Следующая серия

Прогулка среди могил

A Walk Among the Tombstones
kp6.4
imdb6.5
Прогулка среди могил смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2014
Страна:
США
Длительность: 114 мин. / 01:54
Бюджет: $28 000 000
Нью-Йорк охватывает волна странных и страшных убийств. Муж одной из жертв, наркобарон, нанимает бывшего полицейского, чтобы тот добрался до убийцы жены. Частный детектив Скаддер видит то, чего не замечает полиция, и проникает туда, куда копы боятся даже сунуть нос. Распутывая дьявольские преступления, он понимает, что люди боятся совсем не того.
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +1570
    После этого фильма остается впечатление, что дело не сделано. Есть попытка закрутить триллер с психологией, есть попытка интриговать детективными фокусами, и есть невероятно суровый Лиам Нисон, способный стать крутым героем хорошего боевика. А сам результат оказывается удачным лишь в редких и малочисленных моментах. Львиную долю времени надо скучать.Фильм интересен лишь в самом начале и ближе к концу. На старте показывают эпизод из прошлой жизни главного героя. Там он был матерым полицейским, который легко дает по шее преступникам, и он не против принять спиртного. Между прочим, погоня со стрельбой выполнены вполне себе прилично. Что важно, эта завязка будто обещает, что так и дальше будет. Будут плохие парни, а хороший полицейский их всех завалит, но все это оказывается лишь коротеньким вступлением, смысл которого приберегли на потом. Правда, от этого фильм становится не умнее, а еще надоедливей, чем и так является.Скаддера(Нисон) нанимают для расследования. Он частный детектив, у которого уже нет лицензии, и нанимает его серьезный человек, который не очень дружит с законом. Нисону поручено найти убийц жены наркодиллера. Уже тут можно заподозрить недоброе. Фильм изо всех сил старается быть серьезным, и даже наивно пробует удивить. Например, сцена, где главный герой слушает страшную предсмертную аудиозапись. Это явно задумано как нечто значимое, но на практике этого не чувствуется. Актеры делают такие серьезные лица, будто ничего подобного в жизни не видели и не слышали. Будто у них на глазах взрывается ядерная бомба, но зритель, уже насмотревшийся подобных фильмов, не сможет воспринять это всерьез. Кстати, при просмотре вспомнились «Семь» и «Девушка(шведская) с татуировкой дракона». Ведь там все было по-настоящему сурово и здорово. Еще лучше припомнить «8 мм» с Николасом Кейджем. Взяв курс на расследование, Скаддер начинает много ходить, сидеть, говорить, и так будет почти до конца. В сюжете нет интересной детективной линии, нет процесса сбора улик и стремления распутать клубок, решить головоломку, пройти по тропе расследования. Есть лишь какой-то невнятный туман. Первый промах, который бросается в глаза - почти полное отсутствие жестоких сцен. Если в фильме речь идет о серийных убийцах, которые похищают, вымогают и расчленяют, то обойтись без насилия и ужаса - это все равно, что есть колбасу, в которой вообще нет мяса. Может, это не такая уж и проблема, ведь настроение создается не только картинками. Для этого есть еще, например, музыкальное сопровождение. А оно, как раз, мутное и не подходит своими изменчивыми красками мрачной и монотонной картинке. Есть даже сцена, где фильм вообще замахивается на зловещую мистику, но из этого тоже ничего не выходит. Есть хождение, разговоры, серьезные взгляды, но нет дела. Главные злодеи объявляются на экране поздновато, и все то время, что проходит до главных эпизодов развязки, производит отстраненное впечатление. Будто авторы знали, что они хотят сделать, но не знали, как это сделать. Их хватило на начало и конец истории, а все остальное пространство пришлось заполнять как попало. Лишь бы там пусто не было. Да и действующие лица не производят серьезного впечатления. Интересных характеров тут нет, а у Нисона как на лице написано: « Какого черта я тут делаю? Дайте мне уже кого-нибудь замочить!» Дело в том, что интеллекта у фильма нет, он не в состоянии дать пищу для размышления, поэтому тянет время всеми силами. От этого не просто скучно смотреть, а кажется, что и актерам было скучно тут играть.Бледный, ничем не примечательный сюжет, нет интересных актерских работ, нет единого смысла. Есть лишь красивые слова. Иногда кажется, что люди, снимавшие этот фильм, поставили себе такую задачу: снять триллер почти без триллера, боевик почти без боевика, детектив почти без детектива, и позвать Лиама Нисона, чтобы ему было почти нечего делать.
