Следующая серия

Убийца

Sicario
kp7.0
imdb7.6
Убийца смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2015
Страна:
США
Мексика
Длительность: 121 мин. / 02:01
Бюджет: $30 000 000
Безлюдные пустоши, по которым проходит граница между Мексикой и США, - это территория без правил, поле битвы между мексиканскими наркокартелями и американскими спецслужбами. Агент ФБР Кейт Мэйсер, которая работает в приграничных районах, старается придерживаться собственных идеалов, хотя и начинает ощущать, что исход войны с наркотрафиком складывается не в пользу служителей закона.

Однажды ей предоставляется шанс принять участие в работе элитного подразделения по борьбе с наркотиками, возглавляемого агентом Мэттом Грейвером. Самый загадочный участник команды - местный консультант, человек без имени, привычек, и, кажется, без прошлого. Его истинное лицо откроется только в ходе рискованной операции, во время которой Кейт будет вынуждена поступиться собственными принципами, чтобы остаться в живых.
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +5186
    «Убийца» стал для меня образцом криминального триллера после просмотра. Этот фильм рвет шаблоны, этот фильм показывает жесть, этот фильм заставляет вжаться в кресло и не дышать. Он напряжен с начала и до финальных титров. Зритель вместе с героиней Эмили Блант все глубже погружается в эту игру и все больше проникается непониманием. Из по началу простого фильма про границу с Мексикой, он превращается в триллер, про войну с карателями, где нет места человечности и правде, а потом в историю отмщения. Жесткую и беспринципную. Без рыцарства и прощения.Актерские работы хороши. Эмили блант ходит и ничего не понимает, а также занимает наиболее человечнуб позицию, из-за чего нам становится довольно просто ассоциировать себя с ней. Джош Бролин хитро улыбается, недоговаривает и хмурится, а Бенисио Дель Торо постоянно ходит мрачным и себе на уме. Все правдоподобно, всему веришь.Музыка хоть и не блещет разнообразием, вся идеально вписывается в происходящее на экране и во многом благодаря саунду некоторые сцены так напряжены. Операторская работа выше всяких похвал тут даже добавить нечего. В итоге мы имеем отличный триллер, где зритель и сам не знает, кому верить, где поднимается тема правил, их необходимости, и того, для всех ли допустимо их переступать.
  2. +5508
    «Убийца» - жёсткий и брутальный триллер/боевик о сложной работе различных ведомств с наркокартелями. В год своего выхода был внесён в реестр лучших кинокартин 2015-го. Хотелось бы уделить внимание всем главным участникам действа, посвятив их хотя бы по несколько предложений.Название. Оригинальное название «Sicario» у нас получил адаптацию «Убийца». И это, наверное, самая слабая сторона картины, так как само по себе слово «убийца» имеет обтекаемый характер и мало указывает на суть фильма. Можно было бы оставить и оригинальное «Сикарий», хотя бы кто-то да прошуршал информацию, да узнал бы, что существовала в своё время подпольная организация религиозных фанатиков, а их название переводится как «кинжальщики». А в Мексике термин «Сикарио» означает «наёмный убийца». В общем, наши прокатчики могли бы тогда все мелодрамы называть «Любовь», комедии «Смех», а триллеры «Убийца». Зачем заморачиваться, правда?Режиссёр. Канадец Дени Вильнёв в своё время был назван одним из самых лучших молодых режиссёров, после того как неоднократно получал национальную канадскую премию в области киноискусства «Гений». Мне довелось видеть его ленту «Пожары», получившую номинацию на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Честно говоря, нельзя не согласиться, что Вильнёв обладает огромным потенциалом, что он доказывает и с «Убийцей». А самое главное, что фильмы режиссёра имеют свой неповторимый почерк, Вильнёв не боится экспериментировать и делает это с успехом: мне давно не доводилось видеть такие стилизованные картины, где жестокость прямо-таки царит, но взгляда отвести от экрана не получается, а атмосфера завораживает своей напряжённостью и серьёзностью, причём смотришь «Убийцу» и думаешь, что это ещё и один из самых реалистичных фильмов.Сценарий. Тэйлор Шеридан безуспешно пробовал себя в качестве актёра, но первая же его сценарная работа заставила говорить о нём: «Убийца» на первый взгляд кажется вырванным отрезком из бесчисленного количества опасных операций, проводимых против наркосиндикатов, но каждый аспект этой борьбы рассказан, показательно продемонстрирован и зритель может ощутить всю чернь той борьбы, устраиваемой по обе стороны баррикад. Но при всей глубине изложения от Шеридана фильм является динамичным экшном, за что имеет право зваться боевиком.