Следующая серия

Месть от кутюр

The Dressmaker
kp7.2
imdb7.1
Месть от кутюр смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2015
Страна:
Австралия
Длительность: 119 мин. / 01:59
Бюджет: AUD 17 000 000
Гламурная женщина возвращается в родной город, откуда уехала еще ребенком после обвинения в убийстве. Жители городка сначала не принимают ее, но постепенно она завоевывает расположение местных дам благодаря остроумию и умению кроить безупречные наряды.
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +6242
    В центре сюжета стоит проклятая, как ее называют жители городка, в который возвращается главная героиня - Миртл. Благодаря своей харизме и таланту делать при помощи одежды женщин красивыми, она немного располагает к себе жителей. У Миртл есть груз прошлого, не дающий ей спокойно жить, именно от него она и пытается избавиться.Тем, кто следит за творчеством актрисы Кейт Уинслет приятно будет увидеть в очередной раз ее достойную драматическую игру. Именно по причине присутствия в фильме Кейт я и посмотрела «Месть от кутюр». Кейт отлично создала женщину, умеющую себя показать, несмотря на творящийся ужас внутри души Миртл. Фильм, к сожалению, не нов ни по одному из существующих составляющих кино. Его будет особенно скучно смотреть тому, кто не стоит в одном ряду любителей однотипных драм, в которых разбирается одна существующая проблема.В «Месть от кутюр» забавно наблюдать за остальными жителями городка. В данном моменте сценарист прописал тараканы каждого героя. И за этим реально интересно наблюдать. Все мы в своей жизни окружены подобной осуждающей толпой, которая лезет не в свое дело, имея при этом в своем доме большое количество «грязного» белья. Помимо этого мне понравилась сопровождающая атмосферная музыка к фильму.«Месть от кутюр» - драма с элементами юмора и психологии, где отлично описаны герои и иронично показана жизнь в «деревне», в которой все тебя знают, все о тебе сплетничают и все тебя осуждают. Фильм в целом неплох и будет интересен для своего круга ценителей подобного.Вывод этого фильма напрашивается сделать на основе способности Миртл. С помощью одежды можно скрыть реальную составляющую человека, но это лишь временная маска.
  2. +7565
    Скажу честно, я ожидала совершенно другого от фильма. По трейлеру и описанию картина должна была быть лёгкой, с забавной историей, непременно хорошим концом, но с примесью детектива. Что ж, сейчас, уже после этих 2 часов, могу сказать, что все не так просто. Фильм оказался глубже и интереснее, чем предполагалось.Итак, Тилли (Кейт Уинслет) после 25 лет изгнания, возвращается в свой родной городишко. К полусумасшедшей матери и полным ненависти соседям. Не указывается конкретно почему героиня возвращается. Как сказал Тедди (Лиам Хемсфорт): «ты вернулась или из-за меня (это шутка конечно, но в конце фильма ощущается весь трагизм), или ради кровавой мести». Забавно, но я думаю героиня Уинслет приехала, чтобы просто разобраться. Во всем. Не уверена, что ей это удалось, но распрощаться с прошлым у неё получилось. Как я говорила ранее, легкий фильм, который идеально подошёл бы для вечера, к середине принимает совершенно неожиданный поворот. Пожалуй, когда многие сценаристы и режиссёры поставили бы точку на Хеппи Энде, здесь решили продолжить. Увы, меня это как зрителя очень расстроило и на какое-то время даже оттолкнуло. Лиам прекрасно сыграл свою роль, хоть она по характеру схожа с ролью Гейла (Голодные игры), но у него блестяще получилось передать любовь к женщине. В это верилось. Таким образом, фильм разделился на две части. Думаю, если до переломного момента Тилли ещё была способна и настроена на прощение, то дальше это уже не могло случиться. Городок уже погряз в ненависти. И рано или поздно он сам себя сожрёт. Прекрасные наряды, уже не скрывают уродливости своих хозяек. Я восприняла эту историю за правду и поверила ей. Она удивила и покорила меня. Это грустная история, но она стоит того, чтобы бы быть увиденной.Отдельно хочется отметить тандем Уинслет и Хемсфорта, также присутствие эпизодов смешных ситуаций с Джуди Дэвис (Молли). Фильм раскрывает в себе множество тем. И тема прощения и наказания лишь одна из них. Советую смотреть на свежую голову для полного осмысления.
