Следующая серия

Игра в имитацию

The Imitation Game
kp7.6
imdb8.0
Игра в имитацию смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2014
Страна:
США
Длительность: 114 мин. / 01:54
Бюджет: $14 000 000
Английский математик и логик Алан Тьюринг пытается взломать код немецкой шифровальной машины Enigma во время Второй мировой войны.
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +7574
    - Интересно, что это так бумкнуло? Не мог же я один наделать столько шума. И где, интересно знать, мой воздушный шарик? И откуда, интересно, взялась эта тряпочка?© Винни-Пух и день заботНадо сказать, возлагались на сей фильм некоторые надежды. Ну там Камбербетч, Энигма, номинации, все дела. Эх, напрасно, напрасно... В данном случае, такое дикое количество номинаций на «Оскар» свидетельствует не об офигительности зрелища, а разве что о продолжающейся офигительной деградации этой премии (хотя вообще-то она всегда была довольно специфичной). В последнее время вообще складывается впечатление, что фильмы еще умеют неплохо рекламировать, а вот снимать разучились окончательно. Ибо весьма сложно всерьез воспринимать всю эту выспренную банальность, где многогранность сюжета и характеров находится примерно на уровне бесконечных комиксовых историй о супергероях. Только суперзлодеи здесь остались за кадром, а супергерои так и не нацепили своих понтовых прикидов. Иначе как истолковать, к примеру, то, что Тьюринг практически самолично - ну здравствуй, Тони Старк - собирает в каком-то сарае эту свою огромную «антиэнигму»? Или то, что советский шпион настолько туп, что хранит главную улику против себя чуть ли не на самом видном месте?... Если на что и способно это кино, так это разбудить у зрителя вкус к игре в ассоциации. К примеру, фильмец своей тупонаивностью очень напоминает ветхозаветную «Президентскую рать», где нас напористо пытались убедить, что двоим газетным писакам исключительно благодаря помощи какого-то сознательного гражданина в ритме вальса удалось выкинуть Никсона из президентского кресла, доказав тем безграничную мощь «свободных» СМИ. В «Игре в имитацию» нам столь же тупо и безапелляционно пытаются вдолбить, что Вторую мировую выиграл затурканный гений сотоварищи (читай: Великобритания), а все остальное было так, кровавый спектакль для отвода глаз. Чудненько... И это при том, что вклад в расшифровку этих сотоварищей в фильме так и остался тёмен. А то, что Тьюринг был только одним из тех, кто внес значительный вклад в расшифровку вражеских сообщений... А то, что Энигма вообще-то была не единственной шифровальной машиной немцев... Но в фильме Тьюринг везде и всюду и чуть ли не в одиночку войну выигрывает. А почему именно Тьюринг? М-да, вопрос риторический... Кажется, даже та старенькая мелодраматичная басня на ту же «энигмовскую» тему с Уинслетт, Скоттом и Нортемом смотрелась с большим энтузиазмом и меньшим скрежетом зубовным. Просто потому, что на достоверность особо не претендовала. Хотя и «Игра в...» вполне может быть смотрибельна, если воспринимать ее... ну как тех же «Мстителей» или «Капитана Америку» только без спецэффектов... Где-то на последней сцене даже приходит циничная мысль, что при таких грандиозных раскладах, жизнь Тьюрингу обязаны были сломать страшные сны о миллионах намеренно отправленных на заклание, а не преследование за особые сексуальные пристрастия... Актеры в данном случае уже большой погоды как бы и не делают. Камбербетч и так успел переиграть всех возможных гениев от Хокинга до Шерлока - ничего нового. Есть правда риск, что если он сыграет еще одного плаксивого служащего разведки нетрадиционной ориентации, то и сие амплуа приклеится к нему навеки. Из удивительного - Кира Найтли здесь почти не раздражает: надрываться ей особо нечего и слава богу. И еще изрядно позабавил Стронг в роли всеведущего невозмутимого как удав начальника - прям директор Фьюри, не иначе...Короче говоря, «Игра в имитацию» - это фильм, который, похоже, не стоит ни того ажиотажа, который предшествовал его выходу, ни тех копий, что ломались после премьеры оного. Можно его хвалить, можно ругать. Писать хвалебные или разгромные отзывы... Но вообще-то ему чертовски сложно и даже бессмысленно давать оценку. Как можно оценить ничто, полнейшую дырку от бублика? Пятачок нес в подарок Иа-Иа чудесный воздушный шарик, но по дороге Пятачок растянулся и шарик лопнул. С «Игрой в...» получилось как-то похоже. Только вряд ли со стороны зрителя уместно проявлять те же тактичность и благородство, что проявил ослик, который, чтобы утешить Пятачка, принялся восторгаться принесенными ему ошметками... Да, что-то могло, наверное, из всего этого получиться, но, несмотря на некоторые предпосылки, не получилось. Вздохнули. Проехали. Забыли.
