Следующая серия

Девушка из Дании

The Danish Girl
kp6.8
imdb7.1
Девушка из Дании смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2015
Длительность: 119 мин. / 01:59
Бюджет: $15 000 000
Действие происходит в 1920-х годах в Копенгагене. Иллюстратор и художник Герда Вегенер просит своего мужа Эйнара Вегенера попозировать в качестве женской модели. Портреты приобретают популярность и Герда продолжает писать картины со своим мужем в качестве женщины. Эйнару нравится собственная женская внешность и он начинает жить под именем Лили Эльбе. Впоследствии Эльбе становится первым человеком, прошедшим хирургическую коррекцию пола.
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +1692
    Этот фильм достоин просмотра. Определенно. Несомненно. Фильм потрясающий, начиная с великолепной игры актеров, вплоть до самых мельчайших деталей, которые Том Хупер уловил и передал так душевно, что кажется в фильме нет ничего лишнего. Для меня фильм это игра двух актеров и рассказ о трех людях.Долго думая, чья же игра мне понравилась больше, начну все же с Эдди Рэдмейна. Можно его любить или нет, осуждать за выбор ролей, но главное, что справляется он со своей задачей блестяще. Настолько тонко передать переживания, сомнения и страхи. В каждом действии было видно, насколько он хорошо вжился в образ женщины. В образ мужчины, который чувствует себя женщиной. Уверена это было крайне не просто, и за актерскую игру ему низкий поклон. Алисия Викандер ни капли не уступает игре Рэмейна. Сыграть такую сильную женщину, которой на долю выпали не просто испытания, а настоящая трагедия. Даже слов нет. Просто БРАВО!Эйнар, художник, талантливый и известный, безумно любит свою жену и живет счастливой жизнью до одного переломного момента. Этот персонаж вызвал во мне конечно же жалость. Не представляю, что это такое почувствовать себя кем-то другим. И его можно понять. Живя в мире, где каждый может быть тем, кем хочет, невозможно понять то, что чувствовал он. И осуждать кого то, за стремление быть собой мне кажется глупо.Лили просто прекрасна. Особенно в последних сценах я даже не думала, что передо мной может быть мужчина. Лили реальна, и я ей верю, я восхищаюсь её мужеством. Она была готова на всё,чтобы существовать. Не было ни одной секунды сомнений и никакие страхи не сломали её надежду.Герда вызвала во мне огромную бурю эмоций. По-началу можно немного сопереживать ей, но потом лишь восхищение. Она такая же сильная как Лили, возможно даже сильнее. Она готова на всё ради мужа. Говорят, в отношениях всегда кто-то любит больше, и тут это определенно Герда. Найти в себе мужество понять, принять и помочь и быть до конца. Вот она настоящая любовь. В целом фильм смотрится на одном дыхании. Красивые виды Парижа и Копенгагена, связь человека и природы и много других моментов, почему стоит смотреть фильм. Разумеется стоит смотреть только тем, кто свободен от стереотипов и не относится негативно к транссексуалам и людям нетрадиционной ориентации. В противном случае, фильм вряд ли вам понравится.Если же вы готовы сопереживать Лили, Герде и Эйнару приятного просмотра. И заготовьте пару десятков платков, они вам пригодятся.
