Следующая серия

Повар на колесах

Chef
kp6.9
imdb7.3
Повар на колесах смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2014
Страна:
США
Длительность: 114 мин. / 01:54
Бюджет: $11 000 000
Сюжет фильма разворачивается вокруг шеф-повара Карла Каспера, потерявшего работу в известном ресторане Лос-Анджелеса. Карл решает открыть свою закусочную на колесах, чтобы отыскать потерянное кулинарное вдохновение и попутно наладить отношения с семьей.
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +1727
    «Повар на колесах» однозначно становится для меня одним из главных разочарований текущего киносезона. Смотрю я кино много и часто, может быть, конечно, что глаз замылился, но скорее всего, дело все-таки в фильме. Странно, грустно, обидно, что фильм оказался для меня скучным, затянутым и нудноватым.Где-то ближе к середине картины я начала задаваться вопросом, в каком жанре снята картина. Это однозначно не комедия: конечно, комедийные моменты есть, но они присутствуют ровно в том количестве, в каком присутствовали бы в любом другом фильме. Это скорее драма, может быть даже философская, но с уклоном в комедию, в первую очередь, благодаря главному герою. Одновременно с этим, фильм довольно четко поделен на две половины: драматичная первая, посвященная кризису в профессии на фоне кризиса среднего возраста, и более легкая вторая, которую можно назвать роуд-муви, где куда больше места для шуток, легкости, да и просто хорошего настроения.Фильм ставит вопрос, кажется, вечный и неутихающий для всех сфер, где можно что-то придумать: позволительно ли быть творцом, когда зарабатываешь деньги, или обязательно быть ремесленником? Мысленно хочется однозначно встать на сторону обаятельного шеф-повара, обвинить жадного владельца ресторана, но не понять его нельзя. Творчество способно завести как к грандиозному успеху, так и к грандиозному провалу, а в случае с работой на чужой кухне, на чужой кошелек необходимо мириться, что позволено будет что-то среднее: ограниченное место для творчества с постоянным повторением гарантированно успешного. Одновременно напрашивается странный вывод: хотя наш повар ненавидит и презирает ресторанного критика, но реально он мыслит также, как и он, и незаметно для себя самого выступает на его стороне. Они хотят одного и того же, думают тоже одинаково, единственное, что обижает героя Фавро - это то, что задевают его лично и его еду, чего бы он сам о ней реально не думал. Таким образом, наиболее болезненное, сложное, тяжелое - это услышать собственные мысли, высказанные устами другого человека, причем мысли, не утешительные для своего положения. Критика вообще можно воспринимать как даже не реально существующего человека, а как подсознание нашего повара, научившееся говорить. Но это все - первая половина картины. Немного нудная, несколько скучная, где откровенно не хватает или динамики, или юмора. Конечно, здесь нет застывших кадров секунд по 20, как в арт-хаусе, но и бесконечные разговоры и переписка в Твиттере тоже могут надоесть, чего уж там. Вторая половина картины резко меняет жанр на роуд-муви, действие немного убыстряется и, как ни странно, умудряется концентрироваться на массе вещей одновременно, которые в первой части были упомянуты лишь вскользь. Таким образом, рассматривается гораздо большее количество проблем, но в гораздо более легкой для восприятия форме.Вторая половина картины - излечивающая, так как именно в ней герой начинает действовать, работать по своему призванию, не оглядываться на чужое единичное мнение, а лишь видеть положительную оценку своего меню в виде лучшего показателя - длиннющих очередей к своей машине. А еще он начинает находить общий язык со своим сыном, да и со своей бывшей супругой тоже. Счастливый человек делает счастливыми окружающих. Эта часть фильма музыкальная, позитивная, именно в начале второй половины появляется и участвует едва ли не в лучших эпизодах картины обаятельный и обладающий удивительным комедийным талантом Роберт Дауни-младший, ознаменовывая своим появлением смену вектора действия картины на более легкую.