Следующая серия

Уцелевший

Lone Survivor
kp7.1
imdb7.5
Уцелевший смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2013
Страна:
США
Длительность: 116 мин. / 01:56
Бюджет: $40 000 000
Афганистан, 2005 год. Команда американских спецназовцев получает задание обезвредить известного лидера талибов Ахмада Шаха. Попав в ловушку, солдаты принимают неравный кровопролитный бой.
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +4505
    Америка - это такая страна, которая обожает хвастаться своей отважной армией и многочисленными победами. Вот казалось бы и новое творение Питера Берга сейчас объяснит почему же американская армия самая крутая. Но как ни странно «Уцелевший» совсем не об этом. Говоря о фильме сразу скажу, что с сюжетом создатели не стали заморачиваться. Фильм основан на документальной книге одного из выживших солдат. Сюжет рассказывает нам о боевой операции, где четверо солдат должны убить и обезвредить лидера моджахедов. С начало все идет, как по маслу. Но случайно солдаты встретили пастухов. Сразу же начался разговор, нужно ли убить их или отпустить. Они решили отпустить. Здесь все и началось. Отряд был атакован вражескими бойцами и вскоре все были убиты, кроме одного бойца. Отсюда и название фильма. Питер Берг с самого начала фильма играет на чувствах зрителя, нам довольно подробно первые кадры картины показывают военную подготовку солдат, зрелище не очень приятное, так как сразу начинаешь осознавать, как же профессия военного недооценена. На некоторых моментах картины у меня начиналось сильно биться сердце и я искренне сопереживал все два часа героям фильма. Бергу удалось «поиграть» на моих чувствах. Динамики, перестрелок и боев в фильме хоть отбавляй, ни на минуту этот бешеный драйв не отпускает. «Уцелевший» приковывает внимание зрителя не только острым сюжетом, но и прекрасной работой оператора, ракурсы и движение боев воспроизведены очень правдоподобно. Если опять говорить о том, что подобными фильмами американцы стараются повысить и выставить на показ свои заслуги, то думаю «Уцелевший» больше акцентирует внимание на взаимоотношениях солдат, где воспеваются темы дружбы и преданности, а согласитесь, это гораздо важнее. Питер Берг собрал очень хороший актерский ансамбль. В первую очередь хочу отметить невероятного Бена Фостера, который в очередной раз дает понять, как он мастерски может показывать своего персонажа с разных сторон. А вот Марк Уолберг, который сыграл не мало подобных ролей совсем не блещет и во многом проигрывает своим коллегам. Слишком вялый и простой получился его персонаж, во многом из-за него погибли его друзья. Эмиля Хирша, как актера я «пиарю», если можно так выразиться, уже давно. Для меня он один из самых перспективный и талантливых молодых актеров, но к сожалению в «Уцелевшем» ничем особенным не отличился, хотя его персонажу больше всего сочувствуешь.Тейлор Китч на мое удивление был неплох, я привык видеть его в подобных ролях, но это бесспорно самый сильный образ этого актера. Если подвести итог, то могу сказать, что «Уцелевший» - отличная военная драма, с бешеным драйвом, с потрясными съемками и качественной актерской игрой. Для Питера Берга - это шаг на новый уровень и определенно лучший фильм в его не самой лучшей фильмографии.
  2. +4631
    Не смотря на то, что я не являюсь фанатом политики Соединённых штатов, и тем более, её доблестной армии, фильм мне, в целом, понравился. Трудно сказать, что меня зацепило. Возможно качественно снятая сцена боя. Приукрашенная, но в меру. Возможно добротная игра актёров, которые не позволяли мне покинуть Афганистан на протяжении всей картины... Не могу ничего сказать про сюжет книги, но сюжет фильма позволяет поверить в реальность происходящего. Такая же глупость офицерского состава во время войны. Также солдаты идут бороться за свои идеалы, а в результате борются за свою жизнь... Только Афганистан какой-то слишком лесистый и красивый, как то немного по другому его всегда представлял. Очень понравился, что красиво снятая сцена боя не превратилась в убогую картинку, где просто парни кувыркаются по камням с нереальными автоматами. Бой остался пропитан эмоциями, болью и, как мне показалось, непониманием его участников смысла происходящего. В лицах американских солдатов я прочитал только вопросы без ответов. Зачем? За что? Почему я?Как и жизнь, картина не делится на чёрное и белое. На хороших американских котиков и отвратительных афганских террористов. Автор прорисовал «хороших» по ту сторону горы даже слишком положительными. Намного более положительными, чем американские солдаты, которые под конец превратились в зверей, желающих только одного. Жить, дышать, пить и есть. Это сделано нарочито утрировано и возможно с небольшим умышленным перебором. Я не верю в наличие столь положительных героев в глухой деревне Афганистана. Но это моё мнение. Я ставлю фильму 9 из 10. Ставлю не 10 потому что тема совсем не новая и это совсем не прорыв. Что-то подобное мы с вами уже видели и не раз. Но нужно отдать должное, это снято качественно и не пошло. За что и спасибо. Будем ждать больше и лучше.