  2. +1963
    Как удивительно иногда может проходить прогулка среди могил. Она может быть легкой пошаговой поступью по потертой «нафталиновой» истории, где особо жестокая история убийств растянулась в нудное и унылое зрелище, которая без особых изюминок, уповая на эффективность атмосферы, претендует на успех. А может быть шикарным интригующе мистическим, реалистичным триллером, который стремится на сравнение с самим «Настоящим детективом», с «very bad» парнем Лиамом Нисоном в главной роли. Но это все - таки продукция Голливуда, где не выдающуюся на бумаге штамповку можно подать, в таком «фритюре», что зритель жадно проглотит, требуя еще. Можно покопаться, найдя в «прогулке среди могил» положительные стороны. Атмосфера? Безусловно, грязные, пропитанные наркотой и рвотой улицы, коррупция, ничтожные продажные полицейские, всесильные наркобароны, парочка беспризорников, и конченые психопаты, разъезжающие средь бела на «непримечательном» фургоне похищая и уничтожая жертв. Пока не видите штампов? Прибавьте правильного героя, с угнетающей его историей об ошибках, с зашкаливающим героизмом и добродетелью, и как ни странно в концовке мы увидим праведные мотивы, об исправлении, и шансе на новую жизнь. На самом деле, погрязнув во всех перечисленных штампах, картина не пытается выглядеть таковой, хотя, глядя на сюжет, ее будущее предрешено. Скотт Фрэнк не пытается что - то выставить правильно, что - то неправильно, он просто рассказывает, отталкиваясь от того материала, что есть, а он жутко посредственный. Сюжет настолько типичен, что поставив фильм в один ряд с бытовой серией «C.S.I. Место преступления» можно растеряться, что из них что. Если кто - то узрел откровенный черный реализм, тому стоит проглядеть сводку канала НТВ, ну пореалистичней будет, иногда даже поинтереснее. Проект как - будто держался на голливудских полках, еще с эпохи, происходящей в фильме, года с 1998 го. Вот тогда бы фильм, вероятно, попал в точку. Но самое поражающее обстоятельство, что режиссер Скотт Фрэнк, по совместительству сценарист, совсем неплох в своих прошлых работах, имея в активе причастность к Спилберговскому «Особому мнению», и к таким незаурядным историям как «Вне поля зрения» Содерберга, и «Переводчица» Сидни Поллака. Знакомый со всеми канонами жанра триллер и детектив, но выдает зрелище, не подтверждающее их. Не спасает даже Лиам Нисон, откровенная халтура, не понятно вообще, что здесь потерял. Смотреть «Прогулку среди могил» просто напросто скучно, а копаться в фильме, пытаясь разглядеть что - то, занятие еще скучнее. Просто «прогулка», из начала фильма в конец, ни интриги, ни эмоциональной привязки, ничего, лишь атмосфера все пытается делать из картины «нео - нуар». Но все кажется каким - то ложным, фэйковым, неубедительным, но самое главное, что создатели впрямь промахнулись эпохой, триллеры нынче все изощреннее, гляньте «Пленниц» Дени Вильнева, детективы все интереснее, «Настоящий детектив» тому подтверждение, а маньяки все экстравагантнее, тут уж в пример, мой любимый «Декстер». «Прогулке среди могил» стоило выходить в прокат во времена «Коломбо», там бы был шанс отличиться.
