Следующая серия

Последние рыцари

Last Knights
kp6.1
imdb6.2
Последние рыцари смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2014
Длительность: 115 мин. / 01:55
Бюджет: $40 000 000
Фильм рассказывает о падшем воине, который восстает против коррумпированного правителя-садиста, чтобы отомстить за своего обесчещенного господина.
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +4117
    Ребята, я не буду здесь нормальным критиком. Я только что посмотрел. Я не хочу переосмысливать. Я мог бы поставить 5 из 5, но там был один очень большой шаблон. Прямо ожидаемый. В остальном, это традиция кинематографа. Это то, за что мы его любим, и за что его ненавидят критики. Они ведь закушались на своих местах, не правда ли? Если сомневаетесь, то возьмите бутылочку доброго английского эля. Или, если не пьёте, то наведите самый хороший чай с пирожными. Если вам и это религия не позволяет (кино, кстати, выражено нейтральное в этом плане), то просто расслабьтесь. Посмотрите. Это стоит того. Это стоит того, чтобы купить этот фильм.Понимаете, есть кино эпическое, есть кино игровое. Есть кино со смыслом. С добрым смыслом. Есть красивая картинка, который мы тоже ждём. Есть некоторые нестандартные повороты сюжета. Есть детское ожидание того, что добро победит. И когда новый фильм эти ожидания оправдывает, критиковать его не хочется. Не хочется слушать знатоков, простите, колбасных обрезок. Если они будут такими же вкусными, как этот фильм, то дайте мне две порции и не засоряйте эфир своими представлениями о чести!С самого начала мне показалось, что нас ждёт толерантная европейско-американская история, переосмысление ценностей. С первой секунды голос за кадром сообщил, что в вымышленном мире фильма рыцарями становятся люди разных национальностей и разного вероисповедания. Честно говоря, в начале фильма несколько напрягало отсутствие христианской символики. Но потом было всё-равно. Фильм возвращает нас к старому кинематографу. К нашим любимым эпическим фильмам. Мы получаем от него порцию того, за что любят классическую литературу или классическое кино. Я очень удивлён оценкой критиков. Уверен, что этот фильм они будут пересматривать, в отличии от артхаусных поделок.Мне трудно описать сам фильм, поскольку внутри него работает всё. Музыка, пейзажи, актёрская игра, постановка боевых сцен, сценарий. Вы спросите у меня что я думаю о музыке? Я не найду что сказать. Спросите об операторской работе? Я не уверен, что смогу ответить. Понимаете, это будет нетолерантно с моей стороны. Многие привыкли к дёрганной камере, к сомнительным ракурсам, а тут мы видим живое воплощение классики. Немного новых видов, но в целом, это добротная классическая, хрестоматийная операторская работа. Сценарий не порадует вас переосмыслением ценностей. В этом фильме зло называется злом, добро - добром. Присутствуют полутона, но они очень чёткие. Там где полутона ближе к белому - понимаем, что это свет. Где ближе к тёмному - осознаём, что это тьма.Диалоги персонажей получились довольно взрослыми, мужскими. Здесь нет крамольных идей, нет молодёжного протеста. Вещи зовутся своими именами, как и предлагает один из героев в начале. Возможно, кино именно поэтому называется «Последние рыцари». Это последний представитель традиционных ценностей, традиционного эпического жанра. Вы с самого начала знаете чем закончится история. Вы предполагаете все трагедии и повороты, и всё же, фильм удивляет как-то по-новому, предлагает несколько иное развитие истории, чем ожидалось. Герои раскрываются, герои совершают поступки хорошие или плохие. Но они настолько ярко это делают, что хочется пересмотреть очень много раз. Чем я, наверное, вскоре и займусь.