  3. +5550
    Пишу рецензию для небольшого числа лиц. Я одинаково далек как от механики волокна кинопроизводства, так и от буквального восприятия действия картины. Поэтому пишу для тех, кто обязательно посмотрит этот фильм, чтобы задуматься над вещами давно забытыми или затертыми современными стандартами культуры. Сам сюжет, имеющий мощную базу исторической достоверности, просто пугает своей прямолинейной наивностью. Я не служил в элитном подразделении вооруженных сил, и не оканчивал военной академии, но история об «очередной американской миссии в тылу врага» просто вызывает время от времени приступы гнева: «Как так?». «Почему именно это я вижу?»«Неужели, действующее элитное подразделение может так себя вести в бою?» Как говорил мой прапорщик (в приличном переводе): «главное - конечный результат».Финал картины совсем не имеет отношения к той части вопросов, которые проснутся в голове большинства ищущих рассудков. С первыми пулевыми ранениями киногероев становится понятно, что американский художественный киногений уже не допустит столкновения философий или же идеологий в рамках кадра. Навсегда утрачены смелость и безрассудство художника - способные напугать своей задумкой не только зрителя, но и тех, кто в кино вообще не ходят. Уже никогда персонаж Жан-Поля Бельмондо не ворвется в кабинет президента, чтобы поставить точку в личном конфликте, а по факту не плюнет кровью в лицо всем тем, кто посылает на бессмысленные и беспощадные войны не самых бесполезных людей (чтобы те там погибли, выполняя свои «миссии»), свой главный вопрос: «За какие такие идеи мы все умирали?»Да, «Уцелевший» не спросит своих начальников (что уж президента): «На кой черт, со всем уважением, мы гибли в горах Афганистана?»Теперь улавливаешь, мой настырный читатель, о чем я? Может быть «Рембо» единственная попытка американского художника задать этот вопрос «Большим Боссам», но даже Рембо недотягивает до брутальности героя «Профессионала». Только француз в далеком 1981 году посмел противопоставить две силы: солдат и руководство.Обязательно смотри этот фильм чтобы взорваться вопросами: «Как же так?», «Почему снова смерть солдата идеологически оправдана и не имеет по факту никакой ценности?»Взорвись или заразись вопросом: «Почему с 1981 года даже художнику страшно поднять вопрос об ответственности генералов?»Не льсти себя надеждой, что что-то где-то было. «Если постараться...» «Если поднатужиться...»Нет ни одного фильма об ответственности и наказании уровня Жан-Поля Бельмондо с его профессиональным солдатом - машиной убийства любой ценой. Нет даже намека на творческое брожение на тему: «Профессионал в СССР на приёме ЦК Партии», «Профессионал в думе».Смотреть всем, кто хочет оказаться в бою своей совести с идеологией того квадрата в котором пребывает. Всем кто не боится услышать голос своего нравственного стержня.
