Следующая серия

Видения

Visions
kp5.5
imdb5.3
Видения смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2014
Страна:
США
Длительность: 83 мин. / 01:23
Бюджет:
Чтобы быть рядом со своим мужем, беременная женщина переезжает на виноградную ферму. Там ее начинают одолевать страшные видения...
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +1225
    Год назад в аварии с участием Эвелин (Айла Фишер) погиб ребенок. Вины девушки в этом не было, но она впала в депрессию, спасти от которой могли только лекарства. Придя в себя, Айла забеременела и вместе с мужем Дэвидом (Энсон Маунт) переехала за город, чтобы открыть собственную винокурню. Местные жители тепло принимают пару, но говорят, что их новый дом пользуется дурной славой. Вскоре Айлу начинают преследовать странные видения.Дом, в котором случилось что-то ужасное. Краеугольный камень множества хорроров - как ставших классикой, так и проходных дешевок, чьи создатели даже не стремятся привнести в жанр какие-то новые идеи. Когда сценаристу не хватает смелости или таланта идти рискованным путем, лучше положиться на проверенный прием - у многих ведь получалось. Что можно сказать о начинающем дуэте Лукаса Саммена и Латриссы Гоффиган, который сочинили «Видения»? На протяжении большей части фильма они монотонно нагоняют на зрителя тоску, прикидываясь, что придумали очень скучное и рутинное кино, но в финале все-таки заставляют удивиться и выдают вполне приличный твист. Пусть и не шокирующий, но, по крайней мере, выделяющий их работу среди сомнительных ужастиков, который выходят на большой экран.Таких, к слову, хватает в недолгой режиссерской карьере бывшего монтажера Кевина Гротерта: он ставил «Джезабель», «Пилу 3D» и шестую «Пилу» - ни один из фильмов не был встречен зрителями и критиками аплодисментами. Едва ли сорвут куш и «Видения», однако Гротерт шаг за шагом закрепляется в своей нише, пусть и не выглядит новатором.«Видения» скроены по избитым шаблонам и долгое время кажутся, прямо скажем, достаточно плохим кино - саспенс нагнетается музыкой, которую вы явно уже где-то слышали, а каждому бу-моменту (будь то таинственная фигура в капюшоне крупным планом или нечто, подымающееся со дна бассейна) предшествует такая очевидная пауза, что эффект неожиданности пропадает напрочь. Вдобавок сюжет тоже не блещет оригинальностью: Айла галлюцинирует, Дэвид считает, что его жене нужно к психиатру, остальные выдают ничего не значащие фразы или многозначительно молчат. Драйв отсутствует напрочь, но это натянутая претензия к хоррору, хотя и справедливая, учитывая, что «Видения» не предлагают зрителю практически ничего.Айла Фишер, как оказалось, не создана для хорроров - да, персонаж у нее картонный, но и вдохнуть в него жизнь артистке не удается: ноль харизмы, сплошная наигранность. Маунт смотрится поинтереснее, а вот приглашенные звезды - Джим Парсонс и Ева Лонгория - присутствуют в фильме исключительно для галочки и работают в качестве приманки. Их имена на афише обеспечивают какой-никакой интерес, и зритель, который идет посмотреть, как же выглядит «Шелдон» в непривычном образе, будут разочарованы - участие Джима в фильме ограничивается парой реплик. То же касается и Лонгории - что есть она, что нет.На протяжении всего фильма ты ждешь, как выйдешь из зала и заклеймишь «Видения» - мол, доколе это будет продолжаться, сколько можно мучить аудиторию низкосортными хоррорами. Однако напоследок у создателей припасен увесистый козырь. Это, конечно, отнюдь не «Шестое чувство» и не «Другие», место в Золотом фонде «Видениям» не светит, но они делают ход, который очень сложно просчитать и который резко меняет картину, добавляя ей сразу несколько баллов.Ловко маскируясь под не самый изобретательный ужастик, «Видения» показывают свое настоящее лицо лишь в самом конце. Духи, призраки, привидения, сверхъестественное - люди боятся того, чего не понимают, хотя ответы, как правило, кроются в очевидных местах. И самое страшное зло - сам человек.