  3. +1083
    Мэттью Скаддер - в прошлом полицейский, а сейчас - частный детектив, работающий за немалые денежные вознаграждения. Он принимается далеко не за любую работу, которую ему предлагают, а только за ту, которая не будет противоречить его принципам и его морали. Однако когда Кенни Кристо - наркоторговец - просит Мэттью о помощи в поиске похитителей и убийц жены, тот соглашается. Из двух зол в данном случае он выбирает наименьшее, потому что супруга наркодилера убита крайне жестоким способом, и остановить людей, совершивших преступление, просто-напросто необходимо.Мэттью от других частных детективов отличается одной очень важной чертой. У него нет лицензии. Что даёт ему полнейшую свободу действий, буквально развязывает руки. Он ведёт расследование так, как ему вздумается, поступая порой совершенно немыслимым образом. Да, всё это нелегально, незаконно. Но до этого факта никому как-то нет дела, ведь Скаддер, по сути, всегда совершает благое.На фоне какого-то серого Нью-Йорка разворачивается жестокая детективная драма. Люди выглядят угнетёнными: опущенные плечи, замученные глаза, рваная походка. Нью-Йорк «Прогулки среди могил» - не красочный и живой мегаполис, но умирающий, потерявший цвет город, жители которого неимоверно устали. Только вот от чего? Да от ужасов, творящихся на улицах. Ограбления, стрельба средь белого дня, похищения и зверские убийства ни в чём не повинных людей... Отчаянное безумие царит в Городе большого яблока. И на этом жутком фоне - Мэттью Скаддер, герой, стремящийся привнести хоть какой-то луч света в это царство тьмы. А герой ли? Ведь методы у него далеко не геройские, далеко не благородные. У каждого времени, как известно, свой герой. У Нью-Йорка конца 20-го века, видимо, именно такой. Своеобразный.«Прогулка среди могил» - качественное кино о настоящем страхе и о человеческом безумии. «Люди боятся не того, чего стоит бояться». В этом фильме всё - от атмосферы, создаваемой тяжёлой музыкой и мрачными кадрами, блестяще снятыми оператором, до утончённой игры актёров - погружает зрителя в бесконечный океан мрака и жестокости. Картина идёт около двух часов - и это заметно. Но эта затянутость, наверное, и является задумкой и целью создателей. Вместе с началом титров выдыхаешь с облегчением: закончился не ужасный фильм, но фильм об ужасах. Возвращение же в реальность кажется истинным подарком, ибо в ней, в отличие от «Проуглки среди могил», ещё светит солнце.
  4. +1150
    Формат жанра - триллер и в главной роли - Лиам Нисон: два этих объединяющих компонента наводят на мысль, что вновь увидим актёра в роли несгибаемого «супермена», обладающего навыками профессионального хладнокровного убийцы. В последнее время Нисон к тому приучил, а всё началось с сильного боевика с привязью к триллеру «Заложница». Герои Нисона раз за разом начинают убивать голыми руками, ну а если в их руки попадает оружие, то вообще лучше беги со всех ног. Даже «герметичный» триллер/детектив из последних «Воздушный маршал» тому подтверждение. И это не есть хорошо, так как Нисон начинает сбиваться в амплуа узкого профиля, как это произошло с Джэйсоном Стэтхэмом, а ведь талант и мастерство Нисона куда более шире. Однако, можно обратить внимание, что Нисон работает не щадя себя, за год две-три, а то и четыре фильма выходят с ним. Возможно, с помощью трудоголизма Нисон пытается забыть о несчастье, случившемся с его женой Наташей Ричардсон, но оставим эти домыслы, иначе - моветон.Итак, оказывается это не первое появление на экране персонажа, которого звать Мэтт Скаддер. Ещё в 1986-м году на экраны вышел фильм «8 миллионов способов умереть» (какое-то странное совпадение с фильмом «Миллион способов потерять голову», где одну из ролей крутого стрелка сыграл как раз Нисон). В «Прогулке среди могил» Скаддер борющийся с пристрастием к алкоголю бывший коп. Его нанимает один из наркобаронов Нью-Йорка для расследования убийства своей жены. А оказывается, что волна схожих убийств уже прокатилась по городу. Скаддер не связан руками закона, поэтому его методы везде хороши (те, кто видел «Заложницу» чувствуете параллели?), даже жестокие, вплоть до нещадного избиения, а там и убить герой Нисона в состоянии. Ещё перед расследованием к нему привязывается чернокожий мальчишка (Брайан Брэдли). С ним Скаддер начинает бороться с пристрастием с особым рвением, а в расследовании пацан даже косвенно поможет. Чуть за середину фильма Скаддер выйдет на след убийц, но это только придаст духа мрачности картины.