Оператор. Роджер Дикинс - один из самых выдающихся операторов Голливуда, он 13 (!) раз номинировался за свою работу на «Оскар», в том числе и за «Убийцу». И надо сказать, что заслуженно. Давно не было такого, что бы присмотре фильма хотелось отплёвываться от песка пустыни, стирать с губ привкус крови, да пытаться захватить побольше воздуха, такая там удушливая атмосфера. По своей жёсткости работа Дикинса может сравниться с известными криминальными лентами Квентина Тарантино. Только в «Убийце» всё гораздо серьёзнее. На мой взгляд успех «Убийцы» во многом зависел от работы Роджера Дикинса.Композитор. Ещё один человек, заслуживший самых горячих похвал. Исландец Йоханн Йоханнссон создал не второстепенную партитуру, а исключительный элемент фильма, где музыка поддерживает его суть, его атмосферу, его харизму, если угодно. И состояние постоянного напряжения во многом поддерживается благодаря прекрасно созданной музыке от Йоханнссона.Актёры. Здесь всё тоже сделано на высочайшем уровне. Особого упоминания заслуживает Бенисио Дель Торо, создавший образ немногословного незнакомца, задачи которого остаются не в полной мере известными практически до самого финала фильма. Несколько престижных номинаций за «Лучшую мужскую роль второго плана» безусловно заслужны игрой актёра. Эмили Блант доказала, что прекрасно себя чувствует в динамичном кино (припомним «Меняющих реальность» и «Грань будущего»). Она немного, правда, напоминает Джулианн Мур из «Ганнибала», но ведь это далеко не худшее сравнение, верно? И не выпадал из ансамбля и Джош Бролин, но всё же изредка оказывался в тени Дель Торо и Блант.Фильм «Убийца» лично для меня оказался приятным откровением, так как я особо много о нём не слышал, а после просмотра был весьма и весьма удовлетворён тем, что сняли Дени Вельнёв сотоварищи. Всем кому по вкусу брутальный кинематограф упускать из вида «Убийцу» не пристало.
  3. +5452
    К сожалению, это не совсем внятный фильм. Смесь психологической драмы, триллера с элементами боевика и авторского кино. На протяжении почти всей ленты задаешься вопросом «что вообще происходит?», и здесь этот вопрос звучит не как при просмотре великолепного «Врага» того же Дени Вильнева.Вообще, вопросов довольно много. Они обращены к мотивации героев; к линейному, но все же отрывистому, сюжету; к плохому введению в атмосферу и обстоятельства истории; к неживым и излишне пафосным диалогам. Отдельное и, пожалуй, главное негодование связано со степенью раскрытия персонажей, поскольку настроение фильма подразумевает некоторую глубину героев, ведь он позиционируется, не как исключительно экшн, несмотря на типичную для такого жанра обстановку. Действия, кстати, здесь задумано даже меньше, чем драмы и лирики. Ведь рассказ идет не о банальном противостоянии двух фракций, а о принципиальной и честной героине, оказавшейся между двух огней, проверяющих на прочность ее идеалы и убеждения. Однако, все это не мешает персонажам быть однослойными, если так можно сказать, и отчасти типизированными. Такой уровень сродни краткому описанию, как в предисловиях к пьесам, и на этом характеристика, собственно, и кончается. Или может дело не в режиссуре и сценарии, а в мастерстве актеров? По крайней мере, Бенисио Дель Торо и Джон Бернтал выглядели, если не совсем хорошо, то точно лучше своих коллег. Да, игра Эмили Блант вышла весьма посредственной и не дотягивала до уровня, требуемого главному герою картины. Но правильнее будет сказать, что вина лежит все-таки на всех понемногу.Хорошие оценки фильм заслуживает благодаря идее: режиссер не хотел делить мир на белое и черное, он задумывал показать жернова системы так, как они есть. Отдельного слова стоит композиторская работа. Музыка здесь зачастую держит в напряжении сильнее, чем происходящие на экране события. Привычная для Вильнева цветовая гамма, состоящая в основном из холодных, тусклых и неприветливых оттенков, хорошо сработала и в «Убийце» - палитра настраивает мотив ленты на определенный лад. В этом плане чувствуется выдержанность стиля или, хотя бы, характерных черт и привычек режиссера. Общая же атмосфера напоминает сериал «Настоящий детектив», но это уже никак не характеризует фильм, а лишь дает понятие о содержании и интонации истории.