  2. +1280
    Продолжаю, как и обещал, двигаться по ужастикам этого 2015 года. На этот раз рассмотрим фильм «Видения».Что не понравилось, так это затянутось. Сорок чертовых минут я ждал хоть какого-то серьёзного хоррора. Конечно, следить за парой, которая решила открыть виноградную ферму, интересно. Но ведь мы не за этим пришли, не так ли?Сюжет сам по себе средненький. Не слабый, но и не сильный. Главный плюс - конец. Вот он мне понравился. Не ожидал, прямо скажем. Само хоррор был довольно сильный. Атмосфера страха была передана. Бу-моменты имели место. Саундтрек был на уровне. Но вот манекен поспешил. Я даже пошутил: «Бюджета хватило лишь на то, чтобы ногой толкнуть манекен на колесиках».При всех этих полюсах, два балла скосили актёры. Ибо их игра имела много общего с числом «нуль».Айла Фишер и Гиллиан Джейкобс - 1. Не хочу комментировать. Давно такой слабой игры не видел.Энсон Маунт - 4, не дотягивал в моментах, где его герой должен психовать, а в целом - нормально.Таким образом, фильм мне понравился. Обидно, что отвратительные актёры пытались все испортить. Фильм пополняет мой список хороших ужастиков этого года (список хороших ужастиков, а также топ зарубежных и российских фильмов этого года будет опубликован мною у меня на странице KOT.TV ближе к концу года).
  3. +1126
    Спонтанное желание сгонять в кинотеатр ночью на что-нибудь, с уклоном на ужасы, привело меня к просмотру данной киноленты. Пойду по порядку, как обычно.Визуальная составляющая весьма неплоха. Годная операторская работа, красивые пейзажи, вполне сносные спецэффекты (дотошно не изучал, но коли глаз не зацепился, значит порядок). Конечно, это не образец, но смотреть вполне приятно и легко. Звуковое сопровождение немногим хуже. Забойных саундтреков замечено не было, зато моменты вида: «Бууу!» не подкачали. Последнее - фактически единственное, что заставляло пугаться. Не лучший вариант для хоррора (я поклонник атмосферных фильмов, а не таких аттракционов), но хоть как-то смогли заставить встрепенуться зрителя.Сюжет поначалу неплох. Сразу же нас окунают в события, показав интересную завязку. Дальше лучше и лучше, и... крах. Поясню: пока нас пугали, сюжет действительно интересовал. Когда же показали развязку, ничего кроме разочарования я не ощутил. Во-первых, скучно. Во-вторых, банально. В-третьих, события в конце не столь шокируют, чтобы оправдать предшествующие сцены. Видимо, кончилось вдохновение у создателей. Либо его не было изначально, а была только идея на пару пугающих сцен. Даже складывается впечатление, что сценарист почти закончил сценарий, но внезапно умер и на его место взяли другого, который просто дописал первый попавшийся вариант, подогнанный под уже написанное. Ну и наивный хэппи-энд. Какого-то глубокого смысла в фильме нет и подавно. Вывод, что люди - главное вселенское зло, в данной ленте видится слишком притянутым за уши.В качестве значительного плюса отмечу, что фильм смотрится легко и быстро. Он не затянут: окунают, как я уже упомянул выше, в события с головой сразу же и сохраняют динамику до конца. В основном объясняется малой продолжительностью.Актеры особых впечатлений не оставили, ни положительных, ни отрицательных (отмечу, что в этом плане я не привередлив). Герои фильма в общем и целом нареканий не вызывают, хотя иногда терминальная степень тупости проскакивает, что слегка раздражает и убивает сопереживание.Итог: норм, если понимаете, чего следует ждать. Как полноценный фильм он никчёмен. На разок вполне потянет, т. к. смотрится легко и быстро, что объясняется малой продолжительностью. Пугающую атмосферу не создает, но пара-тройка пугающих моментов найдется. Конечно, эффект усилен резкими звуками и сменами кадров, что давно устарело, потому на гениальность ему не претендовать. Жаль, что потенциал не был реализован, ведь все наметки были. Так что, нейтральная оценка - это более, чем максимум, что можно дать этому фильму.
