Следующая серия

Супер Майк XXL

Magic Mike XXL
kp5.9
imdb5.6
Супер Майк XXL смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2015
Страна:
США
Длительность: 115 мин. / 01:55
Бюджет: $14 800 000
Прошло три года после того, как Майк на пике своей популярности закончил карьеру стриптизера, а клуб «Короли Тампы» уже почти готов признать свое поражение. Но проделать это в своем стиле: готовясь «зажечь» Мёртл-Бич, они снова разделят сцену с легендарным Супер Майком. Дорога на последнее шоу проходит через Джеконсвилл и Саванну, где Майк и парни повстречают старых знакомых и заведут новых, а также выучат пару неизбитых движений, тряхнув при этом стариной.
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +7651
    На Супер Майка я попал случайно, оттого что у Терминатора отличные негативные отзывы и его крайне советуют не смотреть! Первую часть Майка я не смотрел, да и трейлер этого фильма не видел, ничего не знал. Вот что интересно в полном зале кинотеатра было всего 3 парня, и это озвучила прикольная девчонка, проходящая мимо меня!!! хех, подумал я и оглянулся - это было действительно так. Фильм про стриптизеров, но что-то я мало увидел стриптиза в моем понимании, это больше похоже на Шоу для девушек, яркое классное шоу и танцы, много танцев. В фильме есть моменты, где мы всем залом смеялись и смеялись. Это и комедия и приключение и как мюзикл, музыкальное шоу. Иногда вспоминались моменты Ченинга из фильма Шаг вперед, клево танцует! И если вы любите танцы, шоу, любите мужские тела то скорее всего фильм вам понравится. Конечно помимо танцев есть диалоги и сцены, которые и заставляют смеяться! Не стоит искать мега сюжета и смысла, фильмом просто надо наслаждаться и в конце фильма вы выйдете с хорошей улыбкой на лице.
  2. +7412
    «Короли Тампы» вернулись. Трейлер обещал нам еще больше больших, накачанных, сексуальных тел, красиво разрывающих одежду в ритме женских визгов. На деле фильм оказался ребенком БДСМ-любви «50 оттенков серого» (книжного варианта) и Идеального голоса (того самого, про битву девчачих групп). Притом из последнего в Майка перекочевала Элизабет Бэнкс, которая днем судит акапеллы, а вечером отрывается на конкурсе стриптизеров. Хорошая работа, ничего не скажешь.Создатели второй части всячески намекали нам, что у фильма есть сюжет. Глубокий, несущий важный смысл и посыл. Но мы то знаем, зачем идем в кино, правда? Намекну, не за диалогами, которые были на редкость глупыми. И уж точно не за жалкими попытками полуголых полубогов сыграть драму о проблеме старения, самореализации вне бизнеса, поисками гармонии и той единственной, что перевернет такой скучный мир. Потому самого стриптиза было непростительно мало. Мне показалось, что создатели сильно сильно заигрались с идеей политкорректности. Когда в кадре появилась первая девочка-слон, я подумала, что это нормально. Но когда буквально в каждом кадре вылазила все новая и новая девушка plus-size размера, это начало раздражать. Всем и так понятна идея, что любая женщина прекрасна, она - королева (это не раз повторяет и новый персонаж, Рим, в исполнении Джады Пинкетт Смит), так что такой очевидный ход совершенно ни к чему. Кстати, о новеньких. Энди МакДауэлл сама не поняла, как очутилась в фильме. Все свое экранное время она мысленно искала пути побега, но съемочная группа перекрыла все входы и выходы. Эмбер Херд получила согласие Джонни Деппа на участие в фильме, но главным условием было - без поцелуев. Поэтому ее, в целях профилактики мужской тирании, буквально поваляли на полу. Зрелище условно эротичное.Главные герои тоже немного поблекли, чувствуется отсутствие Далласа. Задача Чаннинга Татума была одна - танцевать, желательно в минимуме одежды. И когда он танцевал, он был хорош. Но зачем, Бога ради, ему дали столько диалогов и монологов. Это же просто чудовищная ошибка. Когда он открывал рот и выдавал очередную порцию американской пропаганды о единстве, братстве, финальном туре и излюбленном «главное, что вместе», я мечтала о строительных наушниках. Тоже касается и других актеров и их персонажей. Каждому персонажу дали по проблеме. Интересно, они их рандомно вытягивали или процесс выглядел так: «Хм, ты красивый, у тебя потрясное тело, танцуешь ты круто. О, придумал. Ты хочешь петь! Это твоя проблема. Ну а с тобой все просто - ты старый». Единственная сцена, ради которой фильм стоит посмотреть - это сцена в супермаркете. Я плакала от смеха. Очень жаль, что весь возможный потенциал завернули в одежду и заставили говорить (а кого-то даже петь!), местами приправив «перцем» разговоры. Супер Майк XXL стал смелее в движениях, но утратил весь щекотливый шарм и чувственность. Там, где первый фильм озорными па проходит по острой грани дозволенного, второй - с треском проваливается в вульгарность и очевидность. Вообщем, жаль. Может создатели выпустят сокращенный вариант. На диске.
