Следующая серия

Вне/себя

Self/less
kp6.8
imdb6.5
Вне/себя смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2015
Страна:
США
Длительность: 112 мин. / 01:52
Бюджет: $26 000 000
Один ученый нашел способ победить смерть с помощью имплантации своего сознания в молодое тело, созданное методом генной инженерии. Операция эта дорогостоящая и проводится подпольно, а поэтому доступна лишь ограниченному кругу лиц. Умирающий пожилой бизнесмен решается на это и получает возможность прожить еще одну жизнь. Однако когда ему приоткрывается тайна происхождения нового тела, за ним начинает охоту секретная организация, которая не остановится ни перед чем, чтобы защитить свои интересы.
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +7549
    Король нью-йоркской недвижимости Дэмиан (Бен Кингсли) едва ли протянет полгода: его тело убивает неоперабельный рак. Но деловая душа Дэмиана полна жажды жить, и он обращается в таинственную компанию, которая обещает переселить его разум в новое, выращенное в пробирке тело, - всего за 250 миллионов долларов. Омоложенный Дэмиан (Райан Рейнольдс) оказывается в Новом Орлеане, где играет в баскетбол, слушает джаз, укладывает в кровать симпатичных креолок и объедается арахисовым маслом (на арахис у старого Дэмиана была аллергия). Но в дивный новый мир то и дело вторгаются чужие воспоминания: у нового тела тоже есть прошлое.Сюжеты с переселением душ в фантастике встречались часто, и от Self/less стоило ожидать если не переосмысления, то обновления тематики. В наше время средства для поиска похожих фотографий доступны каждому, и утаить двойника уже жившего человека не так просто (разве что поселить его в Северной Корее). Вместо откровений нам предлагают небрежную историю без каких-либо научных объяснений. Но даже с таким материалом режиссёр Тарсем Сингх вполне мог снять эффектный триллер с персонажами, которым можно посочувствовать.За героев, однако же, совсем не страшно. Старика Дэмиана выставляют чудаковатым и высокомерным дельцом, который на протяжении двух часов превращается в благородного героя. У такого персонажа есть превосходный аналог в реальной жизни: американский магнат Дональд Трамп, брюзга и грубиян с непомерными амбициями и своеобразным обаянием. В Self/less Дэмиан и в исполнении Кингсли, и в исполнении Рейнольдса навевает тоску. Оба актёра в последнее время используются в малобюджетных постановках, куда студия хочет вставить хоть сколь-нибудь известные имена. Тому и другому не хватает характера, - и дело, особенно в случае Кингсли, не в нехватке актёрских дарований, а в том, что режиссёру эти дарования не особенно нужны.Сингх снимает типичный бюджетный боевик, где сюжет строится вокруг стрельбы, таблеток и семейных ценностей. Здесь есть красивые кадры, эффектные драки в замкнутых пространствах, опасные и яркие моменты. Есть даже попытки возвыситься над простой историей при помощи горьких размышлений о старости и смерти. Попытки, увы, не слишком убедительные: «Вне/себя» растворяет и опасности, и мысли в безбрежном море равнодушия.Когда Дэмиан возвращается домой, его окружает дикое буйство позолоты, фальшивого мрамора, лестниц и колонн; диковинная люстра во весь потолок сверкает каменьями, и кажется, что когда Бен Кингсли подойдёт к окну, мы увидим там не Нью-Йорк, а родную режиссёру Сингху Индию: это жилище индийского раджи, а не американского магната. Фальшивый мрамор олицетворяет всё происходящее в Self/less: любопытная на первый вгляд история при ближайшем рассмотрении рассыпается на части. В памяти остаётся дёшево снятая драма о богатых людях, где декорации телевизионного уровня явно не соответствуют суммам, которыми авторы стремятся оперировать. Дональд Трамп бы на такое не купился.