  2. +7956
    Это поистине шикарное кино для людей, которые интересуются великими личностями! Узнала об Алане и его машине еще в 7 классе, когда увлекалась изобретениями человечества, но особенно не придала значение его открытию.Кто - то писал, что в этом фильме идет неправильный порядок (все - таки это задумка, поэтому как он может быть неправильным?) событий, что людям, плохо знающим историю и математику, будет тяжело смотреть. Только у меня есть вопросы: насколько нужно быть необразованным, чтобы не знать, например, про Энигму? И да, не думаю, что мы, зрители, должны были понять строение машины Тьюринга. Это его детище, и оно действительно уникально и шедеврально, поэтому я считаю, что никто не должен был Вам рассказывать всю математику этого фильма в точных подробностях, ибо не каждый ученый понял бы это сам.Бенедикт хороший актер, известный своим харизматичным Шерлоком. Но в этом фильме мне показалось, что он показал не все свои актерские возможности в плане небольшой наглости и упёртости. Это простительно, потому что его персонаж очень тяжелый и сложный, он не Шерлок. Поэтому если кто - то пришел на фильм только под предлогом «Там играет Бенедикт!! Там играет Шерлок!!» мне Вас жаль.Этот фильм стал одним из моих любимых. Спасибо всем за этот шедевр!
  3. +6636
    В прохладный вечерок делать было нечего, решили с друзьями посмотреть какую-нибудь киношку! Заведомо заглянув на КП, увидел высокий рейтинг «The Imitation Game», даже рецензисты «поют дифирамбы», плюс в главных ролях - Бенедикт Камбербэтч с Кирой Найтли играют, следовательно, отталкиваясь от всего выше описанного военно-биографическая драма должна быть просто шикарна для любой аудитории?Увы и ах! Вроде ничего не пили и не курили, но мы еле-еле досидели до «The End», ибо ощущали гневные чувства за показанный «фарс». Глаза наши чуть «не вылезали», когда наблюдали «сопливые рассказы» гениального математика с нетрадиционной ориентацией - молодцы пиндосы, умудрились сюда засунуть свою «голубую политику»! В школьные годы издевались в над «заучкой» Тьюрингом, «неженкой» был - папаша плохо воспитывал, не научил «сдачи давать» соперникам, не плачь под партой - иди в спорт, но «пушистый мальчик» другой путь выбрал, в разведку подался. Повзрослев он с компанией ученых работал в «темной комнате» (если не ошибаюсь 80% сюжета), несколько лет взламывая коды, при этом танцевал, пел, ужинал, принимал ванны, «пассивно» женился, неизвестно с кем занимался любовью, а кто-то в это время в советском окопе лежал сутки, да тело отмораживал в минусовую погоду, отбивая деревни от фашистских захватчиков, проливал кровь за Родину... А потом с «больших голливудских экранов» говорится зрителю - «Боготворите этого великого Человека (ни И. В. Сталина, ни Г. К. Жукова), ведь именно он выиграл Вторую Мировую Войну, он «Знамя Победы» над рейхстагом в Берлине держал (ни М. Егоров, ни М. Кантария), он, он, он... Очередная «тугодумная» и пустая кинолента «притянутая за уши» серьезной тематикой с новейшим подтекстом от США, которые пишут свою историю, где они всех победили и только у них могут быть супергерои - промывайте дальше мозги американскому «молоднику», так как кроме «Биберов» у них ничего нет! Вывод: «самый лучший британский фильм 2014 года» - оказался пустышкой!