  2. +1911
    В последнее время все чаще и чаще в кино и СМИ поднимается вопрос о гомосексуализме, транссексуалах и трансгендерности.Эта тема все больше и больше набирает обороты. Это не первый фильм посвященный теме трансгендерностии наверное не последний и каждый особенный по своему. Чаще эти фильмы больше авторские, «И все же Лоуренс» Ксавье Долана, «Кожа, в которой я живу» Педро Альмодовара (в принципе можно перечислить все его фильмы).Как правило в них мы видим проблему главного героя, его переживания, терзания и непонимание со стороны окружающих. Но именно «Девушка из Дании» раскрывает как никогда нам обратную сторону этой проблемы, ведь за каждым человеком который запутался в своей самоидентификации, стоит кто-то, кто был рядом, кто занимал большую часть его/её жизни и переживал эту проблемы вместе. История Эйнара Вегенера для меня практически идеальна с точки зрения отношения Герды к проблеме мужа. Ее потакание, желание помочь и самопожертвование поражает, удивляет, отталкивает. Все ли правильно она сделала, а могла ли по другому. Сама того не понимая Герда сохраняла не мужа, а друга, человека, который был рядом, был опорой и ее отдушиной. Эйнар же в свою очередь не пытался отказаться от этого, так как был слаб, как и любая женщина...Эдди Редмэйн - уникальный, волшебный и искренний. После просмотра фильма я еще долго листала его фотографии и пыталась понять, а не женщина ли ты. Сразу после «Девушка из Дании» пересмотрела «Вселенную Стивена Хокинга». И заново влюбилась в Эдди. Да, где-то он не доигрывал, где-то переигрывал, но я ему поверила, поверила его глазам, искренности, этим неумелым движениям рук, его желанию быть Лили Эльба. Алисия Викандер - прекрасна и отчаяна. Эти два качества просто сводили с ума весь фильм. Желание Герды быть с мужем было настолько сильным, что даже перемена пола не могла её остановить. Отважная и печальная, потерянная и наивная, все лишь раз она дала слабину и потребовала Лили вернуть ей мужа, всего лишь раз она представила себе картину того, как ее муж выходит замуж. Что в этот момент творилось в ее голове можно только догадываться и это было не трудно. Она теряла мужа, теряла его живого, собственными руками помогала его .... изменить. Так же надо отдать должное Маттиасу Шонтрас и Эмбер Хёрд, они были лучшими второстепенными героями этой истории, сопереживали и принимали все что проходило в семье Вегенер. Они помогали как могли и всем, чем могли. Том Хупер - его очередное творение как никогда показывает нам обратную сторону медали, темную сторону. Режиссер смог рассказать нам забытую история в нужное время и с правильно стороны. Фильм стоит своего времени, нет ощущения бесполезности Многим эта тема покажется не нормальной, противной, противоестественной, но хотим мы этого или нет, от нашего отношения ничего не изменится.У каждой проблемы есть участник и есть люди, которые участвуют в этой проблеме. И мы даже не догадываемся, что чувствуют они.
  3. +1289
    Увидев трейлер картины «Девушка из Дании», еще несколько месяцев назад, сразу возникло огромное желание посмотреть данный фильм, настолько интригующим и качественным показался тизер, а актер Эдди Редмейн, исполняющий главную роль, еще больше подогрел интерес к киноленте. После ошеломительного успеха фильма «Вселенная Стивена Хокинга» с Редмейном в главной роли, ну, никак не ждешь подвоха, что ж, эти ощущения оправдались.И вот, наступило долгожданное двадцать восьмое января - премьера картины в РФ!Сюжет фильма кардинальным образом отличается от настоящей истории Герды и Эйнара Вегнер, но ведь режиссёр фильма и не обещал, что все будет именно так, как было на самом деле. Кто из нас не любит приукрасить? В жизни эта пара использовала свой брак как прикрытие, но в фильме эта история раскрыта совершенно с другой стороны. Влюбленная до беспамятства в своего мужа, Герда готова на все, даже потерять его, лишь бы воплотить его желания в жизнь.Эйнар Вегнер - датский художник-пейзажист, выбирающий постоянно один и тот же фон для своих картин, что при дальнейшем просмотре влечет за собой интересное раскрытие этого факта. Эйнар вынужден позировать своей жене для картины, облачившись в чулки и приложив к себе изящное балетное платье. Едва проскользнув по холодной шёлковой ткани, руки Вегнера уже больше не являются его руками. Отныне они во власти прекрасной девушки Лили, которая материализовалась еще давно в его голове, но ящик Пандоры открылся только в этот момент.Герда Вегнер - датская художница, портреты которой не пользовались особым успехом, пока она не нашла коммерческой жилки в портретах Лили, коей являлся ее муж. Чем больше становилась популярность ее картин, тем быстрее и быстрее, когда-то давно дремавшая в глубинах мозга Эйнара, Лили раскидывала по подсознанию Вегнера свои изящные чулочки и платья. Декорации к фильму. Они подобраны настолько идеально, что никаких нареканий не возникает. Хотелось смотреть на актеров снова и снова, в каких же костюмах они появятся в следующей сцене. Аутентичные интерьеры домов, театров, ресторанов, еще больше заставляли принять за правду данный фильм. Фильм точно не придется по вкусу каждому зрителю, ведь эта тема не каждодневна и оставляет много поводов для размышлений, но посмотреть этот фильм стоит!Гармония и счастье нескольких минут Лили стоили нескончаемой боли и любви приверженной Герды?Да!
