Следующая серия

Девушка в поезде

The Girl on the Train
kp6.5
imdb6.5
Девушка в поезде смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2016
Страна:
США
Длительность: 112 мин. / 01:52
Бюджет: $45 000 000
Каждый день поезд проносит Рэйчел мимо очаровательного коттеджа, где живет идеальная на первый взгляд пара. Но однажды идиллия разрушится - прекрасная незнакомка бесследно исчезнет. Рэйчел окажется втянута в весьма запутанную историю, ведь только она видела из окна то, что было скрыто ото всех.
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +1569
    В 2015 году на прилавки книжных магазинов поступил роман английской писательницы Полы Хокинс «Девушка в поезде». По информации издания «Нью-Йорк Таймс», книга продержалась на первой строчке 20 недель и сразу завоевала популярность среди англоязычного населения. Разумеется, мимо такой невиданной популярности литературного произведения не могли пройти и киностудии, поэтому право на киноадаптацию приобрела компания «DreamWorks». Дистрибуцией занялась компания «Universal». К сожалению (или к счастью), мне пока не удалось прочитать роман, зато с огромным удовольствием, ещё в ноябре, насладился фильмом. Картина держит в напряжении буквально до последней секунды, благодаря умело прописанному сценарию и великолепной игре британской актрисы Эмили Блант. Своим талантом она затмила всех и вся, показав психологически неуравновешенную алкоголичку Рэйчел.Ежедневно Рэйчел проезжает на электричке мимо собственного дома, где живут её экс-супруг Том, его новая жена Анна и их маленький ребёнок. Недалеко от них живёт другая семья - Меган и Скотт. Сначала они производят на зрителя впечатление идеальной пары, но, как и другие семьи, хранят свои «скелеты в шкафу». В один момент Меган исчезает, и Рэйчел становится свидетельницей её исчезновения. Правда, все воспоминания вмиг исчезают, и Рэйчел придётся проделать нелёгкий путь (в т. ч. и психологический), чтобы вспомнить все события того дня.Конечно, как и в любом триллере/детективе все подозрения падают на главную героиню. «Банально!», «Как главная героиня может иметь причастность к исчезновению?» - эти фразы можно было слышать от многих в кинотеатре. Однако я до последнего не мог отмести версию, что именно Рэйчел причастна к исчезновению Меган. И что, что главная героиня? Рэйчел - отнюдь не положительная девушка, и, судя по её отрешённому взгляду, вполне могла кого-нибудь укокошить.До финальных кадров зрители так и гадают, что же (или кто же) стал причиной бесследной пропажи жены Тома. Связав все части паззла воедино, главная героиня понимает, что случилось с девушкой и почему все её воспоминания стёрты.Как многие заметили, картина имеет небольшое сходство с «Исчезнувшей» Дэвида Финчера, но при этом не смотрится вторично. Мрачная картинка, пастельные тона, поезд, соединяющий Нью-Йорк с пригородом, бесподобная игра Блант и великолепный сценарий принесли картине большой успех. Я лично остался доволен увиденным, и рекомендую этот триллер всем, кто хочет окунуться в атмосферу тайн и грани человеческой психологии.
  2. +1144
    Настал тот день, когда большой экран добрался и до «Девушки в поезде», этого этюда в мрачных тонах созданного Полой Хокинс. Автор, судя по фильму, действительно принимала в его создании ощутимое участие. И это радует. Об этом, на мой взгляд, говорит хотя бы то, что ключевые диалоги произнесены буквально слово в слово как они приведены в первоисточнике, что, повторюсь, радует, так как именно в этих «междусобойчиках» и заключается весь шарм книги. Что еще радует... Подбор актеров, особенно женских персонажей. Все неплохо справились с поставленными задачами, в том числе Хейли Беннетт с ролью Меган (в качестве ремарки скажу, что Марго Робби сделала верный выбор, отказавшись играть эту блондинку - такие роли уже не ее статуса, объяснять не буду, иначе будет спойлер). Что не радует... Сложно сказать... вернее сложно выбрать что-то одно, что-то главное. Если переходить к конкретике, то, во- первых, диалоги-то может и аутентичные с книгой, а вот локации, где они сказаны, уже нет. Во-вторых, персонаж убийцы. Его, на мой взгляд, «не докрутили», нет в нем той загадочной зловещести, которой наделила его Пола Хокинс и которую нужно было перенести на экран. Что в итоге... Кино получилось серьезным и качественным, как и следовало, но не настолько детективным, как следовало. Лично мне не хватило должной напряженности в ключевые моменты фильма, нет того постоянно повышающегося градуса повествования, смерть не висит в воздухе вокруг главных героев, как-то все буднично.
