Следующая серия

Призраки Элоиз

Eloise
kp4.7
imdb4.5
Призраки Элоиз смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2016
Страна:
США
Длительность: 89 мин. / 01:29
Бюджет:
На что бы вы пошли ради миллиона долларов? Четверо друзей тайно проникают в заброшенную психиатрическую клинику «Элоиз». Герои должны найти документы, которые позволят одному из них получить огромное наследство. Но для этого им придется выбраться из настоящей ловушки времени и пространства, наполненной зловещими призраками.
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +652
    Когда идешь на новый многообещающий фильм ужасов в кинотеатр, то хочешь или напугаться, или посмеяться. Многие фильмы этого жанра действительно интригуют, затягивают атмосферой, сюжетом, когда ты сидишь, затаив дыхание, и ждешь следующего кадра с трепетом и предвкушением, и пусть выскакивающий с бензопилой маньяк или страшный гость из потустороннего мира ожидаем и предсказуем - ты позволяешь себя напугать, чтобы прочувствовать то, что чувствуют герои. А если страшилка чрезмерно неправдоподобная, когда совершенно не верится в происходящее, можно просто посидеть и «поржать» над глупой реакцией без пяти минут трупов. В любом случае, фильмы ужасов вызывают те или иные эмоции, более сильные, чем другие жанры кино. Но этот фильм не вызвал совсем никаких эмоций. Ну совсем. Он не предоставил ни единого шанса испугаться, хоть я сам был готов отдаться в руки этим призракам, которые на постере так жадно хватают окровавленную девушку. До смеха тем более не дошло. Одна полная надежд улыбка в самом начале - вот и все, что этот фильм смог от меня получить. Надежды быстро растаяли, а улыбаться больше было не над чем. Давайте же разберемся, почему так. Начнем с того, что в первой половине фильма действия героев были логичны и вполне обоснованны. Простому пареньку свалилось огромное наследство, но вот беда - одной бумажульки не хватает для того, чтобы начать транжирить деньги покойного отца направо и налево. Конечно, она оказывается вроде бы под носом - в архиве бывшей психиатрической лечебницы, но получать ее нужно только через суд. Зачем ждать?! Влезем и заберем сами! Когда на кону огромные деньги, можно поверить в такой поворот событий. Конечно, компанию нашему герою решают составить по уши в долгах его приятель-юморист, свихнувшийся бывший работник лечебницы и очаровательная сестра этого далекого от адекватности паренька. Но как только в сюжете начинают появляться моменты, за которые фильм и причислен к жанру «ужасы», возникают вопросы, на которые мы так и не получим ответа. Настоящее сменяется совершенно другими картинами, герои попадают в иную реальность, непонятно, откуда взявшуюся и по каким законам действующую. Эту «другую реальность» как будто с пульта кто-то переключает, потому что она то появляется, то исчезает. Поведение героев резко меняется и становится то чрезмерно глупым, то настолько просчетливым и разумным, что создается впечатление, как будто они готовились к такому повороту событий всю жизнь. Например, всю первую часть фильма переживавшая за больного брата сестра в середине неожиданно теряет его из виду в психбольнице, но приходит к выводу, что такая прогулка пойдет ему на пользу и они найдут его чуть позже. А главный наш герой, который уже и позабыл о богатстве, лишь бы жизнь свою спасти, начинает геройствовать там, где полагалось бы сидеть, поджав хвост. Центральное место в фильме занимает вопрос человеческий страхов и способов борьбы с ними. Врач-садист использует свои методы лечения, которых не избегут и наши герои, однако вопрос тесных контактов призраков и реальных людей остается нераскрытой загадкой. Не обойдется и без семейной драмы, тайны происхождения и благородства честных работников психбольницы, которые все равно сгорели, как и остальные, много лет назад. Подводя итог, можно сказать, что сюжет у фильма довольно оригинальный, тем, кто любит неоднозначные сюжеты, оставляющие место для размышлений и предположений, должно понравиться. Но ни во время просмотра, ни после него никаких ярких эмоций не возникло - просто история, которую можно посмотреть и забыть.
