Следующая серия

И гаснет свет...

Lights Out
kp5.9
imdb6.3
И гаснет свет... смотреть онлайн, скачать торрент
Жанр: ужасы
Год: 2016
Страна:
США
Длительность: 81 мин. / 01:21
Бюджет: $4 900 000
Когда Ребекка покинула родной дом, она думала, что её детские страхи остались позади. Ребенком она никогда не была уверена, что реально, а что нет, когда гас свет, и теперь её младший брат Мартин переживает те же необъяснимые и ужасные события, которые когда-то испытывали на прочность её рассудок и угрожали её безопасности. Пугающее нечто, таинственным образом привязанное к их матери Софи, появилось вновь. Но на этот раз Ребекка подбирается к разгадке истины, и уже не остается сомнений в том, что их жизни в опасности, как только будет погашен свет.
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +7006
    Нечто необъяснимое врывается в раздираемую на части ячейку общества: глава семейства погибает при загадочных обстоятельствах, вовлекая супругу в неразрывный круг депрессивного помешательства, и накладывая отпечаток на неокрепшую психику единственного сына, мучающегося от пугающих ночных кошмаров. Сложившаяся обстановка отбрасывает тень на поведение юного подростка, которое, в свою очередь, привлекает внимание школьного психолога. Старая сестра Мартина, живущая отдельной от родственников жизнью, невольно вовлекается в семейные тяготы, попутно открывая дверь родительского шкафа, таящего страшный скелет далекого прошлого.Постановка в центр повествования некого существа, скрывающегося во мраке, интересна по двум причинам: естественное явление отсутствия солнечного, и аналогичного ему, света, неотлучно сопровождает любого человека повсеместно; к тому же, неосвещенная местность вызывает у него же чувство дискомфорта. Страх тьмы, чаще всего проявляемый в раннем детстве и утрачивающий свою силу по мере взросления, оставляет в сознании нестираемый отголосок, превращая «ностальгическое» воспоминание в мотивацию просмотра данной киноленты.Первая полнометражная картина Дэвида Сандберга разительно напоминает творение «Before I Wake», вышедшее в российском прокате немного ранее описываемого произведения. И хотя основополагающая задумка не имеет практически ничего общего, оба сюжета следуют параллельными тропами: переживающая кризис семья претерпевает вторжение мистического существа, заставляя одного из близких женского пола отстраниться от насущных дел и окунуться с исследование проблемы посредством поиска и изучения документации по заданной тематике.Проведенное «детективное расследование», призванное расставить все события по местам, ведет за собой уйму вопросов, чрезвычайно сильно усложняющих логическое восприятие происходящего на экране. Необходимость включения инновационного медицинского эксперимента и последовавшей за ним «игры разума» никак не оправдана; зачем усложнять довольно простое заключение «в темноте кто-то есть»?! Ко всему прочему, образ действий «женщины в черном», именуемой Дианой, порождает опасение за мышление компании, приложившей руку к созданию «Lights Out». Диагностируемая режиссером болезнь Гюнтера неожиданно превращается в непереносимость света от любого источника, за исключением ультрафиолетового излучения [тут должна быть фраза из скетча «The Twist»].С учетом вышесказанного, заманчивая предыстория обросла противоречивыми отростками и не смогла выстроиться в целостную ленту, а бесчисленное множество легко угадываемых поворотов не способны задержаться в памяти наблюдателей, кроме, пожалуй, окончательного «изгнания дьявола». Но, по упомянутой причине, кинолента сумела привлечь достаточно большое количество зрителей, окупивших скромный по нынешнем меркам бюджет, и оставить незакрытым решение о съемках сиквела.