  4. +850
    Сколько существует жанр фильмов ужасов, столько же кинематографисты охотно пичкают зрителей фильмами о приведениях, мода и спрос на которых никогда не ослабевает. В отличии от различных вампиров, оборотней и прочей нечисти закрепившейся в жанре. Но как свидетельство, фильмы подобного рода практически ничем не отличаются друг от друга и во многом, почти всегда увлекаются в желании самоповтора и данный фильм режиссера Кевина Гротерта не стал исключением.Режиссер данной ленты Кевин Гротерт безусловно является наглядным примером того, что далеко не каждому работнику мира кинематографа медом намазано режиссерское кресло. Возможно в качестве профессионального монтажера с внушительным стажем Гротерт и демонстрировал успехи, но в качестве режиссера он безусловно воспринимается еще одной головой в безликой серой массе. Что находит свое отражение и на детище режиссера практически во всех аспектах.Говоря откровенно, фильм абсолютно ничем не отличается от многих фильмов про приведений. Более того, данный фильм режиссера откровенно копирует отдельные произведения как с визуальной точки зрения, так и с точки зрения идеи. Отсюда и не удивительно, что искушенные киноманы найдут очень схожее с «Предчувствием», «Местью нерожденному», «Ужасом Амитвиля» и даже «Другими», который создатели ленты решили смело переплюнуть. Но на деле вызвали лишь откровенный приступ смеха столь бессмысленной и достаточно дерзкой затеей. Начинается фильм не смотря на вторичность сюжета достаточно занятно. Но чем дальше развивается сюжет, тем сильнее притупляется интерес касательно происходящего на экране действия. Что естественным образом добивает откровенно слабая кульминация и абсолютно притянутый за уши финал, который буквально навязывает зрителю намек на возможное продолжение. Когда как более ли менее интерес придерживает достаточно качественно поставленная картинка. Правда пустая и лишенная необходимого для жанра саспенса, напряжения и тревоги, но по крайней мере радующая глаз на протяжении всей ленты. Пусть даже с практически сведенными к нулю БУ-сценами. Как с точки зрения качества постановки, так и количества соответственно.Не самое лучшее впечатление производит и игра Айлы Фишер. Лично я считаю Айлу достаточно не плохой драматической актрисой, которая всегда придаёт некоторую свежесть своим героиням. Тут же раскрыть свой драматический потенциал ей не удалось. Более того, создаётся ощущение, будто она не хотя или даже под принуждением участвовала в данном проекте. Так как ни чувства тревоги и ужаса, ни выразительности и драматической глубины я в её героине увы не увидел.Энсон Маунт легко свелся к откровенной фоновой мебели общего антуража всей ленты. Собственно как и Ева Лонгория с Джимом Парсонсом, весьма скромное появление которых на экране не несет в себе никакой художественной ценности. Так как мало того, что персонажи не раскрыты, так и сами актера откровенно халтурили и даже не скрывали этого.Видения - это весьма проходной фильм ужасов, который не несет в себе никакой художественной и даже развлекательной ценности. Но по крайней мере, даже при откровенно слабом качестве продукта, не пытается играть на нервы зрителю и смотрится вполне сносно, хотя бы при первом просмотре. Что тоже, чего то да стоит.