  3. +7103
    Спустя три года после выхода картины «Magic Mike», история стриптизера Майка Лэйна была продолжена помощником Стивена Содерберга (вынужденного оставить проект из-за занятости в сериале «The Knick») Грегори Джейкобсом. Кроме оригинального режиссера фильм покинули Мэттью МакКонахи и Алекс Петтифер, зато бюджет у «Magic Mike XXL» возрос и составил 15-ть миллионов долларов, против 7-ми у первой части, что позволило превратить камерную драму с элементами бурлеска в немного философское роуд-муви.Начавшись с рефрена в сторону Далласа (МакКонахи) и Малыша (Петтифер), позволяющего понять, почему же эти герои не появятся на экране (что необходимо, для придания целостности и завершенности повествованию). Затем история познакомит зрителя с трудовыми буднями Майка, познавшего все «прелести» ночной жизни, и теперь занявшегося строительным бизнесом. А после «Magic Mike XXL» обратится непосредственно к демонстрации веселья и скорее не стрип-танцев, а взаимоотношений героев в процессе их постановки и поездки на конвенцию, посвященную стриптизу.Рэйд Кэролин (число его совместных проектов с Чаннингом Татумом приближается к десятку) не изменяет своему иносказательному стилю: содержательная составляющая располагается исключительно в контекстуальной плоскости, что делает ее доступной лишь для внимательного зрителя, умеющего смотреть и слушать. В «MMXXL» важно каждое слово, каждая фраза, которые конструируют общую картину повествования. Вкрадчиво и походя, на фоне комедийной сцены, Кэролин вводит в сюжет монолог Майка о том, как важно дарить улыбку окружающим, особенно тем, кто давно забыл, что значит радость. Диалоговая составляющая довлеет над танцами, которые вопреки известному из трейлеров и промо, составляют незначительную часть фильма. Герои говорят постоянно, порой одновременно, что без сомнения может вызвать у зрителя, пришедшего исключительно ради развлечения, неудовольствие и дискомфорт. Весь этот хор голосов сливается в унисон, заглавную тему которого Кэролин мог бы назвать «Looking», но в отличие от героя одноименный сериал, ищущего любовь, персонажи «MMXXL» находятся в поиске собственного Я и места в мире. Несмотря на общее комедийное настроение, пришедшее на смену трагическо-драматическому тону первой части, Рэйд Кэролин не рассматривает своих героев как невероятных счастливцев, обладающих шикарными телами, способными соблазнить любого. «Наш Кэн хотя бы красивый, а что делать нам?» - прозвучит из уст героя по кличке «Big Dick Richie» вопрос, суммирующий все происходящее на экране. Здоровье подводит, время для того, чтобы завести семью, безвозвратно ушло, а мечта стать актером, скорее всего, никогда не осуществится. Тем более невероятно, что формально «MMXXL» принадлежит к жанру комедии, и будут здесь и нелепые автоаварии, и наркотические трипы а-ля «Апокалипсис по-голливудски» и «Jump Street».Сценарий Кэролина идеально походит под визуализацию Грегори Джейкобса. Невероятные для массового кинематографа долгие планы, необычные ракурсы, сознательный отказ от слишком яркого освещения (есть в фильме зарисовка с Татумом и Эмбер Хэрд, где лиц героев не видно, только лишь очертания силуэтов). Апофеозом же режиссерского мастерства служит финальная сцена, снятая в режиме реального времени с участием более 900-т зрительниц, походящая более всего на театральное действо. Все это признаки исключительно авторского кино и «MMXXL», по сути, им и является, пусть и привлекая в