  2. +7653
    Моя давняя подруга посоветовала посмотреть мне этот фильм, она сказала следующее: - Посмотри, это реально страшный фильм! - Посмотрел, фильм действительно страшный, но с реальностью его ничего не связывает, а жаль, может быть тогда его бы оценили лучше.Сюжет. В доме поселилась страшная сущность, которая наводит ужас на людей живущих в этом доме. Одним из главных особенностей этого существа является боязнь света, оно обитает исключительно в темноте или сумраке. Чтобы избежать встречи с этой жуткой нечистью, спать нужно с включенным светом, ходить по дому при свете ламп, не заглядывать в кладовые и чуланы не спускаться в подвал и всегда раздвигать шторы, когда за окном светло. Так же приветствуются: вспышка от фотоаппарата, вспышка от выстрела пистолета, экран смартфона, фонарик, свечи, открытый огонь, фары автомобиля и другие источники света.Актеры. Сложно оценить игру актеров в фильме где кроме страха и ужаса они больше ничего не испытывают. Страх передан хорошо, им страшно и мне страшно, большего и не надо, на Оскар ни кто не претендует.Атмосфера. С самого начала фильм погружает в атмосферу страха, буквально с первых минут меня отдернуло от экрана и мурашки пробежали по спине. Создатели не стали развивать события по нарастающей нагнетая атмосферу, а буквально с первых кадров поселили во мне ужас. Но и после хватка не ослабла и напряжение вперемешку со страхом держало меня до самого конца.Почему же этот фильм недооценили? Может потому, что ему не хватило связи с реальностью, как в «Заклятии» и о том, что эта история подлинная и основана на реальных событиях, а может ему не хватило крови и зрелищности, как в «Зеркалах» или быть может попросту банальной съемки, как это было проделано в «Паранормальном явлении»? Сложно сказать, но одно я могу утверждать точно, этот фильм внушает страх! А разве не таким должен быть фильм ужасов?
  3. +6322
    Фильм ужасов - «страшный» жанр, в котором очень трудно чем - то удивить и по-настоящему напугать современного, искушённого и насмотренного зрителя. Отрадно уже то, что жанр не скатился до безыдейной эксплуатации слешера - молодёжных, остросюжетных картин про маньяков охотящихся за подросткам. Время от времени появляются изобретательные хорроры, которые делают ставку вовсе не на кровищу и обнажёнку, а на психологизм и липкую атмосферу неконтролируемого чувства страха. Разумеется, не всегда удаётся авторам творить по подобным канонам, и случаются досадные промахи. Которые подчас губят вполне жизненно способные идеи сценаристов, своей скудной реализацией. Иногда помехой является недостаток бюджета у съёмочной группы, иногда недостаток таланта у взявшегося за проект режиссёра. А бывает и то и другое, или банальное отсутствие хорошего вкуса. Ещё можно упомянуть те мистические хорроры, в которые чересчур напихали компьютерной графики, которая конечно же баллов подобному кино не добавляет. Рассматриваемый в этой рецензии свежеиспечённый ужастик, созданный под патронажем Джеймса Вана - приобрётшего за последние годы репутацию крепкого профессионала работающего в данном жанре, скорее всего будет правильным решением отнести к так называемой золотой середине. Ибо начавшись очень бойко, можно сказать - прямо с места в карьер, и признаться довольно впечатляюще, грамотно запугивая зрителя и быстро создавая на экране ту самую «липкую атмосферу» - ближе к финалу, полнометражный (к слову - основанный на его же короткометражке) дебют молодого постановщика Дэвида Сандберга, скатывается к стандартам обычного мистического триллера последних лет. Почему это происходит? Очень просто - автор начинает рассказывать биографию монстра, которого всё чаще начинают демонстрировать зрителю. И те резкие и действительно пугающе появления изломанного чёрного женского силуэта с длинными пальцами на венекообразных руках - уже перестают работать. Многочисленные «Бу!» моменты последней трети картины не пугают так же, как это было на протяжении сюжета. В котором, надо отдать должное как автору, так и отличному оператору Марку Спайсеру, которые смогли поставить несколько чертовски напряжённых и пугающих (пардон за эльфийский) до усрачки сцен. Например эпизод, в котором впервые появляется тень этой Дианы, его можно было видеть даже в рекламном трейлере фильма - когда силуэт с каждым повторным выключением света приближается всё ближе и ближе к испуганной женщине. Или тот, в котором героиня проснулась от шороха в комнате, и под мерцания света от букв электровывески, видит эту тень, что то скребущую у двери своей комнаты. Понравились так же все «саспенс» сцены связанные с взаимоотношениями мальчишки и его чокнутой мамаши, так же очень страшен был эпизод, когда тень перебирая пальцами ухватилась за косяк двери и заглянула из мрака маминой спальни. Впрочем, сцена «-Мы тебя разбудили?» - кажется тоже присутствовала в трейлере, так что спойлеров в рецензии я не оставил. Однако, не стоит слишком сильно придираться к вполне добротной «страшилке». Учитывая тот факт, что на самом деле пугающие фильмы ужасов это такая большая редкость, а авторы мистического триллера «И Гаснет Свет...» очевидно старались произвести впечатление на зрителя. И с небольшими натяжками им это удалось, в конце концов, ведь у режиссёра Сандберга - это всего лишь первая картина! Что же до актёрских работ, так занятые в центральных ролях исполнители справились со своими образами. Учитывая некоторые странности характера двух женских персонажей - матери Софии и её дочери Ребекке - сыгравшим их Марии Белло и Терезе Палмер было очень непросто достичь расположения зрителей. Скажем последняя ведёт себя со своим молодым человеком как последняя стерва, и совершенно очевидно, что пентюх Брэт терпит такое с собой отношение исключительно из за искренних чувств к девушке. Та же - бесцеремонно выставляет его по сред ночи из квартиры, после нагло помыкает им и опять отсылает прочь, как как только тот сделал доброе дело. К слову, сыгравший Брэта Александр ДиПерсиа мне очень напомнил популярного актёра Брэдли Куппера. Во всяком случае был не менее харизматичен, да и его герой мне в целом понравился. Правда пережевал за парня - думал ближе к финалу сценаристы пустят бойфренда Ребекки в расход... Понравился и юный Гэбриел Бейтман, сыгравший Мартина - младшего брата героини. Его естественные эмоции, и буквально написанное на физиономии чувство ужаса, вызывает в памяти того пугливого мальчишку из «Других» - столь же удачная работа маленького исполнителя. А сам сюжет повествует историю о том, как мальчик Мартин, живущий вместе с переживающей тяжёлую форму депрессии, после смерти отца мамой, начинает ощущать присутствие в их доме чего то потустороннего. Тем более, что мама по ночам запершись в своей комнате с кем то разговаривает. Узнав об этом, брата решает забрать к себе его старшая сестра Ребекка - неуравновешенная особа, увлекающаяся «тяжёлым металлом» или чем то в этом роде. Поскольку органы опеки против проживания Мартина на квартире у старшей сестры без определённого рода занятий, мальчика вновь интернируют к матери. Желая защитить брата, тем более сама убедившись в существовании мистического врага преследующего их семью, Ребекка берёт своего незадачливого, но преданного парня Мэта и переезжает в большой дом матери. В котором Зло проявляет себя особенно сильно... Помимо перечисленных причин, не позволивших этому хоррору стать шедевром жанра, можно назвать наверное самое главное. Ведь больше всего пугает то, что не видно. Зритель сам додумывает остальное, рождая в сознании куда более жуткие вещи, что могут ему показать с экрана. А этот чёрный силуэт после первых довольно удачных грамотно «дозированных» появлений, неспособен запугать не чем кроме резких появлений в разных частях дома. Да и своими методами порти свой жуткий образ, поскольку может лишь хватать людей за волосы и швырять их об стены. Согласитесь, что увидев эту Диану, мы при её приближении опасались гораздо большего, потому и не желали что бы тень добралась до героев. А если призрак способен лишь на то, что бы подраться - то его присутствие уже пугает не так уж и сильно.P.SНа фразе сержанта полиции, осматривающего комнаты дома с фонариком: «- Выйти из сумрака!» - весь зал буквально взорвался хохотом!