  2. +4252
    Тема с рыцарями не то чтобы устарела или потеряла актуальность, но однозначно снимать подобные фильмы не так просто, ибо избежать повторения показанного ранее практически невозможно. Надеяться на то, что «Последние рыцари» преподнесут что-то новое в данный жанр, конечно, можно было, однако этого не случилось. Первым разочарованием стал тот факт, что фильм практически не несет никакой исторической ценности. Хотя он и не был заявлен, как исторический, однако что-то более-менее правдоподобное хочется видеть в фильмах подобной тематики. Тут же, кроме самого факта существования рыцарских орденов, которые по непонятной мне причине их величают «кланами», никаких исторических фактов не затронуто. В средневековой Европе откуда-то взялись негры, которые носят высокопоставленные чины, управляют замками и военным отрядом. Что, простите? Действительно? Негр-лорд в средневековой Европе? Да и корейцев/китайцев как-то слишком много. Что они там забыли?Вообще, фильм о том, как рыцарь, чрезмерно преданный своему хозяину, решается восстать против существующих порядков и отомстить за своего убитого Лорда. К счастью, тема мести во имя чести к месту на фоне средневековья, и здесь вопросов не возникает. Другое дело, надо бы все это дело как-то умело обыграть. Получилось ли это сделать Казуаки Кирии? Сказать быстро, не думая, трудно. Повествование слишком нудное, медленное, от чего быстро наскучивают постоянные диалоги. Действие развивается неравномерно, рывками: завязка очень быстрая, потом беспросветная тишина и пропасть, в которую попадаем мы вместе с потерявшим смысл героем, которая длится слишком долго, но из которой все-таки мы выбираемся и видим быстренький предсказуемый конец. Не сказать, что в этом всем нет смысла, даже, наоборот, диалоги прописаны грамотно, и в большинстве своем герои пустословием не занимаются, однако все слишком монотонно и однообразно, будто фантазию сценаристов ограничили жесткими рамками, а шаг вправо или влево значит расстрел, ну или нож в спину - что вам больше по вкусу, не знаю. К слову, на ножи в спину нам дали посмотреть лишь в самой развязке. Баталии получились, мягко говоря, посредственными. На фоне старых фильмов «Последние рыцари» смотрятся с технической стороны блекло. Конечно, далеко не треш, но и до высот расстояние не меньше. Но можно списать на то, что первоначально масштабы схватки должны были быть рассмотрены в пределах обычной повстанческой вылазки, а не крестовых походов.Чем похвастаться «Рыцарям», так это актерским составом! Отбрасывая недоумения по поводу негров в средневековой Европе, Морган Фриман - актер проверенный, с огромным опытом за плечами, поэтому ему не составило большого труда сыграть роль Лорда, который решил, учитывая свое тяжелое состояние, уйти, громко хлопнув дверью, с монологом о бесчинстве новых порядков. Клайв Оуэн в роли рыцаря, для которого честь, доблесть и справедливость - не просто слова, также выглядит круто! Но двух подобных гигантов оказалось недостаточно, чтобы «Последние рыцари» получились мощным, захватывающим боевиком. Фильм скучный и предсказуемый, несмотря на то, что создатели сцены пытаются сделать как можно серьезнее, а музыку подобрать как можно эпичнее. Этакий пересказ «47 ронинов» с Киану Ривзом на средневековый манер и без приставки к боевику слова «фэнтези», из-за чего он, само собой, уступает и зрелищностью. На раз сойдет, и то ради убивания времени без углублений в исторические факты.
  3. +4381
    История о воинах, не сумевших сохранить жизнь своего повелителя, и добровольно последовавших за ним, перед этим отомстив виновному в его смерти лорду не раз была интерпретирована во множестве книг, постановок и картин. Одна из них - лента Казуаки Кирия «Последние рыцари». В попытке донести до широкого круга зрителей, в первую очередь европейцев, сам дух Японии, квинтэссенцию добродетели с точки зрения любого средневекового японца - безупречное следование кодексу Бусидо, японский режиссёр максимально уходит от классического образа Японии в искусстве. Тем самым он разрывает связь между картиной и реальными событиями, имевшими место в японской истории. Дело происходит вы некой усреднённой фэнтезийной империи, где правит Император, его Первый Министр вымогает с лордов взятки, а лорд Барток, верный кодексу во всём, считает это ниже своей чести. Из-за чего на самом деле возникла обида министра на дворянина - доподлинно неизвестно. Здесь же лорд Барток, в исполнении Моргана Фримана, предстаёт перед нами пламенным борцом за справедливость, и