Следующая серия

Ма Ма

Ma ma
kp6.9
imdb6.4
Ма Ма смотреть онлайн, скачать торрент
Жанр: драма
Год: 2015
Длительность: 111 мин. / 01:51
Бюджет:
Двое мужчин, одна женщина и один десятилетний ребенок переживают потери и триумфы, спорят о футболе, борются со смертью и до смерти любят друг друга. Магда - талантливая учительница и любящая мама, собирает все силы, чтобы победить болезнь и вернуть себе право жить и быть счастливой.
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +170
    Фильм о современной Европе и современной европейской женщине. О современных европейских «ценностях». Талант Медема и Пенелопы Круз очевиден и не подвергается сомнению. Тем более что он используется для подтверждения современных социально-философских течений господствующих в современном европейском мире. Это ещё пол беды. Беда в том, что европейцы пытаются выдать их за образец для подражания. Мне не хотелось бы писать о нравственно-философском расколе в современном мировом сообществе. Но он лежит в основе всех современных конфликтов. Теперь непосредственно о фильме. Игра актёров безупречна. музыка Иглесиаса великолепна. Сюжетная линия неожиданна и тем интересна. Тема поведения человека в борьбе со смертью и осознания её скорой неизбежности, и снова, бросание ей вызова рождением нового человека, это так здорово и великолепно, вызывает такой подъём настроения и эмоций, как редко какое культурное явление. Но... Но... Но... Артуро - футбольный скаут. Гомосексуалист раздираемый противоречивыми чувствами. Я бы его оправдал, если бы он занимался балетными танцами, был бы визажистом, женским парикмахером. А то крутится возле молодых ребят. Невольно навевает какие то подозрения. Задумываешься о судьбе Дани - сына Магды. Визит Магды в свинг клуб «Происхождение мира» чистая «Эммануэль». Это, вообще то, оргия в чистом виде. Нормой поведения считать сложно. А её фраза:' Они всю меня залили спермой», типа бензобак заправили. Ну ну. Фильм вызвал двойственные чувства: талантливо воспевать жизнелюбие и мужество и в то же время мешать к ним ложные ценности, я считаю, пропагандой.
  2. +138
    Новая картина Хулио Медема «Ма Ма» с Пенелопой Крус в главной роли, вызывает крайне противоречивые чувства! Это фильм, затрагивающий множество разных тем одновременно. Тут и восхваление женской силы, так присущее данному режиссёру ('Беспокойная Анна»), и культ материнской любви, и призыв в сострадании к ближнему, и самое главное, стремление рассказать, как важно обладать самоиронией и верой в чудеса. Но на этом художник, к моему сожалению, не останавливается. В сюжетную линию вплетается галлюцинация в виде сильно бледного ребёнка из Сибири, видимо, несущая в себе какую-то символику, которую логически весьма сложно к чему-то подвязать. Где-то в середине, неподготовленного зрителя заставляют резко окунуться в неожиданное безумие, которое в итоге, якобы, выливается в большое чудо. И всё бы ничего, если бы это было просто безумие, а ни неоправданная пошлость, коей её, наверняка, посчитают большинство целевой аудитории этой картины. От этого внутри вдруг ломается доверие к той непростой жизненной истории, что нам рассказывают, и связь, установленная между зрительным залом и персонажами фильма, слегка ослабевает. Сбитая с толку, я продолжала смотреть, мысленно вычеркнув те предлагаемые обстоятельства, что по моему мнению, не вписывались в органичное повествование сюжета. Лично у меня сложилось впечатление, что режиссёра немного занесло, и от этого, финальный кадр, который мог бы быть безумно трогательным, становится немного комичным. Хотя, казалось бы, сколько слёз пробежало по лицу в течение просмотра. Но все эти спорные моменты можно и нужно простить, ибо весь остальной фильм вызывает мощный эмоциональный отклик в душе, что и является главным показателем! Потрясающая игра Пенелопы Крус, которая максимально точно передала тот непростой образ своего персонажа, достойный глубокого уважения! Красота актрисы завораживает даже тогда, когда её всеми силами пытаются замаскировать. Юмор на фоне трагических событий жизни, который вызывает удивлённую улыбку, смешанную с восхищением человеческой силой! И, конечно, прекрасная операторская работа, заставляющая, как по мановению волшебной палочки, окунуться в, мастерски созданное режиссёром пространство, с головой!