  2. +175
    Фильмов ужасов о различного рода психбольницах с кошмарным прошлым наснимали уже превеликое множество. И ведь давно уже есть свои качественные представители с подобной концепцией, которые рассказали и показали в ней по максимуму. К таким картинам я бы отнес «Дом ночных призраков», «Искателей могил» или даже второй сезон сериала «Американская история ужасов». После таких предшественников очень тяжело рассчитывать на свои силы касательно очередной адаптации той или иной вымышленной психбольницы. Однако режиссер Роберт Легато решил всем напомнить о своем существовании именно таким фильмом. И честно говоря, смена амплуа с сериалов по «Звездному пути» не пошла на пользу никому.У молодого Джейкоба Мартина при странных обстоятельствах умирает отец. Вместе с тем, по мимо огромного дома, в наследство Джейкобу достается ещё и миллион долларов. Но загвоздка состоит в том, что для получения данной денежной суммы, Джейкоб должен доказать факт смерти сестры своего отца, которая некогда содержалась в психиатрической лечебнице Элоиз. Все документы на нее и на остальных пациентов хранятся в секретном архиве давно заброшенного корпуса лечебницы. Джейкоб и несколько его друзей проникают туда, но даже и не подозревают о том, какие таинственные силы до сих пор обитают в этом покинутом всеми месте.Без каких-либо серьезных раздумий можно сказать, что завязка сюжета, да и вообще наверно весь сюжет фильма, просто отвратительного качества. Подумать только, страховой агент не может сам выполнить свою работу, обратится с прошением и найти личное дело тетки Джейкоба. На это ещё можно закрыть глаза, но как только ты узнаешь, что после целых тридцати лет тетку Джейкоба так и не признали безвестно пропавшей или даже умершей, то как-то немного недоумеваешь. При том, недоумеваешь ещё и с того факта, что для путешествия по тайным тропам больницы, главным героям понадобился умственно отсталый дурачок, который невероятное количество раз бывал в недрах больницы, но так и не был пойман, что очень странно, не говоря уже о бесконечных призрачных сущностях, что населяют лечебницу. Сюжет раз за разом выдает такие перлы, что ты просто хватаешься за голову от своеобразной идиотии. В итоге, сюда же замешивают пространственно-временные перемещения, которые никак не поясняются создателями, что вообще вгонит в ступор кого угодно. Как фильм ужасов, картина просто посредственна, здесь нет ничего, что могло бы хотя бы немного напугать. Насквозь вторичное зрелище немного спасает только наличие моей любимой Элизы Душку, которая лучше бы тут вообще не снималась. Роберт Патрик внушает в некоторых эпизодах, но его участие в фильме не превышает и 10 минут, да и тоже неясно, какого черта он тут забыл? Видимо сниматься уже совсем не в чем.«Призраки Элоиз» представляет из себя наличие всех самых скверных штампов и банальностей, которые только можно запихнуть в фильм ужасов об очередной психбольнице. При этом, картина совсем не дружит со здравой логикой и подсовывает настолько глупый и вторичный сюжет, что хочется выключить это недоразумение уже после первых 15 минут просмотра. Увы, но и актерский состав здесь практически ничем непримечателен, им и играть то фактически нечего. Разве что, Патрику досталась не самая плохая роль, но она крайне мала и после просмотра напрочь выветривается из памяти. Фильм заслуживает быть оценен максимально низко и только за счет наличия здесь Элизы Душку моя оценка не будет ещё ниже.