  2. +6095
    Единственное за что действительно стоит ругать Тарсема Сингха - за то что после мощных оборотов «Вне/себя» которые набрал вначале не хватило чтобы докатиться до пункта назначение. А скорость детской коляски на практике измерить можно, но для Шумахера это не значило бы ничего.Режиссер достаточно быстро набрал популярность из-за качественной работы оператора, художника-постановщика и других членов технической команды в своих работах, независимо от жанра. Хотя по большому счету Сингх «великого» кино еще не снял в своей карьере, что, я больше чем уверен, является только вопросом времени. В случае «Вне/себя» история повторяется - ничем не выдающийся сюжет подан в изысканном соусе для настоящих гурманов. Если большинство обратило внимание на сценарий, на перестрелки и прочие атрибуты, из-за которых фильм им оказался слабым, и полностью проигнорировали монтаж, палитру цветов и положение камеры с которой работает оператор - то тогда смысла в этом отзыве не вижу.Не такой и ужасный фильм, коим его описывают некоторые отечественные и большинство зарубежных критиков, уж точно для разового просмотра подойдет. Возможно фильму не хватило больше драматизма, но несмотря на свои некоторые недостатки которые перечислил выше и называли другие зрители - все же считаю фантастический триллер «Вне/себя» удачным и стоящим разового просмотра.
  3. +7042
    Многие зрители, которые остались недовольными после просмотра этого фильма придираются и критикуют в своих рецензиях «предсказуемость» и простоту сюжета, хотя весь сахар совершенно в другом...Режиссер - Тарсем Сингх смог великолепным образом передать нам атмосферу своего фильма посредством: Качественной, приятной для глаз операторской работой. Экшн сценами, которые не разрушают законов физики и не мелькают постоянно перед глазами, и при этом всё выглядит зрелищно, динамично, не давая зрителю заснуть. Актерская игра, не только всеми любимого Райана Рейндольса, но и Натали Мартинес до мурашек натуральная и правдивая. Все остальные актеры так же не дали усомнится в их профессионализме. Смотрел и наслаждался от актерских талантов этих людей. Диалоги были не самыми философскими или мотивирующими, но отношения между персонажами, мужская солидарность Дэмиана перед Марком, совесть перед родной дочкой - вот за этим было действительно интересно наблюдать, как персонаж раскрылся с другой стороны и думал не только о себе, когда смерть поджидает тут как тут. И это заставляет переживать и сочувствовать персонажам фильма.Все то, что я перечислил было главной точкой, с которой нужно было строить суждения о фильме, а потом уже писать рецензии. Сюжет здесь не столь важен, сколько ситуация главного персонажа. По этому, смотря этот фильм, не ищите головоломок, скрытых намеков или метафор.Просто наслаждайтесь его душевностью и приятной картинкой. Он совершенно не скучный, даже наоборот, с каждым разом все больше завораживает. Приятного просмотра!
  4. +6306
    От нового фильма индусского режиссера Тарсема Сингха не веет свежестью. Уж сколько мы видели истории про переселение человека в другое тело или его клонирование или еще какой способ обесмерчивания. На ум сразу приходит «Шестой день» со Шварценегерром или «Вспомнить все» с, опять, Шварценеггером. Но вторичность это еще не приговор, ведь и с несвежей историей можно сделать хорошее кино. Но с «Вне/себя» этого не получилось.Пожилой строительный магнат Дамиан (Бен Кингсли) медленно умирает под действием рака и решается на проведение так называемого «Шеддинга». Хочет переместить свой разум в молодое тело, дабы продлить срок своей жизни и связывается с одной корпорацией, которая проводит такие операции всего за 250 000 000 долларов. Естественно в корпорации утверждают что все тела экологически чистые, то есть выращенные в пробирке (и как миллиардер в это поверил?). И вот операция проведена, но пациента начинают мучить галлюцинации связанные с воспоминания старого тела и герой решает докопаться до правды.Дальнейший рассказ сюжета будет спойлером, но насмотренный зритель догадается чем все дело кончится, как я уже говорил сюжет здесь очень вторичен. Черт с ним с сюжетом, что нам обещали в трейлерах и промо материалах? Что-то типа драмы или детектива, но на деле получился прямолинейный и беззубый боевик. Который не может похвастаться обилием экшен сцен или какой-никакой динамикой. Нет, все довольно скучно и неинтересно.Это же касается и главного героя, который в теле Бена Кингсли был злым и безжалостным, уничтожающим карьеру своего конкурента просто из-за нелесных высказываний последнего. А в теле Райна Рейнольдса он вдруг подобрел, причем в фильме это не объясняется. Просто дернули рубильник и персонаж неожиданно стал добрым и будет помогать всем людям, даже незнакомым.Как итог. Крайне скучный боевик на один раз, из разряда посмотрел и забыл. Ничего нового, ничего интересного, ничего запоминающегося.
