Следующая серия

Абсолютная власть

Imperium
kp6.1
imdb6.5
Абсолютная власть смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2016
Страна:
США
Длительность: 109 мин. / 01:49
Бюджет:
Агент ФБР под прикрытием внедряется в банду нео-нацистов для предотвращения теракта. Каково это - жить каждый день в потоке насилия и жестокости, отстаивать свое право кулаками, выбрить череп и закрыть душу? Что такое нео-нацизм -это не только хулиганы и скинхеды, но и благополучные господа в дорогих костюмах, готовые уничтожить город ради идеи.
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +5945
    Знала ли я, что буду смотреть? Нет. Перед просмотром, я точно знала только, что хочу увидеть Рэдклиффа, а не Гарри Поттера. Поттера, к счастью, я не увидела, поэтому решила, что его новый персонаж заслуживает внимания. Конечно, об актерской игре Рэдклиффа нечего сказать. Серьезно, нечего. Режиссер дал указания, Дэниэл указания выполнил и все, собственно, как и все остальные актеры. Про то, что ребята снимают кино, все видимо забыли. Эмоций ноль, реакций ноль, конфликтов ноль. Весь фильм построен на том, чтобы описать и рассказать что такое нео-нацизм, ответ - скины, солдаты и фанатики. И все. Четко видно, что скины настоящие головорезы, не остановятся ни перед чем. Ясно и понятно, что солдаты имеют свой «полигон», «лагерь», склад с оружием. И нет сомнений, что фанатики - это достаточно образованные люди, чьи мозги, к несчастью, повернуты не в ту сторону. НО. Любое направление, любое общественное проявление не ограничивается только лишь поставленной задачей и ее выполнением. Везде, где есть люди - есть эмоции. И если уж пытаться раскрыть такую тему, то стоит начать с того, чтобы раскрыть взаимоотношения как внутри группы, так и внешне. Рэдклифф не показал, что он переживал, что чувствовал, оказавшись в такой среде, он лишь обозначал это словами. И, к сожалению, так поступали все актеры. Где надо добавить эмоций, неумело матерились, кричали, выкрикивали нацистские фразы. Взаимоотношения в семье фанатика вообще не поддаются никакому объяснению, потому что их просто нет. Актерам видимо забыли сказать, что они семья и должны это изобразить. Только к детям претензий нет. Вечно жующая Коллетт просто вымораживала, что хотели этим сказать непонятно. Весь фильм пытались что-то из нее слепить, но так и не вышло. Остальные персонажи просто не запоминаются.В итоге, полтора часа фильма делятся на очень растянутое вступление, минут эдак в 30 со «зловещими» картинками, затем само действие, без какого-либо намека на актерскую игру, и десятиминутная концовка. Все смято, скомкано, и настолько банально, что при первом же знакомстве двух актеров, сразу стало ясно кто будет во всем виноват. Печально.Фильм того не стоил.