  3. +1383
    Девушка в поезде - это жалкое поделие, которое пытается быть нагнетающим психологическим триллером, косящим под «Исчезнувшую», но на деле даже рядом с ней не стоящее.Сюжет повествует об алкоголичке Рейчел, которая каждый день ездит на поезде на работу, и в окно наблюдает за идеальной в ее представлении парой. Но в один прекрасный день она видит, что жена целуется с другим!!! На следующий день к ней приходят служители закона и порядка, которые говорят, что та самая девушка пропала, и ее необходимо допросить, т. к. раньше она жила в доме по соседству, где сейчас живет ее бывший муж со своей женой.Сюжет основан на одноименном романе, за авторством Полы Хокинс, который окрестили «новой Исчезнувшей», и продавали почти везде с большой надписью «БЕСТСЕЛЛЕР» на обложке. Но, как мы знаем, не все, что является бестселлером на самом деле хорошие книги (Дивергент тому подтверждение). Вот так и здесь. При прочтении я осилил страниц 20. И забросил, ибо написано все банально и скучно. Поэтому, т. к. я не осилил книгу, я сужу о ее сюжете по краткому описанию в Википедии. И если ему верить, то фильм чуть ли не дословно перенес текст книги на экран. Сюжет плох. Причина первая - в нем нет интриги. Да, по началу есть какая-то интрига, повествование скачет от Рейчел к Меган (пропавшая девушка), и поначалу это действительно неплохой детектив, но по мере продвижения по сюжету, интриги становится все меньше. Хотите узнать, когда для меня исчезла вся интрига? За 40 минут до конца фильма. Именно тогда я сделал первые предположения по поводу виновника всего этого, и оказался прав. Ну знаете, это фейл. В той же Исчезнувшей велась такая игра между взбешенной хитрожопой женой и мужем заложником ситуации, что до самых последних минут непонятно чем же закончится эта история. Вторая причина - ты не хочешь переживать ни за одного из персонажей. Все персонажи фильма по-своему плохи. Ты не хочешь сопереживать Рейчел, потому что она сама себя загнала в свою яму своим пьянством. Ты не хочешь сопереживать Меган, которая, простите мне мой французский, просто шлюха. Шлюха, готовая прыгнуть на любого мужика, который не против. Не знаю, как вам, а мне как-то не хочется сопереживать персонажу, которая большую часть экранного времени проводит, занимаясь с кем-то сексом. Ну и Анне, новой жене бывшего мужа Рейчел не особо хочется переживать просто потому что ее не раскрыли и у нее очень мало экранного времени. Мужские же персонажи вообще все конченные козлы. Бывший муж Рейчел Том - неприятный тип с непомерным эго. Скотт, муж Меган - жестокий мудак, который постоянно злой как сука, и на досуге любит побить жену. Ну а доктор Камаль Абдик - бесхребетный и легко ведомый человек.Но ладно, я бы слукавил, если бы сказал, что все очень плохо. Актеры, задействованные в фильме, играют очень хорошо (За исключением Эдгара Рамиреса, который весь фильм с одним выражением лица и открытым ртом проходил). Эмили Блант, сыгравшая главную героиню сыграла отлично, хотя способ показать ее пьяницей, тупо пририсовав синяки и растрепав волосы мне не очень понравился. Пропавшую Меган играет милашка Хейли Беннетт, которая в последнее время на подъеме, и она также играет хорошо, и за ней приятно наблюдать, хотя персонаж ужасен (и в Хардкоре она мне понравилась больше). Анну сыграла Ребекка Фергюсон, и она также хорошо сыграла, но ее катастрофически мало. И персонаж не раскрыт. Главные мужские роли играют Джастин Теру и Люк Эванс. И играют они нормально. Просто нормально, ничем они особо не запоминаются.