  5. +1008
    Идея, положенная в основу сюжета данной картины, не нова, но при правильном подходе авторов к реализации и подаче зрителю способна вылиться в весьма достойный и интересный продукт. Да только в данном случае авторы бездарно всё сливают мимо.Главная героиня, Эвелин, угодила в аварию. Кого-то та авария просто поколотила, а иных отправила к праотцам. И несчастная Эви во всём случившемся принимается винить себя (хотя, как выясняется чуть позже, вины её там нет, и она сама это прекрасно осознаёт). Будучи не в силах справиться с надуманным чувством вины, девушка плотно подсаживается на антидепрессанты. А спустя год такой жизни внезапно беременеет.Собственно, уже здесь становится отчетливо заметна вся безалаберность подхода создателей к своему произведению. Эвелин, понятное дело, с препаратов тут же соскакивает. Да вот только за минувшее время уже был такой хим-удар организму нанесён, что на здоровье будущего отпрыска фактически можно ставить крест. О чём думали молодые родители перед зачатием? Или они вообще такого не планировали? Впрочем, общего мнения у супругов на этот счёт и нет - жена активно пропагандирует здоровый образ жизни без таблеток и категорически отказывается от любого фармакологического вмешательства в свой организм (правильно, умничка); а вот муж, ошалев от столь резко вернувшейся из сумеречного состояния и теперь непрерывно выкидывающей цирковые номера зазнобы настоятельно рекомендует ей продолжить курс лечения. Попытавшись нарисовать идеальную семью (а на первый взгляд так и казалось), авторы весьма неаккуратно выворачивают её изнанку, показывая стандартную и довольно шаткую ячейку общества. Муж здесь выглядит патологическим эгоистом. Даже покупка фермы, сделанная им якобы ради жены, смотрится странно - очень проблемные, засушливые и неплодородные угодья, способные в итоге обанкротить его и отправить со всей роднёй на улицу. Стоила ли подобная перспектива вложения столь немалых средств?Мистическая составляющая ленты путанная и непонятная. Вроде изначально пытаются её нам преподнести как галлюцинации резко завязавшей Эвелин. Та уже сама в это готова поверить, но какими-то кривыми случайностями смекает, что что-то тут не чисто. И начинается... Всё сверхъестественное в ленте подано очень сумбурно и скомкано, системы и порядка практически нет, толком даже уследить не удаётся. Параллельно происходит непонятная ерунда у соседей за забором. Зачем это в сюжет вплетали, я так и не понял.Актёрская игра просто никакая, Айла Фишер с тем же успехом могла бы дерево сыграть. Все прочие ничуть не лучше - собрались, походили туда-сюда, текст проговорили, пару эмоций выдавили - вуаля! Наслаждайтесь! И без того скучное и пресное кино окончательно теряет остатки своих блеклых красок.Справедливости ради отмечу, что ближе к развязке был непродолжительный эпизод, неожиданно растормошивший меня и заставивший подобраться. Этот самый эпизод, как спасательный круг, сумел спасти всю картину, не дав ей погрузиться в пучину тоски и уныния. Однако больше тут похвалить и нечего.
  6. +798
    Фильм «Видения» - это кино, которое могло напугать зрителя, кино которое изначально было интригующим, пугающим, но чем дальше шло дело, тем быстрее я понимал, что данная кинолента очередной выкидыш. Кино очень глупое, просто жалею, что потратил на это время. Но обо всем по порядку. Сюжетная линия тут довольно таки простая, стандартная, и уже просто ну от которой меня тошнит. Семья, дом, паранормальные явления. Сколько можно снимать фильмы про это? Не знаю как остальным, но лично мне это уже надоело. Семья из двух человек переезжает на виноградную ферму, в старый дом. Муж Дэвид решил начать бизнес, а именно изготавливать вино и вложил всё состояние в это дело. Жена Эвилин не в восторге от решения своего мужа, более того после жуткой аварии, ее стали одолевать страшные видения, которые сводят девушку с ума, помочь могут только таблетки, но она отказывается их пить так как ждет ребенка. Сюжет просто до слез отчаяния в душе, противен мне. Сделано все настолько глупо и не профессионально, что кино выглядит как дешевая тряпка, в которую каждый из тех кто принимал участие в создании плюнул по три раза, красиво завернул и подарил зрителям. Начало фильма предвещало очень хорошее пусть не атмосферное хоррор кино, то хотя бы не плохое скример-шоу, но ... можно сказать, что все мои надежды рухнули примерно к 15-17 минуте