Следующая серия

Земля будущего

Tomorrowland
kp6.2
imdb6.5
Земля будущего смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2015
Длительность: 130 мин. / 02:10
Бюджет: $190 000 000
Когда в руки к молодой девушке, жаждущей новых приключений, попадает загадочный предмет, открывающий доступ в параллельную реальность, она вынуждена обратиться за помощью к циничному гению-изобретателю Фрэнку. Кейси должна убедить бывшего вундеркинда раскрыть ей тайну загадочного места, находящегося вне привычной реальности, известного как Земля будущего, и убедить Фрэнка вернуться туда, откуда его однажды изгнали...
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +1420
    Фильм «Земля будущего» я бы назвал своеобразным гибридом фильмов «Дети шпионов» и «Контакт», с добавлением ретро-футуризма и общего духа молодежной фантастики 80-х типа «Полет навигатора», к которому даже имеется отсылка в виде кепки главной героини. Лично мне данное зрелище почему-то еще навеяло те самые советские фильмы про космос - «Москва-Кассиопея» или «Большое космическое путешествие». Есть у них общие черты - некая наивность, мечтательность. Но, в то же время, все эти прелестные ассоциации, наверное, говорят о новом творении талантливого Брэда Берда как о чем-то не состоятельном, не являющемся уникальным, в полной мере особенным произведением. Да, сама тематика в фильме довольно интересная, он действительно красивый, в нем много интересных визуальных образов (отличные декорации и спецэффекты). Фильм прямо-таки воздушный, есть остроумные моменты. Но не хватило изобретательности и объемности самого сюжета, некого колорита приключений. Еще слегка переборщили со всем этим пафосом и озвучиванием всех мыслей, вложенных в фильм, прямым текстом за счет диалогов. Было бы интереснее понаблюдать за еще какими-нибудь незаурядными событиями и деталями, к которым Берд всегда относился с вниманием, за место постоянного инфантильного философствования по поводу мечтаний, возможностей будущего и кормления правильного волка. Интересно было бы получше познакомиться с персонажем Хью Лори. В целом все вроде бы и не плохо, хоть и достаточно тривиально. Т. е., оболочка, визуализация в чем-то оригинальна, да и сама идея занимательна, но сюжет на все это работает не лучшим образом. Видимо, на Брэда Берда у меня были слишком большие надежды. Хотелось, наконец, увидеть ту самую давно забытую современными кинематографистами душевную приключенческую фантастику для семейного просмотра, коих мы помним, например, со времен «Назад в будущее». С какой-то стороны, так и произошло, просмотр вызывал в большей степени приятные чувства, но без особого отклика, на который я надеялся заведомо, приняв во внимание не малые заслуги режиссера. В итоге, отношение к фильму скачет от не малой симпатии к легкому негодованию. Все же, на мой взгляд, фильм «Земля будущего» в своем жанре можно назвать достойным, он совсем не плох, ему есть, чем порадовать и, возможно, вдохновить, но не удивить. 6,5 из 10
  2. +1623
    Во-первых, хочу сказать, что это очень хороший для восприятия семейный фильм и отлично смотрелся в компании любителей фантастики. Возможно здесь и не придерживаются всех законов науки, но все же кино выглядит и смонтировано так, что ты смотришь его с доброй душой и хочешь, чтобы все в нем было замечательно. И злые существа (я их так буду называть, чтобы не раскрывать сути дела) не натворили глупостей. Поэтому был создан мир и другие существа, которые добрые в этой Земле Будущего, а на самом деле сами увидите сколько там присутствует тех существ, а людей здесь достаточно, именно таких, которые хотят что-то изменить и делают добрые дела. И мне понравились в киноленте все события, а также, как Фрэнк был таким мечтателем и не только его роль умного человека, а в принципе все, что он делал своими руками. Весьма своеобразная роль и девушки, которая хочет изменить мир. Я для себя много понял, то есть что нужно всегда стремится к своей цели и достигать больших результатов, делать мир лучше. Сюжет многим может показаться наивным, как сказочка для детей, но согласитесь смотрится сказочка впечатляюще. Детям очень понравится. Взрослым также интересно будет смотреть это произведение искусства, тем более если вы представите себя моложе и ненадолго вернетесь в детство. А так, необязательно притворяться моложе или вспоминать юные года. Вам всего лишь нужно посмотреть этот фильм и у вас возникнут положительные эмоции. Для своих родителей мы всегда оставались, остаемся и останемся детьми. Джордж Клуни восхитительно играл свою роль. А доктор Хаус, все знают его так по сериалу, также был не плох и вообразил себя большой шишкой, хотя на самом деле таким не является, и просто он был пешкой, собственно говоря для моего восприятия. Что такое земля будущего?... это восприятие того, что ты всегда будешь жить в вымышленном в твоей голове мире. Суть фильма: главное не отступать от цели и идти вперед, а не назад. Относительно режиссера, он весьма профессионально сумел отправить меня на Землю Будущего, во время просмотра вновь стал ребенком, окунувшись в мир мечтаний...
