Следующая серия

Последствия

Aftermath
kp5.7
imdb5.7
Последствия смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2016
Длительность: 94 мин. / 01:34
Бюджет: $10 500 000
Ожидающий прилета своей семьи Роман узнает, что случилось непоправимое. Произошла авиакатастрофа и его любимые - жена и беременная дочь - погибли.

Потеряв тех, ради кого жил, он преследует единственную цель: посмотреть в глаза невольного убийцы и услышать слова сожаления. Более года поиска приводит Романа к авиадиспетчеру Джейку, управлявшему курсом самолета в момент катастрофы.
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +1451
    Мдэээ, да чего ж плохой фильм: страшно нудный, неприятно оторванный от большой оригинальной истории, очень поверхностный!«Последствия» я ждала давно. Тема «боденской трагедии» до сих пор заставляет сердце сжиматься от того, что произошло в тот июльский день над небом Германии, когда Самолет ТУ-154, пассажирами которого являлись почти лишь дети, сталкивается с грузовым Боингом знаменитой DHL. Погибает 71 человек из-за фатального стечения обстоятельств. Я смотрела обе серии и «Секунд до катастрофы» и «Расследование авиакатастроф», где очень подробно было рассказано что и как произошло - всего лишь некоторое количество мелких нестыковок, ошибок и фактов привели к тому, что произошла трагедия... И никто вроде не виноват, и вроде все виноваты...В данном фильме, пожалуй, лучшими были лишь первые минут 15 - нас знакомят с двумя героями, их жизнями, их домашней обстановкой. Затем уделяют 5 минут тому, как развивалась катастрофа, показывают мониторы и пересекающиеся линии, показывают неработающий телефон... И всё. Оставшийся примерно час времени убит не поймешь на что: на тыкающего всем фотографии своей семьи «Калоева» и слюни-сопли «Нильсена».Кстати, я была очень недовольна тем, что американцы сильно извратили и переставили многие вещи из реальных событий - увеличили количество погибших почти до 300 (271 вроде), перенесли действие из Германии в Америку, перенесли время катастрофы с июля на рождественские дни, заменили дочь и сына Калоева на одну лишь дочь и так далее. Под конец, вишенкой к тортику, добавили тупую сцену с выросшим сыном диспетчера.Кроме того, вы не поверите, но саму катастрофу не показали (вертящееся в небе крыло самолета, появляющееся лишь на несколько секунд, не в счет). Видно, что бюджета на многое не хватило, но что его не хватило на саму катастрофу, удивляет. Также сложно поверить, но это факт - за весь фильм нам лишь раз показывают еще одного из тех, кто потерял в катастрофе семью. Что у реальных 71 человека, что у нафантазированных американских 300, были семьи, близкие, коллеги! Никого из них не показывают! Как это?!Разумеется, не могу не обойти стороной игру актеров... Так уж вышло, что им особо и играть нечего. Пожалуй, лишь 1-2 минуты у Арни, когда он узнает про смерть дочери и жены, и около 4-5 минут у Скута МакНэри, который давит из себя слюни и сопли, тем самым показывая, как ему жаль, что всё это произошло в купе с тем, что, в целом, и его жизнь разрушена. Все остальные картонки, лишь исключая жену диспетчера, появляются в среднем на 30-50 секунд экранного времени, что делает всех этих людей вообще незначительными. Может создатели таким хитрым приемом хотели держать внимание зрителя лишь на двух центральных героях? Не уверена в этом, ибо и они ничего выдающегося не демонстрировали!Итог, никому из друзей не порекомендую это смотреть. Нудно, во многом не соответствует действительности, нереалистично, совсем не держит у экрана, оба главных героя кажутся неубедительными, из-за чего зритель не сопереживает им.