«Прогулка среди могил» действительно очень мрачно и тяжкое по атмосфере действо. Во второй для полнометражной картине Скотт Фрэнк, больше известный сценарными работами, предался стилю «нуар», где вязкость, сжатость, чувство попадания в липкую атмосферу - это главные характеристики. Он и прав: как вязнет в болоте алкоголя герой Нисона, так и зритель должен ощутить всю эту безысходность, не отделяемую от психологического напряжения. С последним, правда, немного не вышло. Слишком брутален Нисон, он действует методами не детектива, а боевика, поэтому невольные ассоциации идущего по трупам персонажа из прошлых картин актёра возникают раз за разом. Вот хотелось больше детектива, больше чего от культовых «Семи», даже «Молчание ягнят» и те стали бы неплохим уроком для триллера о кровожадных маньяках. Но в данном случае герой Нисона действует быстрее пистолетом, нежели головой. В этом и теряется жанр детектива в картине, выходит на первый план охот аз подонками и монстрами или как там их ещё назовут на газетных листах, и правосудие заключается в том, что не дать уйти им, не посадить, их надо истребить и таким образом тут правосудие только одно и оно «правосудие Скаддера».За игру актёров много так и не скажешь. За Лиама Нисона всё понятно - целеустремлённый, бесстрашный, одинокий герой у него выходит без тени сомнения, но ещё раз подчёркиваю, что Нисон может играть и более глубокие драматические роли, а прочно засесть в одном амплуа не даст ничего хорошего. Дэвид Харбор и Бойд Холбрук должны были сыграть свои роли куда более низко по социальному влиянию, не так шаблонно. Из-за их нечётких контуров образов как-то не возникает чувства отвращения. Гнев к ним - это да, но и зрительское отторжение должно присутствовать, а этого не происходило. Больше казалось до последнего момента, что они жертвы подставы, так что уверенности в их образах не произошло. Малыш Брайан Брэдли, как и все дети, умеет играть без истерики с должным уровнем натуральности, но иногда его появление было явно не таким уж необходимым. Все остальные актёры мало чем запомнились, так что в общем и среднем вся игра актёров довольно посредственная. Скотт Фрэнк явно выигрывает за счёт судорожной атмосферы апатии, подчёркивающей состояние главного героя.Смотреть или не смотреть «Прогулку среди могил»? Скорее да, чем нет. Триллеров в стилистике «нуар» выходит не так уж много, поэтому каждый заслуживает внимания. И то, что это уже второе появление героя Лоуренса Блока бывшего копа Мэтта Скаддера, то есть вариант о ещё других экранизациях и будет это интересно сравнить. Лиам Нисон в фильм хорош, но схож сам на себя из других лент, но атмосфера делает всё в фильме.
  5. +1889
    Когда я выходил из кинозала после просмотра «Прогулки среди могил», то один из зрителей обронил фразу: «Не самый лучший фильм Нисона». «Крепкий середнячок», - согласившись с ним, сказал я в ответ. Фильм этот, действительно, «не самый лучший у Нисона», но, вынужден признать, и не самый плохой. В том смысле, что не самый плохой в плане сюжета. Если бы не ряд претящих мне признаков, кои, лично для меня, являются бесспорными минусами, то кино с таким сюжетом, но в руках более талантливого и независимого режиссёра, автора сценария и с труппой более талантливых актёров (если не считать самого Л. Нисона) могло бы получиться, если и не шедевральным, то, по крайней мере, очень хорошим.По сюжету за членами семей нью-йоркских драгдиллеров ведут охоту двое хладнокровных убийц-шантажистов. Похитив кого-либо из домочадцев, они требуют крупный выкуп, а после его получения поступают в зависимости от настроения, т. е. если они полностью удовлетворены выполнением выдвинутых ими требований, то могут пленника и не убить. Но могут и...К бесспорному достоинству кинокартины следует отнести основную её идею о неотвратимости возмездия за распространение наркотиков. Причём возмездия, принимающего самые уродливые формы: безжалостного, хладнокровного, извращённого, направленного непосредственно против таких же беззащитных категорий лиц, которые зачастую становятся жертвами и самого наркобизнеса, в свою очередь, беспомощных против маньяков, - слабых женщин и подростков. Сказать по правде, просмотр не заставил меня сопереживать самим наркодиллерам, чьи родные стали жертвами похитителей, но, вместе с тем, я не берусь и утверждать, что именно этого они и заслуживают. Если у иного зрителя появится чувство удовлетворения от такого возмездия, то следует признать, что ему самому требуется помощь, если не психолога, то, наверное, какого-то духовного наставника или самого Иисуса Христа. Кроме этого, фильм (но прежде всего книга, по которой он снят) предупреждает, какие уродливые формы принимает возмездие за преступную деятельность, когда коррумпированные правоохранительные органы не исполняют свой долг. Хотя сама тема коррупции лишь вскользь проскакивает в сюжете фильма.