фильма, когда уже стало ясно, чем собираются «пугать» зрителя. Неуместные и абсолютно не страшные скример моменты, в добавок к абсолютно не реалистичному сценарию позволяют мне так сказать: «взять красную краску и покрасить свой листок с рецензией в красный цвет». От актерской игры хотелось, закрыв лицо руками начать рыдать как женщина потерявшая мужа на войне, ибо я с каждым разом, когда смотрю новые хорроры убеждаюсь, что этот жанр уже давно лежит в яме которую закапывают поочередно каждый кому не лень и этот жанр практически умер. Ничего нового придумать сценаристы не в состоянии и раз за разом берут один и тот же шаблон, один и тот же сценарий, внося лишь небольшие изменения, чтобы фильмы хоть чем-то да отличались. Актеры сыграли просто ужасно, нет ни одного человека кому я мог бы поставить плюс за его игру. Свои образы они не передали, никак. Нелепые и абсолютно не выразительные эмоции, даже манекены в фильме проявили себя лучше, чем актеры. Во время просмотра фильма, даже девушки, которым как правило страшно в этом жанре абсолютно все, сидели изредка шепотом похихикивая над глупостью ситуаций показанных в фильме. Хочу сказать, что сделано всё очень пусто, оригинальностью даже не пахнет, фильм не имеет никакого веса - очередная пустышка. Ну да ладно, концовка дает понять, что у фильма может быть продолжение и на вторую часть я точно не пойду! Но чтобы не ставить уж слишком плохой балл данному фильму, я попробую что-то найти. Можно учесть ту атмосферу в первые 15 минут фильма и наверное небольшую неожиданность в конце. На плюсах всё.итоге отмечу, что данное кино это простой, очередной выкидыш американского кинематографа. Бездарный сценарий, бездарные актеры и полностью отсутствующая логика в некоторых действиях актеров и сценария в фильме. За те два плюса которые мне с трудом удалось найти записываем по 1 баллу. Спасибо за то, что прочитали мою рецензию и потратили свое время. Мой вам совет: смотрите лучше хорошие фильмы и не тратьте свое время на такие ленты как «Видения».
  7. +960
    После тяжелой аварии и года психологической реабилитации благодаря антидепрессантам Эвелин удается поправиться, и она вместе с мужем переезжает из большого города на ферму, где они собираются открыть винокурню. Новое тихое место и хороший дом должны поспособствовать окончательному излечению, но, как это часто случается в подобного рода ситуациях, начинают происходить загадочные и необъяснимые вещи, лишь усугубляющие состояние главной героини.Пытаясь обозначить себя хоррором, очередное творение от студии Blumhouse скрывает под маской ужаса обыкновенный триллер с элементами локальной мистики, показывающий переживания, сводящие с ума девушку. Сюжет выстраивается классически и наштампован избитыми шаблонами, однако это, как и многим картины производства продюсера Джейсона Блума, ни в коей мере не мешает и смотрится все происходящее на экране достаточно легко.Идя по нарастающей, усиливая мистический эффект по мере развития событий на экране, порционно выдавая зрителю таинственные символы, режиссер готовит зрителя к финальной разгадке. Разгадке, которая хоть и не шокирует, но вполне способна порадовать, ввиду отсутствия оригинальных идей в жанре за последнее время. Одним словом все представление является лишь одной большой прелюдией к последним пятнадцати минутам, когда раскрывается тайна, расставляя все точки над И.За что можно смело ставить авторам отличную оценку так это за игру на нервах при помощи монтажа звуковых эффектов, так необходимых для вздрагивания зрительской аудитории. Чувства тревоги и испуга высасывают из самых простых вроде бы сцен, за счет простого уровня громкости в нужных моментах. Данный эффект используется, естественно, в большинстве картин подобного жанра, но в «Видении» на это особая ставка, потому что пугаться по картинке тут особенно то и нечего. До идеалов «Чего скрывает ложь» подобным фильмам, конечно, очень далеко. Однако факт в том, что зрительский спрос на такой жанр безусловно есть, и если не за счет кинотеатрального просмотра и соответствующих сборов, то про крайней мере для вечернего просмотра дома это вполне приемлемое творение. Уютно устроившись на диване и пощекотав себе нервишки за счет умело обыгранных звуковых эффектов и нестандартной развязки это то, что порой и требуется от таких фильмов с учетом того, что хронометраж в «Видении» не позволяет терять на него слишком много времени.