  2. +1644
    Я бы больше употреблял фразу «снято по мотивам реальных событий», нежели «основано на реальных событиях», второе подсознательно допускает большую аргументацию фактами идеи. «Последствия» - экранизация Голливуда печально известных событий произошедших в начале 2000-х в Европе.С историей знакомы многие, и с финалом уж тем более, но Эллиотт Лестер как уважаемый арбитр разводит стороны по двум разным углам, и начинает играть в пьесу под названием «Драматизм и трагедия», что, несмотря на всю подлинность и глубину переживаний каждого из героев фильма - выглядит если не фальшиво, то как минимум неуместно к тому, чего зритель бы желал увидеть.Диалоги героев можно было сделать в разы лучше, атмосферы как таковой уже не ощущается после экватора данной ленты, радует только игра главных двух актеров, которые, несмотря на отсутствие четкой идеи у авторов, свою работу как актеры выполнили очень и очень качественно.«Последствие» - фильм, в котором сыграл Арни, и кстати сыграл очень неплохо, но фильм очень слабый и оставляющий противоречивые ощущения. Несмотря на всю глубину трагедии 2002-ого года, фильм, снятый по мотивам тех событий оставляет некое ощущения безразличия.
  3. +1923
    Я никогда не принадлежал к числу тех, кто поносит современный Голливуд по поводу и без. Фабрика грез остается верной себе, и все, что выпускается на ее площадках имеет четкую цель, ориентировано на конкретную целевую аудиторию, которая, кто бы что не говорил, невероятно огромна. Но даже мне совершенно ясно, что иногда воротилам шоу-бизнеса просто нельзя браться за некоторые проекты.Не уверен, что к выходу фильма «Последствия» подавляющее число жителей даже нашей страны знакома с трагедией, о которой здесь идет речь. Да и после его премьеры, на мой взгляд, это число не увеличится. Картина Эллиотта Лестера заинтересует именно тех, что знал о произошедшем, а иные вряд ли захотят ее смотреть, особенно сейчас, когда на экраны выходит огромное количество громких блокбастеров, продолжения нашумевших франшиз и молодежных ужастиков. Фильм «Последствия» рассказывает нам историю Романа Мельника, иммигранта из России, перебравшегося в Соединенные Штаты, неплохо обосновавшегося на новом месте и ожидающего свою жену и беременную дочь, которые летят к нему. Но трагическое происшествие оборвало его надежды на счастливое будущее. В авиакатастрофе погибла его семья вместе с еще более двумястами пассажирами. С момента трагедии проходит год, но боль утраты не отпускает Романа. Он не в силах просто смириться с утратой. Он обязан найти успокоение.В основу картины легла реальная история гражданина России Виталия Калоева. И я не слишком удивлен тем, что ею заинтересовались американские производители кинопродукции, ведь она действительно нетипична и очень трагична. Но все же передать ее так, как она в действительности развивалась, Эллиотту Лестеру не удалось. Слишком уж поверхностно у него все вышло. Собственно основными персонажами фильма являются Роман Мельник и авиадиспетчер Джейк Бонанос, но даже их личности абсолютно не раскрыты. Эмоции актеров совершенно неправдоподобны, и это я вменяю в вину именно режиссеру. Единственное, на что стоит обратить внимание в фильме, это, как ни странно, на Арнольда Шварценеггера. Мне кажется, что он уже давно перестал быть австрийцем по крови и американцем по жизни. Ему подходит звание «гражданина мира», как бы напыщенно это не звучало. Для жителя любой страны он стал своим, поэтому я рад, что именно ему выпала роль Романа Мельника. Я смотрел на него и видел переживающего страшную утрату соотечественника, который хотел, чтобы виновные осознали свою ошибку, стоившую так дорого.Остальное в фильме вызвало естественное отторжение: выставленная напоказ черствость руководства авиакомпании, измерение жизней погибших в долларах, поведение виновника катастрофы, который говорит о нестерпимой боли внутри, но в то же время агрессивно настроенному к пришедшему Роману и угрозы вызова полиции, ну и, наконец, истинно голливудский финал, совершенно неподходящий к ситуации.Я был очень рад увидеть на экране Арнольда Шварценеггера. Этот фильм не пойдет ему в минус, роль свою он сыграл очень хорошо. Вот только режиссер не потрудился поглубже разобраться в загадочной русской душе.