  4. +7384
    Честно говоря, фильм «И гаснет свет» вызвал немного противоречивые эмоции. С одной стороны: это дебютное кино с довольно-таки интересной и цепляющей идеей, снятое по стильной и оригинальной короткометражке с одноименным названием. Короткометражка имела самобытную атмосферу страха и боязни темноты. На протяжении каких-то 3-х минут режиссеру Дэвиду Ф. Сандбергу удалось продемонстрировать свое умение жонглировать «хичкоковским» саспенсом, а под конец приправить все это дело небольшой «остринкой» в виде скримера. В целом, ролик вышел на ура, приобрел отменный «сарафан», собрал миллионы просмотров и, как следствие, приманил продюсеров для создания полного метра. Для меня подобные истории всегда обладают сильнейшим вдохновляющим фактором, от души радуюсь за начинающих амбициозных режиссеров, у которых внезапно выстреливает свое детище, тем самым пробивая ворота в большое кино, позволяя осуществить свою мечту и продемонстрировать свой талант большему количеству людей. Ждал выхода картины с нетерпением, но небольшой трепет и переживания не покидали: справиться ли режиссер с тяжелым грузом полного метра...Начинается фильм по всем канонам оригинала. Точнее сказать это и есть та самая короткометражка, только более улучшенная. Появление бюджета, хоть и небольшого, дает о себе знать. Локации покраше, звук помощней, а общая атмосфера оригинала ни разу от этого не страдает, а даже наоборот, безысходный страх темноты наступает и не отступает. Также присутствует та самая актриса (актриса/ не актриса... в общем жена режиссера) из короткометра. Кто знает... может именно она, каким-то невиданным образом, сделала пролог фильма отличным. Возможно, Сандберг черпал из нее нотки вдохновения, но... как муза ушла, к сожалению, общая атмосфера фильма начала нехило скуднеть, чуть ли не пропадать совсем, оставляя за собой лишь небольшой шлейф оригинальной идеи. После жутковатого по настрою и атмосферного пролога, зачем-то начинаются легкие и светлые сцены экспозиции, вот они и подрывают общую картину накопившегося за непродолжительное начало страха. И вообще, если зайти в зал не сначала, то ясно можно подумать, что начинается некая молодежная мелодрама, что ненароком заставляет задуматься: не ошибся ли я залом. Но фильм то, все таки, прямой жанровый ужастик, главная цель которого пугать, вот режиссер и стал прибегать к главному современному лайфаку хоррор-мейкеров: не получилось нагнать саспеса? Врубай страшную музыку и скримеры, да по-больше! Вот именно по этому принципу и стал работать режиссер. Примерно, это выглядит так: наблюдаем стандартно снятые сцены драмы, камера останавливается над неким темным объектом, откуда ни возмись начинается жуткая музыка, скрежет и, собственно, вылезает скример. Поначалу, от этого еще рефлекторно вздрагиваешь, но через некоторое время попросту привыкаешь к этой шаблонной методике. Вот и весь фильм, по сути, состоит из этих полос: белая/черная, некая зебра. Не заиграла страшная музыка: сиди довольный смотри, заиграла: жди страшную морду.В целом фабула истории интригует, держит, наблюдать за героями не зазорно, Но и тут не найдется худа без добра! После того, как тень несколько раз отпускает героев, имея прямую возможность их прикончить, уровень особого страха и сопереживания за героев падает. В подсознании так и сидит: с ними все будет хорошо, ничего ужасного «стремная баба» им не сделает. Остается боятся только скимеров, да и то, к ним можно быстро привыкнуть: больно уж предсказуемо их появление.Итог: стильный, модный, молодежный «скримерный» ужастик, ужас в котором, в большей степени, нагоняется не за счет уникальной атмосферы и саспенса, а от резких секундных «пугалок». Конечно, хотелось и ожидалось большего, но для дебюта вполне удачно. По крайней мере, неплохо.
  5. +6101
    В последнее время вышло много ужастиков, издевающихся или переизобретающих жанр: Бабадук, It Follows, Визит и вот это «чудо». И, по-моему, он получился слабее всех в условной категории «хорроры новой волны». Зато в прокате заработал в разы больше, чем его конкуренты. Ну а что поделать, народу всегда нравились дурацкие и снятые за копейки ужастики со скримерами.Сюжет крутится-вертится вокруг странной семейки, в которой мама сидит на антидепрессантах, а дочь вообще смоталась оттуда и живёт одна. К слову, всё, что мы знаем о дочери - это то, что она видимо любительница музыки потяжелей и у неё есть парень. А мужик-то её даже интересней её самой, жаль его видно не так часто. Помимо в принципе терпимых ролей людей, у нас есть монстр. В таком кино решает именно он: насколько креативно он будет сделан и насколько креативные будут сцены с его участием. Да и тут в принципе всё в порядке. Идея чудовища строится на детских страхах темноты (что, кстати, напоминает Алана Вейка), но, к сожалению, мне кажется, что сама идея в принципе не располагает к чему-то безумно интересному и все возможные идеи и так используются фильмом. А ещё очень жаль, что предыстория монстра крайне пресная (психбольницы и эксперименты учёных? Необычно).И так можно сказать обо всём фильм - пресный. Нет в нём ничего экстраординарного, цепляющего. Это просто очередной хоррор со среднеклишированным сюжетом, не раздражающими героями и нормальным концептом. В общем - проходняк, который вполне способен доставить удовольствие, но почти ничем не запомнится.P.S. Алан Вейк с этой тематикой, кстати, обращался даже хуже