  3. +340
    Это тот фильм, о котором можно сказать.. . вернее осмелюсь сказать, что Хулио Медем стал Педро Альмодоваром. Сейчас поясню, у Педро есть фильм, один из моих любимых» Поговори с ней» 2002 года, в котором есть схожие ситуации и моменты, которые пробирали до мурашек.. . Здесь же, Хулио, показал нам почти ту же ситуа, только под другим углом и сделав акценты немного на другие вещи. И это только в «плюс». Пенелопа, моя любимая Famme Fatale, моя черноокая, моя такая разная.. . Обожаю её. Эта та актриса, которая если она плачет, то плачу и я.. . если она смеется, смеюсь и я. Она всегда передает то что чувствует и есть немало режиссеров, которые приглашают в свои проекты, написав роль специально под неё. Пе очень харизматична, амбициозна и несказанно горяча.. . В фильме есть одна сцена, которая бесподобно снята и показана женщина.. . сильная и отчаянная женщина.. . готовая на все.. . (это сцена в клубе.. . за красными занавесками). Картина меня лично зацепила еще и темой поднятой в ней. Рак. Это болезнь, которая есть. Для девушек и женщин она актуальна - рак груди. Посмотрите этот фильм - это призыв обращать внимание на все изменения в вашем теле, на все уплотнения и новообразования. Картина очень мотивирует и брызжет красками жизнелюбия и энтузиазма.Музыка, интерьер, съемка.. . проблемы семьи, дружбы, любви поднятые в фильме заслуживают только высокой оценки ! Рекомендовано к просмотру !
  4. +487
    Вот у меня часто бывает такое, что начинаю смотреть кино, проходит минут 20 и понимаю, что не захватывает, но всегда продолжаю смотреть в надежде на то, что скоро обязательно что-то произойдет. В редких, совсем отчаянных случаях я бросаю. И ведь пора бы научиться понимать, что если в первые 20 минут не зацепило, то все, это уже совершенно точно не твое кино. Пора бы, но хорошо, что я все же отдаю дань чужому творчеству. Особенно в случае с «Ма Ма» Медема. Тут наверное, лукавить не стоит. Медем - один из моих любимых режиссеров, его «Беспокойная Анна» в далеком 2007-м была моей эпохой феминизма, его «Комната в Риме» - сексуальным потрясением, а «Рыжая белка» и «Любовники полярного круга» - антропоморфизмом кинопленки. Про то, что Медем снимает фильм, где режиссерами и продюсерами стали он и Пенелопа Крус я узнала еще год назад. Я год ждала, поэтому, когда после 20-ти минут, мне вдруг показалось, что «все ясно, очередное кино про рак, невыносимую жесткость бытия и кризисную летопись современных женщин», я все же не выключила его. И вот если бы я все же сделала это, то не увидела бы в нем столько потрясающих переплетений, столько тепла, неравнодушия и любви. Причем к зрителю в первую очередь. Вот есть голландский фильм «Приходит женщина к врачу». Там тоже о раке груди. Хронологический, угнетающий но очень честный фильм про то, как оно на самом деле. Смотришь и ревешь. И еще боишься, потому что женщина (мы все этого боимся, чего уж тут).А теперь есть «Ма Ма» Медема. Тоже хронологический, с прогрессирующей болючестью, но плакать не хочется, потому что, все, что происходит в кадре, как будто обнимает тебя легкой, теплой морской пеной, обволакивает и ласкового говорит: «нет ничего страшнее жизни в которой ты позволяешь думать себе о том, что будет после смерти. Ты попробуй сейчас жить, потому что, все, что есть у всех нас - это только сейчас».Поэтому, прямо сейчас смотрите. Там Пенелопа в очередной раз такая, что мурашки останавливаются в самой невыносимой позе прямо до финальной титры.
