Следующая серия

Репортаж: Апокалипсис

[REC] 4: Apocalipsis
kp5.0
imdb5.4
Репортаж: Апокалипсис смотреть онлайн, скачать торрент
Жанр: ужасы
Год: 2014
Страна:
Испания
Длительность: 95 мин. / 01:35
Бюджет: €3 000 000
Анхела приходит в себя на корабле посреди океана. После вспышки эпидемии неизвестного вируса, превращающего людей в зомби, ученые решили изолировать инфицированных, но не заболевших людей, чтобы исследовать природу заразы. На специально оборудованном бывшем нефтяном танкере есть все необходимое оборудование для проведения лабораторных экспериментов. Но ни ученые, ни команда даже не догадываются, что их ждет.
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +1869
    »... и повторится всё, как встарь.» (с) А. БлокС момента первых-трёх частей проходит совсем немного времени. Из того ужасного дома удаётся уцелеть лишь репортёрше Анжеле и одному оперативному сотруднику, которых немедленно доставляют на неизвестное грузовую судно, где под строгим контролем, группа учёных занимается исследованием того самого вируса, превращающего человека в одержимого бесом. И, как на зло, вирус в какой то момент вырывается на волю.Если кратко говорить о предыдущих частях, то стоит сказать, что Репортаж весьма необычный зомби-муви. В 1-2 частях использовалась «живая камера», что создавало ощущение саспенса и приближающегося из неоткуда кошмара. Третья часть была такой лишь примерно процентов на 30, но это плохим фильм не сделало. Приобретя чёрный юмор, кино было по-прежнему интересным, жутким, и местами очень занимательным». И, казалось бы, на протяжении предыдущих фильмов, полноценная история так и не была рассказана до конца, а вопросов осталось много, и посему последующих фильмов не избежать. Время показало, что всё так и случилось.Четвёртый фильм по своей структуре и полным штампов сюжетом до более напоминает Обитель Зла. В этом фильме явно чувствуется нехватка фантазии у сценаристов, и поэтому создатели постоянно «кормят» нас избитыми, порой предсказуемыми моментами, которые идут вперемежку с занудным началом и не менее занудными, и зачастую, очень лишними диалогами. А с точки зрения новизны и оригинальности, то кино не приносит абсолютно ничего нового. Иногда появляется ощущение, что:А. Авторы очень сильно хотели снять четвёртый фильм, но не знали о чём он будет.Б. Из-за отсутствия фантазии, авторы всячески пытались «заполнить» на экране время лишними сценами и диалогами.Что ещё интересно, тематика религии осталась за кадром, зомби-демоны теперь ведут себя как просто зомби, и порой отходят на второй или третий план. А самый главным минусом тут остаётся, к сожалению, отсутствие саспенса. То есть, происходящее на экране не пугает, не создаётся ощущение того, что смерть ходит за героями по пятам (точнее, оно есть, но здесь не ощущается так остро). А порой интересные и динамичные моменты портит ужасная операторская работа. Из-за трясущейся камеры, никогда не понятно, кто кого кусает, кто кого убивает, и так весь фильм. Здесь нет той трешовости, что была в третьем фильме. Здесь даже по сути не на что смотреть, так как никакого кровопролития вы не увидите (кроме криво нарисованного на компьютере). Всё довольно скучно и не интересно. И всё же, как ни странно, у фильма есть плюсы. Во-первых, место действия - корабль (судя по всему - русский) - выбран довольно удачно. Замкнутые коридоры, маленькие каюты, запутанные трюму по сути идеальное место для зомби-фильма, но опять же весь интерес обрывается нечастым и неровным появлением мертвецов на экране (не то появляются вдруг из неоткуда, или вовсе мелькают на заднем фоне) и излишними сценами и диалогами. Во-вторых, вернувшаяся во франчайз Мануэла Веласко (теперь она для серии играет ту же роль, что и Мила для Обители) радует глаз. Играет актриса очень хорошо, местами её частые экшн-сцены выглядят занимательно, ну и плюс её форменные крики не остались без внимания. Порой кажется, что эта актриса буквально создана для этой серии фильмов. Плюс не стоит забывать про парочку неожиданных сюжетных моментов. А вот финал вышел очень предсказуемым, прямо намекающим на пятый фильм. Конвейер запущен, и это не может не разочаровывать, так как каждый фильм на порядок оказывается хуже предыдущего.«Репортаж: Апокалипсис» - кино, видимо созданное от желания авторов хоть как то продолжить франчайз, всячески забыв о новых идеях. По сути, это тот де 1-3 часть, только в другой локации, без должного саспенса и с за штампованностью. По сути, если не смотреть ради Мануэллы, то можно потерять время. Хотя, каждому своё.