В вышеописанном плане данный фильм действительно способен дать пищу для размышлений такого рода, что так и не позволило мне написать на него отрицательный отзыв. Но вместе с тем не могу не заявить и о недостатках этого кино, из-за которых мне больше уже не захочется его пересматривать.В первую очередь, это ряд типичных штампов: обязательный по сценарию почти всех американских кинокартин персонаж-афроамериканец. Здесь он представлен подростком-негритёнком, привязавшемся к главному герою; сквозящая в фильме откровенная, даже агрессивная неприязнь к табакокурению. Действительно, нормального, вполне положительного персонажа-курильщика уже давно не встретишь ни в американских, ни в наших фильмах. Всем ясно, что против курения давно идёт настоящая кампания, которая из года в год (в том числе в кино) всё больше приобретает форму неприкрытой травли: если в фильмах персонаж-курильщик и не откровенный злодей, то обязательно морально опустившийся и разложившийся человек. Тем самым современная идеология по сути отказывает человеку в праве на свой личный выбор. А это уже, согласитесь, перебор, который не может не раздражать.Также в тесной связи с фобией курения в «Прогулке среди могил» находится и тема анонимных алкоголиков, столь важная для американского сердца. В данном фильме зрителю представлена целая «священная скрижаль» с 12 «заповедями», которым, якобы, должны следовать представители этой социальной категории. Причём эти «заповеди» выставляют человека каким-то слабым, ничтожным и неполноценным существом, ставят его жизнь в подобие некой сектанской зависимости от соблюдения этих шаблонных правил. Вот такого агрессивного морализаторства, этой навязчивой опеки над психикой зрителя я и не люблю. Оно-то, как раз и вызывает у нормального, самостоятельно мыслящего зрителя чувство отторжения.Одним словом, фильмы, несущие в себе такой агрессивный морализаторский посыл, учащие как «правильно» жить, не имеют настоящего успеха у зрителей. Ибо подобное морализаторство, приобретающее форму навязчивой опеки над волей, у большинства зрителе уже в печёнках сидит, давно превратившись в докучливый штамп.Отдельно следует высказаться и об игре. Она не то, чтобы не удалась, но харизматичных персонажей в фильме нет. Во многом из-за невзрачной, незапоминающейся игры малоинтересных героев, фильм временами даже заставляет скучать. А имеющаяся в нём мрачная атмосфера только способствует зрительской апатии.Расцениваю этот фильм не как провальный, а как достаточно средний, оставляющий после просмотра чувство не столько удовлетворения, сколько досады от хорошего сюжета и крепкого сценария, изрядно обесцененных докучливыми штампами, докучливыми поучениями и безликими персонажами.
  6. +1432
    Небезынтересный фильм. Не «Багровые реки», конечно, и не «Семь», но и не простенький фильм типа «Заложницы», где крутой чел мочит всех одной левой в духе Стивена Сигала, или не «Город-грехов-2», от которого так чрезмерно веет комиксом, что убивает в нём всю атмосферу. «Прогулка...» - это пожалуй не триллер, но неплохой детектив с примесью драмы.С одной стороны, ничего такого особенного в фильме нет, с другой - кино всё же вышло хорошее.За два часа фильма мы увидим неспешное расследование слегка нетривиальных преступлений - в целом, не банально. Кровищи, вопреки ожиданиям, почти нет. Она скорее подразумевается, чем наглядно демонстрируется. Это и не простенькие пострелушки с бестолковой беготнёй по городу. Парочка нервных наркоторговцев, которым иногда даже тянет немного посочувствовать, отставной полицейский, продажные оперативники госнаркоконтроля и пара маньяков, убивающих или просто калечащих неповинных согласно собственному настроению. Их «возмездие» уродливо и мерзко, не говоря уже о том, что оно бьёт мимо. Что ж, хорошие маньяки получились, вполне реалистичные.Мрачный, угрюмый, дождливый осенний Нью-Йорк конца девяностых красив, несмотря на всю депрессивность. Кладбище, опять же... Атмосферности добавляют детали - звонки из таксофонов, Интернет еще не повсеместен, чтобы добыть информацию - надо хорошенько прогуляться по местам преступлений и опросить кучу свидетелей, а не нажать пару клавиш на модном гаджете.Посмотреть можно, но лучше под настроение. Чтоб быть на одной волне с фильмом, иначе запросто может не только не зацепить, но и даже не понравиться. Мне понравилось, оценка:
  7. +1424