  3. +1233
    «A vista into a world of wondrous ideas, signifying Man`s achievements... A step into the future, with predictions of constructed things to come. Tomorrow offers new frontiers in science, adventure and ideals. The Atomic Age, the challenge of Outer Space and the hope for a peaceful, unified world». Walter E. DisneyАвторский проект Дэймона Линделофа, прошедший путь от идеи до реализации за пять лет, концептуально основанный на аттракционе «Tomorrowland», выступающим одной из составляющих тематического парка «Disney», обошедшийся одноименной студии почти в 200-ти миллионов долларов производственных затрат и не оглашенную сумму на рыночное продвижение фильма. Линделоф и его команда в очередной раз повторили методологическую ошибку, продемонстрированную ими ранее в «Прометее» и грубо исправленной студией «Войне миров Z», состоящую в том, что мистер Линделоф упорно ориентируется на абстрактного, идеального в исповедуемой системе ценностей и критичности мышления зрителя, забывая о том, что реальный посетитель кинотеатра зачастую более всего обеспокоен количеством сиропа в поп-корне и уровнем зрелищности, а не качеством содержания кинокартины.«Земля будущего», принадлежа к жанру научной фантастики, рассматривает понятие «утопия», сначала разделяя веру сэра Томаса Манна в позитивно-преобразовательную силу прогресса, затрагивающую и технологии, и социальное устройство, а затем умеряя оптимизм, и склоняясь к тому, что для успешного и продуктивного внедрения научных достижений необходим прежде всего тщательно отобранный как управленческий, так и человеческий капитал в целом. Такая философия футурологии сюжетно выражается в истории о юной девушке Кэйси Ньютон (Бритт Робертсон), склонной к одежде в стиле tomboy и решению математико-конструкторских задач, и загадочном Фрэнке Уолкере (Джордж Клуни) - мужчине роскошных внешних и гениальных интеллектуальных данных. Встреча Кэйси и Фрэнка, символизирующих поколение новое и то, которому оно придет на смену, подарит много новых эмоций и переосмысление мировоззрения каждому из наших героев, а зрителю даст повод задуматься о сценариях будущего, среди которых Апокалипсис далеко не самый невероятный.Автором истории, переработанной в сценарий Дэймоном Линделофом и Брэдом Бердом, также выступившим в роли режиссера «Земли будущего» (отказавшись ради нее от постановки седьмого эпизода «Звездных войн»), является Джефф Дженсен, написавший в том числе новеллу «Green River Killer: A True Detective Story», название которой говорит само за себя. Блистательный ум романиста Дженсена создал целую Вселенную произведения, основанную на теории Уолта Диснея «The Experimental Prototype Community of Tomorrow» (вызывающец очевидные параллели с современной Кремниевой долиной), выраженную с помощью утопии, кинематографически реализованную в форме роад-муви и дополненную грамотным производственным дизайном, ориентированным на создание фандома и последующую продажу тематического стаффа.То, что «Земля будущего» не будет востребована на кинорынке можно было заключить из неудач «Одинокого рейнджера» и «Восхождения Юпитер», имеющих сходную системную структуру философского сюжета и экранной масштабности, работающую одновременно и со знаками и с означаемым. Причем история о мистере Риде и его друге Тонто была спродюсирована компанией «Disney» и, теоретически, если бы проект «Земля будущего» находился на подготовительном этапе в момент проката «Одинокого рейнджера», то, скорее всего, был бы аннулирован как экономически бесперспективный. Но картина с рабочим названием «1952» (обоснование этого титула можно найти в книге «Tomorrowland» Дженсена, выступающей приквелом экранной истории) вышла в свет и подчеркнула контраст между «старомодными» фильмами, по-прежнему стремящимися средствами киноискусства работать в пространстве философии, и ширпотребом, доминирующим теперь на рынке, получающим миллиардные сборы и внимание аудитории, и эту же аудиторию отучающим от считывания подтекста и самостоятельного размышления над тезисами, предложенными авторами, в силу того, что блокбастеры сегодняшнего дня лишены какого-либо смыслового посыла кроме примитивизма а-ля «плохо быть плохим», «хорошо быть хорошим».