Следующая серия

Падение Лондона

London Has Fallen
kp5.7
imdb5.9
Падение Лондона смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2015
Длительность: 100 мин. / 01:40
Бюджет: $60 000 000
Действие фильма начинается в Лондоне, где премьер-министр Великобритании погибает при загадочных обстоятельствах. На похоронах безусловно присутствуют руководители западного мира. Но то, что начиналось как наиболее безопасное событие на земле, превращается в опаснейшее покушение на самых мощных мировых лидеров, что в свою очередь ставит под угрозу будущее всего мира. Только три человека сохраняют надежду на предотвращение катастрофы: президент США, его верный помощник - агент спецслужбы и английский агент МИ-6, который никому не доверяет.
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +1571
    Вторая глава похождений доблестного агента американской Секретной службы Майка Бэннинга (Джерард Батлер) и вверенного ему первого лица государства - президента США Бенджамина Ашера (Аарон Экхарт) на этот раз явила эпицентром событий родину Джеймса Бонда - Великобританию и столицу Объединенного Королевства Лондон.Именно сюда Ашер прибыл со свитой, чтобы принять участие в похоронах премьер-министра Туманного Альбиона и именно здесь на него, равно как и на других мировых лидеров было совершено дерзкое покушение, результатом которого стало большое количество смертей. Как со стороны мирного населения, так и со стороны террористов. Последних, само собой, крошил в винегрет тот самый Бэннинг, который в первой части перебил в белом доме уйму корейцев, а теперь принялся за выходцев с Ближнего Востока.«Падение Лондона» выдержан в лучших традициях американо-патриотических фильмов, в которых рассказывается о превосходстве и исключительности расы, живущей под звездно-полосатым флагом. Нисколько не преуменьшаю заслуги США на мировой арене и в истории, касающиеся различных аспектов, но все же, когда с экрана звучат фразы о том, что «я вас буду истреблять» и «пора бы уже понять, что через 1000 лет мы будем на своем месте» (как бы намек, что «мы будем жить и дальше, несмотря на ваши проделки и будем бить вас, сильно и больно»), складывается впечатление о том, что за океаном себя действительно исключительной нацией.Забавно видеть как президент США (как никак глава государства), бросает все свои дела ради того. чтобы выразить свою солидарность британскому обществу. Понятно, что премьер-министр кони двинул, но до Нельсона Манделы ему ой как далеко! Забавно также наблюдать как он, Бенджамин Ашер, сначала следует как телок на веревочке за своей охраной, послушно выполняя все их рекомендации, а затем встает вместе с ними спина к спине и начинает крошить негодяев. Хотя, в президенты США, наверное, берут лишь тех, кто умудрен жизнью и опытом, познал все тяготы армейского быта и прошел пару горячих точек... Где-нибудь на Ближнем Востоке...По своему сюжету фильм напоминает одну из игр серии Call of Duty, где главные герои следуют по единственно возможному маршруту, когда повороты направо и налево завалены хламом и нет возможности перепрыгнуть и двигаться им приходится лишь вперед. Интересно, но «Падение Лондона» как бы обозначает расстановку сил во внешней политике на нашей планете: те, кто приехал на похороны премьер-министра - практически все являются союзниками Сев. Америки, в то время как Россия остается в стороне (видите ли наш Президент очень занят), а, к примеру, Китай, будучи одной из наиболее авторитетных стран, также не находит своего упоминания.Ну и естественно тупые головорезы с Ближнего Востока! Куда без них! Сначала была армия технических мощных но тупых корейцев, теперь аналогично дело обстоит с выходцами из Сирии... На очереди, судя по всему, русские или китайцы? Больше потенциальных врагов у США вроде как и нет...Нельзя не отметить и техническую составляющую: несмотря на увесистый бюджет и наличие на дворе XXI века крутых технологий, Бабак Наджафи (режиссер) и Ко умудрились слепить совершенно пластилиновые спецэффекты! Эпизоды со взрывами и разрушениями выглядят невероятно ужасно и по-компьютерному нереалистично. Например, когда на экране крутится вид сверху и показан взрыв автомобиля, складывается ощущение, что картинку наложили на картинку, но сделали это не совсем профессионально. А жаль, в данном случае фильм пресыщен экшеном, который можно бы было сделать качественным...Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.Приятного просмотра.
