Следующая серия

Вечность

Éternité
kp5.7
imdb5.7
Вечность смотреть онлайн, скачать торрент
Жанр: драма
Год: 2016
Длительность: 115 мин. / 01:55
Бюджет:
Три поколения женщин. На протяжении 100 они пытаются сохранить и приумножить любовь. Их жизни меняются: появляются новые люди, отношения, ускользает красота. И только истинное чувство остается вечным.
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +786
    Наверное, мужчины и совсем юные девушки найдут это фильм излишне нудным. Сплошные роды и беременности, беременности и роды. И так почти два часа, с небольшими перерывами. Не фильм, а хроника воспроизводства отдельно взятой французской семьи.Но ведь именно беременности и роды составляли сущность жизни женщины много столетий подряд. И, как бы пафосно это не звучало, сущность существования всех нас. Ведь как знать, были бы мы сейчас здесь, если бы наши прабабушки имели возможность планировать семью.Француз вьетнамского происхождения Чан Ань Хунг рассказал нам историю нескольких поколений французских аристократов. Юная Валентина по большой любви выходит замуж за Жюля. Они счастливы, у них рождаются дети, но первая мировая война, эпидемия испанки рушит крепкую семью. Умирает Жюль, погибают на войне старшие сыновья, от мозговой горячки умирает младшая дочь Элизабет. Старшая, Марго, не выдержав испытаний, уходит в монастырь. Род Валентины по женской линии прерывается, но остаются сыновья. Анри женится на юной Матильде, вновь рождается потомство, и семья Валентины вновь становится многочисленной и радостной.Посыл режиссера понятен, более того, разложен на цифры. Род Валентины и двух ее сестер в третьем поколении насчитывал 243 потомков. В четвертом - только 169. Останутся ли потомки Валентины в 7 поколении или род ее окончательно прервется - спрогнозировать трудно. Прогресс не стоит на месте он много дал, но многое и отнял.Есть о чем подумать.
  2. +845
    На удивление скучное зрелище. Как впихнуть в 2 часа экранного времени 80 лет жизни трех поколений ?? А пусть персонажи НИЧЕГО не делают, прохаживаются туда-сюда, почти не разговаривают, смотрят друг на друга или врозь. Мало понятные и несвязные флэшбэки не вносят в сюжет оживления, а усиливают ощущение пустоты. Это не люди, это манекены, куклы. Бедные, бедные Одри Тоту, Джереми Ренье, Пьер Деладоншамп - их превратили в статичных марионеток.Возможно, режиссер вдохновлялся классическим фильмом А. Рене «Прошлым летом в Мариенбаде» (некоторые аллюзии можно при желании разглядеть), но талант не тот, далеко не тот.Плохо смотрится даже операторская работа - цвета какие-то противоестественные, одновременно безжизненные и агрессивные, смотреть трудно чисто физически. А с учетом того, что на экране, повторю, ничего не происходит, смотреть совсем не советую.0 из 10
  3. +548
    Все было настолько многообещающим - и синопсис, и постер, и имена актеров в главных ролях, что ждать фильм «Вечность» (2016) Чан Ань Хунга было даже приятно. Казалось, он наполнит нас благодушием и наслаждением каждую минуту просмотра.Фильм действительно очень красивый: пейзажи Лазурного побережья, теплый свет, пробивающийся сквозь решетки веранд, изумительные типажи - и мужские, и женские, мягкая музыка. Идиллические сцены супружеского и родительского счастья, первой влюбленности и свадьбы - словно ретро-открытки, на которые, кажется, можно смотреть бесконечно. Но это обманчивое чувство: оно возникает от того, что мы никогда не держим в руках эти самые открытки больше пары минут. Фильм же «Вечность» длится почти два часа, и практически все это время герои пребывают в сладкой неге и наслаждении своим необременительным буржуазным существованием. И вот здесь понимаешь, что рассматривать эту движущуюся открытку столько времени невыразимо скучно.