  3. +7828
    Редкий жанр фильма. Драма в смеси с комедией. Порой глаза на мокром месте и тут же появляется улыбка на лице. Отличная игра актеров и отменная режиссура с пронзительной иронией на протяжении всего повествования.Когда против тебя все, очень непросто, мнение общества очень важно для большинства. И результат такого противостояния часто бывает не в пользу одиночки. Фильмы о банальностях стараются не снимать, поэтому здесь ситуация меняется иначе. Но даже, казалось бы понятное окончание, под конец повествования разворачивается кардинально. Что и придает фильму особый шарм и отличные отзывы зрителей в итоге. Очень достойно!
  4. +7826
    Фильмом Джослин Мурхаус я оказался потрясен до глубины души! Абсолютно не ожидал такого эффекта, перед походом в кинотеатр долго взвешивал, стоит ли выбрать именно эту картину или предпочесть другую. К счастью, принял верное решение.Сразу скажу парадоксальную вещь: лейтмотив с выносом на первый план модных платьев вторичен. Главное тут - нравы и обычаи, царящие в провинциальном австралийском городке. Не знаю, ставила ли такую задачу перед собой автор книги (романа Розали Хэм пока не читал), или же тут творчески поработали сценаристы и режиссер, но в любом случае вышло здорово. Авторы разворачивают перед нами панораму людского захолустного болота, остающегося глубоким и непроходимым уже на протяжении столетий, настолько упряма и живуча в своих пороках человеческая природа. В фильме идет речь об австралийском городке, на картина выглядит универсальной и прилагаемой к десяткам тысяч таких вот городков и деревушек по всем континентам. Проблема, разумеется, не собственно в удаленности этих населенных пунктов от центров жизни в лице мегаполисов. Проблема в людях, их населяющих. В людях, с упорством не желающих ничего менять в себе и вокруг себя. В людях, не приемлющих у себя никаких чужеродных элементов и оттенков даже чуть светлее общей серости. В людях, навеки вбивших себе в голову, что есть только одна правда, что по четвергам надевать всегда нужно то платье, а в пятницу говорить только строго определенные негласным кодексом слова, вставать по утрам только с левой ноги, пить чай только из розовой в цветочек чашки и упаси Бог десятью минутами позже пяти вечера. Изначально безобидное «так принято» возводится в негласный кодекс «так положено». Ослушанию в любом его проявлении пощады не будет. Ведь большинство из этих обывателей не дают себе труда размышлять, анализировать, взвешивать, задействуя простейшую логику и здравый смысл. Ведь куда проще руководствоваться мифами, слухами, сплетнями, часто не имеющими к никакого отношения к реальности, но очень удобными и комфортными в употреблении. Ведь правда одна: могло быть только так и никак иначе.Но некоторым все же хочется и разнообразия, новых ощущений при сохранении статуса «я такой, как все». И тогда на помощь приходят ханжество, лицемерие, притворство и мракобесие. За фасадом благопристойности прячутся тщательно скрываемые, но далеко не невинные «шалости» и страсти. Однако сор из изб не выносится, а значит все «как надо». Подобные болота утопили и сломали не одну человеческую судьбу. Миртл Донахью, увы, лишь одна из миллионов.Иллюстраций на эту тему в «Мести от кутюр» множество. Характеры «болотных жителей» выписаны с пронзительной правдивостью. В немногословном фильме камера Доналда МакЭллайна раз за разом ловит удачные планы и ракурсы, рассказывающие о людях лучше любых слов, беспощадно изобличая ложь, лицемерие и двурушничество. Неприглядная правда лезет наружу в выражении лица, взглядах, жестах, движениях, а когда нужно, дополняется словами и поступками.Мещанская палитра донельзя богатая как для забытого Богом городка. Тут и полицейский-транвестит Фэррат (великолепная работа Хьюго Уивинга, давно мечтал увидеть его в подобной роли!), готовый пойти на любой компромисс с совестью, лишь бы никто не узнал о его «хобби» в свободное от работы время; готовая еще к худшим сделкам с самой собой Гертруда (не менее хорошая работа Сары Снук); местные «надзирательницы за порядком и моралью», среди которых выделяются героини Джулии Блэйк и Саши Хорлер, - пенсионного возраста и младше, прячущие в своих уютных домиках множество неприглядных скелетов; отвратный в своем ханжестве доктор Персиваль Альманак (приятно снова было увидеть на экране отца обожаемой мной Миранды Отто - Бэрри Отто), которого хочется убить практически сразу, настолько он душевно уродлив даже для подобного городишки.