  4. +1177
    Век 21 уже давно можно нарекать веком толерантности и либерализма, ведь кто только ныне не борется за свои права. Все это стало обсуждаемо и, в некотором роде, мейнстримно. Под модное течение попадают и киноработы,«Девушка из Дании»-одна из них. Уже совсем не удивительно немалое количество фильмов, попадающих на номинации премии Оскар, сюжет которых не минует тематику ЛГБТ и иже с ними. Так и Том Хупер решил пойти по пути наименьшего сопротивления и создать еще одну работу, мимо которой пройти мало кто смеет.1920-е. Копенгаген. В уютной квартире проживает молодая пара. Герда и Эйнар - оба художники и, однажды балерина, которую рисовала девушка, не приходит для дорисовки портрета, поэтому Герда просит своего мужа примерить чулки и накинуть платье, что поможет ей окончить картину. Вот только она не догадывается, какие чувства возбудила этим у своего супруга и как вскоре поменяется жизнь их обоих.Смелость режиссера и вычурность тематики можно было бы обсуждать в начале прошлого столетия, сейчас же тема избита и не требует особого мужества для ее создателя. Поэтому говорить о решимости Хупера не приходится. А вот костюмы и декорации требуют особого внимания. Одежда актеров так и норовит окутать зрителей дымкой прошлого, погружая их в атмосферу, где царят нарядные платья и утонченные костюмы. Правда, есть в этом нотка излишней карикатурности.Говоря об актерском составе и «игровой» составляющей фильма, трудно не заметить уже полюбившегося критикам британца Эдди Редмэйна. Трудно не заметить не из-за великолепного таланта, а скорее из-за невероятной удачи. Рэдмэйн вылетел на арену кино без особых усилий и как-то слишком мгновенно. Раздувая свои пухлые губы и моргая красивыми длинными ресницами, Эдд порхает из одного фильма в другой и получает номинации. В «Девушка из Дании» актер то и дело кривляется, пытаясь замаскировать это в актерские потуги, которые, по-видимому, должны всех умилить и заставить понять сторону с радужными полянками и фиолетовыми пони. Важно добавить, что негативное впечатление актер оставляет лишь после увеличившихся сцен с «перевоплощением» в женщину. Несмотря на его довольно таки женственные черты лица, роль мужчины ему все таки удается лучше.Алисия Викандер радует больше. Кажется своим присутствием она спасает половину фильма. Именно она является воплощением той атмосферности и духа 20-ых годов.Хотелось бы выделить также Маттиаса Шонартса,кто своим шармом и обаянием пленил с первых минут. Входя в кадр Маттиас мгновенно затмевает других, при чем, кажется, он делает это, играючи.«Девушка из Дании»-фильм очень ленивый. Ленивый как в повествовании, так и в режиссуре. Фильм впечатлил бы больше, если бы Хупер не побоялся снять картину с большим надрывом, на грани, откровенно и без лишних фильтров.
  5. +1200
    Фильм «Девушка из Дании» затрагивает очень сложную проблему не принятия себя. И если бы авторы фильма делали его в первую очередь для того чтобы изменить нетерпимость большинства к людям с другим мировоззрением и предпочтениями, то возможно он бы понравился обычному зрителю.А так нам подсунули сахарно-ванильную слезовыжимательную историю о поехавшем мужике-истеричке и его конченой жёнушке, другого слова я для неё не нахожу, так как додуматься наряжать своего мужа женщиной способен только неадекватный человек.Единственное, что удалось в этом фильме, так это красивая картинка в пастельных тонах и костюмы, передающие атмосферу той эпохи.Большую часть фильма мы можем наблюдать крупные планы, которые так любит использовать режиссёр Том Хупер, но эта его фишка, должна сказать, успела приестся и выглядит как самокопирование.Далее актёры. Эдди Редмейн, который сыграл художника Эйнара Вегенера, на мой взгляд отыграл свою роль неплохо, во всяком случае сделал все, что от него требовалось, но это явно не Оскар.Алисия Викандер весь фильм разве что не кричит, что хочет получить награды, да по-больше. Она пучила глаза, наполненные слезам, строила разные гримасы, но все мимо. А дело лишь в том, что на неё неприятно смотреть длительное время, это актриса второго плана, но никак не первого. Ранее она заявляла, что пора бы уже ей стать знаменитой и что целых три её фильма пойдут в этом году на Оскар. Что ж, девушке хочется лишь пожелать вернутся в реальность и не говорить, а больше делать. Так как пока она раздаёт подобные интервью, перспективные и более талантливые Бри Ларсон, Дженнифер Лоуренс, Руни Мара и другие получают свои заслуженные статуэтки!Эх, могло бы с этого что-то выйти, но увы не срослось. Плохо, когда киноделами движет лишь желание получить награды, а не создавать шедевры ради зрителей и искусства.