Во второй половине нет длинных рассуждений, вырываний волос на голове и прочей рефлексии. Все ответы на вопросы находятся в процессе действия, когда неожиданно отец и сын становятся даже не просто друзьями, а партнерами, когда поклонники таланта оказываются настолько близко, как никогда раньше (просто руку протяни), да и становится их больше и больше. Когда сама работа - и не работа вовсе, а ничем не ограниченное творчество, когда герой делает, что хочет, и получает деньги в качестве приятного бонуса. Это все похоже на счастливый отпуск, сказку, разрешение всех проблем. Кроме того, герой учится находить общий язык со своим собственным «я», учится распоряжаться своим талантом правильно.Есть еще одна маленькая тема, рассмотренная в картине. Интернет и популярность в Интернете. Интернет делает информацию доступной, приближает любого человека к тем, кто может быть единомышленником, поклонником. Интернет объединяет людей. И еще одна мудрость: скандальная известность - тоже известность, и из нее надо уметь извлекать выгоду. За любое слово и любой поступок могут как осудить, так и поддержать, и надо лишь научится манипулировать и управлять этим мнением себе на пользу. В картине маленьким проводником в мир технологий оказался сын героя Фавро, который, несмотря на юный возраст, все это умеет, кажется, с пеленок - таково современное поколение. Я задавалась и задаюсь вопросом, о чем же эта картина, так как остается ощущение, что я так и не поняла. Наверное, о счастье. О пути к счастью, о том, что надо сделать и самому, чтобы быть счастливым. Счастье - это состояние души, и этому тоже нужно учиться. Для главного героя счастье - это свобода самовыражения и высокая оценка его творчества простыми людьми... Когда он это счастье находит, то вокруг него все восстанавливается, все аспекты его жизни, он начинает это счастье притягивать, как магнит и раздавать, как роутер. Ну и еще в картине занят очень приятный мальчик в роли сына героя, и это без шуток. Очень милый, хотя дети в кино часто очень раздражающие, но этот ребенок явно ведет себя как маленький взрослый. Спасибо за такой образ.
  2. +1313
    Бывают моменты, когда хочется отведать какого-нибудь изысканного яства. А иногда так и тянет насладиться простым, невероятно сочным домашним сэндвичем.Так и в случае с кино: удовольствие можно получить как от глубокой драмы, так и от легкой, очень качественной комедии. Джон Фавро сочинил и воплотил в жизнь предельно простую, милую историю шеф-повара, который тяготится работой в ресторане, не находя реализации своих творческих кулинарных замыслов. В результате громкого конфликта со скандальным ресторанным критиком он оказывается без работы, в то время как всемирная сеть смакует его провал и не оставляет шансов на скорое восстановление карьеры.Второе дыхание приходит к бедняге, когда он с помощью бывшего су-шефа и собственного смышленого сынишки открывает закусочную на колесах, ставшую сенсацией от Майами до Калифорнии, а заодно и налаживает отношения с членами своей семьи.В фильме есть несколько очевидных плюсов. Это отличная динамика и юмор, как будто привнесенные Фавро из «Железного человека», прекрасно исполненные главные и эпизодические роли (Дастин Хоффман, Скарлетт Йоханссон и даже Роберт Дауни мл.), радующие глаз пейзажи каньонов и солнечных побережий. А уж о том, как красиво и сочно изображен процесс приготовления блюд и говорить не стоит - аппетит просыпается моментально.Отдельно хочется отметить саундтрек, по большей части состоящий из зажигательных латиноамериканских ритмов и подчеркивающий общее позитивное настроение картины. Также очень удачно в фильме обыграно влияние и место различных социальных сетей в современном бизнесе, профессиональной и личной жизни людей.В общем, «Повар на колесах» - это доброе, легкое и качественное кино. Просто и со вкусом. Совсем как хрустящий сэндвич.