  2. +1051
    В 2013 году вышел фильм Антуана Факуа «Падение Олимпа» рассказывающий о нападении террористов на Белый Дом. Фильм получился обычным средненьким боевичком, коих сотни и которые не способны надолго остаться в памяти. Спустя три года Бабак Наджафи взял бразды правления в свои руки и представил на суд зрителей сиквел фильма Антуана Факуа.«Падение Лондона» получился в точности таким же, как его старший брат - обычным средненьким боевичком, коих сотни и которые не способны надолго остаться в памяти. И в этом его главная проблема. Вроде бы ты понимаешь, что все что нужно есть и все на своих местах, но одного просмотра фильма достаточно, чтобы понять, что еще раз ты этот фильм навряд ли станешь смотреть. Экшен грамотно и дозировано распределен по всему фильму, отчего не возникает его нехватки или перенасыщения им. Причем для своего бюджета, экшен очень даже неплохой. Не скажу, что вы здесь увидите что-то новое для себя, но касательно конкретно этого момента, авторы явно изрядно запарились, чтобы фильм смотрелся динамично и живо. Актеры вновь примерили на себя знакомые образы и уверенно их показали. К ним никаких вопросов нет. Да и вообще, если честно особо и нет никаких вопросов к фильму, не считая некоторых сценарных моментов, на которые видать осознано закрывали глаза ради получения целостности картинки и истории. Во всем остальном, фильм смотрится достаточно уверенно и интересно, но как я уже написал выше, все же чего-то ему не хватает, чтобы не быть фильмом на один раз.Чего именно, я не знаю, но факт есть факт, «Падение Лондона» хорош для разового ознакомления, но не более того. Не исключено, что фильм вам понравится, а просмотр пролетит за две минуты, но и не исключено, что со временем вы к нему больше никогда не вернетесь.
  3. +1560
    Пожалуй, после историй про истинный и неподдельный вкус американской мечты, а также рассказов о том, как военная машина США побеждает очередных террористов, третья по популярности тема голливудских блокбастеров - тотальное разрушение всего и вся. И лучше, чтобы под тротиловый эквивалент киношных трюков попадали святыни самой демократичной нации на свете. Западный зритель просто обожает кино, в котором Белый дом, центр Вашингтона, мемориал Линкольна или пресловутая статуя Свободы превращаются в витающий в воздухе пепел. В 90-х годах это объяснялось довольно сытой восьмилеткой правления Клинтона, когда общество желало хотя бы экранных потрясений, если уж в стране все настолько стабильно и откровенно скучно. Потом же все просто переросло в привычку. Сейчас же подобное кино достигло просто феерических масштабов в плане разрушений. Американскому потребителю уже надоело смотреть на собственную страну, теперь хочется мирового апокалипсиса. Так что сиквел «Падения Олимпа», в котором разбивали в щепки президентскую резиденцию, обрел новые территории для разрушений. Но так ли хороша была эта идея?Великобритания находится в состоянии политического коллапса - премьер-министр страны погиб при крайне загадочных обстоятельствах. На похороны политика в Лондоне собираются главы крупнейших стран, чтобы в безопасности и спокойствии обсудить случившееся. Мирный погребальный раут нарушается серией террористических актов и убийств, после которых пять мировых лидеров оказываются на том свете, а президент США бесследно исчезает. Впоследствии оказывается, что именно он - главная цель террористов. На помощь президенту отправляется его верный телохранитель Майк Бэннинг, который с поддержкой загадочного агента МИ-6 пытается спасти выживших политиков, раскрыть таинственный клубок покушений и доказать, что работники секретной президентской службы не зря получают свои зарплаты. Естественно, в сложившейся ситуации он может доверять только себе.«Падение Лондона» - ярчайший пример работы постановщика, который, будучи еще подростком, засматривал до дыр первые две части «Крепкого орешка» и мечтал снять что-то если уж не равное по масштабу, то уж точно близкое по духу приключениям МакКлейна. У новой ленты Бабака Наджафи из каждой щели виднеются уши боевиков из 90-х. И ведь действительно, все составляющие на месте. Есть здесь и главный герой с квадратным подбородком, который, несмотря на зашкаливающую крутость, старается все же походить на живого человека, имеется и шаблонный злодей, дистанционно управляющий глобальным террористическим планом, который угрожает США. Даже нашлось место аналогу жены героя Брюса Уиллиса, которую нужно обязательно спасать. Правда, вместо нее в «Падении Лондона» оказывается американский президент. И вроде бы все это мы видели уже много раз, но почему-то в данном случае все действительно срабатывает как надо.