Следующая серия

Дом странных детей Мисс Перегрин

Miss Peregrine's Home for Peculiar Children
kp6.8
imdb6.7
Дом странных детей Мисс Перегрин смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2016
Длительность: 127 мин. / 02:07
Бюджет: $110 000 000
Детство Джейкоба прошло под рассказы дедушки о приюте для необычных детей. Среди его обитателей девочка, которая умела держать в руках огонь, девочка, чьи ноги не касались земли, невидимый мальчик и близнецы, умевшие общаться без слов. Когда дедушка умирает, 16-летний Джейкоб получает загадочное письмо и отправляется на остров, где вырос его дед. Там он находит детей, которых раньше видел только на фотографиях.
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +1939
    Начну с того, что я сначала прочла все книги, и уже потом приступила к фильму, так что мне было с чем сравнивать.По поводу книг: они потрясающие. Множество событий, персонажей, которые появляются на протяжении всего рассказа, а не только в начале и многое другое. Казалось, любой фильм, снятый на ее основе, будет заставлять тебя пересматривать его снова и снова. Трейлер вышел отличным, было заметно что некоторых персонажей изменили и добавили новых, но общая картина, красивые пейзажи, Ева Грин и Элла Пернелл сделали свое дело и заставили ждать фильма.А теперь про сам фильм.Начало у Тима Бертона вышло замечательным. Мрачноватая атмосфера, много тайн и неплохая игра актеров. Но, проблема в том, что только начало и получилось на отлично. Уже через 25 минут все неточности и различия с оригинальной книгой не просто бросались в глаза а вызывали массу вопросов и раздражали. Но тот момент, который все испортил окончательно,- это сцены где были собраны все дети на корабле. Именно это и положило конец всему: их странные планы, абсолютная нелогичность, расхождения с книгой составляли 100%. Это походило не на «Фильм снят по одноименному роману Рэнсома Риггза», а на «Фильм позаимствовал некоторые моменты одноименного романа Рэнсома Риггза». Еще один минус: сами персонажи. Главный герой кажется каким то неуклюжим и туповатым, но все меняеться практически за 5 минут, когда он становиться главным и ведет детей спасать Мисс Перегрин. Странно, не так ли? Образ Эммы слишком упростили(в книге она в начале и вовсе пыталась убить Джейкоба).Бронвин была какой-то хрупкой в фильме, временами я за нее боялась(в оригинале она не просто сильна телом, но и духом, именно этот персонаж вселял спокойствие и был «второй мамой» для странных детей). И это я сказала только про 3 героев.Концовка была и вовсе высосанная из пальца. Вопрос про реакцию родителей на пропажу сына затрагивать не будем.Возможно, фильм не так плох, если не читать книгу, но для всех тех, кто уже ее прочел я могу точно сказать, что вам не понравиться. Слишком много нелогичных моментов и вопросов, которые за ними следуют. За начало и трейлер
  2. +1637
    После фильма осталось довольно сумбурное впечатление. Лично я прочитала всю трилогию до того, как посмотрела фильм. Что сказать... Весь смысл, идею и главную мысль Тиму Бёртону передать не удалось. Все три части он склеил в один двухчасовой фильм, главные герои не раскрыты. Некоторые моменты он превращает во что-то смешное и юмористическое - например, борьбу скелетов с пустотами, что, честно говоря, совсем не к месту. Многие важные моменты упущены. Даже если это и не было невозможно, то намного лучше было бы снять три части фильма. Тем, кто не читал книгу, может фильм и нравится. Но мне - нет. Многие фильмы не раскрывают сущность романов, по которым они сняты, и «Дом странных детей...» - не исключение. Всем, у кого остался неприятный осадок после просмотра, советую прочитать книгу. Она намного лучше. Фильм действительно очень-очень-очень сжат.Ещё один минус (но это уже сугубо личное мнение) - «замена» способностей Оливии (в фильме она управляет огнем) на способности Эммы (в фильме левитирует и управляет воздухом).Единственное, что порадовало - Ева Грин и Эйса Баттерфилд. Ева Грин идеально вписывается в образ странного директора дома странных детей, хотя кардинально отличается от книжной мисс Сапсан. А вот Эйса идеально подходит на роль Джейка, таким я его и представляла, читая книгу.В общем, минусы перевесили плюсы. Это совсем не то, чего я ожидала. Не судите строго - это моя первая рецензия. Если бы фильм существовал сам по себе и не был экранизацией романа Ренсома Риггза - я бы поставила 8-9. Но тут... Тим Бертон не справился с задачей, так что...