  6. +1607
    Как обычно к февралю на меня нападает жажда объять необъятное, то есть посмотреть как можно больше фильмов из оскаровской программы, чтобы потом ночь не спать, смотреть церемонию, и в результате ранним утром с умным видом сказать - я так и знала.Решила взяться за самое сложное - за Датскую девушку. Поначалу фильм очень понравился. Красивые датские пейзажи и кадре и на картинах в кадре. Красивые наряды начала века - все эти шляпки, замысловатые пальто и платья. Насыщенные краски и бодренькая Алисия Викандер, которая мне очень понравилась после фильма Агенты А. Н. К. Л.И даже Эдди поначалу не портил общего впечатления. Он был мил, элегантен и вполне улыбчив.Сама тема фильма меня нисколько не смущала. И меньшинства меня тоже не смущают. Я периодически по жизни пересекаюсь с отдельными представителями. И все у них, как у людей - бывают душки, бывают козлы, независимо от пола. Так что рассказ о первом человеке, решившемся поменять пол, для меня, как история о первом полете на Луну. Главное, чтобы было интересно.Но вот именно интересной истории в фильме не случилось.Все, что я увидела - это как главный герой примеряет женское платье, чтобы позировать жене.И вдруг - вуаля! - он уже это платье не снимает, рассекает в нем городу, под ручку с женой, которая таскает своего переодетого мужа по тусовкам и сильно веселиться по этому поводу.Или что там она делает, непонятно. Потому что актриса так сильно пересаливает лицом, что прочитать ее эмоции нет никакой возможности. Понятно только, что все сложно.Что касается игры Эдди, то вся его палитра состоит из одной краски - хлопанье ресницами и закатывание глазок. Ну, и кокетство напропалую. Откуда что взялось, еще вчера брюки носил.И на весь фильм одна всеобщая беспросветная тоска. В том смысле, что тоскливо смотреть два часа, как Эдди Рейдман изображает страдания без малейшего намека на хоть какой-то просвет.На всех фото реальная героиня, которую изображает Эдди, веселая, улыбающаяся тетка. Та еще оторва, судя по фото.Ну ладно, я понимаю, что фото и жизнь (в нашем случае - кино) две большие разницы. Но не может у человека вся жизнь проходить на одной эмоции. Страдание тоже должно иметь свой вектор. А здесь что надела платье, что не надела, что пошла на свидание с мужиком, что ужин приготовила, что нарвалась на приключения, все едино - глаза закатила, закрыла, слезу пустила, никто меня не понимает. В общем, жизнь - боль, завтра опять пойду.Смотрела я, смотрела, как Эдди моргает ресницами, весь в слезах и губной помаде и поняла - нету у него харизмы. Нету. Потому что смотреть на него неинтересно. Ходит он туда-сюда по красивой Дании в красивом платье, кокетливо опустив голову и заигрывая со всеми подряд без разбору, а никаких эмоций. (Зачем, кстати, ходит? Куда? Просто бесцельно слоняется по городу, показывая, как он умеет носить платья?) Вроде ж должно быть жалко его, мучается человек ведь. Ан нет. Ни горячо, ни холодно. Никак. Вся роль, да и весь фильм - это подайте, кто сколько может. Желательно в Оскарах и других престижных наградах.Я б не подала. Потому что только на жалость этот фильм и рассчитан.