Главная заслуга, благодаря которой все эти шаблоны не вгоняют в сон, несомненно, лежит на постановщике. Несмотря на то, что у ленты были не соответствующие бюджету амбиции, выглядит все на высоте. Каждая новая экшен-сцена пытается удивить зрителя. Эпизоды перестрелок Наджафи снимает одним долгим планом, превращая происходящее на экране в эффектное театральное действие. Позаимствовав у Майкла Бэя долгие проезды камерой с высоты птичьего полета, постановщик показывает динамичные сцены преследования по лондонским улочкам. И вдруг, в какой-то момент фильм вообще перескакивает в формат камерного триллера, показывая психологически напряженные прятки от вооруженных террористов в британской подземке. Благодаря такому разнообразию фильм не провисает в ключевых моментах и все полтора часа смотрится очень бодро.Правда, как только «Падение Лондона» начинает играть в эпичное кино, тут же наружу вылезают бюджетные дыры, от которых не может спасти даже нетривиальная постановка. Сцены с разрушением Лондона выглядят на уровне начала 2000-х, когда Голливуд только учился играть в эпик. Слишком все картонно и откровенно аляповато, из-за чего вера в происходящее на экране тут же улетучивается. Проблемы с бюджетом также наложили отпечаток на актерский состав. Например, экранное время Моргана Фримана ограничивается от силы пятью минутами. Видно, что заслуженного актера позвали сюда только ради того, чтобы поставить лицо на постер. Зато пытающийся спасти неумолимо катящуюся в пропасть карьеру Джерард Батлер хотя бы не разочаровывает.«Падение Лондона» - очень странное кино, пытающееся балансировать на грани между поп-корновым блокбастером и добротным ретробоевиком. В тот момент, когда зрителю пытаются показать Голливуд, фильм выглядит комично и несостоятельно. Правда, в моменты, в которых герой Батлера пытает ножом террориста просто ради удовольствия, шутит над президентом и сворачивает головы террористам, картине хочется простить все огрехи. До следующей сцены с взрывами компьютерных небоскребов.Если вы готовы перетерпеть нечастые попытки показать дорого и масштабно при пустых карманах, то «Падение Лондона» сможет вас приятно удивить.
  4. +1584
    В 2013 году на мировые экраны вышел эффектный триллер «Падение Олимпа», отчетливо демонстрирующий, что в современном мире безопасность - понятие относительное. Продемонстрировав вполне жизнеспособный план низвержения с высот одной из самых могущественных стран мира, создатели фильма порадовали зрителей качественным и правдоподобным экшеном, в центре которого был один из самых харизматических актеров современности, Джерард Батлер, сыгравший чуть ли не самую запоминающуюся роль в своей карьере. И вот спустя три года в прокат выходит долгожданный сиквел «Падение Лондона». Понимая, что аудиторию нужно держать в постоянном напряжении и поражать, создатели фильма сделали все возможное, чтобы картина превзошло оригинал. Как известно, сиквелы по большей части не дотягивают до оригинала, но в случае с «Падением Лондона» все наоборот.На этот раз сюжет переносит нас в самое сердце Великобритании, где должен пройти саммит глав государств ведущих стран мира. На конференцию был приглашен также и президент США, Бенджамин Ашер (Аарон Экхарт). Организацией безопасности мероприятия были заняты самые лучшие представители силовых ведомств, однако это не уберегло Лондон он трагического террористического акта, унесшие жизни десятков, если не сотен людей, во главе с пятеркой глав государств. Чудом уцелевший президент США отныне становится главной целью террористов. И только самоотверженный агент Бэннинг (Батлер) способен остановить террористов, по привычке ставя под удар самого себя.Главная особенность «Падения Лондона» - постоянно накаляющаяся атмосфера напряжения. Наблюдая за развитием событий поневоле начинаешь понимать, что все происходящее в кадре - это не просто вымысел сценаристов, а постепенно приближающаяся данность, с которой мы можем столкнуться. Джерард Батлер находится в наилучшей форме, демонстрируя отменную подготовку и желание во что бы то ни стало превзойти свои прошлые достижения.«Падение Лондона» - жесткое, драматическое, эффектное зрелище, удерживающее зрителя у экрана. Да, мир по-прежнему в опасности, но когда его защищают такие люди, как агент Бэннинг, вера в завтрашний день не угасает.