  3. +1612
    Доброе, спокойное и в какой-то степени уникальное кино в своем роде. Его особенность заключается в том, что очень ненавязчиво и в то же время очень понятно показаны нелегкие отношения в семье, какую огромную тяжесть и ответственность берут на себя мамы, которые верят в того кого любят всегда, несмотря ни на что, даже на то, что у самих порой нет сил от работ и забот. Но делают это с таким простым видом, будто им это ничего не стоит. София Вергара сыграла замечательно, она красивая и деловая женщина, но в то же время любящая мать, она разрушает ошибочно сложившиеся шаблоны, будто таких не бывает, а Джон Фавро «типичный неудачник», которому не хватает одного, опоры, благодаря которой он сможет реализовать свой талант. Благодаря этому фильму становится понятно, что многое зависит от взгляда на жизнь, одну и ту же ситуацию можно видеть по-разному и Джон Фавро, уже как режиссер, показал нам, что можно снять душевное и ласково-смешное кино, даже на такую серьезную тему, и остановиться на положительных моментах там, где многие делают ставку на отрицательные качества людей. По мере развития событий я ждал подвоха в героях, который неизменно присутствует во многих фильмах - друзья подставят, бывшая жена будет совать палки в колеса или что-то подобное, однако я был приятно удивлен. Не обошлось конечно без такого рода проблем, но они не были показаны как главные причины неудач главного героя, как его злой рок, не было злобы в поступках. Подведу итог тем, с чего и начал - доброе, семейное, порой даже слишком доброе, но от того не менее интересное кино, которое позволило переключиться на чужие заботы и порадоваться вместе с главными героями, впитать немножко тепла, которого так будет не хватать осенью и зимой, которая уже так близко. Посмотрите это кино дома с семьей и согрейтесь. Приятная и дружелюбная атмосфера в сочетании с отличными актерами поспособствуют этому как нельзя лучше. Приятного просмотра!
  4. +1916
    Я не знаю, что хотели сказать этим фильмом его авторы. Может в первую очередь это реклама. Но для меня интереснее то, что я сам в нём увидел. А увидел я воспевание жизни, радости существования! А что, собственно, надо для счастья простым смертным? Нам нужна сама жизнь, возможность проживать её по своим правилам, жить её по-своему, нам нужна возможность заниматься любимым делом. Таким делом, в котором ты действительно мастер, настоящий Шеф! Когда ты знаешь, что делаешь, когда ты проник в суть вещей настолько, что не можешь отделить понимание законов природы от их чувствования. Таков и Шеф Каспер. Он не знал, что с ним будет. Он просто пошел за своим любимым делом, отдался волне, и волна вынесла его на заветный берег, где он и обрёл всё, в том числе и потерянное ранее. Всё остальное в фильме детали - приятные или хотя бы ненавязчивые. Хотя именно эти детали и делают настроение фильма. Актеры, которых нравится видеть, музыка, которую, нравится слышать. Почти ничто не обламывает кайфа от просмотра. Даже реклама твиттера была достаточно гармонично вписана в сюжет. И это правильный подход: хочешь сделать фильм про свою компанию - не грузи народ, не надо впаривать.. Картинка в фильме - яркая, мотивы - задорные, лищних соплей не распускают, пустых сцен вроде бы нет, события развиваются быстро и динамично. При этом остаётся чувство плавности и последовательности сюжета.Отдельно порадовал персонаж - кулинарный критик. Ровный, адекватный, даже сильный. Эти слова не о его внешности или характере, скорее о впечатлении от него. В конце фильма понимаешь, что этот критик точно такой же, как и сам Шеф. Именно поэтому они находят общий язык.Редко сейчас встретишь хороший фильм, но этот, по-моему, заслужил свои
  5. +1990