зрительный зал обнаженным торсом Чаннинга Татума, но затем рассказывая совсем невеселую историю о тяжелых буднях и погоне за красотой в метафизическом смысле. Персонажи здесь это не неоновая плоть, не знающая усталости и поражений, они в первую очередь люди, которых не оставляют внутренние терзания, вербализированные одним из героев во фразе «у меня была бурная жизнь, но я отдал бы все, чтобы иметь дом и семью». Уместно сказать, что никакой эротики в картине совсем нет (один раз мельком будет показан обнаженный Джо Манганьелло), а сам Волшебный Майк, в финальной сцене, предстающий в одних лишь стрингах, будет демонстрироваться со старательно выбранных оператором ракурсов, не позволяющих рассмотреть его фронтально. Грегори Джейкобс не рассматривает героев как секс-объекты. Ни стриптизеры, ни пришедшие на их шоу женщины, не имеют, по мнению Джейкобса, и в этом он стремится убедить зрителя, никакой интенции на получение физического удовольствия. Веселье и внимание интересней и сложней, чем секс. Выступление на сцене это искусная иллюзия любви, и сразу не определить, для кого она более убедительна - для эталонных красавцев или же для их публики, состоящей исключительно из «королев». Именно так считает Джейкобс, и с ним нельзя не согласиться.Говоря об этом фильме, невозможно отдельно не упомянуть о Чаннинге Татуме, актере невероятной харизмы, обладающим хорошими импровизационными данными, и при этом крайне миловидным. Такие характеристики вызывают у большого числа зрителей (преимущественно мужского пола) обоснованную зависть, выливающуюся во множество отзывов, гласящих о том, что Чаннинг «бездарность и плохой актер». Не уступают Татуму в эффектной внешности и звезда «Настоящий крови» Джо Манганьелло, а также Мэтт Бомер, выглядящий как сын «Агентов А. Н. К. Л.» в лице Арми Хаммера и Генри Кавилла. В сочетании с музыкой в диапазоне от Jason Mraz до Nine Inch Nails, актерский состав представляет собой взрывоопасный микс, который можно озаглавить как «Damn sexy. Vol.2».Стивен Содерберг анализировал в «Magic Mike» изнанку мечты, сначала вырисовывая безоблачное и маняще развратное существование танцоров, а затем безжалостно демонстрируя ужас, криминал и эксплуатацию, царящие за кулисами. «MMXXL», не представляет разительного контраста с первой частью, картина столь же глубокомысленна, при этом она выступает как абсолютное стилистическое продолжение, но созерцательность сменилась действием. Здесь нет невыносимых сцен, вроде минутных рыданий главного героя, но от того «MMXXL» не становится менее драматичным. Как и в случае с первым фильмом, когда студия Warner Bros. нанимала маркетологов, чтобы сконструировать промо, направленное на гей-сообщество (что легко объяснимо наличием в картине полуобнаженных мужчин), позиционируется лента как комедия. Но нет здесь никакой комедии, это реалистичная история о том, что красота не приносит счастья, которая вкупе с первым фильмом, говорящим о невозможности существования Прекрасного в условиях принуждения, представляет собой комплексный анализ всей неоднозначности ситуации, при которой у индивида формально есть все и вместе с тем ничего. Несмотря на изучение такой минорной темы, «MMXXL» нельзя назвать трагической повестью. Согласно Рэйду Кэролина и Грегори Джейкобсу будущее Майка трудно, но светло. Финал картины останется открытым, но в глазах нашего героя отразится фейрверк, и разве кто-то после этого сможет поспорить, что Майк не Волшебный?