  7. +1612
    Если вы заходили в интернет на следующий день после Оскара, вряд ли вы смогли бы не заметить новостей о Дикаприо. Зато вы легко могли бы не заметить фильм «Девушка из Дании», о котором я и собираюсь рассказать. Первое, что меня удивило - я ничего не слышал об этом фильме до того, как его посмотрел. Это странно, учитывая, что:1) Режиссер фильма - Том Хупер, широко известный своими работами «Король говорит» и «Отверженные».2) Сам фильм номинирован на Оскар, в том числе и на «лучшего актера».3) Более того, фильм даже выиграл Оскар за «лучшую актрису второго плана».Но почему-то среди моих друзей кого ни спроси - никто вообще об этом фильме не слышал. Вот рассказываю.Картина повествует нам об истории человека, который первым в мире сделал операцию по перемене пола. Тема это необычная и спорная, оттого, возможно, фильм плохо разрекламировали в России, где ко всякого рода меньшинствам не слишком терпимы. Хотя, на самом деле, его смысл не сводится к толерантности и меньшинств тут особо нет. Фильм рассказывает о необычном психологическом случае и больше ни о чем. Мужчина, в итоге сменивший пол, - Эйнер Вегинер - идёт к этому достаточно долго, а привычная жизнь его жены Герды тем временем, так же продолжительно, мучительно и необратимо катится псу под хвост. Картина построена на сложных эмоциях, с которыми так прекрасно справился актерский состав. Эдди Рейдман (Эйнер Вегинер) смог оказаться достаточно женственным, за что, видимо, и был номинирован на Оскар. Об эмоциональной составляющей его игры «эксперты KOT.TV» отзывались не очень лестно. Тут я с ними соглашусь, слишком уж он однообразен. Зато Алисия Викандер (Герда Вегинер) раскроет нам целую палитру чувств и переживаний, за что в итоге и получит Оскар.Красивая картинка и неожиданные сюжетные повороты могли бы также стать основанием для хорошей оценки в полномасштабной рецензии. Но я здесь не за этим. Я просто хочу сказать, что РЕКОМЕНДУЮ посмотреть этот фильм тем, кто его поначалу пропустил так же, как я.
  8. +1485
    Эдди Редмэйн, похоже, не успев отойти от своего прошлогоднего успеха (напомню, он взял «Оскар» за лучшую мужскую), тут же нацелился на новые высоты. Жертвы во имя искусства нынче очень ценятся кинокритиками, поэтому идея сыграть первого мужчину, подвергшегося операции по смене пола, по-видимому показалась Редмэйну заманчивой. В конце концов полфильма он щеголяет в платье и на каблуках, а аккуратно уложенным локанам позавидовала бы и Мерлин Монро. Издержки актёрской профессии, они такие...Но давайте о сюжете: жил был Эйнар Вегенер(Эдди Редмэйн). Рисовал картины, переодически любил свою молодую жену, детей хотел - в общем парень как парень. Мужчина. Одновременно с ним жила Лили Эльбе - молодая, скромная девушка, незамужняя и прекрасная. Женщина.И звучит вроде неплохо, но загвоздка тут в том, что оба этих персонажа - один человек, да. Так уж сложилось, что Герда Вегенер(Алисия Викандер) - тоже художница и жена Эйнара, сама о том не подозревая, свершила нечто непоправимое. А именно: попросила своего супруга попозировать ей в платье и чулках. И вот после этого странного случая в голове у Эйнара что-то там щёлкнуло и он почувствовал себя женщиной: накрахмалил юбки, накрасил губы и вышел в свет.Вот вам и кино. Что я могу сказать по этому поводу? Перед просмотром скептецизм во мне зашкаливал, после просмотра меня наполнила обида за несправедливость природы к таким людям. Честно, не представляю, что творится у них в голове. Для любого обычного человека, мысль о том, что рождённый мужчиной всерьёз может считать себя женщиной и наоборот - кажется дикой. А такое было, есть и будет. И, боже мой, хорошо, что про это снимают кино!Возвращаясь к Редмэйну - в своей «женской» роли он убедителен. Манерный, ножка закинута на ножку, бокал держит, оттопырив мизинчик - молодец. Остальных выделить не могу - актёры как актёры. Само кино достаточно монотонное (если только вы спокойно относитесь к мужикам в платьях), размеренное. С учётом того, что весь сюжет есть в описании фильма, ждать чего-то в стиле «внезапно» не стоит, да и не хватило мне более детального понимания всех этих тонкостей с операциями по смене пола. Но в целом, картина, посвящённая такой деликатной теме вышла не пошлой, не вычурной и не отталкивающей, а это несомненный плюс.Спасибо режиссёру Тому Хуперу, за то, что взялся познакомить таких недалёких в этом вопросе людей, как я, с такой необычной историей. Не знаю как «Девушка из Дании» зайдёт в российском прокате, а вот американцам должно понравится. Моя оценка: чуть выше среднего, и это потому, что бомбой такое кино априори стать не может, ровно как и откровением - в конце концов в 21 веке живём.P.S. мистер Редмэйн, при всём уважении и понимании как вам, должно быть, некомфортно ходилось в платье во время съемок, «Оскар» в этом году не вам... ну не вам, правда.