  4. +1658
    Т-800 начал проявлять эмоции... Скайнет эволюционирует!В принципе, а этом можно заканчивать говорить о фильме, так как он держится лишь на двух составляющих, а именно - крепости сценария и игре Арнольда Шварценеггера.И вообще создается впечатление что фильм был создан что бы раскрыть потенциал Арни.Но все не настолько одностороннее - фильм, с незаурядным сюжетом, рассказывает об катастрофе 2002 года, когда столкнулись 2 самолета. Среди многих погибших и сломленных жизней, нам предстают двое - Роман, родственник пассажиров, и Джейк - авиадиспетчер которого обвиняют в трагедии. Эти двое «теряют свои жизни» после происшествия и пытаются справиться со своей жизнью которая пошла крахом. Персонаж Арни - Роман, пытается получить элементарное извинение хоть от кого-либо из авиакомпании, но те - пытаются откреститься деньгами и разными предложениями. А персонаж Скута МакНэри - Джейк, пытается обрести новую жизнь переехав в другой город и сменив имя. Он страдает из-за своей ошибки и не может найти себе места в мире, и как он говорил писательнице - «Я не плохой человек,.. я ничего плохого не сделал...»Фильм получился очень крепкой психологической драмой но ровно до половины фильма, а после, он постепенно, превратился в скуку. Но, к счастью, фильм от полного провала спас небольшой хронометраж - 94 минуты, хорошая операторская работа и неприметная, но подходящая, музыка.В целом что можно сказать? - Если хотите посмотреть на рост Арни как актера то смотрите, но если же вам нужна сильная драма которая будет держать вас перед экранами до последней минуты, то можете поискать другой фильм!«Человек не понял, что за перерождение придется заплатить. Придется заплатить великим подвигом, и лишь после него он сумеет зажить новой жизнью.»
  5. +1457
    В далеком 2002 году в небе над Боденским озером произошла ужасная катастрофа, которая унесла жизни всех пассажиров столкнувшихся между собой авиарейсов. Виной тому стало множество предпосылок, но основную ответственность возложили на авиадиспетчера, который должен был регулировать воздушное движение самолетов. Именно эту историю доверили экранизировать молодому режиссеру Эллиоту Лестеру, который без сомнения может быть знаком массовому зрителю по стандартному боевичку с Джейсоном Стэтемом в главной роли - «Без компромиссов». «Последствия» безусловно очень сильно отличается от предыдущих работ режиссера и является довольно таки суровой драмой, которая к тому же, взяла за основу те самые события 2002 года, но не только...Сюжет картины вращается вокруг нескольких персонажей - Джейка Бонаноса и Романа Мельника. Я бы сказал, что на первый план в большей степени здесь выходит именно история Мельника, который отправился встречать свою жену и дочь в аэропорту, но вместо этого узнал, что случилась ужасная катастрофа, которая унесла жизни его любимых. Мельник начинает искать справедливости и возмездия всем тем, кто может быть повинен в указанной катастрофе. И вот тут то на первый план выходит Бонанос - человек, который в момент крушения регулировал авиасообщение с самолетами, но не смог предотвратить столкновение.Указанное произведение привлекает внимание рядового зрителя прежде всего тем, что на одной из главных ролей здесь задействован небезызвестный Арнольд Шварценеггер, который однозначно подался в драматические роли. Данное утверждение было актуально ещё во время выхода «Зараженной», где Арнольд так же выполнил довольно таки драматическую роль. С этой задачей он справился просто отлично и честно говоря, тот фильм выделялся только лишь наличием Шварценеггера, да совершенно нестандартной роли для него, с которой он безусловно справился. С «Последствиями» произошло нечто схожее, ведь Шварценеггер и тут выдал