Каждую минуту фильма ждешь, что вот сейчас начнется действие, или произойдет некий сюжетный поворот, или хотя бы будет побольше диалогов, но вместо этого мы наблюдаем только вялую смену событий, которые уже ничего не означают и ни о чем нам не повествуют - они плоские и однозначные. Кроме того, все это сопровождается закадровым текстом, что начинает по-настоящему угнетать и создает эффект пунктирности. Драматургическая основа картины оказалась весьма слабой: голос повествователя постоянно сообщает нам сведения, которые не пригодятся нам для дальнейшего разгадывания сюжета, при этом сценаристы позволяют себе упускать из виду некоторых героев, на которых «тратились» продолжительные эпизоды. Все это особенно обидно, потому что избранный режиссером сюжет мог бы стать основой великолепного рассказа о вечной смене поколений, сказки о счастье и повести о боли, притчей о времени, наконец, то есть здесь есть простор для любой точки зрения, какую бы ни избрал режиссер. Но он предпочел ограничиться созерцанием однотипных сцен, в которых все исполнено неги и южной праздности.Особенно обидно, что в этой истории, толком не рассказанной нам, задействованы великолепные актрисы, каждая из которых могла бы стать самостоятельным лейтмотивом фильма: Одри Тоту, Ирэн Жакоб, Мелани Лоран и Беренис Бежо. Они словно бы оказались заперты в повествовательном пространстве фильма, не имея возможности проявить весь спектр своих актерских способностей. Пожалуй, только Одри Тоту, постепенно превращающаяся из юной девочки и старую женщину, смогла сыграть хоть что-то в этом царстве немоты.Что касается исполнителей мужских ролей, то они тоже подобраны удивительно гармонично: Арье Уортальтер, Жереми Ренье, Пьер Деладоншам. Все красивые, обаятельные и, можно было бы сказать, харизматичные, если бы у них было время и пространство для демонстрации этой харизмы. Они все изображены какими-то вечно умиляющимися, беззаботными и беспечно неработающими отцами многодетных семей.Создается ощущение, что Чан Ань Хунг хотел создать очень европейское кино, воспевающее вневременную красоту в условно-абстрактном времени, изысканность и стиль людей, одежды, интерьеров. И надо сказать, что многое из перечисленного ему удалось: он нарисовал целую галерею изящных портретов в прекрасных декорациях, но все они лишены жизненности, как те самые открытки с ретро-образами, которые иногда увлекают наше внимание на несколько сладостных минут. Но для кино этого оказалось недостаточно.
  4. +1729
    Этот фильм-дневник трёх французских семей поразит ваши глаза и сердца. В нём нет острого конфликта, нет как такого сюжета. Но всё, что вы увидите, поразит каждую вашу клеточку разлитой повсюду красотой, чувственностью и теплом. Рисуя с самого начала идиллические, отдающие пасторалью кадры, режиссёр Чан Ань Хунг погружает нас в своё собственное пространственное и временное измерение, очерчивая временные рамки рубежа 19 и 20 веков лишь костюмами и прическами героев. Время «Вечности» отличается сладкой тишиной, давая нам возможность насладиться каждой полуулыбкой, каждым движением волосков героинь и складками на их платьях. Пространство фильма режиссёр сконцентрировал вокруг семьи героини Одри Тоту - Валентин, её мужа, детей, внуков... Всё, что нам нужно о них знать - это то, что они живут в мире и гармонии, что их жизнь залита золотым солнечным светом, дети резвятся в пышном, цветущем саду, откуда-то доносятся лёгкие французские мелодии и композиции Моцарта и Дебюсси; и больше ничего вокруг не существует. Мы не узнаем, что происходит во внешнем мире, не узнаем города, в котором живут персонажи, чем зарабатывают на перья в шляпки. Это их камерный мир, их жизнь. Актёрский состав, включающий в себя также Беренис Бежо, Мелани Лоран, Жереми Ренье и Пьера Деландоншам, настолько прекрасен, что им даже не требуется слов, чтобы рассказывать о счастье своих героев. Достаточно просто их спокойных светящихся лиц и закадрового чтения. Впервые мы слышим голос главной героини спустя добрых полчаса от начала ленты - на фронте погибли первенцы Валентин. Она стерпела