  2. +4310
    Благодаря Kot.tvу узнала, что для Даниэля Рагуссиса это первый фильм: здесь он выступает и как режиссёр, и как сценарист. Для главной роль Рагуссис выбрал Дэниела Рэдклиффа, который, по-моему мнению, сделал все возможное и отыграл на все пять баллов.Мне вообще приятно следить за кинокарьерой Рэдклиффа, за его выбором ролей, за правильные попытки отойти от всеми известного своего образа. Так, в этом фильме он предстаёт агентом ФБР, который вынужден внедриться в банду нео-нацистов в целях предотвращения готовящегося ими теракта.Историю человечества сопровождают войны, причина которым почти всегда одна - идея. Война - это высшее агрессивное воплощение идей. А идея превосходства одной нации над другой/другими привела человечество к двум самым кровопролитным войнам в истории 20 века. Основная идея фашизма - это очищение и возрождение нации, путём его морального убийства и искоренения любых иных духовных ценностей, противоречащих фашистской идеологии. При этом самым опасным является ее насильственное распространение.Для успеха поставленной задачи герой Рэдклиффа Нэйт Фостер должен не просто заручиться доверием членов банды нео-нацистов, а понять саму философию фашизма. Я была рада, что в процессе выполнения задания ему удалось «освободить» от разрушающей единство и целостность нации идеи одного из второстепенных персонажей, примкнувшего к приверженцам нацизма не так давно. Правда, это сработало в отношении новичка, но никогда не сработает в отношении человека, нацистские идеи которому привили с детства. Мне было страшно видеть «взращивание» нацистских взглядов и слышать как дети совершенно спокойно употребляют словосочетание «mud people». При этом отец детей не разрешает своим друзьям ругаться при этих же детях матом. Любопытно, не правда ли? Этакие нацисты-интеллигенты.В фильме имеется пара моментов, которые заставляют напряженно следить за развитием событий. Думать и сопереживать, гадая, чем закончится фильм. Кроме всего прочего, добавляет «вкуса» и то, что история основана на реальных событиях. Конечно, мы все понимаем, что в реальной жизни вряд ли возможно на столько быстрое внедрение, агентов готовят к этому годами. Но я даже представить боюсь, что чувствует человек, выполняющий такое задание. Поэтому к игре Дэниела Рэдклиффа, попытавшего передать весь этот психологический ужас, у меня претензий нет никаких: я поверила каждой его эмоции.Что касается остальных, то выделить кого-то конкретного я не могу: вполне гармонично смотрелись значимые второстепенные персонажи, благодаря игре Тони Коллетта, Сэма Трэммелла, Трэйси Леттса, Сета Нумрика.Да, фильм мог быть жестче и сильнее эмоционально, но, учитывая, что это фильма-дебют для режиссёра, то придираться особо не хочется.
  3. +4535
    Я еще за месяц чувствовал, что не смогу пройти мимо Гарри Поттера, превратившегося в скинхэда. «Фантастическая тварь» появилась на три недели раньше, обитает она в ФБР и работает под прикрытием. Разум говорил - не взлетит - но кто я такой, чтобы спорить с пятой точкой, обуреваемой страстями! И конечно посмотрел «Империум» или в российской адаптации - «Абсолютную власть».Рэдклиф в последние готовы с истовостью хватается за самые разноплановые роли. Его одержимость понятна - парень кричит с экранов: забудьте уже, что я Гарри! Я артист! Дэвид невероятно старателен. Итог его работы оценивают по-разному. Я не склонен считать его плохим, но мне кажется, что ситуацию портит именно старательность. Рэдклиф не то, чтобы переигрывает, но он слишком драматичен, слишком актерствует. А потому вечно видишь не его персонажа, а игру в персонажа.Если честно, мне очень хотелось бы дать оценку фильму, независимо от того, играет ли в нем мальчик со шрамом. Поэтому, отдав дань мейнстриму в зачине, я больше к этому возвращаться не буду. А мы переходим непосредственно к детективной драме «Империум» (извините, больно мне нравится оригинальное название).