даже готов принять смерть за свои убеждения. Нужно отметить, что отказ от полной достоверности усиливает мотивацию героев, в реальности не нуждавшуюся ни в чём, кроме Кодекса для оправдания своих поступков. Кодекс в фильме отличается от кодекса Бусидо, и некоторые моменты, кажущиеся на ужасными были в порядке вещей. В целом события фильма повторяют историю мести Ако, разве что Клайв Оуэн, исполнитель главной роли командира Рейдена, совсем на японца не похож. -«Ты верен Кодексу? Тогда выполняй приказ!». Эта фраза звучит дважды. Больше никаких прямых упоминай о нём моя память, спустя два часа, не сохранила. Тем не менее мне кажется, что именно в этом и состоит главная идея фильма. ЧТО ты должен делать - определяешь сам, КАК ты должен это делать - определяет Кодекс. Этот фильм воспевает мужество и доблесть честных людей, стремящихся исполнить свой долг до конца. Игра актёров на хорошем уровне, спецэффекты красочные, а боевые сцены динамичны и зрелищны. Концовка оставляет сомнения в том, как будут развиваться дальнейшие события, но при любом раскладе она ставит точку в нужном месте. Обидно читать про вторичность сюжета в других рецензиях, когда автор явно не узнает первоисточника. Захотелось немного защитить честь режиссёра, адаптировавшего эпос таким образом, что бы он стал ближе и понятней европейцу.Поэтому, наконец, зарегистрировался на KOT.TV. Ставлю фильму
  4. +5218
    Друзья, этот фильм можно отнести к разряду фильмов-сказок, возможно сказок для взрослых, но тем не менее это сказка. Рыцари и честь, добро и зло, верность и предательство - всего этого в фильме хватает, и каждое это понятие четко разделено границей - вот этот человек плохой и этот хороший, и так далее. Но тем не менее после просмотра у вас останется много вопросов, что в сумме с неточным описанием фильма дает смазанное впечатление. Очень многое в фильме зрителю предлагается принять как есть, потому что так «исторически сложилось»... Фильм для просмотра дома.Актеры-приманка: Клайв Оуен и Морган Фримен. Фильмы с этими актерами пропускать не принято. Решение пойти возникло из-за сочетания трех слов - «Оуен, Фримен и Рыцари». Больше ничем фильм не заманивал, и пришлось довериться надежде на вышеупомянутых актеров. И игра этих актеров, к сожалению, не останется у вас в памяти. Самые драматичные ситуации в которых оказывались наши герои - были отыграны с каменными лицами (пример: Лорд Барток на суде, Рейден которому привели невинную девушку). Но, как говорят, спасибо что зашли.Актеры-начинка:Император, которого несколько раз на экране изобразил Пейман Моаади, мне был интересен. Мне хотелось услышать его мысли и понять его мотивы... Но нет, не случилось этого, хотя ему было отведено определенное количество экранного времени, но почти всё это время режиссер позволил ему кривить губы и вопрошать советов у окружающих. Императору в фильме немного за сорок пять, немного седины, но лицо молодое и тело в отличной форме, а дела по сюжету у него не очень - его империя может развалиться на отдельные княжества. И весь фильм нам показывают как этот человек, у которого есть возможность лично вести войска, скакать на коне, держать в обеих руках по тяжелому оружию и сотрясать воздух громогласным призывом - сидит на троне и щурит глаза, морщит бровь и кривит губы. При этом не забывая спросить (сперва у министра, потом у советника, потом у ближнего окружения) - «чтож мне делать»?Министр Гизза Мотт, которого сыграл Аксель Хенни понравился, он был амбициозен и неприятен, алчен, вспыльчив и жесток, но и трусоват безмерно. Ему отведено приличное время на экране, но сам персонаж не развивается с начала до конца фильма. И причин почему этот министр столь жесток и жаден нам не показывают. Эдакий Гримма Гнилоуст из Властелина Колец. Мелкие вопросы: что за рана на руке, почему не заживает, что случилось с собакой, почему такое отношение к жене... А самый главный вопрос по этому герою такой:министр боится мести командира Рейдена, вызывает себе в крепость для защиты 1000 воинов тестя, определяет командира Ихары денно и нощно следить за Рейденом... Друзья, это средневековье! Такие невероятно глупые усилия для того что защитить себя от ОДНОГО человека? Подстроить случайную пьяную драку в баре, отравить алкоголем, случайно затоптать конным разъездом и так далее.. сотни вариантов по тихому избавится от Рейдена были почему-то проигнорированы. Вместо этого командир минимстра Ихара - наблюдает картину падения Рейдена, его плачущую жену, его пьянство в баре и так далее в течение ЦЕЛОГО ГОДА.