  9. +1938
    Фильмы бывают такими разными. Одни заставляют зрителя восхищаться, другие заставляют буквально выть от разочарования. Однако впервые в жизни я сталкиваюсь с ситуацией, когда фильм заставил меня...что? Ничего? Нет, определенно он зацепил что-то в моей душе, однако я совершенно точно не способна адекватно его оценить, ибо мое сознание в данный момент абсолютно сбито с толку. Что же в нем такого особенного?«Девушка из Дании» знакомит нас с историей жизни Эйнара Вегенера или же Лили Эльба, как кому будет угодно. Очевидно, что в современном обществе редкий человек не сталкивался с рассуждениями на тему трансгендерности или смены пола. Сколько людей - столько и мнений. Касательно меня должна признаться, что никогда всерьез не размышляла на эту тему, всегда разговоры о подобных вопросах заканчивались сведением к шутке и не более. Никогда. До сегодняшнего вечера.Если рассматривать данную картину с философской точки зрения, то размышлять можно бесконечно долго. Что толкает людей к этой черте, требующей огромного количества сил как физических, так и моральных, что подвергнуть свое тело таким серьезным изменениям? Ведь важно четко осознать эту тонкую грань между гомосексуализмом и трансгендерностью. Я сама половину фильма восклицала дескать «Чего он мудрит? Ну хочешь любить мужчин - люби, хочешь одеваться женщиной - одевайся. Кто тебе мешает?». Но лишь после финальных титров пришло осознание: проблема ведь не в этом. Проблема в том, что человек не чувствует себя комфортно в собственном теле. Это тяжело понять. Полагаю, что лишь испытав подобные ощущения, можно прочувствовать переживания главного героя в полной мере. Это сродни тому, что каждый день надеваешь одежду, которая тебе противна, но снять ее ты не в силах. Страшно. Временами мерзко. А решения нет.Возвращаясь в фильму, хочется отметить потрясающие пейзажи, особенно в начальной и заключительной сценах. Почему-то подобная вещь у меня стойко ассоциируется исключительно с классическими работами ВВС. Также нельзя не упомянуть музыкальное сопровождение Александра Деспла, подобные мелодии не тронут что-то внутри только у бесчувственной скалы. Эти меланхолично-дождливые мотивы, подобно его работам в «Игре в имитацию» и «Король говорит». Относительно актерской игры, то очевидно, что здесь все на высочайшем уровне. Для меня это вторая работа Эдди Редмейна, которую я вижу в своей жизни, первая был давний сериал ВВС «Тэсс из рода Д'Эрбервиллей». Как я уже говорила выше, прочувствовать и понять главного героя в полной мере мне не представилось возможным, однако то, насколько тонко Эдди играл Лили и особенно ее становление, заставляет задерживать дыхание. Не знаю, плохо это или хорошо, но пару раз я ловила себя на мысли, что в роли Лили он смотрится более органично, чем в роли Эйнара. Гениальная актерская работа. После этого «Вселенная Стивена Хокинга» - это следующий пункт моего кинематографического путешествия. Интересно будет сравнить его Хокинга и Хокинга Камбербетча. Персонаж Алисии Викандер для меня тоже оказался довольно противоречивым. По-моему, что во всей этой истории тяжелее всего пришлось именно Герде, ведь ей пришлось отпустить любимого человека и не просто куда-то или к кому-то, а в своем роде позволить ему убить себя же самого, попутно всю жизнь размышляя о том, что она сама и стала причиной всех своих злоключений. Возможно ли, что не попроси она тогда своего мужа надеть чулки и побыть ее моделью, ничего бы этого не произошло? Лили бы не выбралась наружу? Сам Эймар говорит, что Герда не виновата, и Лили всегда была с ним. Или в нем. И ее становление было лишь вопросом времени. Но так ли это? Этого нам не узнать никогда.Подводя итог, хотелось бы сказать, что для меня просмотр «Девушки из Дании» неожиданно стал своеобразным выходом из зоны комфорта. Приятным ли, я не уверена, но своебразный осадок оставил, да и пищу для размышлений дал. А разве не в этом одна из главных целей хорошего кино?В моей жизни было не так много людей, которых я любил. Двое из них - это ты.