  4. +5040
    Я практически ничего не знал об этом фильме идя на него, только совет от авторитетного издания, афган и тот кто снял «Морской бой». Кстати «Морской бой» мне понравился, и я не совсем понимаю, за что его так ругать. Ну да ладно. «Основано на реальных событиях», как же любят продюсеры эти слова, считается, что они притягивают большее количество зрителей, ведь это же было на самом деле, мы просто чуть-чуть приукрасили. Я не знаю, как всё было, даже не читал об этой операции на просторах интернета, что бы быть максимально объективным и оценивать только фильм. Однако если вам интересно погуглите «операция «Красные крылья»».Я думал, мои зубы развалятся! Герои этого фильма вызывают бурную реакцию сопереживания. Смотришь и стискиваешь зубы, понимая, что чёрт, как же им больно, а они продолжают бой с превосходящими силами противника. Это не какие-то там супергерои (хотя в монеты падения со скалы удивляешься их везению, не попасть на острые камни и не разбиться на смерть) типа Локи и Халка: «у-у-у смотри как он его дубалист, давай поржём», нет. Здесь именно сопереживание: «чёрт, я бы уже сдох». Недаром в начале показывались, видимо, настоящие съёмки из учебки, если их так готовят, не мудрено, что ни так сражаются.Снято всё очень качественно, красиво, живо, и реалистично (ну кроме падения со скалы, хотя может реально повезло... 3 раза)Интерес не пропадает всё время, хотя и знаешь чем закончится. Как видно из названия Lone Survivor, в живых останется один. Но как он это сделает и кто ему поможет... это несколько неожиданно. Хотя возможно вот за это можно упрекнуть фильм. Как нам любило трубить СМИ, американцы в Афгане убивают мирных жителей! В этом фильме данным моральный выбор ставится во главу угла и «как говориться» без него не было бы фильма. Но с другой стороны, да хрен с ним, фильм то хороший.И учит, что не все жители Афганистана одинаково вредны, у них же есть прекрасная традиция защищать своих гостей, и если вы не попали на боевиков, то вам повезло. Как повезло «Уцелевшему». Вот за это и хочется сказать главное спасибо Питеру Бергу, в этом фильме нет сплошного хвастовства и американского полосатика, крупным планом, Нет, здесь, главное люди, против терроризма и всё очень красиво. Чёрт, умеет же он выстроит кадр, да ещё и военные, без лишнего трёпа. Только горы, пейзажи и умопомрачительная перестрелка в горах, с самопожертвованием.«Если бы Бондарчук так снял 9 роту...», - почему-то именно эта мысль витала в моей голове всю дорогу домой. Да именно такой без лишней натянутости, секса и себя в главной роли. Вышел бы отличный фильм. А так, 23 февраля, в мужской праздник, именно на такой фильм как «Уцелевший» надо сходить. За него не жалко денег и времени. Красиво, реалистично, в меру философско7,5 из 10
  5. +5883
    Американский фильм об американских же военных, ещё до начала просмотра способен вызвать у российского (да пожалуй, не только) зрителя ожидание очередного пафосно-приторного одиозного стелс-экшена про крутых натовских вояк, прибывших в «какую-то арабскую страну» для мирного насаждения демократии; не понятых местными и втянутых в кровопролитную неравную борьбу. Что поделать, такая уж у Америки репутация.Лента «Уцелевший» рассказывает об одной конкретной военной операции, имевшей место в мировой истории - «Красные крылья» 2005 г. Операции, закончившейся сокрушительным провалом.Фильм, само собой, пронизан тем самым патриотизмом, описанным выше. Но назвать его пафосным как-то не выходит. Показана война, показаны люди, выполнявшие сложную боевую операцию, которая внезапно пошла наперекосяк, из сложной стремительно превращаясь в невыполнимую. Тяжёлый моральный-этический выбор, на каждой чаше весов которого лежали человеческие жизни, становится тем самым камнем преткновения, повлёкшим за собой всю массу последующих трагических событий. Всё внимание заострено на четвёрке солдат, попавших под жёсткую атаку многочисленного отряда моджахедов. Численность противника неясна (после просмотра я ознакомился с краткой сводкой тех происшествий - в реальности количество нападавших варьируется от 8 до 30 человек, в фильме было повышено до полусотни), но чётко видно, что силы слишком неравны и бой, по сути, безнадёжен. Загнанные в угол морпехи уже в начале фильма успели стать зрителю «своими» - нам показали их жизни, их мечты, познакомили с жёнами и тому подобное. Бойцы Ахмед Шаха, в свою очередь, безлики и напоминают мобов в компьютерной игре. Понятное дело, что за попавших в смертельный переплёт солдат переживаешь так, что душа на части рвётся. И это абсолютно правильно, так и должно быть.Фильм поставлен, снят и подан просто замечательно - оторваться от кипящей на экране баталии решительно невозможно: события развиваются неудержимо, ситуация стремительно накаляется. И два часа хронометража, вместившие ленту, сжимаются в один. Операторская работа, трюки, актёрская игра, грим - всё на очень высоком уровне. Да, многое не соответствует историческим фактам: в угоду зрелищности и большей насыщенности сюжета имеется немало отклонений от действительности; но эти отклонения идут картине только впрок, делая её ещё более насыщенной и захватывающей.После просмотра (либо перед таковым) можно порекомендовать зрителю ознакомиться с деталями той операции, если только он уже с ними не знаком. Это позволит более глубоко понять увиденное и наверняка улучшит общее впечатление.