Вводная: Агент ФБР и по совместительству тютя и задрот неспешно ловит злобных исламских террористов, как вдруг старшая коллега говорит ему: да забей на них, давай поищем бомбу у нацистов! И, признаюсь вам, друзья, начало меня вдохновило. Ведь на самом деле, увлекшись «охотой на исламских ведьм», мировой кинопром забыл совершенно, что бывает и другое зло! А помещение агента-хлюпика в самую стаю неонацистских волков обещало крайне интересное столкновение интересов и развитие персонажа.Я же говорил, что не взлетит! - злорадно кричит мой разум! Да, он был прав. Хотя, не всё так ужасно. И швец и жнец и на дуде игрец Даниэль Рагуссис ни разу не снимал и не продюсировал кино, не писал сценариев (по крайней мере, так утверждает Kot.tv). Но в «Империуме» он всё это делает. И для новичка - по-ремесленному хорошо. Фильм добротен, актеры (почти все) убедительны, съемки качественны. И даже в сценарии ляпов нет! Единственное, в чем его можно упрекнуть, так это в некоторой недокрученности и прозрачности.Итак, ярких упреков нет. Но всё же, в итоге в фильме Рагуссиса имеется только... Проще сказать, чего в нем не имеется.Полностью слита тема: задрот выживает среди волков. Герой Рэдклифа преодолевает все возникающие на его пути проблемы и форс-мажоры. Не играючи (не Джеймс Бонд все-таки), но уверенно, как и положено спецагенту. Практически нет мучений по поводу натягивания на себя маски фашиста, нет ломки системы ценностей - агент Фостер просто работает под прикрытием и роет информацию. Намеки на возникновение личной привязанности между агентом и его врагом (в хорошем смысле!) есть, но очень схематично. С драмой того же «Донни Браско» не сравнить. А еще в фильме нет любовной линии. Вот вообще, даже случайная бабень не заползает в койку Рэдклифа! Что творится с Голливудом?!В итоге этих перечислений я даже сам удивился: а что же тогда есть в фильме? Что нам подают час-пятьдесят хронометража? Получается - только две вещи: детективная составляющая и погружение в разнообразный животный мир неофашистов всех мастей. Да, детектив (а именно поиск бомбы и бомбистов) имеет место быть. Эта часть расписана как по учебнику. Все элементы налицо, потому сюжет двигается логично, ровно, но шаблонно и предсказуемо. «Садовник» вас не удивит, друзья, потому что окажется самым неожиданным...От знакомства со скинами, куклусклановцами и прочая я ждал большего. Эти забавные конференции и шествия вызвали улыбку. Неужели у них и вправду так? Печально тогда всё с фашизмом в Америке.Впрочем, возможно, таков и был замысел. Я считаю правильным, что создатели картины не стали упираться рогом в трагедию: ах, как это ужасно, как можно так жить! Нет, тут либо детектив, либо трагедия - совместить две вещи трудно. Особенно, если ты Рагуссис и снимаешь первый в жизни фильм. Выбери он второй вариант - появилась бы новая «Американская история Х». А в перекормленной толерантностью Америке - это уже так заезжено и переезжено! Нет, никто бы, наверное, вслух это не сказал. Но подумали бы все. Так что вкус творца у Рагуссиса есть - он стал топтать свою тропку.Фильм не стал делать ревизию неонацизма, испытывать концепцию на прочность, пытаться понять бритоголовых. Мы ищем бомбу - и всё! Но какого же тогда черта в концовку врывается морализаторский финал в школьном коридоре? Из чего вытекает он? Только за эту концовку (не за неизбежный хэппиэнд, тут он уместен, а именно за сценку «фашизм - это плохо») мне хочется срезать фильму целый балл.Завершу же речь грустной мыслью: у нас такое сейчас ни за что не снимут. Никто не способен коснуться темы фашизма вот так: без заламывания рук, без стыдливого прикрытия свастик руками. Прямо и достаточно честно.