Командир (охраны или войска) министра - которого сыграл актер Цуеси Ихара. Отлично передан образ... самурая, но не рыцаря. Воина верного, сильного и... думающего. О, сколько же беззвучных эмоций отыграть выпало этому герою - не перечислить, отмечу лишь, что мне было приятно видеть такого персонажа на службе у ангигероя. Командир Ихары, показан умнее своего хозяина, ему не чуждо сострадание и при этом он истинный мужчина, уважающий женщин и своих врагов. Отличная роль, отличная игра. Не удивительно, что у меня возникло несколько вопросов к этому персонажу. Самый главный - откуда этот безобразны шрам на виске? Почему весь фильм этот шрам нам показывают крупным планом, но ничего об этом не сказано, опять принимать как есть? На этом вопросы не кончаются, остаются мелкие, но на них не хочу заостряться... так как это будет что-то вроде: почему этот командир спит сидя?! Он случайно уснул на посту? Он еще и охранник своего хозяина? Тогда почему он уснул? А если не охранник, то почему бы не поставить охрану и не уйти спать? И так далее.Следующие персонажи дополнили характер главного героя и помогли истории развиваться: Во-первых это друг командира, лейтенант Кортез, которого сыграл Клифф Кертис, великолепный Пабло Эскобар из «Кокаина». Этот актёр заметен где бы не играл и вы, наверное, со мной согласитесь - этому актеру всегда хочется довериться. Либо у него роли сплошь такие, либо обаяние у него такое - но в фильме он создает образ надежного товарища, и этот фильм не исключение. Во-вторых - женщина командира, его супруга Айлет Зурер. Ее игра не открыла новых горизонтов в актерском мастерстве, но иногда это и не требуется. По крайней мере это тот самый редкий персонаж в фильме, который меняется по ходу сюжета. Сперва - вот она счастливая хозяйка большого дома, жена бравого командира, а вот она уже взвалила на себя бремя кормилицы и добытчицы неблагополучной семьи с мужем бездельником и алкоголиком. В общем, то что надо, побольше бы таких метаморфоз в фильме.Если когда нибудь случится чудо и решат снять фильм по мультфмильму - «Как приручить дракона», то вы наверняка вместе со мной в одим голос назовете имя актера для главного героя Иккинга - это Ной Сильвер, один воинов седьмого отряда Рейдена. Это практически копия подростка из мультика. Весь фильм я ожидал момента когда Ной свистнет и вызовет Беззубика.Музыкальное сопровождение если и было, то было невыразительным, а возможно было заглушено моими возмущениями, так что тут минус мне - не уследил.А теперь два жирных минуса:Сюжет по описанию: После таких описаний не хочется идти в кино. Более того это описание невероятно неточное. Возможно его со временем поправят, но сейчас это явно не то. После самого фильма прочтите еще раз это описание и сравните с фильмом. Второй минус - голос Моргана Фримана. Я не знаю, что случилось с привычным нашему слуху актером который всегда озвучивал Моргана Фримана, но тот голос что звучик в этом фильме - режет слух.
  5. +5237
    Я являюсь поклонником Моргана Фримена, поэтому я не мог пропустить этот фильм.Сюжет появился просто из ниоткуда. Ещё в начале фильма Барток, оставшись один-на-один с Гиззой Моттом, должен был просто доделать начатое. Но этого не произошло. Можно долго спорить об этом. Но потом мы видим поведение Бартока на суде. И понимаем абсурдность его бездействия сценой раннее. Это первый минус.Второй минус. Незначительный. Это саундтрек. Он хоть и был вроде как необычный, но мне он не запомнился и никак меня не задел.Третий минус. Я не знаю какое государство того времени хотели изобразить режиссёры. И я просто не понимаю, где тогда была страна, где бы вместе жили, а тем более правили, одновременно и европейцы, и чернокожие, и монголы, и японцы. Скорее всего это ход в стиле «ноу ту расизм». А фильм страдает.А теперь к плюсам. Плюсом, несомненно, является мораль. Уже, значит, было то, ради чего показать картину,Спецэффекты, сражения всё было на высшем уровне. А тёмные тона только улучшали впечатление от фильма.И главный плюс - актёры. На них было любо-дорого смотреть.Клайв Оуэн - 4,5, отличный Райден, сыграл достойно того, кто исполняет главного героя.Морган Фримен - 5, за небольшой промежуток своей игры показал свой талант. Браво.Аксел Хенни - 5, превосходно сыграл Гиззи Мотта. На время фильма стал озлобленным, алчным, жестоким и самоуверенным.Я не хочу сказать, что фильм получился плохим или хорошим. В нём есть много хорошего и дурного. Поэтому не буду рекомендовать или, наоборот, отговаривать от просмотра.