  6. +7107
    Короткий метр, иногда становится путевкой в большое кино как например это произошло с Дэвидом Ф. Сандбергом и его лентой «И гаснет свет...'. Став популярной в Интернете, работа Сандберга привлекла внимание самого Джеймса Вана, который решил выступить продюсером полнометражной версии.«И гаснет свет...' -рассказывает историю молодой девушки Ребекки пытающейся помочь своему младшему брату и матери, которых преследует «нечто» возникающие каждый раз когда гаснет свет. Радует что при создании этого фильма, Ван не допустил такой халтуры как в «Последнем обряде», после просмотра которого я с настороженностью подходил к этой ленте. Но все обошлось. «И гаснет свет...» оказался вполне достойным представителем мистических хорроров про испытание семейных уз сверхъестевственными событиями. Прием работавший у Вана в «Заклятие» и «Астрале» когда герои создаются со своими историями и максимально правдоподобно пришелся к мест и здесь. Усиливает этот эффект и отказ от использования компьютерной графики которая могла наглухо убить атмосферу. Вообщем, создается некая атмосфера правдивости для того что-бы зритель верил и сопереживал героям. И это черт возьми работает, не в в последнюю очередь фильм удался благодаря актерскому составу: Тереза Палмер, Мария Белло и юный Габриель Бейтман разыгрывают семейную драму на хорошем уровне.Но при всех своих несомненных плюсах лента все-же остается достаточно шаблонной и предсказуемой. Типичный мейнстривомый хоррор, который способен напугать рядового зрителя но вряд-ли удивит поклонников жанра.7,5 из 10
  7. +7112
    Совсем недавно в прокате победоносно прошествовало «Заклятие 2» Джеймса Вана. Как признанный Король ужасов он снова возвращается в кинотеатры с не менее интригующим проектом, название которого «И гаснет свет...». Если копнуть чуточку глубже, можно узнать, чтов 2013 году некто Дэвид Ф. Сандберг, абсолютно неизвестный широким массам шведский независимый постановщик, выпустил короткометражку «Lightsout», где за три минуты наснимал настолько много ужаса, что его грех было не раскидать на полный метр. Не имея возможности снимать все достойные истории, какие попадаются на глаза, Джеймс Ван самолично пригласил Сандберга в США, вручил ему в руки необходимые средства и отправил снимать полноценную вариацию «И гаснет свет...» с Терезой Палмер и Марией Белло в придачу. Когда в титрах появляется имя Джеймса Вана, это уже само по себе означает качество. Таким образом, мне не оставалось ничего иного, кроме как ознакомиться с его новым фильмом и вынести честный вердикт.Как мы знаем, самые страшные тайны находятся в прошлом. Как не старайся, а избавиться от них вряд ли получится. Кроме того, они имеют очень нехорошее свойство возвращаться тогда, когда ты меньше всего ожидаешь с ними встретится. Как разименно, так и произошло в судьбе Софи, некогда потерявшей свою очень хорошую знакомую при весьма загадочных обстоятельствах... Прошли годы, у Софи появились дети, в которых она души не чает. Только тревожное прошлое все равно ее не отпускает. Как только выключается свет, потусторонняя дама стремительно приближается к ребятам, а отогнать ее могут лишь лампочки и фонари. Жизнь несчастного семейства превращается в непрекращающийся кошмар и борьбу с ветряными мельницами. Единственный выход - усмирить метающийся дух, но для этого необходимо совершить жертву. А на это вряд ли кто-то готов пойти...Мне хочется рассматривать «И гаснет свет...» не как фильм ужасов, акак драматический детектив. Прописывая сценарий фильма, Дэвид Ф. Сандберг явно заимствовал детали из романов Агаты Кристи и Эдгара Аллана По, накаляя интригу так сильно, что ее последствия будут ощущаться еще долго после окончания просмотра. Сюжет не спешит раскрывать все карты, а выдает информацию постепенно, не спеша. Когда уже начинает казаться, что истинная суть происходящего разгадана, фильм делает резкий разворот и полностью меняет наши соображения. Так что не спешите записывать себя в отряд мисс Марпл, ведь подводных течений в ленте Сандберга хоть отбавляй.Приятно снова видеть на экране Марию Белло и Терезу Палмер. Симпатичные актрисы не особо часто попадают в большое кино и тем приятней снова видеть их в статусном кино. Еще совсем недавно ужасы считались низшим сортом кинематографа, однако «Заклятие» и теперь уже «И гаснет свет...» кардинально изменили ситуацию. Если вы хотите хорошенько испугаться, испытать на прочность логику и вместе с тем посмотреть на замечательных актрис, обласканных камерой со всех сторон, «И гаснет свет...» просто обязателен к просмотру.