    Поток фильмов с низким возрастным рейтингом увеличивается день ото дня и совершенно не собирается иссякать. «Мультяшное» кино про небритых мужиков, стреляющих из больших пушек, но при этом не проливающих ни единой капли крови, в разговоре выражающихся исключительно цензурно и не поднимающих каких-либо проблемных тем, способно довести до отчаяния тех, кто помнит раздвинутые ноги озабоченной маньячки, бронебойные пули одинокого волка, переломанные руки выпускающие пулю за пулей из верного «Кольта», или всего лишь ветхую киноплёнку, найденную в личном сейфе старого бизнесмена.В такое непростое время, даже нехитрая завязка про похищение молодых девушек со значком «16+» способна вселить надежду на, пусть не обязательно умное, но хотя бы взрослое и серьёзное кино.«Прогулка среди могил» начинается с весьма резвых и уверенных шагов. С первых же кадров, она практически срывается в галоп: равнодушный и пьяный главный герой, отстреливающийся в баре от грабителей, короткая погоня с красивой аварией, смачные звуки выстрелов и хладнокровное добивание последнего отморозка. Добавьте к этому неряшливую причёску, бороду и нуарный плащ - вот так надо подавать главного героя в первые пять минут фильма!Дальше темп слегка замедляется, так как начинаются титры, но во время этого, зрителю показывают... замедленную макросъёмку сцены изнасилования. Здесь я всё-таки выскажусь субъективно и заявлю со всей ответственностью, что ничего подобного я ни разу не видел ни в одном фильме. Причём совершенно никакой пошлости: на экране появляются руки, пальцы ног, обезумевшие от ужаса глаза, катящаяся по щеке слеза. Да, это совсем не «Ворошиловский стрелок», или «Обвиняемые», но пробирает достаточно серьёзно и даёт прочувствовать настроение фильма. На этом заканчиваются примерно первые десять минут фильма и после этого зритель может спокойно покинуть зал. Как ни прискорбно, но эти самые минуты ставят для фильма такую планку, до которой он не может дотянуться весь оставшийся хронометраж. Быстрая «прогулка» сменяется утомительным ползком, герой Нисона ничего не расследует, как это делал, например, персонаж Николаса Кейджа в фильме «8 миллиметров» - Лиам просто ходит по городу туда-сюда, разговаривает с совершенно незнакомыми людьми, которые по какой-то неизвестной причине сразу ему признаются в совершенно невинных вещах, будь то распространение наркотиков, или соучастие в похищении людей и легко скармливают другую информацию, жизненно необходимую для поддержания вегетативного состояния местного сюжета.Но давайте попробуем взглянуть на фильм в отрыве от первых десяти минут. Тогда мы получаем средней руки историю, повествование в которой идёт немного докучающими «волнами»: откровенно нудные сцены ходьбы и разговоров «ни о чём» неожиданно разбавляются двухминутной динамикой, а затем нас снова погружают в тягучее и до ужаса скучное повествование. Персонажи ситуацию также совсем не спасают: они нелогичны, наигранно эмоциональны и порой выдают откровенно дурацкие идеи, вроде дать винтовку героиновому наркоману, чтобы тот обеспечил поддержку во время передачи денег, аргументируя это тем, что он был в армии. Почему бы не выдать оружие одному из «бойцов» русского мафиози, дочку которого как раз похитили и который собственноручно вручает «ствол» в дрожащие руки торчка?Ненужный акцент на чёрном парнишке, который, вероятно, был оправдан в книге-первоисточнике и помогал там раскрыть характер главного героя - тут выглядит слишком уж притянутым за уши. Тем более, что персонаж до ужаса шаблонный и сыграет на своём шаблонном «рояле в кустах» ровно один раз за фильм.Где-то первую половину фильма зрителю нагоняют интригу о личности похитителей, у которых откуда-то есть широкий спектр ресурсов, необходимые навыки и доступ к личным делам жертв в госструктурах, но в конце это всё выливается ни во что. Совсем. Это никак не объясняется и остаётся на воображение людей, выходящих из зала. Да только вот думать о фильме по окончании просмотра совсем не хочется. После всего уныния которое приходится терпеть на протяжении почти двух часов, даже негативные мысли как будто отдают скукой, а с теплотой вспоминается только первая сцена в баре. Выводы неутешительны: очередной проходной фильм, обманувший не просто чужие надежды после спойлерного трейлера, а даже не сумевший удержать собственный темп, который был дан в самом начале. Возможно, его стоило вырезать - тогда бы «Прогулка среди могил» воспринималась как неторопливый и нордический детектив средней руки, вбивающий очередной гвоздь в карьеру оскароносного Лиама Нисона, но нет. Главная проблема фильма в том, что зрителю в самом начале показали, каким он мог быть.