  4. +5917
    Знаете какой вопрос задавал я себе чаще всего во время просмотра фильма? «Господи, ЗАЧЕМ, ну зачем её взяли?» Её - это персонажа, не актрису. Но давайте всё по порядку.Персонаж Эмили Блант - Кэйт Мэйсер - боец группы спецназа, который вламывается в дом в поиске заложников, а находит кучу трупов в стенах и заряд взрывчатки под люком в сарае. Это и было одной из причин, побудивших Кэйт вступить в отряд, борющийся с наркокартелями под предводительством некого Мэтта (Джоша Бролина), ходящего во вьетнамках по офису ФБР. А помогает им Алехандро (Дель Торо) - бывший колумбийский прокурор. Вот и всё, что мы о нем знаем. Только вот непонятно, зачем она этому отряду? Она ведь не занимается торговлей наркотиками, она специалист по борьбе с похищениями людей.Нелогичность наблюдается и в действиях на границе, когда вместо того, чтобы пролететь по практически пустой встречной полосе коллона заползает в дебри очереди на пропускном пункте со стороны Мексики, вступает в которкую и абсолютно не динамическую перестрелку с боевиками картеля (как-то их мало было), и о Господи, по возвращении на базу мы наблюдаем истерику Кэйт по поводу того. что бойци Дэльты пристрелили боевиков, которые могли и её убить. и их самих (Боже, зачем она в этом отряде?).Непонятно поведение Мэтта и Алехандро, которые не объясняют ей всё сразу, а тянут, видя, что она нервничает, переживает, мечется. У них секреты, тайны...А вот секреты наркоторговцев почему-то не секреты для посторонних. Не легальные мигранты знают, где тоннель, в отличие от наших героев, которые вроде как из спецслужб, должны иметь агентуру.Наша Катюша продолжает удивлять. Зная, что имеет дело в жестокими организациями наркоторговцев, она игнорирует приказы Мэтта, подставляя себя. Причем делает это очень глупо. Дальше она бросает оружие на территории врага, а также целится в своих. (Господи, зачем её взяли?).Она наивна. И это абсолютно не нужно фильму. Она переживает из-за действий вне закона и на территории Мексики, но не может не знать, что США часто помогают этой стране в борьбе с наркотрафиком. Фильм создает обещание напряженности и действия, но всё заканчивается пшиком. Нет ни одной нормальной перестрелки. Это в боевике-то. Нет какой-то напряженности, как должно быть в триллере, фильм всё тянется и тянется. Ожидал что-то вроде «Рейда», а получил...