Эссе на тему, которую один из героев фильма формулирует как «Почему в мире одновременно существует проблема ожирения и смерти от голода?», предназначенное для тех, кому кассир без требования удостоверения личности продаст билет на сеанс, помеченный R, имеет недостатком работу в ограничениях рейтинга PG, для которого у произведения Джеффа Дженсена чрезмерно сложная структура композиции (основное действие начинается на экваторе хронометража, а вступление с флэшфорвадами и сменой главного героя вряд ли будет понятно школьнику), да и повествование в системе перманентного раскрытия и преобразования характеров не типично для высокобюджетного фильма, где герои наделены скорее косными, чем незыблемыми моральными ориентирами.Так как создал «Землю будущего» драматург, то плотность действия просто невероятна, ее можно сравнить с франшизой «Гарри Поттер», уложенной вместо семи в одну часть - в ленте демонстрируется одновременно три временных пространства, а четвертое, действующими лицами в котором были Никола Тесла, Говард Хьюз, Альберт Эйнштейн и пр. гении своей эпохи, изъято при монтаже, оставшись в виде нескольких реплик героя Джорджа Клуни. «Земля будущего» одновременно стремится и показать экшн, и переживания героев при этом ни на миг не оставляя утопический стиль и апеллируя к аудитории. Аудитория остается глуха к воззваниям трио Берд-Дженсен-Линделоф, обеспечивая кассовый провал, не воспринимая ни прямые намеки на то, что лучше бы вести себя честно по отношению к окружающим и заботливо по части экологии, и не понимая, почему же заявленная как фантастический блокбастер «Земля будущего» содержит столько разговорных сцен и как можно, разворачивать действие не в городе будущего, которому отведено около 20-ти минут экранного времени, а на заднем дворе подростка, озабоченного не путешествиями в параллельные миры, а сокращениями программ NASA.У «Земли будущего» с ее глубокомысленностью, приматом идей над спец. эффектами, стремлением поднять актуальные проблемы развития постиндустриального мира, классической музыкой Майкла Джаккино, записанной оркестром в ходе отсмотра материала, и принципиальным отходом от всех стандартов массового кино не было шанса стать хитом бокс-оффиса. Как не было шанса у Джеффа Дженсена полноценно воплотить в формате IMAX все великолепие и торжество замысла и многосложности романа, который, быть может, все же обретет книгопечатную версию. Можно критиковать создателей фильма за их несколько левые взгляды и идиллическое настроение, но лучше оценить тот колоссальный труд, что был приложен для создания целого мира с одной лишь целью - экстраполировать разговоры об инновациях и прогрессе в формате научной фантастики на вопросы социальных ориентиров и рассмотрения личности как высшей ценности будущего мира информационных технологий.Если же вы в силу пристрастий к разного рода условным «Мирам Юрского периода» и прочим «Форсажам» обладаете понятийным аппаратом, препятствующим построению любых сложных мыслительных конструкций, то и тогда вам будет не лишне прослушать финальный монолог героя Хью Лори, в котором авторы «Земли будущего» со всей яростью обрушиваются именно на вас, жаждущих потребления и развлечений, принимающих идею Апокалипсиса как приглашение на сеанс 3D, а не повод для самосовершенствования.