  8. +1563
    Скотт Фрэнк, можно сказать, практически новичок в режиссуре. На его счету имеется лишь «Обман» 2006 года и сериал «Бесстыдники», и вряд ли кто-то узнает его, услышав это имя. В то же время Лиам Нисон уже закрепился в Голливуде как «коп в отставке», которому приходится вновь браться за дело. Вот и этот фильм - словно позиционирует себя как совершенно простое зрелище, имеющее лишь уже упомянутого актёра в виде козыря, а ведь для многих это уже весомый повод.История начинается с весьма интересного отрезка, где главный герой Мэтт отстреливает грабителей, что выглядит, как ни странно, внушающе. Нахлыст атмосферы и суровый вид полицейского вполне держит планку, но моментально сдаёт, оказавшись всего лишь событиями за много-много лет фильма. И тут даже не составит труда сказать, что с этим фильмом не так. Весьма стандартная сюжетная линия, весьма стандартная детективная составляющая, весьма стандартное... всё. Прямолинейная «прогулка», правда, отнюдь не среди могил, как гласит название, а среди городских построек. И, вероятно, вполне опытного зрителя сюжет как минимум не заинтересует. Да что там, даже сценаристов порой повествование мало интересует, отчего кино напрочь забывает про основу, как, в принципе, забывает и зритель, ведь «Прогулке среди могил» абсолютно нечего предложить. И, быть может, рядового киношника этот простенький детектив ещё хоть как-то заинтригует, картина остаётся абсолютно пустой и даже недосказанной. К тому же, даже до звания зрелищного кино данный фильм не дотягивает, имея экшен-составляющей лишь на десяток минут, а всё остальное время занимают ничуть не интригующие разговоры и поиски убийц, иногда переключаясь на что-то совсем отдалённое. Ну, а монолог от девушки ближе к концу выглядит не как умные мысли, а как неуместная мораль, и вызывает только недоумение. На выходе имеем самое обыкновенное и местами скучное зрелище, которое хоть и имеет неплохую режиссуру и операторскую работу в некоторых отдельных сценах, но всё-таки не может держать напряжение или саспенс, что ставит с ступор и прямо выпрашивает вопрос - а что вообще было в первоисточнике?5,5 из 10
  9. +1798
    Бывшего копа (Лиам Нисон) мучают угрызения совести - однажды давно он пустил пулю не туда, куда хотел, что привело к очень грустным последствиям. Теперь же у наркодилера похитили жену. Эти два события никак не связаны, но, первый, чтобы облегчить свое жалкое существование, просто обязан помочь второму... Тут любой искушенный зрительский организм делает первые попытки отторгнуть сомнительную кино-субстанцию. Да, затравка так себе, но еще не вечер.Дальше - больше. На сцене появляется афроамериканский малец-беспризорник, без которого нашему главному герою ну никак не справиться с разгадкой незагаданной тайны этого примитивного триллера. Парнишка смекалист и многогранен, а еще он не ест мясо. Такой нищеброд с принципами - все только самое полезное. И вместе с вегетарианцем старина Лиам, конечно же, задаст всем жару. А зрительский организм уже вовсю умоляет прекратить пытку.Ах да! Чуть не обделил вниманием злодеев. Спойлера тут не будет, так как их показывают уже минуты эдак с десятой и до самого, естественно, финала. Загадки, почему эта парочка крадет, а затем зверски убивает людей создатели придумать не смогли, а потому они (злодеи), как говаривал феерический Джокер в исполнении Хита Леджера «просто это делают и все». Согласитесь, мощно. Просто обескураживающе. Никаких интриг, никакого саспенса, никаких сюжетных финтов, да что там - никакого сюжета. Нет даже попыток нарисовать хотя бы парой-тройкой мазков психологические портреты маньяков. Пара гомиков, прости Господи, расфасовывают по пакетам людей и забрасывают ими улицы города... Честно, говоря, давненько я уже не натыкался на столь примитивные продукты горения. Хотя режиссер, вроде бы, адекватный - снял даже «Особое мнение» в свое время, да и Лиам Нисон вполне приличный актер... Зрительский организм, несмотря на всю свою искушенность и силу воли, судорожно бьется в конвульсиях. «За что?» - вопрошает он. «Да просто так» - отвечают Скотт Фрэнк, Лиам Нисон, негретосик, наркоманы и гомики... В общем, простите, за столь сумбурное изложение моих мыслей, просто фильм и правда, буквально вводит в ступор. Не надо его смотреть - поберегите нервы и эмоции. Удачных всем просмотров по-настоящему интересного и качественного кино.