  6. +4793
    Фильм Питера Берга, основанный на провалившейся операции по уничтожению особо опасного террориста. Если похожий по повествованию Американский снайпер, это военный боевик, который не обладает стилем и постановкой уровня Голливуда, но выглядит очень зрелищно и эффектно, то «Уцелевший», вобрал в себя эти качества, как раз таки в духе Голливудской блокбастерности в лучших традициях. Берг уютно чувствует себя в своей колее дорогих фильмов, именно благодаря ему, фильм и вышел таким помпезным.Отряд военных попавший в незадачливое положение с трудным выбором убить или пощадить не вовремя появившихся не в том месте гражданских, смотрится растерянным и неподготовленным к подобным ситуациям. Начальная небольшая зарисовка с семейными отношениями, только раскрывает персонажей и не раздражает, а прочитанное УРА-стихотворение одним из новобранцев, воспринимается исключительно как минутка юмора, впрочем, так режиссёр и подал данную сцену.Девяносто процентов времени, на экране происходят боевые действия. Экшен выглядит натуралистично, главные герои калечатся, сигают со скал от вражеских пуль, попутно кубарем летя вниз разбивают себе головы, отбивают тело и получают вывихи. Питер Берг, кроме пулевых ранений, решил придать и такой жести.Врагов на экране десятки, стрельба в разные стороны, гранатомётные залпы, разлетающиеся куда попало осколки. В круговороте хаоса пощады нет ни одной стороне.Сюжет описывается одним словом: ВЫЖИТЬ.Качественный звук, эффекты, дорогой размах, реализм происходящего приукрашен художественной обоснованностью, которая идеально подходит фильму.Удачное блокбастерное военное кино с шикарными актёрскими работами, отличными режиссёрскими-операторскими постановками и мощным звуком.
  7. +5360
    США, Афганистан, военная драма, режиссер Питер Берг... Еще не так давно объединение в уме всех этих понятий могло логично привести нашего массового зрителя к отторжению. Постановщик известен, в основном, по трагической истории супергероя без определенного места жительства Хэнкока и разухабистому блокбастеру «Морской бой». Военные же драмы американского производства норовят восполнить относительно короткую историю своей страны обильными возлияниями драгоценного пафоса к ее ногам, что по ту сторону Берингова пролива не вызывает особого энтузиазма. Питер Берг, впрочем, вышел из-под этого перекрестного огня, сняв одновременно серьезный и яркий фильм, который концентрируется все-таки на силе духа отдельных людей, а не восхвалении определенного государства. С самого начала следует сказать, что сюжет «Уцелевшего» прост как завтрак в колонии. Мы имеем четырех заглавных героев - «морских котиков», охарактеризовать которых легко: все они «среднестатистические храбрые ребята» веселые в компании, мужественные в бою, любящие друзей и ненавидящие врагов. Четверку отправляют на вражескую территорию за особо опасным лидером талибов, но в операцию вклиниваются непредвиденные обстоятельства в лице местных пастухов, случайно наткнувшихся на засевших по кустам янки. Не смотря на опасность обнаружить своих людей, старший офицер приказывает не убивать, а отпустить пленных афганцев. Операция свернута. Слаженное отступление быстро превращается в ожесточенную перестрелку с талибами, которые настолько ожесточены, что применяют гранатометы в лесу. Начинается бой, из которого выйти живым суждено только одному из нашей четверки. С момента первой огневой встречи начинаешь забывать про то, что герои поверхностны, а сюжет линеен как старая компьютерная игра. Фильм силен в плане эмоционального воздействия на зрителя. Главные герои отважны, но уязвимы; могут пугаться, отчаиваться, терять контроль над происходящим, но затем вновь брать себя в руки, вставать и идти дальше. Им начинаешь верить, а потом и сопереживать. Конечно, «Уцелевший» порой вольно распоряжается положенным в его основу реальным материалом (о чем свидетельствует книга, написанная одним из участником тех события и военные архивы), во что-то непросто поверить (особенно, когда это касается возможностей человеческого тела функционировать после многочисленных ранений). Однако Бергу в любом случае удалось снять фильм, стучащийся зрителю в сердце.