  4. +4122
    Новый фильм с Дэниэлом Рэдклиффом плохой, шо капец. И говоря о фильме, стоит акцентировать внимание именно на том, что фильм с Рэдклиффом. Поскольку иных предпосылок говорить об этом продукте «Imperium» - нет. Если проследить фильмографию Бывшего Гарри Поттера, то становится очевидным, что Рэдклифф находится в поисках. Не знаю, стоит ли вообще об этом говорить. Ну да ладно. Так вот - находясь в поисках, он снует от одного фильма к другому, залезая в разные жанры, суя свои брови в авторское, кассовое кино, и даже на ТВ. Но нигде он не чувствует себя своим, на что намекает нам дальнейший поиск проекта, в котором будет уютно. Назовем это - «расстройство младшего брата», когда старший (франшиза «Поттера»), добился в мегаполисе больших высот, и уехал в Австралию жить на яхта (вот потому что он такой). Младший брат, будучи уважаемым благодаря старшему, добиваясь признания благодаря старшему, вдруг оказывается один. Он бегает от одного дела к другому, и нигде у него не получается стать фаворитом. Естественно, он чувствует разочарование, груз и в конечном итоге: а) находит свое дело, в котором становится лучшим; б) открывает маленький колбасный магазинчик, и остается стареть; в) спивается. Что произойдет с Рэдклиффом - я не знаю. Но пока кажется, что все выбранные им проекты - мимо кассы. Не получается у него. Почему не получается? Да потому что, все фильмы с ним - так себе. Вот, честно. Можно выделить только «Рога», которые «на любителя». Но не только Рэдклиффом едины. Тут у нас обосновался некий кинематографический noname - Даниэль Рагуссис. Ворвавшись в большой бизнес фильмом о страхах общества. После 11 сентября, в США вдруг стало небезопасно: правительство Буша внедрило в сознание граждан страх о том, что с этого момента, теракты могут происходить где угодно и когда угодно, вне зависимости от принятых мер безопасности. И бомба, вирус или террорист - работают схожим образом. Когда человеку страшно, он чувствует неуверенность и небезопасность - ему нужен ясный образ врага, уничтожение которого должно, в конечном счете, избавить его от страха. На арене мистер Рагуссис, который воспроизводит эти страхи на экране, с самого начала закидывая нас информацией о страшном вирусе, нацистах, войне в Ираке, и тут же создавая образ врага. Но, на самом деле, это очень круто, так работает война и капитализм. И если такой страх ты умело создаешь в кино - мое почтение! Но если этот страх сопровождает топорный, тупой и прямолинейный сюжет, то я тебя даже фалафелем не угощу. Вобрав в себя всевозможные клише не только сюжетные (как-то парень, который не верит кроту; или агент-фбр-баба-изгой, потерявшая доверие начальства), но и образные (все скинхэды; обаятельный маньяк, слушающий классику) кино выглядит скучным до безобразия. И я не пойму, почему в недавнем фильме «Green Room» (2015), скинхэды получились натуральными и серьезными, а здесь - героями анекдотов. Фильм не пытается что-либо донести, показав проблему, или просто перенести интересную историю, нет. Он о кроте, и здесь неважно какие декорации вокруг: нацисты, исламисты, гангстеры, или гомосексуалисты. Кино о кроте (да я повторяюсь - потому что только это зритель и должен видеть), причем кино неудачное. А Рэдклифф на себе его вытянуть не смог. Когда же пытался - почему-то глаза опускал, хоть враг и стоял перед ним. В жизни, понятное дело, много таких людей, которые при разговоре не смотрят в глаза, но когда подобное происходит в кино, хочется услышать объяснение. Получается, что картон дерется с картоном, за картонную статуэтку, на картонном троне. Рагуссису необходимо хорошенько подумать о своих перспективах, и возможно бросить эту затею - делать кино.