действительно драматическую, да интересную роль. Но если в «Зараженной» сама история не вызывала существенного интереса, то с «Последствиями» все вышло как раз таки наоборот. Многим людям знакомым с историей Виталия Калоева почти наверняка хотелось увидеть анонсированную голливудскую адаптацию тех самых событий, даже самому Калоеву, без сомнения. Радует тот факт, что картина не принимает однозначно одну сторону, она открыто пытается взглянуть на обоих персонажей и делает это в принципе весьма недурно. Без определенной выдуманной вульгарности тут конечно же не обошлось, но многие события постарались передать в рамках реальных событий. Местами чувствуется некоторая затянутость, да и на разбор обстоятельств трагедии обратили довольно таки мало экранного времени, но сама по себе драма получилась вполне неплохой.Эллиот Лестер попытался пролить свет на события произошедшие летом 2002 году и последующие им. Видением вышло исключительно своим, но я не могу сказать, что получилось так уж плохо. Благо, что в целом историю не переврали и отступления оказались не настолько существенными. Хотя и повторюсь, что без определенной вульгарности присущей Голливуду здесь просто не обошлось. Сюжет получился вполне интригующим, а актерская игра Арнольда Шварценеггера и Скута МакНэри вызывает достаточную похвалу. Но порой кажется, что создатели слишком уж сильно попытались играть в драму, да показывать страдающего Арнольда, он безусловно хорош, но ведь хочется и большего раскрытия сюжета, а так же всех обстоятельств. И тем не менее, картина почти наверняка привлечет внимание многих людей к событиям 2002 года и может быть даже подвигнет на некоторое знакомство с ними.
  6. +1875
    О трагической аварии самолётов в небе Германии, вошедшей в историю как «Столкновение над Боденским озером», а также последовавшей за этим мести Виталия Калоева не знает, наверное, только ленивый. Вот и Голливуд заинтересовался историей россиянина, интерпретировав её всё-таки по-своему. На мой взгляд, продюсеры не прогадали, пригласив на главную роль Арнольда Шварценеггера, поскольку его герой вышел очень убедительно. Железный Арни до последнего времени ассоциировался у зрителя с этаким супергероем, которому подвластны любые стихии, однако как оказалось - он те только хороший экшн-актёр, но и драматический. В этом все мы убедились ещё в «Мэгги», отлично показал свой разноплановый талант Шварценеггер и в этом фильме. Ничто не проходит бесследно. Любая мелочь, как случайно брошенная фраза, секундная невнимательность - имеют свои последствия. И как бы мы не горевали о том, что произошло, что упустили или попросту не успели сказать, ясно одно - прошедшего никогда не вернуть. Но как быть в том случае, когда из жизни уходят любимые люди, когда не знаешь, как жить дальше, зачем вставать по утрам, пить чай или кофе, идти на работу - ведь завтра всё повториться вновь, но не имеет никого смысла, ведь нет уже рядом того, кто составлял цель собственного существования. И тогда человек ломается. Даже такие, как Железный Арни. Арнольд Шварценеггер сумел убедительно показать величину трагедии одного человека, раскрыть характер своего героя и его личную драму. Оттого я бы отнёс этот фильм к категории арт-хауса, поскольку «Последствия» - кино специализированное, не рассчитанное на привлечение широкой аудитории. Фильм Эллиотта Лестера понравится в первую очередь тем, кто любит глубокие фильмы, раскрывающие самые сокровенные человеческие чувства. «Последствия» практически лишены динамики, для неё главное другое - чувства и переживания персонажей. Именно поэтому так важно было правильно подобрать актёров. Лично мне понравился сюжетный ход, когда попеременно показывается судьба и личная драма обоих