Основной пафос картины связан с борьбой жизни и смерти, противостоянием духа и немощи израненного тела. По некоторым предпремьерным материалам могло показаться, что у картины будет сильная антимилитаристическая составляющая. Но Берг в «Уцелевшем» оказался далек от явного дидактизма из серии «Солдаты отпустили мирных жителей - они потом отплатили добром». Напротив, здесь отпущенные пастухи позвали друзей с пулеметами, а «отплачивать добром» оставшемуся живым герою стали тоже совсем не пацифисты. Впрочем, ужасы войны показаны здесь настолько ярко, что отторжение ее зрителем при просмотре будет вполне логичным. «Уцелевший» - картина о силе духа, крепком братстве, пламенеющей ярости боя и самопожертвовании, которые в ярких образах рассредоточены по ее полотну и подкреплены сильным визуальным рядом.Как только заканчивается прелюдия, фильм начинает динамично развиваться, обладая как набором напряженных эпизодов, так и ударным экшеном, чья реалистичность не позволяет присутствовать на сеансе личностям слабонервным, а также тем, кто не может видеть любимого Уолберга/Хирша настолько изувеченными. Впечатляющая же сцена падения героев со склона (Берг, между прочим, такие вещи натренировался ставить еще в фильме «The Rundown», отправив в несвободный полет Дуэйна Джонсона) является на моей памяти одной из самых реалистичных и продолжительных сцен подобного толка в кино - однозначно, эти «Уцелевший» удивил. Камера у оператора дрожит, но это не раздражает, как в каких-нибудь дорогих боевиках - все-таки у нас претензия на документальность и реалистичные съемки. Фильм Питера Берга «Уцелевший» похож не на фундаментальное интеллектуальное полотно, но на яркую зарисовку, где главная сила - эмоции и образы. Можно не согласиться с теми или иными суждениями картины, но тяжело будет, посмотрев ее, остаться равнодушным к разворачивающейся на экране истории простых парней: Маркуса, Майкла, Дэнни и Мэтью.
  8. +4670
    Операция «Красные крылья» считается одной из самых провальных, за всю историю вооружённых сил США. Казалось бы чего тут снимать? Можно было снять про бои на Гуадалканале, острове Гуам, на крайний случай про войну в Корее, но нет, Питер Берг решил экранизировать книгу Маркуса Латрелла «Уцелевший» (по- английски Lone survivor). Это боестолкновение произошло 9 лет назад, по историческим меркам срок небольшой. Но надо знать не только историю триумфов, но и историю поражений, ведь и в поражениях есть элемент доблести.Что мне понравилось:-Игра актёров. И Марк Уолберг, и Эмиль Хирш, и Бен Фостер и другие актёры не просто сыграли свои роли, они вжились в них на все 100 процентов. Им удалось несмотря на некоторые ошибки сценаристов, передать характер своих героев.-Сюжет. Несмотря на некоторые ошибки сценаристов, фильм не страдает пафосом характерным для американских военных драм.-Режиссура. Питер Берг смог показать, что после паршивого «Морского боя», он ещё в седле. Он где надо нагнетает сюжет, а где надо его слегка тормозит.Что не понравилось:-Момент с пастухами. Что опытные морпехи, не могли нейтрализовать их, не убив? -Фантастика в моментах, где ГГ прыгают с отвесных скал, с высоты 4-5 метров и отделываются лёгкими ушибами.P.S:в конце фильма поразило сходство ГГ со своими прототипами. В конце я плакал просто.