  4. +1180
    История повествует сразу о нескольких персонажах, которые абсолютно не связаны между собой, но в итоге именно им предстоит спасти будущее человечества. Первый герой - это маленький одиннадцатилетний мальчик по имени Фрэнк Уокер, который вырастает в скрытного и умного изобретателя (Джордж Клуни), изгнанного из города будущего. Вторая героиня - Кейси Ньютон (Бритт Робертсон) - девочка-подросток, чья неугомонная энергия постоянно приводит ее к неприятностям. За свой склонный к исследованиям и изобретательству ум, она тоже получает шанс попасть на Землю будущего. Маленькая девочка Афина (Рэффи Кэссиди) - посланник с той самой Земли - раздает метки всем, способным понять насколько важно верить в будущее. Но в будущем все оказывается очень неутешительно, оно может попросту не наступить. Поэтому Фрэнк, Кейси и Афина объединяются, чтобы спасти будущее для всего человечества.Идея, реализованная Брэдом Бёрдом, заслуживает уважения хотя бы потому, что сценарий оригинальный. В этом случае поле для фантазии намного больше, но и риск велик, ведь это снято не по нашумевшему книжному блокбастеру, а по никому не известному сценарию. Студия Disney решила обратиться к футуристическому сюжету. Фильм получился яркий, красочный, местами милый и наивный, утопичный с точки зрения физики. Картина рассчитана скорее на детскую аудиторию, поэтому возможно мне все показалось весьма обыденно.Джордж Клуни - мэтр кинематографа, сыграл очень убедительно, тем более что ему не впервой играть с детьми, если вспомнить даже «Потомков». Он предстает в роли некоего ворчуна, который раздосадован тем, что его снова впутали в приключения. Бритт Робертсон - молодая, можно сказать начинающая актриса. Не могу сказать, что подобные типажи сильно запоминаются, но какое-то время она сможет купаться в лучах славы, тем более, что успела еще сняться в картине «Дальняя дорога» по Николасу Спарксу, а эти мелодрамы пользуются популярностью. Приятно было увидеть в кадре Хью Лори - здесь он играет скорее отрицательного персонажа - правителя Земли будущего, который абсолютно не понимает всю угрозу разрушения.Что касается спецэффектов и графики - все на очень хорошем уровне, как это умеет Disney. Реклама для фильма была дана мощная, все ждали «бомбы», но получилось весьма среднее кино - хорошее, но не великолепное. По ощущениям мне фильм напомнил «Гостью» по роману Стефани Майер.«Земля будущего» - красочный экшн для поколения современных школьников и подростков. Кино заставляет задуматься о том, что нам нужно беречь свою планету, нужно быть новаторами и немного мечтателями. Хорошее кино для семейного просмотра в выходной день.