главных персонажей - самого Романа Мелника, и авиадиспетчера Джейка Бонаоса. Авторы не преподносят нам историю с однозначной стороны, предлагая взглянуть на неё глазами обоих жертв обстоятельств. В итоге и Роман и Джейк вызывают сочувствие. Скут МакНэри справился со своей ролью не хуже, а в некотором плане даже лучше самого Арнольда Шварценеггера. Если последний, ввиду меньшего числа диалогов, давит своими чувствами, воспоминаниями - мы постоянно видим Романа ночующим на кладбище, одиноко скорбящем в тёмной квартире, то герой МакНари - заботливый семьянин, который не потерял свою семью, но стремительно от неё отдаляется, ввиду постоянного тяжёлого эмоционального расстройства. Первоначальное название картины «478» должно было привязать фильм к истории Виталия Калоева (именно столько дней спустя он совершил свой самосуд над Нильсеном), однако впоследствии оно всё же было заменено. Парадокс, но факт того, что фильм основан на широко известной трагедии, далеко не идёт на пользу самому творению Эллиотта Лестера. Вряд ли фильм сумеет собрать большие кассовые сборы. И дело тут не в самой игре актёров (весь состав отработал на отлично) и не столько в «специфичности» картины. Уже на следующий день после выхода в прокат картина попала во всемирную сеть в довольно хорошем качестве, что наверняка существенно снизит её посещаемость в кинотеатрах. Интересно и другое: создатели «Последствий» с самим Виталием Калоевым не встречались, отчего последний высказал опасение за реальную подоплёку интриги. Диспетчера по его словам судить совсем не собирались - лишь заменить место работы. Именно это и подвигло его на самосуд. Сохранили ли это создатели картины - раскрывать интригу не стану, посмотрите и узнаете сами.
  7. +1640
    Кульбиты судьбы оказываются порой настолько изощрёнными, что просто в голове не укладывается. Мог ли, допустим, обычный североосетинский архитектор Виталий Калоев даже мечтать о том, что по мотивам его биографии в Голливуде однажды снимут фильм, а образ его самого воплотит не кто - нибудь, а сам «железный Арни»? Вряд ли... А поди ж ты- спустя пятнадцать лет со дня трагедии над Боденским озером эта призрачная мечта стала явью в виде «Последствий».Строительный прораб Роман Мельник, давно уже живущий и работающий в США, с минуты на минуты ожидает в аэропорту прилета из России жены и беременной дочери. Однако сотрудники аэропорта сообщают мужчине ужасную новость - самолёт, в котором летели его родные, столкнулся в воздухе с другим самолётом, и все, кто находился на его борту, погибли. Безутешный мужчина полностью возлагает вину в случившемся на авиадиспетчера Джейка Бонанаса, работавшего одновременно на двух пультах и не заметившего, что самолёты летят перекрёстными курсами. Не дождавшись подтверждения своих подозрений и извинений от авиакомпании, Роман решается найти Джейка, чтобы взглянуть в его глаза и потребовать извинений от него.О жизненной драме Виталия Калоева было в своё время рассказано столько, что невольно задаёшься вопросом - неужели Эллиоту Лестеру (кстати, постановщику одного из моих самых любимых фильмов с Джейсоном Стетхамом «Без компромиссов») тяжело было поднять архивные материалы, или хотя бы нанять Калоева в качестве консультанта? Вроде бы фильм и пытается сюжетно следовать канве трагедии, но есть в нём те самые маленькие «нюансики», которые для меня, как для человека, пристально следившего за драмой Калоева и сопереживавшего ей, сродни бревну в глазу. Для чего было превращать главного героя из архитектора в прораба? Для чего окрещивать его «Мельником», намекая на славянскую национальность? Для чего было сталкивать героя Шварценеггера с сыном убитого им авиадиспетчера, если сценаристам не хватило изящества «Места под