  9. +5330
    Однажды в шоу «Комеди Клаб» прошла такая шутка, что американцы не начнут ни единой военной операции, если ей не будет присвоено какое-нибудь красивое название. Так и здесь - в основу картины легла военная операция «Красные крылья», результатом которой должно было стать уничтожение главы отряда моджахедов, воинствующих против демократичных янки в Афганистане. Для этого были отобраны четверо «морских котиков» (несильно ли америкосы переоценивают свои возможности?), но операция проваливается - они вступают в бой с моджахедами и лишь один возвращается живым, благодаря помощи местного пуштуна. Для работы с картиной была позаимствована книга как раз выжившего «морского котика» Маркуса Латтрелла в соавторстве с Патриком Робинсоном.Режиссёр-постановщик фильма Питер Берг однажды уже был связан с военным кино, когда снимал ленту «Королевство» (2007-ой год). Там он также поставил всё на быстрые рельсы с разящими слух выстрелами и взрывами, максимально приближённое действие к боевой. Так что такой опыт должен был помочь Питеру Бергу и, в целом, ему удалось, при своём, естественно, видении показать военное столкновение при небольшом участии людей без тяжёлой техники, из таких столкновений во многом и состоит война. А вот если брать в учёт работу Берга над многомиллионном, но не оправдавшем зрительских надежд, «Морской бой», то Берг никак не может отделаться от грандиозного геройства главных героев, где каждый подаётся чуть ли не совершенным солдатом, в одиночку способным размести врагов в пух и прах. Эта неприкрытая пафосность становится неприятной приторной «фишкой» от Берга, поэтому, если он не отделается от неё, то лучше пусть снимает фантастику, пусть даже такую, как «Морской бой».Фильм пугает своими звуковыми эффектами: вот в фильме полнейшая тишина, один из солдат укрылся на боевой позиции, и вдруг передёргиваешься - неожиданно слышен звук трассирующих пуль с их резким страшным свистом. Конечно же, тут нет непробиваемых героев, это не «Коммандос», а сцены гибели поставлены достаточно убедительно, без пауз - свист пули, попадание, нет человека. Хорошо подобраны и места, где проводились съёмки, а также, где шёл бой между «котиками» и моджахедами. Горная территория, кусками растущие деревья и кусты, за которыми иногда трудно спрятаться, всё это переносит в Афганистан, насколько мы его знаем и подавляющее большинство его знает по новостным программам на телевидении. С процедурами съёмок на открытом пространстве, со звуковым сопровождением и методичным желанием показать настоящий бой каким он может быть на самом деле режиссёр Питер Берг весьма успешно справился.В фильме задействован хороший актёрский ансамбль: кроме исполнителя главной роли Маркуса Латтрелла Марка Уолберга, в картине снялись Эмиль Хирш, Тэйлор Китч, Бен Фостер и Эрик Бана (последнему не привыкать играть роль умудрённого опытом вояки - в его послужном списке находится «Чёрный ястреб»). Выбирать, кто из них понравился, а кто - нет, не хочется по моральным принципам. Всё же, хотя война, ведомая американцами в Афганистане, далека от их заявленных принципов демократии, но люди гибнут и те ребята выполняли приказ. Можно только сказать, что все удачно справились с ролями, где-то нет-нет и вдруг чувствуется настоящее военное братство, где каждый готов погибнуть друг за друга. В некоторых моментах фильма кое-какие персонажи вызывают неприязнь, но пусть каждый имеет право на личное мнение, даже если оно расходится с философией гуманности, благо, всё же они ничего такого не наделали, поэтому сочувствие ко всем погибшим возникает.Подчёркивая черту под рецензией на фильм «Уцелевший», хочется сказать, что ей будут удовлетворены поклонники картин про войну, снята она весьма добротно. Но как-то всё время невозможно отделаться от чувства, что не будь войны в Афганистане - не погибли бы люди и не было бы этого фильма, поставленного по реальным событиям, и это разве плохо?
  10. +4661
    Скажу для начала, что к военной тематики американских фильмов всегда относился прохладно, скажем так. Да, есть работы наподобие Черного Ястреба, которые по своему хороши, и в них нету той показухи и патриотизма который показан настолько банально и предсказуемо во многих картинах, что в то происходящее, которое пытается донести режиссер до нас, верится с трудом. И сделать что то действительно достойное очень трудно, и поэтому не каждый возьмется за работу над подобным жанром. В Уцелевшем нам рассказывают историю американских спецназовцев которых послали на выполнение операции по ликвидации главы талибов, но с самого её начала всё пошло не так, операция потерпела фиаско и теперь на самих солдат ведется охота.И пусть сюжет кроме как основы на реальных событиях, не отличается от собратьев по жанру... пусть. Но тут в отличии от других картин есть отличная режиссура и операторская работа, к месту и в меру поставленное «слоу-мо». И конечно же достойная игра Марка Уолберга (Маркус).В целом фильм хорош... тут есть и грамотно поставленный экшен, и сопереживания между персонажами, и им действительно веришь! Последние пол часа фильма смотришь на одном дыхании, и даже в тот момент когда тебе кажется, что всё вот он конец.. . нету связи, остался в живых только ты, и из последних сил пытаешься выжить изнеможенный и раненный. Но помощь приходит внезапно и неожиданно.
Нет рецензий.