  8. +169
    Бредовый фильм. С трудом его досмотрел до конца. Сюжетная линия невероятным образом высосана из пальца. Все банально и ужасно прилизанно. Кино напоминает что-то сомнительное и проходное. Не думаю, что я бы что-то потерял, не посмотрев этот мистический фильм ужасов, который больше разочарует, чем дарит что-то интересное.Американский режиссер Кевин Гротерт имеет известность из-за фильма»Пила 6». Это был его дебют и единственная удачная картина. «Пила 3D», которую он затем снял, получилась настоящим отстоем и самой слабой частью во франшизе. Затем режиссер выпустил провальный ужастик «Джезабель», и вот перед нами его мистический новый фильм ужасов под названием «Видения».Мне хотелось посмотреть что-то страшное, и я с любопытством отнесся к этой картине, ведь трейлер и постер были заманчивыми. Ждет же зрителя конфуз, представляющий из себя что-то не страшное, а фальшивое и вовсе совсем неудачное.Мы видим историю беременной главной героини, которая переезжает на виноградную ферму, чтобы быть вместе со своим мужем. Здесь в этом жутком местечке, женщину начинают одолевать непонятные и загадочные явления. Героиня чувствует чье-то присутствие, чего-то жуткого и холодного...Этот фильм в списке рядовых ужастиков на один раз, исключительно для любителей жанра, которые хоть что-то найдут здесь интересное. По мне фильм провальный и пустой. Режиссура слабая, сценарий ужасно тусклый и недоработанный, выбор актеров спорный.К Анне Фишер я всегда относился индифферентно (хотя комедия с ней «Женюсь на первой встречной» мне нравится). Есть эта актриса в просмотренном фильме, нет, особо нет разницы. В этом же ужастике у нее главная роль, и должен сказать, что пару сцен актриса явно переигрывала. Чувствовалась фальшь, что-то неправдоподобное, а когда главному актеру даже не веришь, то пиши пропало. Еву Лонгорию, вообще, не знаю как сюда занесло, и что она тут делала. Это кино было не для нее. Представим что ее здесь и нее было.«Видения» - мистический, детективный фильм ужасов 2014 года. Хочу сказать, что кино мне не понравилось и ни как не вдохновило и не впечатлило. Просмотренной картине я говорю «нет».
  9. +1060
    Фильм как будто ориентирован на любителей ток-шоу в которых персонажи из фильмов типа секс в большом городе обсуждают свою жизнь во всех ее подробностях, а зрители из зала кричат и призывают их одуматься и остановится. Да и пойти к экстрасенсам из соседней передачи чтобы на всякий случай порчу с них сняли, да обязательно в прямом эфире чтобы всем видно было. Иначе я не могу понять для кого был снят этот фильм. И насмотревшись всего этого сценарист, находящейся в творческом кризисе, находит музу и производит на свет этот фильм Видения Потому что я не вижу других причин для существования такого произведения. Да кстати это еще и хоррор. Как бы женский фильм ужасов. Любо дорого посмотреть, хотя нет, уже, больше не хочу. Но если серьезно то самая главная проблема фильма то что он банально скучен, зрителю просто не за что зацепиться, ни глазами, ни мозгами. Фильм крайне беден как визуально так и сюжетно. Вот главная героиня подвергается всяким сверхъестественным нападкам и пытается строить теории на этот счет, видимо это же создатели предлагают делать и зрителям, но деталей слишком мало, как и персонажей, как и информации. Слишком часто она меняет подозреваемых и вообще ведет себя неадекватно. И это растягивается на целый час реального времени. Видимо этот час зрители должны были сидеть в напряжении и ожидании, но увы и ах не в этот раз. Зато у нас есть последние пятнадцать минут фильма. И они даже ничего. Впервые за хронометраж фильм вспоминает о своей жанровой принадлежности. Но зачем так поздно? Сомневаюсь что все кто начинал смотреть добрались до этих минут.