уже много смертей, и ей предстоит ещё многих потерять, но именно гибель двух её первых сыновей заставит героиню Одри Тоту открыть нам свой голос. Здесь же мы увидим и один из главных символов фильма - зеркало. Читая извещения с фронта, мы видим сразу три изображения Валентин: её саму, отражение в настенном зеркале и отражение в зеркале трюмо. Всё это вкупе троекратно увеличивает боль и горесть матери, потерявшей любимых сыновей. Зеркало становится границей между золотисто-искрящимся миром счастья и уходящим в синий миром горя. Одного этого примера из «Вечности» может быть достаточно, чтобы понять и саму идею ленты. Счастье и горе всегда рядом. Жизнь и смерть. Они не могут существовать друг без друга. Как свет и тьма. Одно приходит на смену другому. Солнце сменит мрак, слёзы сотрёт улыбка родного человека. Супругов разлучит не смерть, но жизнь. Это нам доказывают и Валентин с Пьером, и Матильда с Анри, и Габриэль с Шарлем. Их любовь останется жива до самого последнего вдоха и даже дольше. Оставив после себя внушительное потомство более чем в двести человек, они будто бы заклинают нас, зрителей: любите; цените каждое мгновение, проведённое рядом со своими родными. Как говорит один из героев фильма: «Любовь не приходит сама». Но когда это произойдёт - не отпускайте её ни на секунду. Фильм, возвращающий веру в любовь. Которая Вечна.
  5. +1534
    Верите, несмотря на то, что в кадре были сплошь французские лица и французская натура, буквально во время первых десяти минут просмотра я подумала о Чан Ань Хунге и его «Аромате зеленой папайи». Эти невероятные сочные оттенки зеленого, многообразие которых так велико, что захоти я поименовать каждый, пришлось бы поломать голову надо словом, эта плавность и томность движений человеческих, этот скрытый эротизм самой жизни... Кино-то я выбрала методом случайного попадания в этот раз. Полезла в интернеты - и оказалось, что как раз последний фильм вьетнамца я и смотрю. Первый абсолютно французский по форме: от языка и актеров, до французского романа Алисы Ферней в основе, из которого, как ни парадоксально это звучит, напрочь исчезла Франция с ее пылкостью, дерзостью, рационализмом и стремлением к изменениям - теми свойствами, которые нужны для того, чтобы не выныривать из драмы повседневности. Режиссер же, несмотря на то, что в его картине герои гибнут на войне, умирают от болезней, исчезают в результате несчастных случаев, ни на мгновение в нее не погружается. Само время течет на экране, безразличное к человеческим для него сиюминутным радостям и печалям, фиксирующее в своей летописи лишь рождения и смерти, как единственно значимые события, обеспечивающее вечное движение жизни. Буддийское бессознательное - корни Чан Ань Хунга остались в родном Вьетнаме, наложившись на европейское сознательное - эмигрировал во Францию он давно и все его картины сняты на чужбине, дало в сумме что-то неожиданно ... русское исконное, да-да. Нет, не то, что сейчас окружает нас, а что-то истинное, дореволюционное, толстовско-усадебное с женскими посиделками на террасе у Кити и Левина в тишине и неге, когда кажется, что в этой семейной идиллии и спокойствии все неизменно и будет существовать всегда, когда заметно даже дрожание воздуха на жаре, и вот-вот запахнет малиновым вареньем. И точно как помудревшая Долли, осторожно водящая ложкой по пенящемуся сахару, чтобы отлепить приставшие к ней желто-розовые сладкие льдинки, думала о том чудном мгновении, когда дети будут лизать это вкуснейшее роскошество с чаем, каждая женщина в фильме Чан Ань Хунга растягивает мгновение, проведенным с каждым ребенком, остро наслаждается им, готовая подсознательно к его потере. И каким бы образом эта потеря не произошла, в рамках вечности это будет естественным ходом событий. При полном отсутствии нарратива, когда камера фокусируется лишь на прохождении времени сквозь человека, из бытия исчезает скоротечный