  6. +4989
    экшен?«Последние рыцари» - это лента малоизвестного японского режиссера Казуаки Кирия. Средневековье - время правления императора, дворян и рыцарей! Благородный дворянин Барток отказывается платить взятку крупному столичному чиновнику, за что попадает ему в немилость и лишается титула, земель и головы! Преданный ему рыцарь Рейден клянется отомстить... Говорят, чтобы подняться на высоту, надо опуститься на самое дно. Именно это и делает Рейден, чтобы осуществить план мести и восстановить честь своего господина! Здесь, Казуаки удалось слегка обмануть зрителя трюком безразличия и равнодушия главного героя к жизни. Рейден теряет все - безбожно пьет, бросает жену, продает свой меч - последний оплот чести. Но все это является частью дерзкого плана по захвату неприступной крепости эмиссара!Фильм в духе Короля Артура, при том, что главную роль благородного рыцаря снова играет Клайв Оуэн. Стоит отметить, что нигде, кроме как в исторических фильмах актер не смотрится так органично в кадре! Он будто бы создан для доспехов и острого меча! Морган Фриман предстает перед зрителем в роли дворянина, чернокожего дворянина. Возможно, таким образом, режиссер пытался угодить американской толерантности. Фильм можно разбить на три части: экшн, немного скучно, экшн. Тем не менее, все 2 часа картина, будто бы, пропитана благородством, доблестью, честностью и порядочностью. Сомневаюсь, что американскому режиссеру удалось бы передать этот дух в фильме.Непонятно, почему картина получила возрастной рейтинг 18+, когда сцены сражения, кровь и отрубания голов сняты в весьма щадящем режиме. И, пожалуй, стоит посмотреть ленту из-за Клайва Оуэна, который, преклонит колено перед вами, пусть даже только на экране!
  7. +5903
    В последнее время наблюдается явная тенденция к межамерикано-азиатским кинопроектам. Только за за последний год-полтора я лицезрел навскидку «Сквозь снег», «47 ронинов», а теперь вот и «Последних рыцарей». Азиатский рынок киноиндустрии постепенно раскручивается, обладая недюжинным потенциалом, туда приходят деньги и ресурсы, в том числе из США. В то же время, часть американских блокбастеров уже успешно собирает немалую кассу в Китае (например «Трансформеры»). Поэтому неудивителен интернациональный состав героев «Последних рыцарей» и место действия фильма. Раз уж расовый состав актёров оговорен и даже утверждён в рамках самого мира киноленты, то смысла продолжать эту тему нет, разве что остановиться на персоналиях, а здесь есть на кого посмотреть. Морган Фриман блестяще вписывается в свою роль. Обладая колоссальной харизмой и статью персонаж актёра с леденящим тоном отстаивает свои убеждения и обличает несправедливость. Клайв Оуэн приятно удивил, настолько органично он вписывается в роль командира вверенного ему отряда. Очень хорошо отыграны моменты его перевоплощений. А каков хорош злодей фильма! Одно удовольствие наблюдать за игрой Акселя Хенни в роли антагониста. Понравились помимо костюмы персонажей, внутренние декорации. Сюжет угадывается довольно быстро, но по цельности и общей реализации кино нареканий не вызывает. Что не понравилось, так это местами неряшливый монтаж, не всегда убедительные сцены битв. Внешние декорации и картинка в целом выглядит довольно сдержанно, компьютерная графика слегка подкачала. Заголовок своей рецензии я объясняю первым абзацем оной и считаю, что мы, зрители, увидим ещё немало таких межкультурных работ. В целом, для меня убедительное кино с прекрасными героями и их историей.7,5 из 10
  8. +4842