  5. +4713
    Слава Иисусу Христу, этот фильм всё-таки добрался до наших краёв, почти на два месяца позже остального мира (пускай и в ограниченном прокате). Но ведь лучше поздно, чем никогда, верно? Я лично ждал «Убийцу» с мая, и как же я рад, что мои ожидания оправдались почти на 100%! Итак, новая работа перспективнейшего канадца Дени Вильнёва. Два его предыдущих фильма - «Пленницы» и «Враг» - оставили только самые лучшие впечатления. Безусловно, не буду скрывать, что «Sicario» я ждал именно из-за того, что именно его персона восседает на режиссерском кресле, в другом случае я бы даже, возможно, и не обратил внимания на этот фильм. Плюс различные отзывы прессы, которые нарекали фильм чуть ли не лучшим триллером года, также сделали своё дело.Вильнёв без какого-либо стеснения, с натурализмом и жестокостью, не боится показать раздел сфер влияния наркокартелей с одновременным крышеванием их американскими спецслужбами. Я, конечно, не уверен, но мне кажется, что для американских поцреотов этот фильм может разорвать все шаблоны - как так, ведь Америка самая великая страна в мире, и спецслужбы работают у нас на благо народа, а тут показано такое?! И вдвойне лучше, что «Sicario» идёт именно в широком прокате, ведь это, всё же, мейнстримное кино. Но несмотря на мейнстримность, оно целиком и полностью авторское, и от этого, конечно, не слишком хочет сближаться с рядовым зрителем.Режиссура и операторская работа здесь идут рука об руку и дополняют друг друга. Экшн-сцен не то чтобы много, но все они - филигранные и очень напряженные. Впрочем, напряжением пропитан весь фильм целиком. Недосказанность, загадочность некоторых персонажей и саундтрек - вот её главные составляющие.Ну и одна из самых сильных сторон «Убийцы» - актёры и их персонажи. Для Эмили Блант это, конечно, абсолютно новый уровень - подобных фильмов и ролей в её карьере ещё не было. У неё удался образ сильной, но при этом всё-таки ранимой женщины. Оскар она вряд ли получит, но данную роль может смело заносить себе в актив. Вот бы ещё поменьше снималась во всяких посредственных фильмах, тогда вообще была бы отличной актрисой. Джош Бролин, как мне показалось, сыграл самого себя (у него во всех фильмах похожие образы), но себе он не изменяет - всё такой же колоритный персонаж, отпускающий шуточки различной степени годности. Но самый-самый крутой персонаж получился у Дель Торо. Ах, Бенисио, как ты здесь хорош! Это просто какой-то демон во плоти. Вот кто-то, а он точно заслужил статуэтку за «лучшую мужскую роль второго плана».Итог - сильный, смелый, напряженный политический триллер от одного из самых интересных режиссёров современности. Смотреть ли? Конечно, не раздумывая!
  6. +4549
    В современном кинематографе осталось не так много режиссеров, способных делать массовое кино для широкого круга зрителей, но при этом сохранять свой авторский режиссерский стиль. Одним из таких уникальных авторов является канадский режиссер Дени Вильнёв, заслуживший себе звание одного из самых талантливых и изобретательных мастеров режиссерского цеха. Он уже показал свою способность работать в самых разных жанровых направлениях. Будь то фестивальный артхаус («Пожары», «Враг»), напряженный триллер («Пленницы») или интеллектуальная научная-фантастика («Прибытие»). Здесь он представил криминальную драму, но совершенно нестандартную.Американо-мексиканская граница и территория вблизи неё занимает важное место в кинематографе США. Криминогенная обстановка дает богатую почву для творчества. Сценарист Тейлор Шеридан был до этого фильма малоизвестным актером и ничем особым на кинематографической арене не отметился. Но первый же сценарий, открыл в нем талантливого автора, способного сочинить сложную, но при этом интересную историю. Перед нами криминальная драма, остросюжетный триллер и напряженный боевик в одном лице. Сюжет имеет нестандартную манеру повествования и представляет собой очень глубокое и умное произведение.