Удачно разыграна в картине и «детская карта» Юные создания куда лучше, чем математику и географию, уже усвоили уроки двойной морали и творят по-настоящему ужасные и жестокие вещи, поскольку имеют очень слабое представление о последствиях в силу возраста. Тут, конечно, очень удачно подобрали актера на роль юного Стюарта Пэттимана. Рори Поттер одновременно страшен и великолепен. Жаль что «Омен» уже давно сняли: Поттер, вне всяких сомнений, был бы одним из лучших претендентов на роль Дэмиена Торна. Присутствует в сюжете и категория людей, сохранивших совесть, но просто до поры до времени притерпевшихся к обстоятельствам. Одним из ее главных представителей является Тэдди в отличном исполнении Лиама Хемсворта, который однозначно может писать себе «Месть от кутюр» в одну из лучших на сегодня в своей творческой биографии. Очень сложный и противоречивый образ выведен в лице матери Миртл - Молли. В ней борются привычка «быть как все» и та самая логика со здравым смыслом, о которых я говорил выше. Ну и любовь к дочери никто не отменял. Джуди Дэвис тонко и мастерски показала тяжелую внутреннюю борьбу своей героини, ведь делать выбор в пользу не легкого, а правильного, да еще при ее обстоятельствах, да еще когда на кону вполне может оказаться жизнь, ой как тяжело!Кейт Уинслет уже давно для меня среди топовых и любимых актрис. Но у Мурхаус даже она превзошла саму себя. Слова, мимика, жесты, глаза, персонаж в целом, продуманный, прочувствованный и понятый до мелочей - все потрясающе убедительно и достоверно! Желаю Кейт побольше таких проектов, как «Месть от кутюр», тут ее талант раскрылся во всей красе. Уинслет любуешься в каждом кадре, в каждой сцене наслаждаешься ее игрой!Но как же все-таки осушить и извести такое человеческое болото? Однозначного ответа фильм не дает, но лишний раз заставляет задуматься, что дальше так продолжаться не может. Кому как, но лично мне симпатичен предложенный главной героиней радикальный путь, который, конечно, вряд ли сразу решит проблему, но сдвинуть с мертвой точки законсервированные умы и души сможет наверняка. А это уже немало.После «Мести от кутюр» пожалел о том, что не получается уделить достаточное внимание австралийскому кино. По мере возможности буду восполнять пробелы.
  5. +7035
    Каково это тащить на себе незаслуженное клеймо общества? Как можно вытерпеть гнет столь серьезного обвинения - в убийстве? Оглушительные голоса вокруг лишь и твердят о несомненной виновности и с такой силой, что собственное сознание начинает верить в правдивость общего мнения. И лишь слабый шепот сомнения, детского затуманенного воспоминания твердит о невозможности столь страшного события, и не дает совести обрушиться с обвинениями на собственную голову.Отнюдь не безмятежное детство некрасивой девчушки Тилли в пыльном и богами забытом сером городе однажды оборачивается трагедией, которая наложила на неё страшное проклятие. В результате девочку выслали в далекие неведомые страны в целях исправления, благовоспитания и наказания. Но наказание больше отразилось на матери несчастного ребенка, ум которой с годами покрылся той же несмываемой пылью.Но по прошествии 25 лет неуспокоенная душа ребенка возвращается в родительский дом, но уже в потрясающем теле самоуверенной, роскошной женщины (Кейт Уинслет), обладающей незаурядным талантов преображать людей.Тут то и начинается распускаться по ниткам до самого основания вся злачная история, поросшая сомнительными небылицами, сплетенными глупыми и жестокими умами довольно странных жителей местечка Дунгатар. Отличительными особенностями здесь обладает каждый, и ни один из них не несет в себе ничего положительного. Жалкие, гадкие жильцы и не догадываются что из себя представляют, а лишь стремительно прячутся за изысканными нарядами, мастерски скроенными руками умелицы. Они превосходно подчеркивают внешность, но нисколько не приукрашивают внутренний мусор, которым все они полны. Разрастающаяся злоба со временем превратила их в комичным и немощных марионеток, погрязших в собственной лжи.Так есть ли способ докопаться до истины? Оказывается, что есть, но и цена у него немалая. Чтобы облегчить свою душу и стряхнуть с плеч груз проклятья, приходится принять жертвы от единственно дорогих ей людей - спятившей матери и благородного возлюбленного. И как тут окончательно не впасть в отчаяние? Однако Тилли обладает не только незаурядными способностями кройки-шитья, но и сильным духом, благодаря которому находит в себе силы низвергнуть по справедливости на головы бездушной толпы весь свой гнев и накопленную обиду.Приятный фильм с красивым актерским составом, нескучным сюжетом, фантастическими костюмами, который все же оправдывает свой заявленный жанр - драма, несмотря на наличие многих комичных ситуаций, которые умело вплетены в общую картину и не выглядят неуместно. У общества свои правила, и не способных в них вписываться ссылают подальше во избежание нежелательных последствий. Однако неизбежное возмездие вспорет обрюзглое брюхо всем лжецам и лицемерам, и вывалится наружу весь мусор, избавиться от которого поможет лишь огонь.