  8. +6784
    Краткость - сестра таланта, но даже и близко не родственница популярности. Так, наверное, мыслил Сандберг, когда брался за полный метр. Сняв несколько короткометражек разной степени годности, он решил, что ему мало 3-5 минут для реализации своих затей. Ну, или для того, чтобы засветиться на красной дорожке. В конечном итоге растянул 5 минут на 80, и был таков. Вообще, как известно, выпустить что-то новаторское в жанре «хоррор» крайне затруднительно. Этого зритель и не ждет. Ужастик должен пугать и быть ну хотя бы чуть-чуть не вторичным. Зомби, проклятые дети/бабки/мужья и предметы интерьера, призраки и маньяки миксуются со старыми/новыми домами, хижинами на берегу озера и древними замками в разных пропорциях. В процессе смешивания добавляется главгерой (лучше, конечно, с семьей), парочка второстепенных персонажей, Абсолютное Зло, немного грустных диалогов и несколько выпрыгивающих рож крупным планом. Охапку дров - и плов готов, как говорится.Все указанные элементы есть и в «Lights out» - ничего нового. Сандберг старается переиграть свою же «Lights out» 2013 года, но уже с заявкой на серьезное кино и возможным сиквелом. Получается? Нет.Актеры - играют, изображают персонажей. Сказать нечего, все неплохо, но и раскрыться им тут (раскрыться в хорроре, ахаха!) негде.Идея - не нова, не свежа, но сойдет. На самом деле, эта фишка с передвижением в темноте хоть и затертая, но еще не до дыр. При неплохой режиссуре впечатлительных зрителей напугать можно, а это и есть цель жанра.Основная проблема в том, что сюжет целого фильма подгонялся под идею короткометражки 2013 года. Оттого и очевидные проколы в сценарии, тупость персонажей, клишированность и т. д. В общем, слабые стороны жанра «хоррор» остаются слабыми.В итоге - как представитель жанра фильм будет болтаться где-то на уровень ниже приснопамятных «Синистера» и «Астрала» (хотя они, конечно, тоже далеко не эталон). Как произведение кинематографа «Lights Out» не представляет никакой ценности. Его задача - развлечь на полтора часа, припугнуть пугливых, заставить расплыться в ехидной улыбке скептиков. С задачей, наверное, справились. С дебютом вас, мистер Сандберг. Теперь ждем большего.
  9. +6937
    В этом году, если сказать честно, из жанра horror большие ожидания на себя возлагали, пожалуй, 2 фильма - это продолжения Заклятия от маэстро Джеймса Вана и этот фильм, который приковал внимание уже первым трейлером, после чего, безусловно, этот фильм стал одним из самых ожидаемых ужастиков в годы когда жанр переживает честно сказать не лучшие времена. Сюжет фильма пожалуй прост - в этот раз на преподносят монстра, который питается темнотой и живёт только в ней. Было не малое количество разных историй, отчасти похожих, взять например фильм Гильермо дель Торо, но разница при просмотре фильма огромна и ощутима уже с первых минут. Безусловно, каждый фильм ужасов помимо сюжета должен интриговать и внушать определённый страх. В идеале, конечно, фильм должен иметь три важных составляющих: страх неизвестного - это когда мы не знаем что произойдёт дальше и испытываем тревогу, это весьма распространённый страх; страх за чью-то жизнь или страх смерти - это когда нас не покидает ощущение что кто-то умрёт или мы бы этого не хотели, но это рано или поздно случится и ты об этом невольно думаешь и терзаешь себя; страх потери близкого человека - это классика, это то, на чём режиссёр может «играть» с первой и до последней минуты фильма и зачастую это очень сильно приковывает внимание к экрану, т. к. мы по сути невольно проникаемся к персонажам и переживаем за них. И, самое главное, пожалуй - если в фильме присутствуют хотя бы 2 или 3 этих составляющих - то он выйдет вполне инригующим даже в таком жанре как horror.Хотелось бы отдельно отметить отличную игру актёров!Тереза Палмер - Ребекка, её героиня является одним из главных персонажей и представляет собой довольно необычную девушку, которая кажется слегка замкнутой но определённо знает чего она хочет. Это добрая, харизматичная и красивая девушка, которая при появившейся проблеме пытается её решит и не отступит не перед каким страхом, даже перед страхом смерти, а это заслуживает уважения! Отлично сыгранная роль!