соснами», чтобы разрешить исход этой встречи? Для чего, наконец, превращать погибшую дочь Калоева во взрослую беременную девушку? Да Бог с ним, оставим эти сюжетные нестыковки на совести режиссёра и сценаристов, главная проблема «Последствий» далеко не в них. В чём же? А в том, что Шварценеггер за свою сорокалетнюю карьеру так увяз в образах супергероев, что все его попытки сыграть образ драматический (а роль Мельника далеко не первый шаг Шварценеггера в этом направлении - взять хотя бы его роль в зомби- хорроре трёхгодичной давности «Заражённая») оказываются фейлом- зритель так и ждёт от Арни его фирменного «I'll be back». В итоге от «Последствий» ожидаешь драму, а глядя на каменное лицо Арни получаешь лишь жалкую пародию на неё- Скут МакНэри, героя которого сценаристы «Последствий» заставляют сходить с ума от чувства вины, так убедительно играет, что автоматически оттесняет как-бы главного героя на второй план.Чем хочется констатировать всё вышесказанное? Наверное, «Последствия» - это тот нередкий случай, когда реальная история оказывается в разы интереснее кино, когда скрипт, написанный её Величеством Судьбой оказывается в разы мощнее любого хоть трижды гениального скрипта. В качестве ознакомления с драмой Калоева для тех, кто вдруг незнаком, сгодится, но, на мой взгляд, лучше уж тогда в этом качестве пересмотреть режиссёрский дебют Александра Миндадзе «Отрыв». Кстати, сам Калоев отозвался о «Последствиях» достаточно сдержанно, оценив его лишь как кинопроизведение, призванное увековечить память его жены и детей.
  8. +1775
    В целом данный фильм мне показался довольно нереалистичным, прямолинейным и однобоким. Видно, что кинцо хотели сделать эмоциональным, и атмосферу старались выдержать соответствующую. Но драма получилась неровной, а персонажи, пусть и не картонными, но весьма странными. Роман вышел чересчур плоским персом: несмотря на ярко выраженные моральные качества, он как-то клишейно-утрированно переживает утрату семьи и показывает далеко не весь спектр эмоций, который должен проявлять искренний человек в подобной ситуации. Пусть и жалость Мельник вызывает, однако сопереживать ему трудно. Возможно не тащит Арни, а возможно и даже более вероятно, что сам герой стал заложником примитивного сценария. Честно говоря, трудно понять его внутренний мир и переживания через призму его действий. Не скрашивают картину и топорные видения-воспоминания о семье. Вобщем не сказать, что полностью фальшивый, но он мог быть прописан куда лучше. Гораздо больше мне понравился диспетчер, а точнее его взаимоотношения с семьёй. Довольно правдоподобно и искусно показан разлад отца с женой из-за неприятностей, отчётливо видна химия и тесные семейные связи, особенно в сцене где жена с сыном навещают одиночку. Сам же Джейкоб более эмоционален чем Мельник, и чуть более выразителен несмотря на опять же ярко выраженную утрированность. Чрезмерно гиперболизированное чувство ответственности этого персонажа делает его порой слабым и бесхарактеным, что заставляет его выглядеть тупо и неправдоподобно со стороны, но в то же время чувство глубокого раскаяния в нём позволяет ему в какой-то то мере симпатизировать. Смущает одно - его поведение в момент визита Мельника, как по мне, глупое и опрометчивое, что также размывает образ этого человека, да и в целом ломает драматическую составляющую фильма. Аналогично на фильме сказывается и поведение сына диспетчера в конце.В итоге кино из-за своих персонажей выглядит каким-то неестественным, а история выдуманной от и до. К слову, оно и изначально даже мало мальски не выделялось аутентичностью с реальными событиями, и авторы точно могли сделать получше. Содержание и посыл хорошие, но показаны в основном халтурно и ненатурально.