  5. +1121
    Если откинуть весь пафос и героизм, на котором безусловно основано как и «Падение Олимпа» так и «Лондона», то получилась неплохая и забойная остросюжетная франшиза, которая быть может не покорила зрителя на уровне «Заложницы», но для данного сюжета получилось довольно неплохо.Вылет с проекта Антуана Фукуа практически не ощущается, собственно для того, чтобы понять каким будет продолжение, режиссер уже не был нужен. «Падение Лондона» - такая же хаотичная пальба из оружия, сотни трупов, и конечно же президент США с его верным и героическим телохранителем. То, что удалось оставить основных актеров в проекте - невероятный подвиг и плюс картине, и даже несмотря на суровый приговор кинокритиков, считаю данному проекту похороны не нужны.Понравилась атмосфера безысходности, где каждый второй коп Лондона оказывается преступником. Провернуть такую атаку, ровно как и отбить ее одним героем-телохранителем это уже из области фантастики, но давайте не будем лукавить и окунемся в боевики 80-х, для которых даже сюжеты «Лондона» казались заданием из высшей математики.Если вы пришли на зрелищем и атмосферой - вам сюда, пусть карикатурная графика вас не пугает, основное, что заложено в фильм - это крутость парня в костюме, который охраняет безобидного президента США. Несмотря на большую критику к данному фильму, считаю продолжение получилось удачным.
  6. +1007
    Признаться честно, фильм оставил глубокое впечатление. Настолько глубокое, что, уже потеряв 1,5 часа на фильм, я решил зарегистрироваться на KOT.TV и оставить отзыв в духе «Падение Лондона», потеряв еще несколько минут.Предлагаю теперь все, что есть самое убогое называть: «А ну это в стиле падения Лондона». Например:- Дружище, ты один можешь мне помочь! Меня вчера уволили, я разрыдался прямо на глазах у всех. Потом не сдержался, описался, а так как денег не было даже на автобус, шел домой пешком со всеми вещами.- Жесть! Конечно, не к месту, но мы с твоей девушкой решили уехать на море.- Класс! Ну это прям Падение Лондона какое-то.Ну и в таком духе.Теперь по порядку. Диалоги никакие. Типа «мы спасем Вас, сэр», «обещай мне, что ты выживешь и отомстишь этим гадам»... В самых грустных моментах так хотелось ржать, что именно за эти моменты фильм можно перенести в комедии. Возможно, это было задумкой режиссера.Сценарий великолепен. То, что разбомбили Лондон, убили кучу глав государств - это, конечно хорошо. Но то, что главный террорист со всей своей семьей выжил после прямого попадания бомбы, и то, что американский президент остался жив - это не доработка. На сценаристах, видимо, сэкономили. Хорошо, что слова без ошибок произносились.Очень обидно за Батлера, Экхарта. Вроде, ничего актеры. Фриману, видимо, терять уже нечего. Вообще все роли какие-то не понятные: Фриман, он вообще кто и зачем? Один агент, второй агент, они откуда? Главный злодей, который Лондон сдал, какой-то аморфный вообще. Он же такую аферу закрутил, столько сделал. Он должен быть кремнем. А в конце раз, и его убили по случайности.Итог простой - почему это назвали фильмом? Не понятно. Ведь даже какашка имеет определенную форму. То есть даже если эти какашки вылезают из разных людей, форма у них схожая. Посмотришь и скажешь - какашка. А этот фильм больше напоминает какой-то жидкий стул, в котором плавают непереварившиеся куски фуагры - Батлер, Экхарт, Фриман.