  5. +4026
    Я не часто смотрю кино про неонацистов, вернее, смотрел только «Американскую историю Х», и мне казалось что тема неонацизма в кино исчерпана. Но посмотрев «Абсолютную власть» я понял, что был не прав! Сегодня мы часто сталкиваемся с таким понятием как «толерантность», многие твердят о том что цвет кожи не важен, национальность не важна, сексуальная ориентация не важна, что все люди равны и так далее, ну вы и сами в курсе. Хорошо это все или плохо, каждый человек сам для себя решает. Но у персонажей этого кино взгляды целиком и полностью противоположные. Ценность кино в том, что бы увидеть людей, которые думают по другому и услышать их мысли. Мысли эти могут быть слишком жесткими или безумными, но не все, некоторые из них не лишены смысла.По ходу фильма нам показываются различные движения неонацистов.Есть молодые ребята с короткой стрижкой, которые напиваются и дерутся с неграми. Обычно мы таких называем «скинхедами». Есть общественная организация, в которую входят настоящие фанатики, относящиеся к неонацистскому движению как к религии. Эти ребята знают как себя нужно вести, организовывают всякого рода митинги и пропаганду, а так же имеют арсеналы с оружием, собственные «базы» и связи. Интересно то, что со «скинами» из предыдущего заголовка они не дружат.Есть обычные с виду, семейные люди, у которых не выбриты головы и нету татуировок со свастикой. Умные, образованные, имеющие хорошую работу люди, которые поддерживают идеологию и не относятся к какой либо организации. Но, как говорится, в тихом омуте черти водятся.Есть и те, кто на всем этом движении просто зарабатывают деньги, делая вид что поддерживают.Кто то из перечисленных выше просто языком треплет, а кто то революцию готовит. Довольно интересно смотреть на все это.По поводу главной роли. Многие люди все еще видят Дэниэла Редклиффа как Гарри Поттера, как маленького мальчика, как школьника. Но поверьте, этот парень вырос и отлично справляется с такого рода серьезными ролями! Он хорош!Начиная смотреть подобный фильм, обычно ты предугадываешь что в нем невооруженным взглядом будет видна основная мысль в духе «фу фу фу, мерзкие ненормальные скинхеды, неонацизм это плохо», но к удивлению, у меня после просмотра фильма такая мысль в голове не появилась. Да, эти люди может и слишком радикально настроены, но некий смысл в их взглядах все же присутствует, вот по этому я советую фильм к просмотру! Довольно актуально на сегодняшний день!
  6. +5335
    Странное ощущение после просмотра фильма Даниэля Рагуссиса Абсолютная власть. Фильм вроде бы интересный и имеет актуальную тему: насколько права власть, а насколько не правы те, кто против нее? Она будет актуальна всю жизнь, и даже после нашей смерти. Но при этом после фильма имеется какой-то серый осадок, который портит весь фильм. Сюжет фильма разворачивается вокруг организации нео-нацистов в которую внедряют Нейта Фостера (Дэниэл Рэдклифф) в виде двойного агента. Им руководит не особо удачливая агент ФБР Анджела Зампаро (Тони Коллетт), которая решила поправить свои дела с помощью этого задания, но чуть не проваливает это задание. При помощи сопоставления действий и разговоров создатели фильма хотели показать, что мысли нео-нацистов могут иметь народное одобрение, как это было при приходе к власти Адольфа Гитлера в Германии. Для этого нужно всего лишь нужное резонансное событие и немного правильных слов. Один из главных плюсов фильма Абсолютная власть заключается в том, что создатели картины держали на вытянутой руке идею одобрения и восхваления идей Гитлера и всего современного нео-нацизма, но при этом, если почитать книгу Моя борьба А. Гитлера, то идеи о которых говорилось в книге, которые были загублены на рубеже 30-40 годов, имеют место быть в наше время. Фильм имеет очень слабо проработанный сюжет, т. е. не сама история, рассказанная в фильме, а его целостность. Нету полноты рассказа. Отсутствуют так таковые временные рамки. Сюжетные повороты и события происходят скачками, где в одном эпизоде Нэйт Фостер является штатным агентом ФБР, а в следующем эпизоде он уже агент под прикрытием и т. д. и т. п. Кроме этого в фильме толком не показаны герои и что ими движет. Всех героев показали, но забыли про них