Следующая серия

Уиджи. Проклятие доски дьявола

Ouija: Origin of Evil
kp5.6
imdb6.1
Уиджи. Проклятие доски дьявола смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2016
Длительность: 99 мин. / 01:39
Бюджет: $9 000 000
Спиритическая доска Уиджи никогда не была просто игрой. Она служила порталом в мир мертвых. Столетиями она служила вратами между миром живых и царством мертвых. Но однажды духи выйдут из-под контроля, и первородное зло овладеет душой ребенка...
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +5105
    Американские кинематографисты всегда питали особую слабость к созданию многочисленных продолжений тех или иных фильмов. Ведь зачем утруждать себя созданием нового продукта, который возможно не придётся по душе рядовому зрителю, если уже есть проверенный временем и опытом проект? Особенно сейчас, когда создание этих самых сиквелов, триквелов и иных продолжений пущено на поток. Однако в желании выдоить последние капли из «дойной коровы», режиссеры очень часто снимают продолжения картин, которые этого не заслуживают вовсе.Первый «Уиджи» и был таковым. Пусть первый фильм и был разгромлен критиками и зрителями, но заработал внушительные кассовые сборы для превращения во франшизу. Однако как же приятно, что создатели ленты учли все совершенные ошибки и основательно подошли к созданию продолжения своей ленты. Так как данный фильм режиссера Майка Флэнегана является редчайшим примером того, как продолжение оказывается лучше оригинала по всем параметрам.Пусть данный фильм и является продолжением в принципе, но режиссер картины Майк Флэнеган вложил все силы, что бы снять абсолютно иной фильм по факту. Что ему пожалуй и удалось. Начиная с великолепной стилизацией лого Umiversal Pictures под фильмы 60-ых годов в самом начале ленты, режиссер картины Майк Флэнеган вложил все силы, что бы снять олд-скулный фильм ужасов. Всячески пытаясь воссоздать не только картинку и зернистость плёнки тех времен, но и дух и атмосферу фильмов того времени. Что безусловно охотно радует глаза на протяжении всей ленты и ставит данный фильм выше многочисленных собратьев по жанру.Однако данный фильм постигла та же участь, что и «Сомнию» самого Майка Флэнегана, который сделал больший крен в сторону драматизма, а не в сторону фильма ужасов. Отсюда и не удивительно, что как таковых скриммеров в картине оказалось куда меньше, чем ожидалось и большая их часть собралась в финальных получасах картины. Тем не менее, все эти БУ-сцены поставлены просто великолепно и действительно нагоняют некую жуть при просмотре. Охотно радуя не только самой постановкой, но и атмосферой некого мистического саспенса, напряжения и остроты.Сам сюжет как и было описано выше, делает существенный крен в сторону драматизма. Отдавая все силы тому, что бы разумно раскрыть всех действующих лиц картины, их мысли, мотивы и предназначение в данной картине. Именно вокруг этого и раскручивая весьма неожиданную кульминацию и равязку всего сюжета в финале данной картины. Невольно добиваясь того, что сама доска Уиджи оказывается лишь неким ключиком в руках главных героев, а не заявленным оружием. Тем самым, сведя обещанное создателями «проклятие» в иную форму и содержание. Чем пожалуй и добиваясь некоторой неожиданности повествования.Очень порадовало наличие в картине извечных муз Флэнегана - молодой Анналисы Бассо и его супруги Кейт Сигел, которые снимаются практически в каждой работе режиссера. Бассо отлично справилась со своей задачей на экране, а Сигел выдала достаточно яркий и харизматичный образ. Пусть и не слишком продолжительный. Очень даже не плохи Элизабет Ризер и Лулу Уилсон, которые весьма уверенно отыграли своих персонажей на экране. Особенно Уилсон, которая вдоволь разыгралась в образе одержимой духами девочки.Уиджи. Проклятие доски дьявола - это редкий пример того, как продолжение оказывается лучше оригинала практически по всем параметрам. Конечно же, ожидалось куда большее. Однако режиссер данной ленты Майк Флэнеган в очередной раз закрепляет за собой позиции одного из самых талантливых и многообащеющих режиссеров жанра. Сняв стилистично нетипичный, но атмосферно сильный и интересный олд-скулный хорор а-ля 60-ые.