  2. +1368
    Я считаю, что первый и второй репортаж является эталоном псевдо-документалистики в фильмах ужасов. Первая часть стала одной из моих самых любимых фильмов, вторая вышла чуточку хуже, что вполне приемлимо для сиквела. Но, посмотрев третью часть, я очень сильно разочаровался, увидев этот бессмысленный трэш, в котором вообще нет места для ужасов. Когда я узнал о том, что появится новый сиквел, я был очень рад этому, несмотря на то, что уже заранее можно было назвать фильм провальным, почему? Да потому, что тут были совершены две, на мой взгляд, важнейших ошибки: первая ошибка состояла в том, что франшиза стала обычной, то есть без псевдо-документалистики- это очень рисковый шаг, вторая ошибка- четвёртую часть должны были снимать два режиссёра, и Пако Пласа и Жауме Балагуеро, только вместе они могут создать что-то стоящее. В чём же ещё состояло моё разочарование? Актёры просто ужасны. Мне не понравились все, кроме Мануэлы Веласко, она умеет играть. Даже не хочу говорить о них. Сюжет банален и типичен: на корабле появилась инфекция, многие превратились в зомби, группа выживших ищет спасение. Здесь нет никакой изюминки. Было видно, что фильму не хватает бюджета, иначе зачем отправлять инфицированную и полсотни людей, среди которых есть современные учёные, у которых новейшая техника, на какой-то дряхлой лодочке?! Я бы не придирался к этому, если бы тут присутствовала атмосфера, которая бы устрашала происходящее. Но, и её нет в четвёртом репортаже. А всё из-за чего? Из-за того, что тут почти не присутствует тьма, зомби толпой гонятся за уцелевшими, если бы они как-то неожиданно возникали бы, фильм смотрелся бы лучше. Что ещё можно назвать провальным в этом фильме? Операторскую работу и музыку, которой вообще вроде бы не было, или она мне просто не запомнилась. Зачем создатели добавили «Апокалипсис» в название, этого я тоже не пойму, ведь действие фильма происходит всего лишь в каких-то пяти комнатах корабля. Разочаровал, так разочаровал. Ходят слухи о пятой части, которая будет снята на любительскую камеру и станет ещё одним приквелом. Буду ждать, независимо от того какие оценки я поставил последним двум уж очень плохим фильмам. Однако не настолько трэш, как третья часть. Попытка не пытка.3,5 из 10
  3. +1656
    Испанская серия зомби-хорроров Репортаж на данный момент чуть ли не самая долгоиграющая франшиза по тематике ходячих трупов (Обитель зла не в счёт, а остальные, кажется, взяли продолжительный перерыв. Ну а Ходячие мертвецы - всё-таки сериал). Первая часть была без пяти минут шедевром псевдодокументального ужастика, вторая вышла немного слабее, третья вовсе скатилась в дебри откровенного бреда на религиозной почве. Вроде бы логично, что четвёртый эпизод окажется полным провалом... Ан нет, вышло очень достойно.Тележурналистка из самого первого фильма, о которой уже все почти забыли непонятным образом выжила. Вместе с ней чудом (чёрт его знает каким!) спаслись двое спецназовцев (из сиквела) и одинокая старушка (из триквела), которой хорошо досталось от старика Альцгеймера. Они встречаются, не понимают где они - им доходчиво объясняют, после чего начинается рутина: смерти, кровь, зомби - всё, как обычно. История проста (кто-нибудь вообще надеялся на что-то значимое в B-хорроре), и тем не менее она имеет простор для свободного полёта мысли. Чего никак не ожидаешь в подобном кино. В меру удачный поворот делает сторителлинг куда непредсказуемее (в рамках жанра опять же).Кто бы что ни говорил, но Репортаж: Апокалипсис - добротный проект. Здесь стандартные персонажи и скупые диалоги, экшен опять же типичный, но это же зомби-хоррор... Слэшер вышел замечательный, а что ещё Вам нужно?..
