что я люблю - экранизации Хип-Хоп истории. Но этот фильм... С самых первых кадров понимаешь, что ты пришел в кино не на «пустышку». Режиссер сумел хорошо уложить суть «Черных Пантер» всего в несколько первых минут фильма. И по такому принципу устроен весь фильм. Никакой воды. Всё по делу. Чётко, лаконично, доступно, красиво и вкусно подано. Если и не все и раскрыто, но затронуто и показано в достаточной степени очень много различных тем из истории Пака. Отношения с мамой, Пак и кино, Пак и суды и прочее прочее. Фильм смотрится на одном дыхании. Отчётливо прослеживается характерный почерк режиссёра, которому отлично удалось передать ключевые моменты из биографии в виде ярких флешбеков, хорошо откладывающихся на подкорке. Но главное, что следует из всего вышеупомянутого - Я считаю, что тема самой человеческой сущности Пака раскрыта ну просто в полноте. Исчерпывающе. Прямо так, как о нем и говорили в интервью самые близкие люди. Пак - заложник своего успеха, продукт тех обстоятельств, в которые был помещен, продукт своих собственных верных и неверных решений. Это самое главное. Да. Режиссеру удалось показать Пака таким, каким он и был в жизни.Актёры. Это нечто. Даже сейчас, когда я пишу этот текст, у меня мурашки по телу. Весь фильм я не переставал повторять своему другу: «Man, he looks so real, so identical! That`s crazy!!!». И поверьте мне, это так. На мгновение возникали мысли, что вся конспирологическая теория вокруг смерти Пака является правдой, и на самом деле Пак жив. Настолько реально он выглядел в некоторых кадрах, в особенности в тех, где показываются концертные выступления, обложки альбомов, клипы и различные реконструкции событий. Это действительно завораживает. Буквально каждая мелкая деталь была проработана до совершенства. Каждое маленькое усилие мышц лица, язык тела, жестикуляция, интонация... Пак ожил на этом экране. Деметриус Шипп-младший - аплодисменты. То же можно сказать и об остальных. Особенно хорошо получился Снуп. Его бади лэнгуич и общая манера в фильме тоже были весьма близки к оригиналу. Да собственно все молодцы. Веришь всем. Сомнений в подлинности не возникает. Искусная работа.Отдельного комментария заслуживает последняя сцена фильма. Тяжело показать смерть, ведь вариантов масса. В особенности убийство такой личности, иконы поколений как Тупак. Но и тут режиссер не облажался. Этот R`n«B госпел, который пак включил в машине, эта завершительная музыкальная тема, бессознательный взгляд, слова песни о крови Иисуса - все это заставляет поверить в то, что несмотря на свой образ жизни, Пак на Небесах. Я рад за иднустрию. Я рад за таким молодых талантов как Деметриус Шипп-младший и Бенни Бум. Я удовлетворен на столько, на сколько это вообще возможно и даже чуточку больше.