  4. +6669
    Когда Супер Майк, он же просто Майк, он же Ченнинг Татум три года назад покидал эротическо-хореографический ансамбль «Короли Тампы», казалось, что это навсегда. История о стриптизере, мечтающем стать плотником, получила свое логическое завершение в виде исполнения мечты о собственном бизнесе, обретения личного счастья и прощания с дружным коллективом работников шеста и стрингов. И вот дебит с кредитом и звезды на небе выстроились таким образом, что вновь заставили Татума примерить бейсболку с широкими джинсами и, обнажив накачанный торс, пройтись вприсядку перед толпой возбужденных поклонниц.Сюжет «Супер Майка» с размером XXL разворачивается по схеме роуд-муви, когда бывшие участники шоу Далласа выдвигаются из пункта А в пункт Б, где проходит ежегодный конкурс стриптизеров, чтобы поставить жирную точку в своей танцевальной карьере. Могучий Тарзан, обладающий отличительными анатомическими особенностями Ричи, красавчик Кен, жгучий красавец Тито и заводила Тобиас с внезапно присоединившимся к компании Майком проедут по местам былой славы, тряхнут стариной и разожгут огонь в чреслах поклонниц прекрасного.Новый «Супер Майк» и правда получился на пару размеров больше предыдущего, причем как раз в той области, где размер имеет значение. И если в первой части стриптизеры больше болтали о том, как доставить удовольствие женщине, то во второй они его действительно доставляют. Герои хоть и стали старше, но перестали рефлексировать и «ловить Макконахи» по каждому поводу, в результате чего следить за их взаимными перепалками, болтовней под кайфом и шутками про «Сумерки» стало куда как веселее, да и занимают они гораздо меньше времени. А на их место пришли горячие танцы в исполнении красивых мужчин всех оттенков кожи и самого разного телосложения - настоящее пиршество для глаз девочек от восемнадцати и выше. Особенно радует тот факт, что все мужчины свободны, гетеросексуальны и готовы к употреблению, то есть любят женщин и умеют показывать это не только словом, но и телом. Всё для того, чтобы загнанные работой, бытом и опостылевшими мужьями золушки ощутили себя настоящими королевами, пусть даже в коронах из фольги, фальшивой фатой и брильянтами из пластика. Добавьте сюда зажигательную музыку, под которую ноги сами просятся в пляс, горячие и грязные танцы, разбросанные по всему хронометражу фильма, словно предварительные ласки во время долгой прелюдии, и совершенно сумасшедшее финальное шоу, подобное оргазмическому взрыву, которое совершенно неожиданно обрывается финальными титрами, выбрасывая из горячих объятий стриптизеров в суровую реальность. Пожалуй, это единственная претензия к фильму. И это всё, Карл? А поцеловать? А как же посткоитальная сигарета, Карл? Нет, мы определенно требуем продолжения банкета! Тем более что в шкале размеров еще остался один не упомянутый, с тремя иксами.
  5. +6747
    Первую часть я благополучно не смотрела, но в данного рода фильмах это даже не важно. Пяти минут в начале вполне хватило для того, чтобы разобраться в незамысловатом сюжете и поехали. Сразу отмечу, что если вы ждете какого-то скрытого смысла или интересного сюжета, то вам стоит выбрать другой фильм. Хотя те, кто смотрел первую часть, сами уже все знают-понимают.Итак, Майк, он же (простигосподи) Белый шоколад, отошедший от дел и пытающийся зарабатывать честным трудом, предстает пред нами во всей красе, а именно - в своей мастерской. Работает он там работает, и все бы хорошо, да что-то не клеится у него с деньгами, да и с личной жизнью, кстати, тоже. И вот, судьба сводит его с старыми своими друзьями, коллегами по шоу, и он вспоминает прошлое, пускает скупую мужскую слезу, танцует в обнимку с шуруповертом и решает отправиться на слет стриптизеров. В последний раз. Чтобы зажечь. Что касается моего субъективного мнения, я считаю, что очень плохо, когда в фильме нет сюжета. Это все равно, что купить киндер-сюрприз и обнаружить внутри пустое яйцо. В этом фильме сюжет отсутствует почти полностью. Танцы придумали, а связать их между собой нечем. Бессмысленные диалоги, которые очень нудно смотреть и слушать. Мелкие, совершенно неинтересные проблемы стриптизеров-неудачников и неудовлетворенных женщин. Не одна из тем, затронутых в фильме не была раскрыта даже наполовину. Единственное, чем удерживают зрителя - танцы. Танцы, безусловно, хороши. Татум выложился отлично, пятерка ему. Остальные тоже были на высоте. Отдельно хочу отметить физическую форму Татума. Подсушился для роли, молодчина. А то в «Восхождении Юпитер» уж очень плачевно он выглядел. Увы, кроме танцев похвалить больше нечего. Если бы смотрела фильм дома, скорее всего, перематывала бы диалоги и смотрела только танцы. Желание посмотреть первую часть так же не посетило меня. Ставлю семь баллов только из-за зрелищных номеров и Ченнинга Татума.