  3. +440
    Уж не знаю от каких там создателей выпускали данный «шедевр», но до «Шесть демонов Эмили Роуз» данному экземпляру - что задним ходом до Китая. Если первый представлял собой культовый фильм своего времени, которого боялось большинство моих одноклассников. Фильм, стоящий у истоков жанра, давший начало куче фильмов про экзорцизм и «ужасы основанные на реальных событиях». То второй - это плоть от плоти рядовой проходняк, каким завалена индустрия, только на ступень ниже в пищевой цепи.Итак, мы имеем архитипичную команду искателей приключений на одно место, а именно: Задиристый красавчик с замашками вожака; дружок главного героя, в качестве невероятно клишированного негра, который через каждое слово говорит «йоу» и сыпет неуместными остротами; условная «подружка» главного героя и умственно отсталый парень-размазня, хм... Оригинально.Вся бригада идет в заброшенную псих. больницу, и почти весь фильм абсолютно ничего не происходит, нам лишь крайне изредка подкидывают порции флешбэков, как будто прошлое просачивается в наше время. Игра актеров настолько слаба, что поражает своим отсутствием. Герои не проявляют и сотой части тех эмоций, что переживал бы любой нормальный человек в подобных ситуациях, а отдельные моменты мне и вовсе напоминали дешевый российский сериал, что как вы понимаете, пробивает дно.Да и Бог с ним, что ситуация и сюжет изъезжены как МКАД, я видел достаточно фильмов ужасов, которые могли бы развлечь тебя до конца сеанса, не смотря на свою тривиальность, но здесь хочется встать и выйти. По итогу самая типичная попытка снять не известно что, и под громким именем продать зрителю. Стыдно, господа!
  4. +641
    Общее впечатление: Нууу, как вам сказать. На раз сойдет, но есть гораздо качественнее ужасы.На kot.tv больше отрицательных отзывов, чем положительных, но оно и ясно. Много клише, простой сюжет, похожесть на другие ужастики. А главное в заявленных ужасах, нет ужаса. Ну не смогли напугать ни атмосферой (которой по сути нет), ни актерской игрой. Тема с психиатрической больницей избита в край, если режиссер хотел снять что-то загадочно-пугающее, надо было нацелиться на другой теме. А так вышло пресно и в эпизодах сильно предсказуемо. Но не смотря на обычные действия героев, картинка иногда складывалась по чудному интересно, но этого было чаще меньше, чем хотелось бы.Вообщем картинка слишком банальна, испугаться не получится, посочувствовать героям тоже. Атмосферно не затягивает. Если вы любите ужасы, но не знаете что посмотреть, можете глянуть раз, но не ждите феноменального затягивания сюжета. Во время просмотра вы будете погружаться в происходящее и даже возможно где-то размышлять, но на раз, посмотреть и забыть.
  5. +290
    Начну с того, что до этого часто заходил на Kot.tv для того, чтобы посмотреть трейлер к фильму и почитать рецензии, но сам прежде никогда не писал рецензий. И вот сегодня, после просмотра данного фильма, у меня появилось желание зарегистрироваться здесь и написать всё, что осталось по итогу просмотра этого фильма.Но, так уж вышло, что не осталось от фильма ничего... ничего кроме отвратительного послевкусия полноценного недокино со всеми его составляющими: непонятный сюжет, плохая актерская игра, бестолковые персонажи и пр.Дабы не засорять отзыв спойлерами и океаном негатива, напишу несколько конкретных моментов, которые заставили бы меня не идти на фильм, если бы узнал о них заранее.1) Жанр этого фильма ужасы и триллер. По крайней мере, так позиционируют его. Самые мои любимые жанры в кино, это подкупило. Об ужасах. Ни одного страшного момента за весь фильм (были попытки скримеров, внезапных появлений чего-то или кого-то и давящих на психику кадров с больными людьми, детьми, включающимися телевизорами и т. д., но все это жалкие попытки, которые, как мне показалось были вставлены чуть ли не рандомно и вызывали абсурдную улыбку). О триллере. Люблю крутозакрученные сюжеты, чтобы в конце был чумовой твист и в голове прозвучало восторженное «даладно?!». До самого конца сидел и ждал этого твиста, думаю: «ну давайте, удивите в конце». Но нет. Явно перемудрили с банальным сюжетом. Хотели закрутить и, такое чувство, что запутались сами, на выходе получив полный абсурд.2) Герои. Появился-исчез. Зачем, для чего, почему, откуда? Море вопросов, никаких ответов. Несколько героев появляются в фильме для того, чтобы сделать какое-то маленькое дело и потом нелепо уходят. Короче говоря: персонажи сырые, не проработанные. Нам их преподносят так, будто мы их уже знаем или убирают их из фильма так, будто их там и не было. Даже главные герои оставляют ряд вопросов после просмотра. Не складывается полноценной цепочки, понимаешь, что всё взаимосвязанно, но не хватает большого количества мелочей, звеньев этой цепочки, которые дали бы целостность картине. !спойлер! если все же пойдете на картину, то обратите внимание на женщину в регистратуре, бомжа, негра, толстого, дядю главного героя и маму главной героини. Попробуйте отследить роль каждого из них. Я посчитал, что их роли нераскрыты полностью и некоторых из них лучше бы вообще не было.3) Сюжет. Оставляет море вопросов как происходят те или иные действия, почему они происходят, с чем это связано. Так же сыро, как и с персонажами. После фильма компания, которой мы ходили в кино, из 11 человек просто додумывала, что там к чему. Ничего однозначного, кроме того, что это провал.Я бы был рад, если бы это была очередная история, высосанная из пальца, типа «Астрал 3» или «И гаснет свет», даже может что-то послабее и похуже, но, к сожалению, это ни в какие рамки...Подытожим: - фильм оставил негативные впечатления и никакой конкретики относительно ключевых поворотов в фильме.- Ничего из серии ужасов + небольшой жалкий намек на триллер.