  3. +1083
    Начну с того что Тима Бёртона считаю одним из самых неординарных режиссёров современности. И неудивительно ведь именно он был режиссером «Эдвард руки и ножницы». В первую очередь, что меня удивило, когда я вошел в зал, это то, что на этот фильм пришло огромное количество детей возрастом до 12 лет. Многие родители вели своих детей, ожидая увидеть детскую сказку, но их взгляд резко изменился уже в самом начале фильма, ведь не зря поставили ограничение 16+. Я б не сказал что фильм жесткий, он просто мрачный и наполнен мистикой. Касательно сюжета, скажу кратко, он был прост, но он мне понравился. У подростка Джейка при странных обстоятельствах умирает дедушка, c которым он был в очень хороших отношениях, в детстве старик рассказывал о странном острове на котором прячут детей, которые отличаются от других своими супер способностями. И в один прекрасный день Джейк попадает на этот остров. Скажу что все персонажи в фильме раскрыты неплохо, что при их количестве режиссеру было сделать не так уж просто, у каждого есть своя черта характера которая отличает его от других. Если говорить об актёрах все они сыграли добротно, больше всего мне понравилась Ева Грин она просто прекрасно вошла в образ и трудно представить другую актрису на её месте. Фильм мне понравился своей индивидуальностью, что то в нем было, то, что отличало его от других, а в наше время, это одно из самых главных качеств. Советую всем посмотреть этот фильм, но хочу также предупредить из-за сцены поедание глаз и самой мрачности фильма везти с собой маленьких детей не желательно, но решать это, конечно же, Вам я просто предупреждаю.
  4. +1925
    Что случилось с Тимом Бертоном? Где мой любимой режиссёр? Может музу потерял? Может, как старине Деппу, нужно кому-нибудь айфоном зарядить в лицо для перезагрузки? Я готова на такую жертву, даже вторую щеку подставлю, пусть только вернётся старая-добрая бертоновская атмосфера и придурь на экраны.Не много есть режиссёров, чью фильмографию пересмотрела от и до, да ещё и не один раз, Тим Бертон именно такой. «Битлджуз», «Большая рыба», «Сонная лощина» и «Эдвард Руки-Ножницы» - приводят в восторг, даже после пятого просмотра. Но последние годы что-то пошло не так. Я мужественно перенесла «Алису в стране чудес», несмотря на ненависть к актерской игре Мии Васиковской, посмотрела «Большие глаза» и не разочаровалась, даже не найдя там дружище Тима. Ок, я схавала «Мрачные тени» и не вычеркнула Бертона из личного списка лучших, все потому что надежда на возвращение гения была. Я терпеливо ждала «Дом странных детей Мисс Перегрин». Тем более и книга хороша (первый том, во всяком случае, дальше-спорно) и Бёртон проектом, вроде как, заинтересовался, и материал прям в его духе, но...Великолепная Ева Грин, не раздражающие дети, пусть и не всегда вытягивающие игру, хорошая картинка не спасли картину. Отличие способностей экранных героев от книжных минусов не добавляет, как впрочем и плюсов, а ещё логики и собранности в повествование. Сюжетное время неоправданно растянуто, при этом многие ключевые моменты и диалоги утеряны, что ещё больше логику в уголок забивает. Еще в моей голове не укладывается почему герои в кино никогда не нападают на злодея дружно, а отхватывают по очереди, может игры такие ролевые, но в данном случае это тоже минус. Хорошо хоть главный герой по щелчку не стал суперменом, а позволял себе и промазать, и ошибиться.Не знаю, то ли ожидания были велики, то ли фильм правда не очень хорош, но за 127-миную историю поймала мысль: «может как-нибудь дома досмотрю, что-то устала немножко», все-таки потерялось что-то неуловимое.Рекомендую не ждать многого фанатам Тима Бертона и фанатам книги тоже, довольно средне получилось не хорошо и не плохо.