психологизм, хитрости, страсти, стремления, остается лишь некий импрессионистский слепок из света, цвета и измененных персональным сознанием воспоминаний. Подумалось, что рассказанная история могла бы быть не столетней сагой одной семьи, а экскурсом в жизнь одного столетнего дерева, например, повествованием о погибших одних отростках его и о других, устремившихся ввысь, несмотря ни на что, давших жизнь десяткам следующих. Почему нет? Для вечности ценности абсолютно равнозначные. По-моему это удивительное прекрасное кино, и, несмотря на то, что явно окажусь в одиночестве, судя по нижайшему рейтингу критиков и дружеских оценочных единицах, буду хвалить его и рекомендовать к просмотру. Бонусом решившимся станет абсолютно изменившаяся зрелая Одри Тоту, с ее внимательным цепким взглядом, словно хранящая в себе всю тяжесть знания о неумолимости времени, обретенную за сто лет одиночества. Да-да, с Маркесом тут тоже есть пересечения.
  6. +1381
    Вместо предисловияI wanna see it painted, painted blackBlack as night, black as coalI wanna see the sun blotted out from the skyI wanna see it painted, painted, painted, painted blackRolling Stones - Paint it blackИ жили они, кто долго, кто счастливо и все без интернета...Если бы повествование происходило в наше время, да еще и не в слоях населения без материальных проблем, а так средний уровень, то можно было изначально выдавать порцию цианистого калия, ибо выдержать подобный фильм даже под соусом вечных ценностей, было бы пыткой. Эдакая, каждодневная реальность, которая окружает каждого день ото дня, серые будни без прикрас и событий. И кино подобного рода, априорно провально.В варианте «Вечности» режиссер представил историю в стиле живописца Крёйра - жанр реализм, мягкие постельные тона, пейзажи. Частым «гостем» его картин была отдаленная рыбацкая деревушка, которая была излюбленным местом датской элиты, определяющее слово элиты. Кроме того, прием манипуляторов, диктаторов, аферистов - облачиться в белое, в черном всегда видна мимика, недостатки лица, мелкие детали, в белом - всё в общем, внимание рассеивается и настраивает на лирический отвлеченный лад. Так что режиссер Чан Ань Хунг, тот еще манипулятор, отсутствие сюжета и диалогов замаскировал красивыми видами - море, солнце, лето - ну кому такое не нравится. В общем 30-минутную идею не мудрствуя лукаво, растянул на 2 часа. Показать природу - это ли не мастерство, природа самодостаточна и в рекламе не нуждается. Ким Ки Дук в своем «Весна, Лето...» потрясающе показал состояния природы, разных времен года, но и про сценарий фильма не забыл. Хунг в качестве сценариста, перетруждаться не стал, да еще и активно педалировал солнечное лето. На каком-то этапе просмотра даже предательски выступила слеза, но увы их ах, не от умиления или переживания, а от того, что организм не был готов к тому, что в фильме напрочь будет отсутствовать динамика и сюжет как таковой, банально случилась сухость слизистой оболочки глаза, так как оказывается можно спать с открытыми глазами, по типу нудной лекции со слайдами, по истории пейзажной живописи 19 века, и строгим преподавателем в придачу, когда спать нельзя, итог - смотришь, не моргаешь, впадаешь в анабиоз.«Вечность» напоминает домашний йогурт - идеальный молочный продукт без консервантов, который ничего не скажешь - полезен и хорош, но неподготовленный зритель буквально жаждет глутамата натрия, или генномодифицированной черники.Хочется надеть кирзовые сапоги, вываляться в грязи и с сигаретой в зубах, начать бегать по этому идеальному миру, попутно раздавая оплеухи замороженным персонажам. И дело даже не в конкретных пристрастиях из серии: «Some Like It Hot», а в том, что эта киноработа, оказалась вне реалий нашего времени. К сожалению или к счастью, мир стал другим, он перенасыщен информацией, выработалась своеобразная адреналиновая зависимость в связи с постоянным информационным стрессом, так что среднестатистический человек, если он не увлекается медитациями и дзен - буддизмом, не способен воспринять белоснежную, крахмальную патоку, более 20 минут.