  2. +4522
    После откровенно слабого «Уиджи: Доска Дьявола», в котором было плохо все - начиная персонажами и заканчивая отсутствием необходимой для хоррора атмосферы, я не особо многого ждал от второй части, которая стала приквелом к картине 2014 года. И моя предвзятость хоть и оправдалась, но лишь отчасти.Сюжет приквела рассказывает о той самой семье, состоящей из матери и двух дочек, история которой в первом фильме была подана лишь в качестве предыстории происходящих событий. «Уиджи. Проклятие доски дьявола» позволяет взглянуть на, собственно, начало зла, о чем говорит оригинальный подзаголовок, с точки зрения этой самой семьи.Итак, есть у нас некая Элис с дочками Линой и Дорис, которая зарабатывает на жизнь откровенным шарлатанством - заставляет людей поверить, что она общается с миром духов, а в частности с их почившими родственниками. Как это обычно бывает, вскоре ей приходится столкнуться с настоящим миром духов, который оказывается совсем не таким дружелюбным, как она представляла.Прежде всего, чем хорош фильм, так это персонажами. В отличие от первой части, здесь героиням действительно симпатизируешь и сопереживаешь, они хоть как-то раскрыты, актерская игра в принципе неплоха, да и сама история выглядит более личной, что тоже идет в плюс. Касательно хоррор-составляющей, то тут опять все плохо. Действительно жутких моментов практически и нет, скримеры не пугают, но все-таки, надо отдать должное, порой фильму удается создать необходимое напряжение. Да и одержимая девочка выглядит весьма колоритно, что, впрочем, является безошибочным вариантом в любом фильме ужасов.Как приквел фильм тоже неидеален, потому что расходится с первой частью в некоторых деталях, да и опять же оставляет после себя вопросы, оставленные без ответа.Несмотря ни на что, «Уиджи. Проклятие доски дьявола» получился лучше своего предшественника, он увлекает и смотрится с интересом. Однако «лучше» еще не значит «хорошо».
  3. +5834
    Как прошли все рекламы и трейлеры к новым релизам, я понял, что не зря пришёл на сеанс «Уиджи. Проклятие доски дьявола». Был уверен, что фильм, как минимум, не разочарует, поскольку за старенькую заставку студии Universal и оригинальное представление названия можно было без раздумий ставить 10 баллов. Естественно, для воссоздания на экране эпохи 60-х смешного бюджета не хватило бы. Да оно и не нужно, потому что художники, костюмеры и гримёры передали удобоваримые 60-е в качестве фона для основной истории. Майк Флэнеган и Джефф Ховард представили на суд зрителей довольно крепкий фильм-середняк без завышенных амбиций к лидерству среди произведений похожего (-их) жанра (-ов). Как пить дать сюжет наполнен знакомыми клише: типичный и обязательно двухэтажный американский дом, еле сводящая концы с концами мать с двумя детьми, сердобольный священник, упоминание Ватикана, типичный паренек с милым личиком, присутствие нечистых сил вокруг симпатичных людей. Согласен, указанные пункты напоминают известные ужастики. История изначально задает неторопливый и местами вялотекущий темп. Опасность вроде бы безобидной настольной игры понятна уже до непосредственного просмотра. Все происходящие события не дарят последующих неожиданных ходов. И всё-таки сюжету удается пробудить неподдельный интерес по отношению к историческим моментам, происходивших в красивом доме. Дом, который хранил по-настоящему жуткие тайны. А подвал вообще вызывает мурашки по коже, ибо торчащие в стене камни несут зловещий характер. Также нельзя не отметить устрашающий образ героини Лулу Уилсон, обаятельной девочки с открытым лицом. Естественно, «устрашающий» после активных действий извне. Белоснежные глазные яблоки и вытянутый почём зря рот тут же напомнили монструозное существо из шикарного музыкального видеоклипа-шедевра Криса Каннингэма - «Come to daddy». Жути было не занимать! Лично меня эта маленькая дьяволица заставила позабыть о стандартном сюжете. У режиссёра явно получилось внушить страх посредством персонажа. «Уиджи. Проклятие доски дьявола» Майка Флэнегена на фоне того же «Заклятия 2» может показаться бедным родственником. По большей части, конечно, это верно. Да вот только не получается иметь к фильму отрицательное отношение из-за жуткой истории из прошлого и демонической девочки. Не могу отметить и положительное - чересчур предсказуемая история без крутой интриги. Даже не представляю, что вообще качественного и крутого можно было выжать из задумки по мотивам настольной игры? Поэтому скидочку в свой адрес кино заслужило.