  7. +1426
    Я ждал этот фильм. Думал, ждали многие. В первый день он шел только в одном зале одного кинотеатра, и я не сомневался, что будет аншлаг. Но зал был наполовину пуст. Печально, потому что ни один из современных рэпперов даже не приблизился к Тупаку.Хотя, наверное, не стоит удивляться. Его убили больше двадцати лет назад, и вряд ли те, кто ходит сегодня на концерты Центра или кого там ещё, слышал что-то, кроме Changes и California Love.Из зала вышел если не в слезах, то закусив губу. Но к фильму это не имеет особого отношения. За два с половиной часа я снова прожил жизнь человека, творчество которого определенно оказало влияние на мое развитие и взросление. Поначалу 2Pac для меня был одним из бесчисленного списка рэпперов девяностых. Public Enemy, Vanilla Ice, ICE-T, East-17 - все они были где-то рядом. Тогда все было довольно примитивно -ты или рэппер, или металлист. The Offspring написали «Pretty FLy» как раз про меня.Это уже потом появилось понимание, насколько рэпперы разные. Уже потом сидел со англо-русским словарем сленга и переводил тексты, читал интервью и статьи. Bloods, Crips, война побережий и вот это все. И со временем пришло понимание, почему Тупак настолько выделяется из всех. Тут дело не в качестве музыки. Есть гораздо более техничные читки, есть более интересные биты.Но личность Тупака бесконечно глубока, и воспринимать его как гэнгста-рэппера - однобоко и неправильно. Шакур - он про любовь, про стремление сделать мир светлее (простите за патетику). Потому что помимо общеизвестных альбомов есть еще, например, сборник его стихов «The Rose The Grew From Concrete». Стихов, в которых видна его ранимость и боль, которая в нем жила. Сложно поверить, что их написал тот же человек, что читал «Hit &dbquo;Em Up“ или &dbquo;Bomb First“».Тупак менялся. Менялся очень сильно, особенно с переходом к Death Row Records. Он говорил об этом сам, и его это угнетало. Он уходил от того светлого, что было в нем раньше.Показали ли это в фильме? Едва ли. All Eyez On Me - это достаточно правдивая биография без особых передергиваний. Но для меня это ни разу не «untold story». Скорее, наоборот, я не увидел того, что ожидал. Не увидел его внутреннего конфликта. Все достаточно плоско и поверхностно.Тем, кто ничего не знает о Тупаке кроме пары песен, стоит сходить, чтобы узнать о нем больше. Тем, кто слушает его, тоже стоит сходить. Потому что его треки, наложенные на видеоряд, пробирают до мурашек. И, пожалуй, это главное.Rest in peace, young nigga, there`s a Heaven for a G ©
  8. +1033
    Картина не понравится тем, кто ничего не понимает в хип-хоп музыке, в частности не вникал в детали жизни Тупака Шакура. Хотя создатели пытались показать жизнь рэппера именно так, чтобы это было понятно и интересно также и людям, далеким от хип-хопа, от черной культуры, от США, т. е. по сути создатели пытались сделать фильм понятный и доступный для «белых» людей. Скорее всего это было продиктовано продюсерами картины, ведь коммерческую составляющую еще никто не отменял.Во многом из-за этого кино вышло слегка пресным. Несмотря на определенные положительные моменты, как показ интересных деталей истории жизни Тупака как рэппера и медиа-персону, с образом гангстера в брюликах, и Тупака как обычного черного парня, который ищет свое место под солнцем, имеет свои слабости и страсти.Конечно же главный плюс фильма это исполнитель роли Тупака Demetrius Shipp Jr., которого под некоторыми ракурсами не отличишь от «оригинала». Также приятны для ценителя лицезреть камэо Money B из Digital Underground (интересно почему Shock G не сыграл самого себя), рэпперов из группы Тупака Outlawz - Young Noble и E.D.I. (по правде говоря заметно постаревших за эти 20 лет). Когда ты смотришь глазами того, кто с детства любил эти песни и качал головой им в такт, не так важны те минусы актерской игры новичков, пафосные и стереотипные диалоги, топорный монтаж и т. д.Но русский дубляж просто убил фильм. Тупак говорит голосом дублера, который у меня лично ассоциируется с комедийным персонажем, и складывается впечатление, что ты смотришь какую-то не смешную комедию.Режиссер попытался раскрыть суть личности рэппера, его темные и светлые стороны, эволюцию человека, оказавшегося в определенных нестандартных жизненных ситуациях. Возможно у Бенни Бума не очень хорошо получилось...В общем картина будет интересна именно для любителей. Остальным лучше не тратить свое время.