  4. +1638
    Итак, продолжим просмотр «Репортажа». Нашим глазам представлено продолжение 2 части. И опять впечатление двоякое. Что же мне не понравилось?1. Эх, опять... нерадивый все-таки спецназ в Испании. Ну ладно, не в них была соль, это просто мостик, но все же... Если честно вот лучше бы о них и их миссии сделали вторую часть или втиснули их во 2-ю часть. Ну да ладно. 2. Опять ни туда ни сюда. Теперь уже понятно, что они не зомби, значит махать лопатой вполне могут. Но раз они одержимые, то почему кусаются и «одержимость» передается через укус, как болезнь? Что произошло после дома? Как можно сделать антидот от одержимости? Как одержимость может мутировать??? Все эти вопросы преследовали меня пол фильма, отчего впечатление сходило на нуль. Да, хорошо, когда есть загадка, непредсказуемость, но здесь уже перебор (вот если бы не вторая часть, то я может быть не была так предвзята к третьей). В итоге, то что оказалось на самом деле, разочаровала еще сильней. Такое ощущение, что в сценарии просто определится не смогли. Следующая часть наверное будет про пришельцев. 3. Намек на продолжение.4. Анхела вообще пол фильма бесила. Что же мне понравилось? 1. Фильм теперь уже более художественный. Камера туда сюда не прыгает. Снято качественно. То есть придраться не к чему. 2. Какая самопожертвенность у спецназа. Укусили - убил (это мне понравилось, не было долгих пересудов на тему не убий). 3. Как все заразились. 4. Сюжет динамичный (этого не отнять). Хотя моментов, которые мне не понравились больше. Но... эта часть лучше второй во много раз, но хуже первой. Этакая серединка.
  5. +1179
    Надо было ковать железо когда горячо было, а режиссеры двух достаточно успешных в жанре картин мало того сделали паузу длительную, так еще и засунули в историю третью часть франшизы, которая вообще ни в какие ворота своей концепцией не подходила.«Репортаж: Апокалипсис» якобы итог всего произошедшего в Барселоне, а также событий на свадьбе третьей части, и немного нового для десерта. Формально эта картина должны стать последней во всей этой эпопее, хотя концовка оставляет «лазейку» для последующих продолжений. Надеюсь этого больше не произойдет.Почему-то было мнение, что провал третьего фильма был на совести режиссера Пако Пласа, а Жауме Балагуэро был двигателем этого проекта под именем «Репортаж» с самого начала. Последнее слово предоставленное именно ему ожидалось что будет сказано громко и четко. На самом деле четкости зритель не получит, все самые важные и интересующие зрителя вопросы остаются без внятного ответа.Даже без документалистики, на которую уже зритель уже не рассчитывал, «Репортаж: Апокалипсис» - это ненамного выше стоящий «Обитель Зла» со своим банальным сюжетом и шаблонностью практически в каждом кадре. Связывает ли этот фильм все три части снятые до этого - да, есть ли в нем какая-то доля оригинальности - нет. Поэтому только из-за Мануэлы Веласко, которая оказалась единственным воспоминанием крутизны первых двух фильмов, фильм удалось досмотреть до конца.
  6. +1086
    Я долго ждал продолжения «Репортажа», но что делали его создатели после добротной второй части? Первое время дразнили тем, что на самом деле не собираются останавливаться, но вдруг сняли непонятную параллельную историю в виде свадебной съёмки, а теперь, когда уже не было ни сил, ни желания ждать раскрытия тайны, что же произошло с миром и где оказалась впоследствии Анджела Видал... Теперь вышел «Апокалипсис». Он как бы спешно забежал в кинопрокат, запыхавшись, весь потный и усталый, с сумкой отчаяния на плече, и попросил всеобщего внимания у разошедшихся, потому что, видите ли, чутка задержался. Убегал от прокажённых. Спасал планету. Монтировал сам себя. Простим его?Смотрите, если какой-то очень интригующий страшный сюжет заканчивается на самом интересном месте, на многообещающей запятой, какие у вас надежды? Правильно: что будет нужный размах, ещё более красноречивое предложение, возможно, ставящее в конце самую неоспоримую, логичную, жирную точку. Нас, тем не менее, решили оставить в замкнутом пространстве. Правда, многоэтажка сменилась на корабль, а ужастик с жуткими тайнами - на боевиковый треш с кровавыми подробностями. Всё устраивает? Ничего не хотите поменять? Точно?Наблюдать за происходящим пока интересно, действие развивается бойко, зараза распространяется без «чайных церемоний». Да, в качестве фильма на вечер «Репортаж: Апокалипсис» мог бы и подойти. Маловато моментов, которые бы откровенно раздражали или воспринимались с убийственным равнодушием. Глаз по-прежнему смотрит в экран, улавливая каждый поворот событий, а мозг гадает над тем, кто выживет и как герои справятся с бедой. Но это УЖЕ НЕ ТОТ «Репортаж». Это лишь тщетная попытка продолжить вселенную, сделав акцент на чём-то новеньком. Новенькое, однако, не поражает воображение, не придаёт новизны, потому что в хорроре предостаточно разнокачественного контента, где основополагающий ужас бы захватывал корабль, яхту или лодку. Знакомо...