  6. +7022
    Так, для начала мое отношение к первому фильму остаётся положительным, даже с тем что первый фильм порой давал заскучать, но он реалистично представлял профессию мужиков любящих потанцевать перед дамочками, пусть и имел слишком уж попсовое музыкальное сопровождение, но у него было всё сбалансировано, да и можно на всё это было закрыть глаза, так в итоге наблюдалась жизненная ситуация, в целом в первом фильме было куда намного больше душевности чем это показано во втором. Вот именно с этим продолжение у Грегори Джейкобса не получается, ну вообще ни как. Все актёры исполнившие роли горячих парней, ведя разговоры о планах на будущее, выглядят блеклыми, и просто ни капельки не интересными людьми, я серьёзно во второй части они больше походят на кукольных Кенов, у половины которых даже нет яиц, то есть выглядят прилизанными качками и всё. О музыке вообще говорить смысла нет, у меня десять раз возникало желание биться головой об стеной, хотя можно было просто выключить, но я думал что-то то включится здесь что-то путевое.И знаете кроме слов о том что каждая девушка хочет себя почувствовать королевой я больше ни чего не услышал. Всё так размыто, всё так сделано видать в спешке, что ещё остаётся думать, коммерческая дрянь чистой воды не способная собой показать ни чего, кроме как раздевание мужиков, при том низкопробное. Хотя Таттум молодцом, роль честного добропорядочного стриптезера ему идёт к лицу. Но продолжение это просто паразит, паразитирующий на идее своего предшественника, к тому же очень скучный и просто унылый.
  7. +7455
    Первую часть «Супер Майка» я посмотрела только потому, что увидела трейлер ко второй части. В нем собрали все суперпупер изюмины фильма (как впоследствии с горьким разочарованием мне удалось увидеть), вот я и клюнула. Ну там прикольно - голые мужчинки, танцы, все дела. Сразу стоит оговориться - я не поклонница мужского стриптиза. Вернее, насладиться качественным у меня нет ни желания, ни возможности (в моем городе его исполняют такие фрики, что диву даешься, как они с годами вообще перебираются-таки в Москву и зарабатывают там деньги, разве что шоу уродов им в помощь). Ну и не любитель я- во мне кричит какое-то дремучее, что мужчина должен быть завоевателем, защитой, стеной. От него, конечно, не должно разить потом, салом, чесноком или самогоном (какие там еще шаблоны есть), но и пудра, трусы с блестками и инфантильный вид - тоже не моя тема. Но тут то ли настроение было игривое, то ли МакКонахи, в последнее время переставший выглядеть дурачком с перегидролью на башке, в общем - первую часть я начала посматривать. Хватило меня только на минут сорок - больше я этого мракобесия не выдержала.Но тут таки вышла вторая часть. Ну, думаю, что я зря что ли, писалась по трейлеру, по распрекрасному Манганьелле, который, что называется, и глазами, кубиками манил? Честно говоря, после «Генезиса» идти на следующий день на «Майка» было явным перебором, но чот мы сманились большим количеством людей, и рекламой, и вроде как зафотошопленным лицом уже явно старого Татума. Думала, и тут они будут танцевать, и все будет так супер, и я, деревня, хоть на экране увижу настоящее шоу и стриптиз, и красивые мужские тела.Ну а тут уж как сказать.В плюс, конечно, могу отметить, что в этой части за бортом оставили молодого, смазливого и нытливого Петтифера. Господи, как он меня раздражал в тех сорока минутах первой части, словами не описать. Есть такой тип мужской внешности - который хорош, только когда тебе 14. Потом полный мрак и угасание. На него мне смотреть было не то что мулко - тошновато, поэтому его исчезновение нисколько не заставило меня пустить скупую слезу. МакКонахи - ну больно, конечно, а что делать - нужно жить дальше.