В определенный момент просмотра, появилось и неприятное ощущение собственной испорченности, за счет мыслей о педофилии и лесби уклоне. Но за 2 часа бесконечной деланной нежности и не до такого додумаешься. Однако так легко причислять себя в ряды граждан с растленной моралью, не хотелось, и появилась весьма верная мысль, что сей пассаж, связан со штучной, картинной и весьма ненатуральной игрой Мелони Лоран, поскольку Одри Тоту перецеловала, перенюхала, и переобнимала энное количество детей и людей, но подобных мыслей не возникало. Ну не может мать застыть в блаженной неге ощупывания сына. А если и может, то вспоминаются фраза из другого фильма, каков шанс у этого мальчика построить нормальные отношения с женщиной при такой матери. Бесконечные неестественные поглаживания подруги и деланные улыбки. Собственно если фильм задумывался как некая живописная кино история, когда словно ожили картины импрессионистов и реалистов 19 века, то возникает резонный вопрос, к идее постоянно не к месту появляющейся дамы с косой. Как только уровень занудства достигал своего пика, тут же выпрыгивала из кустов эта дама, неуклюже забирая очередную жертву, вслед за чем начинались декоративные рыдания. Такое впечатление, что дидактический момент заключается в том, что дескать рожайте детей побольше, чтобы в случае утраты одного, можно было переключится на остальных. А еще начинать рожать надо пораньше, чтобы детей было побольше, поскольку мужики мрут первыми, и в старости может быть скучновато, а при наличии детей есть чем заняться. Видимо, этот прием вызван тем, что фильм снят по роману Алисы Ферней «Элегантность вдов». Собственно в элегантности актрисам не откажешь. Хотя интересно как сама Ферней выкрутилась без великолепных пейзажей, поскольку сюжета как такого не существует, ну да ладно.Диссонанс заключается в том, что если это некая сахарная история женской роли не обремененной финансовыми вопросами, и как некий поход в мир живописи, смотришь и медитируешь, глаз отдыхает, а тут бац и смерть. Зритель только расслабился, настроился на эту волну, и тут на тебе вопли. Фильм отталкивает своей рафинированностью и вальяжной размеренностью. Одна из теорий, что мир стремится к энтропии. То есть как второе начало термодинамики, что с течением времени, все автономно развивающиеся системы двигаются в направлении от порядка к беспорядку. Потому и хочется поступить как в песне Роллинг Стоунс - Paint it black, только бы прекратить это слепящее белоснежное безобразие, которое даже неуклюжая смерть не смогла омрачить.Энергии в этом фильме нет, нарочитый порядок выглядит противоестественным, чего стоит сцена знакомства героини Бежо с будущим мужем, поскольку, как известно, за шикарными белыми фасадами частенько скрывается неимоверная распущенность и грязь. Ослепительно белый идет только снегу, а человек существо далекое от ангельской чистоты. Однако режиссер нарочито подчеркивает этот «неестественный белый». Могла получиться отличная короткометражка, из серии река времени, когда показано как женское начало - могучая, глубинная, манящая энергия инь, не знающая преград дает жизнь.Вместо этого приходится наблюдать этюд их жизни снобов с лоботомией, из серии богатые тоже плачут и перед смертью все равны. Любовь не похожа на любовь, а напоминает позерство. Так может дело в слабом актерском мастерстве, или просто актеры продукт своего времени, неспособные выдать визуально, эту всепоглощающую нежность. Хотя на самом деле «Вечность» - это результат того что пазл банально не сложился, в виду того что выпала слишком много компонентов для стоящей киноработы.Так что отзыв к фильму принципиально надо окрасить в красный, дабы хоть вишенку добавить, в качестве протеста на этот приторно сладкий бисквит противоестественной идеальности.