  5. +665
    Ма ма - картина собирательных образов, рассказывающих нам о том, что же есть на самом деле женщина. И трудно с этим не согласиться. Человек, который забывает о собственных бедах и несчастьях, радеет за благополучие собственного сына, воплощая и всячески способствуя реализации его мечт. Ради его будущего она знакомится с мужчиной, чьими руками сможет сделать Дани, своего сына, футболистом, о чем он так мечтает. Она, стоя на пороге собственной катастрофы (потеря груди, как и матки, - это, в общем-то, потеря одного из главных символов женщины, потеря женственности как таковой) подставляет плечо человеку, чьи удары судьбы кажутся еще страшнее. Она сочувствует другу-гинекологу, и сопереживает даже девочке-сироте, которая, лишенная материнской любви, вообще никак не присутствует в ее жизни, хоть и смутными видениями, как метафора чего-то забытого, замерзшего сопровождает страждущую за всех Магду. Да и имя у нее более чем символическое - Магда, сокращенно от Магдалена. А это, ни много ни мало, имя кающейся блудницы, последовательницы Иисуса Христа, Марии Магдалены. (Может быть, отсюда Ма Ма?)Символическим можно рассматривать очень многое в этом фильме. Ярким примером является картина Гюстава Курбе «Происхождение мира» с изображением женских гениталий. Она становится визитной карточкой одноименного свингер-клуба, где, восполняя собственное ощущение женственности и необходимой желанности после потери одной груди, Магда предается, так скажем, грехопадению. После чего, возносится чуть ли не до святыни, заставив свой организм вопреки всему выносить новую жизнь и свое продолжение - Наташу.Актерскую игру судить не берусь, но в некоторых моментах хотелось сказать Пенелопе Крус «не верю», как и ее прекрасному гинекологу, который, после очередной оргии в «Происхождении мира», идет спасать материнские жизни, напевая им перед анестезией душещепательные песенки с таким же лицом. Да и мужчина, который, через неделю после страшной потери своей семьи в лице 2 (!) человек, приходит к новой женщине и находит у нее утешение, тоже заставляет засомневаться, как это так вообще возможно. Хотя, это не столько недочет актера, сколько режиссера.Во всяком случае, при просмотре картины, думаю, не стоит слишком критично относиться к созданным образам героев, ибо это просто гиперболизированные примеры, метафоры, которые только в таком виде могут продемонстрировать всю целостность и необъятность женской природы. И сцены с полузабытийной, сновиденческой постановкой только помогают не забывать, что все это нереальность, квинтэссенция жизни и женщины, которая, как говорится, и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдет.
  6. +115
    Хулио Медем снял необычную драму «Ма ма», полную боли, любви, печали и радости. Эта кинокартина интересна тем, что режиссер выбрал достаточно избитую и распространенную тему рака, но преподнес историю так вкусно, ярко и жизнеутверждающе, что после просмотра фильма хочется еще больше жить.Героиня Пенелопы Крус - Магда. Она узнает, что у нее рак груди. Помимо этой печальной новости женщине приходится переживать расставание с мужем, который бросил ее ради молодой любовницы. Магда сама воспитывает сына, ей хочется отдать все свое материнское тепло единственному ребенку. Она надеется на чудо, что победит страшную болезнь. «Ма ма» - фильм, который нужно смотреть тем, кто отчаялся, кто не хочет жить, кто борется со страшными недугами. Это тревожный звоночек тем людям, у кого есть генетическая предрасположенность к определенным заболеваниям. Героиня Крус знала, что ее мать умерла от рака груди, но никогда не обследовалась. Это предостережение всем людям, это фильм-забота о всем человечестве, это гимн жизни. Магда - сильная женщина, в сердце которой есть место для сострадания, любви, заботы и дружбы. Медем восхищается созданным образом. Видно, как режиссер тепло и по-особенному относится к Магде. Это его идеал женщины, который совмещает архетипы и Мадонны, и вакханки. Героиня Крус торопится жить - ярко, страстно, по-настоящему. Однозначно, что эта роль - одна из лучших в карьере актрисы. При просмотре «Ма мы» иногда забываешь, что режиссер Медем. Есть в этом фильме что-то от стиля Педро Альмодовара. И это прекрасно. «Ма ма» - трагическая история о страшной болезни, которую можно было снять очень мрачно. Но испанец Медем решил удивить зрителя и сочно показал жизнь женщины, наполненную смыслом и любовью к окружающему миру. Магда - сама жизнь, сама радость и само счастье. Это фильм о том, как можно любить, ценить, верить и радоваться каждому вздоху, даже если ты очень болен.