рассказать. Но при этом, самое интересное, что этот слабый сюжет держит в напряжении, т. е. я ждал момента, когда главного героя расколют. Слабый сюжет можно было бы спасти хорошим актерским составом, но и в этом создатели картины прогадали. Практически все актёре сыграли слабо и невнятно. Среди всех актеров выделю всего лишь двоих: Криса Салливан и Сэма Трэммелл. Первый сыграл брутального лидера одной из ячеек нео-нациской организации, которая отвечает за религиозную составляющую, а второй сыграл человека, который живет обычной жизнью, но в любой момент готов повести за собой людей. Вот эти двое актеров сыграли на более-менее среднем уровне, а все остальные сыграли очень слабо. И особенно это относиться к звезде фильмов про Гарри Поттера - Дэниэлу Рэдклиффу. В этом фильме он смог уйти от образа «мальчика, который выжил», но на этом его мастерство и закончилось. Я склоняюсь, что его актерский талант был упрятан в чулан профессора Грюма (в котором он пролежал весь 4 фильм про Гарри Поттера), т. к. начиная с Гарри Поттера и Кубка огня Дэниэл Рэдклифф не пытается играть, а просто отрабатывает свои гонорары за фильм. Смотреть или не смотреть, это дело каждого. И я не призываю смотреть фильм Абсолютная власть или нет. В моем планах показать мою точку зрения на эту картину, которая однозначно заслуживает внимания, как обычного зрителя, так и кинокритика. По фильму есть небольшой плюс - он немного держит в напряжении до самой развязки. Но, например, если сравнивать Абсолютную власть с одним из лучшим фильмов подобной тематики Американской историей Х, то сразу же можно понять, что главными минусами картины Даниэля Рагуссиса является: отсутствие целостности сюжет и отсутствие временных рамок, а также слабая актерская игра. Если бы хоть одна из двух компонентов (сюжет и актеры) хорошего фильма присутствовала в этом фильме, то я смело поставил бы положительную рецензию, а так только нейтральная.
  7. +4883
    В фильме подняты многие сложные темы, такие как: терроризм, фашизм, расизм, национализм. Все это смешано в равных пропорциях и представлено как одна сторона одной медали. Но есть и другая сторона. Где, главные герои регулярно читают научную литературу, а значит постоянно развиваются (редкий, но приятный бонус-образ на экране), правда не все анализируют и делают правильные выводы.На мой взгляд, авторы хотели приоткрыть взгляд на манипуляцию обществом, но в мире ограничений средств массовой информации- вышло, что вышло. Заслуживают внимания отдельные фразы, если вырезать из контекста. Рекомендую к просмотру всесторонне развитым людям или есть опасность увидеть, что хочешь увидеть!
  8. +5028
    После окончания Хогвартса Гарри Поттер потерял свою волшебную палочку, забыл все заклинания и вынужден был ходить по улицам и зачем-то размахивать правой рукой (от сердца к Солнцу), наивно полагая, что это поможет ему что-нибудь вспомнить. Маглы не понимали, что делает этот (на их взгляд) сумасшедший парень, но им все это так понравилось, что они присоединились к волшебнику, бездумно повторяя за ним все. В российский прокат вышел первый полнометражный фильм Даниэля Рагуссиса «Гарри Поттер и зигующая гопота». На самом деле, картина называется «Абсолютная власть», но она имеет столько отсылов к экранизациям бессмертных романов Джоан Роулинг (особенно, накануне премьеры спин-оффа «Фантастические твари и где они обитают»), что невольно ждешь появления (хотя бы эпизодического) Рона Уизли и Гермионы Грейнджер. Во-первых, название фильма. В оригинале оно звучит Imperium и у поклонников саги о приключениях мальчика, который выжил, безнадежно вызывает ассоциацию с непреложным заклятием «империус», заставляющего человека подчиняться заколдовавшему его волшебнику. Так и зрители, будто подчиненные чьей-то воле, смотрят, затаив дыхание, «Абсолютную власть», пытаясь что-то понять, но понимать там ровным счетом нечего - это фильм, снятый для того, чтобы его снять, а не для того, чтобы попытаться донести какую-то мысль.Во-вторых, герой Рэдклиффа (полицейский Нэйт Фостер) в начале фильма подвергается издевательствам и нападкам своих же коллег, как и Гарри Поттер в начале каждой серии в доме тети Петунии и дяди Вернона. Но потом он побрил голову наголо, внедрился в группировку неонацистов и обрел независимость и всевластие. Правда, зачем ему нужно было это делать - абсолютно непонятно.