  4. +7108
    Один факт обошли стороной почти все рецензенты.Главная трагедия жизни героя фильма и причина всех прочих его несчастий - неумение понимать людей и неумение быть понятым. Не нежелание, как может показаться - именно неумение и невозможность научиться этому в течении всей жизни. Тот случай, когда более легкой задачей оказывается изобрести вычислительную машину и найти с нею общий язык, чем найти общий язык с окружающими, что мы и видим из фильма. Имей хоть каплю такого умения, он обеспечил бы себе безбедное существование до конца дней. Отдельно во всей нелепости показана проблема выживания в обществе людей с отклонениями от «нормы», какими бы эти отклонения не были. Даже выдающиеся математические способности никак не являются залогом успешности, а только усугубляют отчужденность. Абсурдна ситуация, когда человек, чьи работы повлияли на ход второй мировой войны и заложили основы новой науки - информатики, как в средневековье, оказывается осужденным за страшное «преступление» - гомосексуализм, и, вместо того чтобы продолжать двигать науку вынужден, на радость всем «борцам за нравственность», закончить жизнь суицидом.
  5. +6935
    Вечер перестал быть скучным, после просмотра фильма «игра в имитацию». Всегда настораживают картины с пометкой «основано на реальных событиях». Хитрость состоит в том, что во время просмотра вы автоматически расслабляетесь, позволяете истории входить внутрь без всяких фильтров, не подвергая сомнению увиденное. Таким образом, сценарист с помощью режиссёра и актёров повествует наиболее понятным языком «основанную на реальных событиях» свою точку зрения.Фильм мне не понравился. Но как же хорош Бенедикт Камбербэтч! В привычном для себя образе, он из фильма в фильм популяризирует сексуальных гениев, обращая взоры женщин все больше в сторону обаятельных тихонь.Кира Найтли красавица: странно подобранные наряды своей героини она затмевает идеальной актерской игрой, при этом не отвлекает излишнее внимание на себя от Бенедикта.Признаюсь, часть фильма я была уверена, что Мэттью Гуд тоже играет гомосексуалиста. Вся кинокартина состоит из штампов, таких приятных, милых глазу обывателя: в качестве отрицательного героя обязан быть советский шпион, «сливающий» секретную информацию в СССР; в качестве гения, светила науки, толкающего локомотив прогресса вперёд - социопат-гомосексуалист. Особого внимания привлекают к себе цифры, указанные в послесловии: 49000 гомосексуалистов, война, окончившаяся на 2 года раньше, благодаря расшифровке, совершенной главным героем; количество человек, таким образом выживших-14 миллионов. Откуда данные?Мне хотелось бы знать! Сталинградская битва, высадка союзников в Нормандии приводятся в пример как последствия раскрытия кода. «Основано на реальных событиях» -это опасные фильмы, формирующие человеческое мнение. Такое мнение, которое кому-либо выгодно.
  6. +7189
    Алан Тьюринг - кто он? Гениальный математик? Один из лучших дешифровщиков в мире? А может он просто решительный и амбициозный человек?Алан пытается найти код к шифровальной машине нацистов Энигма, и чтобы выполнить работу безупречно, не остановится ни перед чем. Он честен с собой и с другими и абсолютно уверен в том, что достигнет успеха. Так может, он просто эгоист? Однако то, что может сначала показаться подлостью и изменой, позднее предстает в ином свете. Герой весьма противоречивая личность. Чтобы спасти дело, он выдаст тайны сослуживца, вызволит подругу из тюрьмы, поскольку она может ему помочь в решении поставленной задачи, но в то же время Алан ставит под удар себя и свою репутацию. Его работа - его жизнь. И пока он работает, остального мира для него не существует. Цель для Алана - все, а движение к этой цели наполняет его жизнь смыслом. К сожалению, Алан обречен на одиночество. Построенная им машина заменила ему семью, друзей. Заменила саму жизнь. И лишить его результатов его работы означает лишить его жизни. Так кто же он? Просто целеустремленный парень, который пытается взломать шифровальную машину? Или же гений, который для достижения цели поставил на карту все? Но когда ставишь все, велик и риск потерять все. Кому же судить, кто он? К сожалению, ни мне и ни вам.Не могу не отметить прекрасную работу Камбербэтча. Я всегда сомневалась в его актерском таланте, списывая все его успехи на большую популярность и просто необычную внешность. Но теперь признаю - он заслуживает оскара.