  7. +136
    На мой взгляд, это очень хороший фильм о женщине, которая до конца остается женщиной. Очень показательно, что из полнодействующих женских персонажей, на которых в какой-то мере опирается сюжет, в фильме присутствует лишь один, но зато центральный - это героиня Пенелопы Крус (которая невероятно хорошо, искренне и правдиво сыграла эту роль), заболевшая раком Магда. Конечно, ее образ нельзя воспринимать как образ среднестатистической женщины, безусловно, она исключительный человек. Ее исключительность заключается хотя бы в том, что во всей этой мужской компании она оказывается самым сильным человеком.При этой духовной силе она по сути своей до самого конца остается настоящей женщиной. Это выражается как во внешнем облике героини, так и в ее внутренней сущности. Начиная с прически, ради которой ей приходится перенести визит в парикмахерскую, ее желании замаскировать изменения внешнего вида и достойное принятие себя, несмотря на существенные для ее душевного самопонимания потери.И, конечно же, самое яркое проявление женственности - это материнство. Недаром фильм называется «Ма ма», и расколотость названия, с одной стороны, напоминает лепет маленького ребенка, познающего это слово, а с другой, ее одновременное присутствие и отсутствие в будущей жизни детей. Как бы то ни было, она, будучи в своем естестве матерью, до самого последнего мгновения не могла быть носителем внутрипоражающей смерти, поэтому в ней и зародилась новая жизнь. Ведь именно она и привносила жизнь в мир встречающихся ей персонажей, и ей необходимо было чувствовать жизнь и внутри себя. Стоит отметить, что окружающие мужчины ее в поддержании этой женственности поддерживают, что гинеколог, настаивающий на посещении салона, что они с героем Луиса Тосара, заботящиеся о ее детях. Они с почти нескрываемым восторгом следят за ее стоическим «безумием», пораженные внутренней силе этой женщины.Что касается технической стороны фильма, то в нем используется очень мощный прием параллельного монтажа сцены, несущей огромное психологическое воздействие, определяющей ход дальнейшего действия и второй, несколько притушеванной, но тем не менее цепляющей сцены. Такой метод изображения в чем-то повторяет работу сознания, которое в напряженный момент пытается ухватиться за что-то чуть менее существенное. Очень здорово сделано.Одним словом, это очень интересный фильм об очень сильной и настоящей женщине.
  8. +155
    Фильм начинается не с простой сцены, которая является своеобразным критерием на проверку зрителей. Если они ее проходят, они продолжают смотреть. Некоторые, понимая сразу, что фильм не для них, покидают кинозал. Собственно, как и история болезни Магды, которая для нее как проверка, только главная героиня не только ее проходит, она одерживает самую настоящую победу. Она не ломается, не сдается, она продолжает жизнь, она начинает жить по-новому, со страстью, с верой в себя и с верой в близких. История фильма достаточно тяжелая, которая к тому же усугубляется моментами, на которые просто неприятно смотреть, к тому же на большом экране, но это абсолютная метафора к раку - на него неприятно смотреть, про него неприятно узнавать, но он есть, он существует рядом с нами, и чтобы одолеть его - нужно встретиться с ним лицом к лицу. Картина Медема, действительно, очень трогательная и эмоциональная, которая затрагивает любого зрителя, особенно тех, кто остается до конца. Выйти из зала без какой-то нагрузки, какого-то давления не получится, ну уж простите, Медем легкого кино не снимает. К счастью. Пенелопа Крус - абсолютная звезда этого фильма, не потому что она главная героиня, а потому что она лучшая актриса, лучшая мать, лучшая жена и вообще не влюбиться в нее после этого фильма не представляется возможным. Невероятно простая, приземленная, простая испанская женщина - вот, кто она. И ей веришь, о да. Ее глаза, ее мимика, жесты - все выдает в ней Магду, испанскую женщину, которая по несчастью заболела раком. Фильм несет кроме своих скрытых намерений и простого эстетического наслаждения - очевидный посыл. У Магды - рак, потому что ее мать умерла в ее детстве именно от этой болезни, и если женщина знает о своей генетике, ей нужно обязательно проверяться на наличие различного вида опухолей, чтобы при возможности его предотвратить. Пожалуйста, смотрите такое кино как можно чаще, чтобы ценить жизнь, ценить своих родных и ощущать любовь ко всему миру ежеминутно.