  5. +1889
    Талантливый пиксаровский аниматор, Брэд Бёрд, не раз поражал зрителей и критиков, своей гениальностью, подарив миру такие чудесные мультипликационные картины, как «Стальной гигант», «Суперсемейка» и «Рататуй». Лишь в 2011 году режиссёр взялся за киноленту, коей стала четвёртая часть франшизы «Миссия невыполнима», под названием «Протокол Фантом». Впоследствии Брэд Бёрд, в соавторстве с Дэймоном Линделофом, вновь взялся за кинофильм, на идею которого вдохновил, никто иной, как основатель компании «Walt Disney Productions», знаменитый и выдающийся американский художник-мультипликатор Уолт Дисней. Идеалист и мечтатель, создал не только культовые анимационные шедевры, но и открыл огромный поразительный парк развлечений Диснейленд. В 1955 году, Уолт Дисней расширил свой парк, назвав новый участок «Землёй будущего». Однажды Линделоф услышал о том, что в подвале студии «Дисней», нашли необычную коробку. В ней были всевозможные модели и чертежи, фотографии и записи, так или иначе, связанные со строительством «Земли будущего», и Всемирной ярмаркой 1964 года, что не могло не привлечь внимание сценаристов и продюсеров. В итоге, эта идея стала основоположником сюжета рассказа «Земля будущего», который Линделоф в дальнейшем переработал в сценарий, вместе с Брэдом Бёрдом и Джеффом Дженсеном.Поначалу казалось, что всю Землю будущего, придётся создавать с чистого листа, ведь город, наполненный новейшими технологиями, трудно отыскать в нашем мире, однако, недолюбливающему хромакея Бёрду повезло, поскольку была найдена футуристическая локация - Город Науки и Искусств в испанской Валенсии, спроектированный архитектором Сантьяго Калатравой. Представьте мир, где возможно всё, заявляют создатели, погружая нас в Нью-Йорк 1964 года, в преддверии открытия Всемирной ярмарки, где 11-летний юный изобретатель Фрэнк, демонстрирует свои гениальные способности, чудным образом попадая в заветную «Землю будущего», которая своим великолепием и красотой, превосходит наш далёкий от совершенства мир. Чарующие старинные музыкальные нотки, с детской смышлёностью и энтузиазмом, а также обворожительным оптимизмом, буквально через монитор передают мощный заряд энергии, воодушевляя зрителей, на пороге казалось бы чего-то грандиозного и невообразимого.С самого начала Брэд Бёрд и Дэймон Линделоф видели в роли разочаровавшегося изобретателя Фрэнка Уокера, лишь одного актера - Джорджа Клуни, а роль смекалистой героини-подростка, Кейси Ньютон - досталась молодой актрисе Бритт Робертсон, которая прежде, снимаясь в среднестатистических романтических комедиях, на удивление, выглядела хорошо. Сама история подана в виде спасения поразительной Земли будущего, обычным подростком, коим оказывается старшеклассница Кейси, однако, уже взрослый Фрэнк, вносит немалую долю соучастия, описывая хронику своей жизни, и помогая юной героине в грядущих событиях, собственно в противостоянии с киборгами, населяющими эту Землю, главнокомандующим которых оказывается Дэвид Никс, в исполнении Хью Лори. Киборги часто имели место в фантастических лентах, однако, в данной картине, где переплетаются детская наивность и миф об идеальном будущем, хладнокровные киборги смотрятся несколько неуместно, особенно главный антагонист, который оставляет далеко неуверенное впечатление о себе и своих замыслах.Телепортацию людей в сокровенное место, осуществляет сине-оранжевый значок, на котором выгравирована буква «Т», и для того, чтобы перенестись в этот мир, молодой Кейси, достаточно лишь прикоснуться к значку, либо сесть на ракету, вылетающую прямо из Эйфелевой башни. Брэд Бёрд ведёт довольно неосновательное и весьма упрощённое повествование, из-за чего возникает куча недоумений, поскольку вопросы о создании неслыханной Земли, невероятных технологиях и киборгов, в столь давнее время, остаются риторическими. Возможно и не стоит рассматривать картину столь детально, ведь лента позиционируется, как диснеевская сказка, несмотря на то, что затрагивает немаловажные и вдумчивые вопросы, из более серьёзных научно-фантастических фильмов, взять хотя бы «Интерстеллар» Кристофера Нолана, с переселением человечества на другую планету, но в данном случае затрагиваемые темы оказываются неосновательными и ветреными, прикрывающими себя мечтательной пеленой, а ведь усовершенствовав их, головокружительному аттракциону Бёрда, не было бы равных в своём стиле.