  9. +1912
    9 платиновых альбомов, 7 посмертных альбомов, 75 миллион проданных копий, 713 песен и 7 фильмов - и всё это к 25 годам. Этих внушительных успехов достиг хип-хоп исполнитель Тупак Шакур, который по волею случая был убит в расцвете своих сил неизвестным. 2pac стал известен своими острыми и скандальными реп-песнями, повествующими о гетто, насилии, расизме, бедности. Его труды впоследствии оказали влияние на таких матёрых исполнителей как Eminem, Snoop Dogg, Nas, Wiz Khalifa, Lil Wayne, Drake, Kendrick Lamar, 50 Cent, The Game, ASAP Rocky. По мотивам его жизни давно напрашивался биографический фильм. Если не сериал, то хотя бы цельный художественный качественный фильм, напоминающий нам о легенде за всё существования хип-хопа. И вот оно, казалось бы, желания сбылись. Получили биографический фильм о Тупаке, где покажут его жизнь во всех подробностях. Что ж, спасибо, конечно, но только вот это не дело. Видимо, увидев успех «Голоса улиц»/«Прямиком из Комптона» Ф. Гэри Грейя, продюсеры поднапряглись и решили снять это кино. Вот только в «Голосе улиц» отличная постановка, замечательные актёры, многие из которых исполнили роль своих отцов, интересная история и очень живые характеры. Что у нас в «2pac: Легенда»? Совершенно поверхностная демонстрация фактов из жизни репера, карикатурные образы, очень слабое раскрытие самого Тупака, как человека, и, что больше всего печально - слабый сценарий и скучный сюжет. Фильм попросту какой-то неровный, нет чувства ритма, на зрителя просто разом выливают все подробности о репере, где не остаётся места чувствам, эмоциям, а лишь сухой статистике. Не верите мне. Фильм посмотрел сам 50 Cent, и он сказал, что Тупак не достоин такого фильма. Пожалуй, соглашусь. Для легенды хип-хопа, чёрного гения с интересной историей ставится типичный, клишированный, скучный фильм. Мол, знайте, у нас есть фильм про самого Тупака Шакура! Хорошо, есть, но хорош ли он? Нет. Даже с точки зрения кино. Повествование неровное, актёры слабые, режиссура никакая. Нет, этот фильм имеет право на жизнь, пусть. Любителям истории репа, самого Тупака, пожалуйста, смотрите. Но только вас фильм мало чем удивит, всё это вы уже прекрасно знаете. Тем же, кто ничего не знает об этом человеке делать тут тоже нечего. Обычный сюжет со всеми всевозможными клише. Лишь иной раз будет интересно послушать реп, в остальном - смертная скука и разочарование. Два часа вашего драгоценного времени этого не стоит. Ели уж невтерпёж, гляньте для начала «Восьмую милю» и вышеупомянутый «Голос улиц», от них точно прок будет.
  10. +1510
    Тупак Шакур родился в семье радикалов из группировки «Черные пантеры». В детстве он любил Шекспира и играл в школьном театре, но мода оказалась сильнее классики, и Тупак стал Рэпером, всего за несколько лет он прошел длинный путь от парня на подпевках до легендарного рэпера всего мира.Тупак Шакур прожил 25 лет, но успел столько сочинить, пережить и натворить, что в фильм просто не влезет полная история и по хорошему нужно было снять несколько частей либо сериал.Но создатели картины посчитали иначе и сняли полнометражный фильм растянув его на 2 с половиной часа, конечно и этого времени не хватило, история двигалась на молниеносной скорости, так быстро, что нам даже не осветили первые шаги Тупака, просто поверхностно, быстро и слишком кратко. Благо, действия значительно замедляются во второй половине фильме. Такая постройка сценария и подача совершенно не подходит для художественно-биографических картин. Слишком сильно измененная история Тупака, ради того, чтобы показать его ангелом, без темной стороны, который никогда не делал ничего плохо и был всегда прав, это как отнять половину нутро человека и предать его.Деметриус Шипп-младший невероятно похожий на Тупака, отлично справился с ролью,Драматическая составляющая картины тоже на уровне. Вся жизнь Тупака - сплошная борьба за справедливость, за которой интересно наблюдать, неоспоримым жирным плюсом будут звучащие в ленте композиции, как же без них, и цитаты произнесенные Тупаком так же присутствовали, как и атмосферность.Тупак является легендарным и значимым исполнителем в музыкальной истории, его песни, полные слёз и крови всегда вдохновляли людей. А данный фильм может вдохновить и мотивировать на изучение рэп-культуры и посмотреть на этот агрессивный, жестокий и не справедливый мир с другой стороны.
Нет рецензий.