  5. +1848
    Тим Бёртон - это поистине гениальный режиссёр, внёсший огромный вклад в мировой кинематограф. Он способен снять и глубокий драматический фильм («Большие глаза»), и мрачный фильм ужасов («Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит»), и отличное семейное кино («Эдвард руки-ножницы»). Все фильмы этого режиссёра объединяет неповторимая жуткая атмосфера, уникальное визуальное оформление, и, непременно, способность вызвать душевный отклик у зрителей.Новый фильм Тима Бёртона «Дом странных детей Мисс Перегрин» вышел потрясающим в плане костюмов и декораций, что и не удивительно. Необычная палитра из жёлто-зелёных красок фантастического мира этого фильма точно оставит свой след в памяти любого зрителя. Облик каждого из героев проработан до самых мельчайших деталей. Работа костюмеров и гримёров пожалуй даже заслуживает оскара. Не удивлюсь, если «Дом странных детей...» получит свою статуэтку на предстоящей церемонии за это. Визуальную составляющую можно без сомнений назвать лучшей частью фильма.Персонажи напротив оставляют не самое лучшее впечатление. В начале фильма каждый из героев вызывал неподдельный интерес. Здесь у нас и невидимка, и мальчик с живущими у него в животе пчёлами, и девочка со ртом на затылке, и пара загадочных близнецов... Но, к сожалению, кроме странных и причудливых способностей, в героях ленты сложно найти что-то интересное. Характеры даже главных персонажей вышли очень поверхностными, из-за чего они почти не вызывали симпатии. Особенно слабым в плане характера вышел главный герой, Джек. Он собрал в себе все штампы об избранном, которого никто не любил, но он вдруг оказался особенным и получил всеобщее признание.Ситуацию не спасает и актёрская игра. Эйса Баттерфилд, Элла Пернелл и Финлэй МакМиллан играют максимум неплохо. Однако актёров трудно винить, ведь им по сути нечего играть, ведь образы их героев абсолютно не раскрыты. Лишь Ева Грин действительно старается, добавляя своей яркой игрой изюминку образу своей героини, Мисс Перегрин.Главным же недостатком на мой взгляд вышел злодей фильма. Бэррона, исполненного Сэмьюэлом Джексоном, на протяжении всего фильма нам описывают как очень грозного, устрашающего врага, который должен был получиться чем-то вроде Волдеморта из мира «Гарри Поттера». На деле же Бэррон не то что напугать, даже смеха вызвать не сможет. Клоунствующий антагонист «Дома странных детей Мисс Перегрин», к сожалению, только разочаровывает.Во многом картину спасает её уникальная жутковатая атмосфера, свойственная работам Тима Бёртона. В ленте немало безумных и запоминающихся моментов, а от здешних Пустот, которые представляют собой что-то вроде Слендерменов с щупальцами, просто кровь стынет в жилах!В заключении хочется сказать, что «Дом странных детей Мисс Перегрин» - это, безусловно, неплохое кино, однако оно могло получиться гораздо лучше. Данный фильм сможет поразить своим визуалом и привлечь атмосферой, но вот оставить след в душе зрителя - вряд ли.
  6. +1106
    Дом странных детей - это сказка о прошлом, то чего нельзя вернуть, но можно вспомнить и сделать выбор, кем ты будешь - странным или обычным?! Много раз пытался прочитать книгу Риггза, но так не успел. А уж новость об экранизации книги Бёртоном, вообще разбудила во мне лёгкого зверя! Сначала история пошла как обычный американский фильм, но ближе к концу показался мрачный мотивчик в духе Бёртона, и тут понеслось! Ярый дух детства и стремление режиссёра всегда было удивительным! Взрослые перестали верить, потеряли стыд, стали серьёзными, но без ответственными, словно пожрали самих себя, как Пустоты. Не будьте такими. Будьте странными, но для себя обычными!Главный герой Эйсы - 19-летний Джейкоб с детства верил в дедушкины сказки о Мисс Перегрин (она же настоятельница Дома с детьми), о её добродушных детях и о том что они никогда не старели с помощью перезагрузки времени. Мальчик хотел стать путешественником, но влияние родителей и общества дало своё. Однажды он отправляется в то место деда и находит Дом странных детей...