  7. +1637
    Помните счастливые 90-е, когда наши любимые супергерои: Шварценеггер, Чак Норрис и Ван Дам в одиночку крушили многотысячные террористические организации? «Падение Лондона» из той же оперы. Есть Джерард Батлер (как же мы соскучились!!!), есть сотня врагов, которые пожалели, что их не больше, и есть полтора часа зубодробительного экшена. Все, как мы любим.Осознавая ольдскульность материала, авторы не сильно заморачивались над сценарием. Только здесь хакер-калека может обойти системы защиты одного из крупнейших городов мира и отрубить все коммуникации. А президент Америки совершить каминг-аут. Только здесь сотня-другая вражин можно спокойно внедриться во все структуры Лондона и устроить там настоящий ад. А затем еще и главные городские достопримечательности взорвать. Зачем? Да какая разница?! Посмотрите как красиво бабахает! Следуя этой логике, авторы оставили в истории много дыр и несостыковок, которые оправданы лишь зрелищностью происходящего. И это играет им на руку, вызывая дикое чувство ностальгии по «Коммандо» или «Крутому Уокеру».Если отойти от сценария, по которому плохие парни хотят опять завалить президента Америки, и принять происходящее за военную сказку, можно получить огромное удовольствие от просмотра! Здесь любимые актеры, много взрывов, пальбы, рукопашных драк и никакой философии. Мозг отдыхает, а организм выделяет большое количество гормона счастья. Этому способствуют и различные режиссерские фишки. Например, одна из ключевых перестрелок целиком и полностью снята одним дублем. Смотрится волшебно. «Падение Лондона» - редкий представитель боевиков 90-х, которые, вроде как, уже устарели, но все еще доставляют огромное удовольствие. Ведь всем нам иногда жутко хочется хоть ненадолго вернуться в прошлое. И Батлер с компанией - отличные проводники в этом деле. Успевайте ухватить лакомый кусочек, пока кинотеатры окончательно не забили различными экранизациями комиксов. Потом будет поздно.
  8. +1727
    Все-таки Бабак Наджафи - не Антуан Фукуа. Может, он так своеобразно поглумился над западными странами? Взялся за продолжение картины, примечательной брутально прекрасным Джерардом Батлером, человеческими драмами и фееричным в своей простоте и скорости разгромом «белого дома», но создал в итоге вторичный во всех отношениях продукт, наполненный откровенно бредовыми клишированными картинками. Например, глава Италии там накануне похорон английского коллеги и важного саммита радуется и тискается на башне собора с красоткой, его французский коллега дрейфует по речке на утлой лодочке, американский кабмин лишь в стиле деревенских кумушек бурно волнуется перед телеэкранами в главном штабе, а главный злодей-террорист с маниакальным упорством - вопреки обычной иезуитской логике ему подобных - бросает все силы на то, чтобы устроить дешевое шоу в прямом эфире. Как взбесившийся шакал, несущийся мимо десятков раненых зайцев, которых мог бы сожрать, - и все лишь ради того, чтобы догнать и эффектно слопать одну маленькую мышку... Нерационально. Столько подготовки ради пыли в глаза? Кто так делает? Но самыми неадекватными в этом кино выглядят английские спецслужбы. Если они в реальности хоть на одну сотую такие же неподъемные и бестолковые, какими их изобразил Наджафи, то действительно - «боже, храни королеву».Даже Джерард Батлер в кадре фильм не спасает. Смотреть на него по-прежнему приятно, но и только - его неубиваемый герой безбожно повторяется: все так же, как в «Олимпе», дерется, стреляет, прикрывает «объект». Вот только здесь нет по-настоящему эффектных сцен вроде атаки самолета. И нет интригующих деталей вроде прячущегося в тылу врага сынишки президента или харизматичного перебежчика (предатель в «Падении Лондона» - просто моль бледная в сравнении с «олимповским» мерзавцем Диланом МакДермоттом). Заранее ясно, что все силовики опозорятся и только Батлер всех плохишей по углам раскидает и спасет подопечного, который будто пережил личностную эволюцию: если в «Падении Олимпа» герой Экхарта смотрелся реально мужественным парнем, то в «Падении Лондона» этому персонажу отвели роль чудака, который хорошо бегает, стойко получает по морде и в патовой ситуации не ленится толкнуть пафосный выкрик. Скучноватое зрелище, друзья. Так - на один раз, под попкорн. Лучше уж «Олимп» пересмотреть, если соскучились по Батлеру. Или «Законопослушного гражданина». Ах, да: разве что сценка с младенцем выглядит милой новой ноткой для этих «Падений». Ну, или это просто удачная игра контрастов, когда мускулистый красавец Батлер держит в своих мощных руках мелкое беспомощное сопящее чудо.