  9. +180
    Основное впечатление - дыхание смерти. Максимально неизбежное, в данном случае от него не откупишься, любые титанические усилия будут лишь пустой тратой сил и энергии, нельзя переметнуться на сторону врага, он не сотрудничает с предателями. И впереди лишь перспектива достаточно неплохо помучаться и получить весь набор унижений в своих же глазах. Альтернатива разбиться на раз многими была бы определена предпочтительной. Такие «прекрасные» повороты наступают исключительно внезапно. Произведения подобного рода выводят из «парной» повседневности. Человек должен иметь свою позицию по таким вопросам, должен разбираться в себе, должен думать. Давно я собираюсь начать коллекционировать подвиги. Так вот сохранить свое лицо и достоинство в такой ситуации - ярчайший образец героизма. В эту коллекцию не подходят случаи, например, с неожидаемой вражеской раке.., т. е. пулей. Внезапность ситуации не дает возможности проявить свой несломляемый характер, даже если он и есть. И не собирался, по всей видимости, никто жертвовать собой. Мы не знаем, все ли ведут себя мужественно в тонущем корабле. Ну не знаем. Показанная ситуация в эту коллекцию тоже не попадет, но только потому, что это художественный вымысел.Ну и гимн толерантности на протяжении всего фильма. Абсолютно спокойно можно оставить сына-подростка в руках не сильно скрытого гея. Альтернатива оставить его с родным отцом нормальной ориентации практически всерьёз не рассматривается. А ведь дружба взрослого педика с мальчиком хотя бы слегка кажется подозрительной (в РФ это просто ЧП). Отец видимо мало уделяет времени сыну, но ему и не дают слово молвить, возможно, не из-за сына он решил прервать отношения с женой, и вернуться попытка была, но ему было отказано в толерантности.Конечно, втроем одну, да еще и обнимаясь друг с другом - это может показаться какому-нибудь нетолерантному ханже извращением, но ... у нее же еще и нет груди! Надо иметь весьма устойчивую эрекцию для таких случаев. Хотя в Испании, может быть, трахать людей с ограниченными возможностями обязательно, и они это делают как минимум еженедельно (иначе будут нарушены права инвалидов).Одной из задач авторов является моральная поддержка гениальных РФ-законотворцев, запретивших усыновлять наших детей иностранцам. Ведь они же все, как мы видим, нетрадиционные! Вот прямо бальзам им на душу, не ошиблись защитнички наши! Показательно, что рьяно молящийся не смотрит, как и предписано, на женщину с вожделением. Плевать, что и у кого он там вымаливает, хочешь - и девочку крести, главное, чтоб не обвинили в отсутствии толерантности.Дремать во время фильма не приходится. А мыслительный процесс крутился несколько дней.