  5. +7562
    «Вне/себя» - один из тех случаев, когда я ничего особого не ждал, но в итоге оказался весьма и весьма впечатлен. Фильм в свое время как-то прошел мимо меня, я о нем ничего и не слышал, а посмотреть решил исключительно из-за актерского состава, ну и интригующего синопсиса, и не пожалел ни на секунду.Рассказываемая история интересна сама по себе. Конечно, идея переселения разума в другое тело уже использовалась во множестве других проектов, но в данном ключе - как своеобразный способ обрести бессмертие с некоторыми оговорками - эта тема приобретает несколько другой оттенок. Стоит сказать, что повествование в картине не провисает, сюжет развивается динамично, смотреть за происходящим на экране (даже если ничего особенного не происходит) интересно. Во многом это, конечно, заслуга актеров. Бен Кингсли, пусть он и появляется в фильме ненадолго, Райан Рейнольдс, который вытягивает каждую сцену, весьма харизматичный Виктор Гарбер, чья роль хоть и второстепенная, но это не умаляет его игры, - все они оживляют историю, делая происходящее, как я уже сказал, по-настоящему интересным.«Вне/себя» смог найти время и для драмы, и для экшен-составляющей, и для псевдонаучной фантастики, и для ожидаемых, но все же твистов, но самое главное, все эти составляющие в фильме смотрятся весьма органично и подаются в необходимом порядке и необходимых дозах.Бесспорно, фильму можно задать много вопросов, но мне этого делать не хочется. Главное, что фильм, как сказал один современный классик, «отбивает по эмоциям в три раза».
  6. +7802
    Представьте, что генная инженерия достигла таких высот, что стали возможны дорогостоящие операции по пересадке сознания в другое тело, т. е. твое тело умирает, то сознание остается жить в другом, искусственно созданном теле.Пожилой, смертельно больной магнат Демиан (Бен Кингсли) решает продлить свою жизнь именно таким методом, ведь у него еще много идей, которыми он может поделиться с миром, да и с дочерью (Мишель Докери) он так и не помирился. Операция под руководством доктора Олбрайта (Мэттью Гуд) проходит успешно, но по прошествии адаптационного периода Дэмиану начинают видеться различные картинки, которые напоминают ему о неизвестной жизни. Оказывается, Олбрайт и его команда недосказали самого важного, вследствие чего Дэмиану и его двум спутницам - Мэделин (Натали Мартинес) и ее очаровательной малышке Анне (Джейни-Линн Кинчен) - приходится спасаться от преследований, ведь им открылась тайна компании Олбрайта.Перестрелки, погони, драки сделаны довольно неплохо, т. е. с точки зрения боевика фильм неплох, но часть фантастики весьма скучная и не новая. Возникают ассоциации с «Гостьей», снятой по одноименному роману Стефани Майер. Некоторые сцены кажутся чересчур затянутыми, юмора в фильме мало.Райан Рейнольдс конечно неплох, но один он вытянуть весьма провальный сюжет не смог. Это, определенно, не лучшая его работа. Хотя переживания отца и запутавшегося в себе человека он передает хорошо. Сэр Бенг Кингсли как всегда достаточно строг, элегантен и загадочен. Экранного времени в фильме у него не так много, но основывается сюжет именно на его персонаже. Приятно было увидеть Виктора Гарбера, который сыграл друга Дэмиана Мартина.Атмосфера кино заставляет задуматься о будущем, совсем близком к нам. Звуковое сопровождение весьма неплохое, картинка - типичный американский пригород. Любовная линия в фильме также присутствует, без трогательных моментов фильм смотрелся бы совсем однообразным. А вот вопросы отцов и детей показались «притянутыми», картина ничего бы не потеряла с отсутствием данной сюжетной линии, хотя это и выглядит, как составляющая мотивации Дэмиана пойти на операцию.Фильмы подобного плана я называю - «на один раз». Пересматривать их не имеет смысла, потому что смотреть довольно скучно, все тайны уже открыты, а морали кино никакой не несет. В жанре фантастики есть куда более качественные картины, да и боевики есть посерьезнее. Детей на фильм лучше не брать, все-таки там есть и смерть, и кровь, и перестрелки. P.S. Уже не первый фильм о переселении сознания за последние годы. Кто знает, может скоро действительно будем менять тела, как перчатки?