Техническую сторону фильма подробно рассматривать особо нет смысла, ведь это не многомиллионный блокбастер. Отмечу только, что операторская работа в фильме хороша, и в некоторые моменты все-таки помогает нагнетать атмосферу. А вот саундтрек мне вообще не понравился. Во время просмотра меня не покидало чувство, что я слушаю саундтрек Трента Резнора и Аттикуса Росса к фильмам Дэвида Финчера. И какого же было мое удивление, когда в финальных титрах я увидел надпись: Композитор - Дэнни Эльфман... Как??? Ну как он мог написать такой невыразительный саундтрек? Со стороны это выглядит как плагиат музыки к фильмам Финчера, а Эльфман потерял свой узнаваемый стиль, за который я его люблю. И ради этого ты отказался от работы с Бертоном над Домом Странных детей?? Это стало для меня последней каплей. После этого у меня прямо-таки бомбануло.Лично я в этом фильме не могу найти ни одного весомого плюса, которые сделали бы для меня фильм хотя бы середнячком. Да, актеры в целом сыграли хорошо. Да, операторская работа неплоха. Но все остальное, начиная с сюжета и характеров персонажей, и заканчивая музыкальным сопровождением сделано плохо. Да и основа для съемок была выбрана не самая лучшая. В итоге я никому не рекомендую смотреть этот фильм, и считаю его ужасным и не заслуживающим оценку более высокую чемЛучше пересмотрите и перечитайте Исчезнувшую.P.S. Кстати не забыли еще и феминизма впихнуть в фильм. Все мужчины здесь показаны в негативном свете, но зато женщины все такие хорошие, пусть даже одна беспробудно бухает, а вторая трахается со всеми подряд. И даже следователь, который ведет дело о пропаже - сильная женщина
  4. +1923
    Изначально фильм был многообещающим. Не часто снимают по мотивам бестселлера и хорошо. Так сложилось, что решил все таки посмотреть, а потом почитать. И так о фильме! Начало повествования было изумительным. Браво! Атмосфера словно пожирала тебя своей обреченностью, грустью и мыслями Рэйчел. Всё! Плюсы кончились.Далее начинается вселенская печаль. Более затянутых, нудных, пустых разговоров я давно не слышал. И самое ужасное в диалогах - это паузы! Каждая фраза была с долей молчания. Хотелось влезть в картину и крикнуть: - «Да давай те уже!». Кто-то скажет, что это для передачи катастрофичности и задумчивости героев. Нет! Длинные паузы должны быть уместны. Даже в «Крестном отце» они есть, но там они передают смысл, как раздумий, важности принятия решений. В этом же фильме молчат, даже тогда, когда общаются возлюбленные. То есть весь реализм на смарку. И ведь актерская игра действительно великолепна. Был бы Станиславский и написал: - «Не верю!». Далее...Главное недоумение - это позиционирование жанра как детектив. Дикий провал! Многие пишут про то, что фильм в виде дневника. Да. Согласен. Интересно, но о каком детективе идёт речь, если об убийстве рассказывает сам фильм? Воспоминания Рэйчел наталкивают на мысль, кто убийца, но не более того. Расследования тоже нет. На экране видим историю под мостом и всё! Как было само убийство и его мотивы просто банально показали. В итоге развязка сюжета просто убога. Представьте детектив, как например «Девушка с татуировкой дракона», где в начале фильма вы напряжены от тайн, а потом просто тупо все показали без особой роли героев. Именно так и сделали. Печально... Еще одна черта фильма - сексуальные сцены, как отсылка к «оттенкам серого». Они реально были серыми. Да, фильму добавляло остроты, но ощущения что добавили перец в торт! Зачастую сцены были не уместны. Они и вовсе превращали фильм с «недопорнографию».В итоге фильм вызывает глубокий диссонанс. От диалогов поспал пять минут, и в конце добили каньоном в сюжете. Наверняка книга лишена проблем с этим. Почитаем.Мой совет: смотреть если нравится хорошая актерская игра. Больше причин нет. «Детективщикам» лучше искать дальше.