    Если вы читаете рецензию до просмотра, то во избежании того, чтобы указанные мною ошибки бросались в глаза и испортили впечатление от просмотра, рекомендую фильм только если вы знакомы с историей поверхностно и дальше не читать. Сюжет, именно он держит в напряжении, когда декорации и фон состоят из одной невнятности и нерешительности. Отвлекая от мысли, которая, в лучших традициях детективов, складывается из мозаики фактов и кажущихся случайностей, подобно притаившемуся маньяку, замечаешь которого слишком поздно. «Где-то я это уже видел».«47 ронинов». Тут все встает на место: и элитный отряд, и господин, и месть, и смерть. А после развязки, и вобще недоумение - зачем было переснимать? Если «47 ронинов» с Киано Ривзом и раздражал изнеженного хеппи-эндами европейского и американского зрителя, так, насколько могу судить, драматической развязкой, столь мягко укладывающейся в кодекс бусидо. А ведь конец тот же самый, разве что с щепоткой интриг в стиле «Игры престолов»/«Песни льда и пламени».Совершенно бесвязное оформление. Казалось бы, раз уж выбрали средневековье, то вполне можно было уместить историю в рамки реально существовавшей Священной Римской Империи. Тут и любимая псевдодемократия в виде выборного монарха. Казалось бы, назовите отряд как-то особо: «Орден ангелов», «Личная гвардия», «Королевская охрана». Но нет, безликий «отряд 7», что же стало с отрядом 1, отрядом 2 и т. д.? Архитектура заслуживает отдельного упоминания. Казармы в стиле ренессанс(прошу простить если ошибся), турецкий павильон, средневековый замок. Мультикультурное населие в средневековье(причем все имеют равные права), когда готовы были сжигать только за цвет глаз. Меня же откровенно вывели из себя повторяющиеся сцены в «самурайском» стиле «одно движение - один труп», где герои отправляют обратно в ножны окрававленные мечи. Отсюда напрашивается вывод, что фильм явно расчитан на тех, кто учебник истории читал одним глазком, да и реализм принесен в жертву. «Так просто не бывает.»Хорошая игра актеров, средний сюжет, но никая историчность, никакой реализм. Фильм, конечно, могли бы спасти присущие голливуду массовые баталии, спецэффекты, но не судьба. В итоге, фильм 18+ для людей, с уровнем знаний ребенка(или терпением).
  9. +4104
    Именно этого уточнения не хватает картине Казуаки Кирия в титрах. Ибо желание создателей «Последних рыцарей» собрать урожай зрительских симпатий и денежных купюр, воспользовавшись сюжетными линиями, персонажами и даже колористикой визуального ряда сериала по «Песне Льда и Пламени» очевидно даже для тех, кто посмотрел хотя бы один трейлер или десять минут любого эпизода «Игры престолов». Более того, так вполне может выглядеть полный метр «Игры...» в случае поверхностно-халатного подхода в его постановке. Так что если картина и Кирия и оказалась в чем-то полезной, так это в качестве назидания режиссеру будущей киноверсии «Песни Льда и Пламени» в том, как не надо ее снимать.Главный и принципиальный урок «Последних рыцарей», считаю, состоит в том, что попытка втиснуть в двухчасовой фильм эпичность, изрядную долю пафоса да еще с претензией (оставшейся, правда, на уровне намеков) на глубокую психологическую драму, иногда на грани с трагедией, требовала более тонкого и чуткого подхода. Создатели же, особо на заморачиваясь, воспользовались старыми и уже изрядно расшатанными шаблонными сюжетными линиями, тем не менее все равно умудрившись не довести до более-менее полного раскрытия ни одну их них. Фантазии и новых идей мы здесь не увидим, а интригу убивает предсказуемость уже где-то к середине фильма, когда все последующие события можно расписать, не особо рискуя ошибиться, вплоть до финала. То же самое с героями, по каждому из которых остается масса вопросов. Меньше всего их к герою Моргана Фримана. Но и здесь это имело место не потому что хорошо проработали персонажа, а исключительно благодаря большому таланту актера, который, во-первых, не дал угробить Бартока, как других героев, а во-вторых, продемонстрировав отличную игру, вывел своего формально близкого ко второму плану персонажа в главные, оставив далеко позади Клайва Оуэна. Последнему не хватило то ли таланта, то ли желания, как не хватило фантазии авторам, которые прописывали образ Райдена, в итоге он получился схематичным, серым и заурядным. В плюс ему можно записать разве что финальные минут пять-семь, но это все. Не намного больше желания и