Пока по тёмным коридорам бешеными темпами расхаживают ужасно опасные и уже совсем не здоровые людишки в крови, основной состав находит нужные решения для спасения собственных жизней. Только не всё так мило: в пределах плывущего судна разгораются очень разные страсти, то и дело оканчивающиеся чем-то нехорошим и подводящие к слишком простенькому финалу. Пора закругляться.Пако Пласа на третьем фильме доказал, что без верного друга Жауме Балагуэро он не способен достойно продлить франшизу. Жауме Балагуэро тоже не смог обойтись без бравого товарища Пако Пласы. «Репортаж» научил меня многому. Например, тому, как правильно рассчитывать свои силы. Во-первых, никогда не надо самоуверенно строить колоссальнейшие планы насчёт своего творения, если не можешь один вынести этот груз на своих плечах. Ну а во-вторых: дело, начатое вместе с кем-то, нужно вместе с кем-то и заканчивать. Потому что одна голова хорошо, а две - блистательно.К сожалению, братья-испанцы не учли очевидной истины, создав по отдельности не слишком отвратительные (всё-таки смотреть можно), но, строго говоря, никудышные продолжения отличной франшизы. Надеюсь, теперь это конец.
  7. +1750
    Жанр фильмов ужасов давно испытывает своего рода дефицит на свежие идеи, который лишь усугубляется на фоне однотипных фильмов ужасов, которые активно подражают друг другу и делают ставку исключительно на визуальные эффекты и фарш. Казалось бы, оригинальный «Репортаж» режиссеров Жауме Балагуэро и Пако Пласа строился на весьма шаблонном в рамках жанра сюжете, но то как и в каком формате была преподнесена зрителям история, поразило многих. Что моментально сделало фильм столь любимым как у критиков, так и у зрителей. Вот только войти в одну реку дважды невозможно и убедиться в этом удаётся уже в третий раз.Так как после эффектного финала второй части, фильм обещал поистине эпический размах и огромный потенциал, который можно было бы развить до настоящего апокалипсиса катастрофического масштаба. Начиная смотреть этот фильм режиссера Жауме Балагуэро же, этого размаха не ощущаешь и понимаешь, что потенциал картины не реализован должным образом и фильм мог бы быть куда лучше, чем он есть. Хотя очевидно, что на фоне откровенно ужасной третей части картины под руководством Пако Пласа данный фильм кажется настоящим шедевром.Ведь если Пласа всячески пытался произвести своего рода революцию в повествовании смешав фильм ужасов с черной комедией, режиссер сие картины Жауме Балагуэро подошел к картине очень прямолинейно и попытался вытянуть фильм атмосферным саспенсом. Безусловно очевидно, что Балагуэро весь фильм откровенно подражал «Подъему с глубины» Стивена Соммерса и «Чужим» Джеймса Кэмерона, пытаясь такими же приёмами, что и в них навязать зрителю атмосферу полного саспенса, напряжения и неописуемого страха. Страшным фильм в конечном счете не получился, но вот атмосферным хоть куда и это явно способствовали узкие локации местного корабля, который по шаблонам жанра обязательно попадает в эпицентр сильного шторма. Сюжет картины развивается в традиционном для жанре форме и говоря откровенно, ничем не удивляет вовсе. Так как всё это мы видели в огромном количестве других фильмов и даже логическая концовка картина просчитывается в самом начале. Разве что, если не брать в расчет то, что обещая поставить точку во всей этой истории, создатели картины придумывают новый способ заделать достаточно интересный «задел» для возможного продолжения. Но всё это всё лишь мишура. Так как главным недостатком картины стало то, что фильм отошел от стандартного для первых двух частей формата «любительской камеры», что и сделало первые два фильма столь популярны у зрителей. Избавившись же от этого формата, фильм получился обычным представителем фильма ужасов с обилием изголодавшихся зараженных, безумных обезьян и фарша с отрыванием конечностей и реками крови, на фоне которых снова засветилась Мануэла Веласко и пожалуй только она действительно выделяется на фоне всей актерской команды.Репортаж: Апокалипсис - это очередная жертва печальной части большинства современных фильмов, которые обязательно оказываются хуже своих предшественников. Ведь избавившись от привычного формата «любительской камеры» фильм превратился в обычный рядовой фильм ужасов, который смотрится интересно, но субъективно на один раз и лишь отдаленно напоминает тот «Репортаж» 8 летней давности, который так полюбился зрителям и критикам.