Все дети благоразумные и воспитанные ученики своей настоятельницы, и мне прям хотелось потискать, да хоть мальчика с полным ртом пчёлок, но обо всех по порядку: Эмма - девочка-ветер, даже легче воздуха. Любила Эйба (дедушку Джейкоба). Она милая, Миллард Наллингс - мальчик-неведимка, всё-таки я ожидал его сцены с переодеванием, т. к это давнешний приём в кинематографе, Оливия - девочка-огонь, в прямом, Енох - оживляет неодушевлённое, способный мальчик, но дерзкий. И наконец любимые мои близнецы Мено и Куо - Рамо и Ху, не знаю что делают, но костюмы у них явно с рождения. И прочие-прочие дети: Фиона, Бронвин, Клэр и особенно Гораций - проектировщик снов на экран, заслуживают внимание!Элла Парнелл впервые появилась передо мной, а я уже понял какой она - ангел, и на год старше меня. Напомнила мою одноклассницу из детства, в которую был влюблён. Её герой центральный персонаж чуть ли не затмевает Еву Грин и Сэма Джексона, он также постарался! По пути мы узнаём о её любви к Эйбу, но симпатия в итоге отходит герою Эйсы Батерфилда. Когда сцены с их любовным пристрастием появляются, конечно хочется закрыть глаза. Но потом понимаешь, что это тебе не кажется, не охота прикрывать глаза, чтобы всё было как надо!На большом экране никогда не видел Бёртоновских картин, и этот не исключение. Но самое большая страсть, ко мне пришла от его «Трупа невесты»- это чудо кукольного мира, даже больше, необычного! Я поклялся что когда-нибудь увижу его работу в кино, пускай страшную, но всё равно увижу! Эта картина навеяна какой-то теплотой, когда приходишь в гости к тем детям в их мир (13 сентября 1943-го) а в реальности - так холодно. После долгого перерыва со студией 20 век Фокс начиная с Эдварда Рук-ножниц, я рад что мрачный автор вернулся и подарил необыкновенную картину!
  7. +1893
    Итак, фильм достаточно хорош, в своем плане, что можно было ожидать от знаменитого Тима Бёртона. Он именно получился неожиданным, со своими странностями и юмором, которые в фильмах подобного жанра ценятся. Итак, начнем.Что я хочу сказать о сюжете? Это Тим Бертон и тут нечего говорить, но все же. Сюжет хороший, но имеет и клише, куда без них, мальчик приходит в новую компанию и другой мальчик его возненавидел. Есть даже для меня не понятные моменты, в частности с кораблем. Что? Как? Вопросов по фильму немного, но они есть. Нет идеальных фильмов. «Дом странных детей...» это странный фильм, о странных детях, которые поначалу вызывают интерес. Тут и загадочные близнецы, и мальчик с пчелами в животе, и девочка с ртом на затылке, и даже парень кукловод, но проблема в том, что они не раскрыты. Особенно мне не понравился и главный герой, типичный мальчик, которого никто не любит и вдруг он особенный.В плане актеров, то они постарались, было видно, как и молодые, Элла Пернелл и Эйса Баттерфилд пытались, остальным просто не хватило экранного времени.Но откровенно говоря меня порадовала Ева Грин, очень хорошо сыграла, со своей харизмой, которая пошла ее персонажу только на пользу.Злодеи мне понравились больше всех. Они настолько специфичны и продуманны, что главные герои и рядом не стоят. Они наводят страх и получились достаточно жуткими. Сэмюэл Л. Джексон, который играл главного злодея, справился со своей задачей на отлично. Мистер Баррон это единственный персонаж, который вызвал у меня восхищение.Крис Лебензон как всегда молодец, когда его режиссер Тим Бертон, он делает все просто замечательно. Работа оператора и художников, тоже вызывает восторг. Особенно Пустоты были прорисованы действительно жутко. Для меня они больше похожи на Слендера. Главная сцена, которая мне понравилась это была битва со скелетами. Это действительно было весело, но на фоне мрачного начала, выглядит не к месту.Вообщем, фильм получился хорошим, со своими положительными и отрицательными сторонами, но для меня он оставил положительный след в памяти. Это вроде бы сказочная история о детях со сверхспособностями, но в тоже время мрачная, трагичная, и веселая, светлая. Спасибо Тиму Бёртану, который снимает такие не обычные фильмы из обычных задумок.