выкладываться и демонстрировать хотя бы проблески актерской игры я увидел и у всех остальных участников проекта. А один из главных злодее Газза Мотт в исполнении Акселя Хенни так и вообще донельзя примитивен. Вкдь даже в таких негативных героев ищешь какое-то свое злодейское обаяние, но актер не приложил даже минимальных усилий, чтобы изобразить его. А вот в чем создателям таки стоит отдать должное, так это в неплохом подборе типажей. Многих из них можно с легкостью представить в той же «Игре престолов», если добавить им живости, характерности и индивидуальности, чего в «Последних рыцарях», увы, очень мало.Картинка, если отвлечься от ее вторичности и явной, извините за резкость, спекуляции на визуальном ряде сериала по мотивам произведений Джорджа Мартина, местами оставляет почти приятное впечатление своими черно-бело-серыми тонами. Хотя и тут не обошлось без ляпов: так, сильно бросился в глаза момент, когда герои, стоя в заснеженной роще, смотрят на замок, который выглядит как после осеннего дождя, а на крышах его и непосредственно под стенами - ни снежинки. К тому же и искусственный снег не всегда выглядит хотя бы близким к реальному, его ненатуральность порой очень заметна.В результате все складывается в очень среднее и простенькое фэнтези, без которого кинематограф, по моему мнению, ничего бы не потерял. Пожалуйста, не надо так снимать фильм по «Игре престолов». Не надо гнаться за десятком зайцев, в результате не поймав ни одного. Лучше поймайте и как следует приготовьте одного-двух. Казуаки Кирия предупреждает.
  10. +4559
    Вообще неоднозначный фильм. Не плохой, но и не замечательный. Средний. Снятый, по большей части для того, чтобы не забывали актёров. Во всяком случае, у меня сложилось именно такое впечатление. Однако, игра актёров, двух самый ярких в этом фильме: Фримана и Оуэна - ничем не примечательна, чтобы даже раде них этот фильм вызывал желание порекомендовать его к просмотру. История, положенная в основу - не нова. Средние века, рыцари, замки, мечи и копья. Есть некий лорд, у него есть рыцарь, начальник личной гвардии. Есть король, а у короля есть министр. Плохой, вредный, алчный министр. Противостояние на лицо. Честный и мудрый лорд погибает за свои убеждения и честь, его семью, людей, войско выгоняют из их родного дома, а имущество прибирает к ругам тот самый ГизаМот (отдельный реверанс сценаристу за такое очаровательное имя). А дальше начинается война, точнее, не война, а игра в отмщение и в боязнь этого самого отмщения. Вот так коротенько о происходящем.Надо сказать, что придуманный мир на столько странный, что у меня весь фильм не укладывалось в голове, почему лорда играет Мартин Фриман, а советника-китайца зовут Август? Толерантность или попытка показать, что в этом мире все равны в сем и нет расового деления? Как-то скомкано, невнятно, неоправданно. Что мне понравилось, так это действительно наличие некоего замысла у замысливших мстить рыцарей. Сначала главный герой всячески делает вид, что он сдался, убит горем, раздавлен жизнью и вообще ему более ни до кого нет дела. Надо сказать, вид делает мастерски. Да и все остальные отлично придерживаются легенды. Им веришь. И вот тут р-раз! Месть, действительно надо подавать холодной, что и было сделано.Я не могу что-то конкретное написать про актёрскую игру, музыку или картинку. Всё слишком невыразительно, ровно, без запоминающихся моментов. Тем не менее, фильм смотрибелен, но совсем не на большом экране, а дома, когда нечего делать и по ТВ вдруг попадается история о рыцаре-герое, с тёмным прошлым, который взял и отомстил за своего сюзерена. Персонажи какие-то невыразительные, снова. Нет в них глубины характеров, нет развития. Министр - труслив и алчен, жесток и труслив. Рейден - прямолинейно героичен, а лорд Барток - чересчур честен. Они какие-то одинаковые в течение всего фильма. Не хочется ставить плохую оценку потому, что фильм не произвёл особого впечатления, но выше 5 он не заслуживает.
Нет рецензий.