  9. +1334
    КоротенькоЗнаете, если уже «Падение Олимпа» не чем особым-то и не выделялся, что уж говорить о продолжении, который плох абсолютно во всём. Снова у нас похитили президента и герой Баттлер, как герой боевиков 90-х спасает его из лап очередных террористов. И уже от осознания этого хотелось быстренько выключить фильм. К слову, на его просмотр у меня и так ушло два дня, настолько он уныл. Боевых сцен и экшна тут мало, а что есть, может потягаться лишь с супергероискими блокбастерами класса B. Наш Законапослушный гражданин(Батлер) тоже особо не напрягается, и будто по волшебству, расправляется с сотней плохих парней, и как обычно остается без единой царапины. Всё просмотренное вообще походит на какую-то серию дешевого сериала, где только и могут похвастаться размахом, но не идеей. Что нам гласит слоган: «Приготовьтесь к кровавому аду». А по итогу всё даже кончается хорошо, и США себя хвалит. И всё-таки, герою Баттлера надо было отправить свою отставку, ибо еще одного продолжения я не выдержу. Да и вообще наложите уже запрет на картины подобного рода!
  10. +1647
    Президент США Бенджамин Эшер - самый невезучий из всех смертных, когда-либо занимавших этот пост. Кто-то из его предшественников дожил до глубокой старости и мирно скончался в кругу детей и внуков, кто-то пал жертвой заговоров и заказных убийств и умер как герой, почитаемый и оплакиваемый согражданами. А Бену удается с интервалом в три года попадать в настолько опасные и кажущиеся практически нереальными ситуации, что своей жизнью он в который раз обязан Майку Беннингу.Хотя, в несчастьях Бена можно найти виновного. Три года назад Антуан Фукуа, мастер своего режиссерского дела по части боевиков, создал, на первый взгляд, совершенно незатейливое «Падение Олимпа». В наше время супергероев и фантастических саг добротный и простой боевик почти повторил успех «Заложницы», обеспечив бедняге Эшеру приключений на свою голову, которых хватит на сиквел. Где-то за эти три года Фукуа потерялся, Бабак Наджафи нашелся, Северная Корея в лице главной угрозы уступила место Йемену, и вот опять Джерард Батлер в одиночку спасает самого могущественного человека в мире.Если идея захватить Белый дом вам все еще кажется неправдоподобной, невыполнимой, неосуществимой и еще много всяких «не», то приготовьтесь забыть об этом. Горстка восточных террористов во имя кровной мести беспрепятственно уничтожает шесть мировых лидеров и начинает охоту на американского президента в Лондоне. Иранец Наджафи, видимо, лишен не только национальных, но и рациональных предрассудков, ибо он устраивает натуральный боевик прямиком из 90-х. Батлер одной рукой кидает гранаты, другой поудобнее перехватывает автомат и идет, не пригибаясь, в дом, до верху набитый этими самыми террористами. На этом фоне лощеная борьба, к примеру, Джеймса Бонда с любым из агентов СПЕКТРа выглядит, пожалуй, карикатурно. Там, где британец находит время после удара иронично ухмыльнуться и отпустить очередную колкость, Майк не очень разнообразно, но хлестко ругается и разряжает всю обойму в абсолютно американской манере стрельбы по принципу «если выпустить сто пуль - одна точно попадет в цель». Но особого выбора у него нет, ведь здесь британские спецслужбы оказываются настолько неорганизованными и коррумпированными, что даже Морган Фриман, сидя в Белом доме, больше знает об обстановке в Туманном Альбионе. Очередное приключение дуэта Батлер-Экхарт не обойдется без мужских разговоров за жизнь, уничтожения памятников английской архитектуры, двух-трех десятков разбитых и взорванных транспортных средств, вдохновляющих речей о нашей ответственности за безопасность всего мира и легкого намека на возможность следующей части. И если все это и выглядит нереально, то может быть потому, что в существование таких простых и прочных парней как Майк теперь даже не верится. Но если с Беном Эшером что-то случится в третий раз, он знает, кого позвать.
Нет рецензий.