  6. +436
    Идут годы, а заброшенные психиатрические лечебницы по-прежнему притягивают людей...Причем происходит это, как правило, в темное время суток, ребят, как водится несколько человек и все они (ну или почти все) не доживают до рассвета. Обычно фильмы с подобным сюжетом настолько примитивны и прямолинейны, что зритель практически всегда знает, за каким больничным коридором его поджидает бука.Создатели «Призраков Элоиз» решили привнести в действия четверки главных героев хоть какую-то логику, а потому попытались хоть как-то по человечески обосновать нахождение нескольких человек в стенах заброшенного здания, пользующегося дурной славой.Тот факт, что съемки проходили на натуре - в некогда функционировавшей, а теперь закрытой психушке, является единственным положительным моментом фильма. В остальном - это очередной трэш, в котором промелькнул Роберт Патрик.Действия персонажей в фильме вообще не поддаются какой-либо логике, потому как попав в закрытое здание они делают все, они прикладывают максимум усилий к тому, чтобы двинуть кони. Они разбредаются по непонятному и невесть что таящему в себе заведению как бараны по лугу, некоторые из них и вовсе решают, что таблетки в шкафчиках, пылившиеся там несколько десятилетий, еще годны к употреблению, а кто-то ищет на свою задницу приключений, пытаясь насобирать для своей коллекции трофеев.Ладно, режиссер попытался хоть как-то увязать начало фильма и все то, что происходило в дальнейшем, но если честно, не совсем оказалось понятным наличие тех самых зловещих призраков (согласно описанию), именно в этом корпусе, а не где-то еще. Почему именно эти призраки? Они стали жертвами массового убийства, они стали жертвами маньяка-врача? Ведь среди призраков были не только пациенты, но и представители из числа персонала. Все ли они здесь погибли, именно в этом здании, или собрались со всех корпусов психушки Элоиз? Почему в наваждениях героев фигурируют как живые, так и мертвые, ведь если верить сюжету, не все те персоны, которые мелькали в кадрах прошлого, погибли в стенах лечебницы, были и те, кто выбрался живым. Каким образом происходило наслоение времени и пространства, отчего становилось неясно какой год на календаре? Словом, стоит поломать голову, чтобы самому/самой додумать все то, что не сказал режиссер Роберт Легато.Не совсем ясны действия героини Элизы Душку. Ее персонаж во время беготни по психушке выглядел довольно активно, а затем словно воды в рот набрал и стал вести себя как мертвый слон. То есть никак. Разве что не вонять.По части актерской игры - особенно удивили ею второстепенные герои в лице П. Дж. Бирна и Брэндона Джексона. Первый сыграл своего неуравновешенного персонажа настолько по-идиотски, что каждое появление его на экране просто бесило. Его Скотт в «Призраках Элоиз» оказался ничуть не лучше и не умнее клептомана и хапугу Исаака из «Пунтка назначения 5» (его роль исполнил также Бирн). С изображением недалекого парня, помешанного на психушке Бирн явно переусердствовал и просто обезьянничал в кадре, что, как уже писал выше, просто заставляло скрежетать зубами. Ну а что касается Джексона - типичный крутой парень откуда-то из гетто, весь такой крутой фраер, которому самое место в игре GTA San Andreas с миссией крошить братков из соседней группировки.Фильм очень слаб. Если начало и финальные пару минут и заслуживают внимания, то начинка (середина) получается по вкусу ничуть не лучше волчьих ягод (я пробовал, я знаю что это за дрянь). Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.Приятного просмотра.