  8. +1888
    В 2007 году испанские кинематографисты Пако Пласа и Жауме Белагуэро явили миру крепкий жанровый образец зомби-хоррора под названием «Репортаж». История о симпатичной журналистке, по иронии судьбы оказавшейся в самом эпицентре вспыхнувшей эпидемии неизвестного вируса, превращающего безобидных старушенций в кровожадных монстров, произвела не то чтобы фурор, но оказалась честным, мрачным, жутким, эффектным, увлекательным и на редкость реалистичным зрелищем. Стилизованная под документальную съемку, картина смотрелась свежо, получила хорошую прессу, а также собрала немало наград на различных европейских кинофестивалях. Нужно сказать, вполне заслуженно. Не обошлось и без Голливуда - на волне успеха испанского фильма американские киношники тут же сообразили чуть ли не покадровый ремейк «Карантин», внеся в сценарий лишь незначительные правки. Через два года вышел не настолько впечатляющий, но все же толковый сиквел «Репортаж из преисподней», который во главу угла ставил не банальный вирус, а одержимость, что, в принципе, тоже далеко не новое слово в жанре ужасов, но все же довольно интересный ход именно в ленте про зомби. Еще через два года на афишах кинотеатров можно было заметить триквел (он же приквел) - «Репортаж со свадьбы». Здесь парадом командовал Пако Пласа в гордом одиночестве, что не могло не отразиться на стилистике свадебного «Репортажа»: моментами картина кивала в сторону откровенного треша, плюс Пласа решил отказаться от серьезного тона повествования, что был присущ предыдущим сериям, и разбавил свое детище неуместным юмором. Подобные перемены отразились на бренде [REC], мягко говоря, не самым лучшим образом, и оставалось только надеяться, что Белагуэро в четвертом фильме сможет реанимировать пациента. Также оптимизма добавлял и тот факт, что вернулась Мануэла Веласко - исполнительница главной роли в первых двух фильмах. Да и после «Репортажа со свадьбы» дела могли меняться только к лучшему.Стартует «Апокалипсис» с событий в том самом доме, где всё и началось: спецназовцы намереваются превратить злополучное здание в пыль с помощью взрывчатки, и вдруг находят выжившую - нашу старую знакомую журналистку Анхелу Видаль. Через некоторое время все они просыпаются на судне, где доктора пытаются найти спасительную вакцину. Дальше - все как по нотам - вирус вырвался из-под контроля, и теперь наши герои будут бороться за выживание до последней капли крови. По истечении 15 минут просмотра ловишь себя на мысли, что все это ты уже где-то видел: безумные ученые, ставящие сомнительные опыты, куча спецназновцев, слепо выполняющих приказы безумных ученых, инфицированная, но не больная экшн-героиня, «кровавый» взгляд зараженных, обезьяны в роли подопытных, фразочки вроде «вирус мутировал», изолированное судно... Даже название «Апокалипсис» наводит на нехорошие мысли. Так и хочется выкрикнуть голосом девятилетней девочки: «Вы все здесь умрете!». За дней этак 28. Уже прикидываешь, как завершаешь рецензию фразой: «Зато маечка на героине смотрится по-прежнему хорошо», однако, несмотря на неторопливость сюжета и полное отсутствие хоррора, первая половина выглядит довольно ровной. Да и вторичность - далеко не самая большая проблема фильма. Начиная со второй половины сценарист спохватился и принялся насыщать повествование событиями. Вот здесь-то сюжет и начинает давать сбои - за происходящим на экране наблюдаешь не столько с интересом, сколько с недоумением. Сюжетные твисты порой вызывают смех (особенно смешно было на фразе: «А где бабуля?», хотя все это издержки дубляжа), но в отличие от Пласы, навряд ли Белагуэро добивался подобной реакции. Вторая половина идет очень неровно, интересные и удачные эпизоды чередуются с откровенно провальными и нелогичными, борьба с инфицированными выглядит суматошно и бестолково, а в самые неподходящие моменты у оператора трясутся руки, как у 97-летнего старика, даже несмотря на то, что создатели полностью отказались от «дрожащей камеры». При этом на самом деле жутких моментов за полтора часа хронометража, по большому счету, и нет, и от этого становится обидно вдвойне. Радует звуковая дорожка, но этого