  5. +1413
    Честно говоря, я старалась особо не возлагать надежд, поскольку в последнее время все мои надежды обращаются в никуда. Поэтому, твердо настроившись на провал, я решила все-таки сходить на данный триллер, но сбросив якорь спасения все-таки перед залом в кинотеатре. Однако, после просмотра трейлера, маленькая я внутри-таки возрадовалась на некую схожесть с кинокартиной «Исчезнувшая», так полюбившаяся нами. Но сейчас не о гениальной Эмми, а о бедняжке Рейчел, которая собрала в свою рюмку все несчастья для скромной девушки, забитой своими комплексами чуть ли не до смерти.Каждый день, проезжая мимо идеальных домов, в которых обитают идеальные семьи с их идеальной жизнью, о которой Рейчел могла только мечтать, она в самом деле волей-неволей начала себя представлять частью этого утопического мирка. Ох уж эти одурманивающие занавески, уютный мягкий диван с мягкими маленькими подушечками, теплым пледом и мужской мускулистой рукой, обнимающей тебя за талию в холодный ненастный вечер. Обо всем этом грустно мечтать, но куда более грустно это все потерять. И вот, не без помощи бутылки джина, она совсем заблудилась в реальности и возомнила о себе куда большее, чем есть на самом деле, что вызывало дикий стыд за героину на протяжении всего, практически, фильма. Однако, девушку можно понять из вытекающего далее сюжета, что она не просто сумасшедшая пьяница, катающаяся в поезде целыми днями взад-вперед, как может показаться на первый взгляд. И как-то раз, проезжая мимо одного домика, в который она была влюблена в течение многих и многих лет, она замечает, что не все так идеально, как представлялось в ее голове, после чего случается трагедия, девушка из идеального домика с идеальной жизнью вдруг исчезает.Далее протекает череда сомнительных моментов, когда начинают перечислять подозреваемых, некая затянутость и прочий немыслимый бред, виной которого является все та же Рейчел, но, как говорится, не беритесь судить, не проникшись в ситуацию. В целом, если отбросить некоторые моменты, фильм не так уж плох, посмотреть его действительно стоит, но боюсь мужской части населения он, все-таки, покажется довольно скучным, поскольку в зале девушки взволновано поедали попкорн, а мужчины пихали себе спички в глаза. Мне это однозначно дали понять пара молодых людей, сидевших рядом со мной. После просмотра фильма остается несколько вопросов, на которые невозможно ответить логически. Как? Зачем? В чем смысл того или иного действия? И некий осадок от поступков людей, которые так или иначе встречаются в повседневной жизни. Фильм явно не цепляет, но я бы и не сказала, что окончательно он мне не понравился. Возможно, это зависит от компании, в которой ты находишься на протяжении всего просмотра, возможно от ситуации девушки, которая по воле судьбы довела себя до белого каления, а возможно некая схожесть со мной, как мечтательницей, интересующейся, что твориться за дверью идеального пряничного домика.
  6. +1047
    Рэйчел Уотсон- безработная женщина, страдающая алкоголизмом после развода с мужем и потери постоянного места жительства. Единственным «светлым пятном» в её жизни является ежедневный путь в поезде мимо своего старого дома, где её бывший муж Том живёт с новой женой Анной и их ребёнком. Неподалёку живёт другая семья - Меган и Скотт Хипвеллы, производящие впечатление идеальной пары. Но однажды Меган бесследно исчезает. Рэйчел, оказавшаяся единственной свидетельницей её пропажи, начинает собственное расследование и пытается вспомнить, что произошло в этот день, однако сама становится главной подозреваемой, что станет угрозой для её жизни.Обычно семейные драмы и семейные триллеры, не так интересны из-за своей предсказуемости и обыденности происходящего. Также детективная линия, очень динамична и окутана тайной до самого конца фильма. Как и почему оказываются связаны между собой совершенно разные люди, и что они скрывают на самом деле.Удивительный фильм, начало медленное, нудное и бесконечно скучное. Главная героиня словно в агонии своих грез и воспоминаний о прошлом, она не живет а существует. Все что происходит в ее жизни, лишь происходит с ее оболочкой, так как душа искалечена предательством любимого человека.Но все меняется в один момент, когда Рэйчел оказывается свидетельницей исчезновения женщины. Может быть все бред ее воспаленного воображения, кто знает? Но она начинает раскручивать клубок непонимания и проблем, скопившихся не только в ее жизни, но у окружающих людей.Концовка, держит в напряжении до титров. Оставляя гадать что же случилось на самом деле и причастен ли муж пропавшей или бывший муж Рэйчел.В общем фильм очень мощный в психологическом и эмоциональном плане. Эмили Блант, сыграла просто на разрыв, так потрясающе она смогла создать образ неуверенной и сломленной женщины.