  4. +4884
    Новый ужастик в прокате. На тему общения с той самой магической игрушкой - Магической Доской, известной как Уиджи. Интересно ли, страшно ли, смотреть ли - напишу как всегда без спойлеров к сюжету ниже.Про магическую спиритическую доску много фильмов уже снято, да и в сериалах про всяких ведьм и не только (те же Зачарованные взять для примера) сей инструмент мелькает часто. И вот новый ужастик на тему общения с миром духов.Что ожидает зрителя? Скажу сразу и честно. Страшных моментов - почти не будет. Сюжет по началу слегка затянут, в серединке становится очень бодрым, атмосферным и интересным, но в концовке сливается в жуткую банальность, чем даже слегка разочаровывает.Страшный ли фильм Уиджи? Нет. Никакой жути, ужасов, кишков наружу и прочей мерзости. Но зато вот вполне себе атмосферненько получается. Хотя интригу до конца не докрутили.Интересный ли фильм Уиджи? Пожалуй, да, как минимум на 1 раз посмотреть будет забавно. Но никаких откровений. Особенно тем сильно пугливым девчонкам, которые в принципе ужастиков боятся - стоит посмотреть этот фильм. Но вот второй раз пересмотреть его кому-то захочется уже вряд ли.Вот так все просто и ненапряжно. Если все прочие интересные новинки кинопроката недели пересмотрели - вполне можно заглянуть и на Уиджи.
  5. +4195
    Я не смотрел первую часть, вернее я пытался но засыпал, тщетно, все было настолько скучно, что я и первых полчаса на выдерживал. И вот, передо мной оказалась история с чистого листа, а вовсе не вторая часть, слава нашим локализаторам. К слову о них, весь фильм переведен божественно, они даже в рекламу по радио вставили мужичка, который у нас всю рекламу по федеральному телевидению озвучивает. Так же очень понравилась сама стилистика фильма, она выдержанна в а-ля конец девяностых, на фильм это не влияет, но глаз радует.Персонажей не много и не мало, ровно столько, сколько нужно приличному ужастику, у нас тут одержимая девочка, скептики, мать одиночка, священник и ненужный парень, короче полный набор.Кино на редкость пленяющее и смотреть его намного интереснее, чем предыдущую часть, однозначно стоит взглянуть, если вы поклонник жанра
  6. +4698
    Спустя два года после выхода фильма «Уиджи. Доска дьявола», стоит признать, не оказавшегося качественным фильмом, на экраны вышло если не продолжение, то, по крайней мере, кино, в котором все эти три слова остались и добавилось еще одно - «проклятие».Итак, семья, состоящая исключительно из представительниц прекрасного пола (мама Элис и дочери Лина - старшая и Дорис - младшая) вынуждены жить без главы семейства, который покинул этот мир. Зарабатывает семейка тем, что устраивает «левые» спиритические сеансы, однако, все меняется, когда им в руки попадает легендарная доска «Уиджи», по признанию многих являющаяся коридором, соединяющим наш мир и мир потусторонний... Как и подобает в фильмах с подобным сюжетом, зловещее Нечто выйдет из иной реальности и будет всеми силами пытаться испоганить жизнь главным героиням.Как же много фильмов за последние годы снято на подобную тематику - и про духов с демонами, и про одержимости! Дилогия «Заклятия», трилогия «Астрала», а еще «По ту сторону двери», «Шесть демонов Эмили Роуз», «Ужас Амитивилля», «Обряд» с Энтони Хопкинсом и различные фильмы, где в названии есть «Экзорцизм», а в довесок добавляется имя того, из кого демона изгонять будут. Как правило, все они схожи отдельными элементами, но содержат и различия если сравнивать их друг с другом. В «Уиджи: Проклятие доски дьявола» этим различием как раз является сама доска, которая используется героями для связи с духами. Сказать, что идея подобной ленты не нова, это значит не сказать ровным счетом ничего потому как фильм реально получился на один раз, невероятно клишированным и скучным. В первые 35 минут не происходит ровным счетом ничего пугающего, а в эпизодах, когда кто-то из героев смотрит через призму, ожидая увидеть дух, уже готовишь сам себя, что сейчас произойдет что-то необычно хаотичное (так было и в первом фильме про доску, кстати). Нет в этой картине изюминке - все обыграно пресно и донельзя простецки и сосредотачивает внимание и персонажей, и зрителя на прошлом, где зарыты все тайны.