  7. +397
    «Защитники». Будем откровенны: я пошел на «Призраков Элоиз» только потому, что не хотел идти на «Защитников». Не хотел становиться в хвост многотысячной очереди оплевателей этого загодя проклятого всеми блокбастера. И, конечно, не желая в этом признаваться, я придумывал для себя «объективные причины» тому, почему надо было посмотреть именно «Элоиз». Во-первых, говорил я себе, ужастики про психов - самые лучшие ужастики. Ибо нет более жутких монстров, чем живущие в наших головах. Во-вторых, у режиссера Роберта Легато это только первый полнометражный фильм... а он уже имеет два Оскара в кармане! Интрига? Да! Ну, и третье - там снимается сам жидкий терминатор! И, судя по трейлеру, Роберт Патрик здесь не менее жуток и завораживающ.Надо признаться, что начало фильма подкачало. Хорошо оно снято или нет - не скажу. Но вот клише это было заезженное более чем полностью. Сначала - в черно-белых тона некое предысторическое прошлое. Загадочное мистичное. Затем - сразу как бы эпилог. Мы понимаем, что всё уже закончилось и, похоже, закончилось плохо. Но совершенно непонятно. Конечно, мы поймем всё, досмотрев до конца... А потом действие резко - как отпущенная резинка от трусов - перелетает в пролетарскую американскую пастораль - в автомастерскую. Где только так не было! Даже в «Трансформерах» - только задницы Меган Фокс не хватает. Хотя, там тоже выползает телочка... которая больше в фильме не появится.После такого, картина должна была меня сильно удивить, чтобы я не был разочарован. Но нет. Вот формируется традиционная команда для традиционного квеста: протагонист - замечательный во всех отношениях, его негритянский друг - отвечающий за юмор (ну как, юмор - скорее, претензия на него), девушка с внешностью содержанки, но по сценарию она, разумеется, сильная и независимая. Только амплуа умника-задрота несколько нестандартно - на этот пост определили паренька с явными психическими отклонениями. Что давало фильму возможности для свежих сюжетных ходов.Как мы знаем из анонса, герои проникают в заброшенную психиатрическую клинику, чтобы найти документы о смерти тети главного героя. И вот там, внутри, их начинает страшно глючить. Тут-то и начинаются главные проблемы. Совершенно непонятно: то ли мрачные чудеса их воспаленный мозг творит, то ли это объективное колдунство. Хотелось, конечно, получить объяснение, что тому, что другому. Если бред - то каковы его научные или околонаучные (подсознательные) причины. Если колдунство - то какая магия его породила? Хотелось хоть какого-нибудь концепта, который бы увязывал события в систему. Не прослеживалось ничего. Герои перепрыгивают из мира яви в мир глюков спонтанно, никакого принципа, закона в этом нет. На улице Вязов, героям, например, надо было заснуть. В «Элоизе» всё происходило по мановению руки сценариста. Причем, один мог перекинуться, а второй, рядом стоящий - остаться.