  7. +1607
    После развода с Томом (Джастин Теру) жизнь Рэйчел (Эмили Блант) пошла наперекосяк. Том женился на Анне (Ребекка Фергюсон), у них родилась дочь, а Рэйчел начала пить и всячески мешает жить новой семье бывшего мужа. Каждый день проезжая мимо дома, где они с Томом жили, она невольно обращает внимание на пару, живущую по соседству. Скотт (Люк Эванс) и Меган (Хейли Беннетт) кажутся очень счастливыми, но однажды девушка исчезает. Что случилось с Меган? Был ли идеальным ее брак? Что мешают вспомнить Рэйчел провалы в памяти?Роман британки Полы Хокинс вышел в начале 2015 года и 13 недель оставался на вершине списка бестселлеров New York Times. Сейчас в мире продано около 11 миллионов копий книги, а права на перевод были проданы 34 странам. Чем же «Девушка в поезде» настолько выделяется среди многочисленных триллеров и детективов? Дать однозначный ответ на этот вопрос не так уж и просто. Хокинс рассказывает историю, используя многочисленные флэшбеки и от лица сразу трех девушек: Рэйчел, пропавшей Меган и Анны. Стоит ли говорить, что повествование получается очень эмоциональным и переполнено сентиментальными переживаниями и терзаниями неспокойной женской души. С одной стороны, такое авторское решение придает книга веса в глазах женской аудитории - уж в одной из трех героинь читательницы точно смогут хоть немного узнать себя, а такие ассоциации, как известно, прямая дорога к успеху у аудитории. С другой, «Девушка в поезде» периодически кажется пособием по женской психологии, а не развлекательной литературой. Завлекая типичной, в принципе, интригой и не предлагая ничего нового для жанра в качестве развязки, Хокинс, тем не менее, удалось создать прецедент - его роман пользуется бешеной популярностью.Экранизация изначально обещала стать очень громким событием, ведь в фильме могли сыграть Марго Робби, Крис Эванс и Джаред Лето. Но единственной первой величины «Девушки в поезде» в итоге осталась Эмили Блант - все остальные предпочли другие проекты, и пришлось приглашать артистов другой весовой категории. Впрочем, интерес к картине от этого если и упал, то незначительно - хайп ей обеспечила успешность первоисточника, который до сих пор продается впечатляющими тиражами.Что же сделали с текстом Хокинс режиссер «Прислуги» Тейт Тейлор и сценаристка Эрин Крессида Уилсон, работавшая над «Секретаршей», «Хлоей» и «Винилом»? Они поступили очень просто: выкинули из него большую часть мелодраматической рефлексии и оставили сухой фактаж достаточно крепкого, но не новаторского триллера. Никаких откровений от фильма «Девушка в поезде» ждать не стоит, но в какой-то степени это делает его даже лучше книги.Тейлор снимает кино без претензий, не выходя за рамки канона. Но, по крайней мере, какое-то время зрителю придется поломать голову над разгадкой, а отсутствие должного саспенса компенсируется идеей Это все-таки будничная история о человеке, у которого все было плохо, но неожиданно оказалось, что у других дела намного хуже. На этом самом эффекте внезапности «Девушка в поезде» играет вполне эффектно.Эмили Блант не пошла на жертвы масштаба Шарлиз Терон, но ее крепко пьющий персонаж действительно получился отталкивающим. Из остального каста выделяется разве что Джастин Теру, которому, впрочем, не хватает той сумасшедшей энергии, с которой он шедеврально исполняет свою роль в «Оставленных». Отсутствие действительно харизматичных актеров, похоже, действительно пошло во вред фильму, но оно позволяет снизить градус ожиданий и воспринимать «Девушку в поезде» трезво, не сравнивая ее задавшими слишком высокую планку проектами. Это триллер средней руки и не первой свежести, однако без привязки к шумихе вокруг книги, как самостоятельная картина, он смотрится вполне убедительно. Другое дело, что от сравнений никуда не деться, и фильму Тейта Тейлора в противостоянии с романом Полы Хокинс суждена роль жертвы.
  8. +1663
    Пока едешь в поезде и наблюдаешь за домами, то семьи там кажутся идеальными, не так ли?Вот и героиня фильма Рейчел (Эмили Блант) катается туда-сюда в поезде. Утром вроде как на работу, вечером - обратно. Вот только она безработна уже год. Но продолжает ездить, ведь ей больше нечем занять свое время - у нее нету семьи, детей, увлечений, хобби или интересов. Хотя вот о интересах... Они всё же есть. Первый - алкоголь, а второе - одна семья, мимо дома которых, она проезжает дважды в день. Она придумала этой им имена, идеальную жизнь, чистое прошлое и счастливое будущее. У них, благодаря её воображению, теперь есть всё, чего нету у нее.У Рейчел нету больше мужа. Он нашел себе любовницу на которой потом женился и у них... и у них есть ребенок. Рейчел не могла родить ему ребенка. Это очень сильный удар для каждого. И это подкосило Рейчел. Кстати, о любовнице, её зовут Анна. И иногда фильм нам будет представлен от её имени.Ещё есть Меган. Кто она? Не поверите. Та самая женщина, жизнь которой наблюдает Рейчел из окна поезда. Иногда мы будем смотреть фильм и от её лица.Все судьбы героев тесно переплетены. Но никто об этом не догадывается пока не случается что-то ужасное и Меган не пропадает. И единственной, кто может помочь является человек, который видит мир сквозь дно стакана и через окно поезда. Но Рейчел ещё не знает, что собираясь помочь, она попадет в опасность.Интригует? Посмотрите.Режисер: Тейт Тейлор, хорошо известный за свои предыдущие работы.Хороший каст актеров (Эмили Блант, к примеру).Это неплохой фильм даного жанра, который пришел нас потешить, но мы его забудем, как и все похожие до него.