Уж не знаю, каким нужно быть идиотом (идиоткой в данном случае), чтобы вот так посреди гостиной держать подобную дьявольщину (доску) и позволять своей малолетней дочери играться с нею словно с куклой Барби. Насколько тупой и безрассудной должна быть мать, которая вообще не обращает внимания на воспитание своей дочери, искренне удивляясь тому, что та научилась чему-то новому. И уж тем более, как плохо должен варить котелок, если ты покупаешь своим дочерям подобную вещь забавы ради?!Позабавил и еще тот факт, что все три героини, составляющие семейство Зандер, «очень похожи друг на друга». Мама - брюнетка с явно южными корнями, старшая дочь - рыжая девица с канапушками и скорее являющаяся типичной представительницей Туманного Альбиона, а младшая дочь - девочка со скандинавских просторов с белыми волосами и голубыми глазами... Неужели все так плохо с подбором актеров, что в семью собрали совершенно не похожих друг на друга людей? Отсюда вопрос: интересно, а у девочек был один папа или мама что-то от них скрывает?Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.Приятного просмотра.
  7. +5098
    Фильм построен по классической схеме примитивного ужастика для тупых американских детишек, - он страшен ровно настолько, чтобы напугать эту аудиторию. Поэтому сюжет нельзя назвать оригинальным или интересным. В неуклюжей попытке создать ему некоторую респектабельную подкладку, предысторию «раскрутили» аж до времён 2 Мировой войны, добавив в виде виртуального персонажа жестокого нацистского доктора-палача, бежавшего от справедливого возмездия (доктор Менгеле аж почесался в могиле). Всё остальное - с медиумической составляющей, наследственным опытом, вселением духов, попыткой «церковного» обуздания, потаёнными комнатами и прочими глупостями - вторично до скукоты. Сюда же следует отнести примитивную манеру постращать с помощью закатывания белёсых глаз, вытягивания кричащих ртов и традиционным звуковым искажением речи «на манер» бесовских голосов.Режиссёрскую работу я бы назвал слабой, потому что при таком простом сюжете надо было изрядно постараться, чтобы сделать вкусную конфетку. А ей даже и не пахло! Подстать режиссёрской немощи действовали и актёры, в результате многие сцены обыграны откровенно плохо и неестественно. В особенности этим грешили так важные для фильмов данного направления страшные моменты. Признаюсь, в нескольких сценах лёгкий саспенс присутствовал, но не более того.Болезненная для подросткового американского кино тема взаимоотношений полов обыграна здесь довольно миленько и почти романтично. Обошлось без «набычивания», «понтов» и чрезмерной распущенности, что в целом порадовало. Хотя клишированность и вторичность также ощущались сверх меры.Почему-то фильм поставлен в декорациях 70-х годов прошлого века. Зачем это нужно было делать, понять категорически невозможно. Ведь это сильно увеличило бюджет. (Кстати, за исключением этих декораций, нескольких мазков грима и незамысловатой компьютерной графики, фильм во всём остальном выглядит по-спартански скудно. То есть при таком ограниченном бюджете следовало благоразумно сэкономить на излишествах и снимать про «наше время»).Вывод. Очень похоже, что кино сняли на основе уже существующего и хорошо проверенного временем сюжета. Поэтому после окончания вспомнить об этой версии решительно нечего - ни хорошего, ни плохого. Это подчёркнуто слабая работа без малейшей претензии на зрительские симпатии. Больше напоминает «отмыв» денег.