  10. +1402
    Нет, я не буду тут петь оды ЛГБТ сообществу. С этим все понятно: было, есть и будет и я ничего никогда против чужих отношений не имела и не буду иметь. Мой фантасмагорический разум другого понять не может. Россия, как и весь остальной мир уже 16 лет как живет в 21-м веке. У всех есть доступ в пока что не запрещенный интернет, у нас реклама по Москве на дронах летает, корпорации в офисах с огромным оупенспейсем создают виртуальную реальность (управляй машиной разума как пожелаешь). У нас Яндекс давно запустил родительский доступ к каким-либо ресурсам, квартиры убирают роботы-пылесосы, в футбол давно можно поиграть с помощью Xbox не выходя из дома, а в наушниках послушать что-нибудь типа электронных наркотиков (кого-то даже торкало, говорят) под вкусный пар электронного кальяна. Да что говорить, у нас есть сервис по доставке ростовых секс-кукол, у которых если сильно не вдаваться в подробности, то говорят все как у настоящего человека... Мы серьезный такой удар по фантазиям Теи Фон Харбоу (роман и х/ф «Метрополис», 1926 г.), абсолютно точно сформулированная картина мира про антиутопию.И вот все у нас есть: питайся чем хочешь (ну ок, с пармезаном и хамоном нынче беда), бухай что хочешь, смотри что хочешь, но пожалуйста, ни при каких обстоятельствах не позволяй себе все, что касается ЛГБТ сообществ. Я это о чем, в общем-то... Нынче в мире вышло несколько фильмов. И вот чтобы понять хорошие они или плохие (а мне это всегда важно, потому что, ну как это я не посмотрю то, что смотрит сейчас весь мир), приходится осваивать навыки скрытия своего IP, анонимные заходы в сеть и прочий бред, которым я бы вообще не заморачивалась, если бы в России не запретили некоторое кино. Кино, которое скорее всего будет на грядущем Оскаре. Запретили. В 2016-м году. В век живых андройдов. Понимаете? В общем, мне все же удалось отломить себе лакомый кусочек запрещенки. «Девушка из Дании» Тома Купера (которого зауважали в 2010-м) после «Король Говорит!». В главной роли тот мужчина, который, кажется занял место в моем сердце где-то между вездесущим Майклом Фассбендером и ни о чем никому не говорящем Аланом Каммингом. Эдди Редмэйн. Тот, который в прошлом году блестяще сыграл Стивена Хокинга. На этот раз он играет интеллигентного, женатого художника, который признается себе и миру в том, что на самом деле создатель сделал его женщиной и теперь осталось только исправить физиологию. Интерес в том, что это биография по расшифровкам дневника 1920-хх годов некой Лили Эльбе, которая в последствии стала иконой трансгендернов, как женщина, которая впервые сделала операцию по смене пола. Для меня это история в кино не нова, потому что, еще в 2010-м, икона хипстеров и геев всего мира, Ксавье Долан, снял об этом занятную ленту «И все еще Лоранс», которая по моему мнению вышла более глубокой и укалывающей, нежели «Девушка из Дании». Но тут речь даже не о смысловой нагрузке фильма. Хотя, он все-равно может быть полезен тем, кто не смотрел Долана. Тут речь о том, что мне запрещают смотреть кино! Кино про людей. Обычных или необычных. Это вообще почему кто-то за меня решил?! И вот еще, если честно, то я готова хоть всю свою жизнь смотреть на репите фильмы про геев и трансгендеров, нежели разок в месяц попадать на фильмы Тимура Бекмамбетова. Это и загадаю на Новый Год всем, кто мне, кто мне кино запрещает.Аминь.
Нет рецензий.