  9. +1413
    Железный Арни, таки понял, почему люди плачут...Одной животрепещущей темы недостаточно, чтобы на основе реальных событий, снять сильное кино. Одного Арни сегодня мало, чтобы фильм стал массовым. И как итог - фильм «Последствия» надолго не задержится в истории кино.И главная причина провала - фильм не вывозит эмоциональную составляющую. Он пытается давить на зрителя, но откровенно дешевыми методами из плохого арт-хауса, какие мы уже не раз видели, и выработали к ним иммунитет. Весь напыщенный драматизм фильма, снятый в кричащей «я серость! Смотрите как все вокруг по арт-хаусному серо, а значит драматично!» серости, есть неприкрытое подлизывание к сухому зрителю, которому не дали возможности ответить плачущему Шварценеггеру взаимностью. На каждом подобном моменте, в голове возникал Питер Гриффин, со своим коронным мемом.Глаз цепляется лишь за две сцены. Визуализация падения самолета (очень дешево), и сцена с Арни в душе (no comments). В остальном, это фильм снятый по книге «Как снять артхаусное кино не парясь». Ничего выдающегося в фильме нет. Ни режиссуры, ни сценария, ни музыки, ни картинки, ни игры, не монтажа. Все находки фильма, просто обронили другие представители жанра, причем очень давно. А посмотреть на Арни, лучше в других лентах. Он здесь не блистает.
  10. +1430
    Единственный заметный фильм данного режиссёра был «Без компромиссов» с Джейсоном Стэйтемом в главной роли. На сей раз это наисерьезнейшая драма основанная на реальных событиях. Если честно, мне фильм не понравился. И я не буду обвинять Арнольда Шварценеггера в провале фильма, как это сделали многие критики и эксперты. Не уж то они, когда садились смотреть этот фильм, надеялись увидеть игру Роберта Де Ниро или Майкла Фассбендера, а может Бреда Питта в конце концов. Это же Арни, наш старина Арни, которого мы все с вами прекрасно знаем и знаем его актёрские возможности. Хотя он в фильме старался и это было видно. Он сыграл так, как умеет. Уж получше многих наших кинозвёзд, которые в кадре просто базарят текст и уходят из кадра. Ведь это же Арни, великий и многоуважаемый человек с большой буквы. За свою жизнь достичь три высоты в абсолютно разных направлениях, это достойно вечного уважения. Простой и незаметный парень из обыкновенной семьи стал идолом в спорте бодибилдинга, оставил свой жирный след в кинематографе и покорил высокую планку в политике, став губернатором. Друзья, я уверен не найдётся и дюжины актеров с мировым именем, которые смогли бы равняться со стариной Арни. Ему 69 лет, а он делает своё дело. И пусть он плохо ходит или говорит, ужасно играет или поёт, но я никогда не перестану любить и уважать этого человека. А что касается самого фильма, то мой вердикт, конечно, это ошибка в кастинге. Не Арни должен был играть эту роль, хотя даже, если представить любого другого актера, то, я уверен, что провала ему все равно не избежать. Во-первых, слабый сценарий, много пустых диалогов и совершенно не раскрыты главные герои. Во-вторых, визуальный ряд напрягает своей бесконечной серостью. В-третьих, на протяжении всего фильма за кадром постоянно звучит затянутая мелодия, от которой просто засыпаешь уже после 15 минут просмотра. И конечно тут беда с режиссёрской постановкой. Ведь сама история очень сильная и драматичная, а режиссёр, как рассказчик должен красиво и интересно нам рассказать эту историю, увлечь зрителя и увести за собой вглубь повествования. Но, увы, с этой задачей режиссёр не справился. Очень скучный фильм, а в конце фильма так вообще что-то намудрили и оборвали на полуслове. Капец!В общем, смотреть только настоящим киноманам. Обычные зрители либо уснут, либо сами бросят просмотр на середине фильма. Но Арни все же молодец- старался чертяка, выжимал из себя драматизм. Аплодирую стоя!!!
Нет рецензий.