  8. +4265
    Если в недавнем «Не дыши» слепой ветеран Стивен Лэнг (видимо, вернувшийся с Пандоры) говорит: «Вы даже не представляете, на что способен человек, разуверившийся в Боге», то в «Уиджа. Проклятие доски дьявола» души людей, умерших под пытками, вопят священнику, начавшему молитву: «Бог не слышит тебя. Бог не видит этот дом. Если бы видел, здесь не произошло бы то, что произошло». Это кошмар как экзистенциальное состояние, которое в кинематографе прижилось в фильмах ужасов. И если в «Не дыши» показали деструктивную инцестуозную отцовскую фигуру, то в «Проклятии доски дьявола» - беспомощную мать, оставшуюся без мужа, вынужденную в одиночку воспитывать двух девочек и зарабатывать даже обманом, чтобы не выселили из дома. Подобие отцовской фигуры здесь есть - это католический священник, однако по сравнению, например, со священником из фильма «Изгоняющий дьявола» он беспомощен перед злом. Когда он начинает читать «Отче наш», злые духи смеются ему в лицо и вселяются в него.Русский перевод не совсем верный: фильм называется не «Проклятие доски дьявола», но «Происхождение зла» («Origin of Evil»). Он о том, что происхождение зла - в злых человеческих делах. Русский перевод, кстати, не только пытается спойлерить сюжет фильма - купили доску, а она, мол, проклятая, - но и делает это неудачно: проклятие ведь не в доске, оно лежит на доме, где живут главные героини. Это не пыточное порно, и откровенных сцен насилия здесь нет. Все подробности встречи железа и плоти происходят не на глазах видеокамеры. Жуткие и страшные сцены жутки и страшны благодаря тому, что на актеров умело нанесен грим, звуковые эффекты звучат своевременно, а люди и вещи расположены в кадре максимально эффектно. Когда происходит самое мерзкое, мы этого не видим, как не замечаем мы и кошмары наших близких.Всё здесь по наклонной плоскости. До того как начались события фильма, мать овдовела, фильм начинается с того, что семья - мать во главе, дочери помогают - проводит спиритические сеансы, то есть промышляет обманом. Дальше - хуже. Не буду спойлерить, скажу только, что вряд ли кто-то из этой семьи продолжит свой род. Эти люди закинуты, брошены в мир; пободавшись с обстоятельствами, они исчезают, и ничего после них не остается. Это даже не трагедия (трагедия есть там, где остаются смысл и добро), это просто абсурд. Когда старшая девочка, не контролируя себя, убивает самого дорогого человека, она как будто становится частью этого абсурда, механически-автоматического, неосмысленного, неосознанного, становится не-личностью, неразумной вещью.Это фильм о мире, который покинут Богом, смыслом, добром и красотой. Если в «Изгоняющем дьявола» и «Шести демонах Эмили Роуз» священник представлял собой ощутимую угрозу дьяволу, то в «Происхождении зла» мы находимся в мире, из которого изгнан Бог. Символ мира, сохранившего в себе смысл и добро, - это умерший отец девочек, который в потусторонней реальности продолжает их любить и хочет им помочь. Но он беспомощен в той же степени, что и священник.Итого. Картина беспросветная. Но упрекать в этом нельзя - все-таки фильм ужасов. Игра актеров - подобающая; нагнетание атмосферы - бесподобное; чувства жути и страха - еще как возникают; музыка - атмосферная; всё сделано отлично. И нервы пощекотать, и за жизнь подумать.