Александр ДиПерсиа - Брет, его герой больше второстепенный, но является человеком очень добрым, обходительным и понимающим и когда нужна его помощь - он не думая помогает. Хорошо сыгранная роль!Гэбриел Бейтман - Мартин, его герой является одним из главных, заставляет к себе проникнуться и сожалеть, ведь всегда становится не по себе, когда чего-то боишься, а тут ещё ребёнок, которого напугать проще всего и он это отлично показал и если ему удалось вызвать эмоции у зрителя - это безусловно талантливо. Отлично сыграл свою роль юнец, думаю далеко пойдёт если будет желание!Мария Белло - Молли, её героиня играет роль слегка невменяемой женщины, которая словно сама не понимает что делает или что происходит, при этом вызывая сочувствие. Эта обаятельная, харизматичная и, безусловно, таланливая актриса заслуживает только самых лестных слов - было очень приятно в очередной раз увидеть её на экране, отлично сыграла свою роль!Дэвид Ф. Сандберг - это прежде всего очень талантливый режиссёр и его проделанная работа заслуживает только самых лестных слов. Хочется прежде всего отметить то, что человек снимая даже короткометражки вкладывает в них душу и всего себя и если кто не видел - я очень советую Вам посмотреть, думаю это того стоит, особенно если Вы ещё не видели этот фильм. Хочется сказать только то, что было здорово и хотелось бы продолжения истории снятой именно этим режиссёром - неужели появился человек, который, можно сказать по праву, способен потягаться с маэстро Ваном.Хотелось бы отдельно отметить и работу оператора - то, как перемещается камера по тёмному дому и выхватывает необычные ракурсы и именно в нужные моменты, как показана темнота и какие выдержаны паузы - безусловно эта неизвестность пугает и всё это приковывает внимание, хоть и думаешь порой, что лучше отвернуться и не смотреть, но перебарываешь себя и смотришь в страхе - это заслуживает похвалы! Саундрек безусловно доставляет и придаёт фильму шарму, к и без того нагнетающей атмосфере!В заключении хотелось бы сказать, что фильм безусловно удался, он выполнил главную задачу - напугал и приковал к себе внимание, а это в наши дни, особенно в жанре horror очень не дурно. «И гаснет свет...» безусловно, достойный фильм и он только украшает жанр, заслуживает внимания и потраченного на него времени, ведь далеко не часто ужастик в наши дни может напугать и держать в напряжении до самого конца фильма - рекомендую к просмотру!
  10. +7300
    Дамы и господа, сегодня я побывал на премьере фильма-ужастика «И гаснет свет...».Фильм в ином образе показал чего же именно мы боимся в темноте. Жуткое кино. Резкие моменты. Главный злодей: призрак, появляющийся исключительно в тени не только наших комнат.Впервые я увидел, как же хоррор выстроился правильным образом. Постоянно все крутится вокруг паранормальных явлений. Но к сожалению, в отличие от других ужастиков, этот фильм имеет совершенно другой поворот событий, что просто сломал «закон ужаса». Я в хорошем смысле. Этого вы ещё не видели.Один из примеров - недавно я побывал на премьере фильма «Заклятие-2», где был совершенно не впечатлён. Я могу дать максимальную оценку этому фильму в 3/10. Чистая копия одной из серий известного телесериала: «Сверхъестественное». Здесь фильм был слишком предсказуемым, от чего у меня не было ни единого желания писать рецензию. Его я и желаю сейчас сравнить.Фильм имеет достаточно удобную и запоминающую атмосферу, где оставил положительное впечатление и рюмки адреналина. Он не только пугает зрителей, так ещё и заставляет интриговать. Сюжет очень увлечет вас, но достаточно быстро (продолжительность фильма: 01:21), так ещё и в нем будут дыры, порой только вы вряд ли заметите их.Актёры сыграли достаточно канонично, как мог бы и поступить совершенно любой напуганный до полусмерти человечишка. В другом смысле - сыграли вполне сносно, что даже стало схоже с драматическим детективом.Лучший из всех виденных ужастиков. Фильм крепкий и сильный. Здесь я же почувствовал разумность мысли и талант режиссёра.Фильм рекомендуемый к просмотру, где я оцениваю его на
Нет рецензий.