Я совершенно не понимал, что я вижу: мистический ужастик или все же кино про мрачные стороны психоанализа. В итоге перед моими глазами сформировалась Химера. Слово, которое тоже имеет значения и колдунское и научное. Во-первых, это чудовище, склепанное из кусков льва, козы и змеи. Во-вторых, организм, состоящий из генетически разнородных клеток. Но в любом случае - это соединение несовместимого. Фильм был совершенно лишен целостности: вот вам психиатрическая клиника садиста, вот вам призраки. И скажу сразу: химера - не то чудовище, которое украсит фильм ужасов. Мне некогда было пугаться, настолько мучительными были мои попытки разобраться в концете... которого не было. А с середины фильма стал явно виден жирный след кинговского «Сияния». Причем, авторы фильма использовали его внешние проявления, но совершенно не озаботились перенять удивительную целостность произведения короля ужасов. В «Сиянии» тоже много недосказанностей. Но там так всё гармонично, всё вытекает одно из другого. А в «Элоизе»... Врач-садист лечил больных от их фобий, максимально давя на этот страх. И героям от него достанется. Но ведь мы не знаем страхов героев! А ведь можно было раскрыть персонажей в начале картины, тем более, что пролог был длинный и даже затянутый. Можно было запилить несколько этюдов, раскрывающих фобии каждого. Но нет. Всё берется из воздуха. Неинтересно и не веришь такому.Конечно, фильм не абсолютно бессмысленен. Там есть некая тайна, которая раскрывается во время похода в больницу. Но, поскольку совершенно непонятны механизмы иррацинального, поскольку у происходящего нет правил и законов, то эта тайна мало трогает. Кроме того, даже при беглом просмотре в глаза бросаются логические дыры (жаль, нельзя их описать из-за опасности озвучить спойлеры).В совокупном итоге мы получаем неудачный фильм. Вызванный исключительно рыхлым, непродуманным, бесконцептуальным сценарием. Вдвойне обидно потому, что снято как раз неплохо, натура интересная, актеры играют неплохо, хотя, Роберт Патрик особо не опрадал возлагаемых на него ожиданий.
  8. +682
    Начнем с того, что хочется поругать синопсис, который говорит, что герои могут получить 2 миллиона долларов, хотя по фильму говорится, что там чуть больше миллиона. Это, конечно, не особо важный минус, просто на это стоит обратить внимание. Что касается сюжета. Джэйкоб по уши в долгах, его оповещают о кончине отца, и то что у него осталось большое наследство. Но на него претендует сестра его отца, которая скорее всего давно умерла в психиатрической клинике «Элоиз» лет 30 назад. Если он там найдет ее свидетельство о смерти, то сразу же получит эти самые деньги. Уже вышло невероятное большое количество фильмов ужасов про то, как группы ребят ходят по заброшенным больницам. Но самый яркий и удачный пример, это «Искатели могил». И там реально были призраки. В «Элоиз» же как таковых призраков нет. Тебя просто переносят в прошлое, когда больница нормально функционировала. И уж оттуда сложно будет выбраться, ведь главный врач в лице Роберта Патрика практикует свои методы лечения, не совсем благоприятные для пациентов. Хотите, чтобы вас пугали? Успокойтесь, это не такой фильм. Он не особо интересный, но повороты сюжета под конец фильма немного раскрасили нудную сонату картины. Так же разбавлял атмосферу П. Дж. Бирн, которого я узнал из «Волка с Уолл-стрит». Он играл помешенного на этой клинике парня. Он знал ее вдоль и поперек. Тем не менее он походил на того, у кого с головой не совсем все хорошо, но забавные моменты с ним были. Вывод один. Идти на него не стоит. А если и пошли, то страшно вам не будет, зато вам будет приятно увидеть жидкого терминатора снова на большом экране и Какуна с фондовой биржи.