  7. +1757
    «Любовь к мужчине не столь бестелесна, как любовь к богу»Данная лента - уникальна. На фестивале французского кино, где мне и посчастливилось её увидеть - её так и представили. Признаться, я шла с предвзятым мнением, продиктованным низким рейтингом, но Дебюсси и живопись таки победили. Данную картину нельзя смотреть как обычный фильм, её нужно смотреть как КАРТИНУ. В прямом смысле. Движущуюся, ожившую, с музыкальным сопровождением, с визуальными ароматами (да-да и такое там было), но как картину. Как произведение искусства другого толка. Понимаете? И эта современная музыка в трейлере совершенно из другого мира. Она вообще не сюда. История, которую выбрал автор, не стремится вам что-то рассказать, она не хочет вашего соучастия и понимания, она просто есть. Я говорю так, потому что именно этим грешили зрители в зале, пытаясь в начале фильма умиляться деткам и давить из себя эмоции на сценах с похоронами. К середине фильма они бросили эту затею и правильно сделали. Но ближе к делу. Перед вами восхитительное произведение, вобравшее в себя восточное мировоззрение и западную стилистику. Плавный и неизбежный ход времени, смена поколений, семейные ценности, единение с природой и французский прованс с домиками и модой начала 20 века, образы сошедшие с картин импрессионистов, статика эпохи возрождения и конечно же музыка. Именно музыке была дана та роль, которую обычно вверяют актёрами - прорваться к зрителю. Первые 40 минут вы сидите и иронизируете над радужными представлениями азиата о западной культуре, над дамами для которых смысл жизни в рождении как можно большего потомства и прочее. Ваша реальность не даёт вам нырнуть внутрь, потому что ко всему прочему и актёры не играют. Вот засада. Но потом. Потом... На арабесках Дебюсси... Вам открывается дверь. Вы входите внутрь. Вы там. Вы чувствуете запахи, слышите шорохи, пульс сердца, чувствуете шелк кожи, касаетесь волос развивающихся на ветру. Это непередаваемое чувство. И такого у меня никогда не было с кино. Это бывает с живописью, перед которой стоишь часами, и поэтому для мня это не фильм. Это другое искусство. Совершенно другое. Подобного со мной никогда не случалось. И мне бы очень хотелось, чтобы это произошло с вами. Попробуйте. И вы не забудете этот опыт уже никогда.
  8. +736
    Этот фильм пленит своей красотой, грацией, гармонией и женственностью. Я была удивлена, узнав, что автор - мужчина, но с другой стороны, наверное именно мужчины способны подчеркнуть лучшие качества женщин, как никто другой. На первый взгляд кажется, что женщины в этом фильмы очень хрупкие создания, но это только на первый взгляд. Эти женщины стойко переносили смерти мужей и своих детей. Сейчас такое явление является исключением, но тогда почти каждый сталкивался с подобным, но продолжал жить, и это говорит о силе их духа. Я не переставала спрашивать себя, смогла бы я так стойко выдерживать подобные испытания, оставаясь такой же безмятежной, но ответа не знаю. Сейчас сильная женщина предстает нам в образе «бой-бабы», которая и избу, и коня, и так далее, но может истинная сила женщины как раз в стойкости духа и любви к жизни несмотря ни на что, ведь именно она есть проводник к жизни? Именно такой вопрос, как мне кажется, задает зрителю Чан Ань Хунг.Но главная мысль, как мне кажется, пронзает весь фильм целиком. Она настолько невесома, что не каждый её уловит. Многие возмутятся, что картина скучна, в ней отсутствует динамика, экшен. Но такова задумка. Автор предлагает нам взглянуть на настоящий миг и намеренно замедляет происходящее. Каждый момент нашей жизни проживается только раз и больше никогда не повторится. Цените настоящее, цените жизнь. Мы не знаем, сколько отведено нам и нашим близким. Перестаньте гнаться за будущем, оно все равно останется в будущем. Есть только настоящее.Автор, сумевший затронуть столько важных идей в одном фильме заслуживает только восхищения. Другое дело, что люди не хотят вглядываться в суть вещей, им хочется сюжета, событий, действий. Главный посыл подавайте им на блюдечке с голубой каёмочкой, желательно словами какого-нибудь главного персонажа. Многие увидели лишь красивые сцены, лишенные сюжетных линий, тогда как наша жизнь в большинстве своем состоит как раз из таких моментов. Цените жизнь.Любите жизнь.