Все остальное - это какой-то полный хаос в блестках. Заметно постаревший лицом Татум пытается сыграть что-то сильное и правдоподобное, а выходит так, будто он остался душой и телом за той стойкой бара, откуда растут ноги этого автобиографичного фильма. Нет, я просто до безумия уважаю людей, которые умеют так поразительно двигаться, как он, но для кинематографа этого мало, даже для тупого фильма про стриптизеров, у которых и целей-то в жизни никаких нет - только что обдолбаться да нести чушь.Вообще я верила, что и эта часть - танцевальная. Что чуваки из двух часов ну полчаса уделят диалогам, да и будут они поумнее, нежели написанные. Но получилось все с точностью наоборот - танцам уделили ленивые 5 минут в начале и фееричные 25 в конце фильма. Не скрою, может быть, это фишка такая - так измучить зрителя своими тупорылими диалогами, чтобы он, даже если главные герои начнут мочиться на камеру, (а такое кстати тоже было, чо это я) приняли это на ура - хоть какая-то смена действий. Остальные полчаса главные герои трепарись. Натужно, глупо, ни о чем. Речь их изобилировала двумя словами «чувак» и «приятель». Все. Смысла не ищите - его нет. Иногда от того, что они произоносили, мой мозг вообще отключался, отказываясь в это верить.Пробежимся по актерам. Татум, как я говорила, устал. Не ну за «Шаг вперед» я не считаю его совсем пропащим, как во всех остальных ролях, но на дебильной улыбке далеко не уедешь - кто-то должен ему сказать. Он там чот подрыгался, чот изобразил драму - и все как-то загонно и ни о чем - перехватил эстафету Петтифера. Монганьелло - это просто бог секса, красоты, не знаю чего еще. Если бы не он - я бы не выдержала, вот правда. Сцены с ним были самые клеевые, диалоги - самые терпимые. Как с Кортни в «Генезисе», так и тут - если бы не этот секастый мужчинка, я бы уже забилась под сиденье и рыдала от боли. Все-таки им с Вергарой нужно сняться в какой общей комедии, должно получиться круто. Ну он конечно брутали, в «Настоящей крови» толи персонаж такой загонный, не знаю, но тут просто нет слов. Движения, мимика, пластика - обалдеть.Несостоявшийся Кристиан Грей моих снов и любитель старых дядек - Мет Бомер. Вяловат. Внешне, конечно, и правда оживший Кен из моего (и не только) детства, в остальном - как пропаренный редис - пресный, неинтересный, дурковатый персонаж. Его можно было бы прописать куда активнее, динамичнее. Получился какой-то совсем грустный чувак. Может поэтому взяли какого-то другого актера на роль любимого Анастейши, что он везде такой, как сопля в полете?Что в этом фильма, да еще в таких проходных ролях, делали Хёрд, МакДауэлл и жена Уилла Смита - это вообще за гранью моего понимания. Роль новой жены Деппа вообще мог сыграть кто угодно - ее страдания в диалогах просто били молотом тупости по наковальне идиотизма с Татумом. Жена черного короля комедии, вспрочем, горячая штучка, это можно еще как-то объяснить.Возвращаясь к истокам - это кино не о танцах, это попытка приоткрыть занавес в тонкий мир души стриптизёра. Получилось, что стриптизер довольно туп в своих переживаниях, что внутри, что снаружи. Лучше бы уж просто танцевал на потеху фриковатым дамам (кстати, у америкосов новая фишка - королевами танцпола становятся бабы с жиром, чей вес зашкаливает за центнер, тож наверное толерантность и все такое). И с этих целлюлитных лыток нашим главным героям приходится слизывать шоколад. Это настолько фу, что словами не передать.А стриптизеры тоже люди. Со своими странностями, конечно, но что поделать. Сходите, если сможете закрыть глаза на все, кроме Мангоньелки, и потом поделитесь со мной, чо и как. Постигли ли вы тонкую душевную организацию этих философов 21 века или так же, как и я, сидите в непонятках: что делать, куда бежать?Повелеваю изломать все шесты в государстве, а голопопых изловить и отправить на завод!