  10. +613
    Совершенно очевидно, что для обычного зрителя главным действенным фактором того, что ленту «Ма Ма» можно и посмотреть является наличие в актёрском составе суперзвезды и голливудского и европейского кинематографа Пенелопе Круз ('е» на окончании имени этой прекрасной женщины вовсе не опечатка, так действительно правильно произносится её имя). Но для настоящих ценителей европейского, а конкретно испанского кино таким фактором вполне могло стать имя режиссёра и сценариста картины - Хулио Медема. Его карьера стартовала ещё в 1992-ом году с ленты «Коровы», но настоящее признание ему принесли такие картины, как провокационная эротическая драма «Люсия и секс» (2001) и «Беспокойная Анна» (2007), снятая после гибели родной сестры Медема. В целом же, можно признать, что Медем на ряду с Педро Альмодоваром олицетворяет нынешний испанский кинематограф, выходящий за пределы родной страны.А вот зрителю, которому имя Хулио Медема ничего не говорить, можно сказать о том, что он весьма любит в своих картинах демонстрировать пикантные сцены. Нет, он не порнорежиссёр, и даже не Тинто Брасс, но обнажёнка - один из неотъемлемых элементов индивидуального почерка режиссёра. Но не надо сразу же хвататься и начинать смотреть фильм «Ма Ма» тем, кто подумал, что красавица Пенелопе Круз предстанет здесь в чём мать родила. Актриса будет в «Ма Ма» раздетой, но вряд ли это можно назвать хоть сколько-нибудь возбуждающим зрелищем, так как это не обыденная низкокачественная эротика, здесь свою наготу Пенелопе положила на алтарь искусства: её героиня - учительница - воспитывает сына-футболиста после ухода мужа, но здоровье её беспокоит и она обращается к врачу, который констатирует, что женщина больна раком... И обнажаться Круз будет в больничной палате и, знаете ли, только полного извращенца может это больше восхитить, нежели проникнуться сочувствием и тоской к главной героине.Сама Пенелопе Круз утверждала, что роль в «Ма Ма» - это одна из самых трудных, но зато и одна из самых любимых её работ в кино. Не даром же она получила номинацию на национальную премию «Гойя» (испанский аналог «Оскара» и советую многим любителям кино обратить внимание на эту премию, там часто проходят занимательные киноленты). В глазах героини Круз можно прочувствовать и боль, и горечь, и тоску, и непреодолимое желание жить. Но между тем она не собирается сдаваться на пользу врага, то бишь рокового заболевания, она предпочитает бороться и жить, даже если эта борьба не увенчается успехом. Но пока ты смотришь за Магдой (так зовут персонаж Круз), то прекрасно осознаёшь, что она - победительница, она лишь изредка позволяла себе выплеснуть эмоции, дать волю слезам, но всё остальное время она жила, жила так, чтобы все запомнили, что она была сильной женщиной, несмотря на её внешнюю хрупкость. Круз настолько глубоко проникает своей игрой, что Магду хочется взять за руку и прижать к себе, да посильнее, и расплакаться, но самое удивительное, что успокаивать тебя будет именно Магда, а не наоборот.Заслужил того, чтобы и о нём немного поговорить актёр Луис Тосар. Его я хорошо запомнил по остросюжетному боевику «Камера 911» (этакая испанская аналогия на «Воздушную тюрьму» с Николасом Кэйджем). Там он предстал в образе отморозка-преступника, лидера заключённых, которому убить человека, что плюнуть и растереть. Но в «Ма Ма» Тосар предстал в совсем другой ипостаси: трогательный и заботливый скаут футбольного клуба «Реал», который с распростёртыми объятиями принял Магду и её сыны, хоть и сам пережил недавно большую трагедию. Он всезнаково помогал Магде и понимал её, такие высокие отношения действительно заслуживают того, чтобы перед ними снять шляпу, а герою Тосара крепко пожать руку. И никуда не могу уйти от воспоминаний и эмоций, полученных от исполнения персонажа лечащего врача Магды актёром Асьером Эчеандиа. Наверное, его герой был даже немного влюблён в Магду, но больше всего он хотел её спасти и удочерить девочку из Сибири. А сцену возле кровати Магды, где врач пел тихую и грустную песню вообще позабыть сложно, настолько она проникновенная и трогательная...Если Вы относите себя к поклонникам блокбастеров a la производство студии «Марвел», то, конечно же, лента «Ма Ма» не для Вас. Однако же, если Вам интересен европейский кинематограф, в том числе и испанский, то обязательно посмотрите эту драму Хулио Медема и тогда Вы, возможно, узнаете, что в Испании есть не только Педро Альмодовар, но и другие и пришло время познакомиться с этой гранью кинематографа.P.S.: Интересно, почему такое название своего фильма выбрал Медем, может быть это сокращение от «Марии Магдалены», а может означает «Мама Магда», а может это анаграмма к простому, но волшебному слову «мама»?
Нет рецензий.