Картина в очередной раз затрагивает тему наркоторговли, мексиканских наркокартелей и борьбы с ними правоохранительных органов. Но это не тот случай когда в кадре постоянно присутствуют перестрелки, драки, взрывы и погони. Хотя экшен в фильме есть и очень круто сделан, он не является главным в общей структуре фильма. В первую очередь это глубокая драма, поднимающая важные философские вопросы. Она исследует понятия добра и зла, нравственности и морали. Можно ли одолеть зло только правильными методами? И если нет, то какую грань придется перейти в попытке остановить преступность.Операторская работа Роджера Дикинса заслуживает самых высоких оценок и является одним из главных достоинств ленты. Шикарные пустынные пейзажи потрясают своей красотой. Изобретательное использование ракурсов камеры, позволяет наслаждаться каждым кадром, даже во время кровавых сцен. Визуальная часть временами напоминала культовый телесериал «Во все тяжкие», определенные сходства есть и в сюжете. Напряженная атмосфера способствует полному погружению зрителя в происходящие события. А уровень саспенса постоянно повышает градус тревожного ожидания. Одна гениальная сцена пересечения границы чего стоит. Все это подкреплено замечательной музыкой композитора Йохана Йоханнссона. Браво.Главная героиня в исполнении замечательной актрисы Эмили Блант, предстает в нетипичном образе. Это сложный и неоднозначный персонаж, которая в течении всего фильма пытается сделать моральный выбор. Джош Бролин не менее шикарен в своей роли. Хотя его персонаж точно знает на какой он стороне и подобными вопросами не мучается. Самым интересным выглядит загадочный персонаж в исполнении Бенисио дель Торо, он хладнокровен и немногословен, но очень харизматичен. Убийца это атмосферная, напряженная криминальная драма. С нетривиальным сюжетом, потрясающим по красоте визуальным рядом и отличными актерскими работами. В ленте присутствует глубокая философская мысль, а также поднимаются важные вопросы нравственности, морали и этики. Картина производит неизгладимое впечатление на зрителя и предоставляет богатую пищу для размышлений.
  7. +4012
    Закатное небо на фоне мексиканского города.. Барабанная дробь, вызывающая тревогу по нарастающей.. Пылинки, кружащиеся в солнечном свете в оконном проеме.. Барабанная дробь.. Городской пейзаж с высоты птичьего полёта.. Зной, жара, пыль, усталость, тревога, страх, опасность.. Барабан не затихает.. Вскоре удары перейдут в выстрелы, и они не утихнут, как и барабаны.. Война не прекратится. Футбольный матч, остановившийся из-за стрельбы, продолжится через мгновенье, как ни в чем не бывало, вот только отец не придёт поддержать сына-футболиста..Гос. структуры, наркокортели, спецназ, перестрелки и трупы, трупы, трупы.. В центре этой заварухи Кейт, в составе целой команды спецподразделений готовится к карательной операции. Тут же некий подозрительный Алехандро, который, как и следовало ожидать, оказажется не тем, кем казался изначально.. Операция будет выполнена, виновные наказаны, месть осуществлена, но кому станет от этого легче? Война, она такая штука.. Банальная до невозможности.. Она идет на пользу только сильным мира сего, но никак не обычным людям..Действие фильма разворачивается повествовательно, неторопливо. Здесь нет бешеных спецэффектов или сумасшедшей динамики, но взгляда от экрана не оторвать! Великолепно срежиссированый, визуально безупречный, музыкально завораживающий; этот фильм невероятно красив, несмотря на мрачную начинку, глубок и эмоционален..Блант и Бенисио сыграли здесь одни из лучших своих ролей.. Безупречно-проникновенные работы!! Героиня Блант, сильная и хрупкая одновременно.. Персонаж Дель Торро одержимый праведной местью. Он сдержан и немнословен, но при этом невероятно выразителен и фактурен. В их финальном взгляде-противостоянии у Блант нет никаких шансов.. Ибо это война, детка.. А здесь искренность признак слабости.