  7. +7783
    На тему вечной жизни снято и написано много - смены тел, волшебные сыворотки, шагнувшие вперёд технологии, криозаморозка и многое другое, что так или иначе продлевает человеческую жизнь. У этих чудес всегда есть свои побочные эффекты - то в итоге оказывается, что ты солдат марсианской миссии, то посланник Судей, удерживающих мировой баланс сил, то и подавно вампир, но ничто человеческое тебе не чуждо (кроме старения, разумеется). Все эти сказки всегда с двойным дном - слишком уж велика цена того бесконечного счастья, которое обычно предполагается наивными адептами культа бессмертия, слишком громкий вызов посланнице с косой, так что всегда жди последствий. Один из главных сказочников на склоне голливудских гор Тарсем Сингх решил в очередной раз поведать свою версию того, как можно жить вечно, сняв эту сказку совершенно в непривычной для себя форме.Известный владелец заводов и пароходов, строительный нью-йоркский магнат Дэмиен смертельно болен раком. У Дэмиена есть по разным причинам обиженная дочь, лучший друг и коллега Мартин и много-много денег, а больше ничего в его жизни и нет. Да и сама жизнь, собственно, скоро закончится. Так и думал бедняга, покашливая изредка кровью на монитор дорогого лэптопа, пока не наткнулся в интернете на сайт компании, занимающейся созданием новых тел «in vitro» и пересаживанием разума из старого тела в новое, свежее и здоровое. И если поначалу героя терзают сомнения, то после одного единственного вопроса «Чувствуете ли вы себя бессмертным?», он сдаётся. Нет, не чувствует. Смерть подбирается всё ближе, берёт своими кровожадными лапами за горло, не даёт дышать. Даже оставшиеся активы и проекты зданий совершенно не радуют - что с того, что они останутся, а их твоерц нет? Поэтому Дэмиен обречён проснуться в новом, спортивном теле, которое ещё не знает боли и старости.Тарсем Сингх обладает своеобразным чувством юмора. Снять фильм, похожий на сто других экшн-фильмов после всех своих «Клеток», «Белоснежек» и тем более «Запределья» - шаг смелый, если не сказать рискованный, ведь будучи известным болливудским визионером, рисующим свои полотна в совершенно оригинальной и только ему свойственной манере, он был, по крайней мере, самим собой. Его истории если и осуждали, то за сценарий, чаще восторгались - разумеется, за ту красоту, которой он умудрялся наполнять свои ленты, казалось бы, не прикладывая к этому ровно никаких усилий. Индийский художник всегда знал, что именно красоты и недостаёт этому скучному Голливуду, как и восточного шарма с его кажущейся тягой к пышности и красочности представлений цирка Дю Солей. История про то, как старик переселился в тело юноши снята без визуальных красот, кадр сух и хирургически чист - в нём ничего лишнего, никакого яркого пятна, за исключением одного-единственного сюрреалистического видения, которыми начинает страдать герой после своей странной операции. Под довольно статистический саундтрек, кажущийся похожим на многие другие, Дэмиен начинает осваивать свое новое положение, пьёт таблетки, совершенно банально начинает что-то понимать и подозревать, хотя зритель-то давным-давно уже всё понял. Но здесь и нет никакой интриги - всё так и должно быть именно потому, что так бывает чаще всего. При этом, Сингх прячет лабораторию по «генерации» новых тел не куда-нибудь, а именно на склад карнавальных костюмов, масок и манекенов, ведь что есть такая пересадка разума из одной головы в другую как не тот самый нелепый карнавал? Именно за этой яркой мишурой пёстрых одежд и тел прячется стерильно-белые помещения из стекла и бетона, где созидается новый мир, творит новая наука, геройствует новый демиург, возомнивший себя местным богом - прикрылся этой маскарадной маской, чтобы никто ни о чём не догадался. Сингх же поступает равно наоборот, прикрываясь пустым скучным кадром, оставляя в этом куцем сюжете небольшое пространство для манёвра. Это будет именно сюжетная история, больше похожая на сочинения Филиппа Дика или Роберта Хайнлайна, с оттенком старой-доброй американской фантастики шестидесятых, перенесённой в наши дни и оттого утратившей новизну. За этим всем фасадом Сингх как будто и не старается кого-то увлечь погонями, авариями и перестрелками, перемешиваемыми с галлюцинациями и страданиями главного героя - ведь это, как внезапно понимаешь где-то в финале, история про семейные отношения, где отец так и не сумел найти общий язык со своим ребёнком, не успел сказать самые главные слова, но получил такой шанс вновь. Дэмиен в версии 2,0 учится быть отцом сначала совершенно другому ребёнку, чтобы хоть как-то осознать, что за отцом был он сам - возможно, именно эти самые семейные чувства и толкали его на желание не умирать, ведь уйти сложнее всего, когда понимаешь, что не сделал самого главного. И рассказывая эту историю в истории, похожую на тысячи других, вслед за собственным героем, Сингх перебирается в новое для себя тело - оно такое же, как тысячи других, быстро бегает, точно стреляет и в любой драке получает только пару царапин - такие истории всегда в моде, в отличие от восточных мотивов, приправленных сказочной моралью, и делает режиссёр это, как думается, только ради одного - ради той самой вечной жизни. Но у любого бессмертия, как мы помним, бывают побочные эффекты.