  7. +7670
    Чем-то этот фильм напоминает «Игры Разума». Но сходство здесь самое общее. Только в судьбе главного героя. Один из самых ожидаемых фильмов года, оставил всё же чувство недосказанности и печальную концовку. Не раскрыто например, почему было такое отношение к таким как Тьюринг? Как он смог пострадать за то каким он был по своей природе? На этот вопрос мы ответ так и не получим. Но надо признать, что Тильдем всё таки снял обычный байопик, но к сожалению он убил всю изюминку в нём. Тема преследования Алана, показана крайне поверхностно. Но даже тут мы видим, как несправедливо обошлись с Аланом. Кино получилось довольно таки динамичным, держится на игре Камбербэтча и наверное Марка Стронга, несмотря на то, что в фильме он присутствует минут 15-20.Кира Найтли если честно не особо впечатлила в этом фильме. Сложилось впечатление какой-то недоигранности. Обычная проходная роль для Найтли.Что касается сюжетных линий, то сюжетная линия про учёбу в частной школе, оказалась тоже слишком поверхностной. Рассказано про многое, но не про то как Тьюринг стал гомосексуалистом. Нет нефрейдистского подхода. Но даже несмотря на это, фильм неплохой. Другим фильмам из подобного жанра он уступает лишь в выразительности, но при этом получился бунтарский. Тьюринг герой, потому что он всегда шёл против всех. И где-то ему это удавалось, а где-то нет. Но свой след в истории он оставил.
  8. +7688
    XXI столетие наглядно демонстрирует простую истину - несмотря на все достижения науки и техники, большая часть человечества живёт мифами. «Игра в имитацию» - прекрасный образец современного мифотворчества. Кто одержал победу во Второй мировой войне? А кто внёс решающий вклад в эту победу? Забудьте всё, чему вас учили на уроках истории безграмотные и нерадивые учителя. Неумелое барахтание Красной Армии (которое у нас считается боевыми действиями) имеет лишь косвенное отношение к победе. Сидение в окопах, артподготовка, рукопашная, танки - всё это просто смешно, каменный век, так давно уже никто не воюет. Войны выигрываются в маленьких поместьях на юге Англии, где аппетитно хрустя сэндвичами, и запивая их пивком, группа математиков взломала код «Энигма». Узнав об этом, Адольф Гитлер застрелился, а вермахт немедленно капитулировал.Создатели фильма предлагают нам разделить горечь потерь, понесённых англичанами, и простодушно забывают о мюнхенском сговоре, о странной войне - без этих событий гитлеровская агрессия была бы невозможной, не говоря уже об очень своевременном (июнь 1944 года) открытии второго фронта. В то время как советские солдаты прохлаждались в комфортабельных окопах, несчастные англичане обливаясь потом и пивом, взламывали немецкую чудо - машину (а ведь им даже запрещали посещать друзей противоположного пола, вот ведь какие жертвы ради победы). Победа в Сталинградской битве была бы невозможна без взлома «Энигмы»(убеждают нас создатели фильма), даже если бы СССР был разгромлен Гитлером, у Англии была бы «Энигма», а значит победа была у англичан в кармане. В эпоху позднего Ельцина фонд некоего Сороса издал учебник истории, рекомендованный министерством образования. Автор утверждал, что решающее сражение Второй мировой произошло в Тихом океане, у атолла Мидуэй, а боевые действия в Европе носили второстепенный характер. Отбросьте свои устаревшие взгляды, Ленинград надо было сдать немцам (чтобы избежать ненужных жертв), а рейхстаг вообще был никому не нужен, главное - Энигма. Главное действующее лицо этого революционного фильма - Алан Тьюринг. Алан - социопат, мизантроп и очень талантливый математик. Те, кто утверждают что роль Тьюринга - повторение пройденного, ошибаются. Кроме снобизма и фанаберии, между ним и Шерлоком нет ничего общего. Тьюринг - человек одинокий, несчастный, осознающий свою ненормальность и страдающий от этого осознания. В финале Джоан говорит ему - мир стал прекраснее благодаря твоей ненормальности. Социально неадаптированный заика, обеднённый эмоционально, скрывающий своё уязвимое, женское начало под маской холодности и высокомерия - Камбербэтчу удался прекрасный образ. Мыслителей давно занимал вопрос: гений и злодейство - вещи совместимые? Режиссёр Тильдум ставит проблему немного по - другому: гений и гейство - вещи совместимые? Режиссёр отвечает на вопрос утвердительно. Вот только свирепые английские законы середины двадцатого века считали невинные мужские шалости уголовным преступлением, и гениального математика натурально затравили. Не прошло и пятидесяти лет, как власти признали свою ошибку, и теперь будущие светила науки могут абсолютно безнаказанно проверять на упругих юношеских попках действие пятого закона Архимеда (тело погружённое в тело, теряет гибкость, но выделяет жидкость). А Тьюринга помиловали (посмертно) - ему значительно полегчало.Фильм оставляет двойственное впечатление. С одной стороны - это очевидная агитка, с другой - трагедия человека неординарного и талантливого. Есть недоведённая до логического конца линия: противостояние Тьюринг - Деннистон. Получается Деннистон так и не узнал, что Тьюринг справился с задачей? Симпатичная история о советском шпионе, шутка про Марсельезу, радует глаз Марк Стронг (не весь, только причёска). Назвать фильм полностью провальным нельзя.Итог. Суровая история про заикающегося математика - гея, в одиночку остановившего гитлеровские полчища.