  8. +5836
    Канадский режиссёр Дэни Вильнёв продолжает развивать свой неуёмный талант снимать прекраснейшие триллеры. Sicario - это не просто очередной хороший триллер (потому что он отличный, на самом деле!), но и ещё в некотором роде исследование феномена насилия. Вильнёв уже высказывался на счёт насилия в своём фильме «Пленницы», но там насилие было с каким-то бытовым, с провинциальным налётом. Там канадец выяснял, насколько сильно насилие может изменить самого обыкновенного человека. В Sicario же постановник уже пытается понять людей, для которых насилие - это профессия. И он делает он это с небывалым мастерством.Лента рассказывает историю об агенте ФБР Кейт Мэйсер в исполнении Эмили Блант, которую после не слишком удачной операции выбирают для операции по поимке мексиканского наркобарона. В этом ей помогает её друг и одновременно водитель, которого играет Дэниэл Калуя, а так же циничный сотрудник ЦРУ в исполнении Джоша Бролина, ну и, конечно, Бенисио дель Торо, играющий мрачного и загадочного латиноамериканца. История в фильме, хоть и довольно простая, но рассказана она так увлекательно и создаёт такое напряжение, которое не снилось ни одному хоррору. Вильнёв позволяет зрителю пройти ровно тоже путешествие, что и проходит главная героиня. В фильме отсутствует экспозиция в диалогах, когда один персонаж рассказывает другому, в чём собственно, суть происходящего. Точно так же как и героиня Эмили Блант пытается докапываться до правды, так же и зритель должен сам разбираться в истории. Ибо Вильнёв, как и персонажи дель Торо и Бролина, постоянно увиливает от прямых ответов до самой развязки.Не сказать, что Сицарио - это идеальное кино, тут есть и штампы вроде того, когда персонажи не с того ни с сего переходят во время разговора с одного языка на другой. Но такие мелкие промахи не обращаешь внимания, да и не хочешь обращать. Вильнёву удаётся создать непередаваемую атмосферу жестокого мира нарковойн. В этом ему помогает оператор Роджер Дикинс и композитор Йохан Йохансон. Первый создаёт непередаваемую картинку, когда дневные планы выглядят настолько мрачными, что обзавидуется любой нуар, а ночные планы поражают красотой. Ближе к финалу, Дикинс использует камеры ночного виденья, и градус напряжения нарастает настолько, что хочется вжаться в кресло и не вылазить из него до конца сеанса. И все это происходит под музыку Йохансона, что добавляет фильму какой-то мрачной медитативности, а то и даже параноидальности.При этом Вильнёв спокойно справляется и без каких-то совсем уж классических голливудских приёмов. Тут нет ни любовной линии, а то, что ею кажется, рассыпается в течение пяти минут, чётко говоря зрителю о том, что на подобной войне нет места сантиментам. Но, что ещё более удивляет, так то, что в фильме зло совершенно обезличено. Главного злодея нет, и не ждите его. Тот, кто им должен оказаться, выглядит вполне человечно и имеет право на своё мнение. И это лучшее, что есть в Сицарио.По сути, каждый из героев вынужден противостоять злу внутри самих себя. И это потрясающе. Если в «Пленницах» Вильнев ещё обращается к тому, чтобы персонализировать зло, во «Враге» он довольно сильно размывает это понятие, то в Сицарио ему удаётся взять лучшее из двух предыдущих фильмов, объединить это и заставить служить своей истории.В этом смысле, новая лента канадского режиссёра похожа на путешествие по кругам ада. Этакий «Апокалипсис сегодня в Мексике», только без безумия. И чем дальше заходит героиня Эмили Блант, тем более растут ставки. А на кону - её душа. В общем-то, весь фильм - режиссёр пытается дать ответ на вопрос: можно ли сохранить что-то человечное в бесчеловечном и жестоком мире нарковойн? И, в конце концов, повествование и сводится к одному поворотному моменту, когда агенту ФБР Кейт Мейсер предстоит сделать свой финальный выбор. И, надо отдать должное не только режиссёру, но и актрисе. Это, возможно, лучшая роль Эмили Блант в её карьере, и чисто теоретически номинацию на Оскар она может получить.Если уж совсем обобщать, то Sicario - это фильм о борьбе идеализма и цинизма. То, как построена драматургия, как зрителю вместе с главной героине приходится пробираться сквозь ложь, недомолвки, жестокость, насилие и смертельную опасность и делает эту ленту великолепным стопроцентно выверенным триллером. P.S. Если маленькие сомнения по поводу того, что сиквел «Бегущего по лезвию» может провалиться, у меня были, то после Sicario я доверяю Дэни Вильнёву на все 100%.8,5 из 10