  8. +8085
    Скажу сразу первая часть мне понравилась больше и для меня этот фильм на один раз, но... несмотря то ли на неуклюжую игру, то ли на персонажей Мэтта Бомера, Тарзана и Эмбер Херд(которая мне безумно нравится), этот фильм меня улыбнул за 2 часа не раз. Отмечу я не ржал и не смеялся, только улыбки.Сам сюжет хромает и очень много не ясно в самом конце (возможно намек на продолжение, надеюсь, которого не будет). Что сказать насчет стриптиз-танцев, то это надо спросить у девушек. Хотя абсолютно все танцы это покрутить кое-чем перед лицом.Если брать конкретные моменты, то я не понял зачем Эмбер Херд вообще нужна в фильме - весь фильм ходит с кислой миной. Никакой страсти или драмы между ней и Татумом нет. Также отмечу, что и Кен весь фильм недоволен чем-то, возможно гонораром или подобной ролью, но его лицо тоже сильно напрягает. Роль Тарзана (пенсионер-стриптизер) уже вызывает улыбку лишь раз, а дальше могли бы его не показывать. Герой Ирака - стриптизер... И у меня к вам вопрос по сюжету: дали бы вы стриптизеру с которым вы переспали тачку бывшего мужа стоимостью 500000 долларов? Ну да ладно, комедия же.Ченнинг Татум очень старался в этом фильме это сразу видно и по танцам и по игре самого персонажа, хоть и некоторые танцы были без чувств. Как будто сальто вперед должно тянуть рейтинг фильма вверх.Удивило появление Элизабет Бэнкс, хоть и маленькое участие. Но фильм все равно не дотягивает и до 7.
  9. +6191
    Прежде чем описать впечатления от второй части немного напишу про первую. По моему сугубо личному мнению, это фильм исключительно для девушек. План таков: оставляете молодого человека дома, берете подругу и чисто женской компанией идете наслаждаться красивыми парнями и их танцами. Три года назад, сидя в зале на первой части фильма, я с подругой просто не могла не нарадоваться, что за чудо фильм, какие накачанные актеры и какие крутые штуки они вытворяют на экране. Нужно было просто отключить мозги и смотреть красивую картинку, в общем, все как мы любим, и вот, наконец, вторая часть, о чудо, можно опять ни о чем не думать и за 300 рублей посмотреть на стриптизеров, но, стоп... подождите, что это было? что я увидела? С тем же успехом, с каким актеры рвут на себе майки в фильме, я могу вырвать себе глаза и оторвать уши. Можно даже по пунктам:1. Первые две трети фильма не происходит ничего. Даже так - НИ ЧЕ ГО. Просто можно смело взять и вырезать все первые 1,5 часа фильма2. Диалоги отвратительны, бессмысленны и беспощадны, хотелось умереть от скуки3. Танцы, где, едрить батон, танцы? Эти стриптизеры должны танцевать, мои глаза должны радоваться, глядя на них, а они только закатывались от очередного нудного диалога и отсутствия хоть каких - то телодвижений на экране4. И последнее, что откровенно бесит - это съемка. Черт, я еле высидела 1,5 часа, и когда последние 20 минут фильма обещали хоть как - то сгладить впечатление начался кошмар. Один единственный танец за весь фильм, а мне показывают лицо девушки, которую Ченнинг Татум крутит во все стороны. Да, блин, хочу посмотреть танец! Нет, смотри, как она радуется во весь экран, и даже не надейся, что увидишь что - то еще. Короче, милые дамы, пересмотрите первую часть дома за бокалом вина и, упаси боже, вам сходить на вторую и испортить все впечатление. Смело ставлю два балла за Ченнинга и Джо Манганьелло, у меня все.
  10. +7023
    Проходя мимо афишы данной кинокартины, я думал тысячный раз о том что слава серии успешных фильмов шаг вперед не дает многим продюсерам покоя. Но каково было мое удивление, когда история оказалось совсем другой. Кардинально другой. Пять стриптизеров. Восемнадцать плюс. Все это однозначно не оставит равнодушным. Смотря фильм я думал сколько стоило усилий прокатной компании, чтобы добиться разрешения министерства культуры в России. Это очень откровенный фильм, простой, с оригинальным сюжетом и отличными шутками. Ну и добавим к плюсам шикарные саундтреки. Если говорить о минусах, то фильм в самом начале перегружен ненужными деталями и диалогами. Это сиквел, продолжение прошлой истории и сценаристы неуклюже попытались рассказать новым зрителям моменты прошлого фильма, но это оказалось очень плохой попыткой. Особенные моменты, которые мне особенно запомнились, это танец на заправке, сцена безусловно шикарна, обязательно пересмотрю, и конечно это фееричный конец. Что особенно для меня важно, то в этом фильме есть не просто танцы, шутки, музыка и красивые актеры, но и моменты, над которыми ты начинаешь думать после просмотра. Так и этот фильм дает понять что все мы особенные, абсолютно каждый из нас должен не просто это знать, а ощущать и действовать. Спасибо за эмоции. Советую!
Нет рецензий.