  9. +6158
    1930 год - юный гений, ученик частной Шернборнской школы Алан Тьюринг страдает от унижений со стороны сверстников и сближается с одноклассником Кристофером. 1939 год - британская разведка предлагает Тьюрингу принять участие в работе над дешифровкой немецких радиосообщений, зашифрованных при помощи уникальной машины Энигма. 1952 год - Тьюринга обвиняют в «непристойном поведении» и выносят суровый судебный приговор.Представляете какую пафосную дешёвку можно было снять по мотивам жизни Алана Тьюринга, сделав упор на притеснении его права быть гомосексуалистом? Фильм бы начинался с краткой выжимки о достоинствах Тьюринга, как учёного, а где-то на 15 минуте его бы уже поймали за руку на «месте преступления». А потом по стандартной схеме - страдания главного героя, коварные полицейские и прокуроры, презрение толпы, длинная, проникновенная сцена в суде, обязательно показать несколько раз процедуру химического вмешательства в тело великого учёного. Ну, в общем, вы поняли. Я безмерно рад тому, что создатели «Игры в имитацию» не пошли по этому примитивному пути.В этой картине режиссёру удалось сделать очень хитрую вещь: сосредоточившись на перипетиях процесса расшифровки немецкой машины Энигма, очень аккуратно подвести зрителя к финалу жизненного пути Тьюринга и его же устами сформулировать главную дилемму картины: «Кто я - герой войны или преступник?». Мортен Тильдум с одной стороны не стал полностью дистанцироваться от скользкой и неприятной социальной темы - это было бы глупо, но с другой стороны явно подстелил себе соломку. Теперь в ответ на любые претензии, касательно эксплуатации острой темы ради кинематографической выгоды, он может с чистым сердцем всё отвергать, пользуясь железобетонным резоном, что 90% хронометража картины вообще не «об этом». В этом главное достоинство фильма, которое парадоксальным образом вскрывает его же главный недостаток. Оставив трагичность судьбы Тьюринга ключевым мотивом ленты, Тильдум слишком уж сильно пренебрёг детализацией этой трагичности. В итоге картина превратилась в чуть ли не приключенческий триллер с неожиданно грустным концом.Мне сложно оценить по достоинству игру Бенедикта Камбербэтча, потому что в биографических фильмах многое зависит во-первых, от того, похоже ли получилось изобразить реально существовавшего человека, а во-вторых, насколько далеко получившийся образ далёк от типичных для этого актёра ролей. Каким был настоящий Алан Тьюринг, я не знаю. При этом в начале фильма Камбербэтч своей манерой игры сильно напоминал свой же образ из сериала «Шерлок», а в середине и особенно в конце возникло ощущение некоторой чрезмерной плаксивости и, возможно, даже переигрывания. Но кто знает, может такова была его творческая задача. Кира Найтли, в целом, оставила впечатление «типичной Киры Найтли», а я этого не очень люблю. Так что здесь я предвзят. «Игра в имитацию» - тот нечастый случай, когда вроде всё хорошо, но магии почему-то не происходит. Не могу отрицать, что это, без сомнения, очень крепкий, интересный и даже красивый фильм с одним из самых талантливых актёров современности в главной роли. С другой стороны чего-то прямо фееричного я здесь не увидел.