Сказка не может существовать без какой-либо интриги, злого умысла, и понять Брэда Бёрда можно, так как, одним лишь душевным порывом не воссоздать полноценное полотно, однако, режиссёр скорее предпочитает говорить о плохом, нежели доказывать на деле, и упрощённая недоработанная финальная битва, вместе с главным противником, лишь тому подтверждение. Линделоф и Бёрд, оказались настолько впечатлены самим аттракционом, надеждой в светлое и совершенное будущее, что решили пренебречь сюжетом, и даже некоторыми персонажами. У Бритт Робертсон, получилась довольно обаятельная героиня, однако, куда больше приковывал к себе внимание персонаж Клуни, истории которого хватило бы на целый фильм, и как раз, это тот редкий случай, когда прошлое героя, оказывается в разы интереснее настоящих событий. Если бы Брэд Бёрд, показал полноценную историю юного гения-изобретателя в далёких 60-х, получилось бы намного захватывающе и интереснее, как с драматической, так и с визуальной стороны, и если зритель полюбопытствует, каким образом молодая девушка оказалась вовлечена в эту историю, ответ будет совершенно простым - у неё оказался волшебный значок, а почему он попал именно к ней в руки, элементарно и банально - она особенная.Уолт Дисней говорил: «Если ты можешь мечтать, то можешь и воплотить свои мечты в жизнь». Неудивительно, что Бёрд вдохновлялся творчеством и идеями покойного гения, ибо вся его картина, вплоть до ниточки, пропитана мечтами о неземном и дивном месте, который служит посылом для юных мечтателей, способных изменить мир к лучшему. Со временем оказывается, что Земля будущего далеко не то место, где возможно всё, а ведь режиссёр с таким трепетом и энтузиазмом рассказывал про него, на деле же показал одни проблемы и трудности, оставляющие впечатление восхитительной иллюзии. Прежде всего, картина радует своими хитрыми уловками, забавным юмором и обаянием персонажей, но разочаровывает замкнутостью самой истории, и даже визуальными эффектами. Безусловно Брэд Бёрд, является одним из лучших современных аниматоров, и возможно, создав анимационную ленту, а не кинофильм, достиг бы лучшего результата, во всяком случае с визуальной стороны. Есть в картине что-то детское, наивное и эмоциональное, что завораживает, поэтому и становится столь грустно, за недоработанную историю, ведь потенциал был заложен в нём на нечто большее.
  6. +1423
    «Земля Будущего» Бреда Бёрда, яркий показатель того когда визуальная часть преобладает над сценарием (сюжет немного слабоват, но не сильно примитивен). Важно отдать соответствующее внимание визуальной части. Одним словом превосходно! Оригинальна, интересна, занимательна своим видом, и в целом очень сильно походит на фантастику 30-ых годов, поточнее мир будущего каким его предоставляли в начале века современники. Ещё хочется выделить молодых актрис обладающих хорошим потенциалом для будущей карьеры, Бритт Робертсон и Рэффи Кэссиди. На первой держится вся основная палитра эмоций, юмор, на второй всё остальное. Ещё я не являюсь поклонником Джорджа Клуни, но здесь он с огнетушителем на нужном месте.Огромная благодарность от меня создателям, за возможность окунуться в футуристический мир, прекрасное далёкое будущее так похожее на мир Алисы Селезневы, на которое так охота взглянуть хоть одним глазком, в этом году такая возможность появилась.Одно плохо преобладание одного над другим заметно ухудшило картину. Но отдадим должное, фильм по настоящему оригинален, обладая наивной детской сказочностью он заставляет вновь немного помечтать...И да текст плохой... А вот фильм наоборот.
  7. +1742
    Дисней - это, конечно, же детский мир, куда все еще пускают взрослых. Я понимаю, что киноязык диснеевского кино наивен и однозначен. Нет, я не хочу сказать, что авторы тут донельзя все упрощают или лишают полутонов. По крайней мере, темы всегда выбираются сложные, а вывод очень важный и актуальный. «Земля будущего», я бы сказала, уникальное кино. Оно и для детей, и для взрослых. Вроде все просто, красиво, красочно. Мне очень понравилось, хотя чего-то особенного я не ждала. Но вообще фильм сильно удивил - удивил проблемой, ее масштабом. Мир ждет катастрофа. Реальная катастрофа, не нашествие инопланетян, не схождение с земной оси из-за метеорита, не внезапно понизившаяся температура. Этот фильм говорит о существующих проблемах - перенаселении, голоде, войнах... И делается это так мягко, так ненавязчиво, в невероятно красивом обрамлении. Браво. Это своего рода киноответственность за мир. Видимо, отсюда какая-то вдумчивость, какие-то совершенно новые грустные нотки. Например, взгляд Клуни, да, пожалуй, и настроение героя Хью Лори. Все-таки очень круто, когда актеры такого уровня играют в большом подростковом кино. Очень понравились их персонажи. Хотя Хью Лори, конечно, было мало. А вот юные барышни как будто разбавили эту взрослую мудрость - мне понравились обе. Но Афина - Рэффи Кэссиди - была чуть более выразительная. Конечно, в «Земле будущего» действительно впечатляющий видеоряд. Он сам по себе достоин, чтобы на него посмотреть.