По сюжету, куда-то пропадают несколько контейнеров с изотопом цезия. Обычно он используется для для радиационной стерилизации пищевых продуктов, медицинских препаратов и лекарств, в радиотерапии для лечения злокачественных опухолей и для создания так называемой «грязной бомбы». В отличее от классической атомной, где взрыв происходит в результате стремительной, лавинообразной реакции расщепления атомов урана или плутония, в «грязной» атомной бомбе нет подрыва атомного заряда - взрыв осуществляется посредством подрыва обычного химического заряда. Все настолько просто, что справится даже тупой неонацист. Поэтому подозрение ФБР сразу же падает на группировки скинхэдов. Туда внедряется молодой агент Фостер, которого поначалу чуть было не выдали «еврейские» джинсы Levi's (действительно, не мог что ли перед походом на дело хотя бы Lee Cooper прикупить), но в дальнейшем все прошло как по маслу - все крестражи найдены, «Сами-Знаете-Кто» уничтожен, мир спасен.Главная проблема «Абсолютной власти» в том, что создатели фильма сами не очень-то верили в то, что делают. Те, кто в молодости играл в «фашиков», пытаясь обуздать разбушевавшиеся гормоны, знают, что главная проблема заключается вовсе не в том, чтобы найти где-то подходящий материал для бомбы. Выучить несколько цитат из «Майн Кампф», немного позиговать, бухнуть в честь дня рождения Гитлера, побить кого-нибудь, пожечь ритуальные костры - вот, пожалуй, и все, что интересует молодого фашиста. И то лишь до того, как родители узнают, чем он занимается вместо того, чтобы делать уроки.Единственный, кто верил в то, что снимается в кино, - это, как ни странно, Дэниэл Рэдклифф. Его стараний вполне достаточно, чтобы поставить «Абсолютной власти» единицу вместо нуля (по десятибалльной шкале). Это, кстати, довольно высокая оценка для режиссерского дебюта. Если Рагуссис продолжит снимать кино в похожей тематике, то ему не помешает позвонить Лекси Александр. Лет десять назад ей удалась во многом спорная, но куда более убедительная работа «Хулиганы», где герой Элайджи Вуда по собственной воле внедрился в группировку футбольных фанатов. И никакой бомбы там, кстати, не было.
  9. +4086
    Оговорюсь сразу, я очень долго думала стоит ли мне вообще смотреть этот фильм, и долго настраивала себя на него. К его просмотру меня побудил, конечно же Дэниел Редклифф. Как же упустить возможность оценить уже всем так знакомого нам актера? Ну-с, приступим.Я не могу сказать, что данный фильм оставил какой то взрывной отпечаток - ни плохо, ни хорошо. Да, он погружает тебя одновременно в две разных сферы жизни: жизни нео-нацистов и жизни агентов под прикрытием. Да, здесь достаточно интересно показывают и просветляют об отношении самих участников движения к миру и к самому движению, показывают какими на самом могут быть лидеры таких движений и их действительные интересы, а не показная сущность. Но все же, после просмотра фильма не остается никакого восторга или состояние шока (какое иногда бывает). Хочется все же отметить актера главной роли этого фильма - Дэниела Редклиффа. Боялась, что он испортит фильм, а нет - актер, наконец-то, открылся для меня с новой стороны. Во время просмотра я даже не задумалась ни разу о всеми любимом Гарри Поттере, что, собственно, позволило действительно вникнуть в проблему и суть фильма. Нео-нацистское движение действительно сложно понять, не просто понять, а принять эту идеологию, особенно, если ты от нее далек. Лично для меня было вполне не трудно понять главного героя - Нейта Фостера, как тяжело вживаться в жизнь людей, к идее которых не питаешь особой симпатии, видеть людей являющихся полными фанатиками и идейными психами, да еще и пытаться доказать им, что ты точно такой же, ты «свой в доску». Единственное, о чем я подумала после фильма: «Наверно тяжело жить, после таких жизненных событий». Фильм рекомендуется к просмотру тем, кто не против проникнуться идеологией нео-нацизма, тем, кто любит триллеры с участием агентов ФБР, выполняющих секретные задания, либо тем, кто хочет увидеть «Гарри Поттера» в новом и вполне не плохом свете.