  10. +7100
    Фильм Мортена Тильдума поставил для меня точку в вопросе, которую жирно наметил, но окончательно не оформил «Шерлок» и иже с ними: Бенедикт Камбербэтч отныне и навсегда для меня гениальный актер! Одним из принципиальных подтверждений гениальности актера (актрисы) для меня является факт, когда он (она) одним своим участием не только спасает конкретную картину от усредненности, но и превращает ее в Зрелище с большой буквы. Что с блеском и продедывает Камбербэтч в «Игре в имитацию». Это его фильм, его бенефис, одна из самых больших творческих удач, кино, которое навсегда останется для него знаковым, сколько бы хороших ролей Бенедикт еще не сыграл. А у него впереди их десятки, я уверен. Гениального математика Алана Тьюринга Камбербэтч сыграл потрясающе обаятельным, тонко чувствующим, ранимым, а в глубине души (пусть, на первый взгляд, это покажется невероятным) - все-таки добрым, жаждущим любви, понимания и способным на ответное чувство. Странным образом все вышеперечисленное уживается в нем с холодным расчетливым умом, сдержанностью, замкнутостью и равнодушием. На месте и неизменный атрибут многих гениев - отрешенность от окружающего мира с его суетой и погружение в себя, фанатичная сосредоточенность на профессии, которой он посвятил свою жизнь в ущерб многим ее радостям. На это все накладывается глубокая личная драма Тюринга, неустроенность его личных отношений в силу объективных и субъективных причин, в том числе очень интимных и деликатных. Весь этот вихрь чувств, эмоций, переживаний, мгновенно сменяющихся настроений Камбербэтч передает неподражаемо и убедительно, ни разу не повторяясь. В результате за почти двухчасовой фильм мы ни разу не увидим в кадре похожего Тьюринга, он всегда разный. Не знаю, есть ли у имеются ли у родственников великого математика претензии к Бенедикту, но лично мне Алан кажется очень живым и настоящим во всей красе своей противоречивой натуры. После того, как Камбербэтча обошли с «Оскаром» за лучшую мужскую роль, мое желание увидеть, за что же дали эту награду его конкуренту Эдди Рэдмайну в «Теории всего», усилилось во стократ. Тем более Камбербэтч в свое время сыграл и Хокинга, так что будет возможность сравнить.В компанию Камбербэтчу подобрали не самых плохих актеров, но на фоне его блестящей игры померкли как не обделенные талантом Мэттью Гуд, его тезка Бирд, Аллен Рич и Рори Киннер, так и признанный мэтр Чарльз Дэнс. Последнему, впрочем, свою медвежью услугу оказали сценаристы, уделив его персонажу явно недостаточное внимание, в результате Дэннистон зачастую раздражает своей шаблонностью и топорной проработкой образа.С Кирой Найтли своя история. В первой половине фильма ее героиня тоже раздражает своей вялостью и какой-то заторможенностью, скупостью на эмоции. Однако дальше актриса потихоньку оживает, разыгрывается и ближе к финалу следует пронзительная, бьющая в душу сцена Джоан и Алана, в которой совершенно невозможно остаться равнодушным ко происходящему, пожалуй, это вообще один из самых сильных эпизодов во всем фильме, с такой силой и правдивостью здесь показаны как величие, благородство, так и глубочайшая низость человеческой натуры.В то же время эмоции оказались тем, чего в целом ленте Тильдума не хватило. Градус многих сцен мог оказаться куда выше, подкинь актеры побольше эмоциональных «дровишек». Особенно показательным тут выглядит эпизод, когда герои в который раз решают мучительную дилемму человечества о том, оправдывает ли высокая и благородная цель страшную и высокую цену, которую придется заплатить за ее достижение. Слишком бесстрастным, как по мне, он в фильме вышел. Да и от процесса разгадки кода «Энигмы» хотелось большей напряженности, а его кульминация получилась на редкость смазанной и невнятной, хотя при грамотном подходе могла выйти шедевральной.Не хватает картине и целостности сюжета: фильм местами распадается на ряд отдельных эпизодов, которые держатся в одной упряжке лишь благодаря талантливой игре Камбербэтча. Что лишний раз свидетельствует в пользу актера, но не режиссера со сценаристами. В связи с этим «Оскар» Грэму Муру за лучший адаптированный сценарий к «Игре в имитацию» - еще одна большая загадка для меня.Перед композитором же снимаю шляпу: Александр Депла по-прежнему на коне и в прекрасной форме, недаром у него на Оскар-2015 сразу две номинации и заветную статуэтку он получил, пусть и не за «Игру в имитацию». Тем не менее, саундтрек к фильму Тильдума порадовал несколькими особенно удачными композициями, да и в общем хорош. Впечатления от картины хорошие, сильные, но львиная доля из них - исключительно заслуга Камбербэтча. А такая «невероятная, но реальная история» должна быть самодостаточна и сама по себе.
Нет рецензий.