  6. +6416
    Австралийский фильм Портниха был в списке ожидаемых уже довольно долго. Он был у меня на примете еще с начала 2015 года, когда я увидела один из кадров фильма. Он долго добирался до нашего проката, претерпев изменение названия, но все же дошел до наших кинотеатров.В тихий провинциальный австралийский городок Дангатар врывается стихийное бедствие. Этим бедствием является Тилли Даннедж, которую двадцать пять лет назад изгнали из города по подозрению в убийстве одноклассника. Не обращая внимания на презрение практически каждого жителя города, Тилли, как ни в чем не бывало, заселяется в доме своей матери, которая уже долгое время страдает слабоумием и не признает дочь, и открывает модное ателье. Ее роскошные наряды неизменно привлекают жителей, и вот к Тилли выстраивает очередь желающих получить наряд от кутюр. Сама же Тилли вернулась еще и потому, что хочет понять, что именно произошло в тот роковой день 25 лет назад...В центре сюжета находится не просто один человек. Это целый город, небольшое общество людей, которые живут в глухой провинциальной глубинке, живут по своим правилам и порядкам, а кто не вписывается в эти правила и порядки, подвергаются самое малое - насмешкам и пренебрежению, а самое страшное - открытой ненависти, злости и побоям. Такое отношение людей к тем, кто не похож на них, возмущает до глубины души. Хотя и нельзя сказать, какими были бы мы, если бы нас воспитывали в таком обществе... Фильм обращает наше внимание на ужасные людские пороки, на то, как даже небольшое общество влияет на человека, и задает вопрос, можно ли как-то что-то изменить. И изменения приходят. В виде сногсшибательной портнихи.Ярче всех в фильме во всех смыслах блистает несравненная Кейт Уинслет. Гордо вздернув подбородок, в модном костюме, с идеальным макияжем и швейной машинкой Зингер наперевес, Тилли Даннедж возвращается в то змеиное гнездо, откуда ее в прямом смысле вытравили много лет назад. Она не питает иллюзий, что за годы ее изгнания что-то изменилось. Ее возвращение, ее модное ателье и частые провокации местных жителей - это ее своеобразная месть городу. Однако за маской гордой и самоуверенной красавицы скрывается девушка, которая многое потеряла, которая долгое время была совершенно одна, которой хочется любить и быть любимой. Прекрасная игра Кейт, которой любуешься в каждой сцене с ее участием. Особенно великолепна она в шикарных нарядах, в которых она затмевает всех окружающих!Следующим значимым героем является Молли Даннедж, мать Тилли, которую сыграла актриса Джуди Дэвис. Очень непростой персонаж, сыграть которого также может не каждый. Джуди прекрасно справилась с ролью: она могла быстро переключаться между постоянно изменяющимся настроениями Молли - вот она истошно кричит, потом помогает дочери шить платье, а затем строит глазки симпатичному парню. Самой проникновенной сценой с этой героиней я бы назвала момент, когда Молли видит машину и вспоминает момент, когда ее дочь увозят прочь. Нельзя не почувствовать эту боль матери, у которой навсегда забирают ее ребенка...Лиам Хемсворт сыграл главного мужского героя фильма - обаятельного Тэдди МакСуинни, который сразу же пытается привлечь внимание Тилли, не обращая внимания на мнение и отношение к ней горожан, а также на ее собственные убеждения, что она проклята... Очень милый, жизнерадостный парень.Хотя моим любимым мужским героем был сержант Горацио Фаррет (Хьюго Уивинг), который кажется высоконравственным служителем закона, но который в тайне любит женскую одежду, у которого загораются глаза при виде красивой ткани, который знает толк в хорошем вкусе и разбирается в высокой моде. И который становится другом Тилли.Книга Розали Хэм, по которой сняли фильм, делится на четыре части, которые писательница назвала в честь различных видов ткани. Так что можно даже назвать костюмы своеобразными героями повествования. Они изменяют людей, порой преображая их до неузнаваемости. К примеру, искусство кройки и шитья помогли Тилли стать уверенной и сильной женщиной, которая может противостоять враждебности мира; костюмы помогали сержанту Фаррету перестать стесняться самого себя и стать свободнее; красивое платье превратило дурнушку Гертруду Пратт в сногсшибательную красотку и жену респектабельного молодого человека. Яркие ткани, модный покрой, блестки и украшения - все это преображает провинциальный Дангатар. Чего только стоит сцена, где под ярким солнцем, по пустынным песчаным дорожкам прогуливаются девушки в нарядах от кутюр, словно гуляют по улицам Милана и Парижа.Один из самых интересных фильмов прошедшего года. Драматичный, ироничный, изысканный, неожиданно забавный, даже поучительный. Думаю, любители драмы и поклонники австралийского кинематографа оценят фильм по достоинству. Моя оценкаПриятного просмотра!