мало. Ввиду неграмотного сценария начинаешь обращать внимание на посторонние и вовсе необязательные вещи. Например на то, что единственный кок на корабле - азиат, а единственный моторист - темнокожий, в то время как все остальные персонажи - типичные среднестатистические европейцы. Или же на то, что название судна - «Zaratustra» («Зороастр»), а это, на минуточку, первый в мире нефтеналивной паровой танкер, впервые спущенный на воду в 1878 году и в 1949-м благополучно затопленный. В итоге четвертый «Репортаж» - вовсе никакой не Апокалипсис, а так, всего лишь бунт на корабле, хоть и весьма кровавый, но слишком неровный и неизобретательный. Создатели откровенно выжимают последние соки из темы. Говорят, дурной пример - заразителен, поэтому не всегда стоит ровняться на голливудских коллег. Может, пора поставить на паузу? Да, благодаря первым двум частям у авторов был действительно большой корабль, жаль, с большим плаванием не срослось. Но зато маечка на героине смотрится по-прежнему хорошо.* с исп. - Большому кораблю - большое плавание
  9. +1897
    Как ярый противник псевдодокументального кино, в любом его виде, я получила огромное удовлетворение от просмотра 4 Репортажа: Апокалипсис. Мне действительно понравился именно этот эпизод больше всего из всей серии испанских Репортажей.Довольно интересная сюжетная линия начатая в первых фильмах и порядком подпорченная эффектом трясущейся камеры, полностью сдулась на «Зомби Ромео и Джульетте», поэтому ожидать чего-то грандиозного от финала этого спектакля было даже как-то глупо.Но, к моему великому удивлению эта часть превзошла все мои ожидания. Не могу сказать, что было страшно, но ограниченное пространство морского судна, узкие коридорчики и интрига с носителем вируса добавили фильму куража. Герои картины вели себя вполне логично в сложившихся обстоятельствах, даже чрезмерная трусость некоторых из них выглядит вполне правдоподобно.В фильме почти отсутствую раздражающие моменты: типа неуместной истерии, алогичных поступков, бессмысленных действий. Даже главная героиня - журналистка Анхела не вызывает негатива. Думаю, конечно, смесь зомби-темы с одержимостью выглядит притянутой за уши, и основываясь на событиях предыдущих фильмов - зараженные уже должны были сожрать все запасы живой человечины, но если не задумываться над этим, опускать кое-какие нюансы, и сосредоточиться на событиях конкретной серии, то эта история выглядит успешно, как хороший, эффектный, динамичный фильм ужасов с хорошим финалом. Эффект якобы присутствия на псевдорепортаже, который так успешно транслировался в 1 и в меньшей степени во 2 Репортажах на мой взгляд ни чуть не прибавляли страха и ужаса. Меня, как зрителя потемки и трясущийся видеоряд только раздражает. Зритель идет на фильм, чтобы насладиться искусством кинематографа, а не посмотреть домашнее видео, вдобавок, и гусю понятно, что эта документалистика очередная проходная модная фишка. Хотя, у каждой затеи найдется свой любитель.Зомби здесь не много, но они действительно устрашающие, по причине своей агрессивности и быстроты.Испанский кинематограф в последнее время очень радует отличными триллерами. Думаю этот фильм я даже пересмотрю в ближайшее время.
  10. +1534
    В изложении своего мнения на данный фильм, как говорится, «буду краток».После 3-ей части «Репортажа» я не ожидала ничего лучше, была настроена даже на худшее. Но интерес во мне победил, и я посетила сеанс. Действие происходит после конца первой части, которая однажды впечатлила и как следует напугала, например, меня-подростка. Как следует помотала нервишки... Вот только идея с судном, не так уж и оригинальна, как, возможно, казалось создателям. Так вот в продолжение о том, что впитал в себя фильм. По чуть-чуть из каждой части-предшественника и в итоге суматоха на корабле. Актерская игра ужасна. Эти люди вообще актеры? Пожалуй, весьма колоссальный минус среди незначительных. Нет большого желания знакомится с их предыдущими проектами, если таковые вообще имеются. Вроде прикрыли позор, оставленный 3-ю частью, но не полностью. Если ту я выключила спустя 15 мин, то эту досмотрела до конца.
Нет рецензий.