  10. +1676
    Профессиональный голливудский монтажер Кевин Гротерт, прославившийся благодаря работе над всеми частями популярного слэшера «Пила», продолжает развивать карьеру постановщика, которую он начал с парочки короткометражных картин, а затем продолжил в заключительных фильмах франшизы, придуманной Джеймсом Ваном и Ли Уоннелом. На талантливого кинематографиста не мог не обратить внимание знаменитый продюсер Джейсон Блум, с именем которого связывают наиболее успешные фильмы ужасов последнего десятилетия. Предпочитая в первую очередь работать с энтузиастами, для которых банальная возможность поставить собственный фильм куда важнее многомиллионных затрат на само производство, Блум не редко пользуется увлеченностью постановщиков, открывая в них неожиданные таланты. Первым опытом полноценного сотрудничества Гротерта и Блума стал вуду-хоррор «Джезабель», пускай и не ставшим событием в жанре, но все же порадовавший почитателей холодящих кровь картин напряженным повествованием, полным таинственных загадок. Ну а так как затраты на производство каждого фильма, выходящего под эгидой студии Blumhouse зачастую не превышают пяти миллионов долларов, то «Джезабель» без проблем окупила свое существование, позволив Гротерту поставить еще один примечательный фильм под названием «Видения». Интригу касательно проекта подогревало то обстоятельство, что на главных ролях были заняты не очередные безызвестные исполнители, а уже вполне состоявшиеся актеры с многочисленной базой преданных поклонников. Так ведущую роль в «Видениях» получила Айла Фишер, предпочитающая надолго не задерживаться в одном конкретном жанре, а пробующая силы в разных направлениях кино, а потому сотрудничество с компанией Джейсона Блума было лишь вопросом времени. Но куда больший ажиотаж вызвало появление в кадре Джима Парсонса, известного по роли Шелдона Купера из «Теории большого взрыва». Несмотря на неимоверную популярность, Парсонс не часто покидает малые экраны, предпочитая работать в проверенных временем сериалах. И тем интересней было посмотреть, ради чего он отвлекся от основной деятельности и согласился принять участие в «Видениях», продолжающих традиции студии Blumhouse, которые некоторые зрители считают слегка застоявшимися, но при этом никто не может поспорить с тем, что пока что разработанная формула устрашения финансовых сбоев не приносит. А для создания фильмов для массового потребления, к сожалению, это на данный момент решающий фактор.Итак, сюжет фильма знакомит нас с Иви (Фишер), которая попадает в жуткую автомобильную аварию, спровоцировавшую серьезную психологическую травму. Узнав, что из-за удара в другой машине погибает ребенок, героиня не в силах больше находится в большом городе, так что ее муж Дэвид (Энсон Маунт) распродает все активы и выкупает в живописной долине виноградник, в центре которого находится респектабельный особняк. Вроде бы жизнь Иви начинает налаживаться, она забеременела и готовится стать матерью, а новоприобретенный бизнес обещает стать прибыльным, но настоящие кошмары только начинают ее преследовать. На первых порах Иви не предавала значения непонятному шуму, периодически возникающему в разных уголках дома. Все-таки старинные особняки имеют свойство пугать своих хозяев, о чем девушка конечно же знает. Однако, чем дальше заходит срок беременности, тем усиливается необъяснимое присутствие кого-то или чего-то зловещего. Тьма вокруг Иви сгущается, она начинает различать четкий мрачный силуэт, желающий вступить в ней в контакт. Вечно занятый на работе Дэвид не воспринимает заявления супруги всерьез, списывая все странности на психическое расстройство, не догадываясь, что порой видения имеют свойство быть правдивыми.