  9. +5056
    В синопсисе «Sicario» лежит, казалось бы, уже изъезженная вдоль и поперек североамериканским кинематографом и тв, тема влияния мексиканских наркокартелей на жизни американских граждан и различных представителей правоохранительных органов.Но Вильнев же эксплуатирует мир наркотрафика скорее как лабораторию для своего эксперимента, воспринимая его как константу, устоявшуюся субкультуру в которой границы добра и зла, законности и морали давно размылись. Поместив в этот мир героиню артистки Блант, агента ФБР, внутри которой живут еще представления о том как делать нельзя, канадский самородок хладнокровно наблюдает за тем, как ломается вся ее внутренняя система координат, а степень сомнения и страха в глазах увеличивается прямо пропорционально тому как этот самый мир раз за разом бьет ей под дых. Метафоричный ад у Вильнева - это территория «волков», тех, кто давно определился с выбором и позицией, тех кого на экране гениально воплощают Дель Торо и Бролин в своих, пожалуй, лучших за последние годы ролях.Амплуа Вильнева - это атмосферность. Камера Дикинса, проплывающая над Хуаресом и безлюдной пустыней, музыка Йоханнссона и вязкий, неторопливый темп повествования делают из «Sicario» кино от напряжения которого сверлит в висках, но и оторваться от которого категорически невозможно. «Убийцу», скроенного цинично, серьезно и практически идеально не подводит даже незамысловатость сюжетных линий, которая скорее добавляет его языку оттенки притчевости. Безусловно, настоящее вышло кино.
  10. +5149
    У картины имеются как сильные, так и слабые стороны, сразу скажу, слабых гораздо больше. Начнём пожалуй с положительных граней, безусловно, это операторская работа, здесь глаз радуется мексиканским пейзажам, отличным ракурсам погонь и перестрелок, также стоит отметить игру действующих лиц: Эмили Блант, Бенисио Дель Торо, Джош Бролин, Джон Бернтал и Дэниэл Калуя отлично отыгрывают свои роли, даже Виктор Гарбер выделяется на фоне остальных, но всё же не стоит ему больше выбираться в фильмы, уже здесь он был близок к провалу.Что же могло пойти не так, мы видим Кейт, которая в основном вместе с напарником борется с наркотиками, но однажды после новой весьма опасной операции она получает приглашение от Мэтта в спецподразделение по борьбе как раз таки с наркотиками, вместе с ним она знакомится и с Алехандро - достаточно непонятным человеком, да и не особо разговорчивым, в общем-то героиня Эмили Блант в недоумении от всей этой ситуации, тут-то и начинают проявляться проблемы скомканности сюжета и затянутости, жанры драмы и триллера в фильме немного проскальзывают, но боевиком данное творение точно не назовёшь, да, имеется пара сцен, да и вообще по ходу повествования стреляют, но это явно не боевик, гораздо больше упор делается на драму, но и она весьма хромает. Кстати музыкальное сопровождение вполне добротно, не могу понять, в каком месте можно дать прямо таки статуэтку, но видимо есть за что, хотя статуэтка за операторскую работу вполне заслуженна и видна невооруженным глазом, также и актерским состав делал ровно всё то, что они отлично умеют, но мотивации, сюжет, повествование и какие-то философские намёки вгоняют фильм в глубокую яму, конечно положительные стороны и упор на реализм могут скрасить послевкусие до нейтральности, но если ищете фильм на вечер, поищите что-нибудь получше.
Нет рецензий.