  9. +373
    Молодой парень по имени Джейкоб в один прекрасный день узнает, что его старый и тяжело больной отец преждевременно покинул мир живых. Не отнесясь к этой новости со всей печалью (причины на такое все же были), Джейкоб узнает что усопший завещал ему весьма огромную сумму, но следуя всем канонам юридической и сюжетной волокиты, ему нужно предоставить адвокату, свидетельство о смерти своей тетушки Женевье, о которой разумеется он никогда и не слыхивал. Загвоздка как раз в том, что данные о смерти тетушки находятся в закрытом архиве в заброшенной психиатрической больнице Элоиз (печально известной, о проводимых там бесчеловечных экспериментов над пациентами), в которую проникнуть не так уж просто. Официальный запрос на изъятие свидетельства из архива может рассматриваться более полугода. И тогда Джейкоб решает действовать другим методом...Сразу отмечу, что начальная завязка весьма банальна и скучна, я уже периодически поглядывал на обратный хронометраж, попутно зевая и мысленно вопрошая к небесным силам за помощью. Однако дальнейшее развитие событий приводит к распутыванию многих сюжетных загадок, предоставляя вполне себе целостную мозаику, причем сама подача материала предстала во всей красе, как на сценарном, так и визуальном уровне. Фильмография режиссера Роберта Легато изобилует лишь успехами на сериальном поприще, и его лента «Призраки Элоиз» является дебютной в жанре полнометражного кино. Сама картина разумеется не лишенная недостатков (прежде всего неспешной и откровенно проходной завязкой), но благодаря прежде всего неплохой сценарной и режиссерской работе, фильм несомненно держится на плаву. По актерской работе, (учитывая далеко не безызвестный состав) тут несколько сложнее: меня ужасно раздражал персонаж актера П. Дж. Бирна, конечно он играл парня с психическими отклонениями, но как по мне, он сильно переигрывал. Главные герой в исполнении Чейза Кроуфорда и Элизы Душку справились одинаково на должном уровне, также как и Брендон Т. Джексон. А вот главный антагонист доктор Грейсс которого воплотил в жизнь безусловно самый известный представитель из данной актерской труппы Роберт Патрик подаривший нам... типичного Роберта Патрика. И нельзя не отметить что это плохо: все тот же спектр безэмоционального хладнокровия, невозмутимости, спокойствия, о строго пронзительного взгляда - идеальный вариант помешанного глава врача психиатрической больницы.
  10. +361
    Признаться честно, почему-то от этого фильма особо ничего не ждешь сверхъестественного. Хотелось просто посмотреть свежий ужастик с новой историей. Посмотрел - ничего интересного или нового - заурядный, второсортный фильм ужасов на один раз.Зачем снимают такие фильмы? Для разового просмотра - посмотреть и забыть. Может быть, это кино заинтересует подростков, но думаю, что нет. При просмотре чувствуется слабая режиссура, прилизанная история, банальные диалоги и реакции героев. Фильм из числа рядовых ужастиков, которые штампуют пачками и непонятно зачем.Мы видим заброшенную психиатрическую клинку, в которой когда-то творились ужасные вещи. Сейчас это место, как нечто мистическое и жуткое. В нем переплелось время, и все кишит зловещими призраками во главе с безумным врачом. Молодые герои втягиваются в авантюру, чтобы сорвать в больнице куш, но их затея оказывается роковой, и группу людей ждет дорога в настоящий ад безумия и ярости...Кино крайне быстротечное и сухое. Не было в нем ничего, чтобы хоть как-то впечатлило или удивило зрителя. Вся история смотрелось тускло, не хватало некой динамики, большей глубины, дальновидности режиссера. Ужастик посредственный и разочаровывающий. Думаю, что из всей этой мистической истории нужно было снять короткометражный фильм, тогда бы он получился боле эффектным и запоминающимся. А вся эта история растянутая на целый фильм представляет из себя что-то сомнительное. Актерский состав был второсортным. Можно лишь выделить Роберта Патрика и Элизу Душку. Что касается Патрика, то его роль безумного доктора почему-то не впечатлила. Под слабой режиссурой и тусклости самого фильма актера вообще не было заметно, и он остался в тени. Хотя его знает каждый, и его амплуа терминатора из второй части всегда ассоциируется с ним. Что касается Элизы Душку, то в свои 36 года она продолжает играть молодых героинь и также все еще подходит на фильмы такого жанра. Мне эта актриса помнится с детства с культового сериала «Баффи истребительница вампиров». Вот почему-то именно с той роли Фейт она мне и помнится всю жизнь. В этом новом фильме ужасов на нее было приятно посмотреть, но особо она ни чем не порадовала зрителя.«Eloise» или как у нас в российском прокате дали фильму название «Призраки Элоиз» (наверное, чтобы было сразу понятно зрителю о чем будет кино) - американский фильм ужасов 2016 года режиссера дилетанта Роберта Легато. Если Вы хотите увидеть свежий ужастик с жуткой историей и любите это дело, то можете глянуть один раз фильм, но ничего сверхъестественного или интересного от него не ждите. Фильм посредственный и пустой. Я говорю ему «нет».
Нет рецензий.