  8. +1762
    Чего можно ожидать от Диснея? Красивой сказки, забавной истории и не лишенного юмора сюжета. Именно с такими шаблонами в голове я приступил к с просмотру данной картины, - и не был разочарован, в отличие от тех, кто ждал от фильма большего, чем просто сказки.Не буду пересказывать историю - она есть в аннотации, а лучше остановлюсь на деталях. Итак, деталь первая - картинка. Он потрясающая, спецэффекты, операторская работа, пейзажи, планы, все на высоте, - смотрится приятно и легко.Деталь вторая реализация картины. Начнем с режиссуры. У Брэда Берда уже есть опыт создания подобных фильмов, поэтому особых трудностей, я думаю, он не испытывал. Правда лично мне не хватало порой динамики в сюжете, хотя это возможно недоработка сценаристов, однако, Линделофф и Дженсон ребята опытные, с остальными задачами истории о «Земле будущего» они справились на ура: диалоги раскрыты, сюжет не скомкан, все элементы на своих местах. Теперь самая немаловажная деталь. Актеры. Казалось бы, Клуни и Лори должны просто добить своей игрой зрителя, как это и положено мэтрам, а на деле выходит все наоборот. Брэт Роббертсон и Рэффи Кэссиди уделывают двух дедов по всем статьям. Кто-то скажет, что главная героиня переигрывает - да ничего подобного, ее образ - это мечтательница, идеалист и, по сути, девочка не от мира сего, так что Брэт раскрыла ее полностью!Что хочется сказать в конце. Берите детей, братьев, сестер и смотрите фильм. Хорошая, добрая сказка, с моралью, как положено, красивой картинкой и неплохим сюжетом. Не шедевр мирового кинематографа, конечно, но ведь работа на это и не претендовала, а снималась для семейных просмотров и приятных вечеров в кругу близких людей.
  9. +1025
    В целом, я доверяю среднему баллу на Kot.tv. Чаще случалось, что фильм с высоким рейтингом оказывался слабее, чем я ожидал, но обратное случалось редко. Так вот, этот фильм, на мой взгляд - исключение.Стоит упомянуть, что при походе в кино я заранее отключаю «скепсис-модуль» в моей голове, тем более, когда иду на фантастическую сказку. Так что не буду разглагольствовать про нестыковки и нелогичности - зачем?Итак, на Kot.tv мы видим цифру 6,5 - выше среднего, но не будоражит воображение. По моим личным эмоциям - я бы дал на балл выше, потому что фильм начал дарить положительные эмоции с самого начала, и уже к середине я ощущал, что пошёл не зря. Музыка замечательная, хорошие актёры, декорации, активно развивающийся сюжет... Всё радовало! В чём же минусы? Я понимал, что заниженный рейтинг неспроста. Виной всему оказалась смазанная концовка. Точнее, даже не так. Концовка у фильма хорошая и позитивная. Классический хеппи-энд, с хорошей музыкой, и т. д. и т. д. В общем, всё в классике Диснея. Но если поделить фильм на 4 части, то между 2-й и 4-й ощущается явное проседание сюжетной линии. Казалось бы, только герои всё-таки попали в это самое будущее, и как-то сразу всё по-быстрому разрешилось и закончилось. То ли не хватило бюджета, то ли сценарист устал, то ли просто кино порезали на монтажном столе, чтобы уложить в положенный метр. Не хватило именно проработанности будущего: совершенно непонятно, что же там пошло не так? Почему оно отличается от того, что видела героиня, прикоснувшись к значку? В чём мотивы героя Хью Лори? Осталось ощущение недосказанности... И это немного печалит, ведь потенциал у фильма отличный. И меня всегда удивляло, как люди с бюджетами из девяти цифр не могут отполировать произведение до блеска? Но к чёрту риторику, подведём итоги:Итого, я бы поставил фильму 8-9 баллов, если бы не было резкого сбавления темпа ближе к концу. Фильм «держал» до последнего... Но, увы, не вышел идеальным.Любителям сказок и родителям с детьми - смотреть обязательно!