  9. +1570
    Если бы Анна Каренина не бросилась под поезд, а села в него... Замечательная игра Эмили Блант - это единственное, ради чего стоит смотреть этот безжизненный и гнетущий детектив.Максимально женское, сумбурное, осеннее и пропитанное столь популярной в последние годы на западе идеологией жертвы (victimhood) кино. Создательницы этого фильма балансируют на грани ненависти в адрес вымирающего вида белых мужчин, но откровенно и с упоением срываются в присыпанную осенними листьями бездну жалости к женщинам и самим себе. Эта горькая жалость к себе повсюду в этом фильме, она льется дождем с неба, наполняет бокалы и пластиковые стаканы героев, замирает в завораживающих глазах главной героини. Вот только между жалостью к себе и любовью к другим огромная пропасть, которую не переехать на поезде, даже если садиться в него каждый день.Измена, ложь, похоть, предательство, желание полной власти над человеком - все это здесь прощается женщинам, ведь они жертвы. Те же пороки у мужчин доводятся авторами до абсолюта, за которым следуют приговор и казнь.
  10. +1729
    Три совершенно разных женщины, три разных характера, переплетены в этом фильме. При этом ни одну из женщин нельзя назвать положительной или отрицательной героиней, они такие как есть, со своими недостатками, причем не самыми безобидными. И каждая из них повинна в разрушении своей личности самостоятельно. Рейчел. Она сознательно разрушила свою жизнь алкоголем, любые оправдания это отговорка от реальности, во время не разобралась с тем кто ее окружает, во время не остановилась в пагубном пристрастии, в конечном итоге даже не попыталась выйти из депрессии при помощи постороннего врачебного вмешательства. Изначально она самая плохая, но возврат к нормальной жизни у нее происходит весь фильм, она пытается стать нужной для кого то, помогая другим, она делает лучше себя. Пусть все совсем не безоблачно и заканчивается, но путь она нащупала.Анна. Изначально положительный персонаж, но в процессе показа характера ее «идеальность» начинает таять как снег весной. Кротость превращается в ограниченность, семейный образ в одержимость «правильностью» ухода за ребенком, а отношения с мужем к исполнению супружеского долга «так положено». Ее образ к концу окончательно приобретает натуральность в желании утолить женскую обиду на мужчину.Меган. Психологически самый сложный персонаж, т. к все ее поступки продиктованы давней драмой, она не смогла с этим справится, ей хочется эпатировать, чтобы выразится, и она боится повторения прошлого. Поэтому старается побывать в объятиях «сильного» мужчины, способного изменить ее мышление. Неожиданный поворот делает ее чуть решительней, но недостаточно твердой для принятия окончательного решения. Это заканчивается драмой.Фильм конечно не детектив, для этого он лишен динамизма, но загадка присутствует, не триллер в полном смысле ибо накал страстей не зашкаливает, скорее это социальная драма, где зрителю со стороны показывают обычную жизнь, в которой алкоголь, секс, материнство и предательство перемешиваются в обыденность общественной, семейной и личной жизни. Расследование убийство фон, на котором яснее видны характеры героинь и будничность жизни, где порой преступление вызывает движение воды в застоявшемся пруду.Эмили Блант (Рейчел) сыграла очень выразительно - передав гамму чувств и мировоззрение опустившегося человека, прошедшего депрессию и предательство. На втором месте Ребекка Фергюссон (Анна) - также сумевшая раскрыть свою героиню, хоть мое отношение к ней было не самое благоприятное. А вот Хейли Беннет (Меган) не смогла до конца показать драму своей героини, некая «отмороженность» в ключевых сценах свела на нет образ.Фильм получился специфическим, и явно у широкой зрительской аудитории не вызовет восторг. Но просмотр без ожиданий шедевральности или развлечения на экране может принести удовольствие. Очень многое напоминает реальную жизнь.
Нет рецензий.