  9. +1740
    Что я сейчас посмотрела? Это даже фильмом не назовешь! Читая описание, я узнала, что будет описана жизнь трех девушек, разных поколений. Одна из которых познает чувство материнства, блабла. Первые сорок минут я боролась с желанием выключить, но потом подумала, что это история первой девушки, а впереди будут еще две, не могут же истории повторяться? Так я еще никогда не ошибалась.Название фильма идеально подходит. «Вечность» - кажется, что именно столько времени проходит во время просмотра. За это время можно узнать о героях - абсолютно ничего. Кто они, чем они занимаются? Этого мы так и не узнаем. Единственная тема этого фильма - выйти замуж и рожать детей, как можно больше. Мне даже написать нечего, так как кроме рождения детей, больше ничего нет. Постоянно кто-то рождается, кто-то умирает и все это происходит под звуки классической музыки. Единственное, что может порадовать - это костюмы и прически.Заключительная фраза фильма: «Они были выданы замуж. От них произошли 18 внуков и внучек, 43 потомка во втором поколении, 154 в третьем, 231 в четвертом, а в наши одни - уже 169». В этом и смысл жизни. Понятно. У меня все.
  10. +1489
    Скажу честно, предыдущие работы Чан Ань Хунга я не видела, а «Вечность» привлекла меня прекрасными актрисами Одри Тоту, Беренис Бежо и Мелани Лоран. Ожидала чего-то большого и трагичного, судя по описанию и даже названию, но получила не совсем то, хоть и трагедия в лице смерти присутствует на протяжении всего фильма.Начну с того, что мне понравилось - великолепная картинка и соответствующая ей музыка. Красота абсолютно всего в этом фильме показана в мельчайших деталях, а вещи, которые в обычной жизни бы показались обычными, на экране превратились во что-то волшебное. На этом список плюсов, наверное, заканчивается.Диалогов в фильме практически нет, как и нет конфликта, либо я его просто не распознала. Отношения между персонажами до тошноты идеальные, и такое чувство, что люди в девятнадцатом веке ничем, кроме как рассматриванием гербариев, игре на пианино или на гитаре, не занимались. Характеры персонажей даже не пытаются раскрыться, поэтому проникнуться не удается, все герои какие-то «чужие». Лично мне не удалось прочувствовать их боль, ни разу не возникло сопереживания, несмотря на то, что актеры играли довольно убедительно.Возможно то, что показалось мне недостатком, на самом деле, наоборот, является плюсом ('В этом-то вся соль», - скажут некоторые), возможно режиссер специально избавился от таких мелочей, как жизнь со всеми ее повседневными сложностями, которая существует (да, она есть!) между рождением и смертью. Хотя подождите, а мелочь ли это?Тем не менее, я не могу сказать, что фильм мне однозначно не понравился. Эстетическое удовольствие от просмотра я однозначно получила, а это уже огромный плюс. А еще фильм отлично помогает расслабиться, благодаря своей размеренности и неторопливости: под конец в зале послышался тихий храп.
Нет рецензий.