  10. +1143
    Отставной полицейский Мэттью Скаддер (Лиам Нисон) работает частным детективом без лицензии.Он состоит в Обществе анонимных алкоголиков, одинок и ему за пятьдесят. Ранее, во время одного из рейдов в наркорайон он застрелил человека, после чего начал много пить. Его уволили из полиции, от него ушла жена. Скаддеру часто попадаются запутанные дела, в которых не смогла разобраться полиция. Вот и сейчас его пригласил некто Кенни Кристо (Дэн Стивенс), чтобы поведать еще одну историю с кошмарными подробностями. Кенни, закрыв двери кабинета, признается Скаддеру, что он - наркоторговец и у него неизвестные вымогатели похитили жену, требуя сумму с пятью нулями. Он пошел на сделку с бандитами - заплатил им, но когда пришел к указанному месту за женой, вместо нее нашел в багажнике машины несколько десятков одинаковых, хорошо упакованных свертков с тем, что когда то было его второй половиной... Ни денег, ни жены - Кристо пылает ненавистью с убийцам и желает одного - мести. Скаддер принципиально не желая работать с наркобароном поначалу отказывается, но что то человеческое, промелькнувшее в убитом горе Кенни Кристо, заставляет его изменить свое решение. Скаддер берется за дело, а он как никто другой умеет видеть то, что ускользнуло от взляда полицейских, зачастую формально ведущих дела. Надо просто выяснить - это случайность или нет. И вправду, порывшись в газетных подшивках детектив находит до боли похожий случай в недалеком прошлом - неподалеку кладбища нашли кучу одинаковых свертков со страшным содержимым. В том случае убитой была еще одна женщина и уже можно было говорить о серийном маньяке или маньяках? - Скаддеру удается поговорить со свидетелем похищения первой девушки и выяснить, что похитители - двое мужчин, разъезжающих на фургоне некой техслужбы. Выбирают жертв из числа связанных с наркоторговлей, значит каким то образом имеют доступ к базе данных наркополицейских, либо сами являются таковыми. Все это дает основания предположить, что преступники вновь совершат убийство, а то что это - отморозки и садисты, не оставляющие похищенных жертв в живых - просто констатация жутких фактов. Всегда лучше опережать противника на один шаг, чем отставать на пару и Скаддер вступает в контакт с похитителями, но уже на своих условиях - очередная похищенная должна быть передана семье живой в обмен на миллион вечнозеленых долларов. И никакого оружия. Обмен состоится ночью, естественно на кладбище и кто выйдет живым из схватки - не известно, условие про оружие соблюдать никто и не собирается. В рукаве у матерого Скаддера припасена пара верных приятелей, имеющих свои счеты с бандитами, а также джокер в лице добровольного помощника, вечно сующего свой нос не туда куда надо, но всякий раз на удивление к месту.Фильм Скотта Фрэнка «Прогулка среди могил`я охарактеризовал бы как нуар, со всеми присущими этому жанру особенностями, ну возможно пост или нео нуар. Смотрите - криминальная история, обилие темных, дождливых сцен; безжалостные убийцы, им противостоит одинокий потрепанный жизнью детектив, правда уже бросивший свои дурные привычки, но не потерявший крепости рук. Финальная сцена в духе лучших образчиков жанра. Зло здесь не анализируется и не выясняются его подоплеки - просто данность, просто очередные бесы творят безаконие де факто. И его нужно априори уничтожить, иначе оно найдет возможность вновь кромсать, резать, рубить. Со своей ролью умудренный детектив справляется на отлично - шанс на благоприятный исход преступники теряют, лишь только в игру вступает герой Лиама Нисона. Лиам Нисон - актер выбирающий роли бывалых, немного уставших героев, попадающих в различные переплеты, но мужественно их преодолевающих. Для себя я открыл его сравнительно недавно, но что ни фильм - то интересная нетривиальная история. Нисон тяготеет к фильмам в жанре «экшн», где повороты сюжета сменяются молниеносно. Таковых в его биографии достаточно, среди наиболее известных можно вспомнить «Заложница» 1-2, «Неизвестный»,«Три дня на побег». А касательно фильма «Прогулка среди могил» можно подытожить - добротно снятая, с большим интересом смотрящаяся картина, с хорошим подбором актеров и захватывающим сюжетом. Участие Лиама Нисона, актера первой величины - тому лучшее подтверждение.
Нет рецензий.