    После просмотра фильма первым делом тянется рука испечь овсяное печенье, поскольку это единственное что я умею готовить, в отличие от Фавро, который подтвердил народную мудрость «талантливый человек талантлив во всем». Талант к режиссуре, к подбору актеров, ну уж я никак не ожидал что у Фавро такая страсть к кухне, это о многом говорит. Жаль, что в сегодняшнюю эпоху 3-D режиссеры еще не научились передавать зрителям вкус и запах. Но если говорить серьезно, при всем великолепии, что изваял Джон Фавро, страдает его фундамент-сценарий. Как и в любой другой американской комедии я ожидал увидеть, как главный герой справляется с препятствием, возникшем у него на пути, здесь этого почти нет. Это тот самый случай, когда можно сказать, что торт получился приторно-сладкий, уж слишком хорошая история в итоге получилась, слишком уж гладко идут дела у главного героя:он в прекрасных отношениях с бывшей и сыном, у него есть любимое занятие совпадает с его работой, у него много верных друзей, даже единственный его злейший враг-ревизор в ресторане по-моему слишком рано перед ним растаял, преклонив колено. В фильме отсутствует конфликт, а раз его нет, то нет и никакого развития, проще говоря, фильм не закончился еще не начавшись. Складывается ощущение, что режиссер взял 6-секундные ролики из шоу Гордона Рамзи и различных роуд-муви, смонтировал их в 2-х часовую картину и наскоро выпустил в прокат.Несмотря на все эти замечания, фильм по-своему хорош, покольку большинство из из зрителей любит вкусно поесть-разбудить аппетит режиссеру удалось, это точно.
  6. +1679
    Путешествия, вкусная еда и семья - беспроигрышный рецепт для создания душевного фильма. У Джона Фавро вновь получилось состряпать вкусный фильм, который хорош и сюжетом, и игрой актеров, и в меру приправлен музыкальным сопровождением. Хочется петь дифирамбы создателю этого чуда с первых минут, потому что еда моя страсть. Здесь всего в меру, и все сделано со вкусом, что просто пальчики оближешь. Это настоящий фильм о становлении личности, только прошедший через такое же преображение человек способен понять чувства главного героя в трудные минуты. «Повара на колесах» хочется пересматривать раз за разом, потому что ты видишь исполняется чужая мечта и невольно веришь все больше и больше, что это может произойти с каждым.Это идеальный семейный фильм. Я бы советовала его к просмотру каждому отцу с сыном, потому что совместная деятельность, которая показана в этом фильме, - это действительно магия, каждый должен зажечься. В завершении хочется сказать, что таких фильмов давно не видно в прокате, обычно они чересчур либо пошлые, либо драматичные, а данное блюдо украсит любой ненастный день, на личном опыте проверенно.
  7. +1802
    От фильм не ждал ровным счетом ничего, но! Может, когда мы отбрасываем все ожидания и снижаем важность происходящего, мы и получаем действительно стоящие вещи?)Смотрели «Moneyball»? Речь не столько о самой картине, сколько о том принципе, которому она посвящена. (Он кстати и носит такое название - принцип «Moneyball» или саберметрический подход).Так вот, стоит ли набирать каст безумно дорогих и безумно популярных универсалов, размер оклада которых поставит под сомнение окупаемость фильма? Или же достаточно (а может, и лучше) собрать просто хороших актеров, которым Нравится то, что они делают, которые могут расслабиться и спокойно и душевно выдать на высшем уровне то, что умеют, не сверкая при этом своими фамилиями-брендами?Стоит ли вкалывать на какую-то «правильную» идею, поступаясь своим собственным взглядом, просто потому, что так делают и «потому что надо»? Или же не бежать от того, что дорого и делать то, что ЛЮБИШЬ? (Shout-out to Castaneda и всем прочим с головой и «сердцем»)Да к черту эти риторические вопросы! Все равно у каждого будет свой ответ. Да и свой вопрос) Но «Chef» - это один из самых честных фильмов уже ушедшего года! Абсолютно серьезно! Самых честных, самых открытых, самых простых, и от этого он настооолько ценен!!