  8. +6272
    Плюсы. Интересная задумка с «переселением душ», я подобного ещё не встречал.Безусловным плюсом является отсутствие откровенно постельных сцен, которые в нужных местах заменены лишь намёками.Также понравилась сюжетная линия с другом. Хорошо, что даже люди западного менталитета понимают, как хорошо иметь настоящего преданного друга, на которого можно было бы положиться в трудную минуту, и который всегда поможет.Минусы. Малоизвестные актёры. Честно говоря, фильм привлёк внимание лишь потому, что на постере мне показался Бен Аффлек, а это был не он.Что касается игры актёров, женщина была эмоциональной, но часто пере- или недоигрывала, поэтому смотрелась не всегда на своём месте. Девочка-дочка была чуток отмороженной, по отношению к отцу и происходящим вокруг потрясающим событиям относилась слишком спокойно, так нормальные дети себя не ведут. ГГ тоже весьма незамысловат и прямолинеен, его геройские «суперспособности» почему-то совсем не внушали доверия, хотя тема «руки-то помнят» в целом раскрыта.По сценарию много логических нестыковок. Например, самая примитивная: ГГ долгое время привыкал к новому телу, «вживался» в него с помощью длительного курса физических тренировок, а Антошка-негр после второй «реинкарнации» моментально «влился» в новое тело.Сюжетная линия с «доктором Айболитом» вызывала постоянное недоумение: то он хотел сберечь пациента, то посылал целую армию на его ликвидацию. Почему-то ложь с происхождением тел была слишком топорной, не надо было вообще ничего выдумывать, - беспринципные бизнесмены с удовольствием переступили бы при необходимости через любые жертвы ради своей выгоды. Это же относится и к «проблеме» с семьёй девочки - надо было сразу их прибрать, ведь всё равно пришли к этому, так зачем рисковать лишний раз?Неоригинальна и тосклива в целом постановка и решение проблемы «слезинки ребёнка»: ГГ убил множество людей, у которых наверняка тоже были свои жёны и дети, но зато спас другую девочку и её маму, которые для него значили не больше, чем все другие люди. Получается что грань между добром и злом вправе проводить только главный герой, выбирая, кого казнить, а кого миловать.Разыгрывание экшн-сцен получилось в целом печально, но лишь потому, что эмоциональный фон событий мало соответствовал происходящему. Мне не понравилось ничего из этого, в особенности потому, что атакующая сторона всегда колебалась между крайностями. Если бы всё было строго по синопсису, было бы идеально, а так - ни рыба, ни мясо.Вывод. Неплохой фильм на научно-фантастическую тему с лёгким налётом боевика и мелодрамы.