  10. +1120
    У каждой эпохи в истории кинематографа есть свои клише и свои самые популярные темы. В 90х все сходили с ума по боевикам, в 00х по гениальным, на мой взгляд, франшизам, таким как Гарри Поттер, Властелин Колец и Пираты Карибского моря. Сейчас же всегда на слуху две модные темы - супер-герои (от Марвел конечно поболе будет чем от DC) ну и, конечно же, так называемое «подростковое кино». Фильм «Земля будущего» как раз из второй категории. Многомиллионный бюджет, интересная реклама, Джордж Клуни и Хью Лори в главных ролях, да еще и такое громкое название - все это предполагалось мной как неплохая фантастика, насыщенная юмором и хорошей игрой актеров. Но как же я ошибалась. Главная героиня, Кэйси Ньютон (почему же сразу не Эйнштейн?), дочь инженера NASA, находит значок, благодаря которому она видит другое измерение, мир будущего, который создали самые выдающиеся умы планеты. Дальше выясняется, что ее миру грозит конец света и только она может это предотвратить с помощью бывшего вундеркинда Френка и робота-девочки Афины из мира будущего.Прежде всего, огромный минус этого фильма - сюжет. Внимание сценарист уделяет лишь таким вещам, как дружба, любовь, свобода, короче стандартный набор фильма «с глубоким смыслом». А вот достаточно сложная система с двумя параллельными измерениями прописана плохо, непонятно, слишком много вещей, которые не донесены зрителю. Фантастика, какой должен был быть фильм, превратилась в обычный «мотивирующий» фильм с «фантастическими» декорациями, которые и прорисовывать-то необязательно, смысл же не в них.Очень непонятна и притянута за уши мотивация персонажей, особенно «главного злодея», которого сыграл Хью Лори. Да и образ Клуни был не особо проработан, эдакий вечно обиженный сорокалетний подросток. Второй, неприятно удививший меня минус - это игра актеров. Джордж Клуни находится в кадре с равнодушным лицом, иногда чуть кривляясь, Хью Лори делает примерно то же самое. Образ Бритт Робертсон получился блеклым и не запоминающимся, но она вполне сыграла то, что было написано в сценарии. Ну и совершенно добивший меня персонаж - робот Афина, сыгранный Рэффи Кэссиди. Я не люблю критиковать детей в кино, поэтому ничего говорить не буду.Ну и, разумеется, окончательно испортило впечатление от фильма вечное клише главной героини, которая весь фильм со слезами на глазах утверждает что она самая обычная и заурядная личность на свете. Главной идеей этого фильма является достаточно банальная мысль о том, что мир вокруг нас - лишь наш взгляд на него, что человек сам создает свою реальность. Правда в фильме эта идея высказана через притчу о двух волках, которая, все-таки, звучала достаточно притянуто и неуместно в контексте фильма. Хотя «Земля будущего» является по своей структуре вполне себе обычным блокбастером, создатели, почему-то, попытались поместить в свое творение глубокий философский смысл. Идею о создании своей реальности раздули и довели до крайности. Сначала было понятно, что мир будущего создают люди, имеющие достаточно внушительные познания в точных и естественных науках. В итоге же героем Клуни было сказано, что мир будущего должны создавать исключительно «мечтатели», то есть кто-угодно: уборщики, музыканты, художники, повара и тд - главное, чтобы просто умели мечтать.За 190 млн $ можно было снять наикрутейшую фантастику. Как «Интерстеллар», например. А сняли очередное несерьезное кино с «очень серьезным» смыслом.
Нет рецензий.