  8. +1454
    Именно так я бы озаглавила свою рецензию на новый фильм Тима Бертона «Дом странных детей мисс Перегрин». По своему обыкновению я, конечно, не читала первоисточник Ренсома Риггза, но это ничуть не помешало.Сначала было все, как всегда, гора фриков, страшилки, странные и страшненькие куклы. И как и обычно Бертон в своем очередном творении обращается к философии времени. Сейчас он двигает в массы тезис, что в одну реку можно вступить дважды и все можно вернуть.Где-то минут через пятнадцать я почувствовала что-то не то. Еще минут через двадцать мне стало откровенно скучно и ждала, чтобы это действо наконец закончилось. И я начала думать, что не то. Ну, во-первых, когда из одной женщины пытаются слепить совсем другую, путем грима, это само по себе отвратительно. Ну и, конечно, музыка. Музыка, которая стала визитной карточкой фильмов Мастера. Отсутствовала волшебная музыка Дэнни Эльфмана, а то что звучало, не стыковалось Бертоном.Я почитала кучу рецензий и все они хвалебные. Пишут, что это возвращение старого и иссякшего Тима Бертона обновленным и восставшим, как птица Феникс из пепла. Что это новое дыхание и бла-бла-бла и в том же духе. Мне, если честно, очень понравились его Алисы. Ну и вообще, все, что ДО.А я думаю, от него ушла муза. Хелена Бонем Картер. Ушла, прихватив с собой идеального для Бартона композитора. Именно она была духом фильмов Бертона, тем идеальным чувством меры, позволявшим творцу балансировать на грани фриковства и безумия, прекрасного и ужасного.Ушла и оставила банальное дурновкусное фэнтези, каких пачками снимают разные режиссеры.Аминь.
  9. +1126
    Бертон... Люблю его сюрреалистичные работы, его почерк невозможно не заметить. Однако, данное его творение оставило меня в замешательстве. Безусловно, фильм с интересным сюжетом (благодаря книге). Но... для кого он?Для детей? Нет, сцены с поеданием глаз для них рановато.Для взрослых? Наврятли, уж слишком линейный сюжет. И чем ближе к концу - тем более нелепо кажется происходящее, предсказуемо и скучно.Бертоновский юмор вносит нотку движения в кинозале, но в целом финал оставил чувство неудовлетворенности, а какая была заявка в самом начале!Украшением фильма является, пожалуй, только Ева Грин - ее харизма притягивает и увлекает эпизод за эпизодом, как шляпник в Алисе. Но стоит только ей исчезнуть - вместе с ней испаряется и атмосфера кинотворения. Собственно, об атмосфере. Представляете, вы открываете коробку конфет. Первая - с орешками, вторая с марципаном, третья - с пралине из белого шоколада... А затем, одна за другой идут с посыпкой из вафли «а-ля родные просторы». Просто и однообразно.Жаль. Возможно виной уход от Бертона его Музы - Хелен...
  10. +1060
    В рецензии присутствуют спойлеры.«Любовь и страдание это одно и то же, и что цена любви это сумма того, что тебе приходится платить за нее, и что каждый раз, когда она достается тебе дешево, ты обманываешь себя»Уильям Фолкнер, «Дикие пальмы».Меня радует тенденция повышения градуса адекватности в новых детских фильмах\мультиках: в начале года я был доволен «Зверополисом», сейчас - «Домом странных детей» - про него я и хочу сейчас написать. Эта картина неспроста имеет возрастной ценз 16+: в ней красной нитью проходит тема первой любви и её физической составляющей, на что режиссер (Тим Бёртон) ставит особый акцент, в некоторых местах с трудом удерживая баланс между рамками детского фильма и фильма для зрителя возраста Холдена Колфилда - как раз того самого «16+». Хочу выделить некоторые понравившиеся моменты: 1. Адекватный герой с адекватной семьёй (то есть это не семейка Дурслей и не идеализированная семейка Аддамс), который в начале фильма изъясняется на таком языке, что невольно задаешь себе вопрос - «а это точно сказочный фильм?». Этого героя нельзя назвать неудачником или как-то ещё - он обычный, нормальный молодой человек, который в детстве слышал много историй от дедушки о каком-то сказочном мире. Мир этот представлялся герою на протяжении многих лет - из дедушкиных сказок в возрасте детсадовца, через школьные годы и, затем, выпускника школы, то есть этот образ с взрослением героя и его новым жизненным опытом изменялся как-то сам, а постоянная теплая связь с дедушкой, подпитывающая и являющаяся источником этой сказки, не давала ему увянуть. Герой видит фотографии детей «странного дома», он знает их особенности со слов дедушки - у него есть устойчивый образ какого-то сказочного мира, который пока не имеет определения «хорошего», что подчеркивает режиссер тем, как 2. Как нейтрально и спокойно встречают главного героя жильцы дома, и как легко он «внедряется в коллектив». Радость узнавания - вот что он испытывает. Да и они тоже не особо были удивлены его появлению. Это очень похоже на то, как легко вклиниться в какое-то общество, о котором ты что-то знаешь, с сопутствующим «родственным» знакомством. 