  9. +7258
    Только что хотел начать рецензию с типичных слов» я посмотрел фильм «Вне/Себя» и...», но, увидев отзывы критиков всего мира, резко изменил начало своего отзыва. Фильм является типичным представителем своего жанра. Здесь вы не увидите чего-то нового, от чего у вас кругом пойдет голова - но вы можете просто расслабиться, наслаждаясь приятной картинкой и хорошими экшн-сценами, которых, честно говоря, тут не очень много. Однако я могу перечислить основные плюсы картины, которые заставляют меня хорошо относиться к ней.Главный плюс - это, несомненно, отличная актерская игра. Бен Кингсли, несмотря на то, что занимает около 20 минут хронометража, отыгрывает на все 100%, заставляя сопереживать его персонажу. Собственно, Кингсли никогда не халтурил на съемочной площадке и в каждом фильме играл очень хорошо. Натали Мартинес тоже радовала своей актерской работой, а в моментах, в которых надо было выдавить все эмоции из себя, она показала, что ее актерский талант заслуживает внимание. Мэтью Гуд оправдал свою фамилию и сыграл отличного негодяя. Райан Рейнольдс, к сожалению, полностью не реализовал свой потенциал - хотя, кажется, вина была не в нем, а именно в режиссере и сценаристе, которые попросту не давали ему так много сцен с эмоциональной нагрузкой - но в тех сценах, где надо выдавить из зрителя слезу, он выполнил свою миссию. Хочется отметить хороший экшн. Да, его было не так много и он, бывало, продолжался минуты 2, но после просмотра я вышел из зала и вспоминал все экшн-сцены, дабы убедить себя, что они в этой ленте были замечательными. Сам экшн сделан был почти без ошибок, а если ошибки и были, то глаза они не режут. Как мне кажется, фильм ничего нового вам не преподнесет, но сходить на него с друзьями и расслабиться можно. Никакой смысловой нагрузки, ничего необычного.Стоит сходить даже из-за того, что фильм сейчас, возможно, провалится в прокате, но вы, дорогие зрители, можете спасти киноленту из этой пучины. Она довольно хороша и лучше вы дадите деньги ее создателям, нежели любому другому второсортному боевичку и глупой комедии. Актеры, режиссер и сценарист (да и вся съемочная бригада) старались. Только монтажер, пожалуй, решил схалтурить и использовал несколько раз один и тот же прием раз 7, что очень мешало просмотру этого фильма. Повторюсь: это не тот фильм, который поразит вас своей оригинальностью, но это то кино, на которое МОЖНО сходить, чтобы провести время с удовольствием. Но ярые любители фантастики, как мне кажется, останутся недовольны, ибо сюжет фильма покажется для них вторичным.
  10. +8006
    Давно хотел посмотреть этот фильм, но как-то смущал синопсис про генную инженерию, секретные организации и прочую атрибутику научной фантастики. На деле всё оказалось гораздо проще, доступнее и увлекательнее. Один ученый придумал своего рода форму бессмертия для обеспеченных людей. Они просто могут перенести свой разум в более молодое тело, сохранив накопленные знания и воспоминания. Абсолютно безболезненное и быстрое копирование информации на другой носитель. Конечно, придется пожертвовать привычным кругом общения, для которых прежняя оболочка будет мертвой. Зато есть возможность прожить еще одну жизнь, чем и воспользовался архитектор Дэмиан. Вот только ему обещали абсолютно новое искусственно созданное тело, а возникающие галлюцинации явно отсылают к подсознанию предыдущего носителя. Дэмиан решил докопаться до сути, но любопытство приводит его к внутреннему морально-этическому конфликту. Готов ли он получить собственное бессмертие такой ценой?Мне понравилась основная идея фильма, что неудивительно, поскольку сценарий писали испанцы. Свежий и современный взгляд на медицину будущего. Почему бы и нет? Всего-то один шаг от трансплантации органов к трансплантации разума. Во всяком случае, тему раскрыли убедительно без каких-либо откровенных ляпов, вызывающих желание разжечь костер инквизиции. Первая половина фильма вообще смотрится на одном дыхании, потому что было интересно узнать, откуда появилось это тело, какие видения преследуют главного героя, как будет проходить его адаптация после операции. Особенно нравилось, когда подсознание предыдущего носителя доминировало над разумом нового, сохранив определенные рефлексы. К тому же любопытно наблюдать за сложившимися взаимоотношениями между Дэмианом и вдовой с дочерью. Правда, во второй половине основной акцент сместился с фантастики на типичный голливудский экшн с банальным противоборством с системой и стрелялками-догонялками.Но всё же фильм выезжает за счет дилеммы главного героя. Как успешный бизнесмен, он мыслит прагматично и не лишен цинизма. Зачем ему отказываться от услуги, которую он оплатил? Тем более, что со стороны Марка это было добровольным и осознанным решением. С другой стороны - есть ли смысл продолжать собственное существование, будучи сторонним наблюдателем в жизни близких, для которых ты уже умер? Так что основная тема не только о гуманности и боязни смерти, но и о переоценке ценностей, к которой приходит главный герой со временем. Финал мне понравился. Основную часть фильма главную мужскую роль исполняет Райан Рейнольдс. Конечно, Бен Кингсли был более убедителен в роли богатого циника. Да и харизмы у него побольше всё-таки. Но Рейнольдс тоже неплохо смотрится, особенно когда возникали галлюцинации. В этом диссонансе глубокого персонажа и слащавой мордашки есть свои преимущества. В общем, я остался доволен. Для фантастики - убедительно, для боевика - со смыслом, для досуга - увлекательно.
Нет рецензий.