  10. +5133
    Воистину, самыми страшными монстрами кинематографа являются не вампиры, не призраки, и не киноманьяки. А обыкновенные люди. Немногие сверхъестественные фильмы ужасов способны напугать, по сравнению с хорошо обработанным реалистичным триллером. Правдоподобное, повседневное и естественное зло запоминается куда лучше. Мрачный «Империум» относится как раз к картинам такого рода. Когда зритель впервые встречается с агентом ФБР Нейтом (Рэдклифф), он срывает надвигающийся теракт. Быт героя весьма неказист, на мгновение кажется, что фильм скатывается в комедию о некомпетентном агенте ФБР, который ни на что не способен. Стенография жизни неудачника, одним словом. В дальнейшем, амбициозному идеалисту предлагают внедриться в банду нацистов, которые предположительно украли радиоактивные материалы для совершения теракта, а также разработать несколько одиозных личностей (консервативный радиоведущий; параноидальные «братки»; скины). Отдельное слово про банды и второстепенных персонажей. Они есть, их много, у каждого своего характера и свой стиль. Но они не верят в то, что делают, хотя, по большому счету, сценарий предполагает их фанатизм. Да, они ходят на митинги, скандируют лозунги и пропагандируют жуткие идеи арийского национализма, но остаются позерами. Либо здесь проблема актеров, которые совершенно не стараются, либо образы значительно раздули для услады зрителя.Редклифф продолжает отходить от Гарри Поттера. Желание отойти от знаменитого образа, зачастую воспринимается как шутка (см. «Человек-швейцарский нож»). Что касается его роли в «Абсолютной власти»... полагаю, каст Дэниэла был обусловлен лишь помощью в финансировании производства фильма. Воспринимать его в этом фильме тяжело. С одной стороны, со своей живой напряженностью он нисколько не похож на расистов с их агро-бравадой, так что наблюдать за ним, по меньшей мере, интересно. Но, по большому счету, его альтер-эго не такое твердое и мощное. Попытки Нейта запугать окружающих выглядят дико неубедительно, и, к сожалению, несколько сцен он просто запорол. И драма в картине может строится, разве что, именно на противопоставлении Редклиффа расистам. И, чтобы сюжет двигался, кто-то должен появится как реальная угроза... но этого не происходит. Да, технически в сценарии есть антагонист, но противостояние с ним не такое продолжительное, как этого хотелось. Возможно, чтобы компенсировать это отсутствующее чувство опасности за героя Редклиффа (в картине, к слову, лишь один момент, который заставляет переживать за героя; в остальные напряженные сцены лично я как зритель отчетливо понимал, что с Нейтом ничего не случится), в фильм включают зажигательные образы из архивных материалов. Своего рода, реальное присутствие экстремизма в американской жизни. Подобные интермедии эффектно выглядят пару раз, а дальше трудно согласовать их грозные образы с персонажами. Может быть задумка была в том, чтобы показать, насколько неуклюжие идиоты способны развалить США на части?Кстати, в начале рецензии я упоминал про радиоактивные материалы и их поиск. Если после прочтения оставшийся части заметки вы забыли, что в сюжете фигурировали радиоактивные материалы, то не беда - в картине та же самая проблема. Эта сюжетная деталь теряется в один момент, и всплывает ближе к концу.«Империум» ни в коем случае не является эксплуатационным фильмом. Более того, местами он даже качественный, и даже оправдывает надежды авторов обнажить коварную субкультуру. Но не так продуктивно, как хотелось бы, и, в первую очередь, из-за примитивной истории, выглядящей как расширенный эпизод какого-нибудь сериала про полицию. А учитывая местами хромой драматический потенциал, то тяжело сказать что-то конкретное. История о банальном зле.
Нет рецензий.