3. Далее самое интересное - это то, как легко герой находит и буквально «сама в руки идёт» красивую, нимфообразную, с оттопыренной верхней губкой, сексуальную красотку, которая к нему расположена. Стоит упомянуть, что в фильме чувствуется постоянное присутствие сарказма - в некоторых местах сами герои картины будто понимают, что они служат актёрами в пьесе, в которой всё идет к тому, чтобы появилась пара: например, вспомните проецируемый сон-предсказание, при просмотре которого всем как-то неудобно, хотя прерывается он «на самом интересном месте», как говорят сами герои. Лучше я сразу перейду к выводам, детали и так все лежат на поверхности: Реально страшные злодеи и отвратительное злодейство (поедание глаз) - этот образ позволяет режиссеру передать похоже чувство, которое ты испытываешь к чему-то действительно плохому, а не Воландемортам всяким. Что ещё немаловажно, так это то, что злодей постоянно насмехается над главным героем, который заведомо «живее», сильнее злодея, но ещё не знает, как управлять своими способностями. Такая издёвка - самая яркая черта недоброжелателя, когда он понимает, что слабее тебя и аргументы, факты на твоей стороне, и ни чем, кроме как «красной тряпкой»-дразнилкой ему уже не победить - происходит манипулирование тем, что на такую обидную колкость не всегда удается ответить сразу адекватно - неспроста герой промахивается больше трёх раз из арбалета, а в конце злодей и герой вообще приобретают одну форму.Так вот, в лице окружающих, через признание близких тебе людей, через свои поступки, ты сможешь от него отделиться - это очень важная мысль, потому что имея свою индивидуальность, её можно растворить в обидах, комплексах, но стоит сфокусироваться на себе, как злодея-оборотня сожрут его же товарищи - и конкретно в него не надо даже попадать стрелой. В картине это может сначала вызвать удивление: камера наводится на героя, он произносит в слух «потому что я особенный» с просветленным лицом, а злодея, с которым у него была ожесточенная схватка, убивает «рояль в кустах». Но на самом деле так часто и бывает.И ещё мне понравилось, как в конце показано, что герой вырос и стал взрослым человеком: после того, как перед ним встаёт выбор - бороться за свою любовь или нет, он принимает решение бороться и совершает ряд поступков, о которых практически ничего неизвестно - рядом сидящая со мной в зале зрительница возмутилась в слух - «а что же с ним было-то? почему не рассказали?», затем, когда камера показывает героя, бегущего по причалу - «а это он вообще или кто-то другой?», потому что в этом моменте герой, с всклокоченными волосами, а затем с быстрой речью-обращением к любимой, и правда не похож на того парня, на которого мы смотрели два часа - это взрослый человек. Поэтому, когда он порывается выложить свою историю того, как он пришел к любимой, она обрывает его и целует в губы, потому что в взрослом мире не нужно что-то описывать - за тебя говорят твои поступки и дела. И на этом поцелуе фильм заканчивается. Я считаю, что очень важно поставить вопрос, а главное перед подростком, которому могут девушки, как в этом фильме, сами «идти в руки» - что ты готов сделать ради любви? на что ты готов пойти ради её сохранения? И Бёртон, в этой смазанной концовке показывает, что влюблённому и чистому человеку преграды не страшны - они, на фоне итоговой цели, смазываются в эти жалкие секунды, о которых и говорить не стоит, потому что это лишь эпизоды на пути к цели. Пусть это идеализированно (не всегда так легко даётся, если вообще удаётся, преодолеть преграды), но это же сказка - вот давайте на это и сошлёмся, допустив сказочность. Ведь что в этой картине важно - это то, что совершая осмысленные поступки на пути к светлой цели, ты можешь творить чудеса. И любовь, которая может сначала просто свалиться тебе на руки по воле случая, если тебе по-настоящему дорога - ты в силах её сохранить.
Нет рецензий.