  7. +7049
    Нет. Ты воистину благословлена, Кейт Уинслет. И этот фильм доказывает это в миллионный раз.Повествование начинается с того, что главная героиня Миртл Деннейдж, роль которой досталась замечательной Кейт Уинслет, приезжает в свой родной захолустный городок Дунагарт, дабы выяснить главную тайну своего прошлого. Ее мать, в лице достойно проявившей себя Джуди Дэвис, Молли и понятия не имеет, что за женщина посетила ее дом и почему называет себя ее дочерью. Постепенно Миртл, ненавидимая многими жителями городка, завоевывает их симпатию, благодаря безупречному стилю и невероятным умением шить. Ее ожидают невероятные повороты судьбы, принесшие главной героиней и счастье, и горе.Что удивило меня больше всего? Первым делом, обворожительная Кейт, всем своим существом внушающая изыск и изящную дерзость. Потрясающая сценаристская и режиссерская работа Джослин Мурхаус, после трех лет молчания с выпуска фильма «Псих» в 2012. Конечно же, очаровательный Лиам Хемсворт, раскрывшийся лично для меня с новой, совершенно неожиданной, нежной стороны. Отдельное спасибо за великолепные (слишком много эпитетов) саундтреки к фильму, полностью отражающие настроение, и за несравненные наряды, made by lady Kate. Напоследок, хочется отметить идеальное сочетание слез и смеха, когда грустные моменты рассеиваются шутками и иронией. P.S. Девять поставлю только за Лиама.
  8. +7609
    Потрясающий фильм, последнее время очень не хватает именно таких! Драма, трагедия, комедия, - здесь есть все, и все приправлено великолепным актерским составом, достойным юмором, великолепной музыкой Дэвида Хиршфелдера (она у меня теперь в плейлисте), шикарными платьями и, конечно же, голым торсом Лиама Хемсфорта (ну девочки, такие девочки, как нам без этого).Не буду останавливаться на сюжете, это Вы можете почитать в рецензиях, описаниях, посмотреть трейлер! Но фильм определенно достоин внимания! Заставляет задуматься, переосмыслить, его просто впитываешь как губка, не смотря на почти 2 часа экранного времени, его мало, действительно мало, хочется еще.Актерский состав заслуживает внимания особо. Кейт Уинслет, потрясающая Кейт Уинслет, Джуди Девис, Хьюго Уивинг (как то запала мне его роль в Матрице, но здесь он начисто стер все ассоциации с тем фильмом, здесь он шикарен). Второстепенные персонажи, а они здесь есть? Здесь все на своем месте, в нужное время и нужный час.Сумбурный немного отзыв, но прошу простить, это просто от избытка эмоций и чувств, редкие картины могут вызвать именно такое впечатление и послевкусие с ноткой грусти, умиления, вдохновения и печали. Фильм к просмотру обязателен и рекомендован определенно, и желательно с людьми, которые любят умное и не пустое кино.
  9. +7633
    Чудесный фильм. Красивый, умный, утонченный, продуманный и не линейный.Его просто необходимо посмотреть - он может понравиться или нет, но заинтересует и заставит досмотреть себя до конца.Мне бы ужасно хотелось очень подробно остановиться на сюжетной линии, но это будет спойлером, поэтому просто поверьте на слово. Скажу только, что описание очень поверхностно и не раскрывает всей интриги.Главная героиня возвращается в родное захолустье в виде маленького убогого городка. Жителей мало, все знают друг друга и существует Общественное Мнение, которое может раскатать человека похлеще парового катка, что успешно и попыталось проделать с ГГ в прошлом, практически сломав жизнь. Но молодая женщина возвращается, чтобы разобраться и узнать правду. Ее приезд буквально ставит город «на уши». Отличная команда актеров, придраться не к кому: яркие образы, великолепное исполнение. Хороший юмор, иногда незаметный, но очень едкий.И очень красивые наряды. Наглядное доказательство, как одежда может преобразить человека, вдохновить его, сделать красивее и увереннее. Талант героини как модистки и портнихи заставляет жителей города обращаться к ней несмотря на ненависть и гордыню. И именно талант даст ей силу и оружие мести.За концовку.