Можно спокойно забить на традиционную линию «семейных ценностей» - по ходу, запад просто еще не придумал более безопасной схемы продать продукт - но остальное-то, остальное!Безумно талантливый мальчуган! Отличный су-шеф (Джон Легуизамо), который оставляет именно То Самое, Правильное ощущение! Восхитительная сцена женской истерики - да-да, именно восхитительная, потому что, делая сцену, София Вергара ('подружка» Шерон Стоун из «Fading Gigolo») остается адекватной и трогательной (не поймите неправильно). Юмор, заставляющий расплыыыться от получаемого удовольствия! Замечательный саундтрек!...Ах, да, и Скарлетт ! Совершенно не согласен с мнением о том, что она здесь пятое колесо, что «тема эм.. Скарлетт не раскрыта» и так далее. Здесь она непохожа на свое теперешнее ампула (забыли, забыли уже про «Люси», не было этого фильма. А то, что будет с «Призраком в доспехах», вообще представить страшно). И мало того, что это уже радует, так она еще и роль сделала интересную! Такую.. милую что ли.. Эдакое чудо в очках из «Scoop», только чуть более цельное, реальное, и это достойно внимания! Каждый кадр «Повара на колесах» исполнен... если угодно, любовью! Почти каждый. В качестве исключения здесь, как ни странно, кадры о любви в ее привычном понимании. Дааа-да, семейные ценности.. Но Любви здесь Много! Хватит на всех и каждого! Не откажите себе в удовольствии провести пару приятных часов и отведать этой самой чистой, не претенциозной и очень настоящей любви от «El Jefe»!
  8. +1778
    Пока в кинозалах гремят многомиллионные Трансформеры, а в конце августа также будут греметь Черепашки-ниндзя и Стражи Галактики, где-то там по соседству нам предлагают кино другого вида. Малобюджетное, легкое, не обремененное никаким тяжелым грузным эпиком, но при этом яркое и умеющее немножко удивлять.«Повар на колесах», как и ему подобные фильмы, как ни кстати умеют разгружает весь «героический» и «туалетно-комический»» репертуар кинотеатров и при этом не выглядит мальчиком для битья и издевок. Джон Фавро - интересный режиссер, он не снимает серьезного кино, вы не будете плакать или грустить, он не заставит вас задуматься о чем-то тяжелом или несбыточном. Джон занимается только тем, что дает вам удовольствие в чистом виде. заставляет улыбаться и тихо смеяться весь фильм и после него. Но после того как магия хорошего настроения прошла, мне стало немного обидно. Нет, Фавро меня не обманул, нет - кино вышло хорошим, но разочаровало что он не стал классным. И нельзя сказать что подвело что-то одно, тут скорее от каждого понемногу:1. Актеры. Дело скорее не в этом. Мне понравились абсолютно все актеры. Возможно это потому, что у фильма нет какой-то тяжелой драмы, сложных историй персонажей и потому требования к актерам довольно невысоки. Так что наши ожидания не превратились в наши же проблемы.2. Сюжет. Он довольно прост, это и есть и прелесть таких фильмов. Но все же немного от себя: в фильме не достаточно той истории с фургоном, которую ее предоставили в конечном итоге. По-моему в ней все слишком просто: он очень просто получил фургон, он очень просто получил доверие и популярность у посетителей и т. д. Хотелось бы чтобы глав. герой еще немного попотел и получил желаемое через большой труд. А так, там все «просто»3. Операторская работа и муз. сопровождение. В этом аспекте все превосходно. Яркие цвета и немного глянца для этого фильма очень даже к месту. А латинская музыка отлично описывает происходящее - в фильме готовка будто бы какой-нибудь танец, порой даже и ритуальный. Здесь иногда даже звук жарки мяса на плите становиться компонентом действия, чего уж говорить. 