Разрабатывая фабулу проекта, создатели фильма словно специально сделали реверанс в сторону уже упомянутой «Джезабель», дав старт повествованию с трагической аварии, принуждающей героиню покинуть родные края в поисках мнимого успокоения. Дальнейшее действие уже носит иной характер, но все же Кевин Гротерт не захотел проводить работу над ошибками и вновь провалил дело по запугиванию зрителей, пользуясь раздражающе примитивными приемами устрашения, наподобие систематично повторяющихся с цен, в которых после продолжительного затишья вдруг прорезается громогласный шум. Как и отражения в поверхностях, подобные эффекты предназначены только лишь для того, чтобы вытянуть зрителя из состояния уныния, вызванного на удивление пресным сюжетом, в котором сложно отыскать хоть какую-то интригу. Единственное, чем отличаются «Видения» от ряда другим проектов Джейсона Блума, так это местом действия. Однако желание привнести нечто новое в хоррор не может ограничиваться сменой декораций. Необходимо проводить тщательную работу над сценарием, не боясь при этом экспериментировать. Пока что фильмы ужасов в современном их обличии приносят неплохой доход, только вот не стоит забывать, что любой застой рано или поздно приведет к упадку. И если с «Паранормальным явлением» и прочими бытовыми хоррорами Джейсон Блум однажды сорвал банк, то близится тот час, когда ему будет необходимо сказать еще одно слово в излюбленном жанре, но судя по всему сделать это он будет уже не в состоянии.Справедливости ради стоит отметить, что создатели «Видений» постарались преподнести определенную интригу в сюжет, обыгрывая традиционную ситуацию с призраками в доме под неожиданным ракурсом. Вполне обыденная история таит в себе оригинальную неожиданность, все детали которой выстреливают ближе к финалу. Проблема только в том, что все остальное действие подано настолько посредственно, что по достоинству оценить старания сценаристов не получится. Ну а настоящим поклонникам хоррора даже представленные откровения не покажутся чем-то экстраординарным, так как Латрисса Гоффиган и Лукас Сассмен позаимствовали основную идею из скромного, но довольно известного слэшера последних лет, который также, как и «Видения», связанного с беременностью.Ничего особенного нельзя сказать про игру звездного актерского состава. Интересная и способная приятно удивлять Айла Фишер на этот раз словно изменила сама себе, сыграв свою героиню с поразительной апатией. Ей словно было неинтересно вживаться в образ, воплощенный в жизнь при помощи традиционных драматических приемов без минимального намека на пронзительную игру. Экранный партнер Фишер, Энсон Маунт, провел в кадре не так много времени, а то, что ему довелось сыграть, трудно назвать чем-то запоминающимся, что вовсе не удивительно. Если Кевин Гротерт не смог заставить Айлу Фишер проявить истинный драматический талант, то обращать внимание на творческие потуги Маунта уже было бессмысленно.Мотивацию создателей «Видений» без проблем можно осмыслить и даже принять. Они хотели без лишних усилий и рисков в очередной раз покорить прокат, и работать в заданном направлении над десятками схожих проектов последующие несколько лет. Но вот что невозможно понять, так это каким образом в столь неказистую историю пробрался Джим Парсонс. Его творческий потенциал не реализован даже на треть, а предоставленный ему образ лечащего врача Иви, доктора Мэтисона, являет собой совокупный образ всей посредственности, созданной под руководством Кевина Гротерта. У Парсонса здесь нет ни внушительного экранного времени, ни запоминающихся фраз, а его харизма буквально растворяется в пустоте на пару с совершенно необязательной для заявленной истории Евой Лонгорией, еще одной жертвой кинематографической апатии.
Нет рецензий.