  9. +5408
    В новой работе режиссёра наибольшее внимание уделено проработке исторического фона и душевным переживаниям главной героини, поскольку перед нами, прежде всего, атмосферная история об одиночестве и отчаянии, а не типичный ужастик о привидениях. Поэтому-то в картине мало пугающих элементов и достаточно опосредованное проявление сверхъестественного (духа видит, в основном, только Вероника), что наводит на мысль о психическом состоянии героини, несмотря на то, что сама история рассказывается от лица одного из полицейских, зафиксировавшего первое проявление паранормального в Испании (да-да, события опять основаны на реальном случае). Возможно, Пласа несколько перестарался в показе необъяснимого, но всё же при просмотре возникает мысль о том, что всё происходящее на экране не более чем вымысел Вероники (кстати, именно её именем назван фильм в оригинале), у которой впервые пошли месячные. Таким образом, постановщик унаследовал идеи «Ребёнка Розмари» Романа Полански, но подал их под соусом «Заклятия» Джеймса Вана и ему подобных картин. Конечно же, лента никоим образом не является уникальной для жанра, но благодаря местному колориту, хорошим актёрским ролям (в первую очередь, следует отметить очаровательную Сандру Эскасену), выверенной операторской работе Пабло Россо и ностальгическому саундтреку может прийтись по душе всем, кто хочет погрузиться в воспоминания о молодости и погрустить о судьбе несчастных, не сумевших справиться с подростковой депрессией. А самые пытливые с удовольствием проведут аналогии с «Тьмой», снятой Балагуэро в 2002 году с участием Анны Пакуин. Уж не дуэль ли это между двумя коллегами-друзьями?6,5 из 10
  10. +4259
    С хорошими фильмами ужасов в современном кинематографе дефицит. Дело не в качестве съемки или режиссуре, по большей части проблема в сценарии. Однотипность сценария убивает фильмы ужасов, практически полное отсутствие оригинальных идей, копирка старых в надежде повторить успех, но как мы можем наблюдать в большинстве своем, никому толком это не удается. Сейчас очень хорошо зарекомендовал себя режиссер Джеймс Ван, который может сделать хорошее кино. Две части «Заклятия» например тому подтверждение. Но кроме назвать больше то и некого. Конечно иногда и помимо него кто - то выстреливает, но это происходит раз в год и не больше. Вот и вторая часть «Уиджи» как и следовало ожидать получилось плохой и по сути ничего из себя не представляет. Справедливости ради, стоит сказать, что где - то до середины, мне этот фильм нравился и я даже поверил в него, но он оказался обычной пустышкой. В первую очередь из - за финала, по всей видимости не один режиссер не решится покалебить систему и в самом финале нам будут показывать то, что завещал фильм «Know What You Did Last Summer», только данный фильм хорош и оригинален, а «Уиджи. Проклятие доски дьявола нет. Меня просто поражает, почему у 95%, если не больше фильмов ужасов однотипный финал. И когда это уже кончится! В принципе попытка сделать оригинальную историю отчасти получилось, что несомненно хорошо, но будьте так любезны доделывать начатое до конца. Потому что в итоге получается весьма сомнительный продукт коим на все 100% и является данный фильм. Если говорить о главных действующих лицах, то маленькая девочка в которую кто - то вселяется, это уже клише, но даже это клише можно подать превосходно, так что челюсть отвалится, примеру тому, тоже «Заклятие 2». Мама этой девочки в принципе персонаж интересный и вызывает симпатию, хотя бы род её деятельности. Старшая дочь до середины тоже может вызвать интерес, но потом как это бывает, все скатывается в ахинею. Самый неинтересный и в принципе не нужный персонаж - это священник. И пожалуй звание самого слабого священника в кинематографе на мой взгляд заслуживает именно он.В общем у фильма были зачатки и не слабые, на то, что бы быть хорошим, но они благополучно слиты, типичными ходами и клишированным финалом.
Нет рецензий.