4. Главная идея. Наверное в этом аспекте есть упущение. Серьезное упущение. Видите ли в начале фильма нам видно, что у шеф-повара мало пространства чтобы творить Они 5 лет уже подают одни и те же блюда, а его творчество хозяину ресторана не к месту. Потом же нарастает тема отцовства в разводе. Одно другому не мешает, но закрадывается мысль что режиссер так не думал и сделал выбор в пользу второго. И когда ты покупаешь билет на фильм «Шеф-повар»(англ. вариант)/«Повар на колесах»(наш вариант), то ожидаешь раскрытие темы готовки. Судя по началу фильма, я подумал что идея фильма в том, что люди все реже экспериментируют и реже пробуют что-то новое, что человек все чаще ест в ресторанах чтобы просто набить свой живот и не утруждать себя готовкой, а не получать от этого эстетическое удовольствие. Начало это подразумевало, но там же эта тема закончилась (и думаю что очень зря).В общем, фильм хорош, но не более. Самый раз для легкого досуга. 7 ИЗ 10
  9. +1030
    Фильм ни о чем.Но при этом фильм не полное г... но, хотя балансирует на грани.Фавро стремился сделать драму - и у него не получилось. Фавро стремился сделать комедию - и у него не получилось. Фавро стремился показать себя великолепным поваром - вот это у него получилось. Фавро стремился показать себя хорошим отцом - и у него не получилось.Фавро стремился показать из Софии Вергары прилежную мать - и у него не получилось. Ей правда лучше играть последних стерв, а не матерей.Фавро видно, что старался сделать что-то стоящее, но у него ничего не получилось. Для кого он снял это кино? Для детей слишком скучно и затянуто, для взрослых - слишком штамповано и клишировано, для компании друзей - слишком глупо и не смешно. В итоге и аудиторию он для нее не нашел. Лично я не улыбнулся даже ни разу, я не говорю уж о смехе. Сделал ли он этот фильм для срубления бабла? Да нет, видно, что старался сделать для души, так сказать. Пригласил для пущего эффекта двух самых сексуальных женщин планеты, Софию Вергару и Скарлетт Йохансон, убедил нас в том, что эти женщины могли дать жирному парню в нормальном состоянии, убедил нас что у него есть сын, убедил сыграть в его фильме давнего друга Роберта Дауни Младшего, убедил сыграть Дастина Хоффмана в ней, добавил в картину много всего мексиканского в свою картину, и это пожалуй главный плюс сего творения. Тем не менее, 5 - это оценка объективная, большего кино не заслуживает по всем параметрам. Сколько бы Фавро не старался, у него не вышло ничего стоящего. Да и как он играет отвратно. P.S. Надо сказать «спасибо» дубляжу Софии Вергары, это же как нужно было извратить комичный голос сей голливудской актрисы колумбийского происхождения (некогда колумбийской модели и телеведущей), чтобы уничтожить на корню всю комичность связанных с ней сцен.
  10. +1124
    Как правило, все фильмы о еде выходят хорошими. То ли это от человеческой любви к слабостям желудка, то ли от действительно хороших идей (будем честны - это не так), но как правило все фильмы где фигурирует сфера ресторанного обслуживания заслуживают минимум шестёрочки. «Повар на колесах» - это точно не фильм на шестёрочку. Это невероятно уютный фильм, который постепенно рассказывает нам историю Шефа Каспера, не только как известного повара, но и как отца и одинокого разведённого мужчины. Мне нравится как тонко фильм балансирует между комедией и драмой. Здесь нет слезливости, как впрочем и моментов вызывающих дикий смех, вместо этого зритель будет вынужден весь фильм напрягать мускулы лица из-за умилительной усмешки. У картины крайне приятная атмосфера, которая в сочетании с великолепием деликатесов и кубинских мотивов держит зрителя у экрана почти два часа (которые пролетают как один миг).Неплохие диалоги, палитра вкуса и цвета которая влияет на происходящее вокруг делают фильм идеальным для вечернего просмотра. Он интересный, смешной и глубокий. Это не очередная комедия с горой пошлых шуток, нет, и именно это делает «Повара на колесах» уникальным фильмом среди множества в подобном ему жанрах. Это хорошее семейное кино о ценностях и любви. Любви к близким и к еде.
Нет рецензий.