  10. +7485
    В захолустный австралийский городок Дунгатар после более двадцатилетнего отсутствия приезжает Тилли Даннадж. В детстве героиню обвинили в убийстве сверстника и сослали куда подальше. Местные, отправившись от шока после такого камбэка совсем нежданной особы, все же разглядели ее неоспоримые таланты творить чудеса в пошиве модных нарядов. Пока шушукающиеся дамы за спиной обсуждают Тилли и одна за другой заказывают изысканные обновки, та пытается разобраться с прошлым, вынашивая план мести лицемерным обитателям Дунгатара. Экранизация одноименного произведения австралийской писательницы Розали Хэм может показаться похожей на микс сюжетных перипетий из фильмов «Шоколад» Лассе Халльстрёма и «Догвилля» Ларса фон Триера, но ни изысканных сладостей, ни добродетели и, тем более, огнестрельного оружия в ней нет. Зато есть швейная машинка «Зингер» и отсутствующая плавность развития истории. Режиссер Джоселин Мурхаус, показав одну сцену, словно забывает, что в ней было и начинает следующую без учета особенностей комфортного темпоритма и жанровой принадлежности. Оттого на экране происходит странная свистопляска из жанров - драма резко становится комедией, потом дает крен в сторону триллера, и как только зритель свыкается с этим, ему начинают подсовывать очередной, плохо подходящий в плане ровности повествования жанр и все это периодически разбавляется привычным для австралийского кино безумием и эксцентрикой. Можно отнести такой режиссерский прием к авторской уловке, чтобы придать таинственности, но и в таком случае это лишается смысла. После того, как становится очевидным, что главная героиня совсем не la femme fatale и никакой не ангел мести, а ее поступки продиктованы чистым «как карты лягут», то стоило сосредоточиться на том, чтобы плавно направлять и подводить действо к кульминации, а также более детально раскрыть характеры персонажей, ведьтам же клондайк провинциальных мерзавцев и невеж всех мастей. Но не тут-то было. Среди этой сумятицы теряются и отсылки к Шекспиру, которого цитируют персонажи или же оммажи на творчество Фолкнера, впрочем, последние все равно разглядели бы лишь избранные. А вот из положительных аспектов этого австралийского постмодернисткого ретро стоит отметить замечательный актерский состав, разыгрывающий весь этот провинциальный фарс с рюшами пародийно-карнавальной драмы. Кейт Уинслет в роли Тилли Даннадж блещет не только внешне в нарядах один другого краше, но и показывает, что она актриса с большой буквы, под стать ей и Джуди Дэвис, играющая съехавшую с катушек мамашу главной героини. Второплановый каст так же безупречно, с легким гротеском, отыгрывает свои сцены, чего стоит, например, Хьюго Уивинг со страстью его персонажа, местного блюстителя правопорядка, к переодеваниям. Даже лощеный красавчик Лиам Хемсворт на своем месте, несмотря на то, что его задача чаще всего сводилась к элементарному - «светить лицом», а иногда и другими частями тела, изображая милого парня с прекрасной душей и торсом греческого атлета. Возможно, Джоселин Мурхаус и не совсем может управлять ритмом данного ей повествования, в чем скорее вина больше книжная и сценарная, но вот с актерами ей повезло так повезло. Напоследок стоит отдать должное аутентичному отображению эпохи 50-х и воспроизведению провинции, тут без единого нарекания. «Месть от кутюр» (локализаторы, отказавшись от дословного перевода, выдали очередной перл, больше подходящий для хлесткого заголовка в глянцевый журнал, чем на афишу) - кино неоднозначное, балансирующее между удовлетворительно и хорошо, по итогу склоняющееся к условно положительному. Все-таки типично-образцовая кинематография страны кенгуру с его особой эксцентрикой дело такое, на любителя. А вот австралийские кинокритики фильм оценили высоко, поставив его в списки лучших, по итогам 2015-го года.
Нет рецензий.