Следующая серия

Отель «Гранд Будапешт»

The Grand Budapest Hotel
kp7.8
imdb8.1
Отель «Гранд Будапешт» смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2014
Страна:
США
Германия
Длительность: 100 мин. / 01:40
Бюджет: €23 000 000
Фильм рассказывает об увлекательных приключениях легендарного консьержа Густава и его юного друга, портье Зеро Мустафы. Сотрудники гостиницы становятся свидетелями кражи и поисков бесценных картин эпохи Возрождения, борьбы за огромное состояние богатой семьи и... драматических изменений в Европе между двумя кровопролитными войнами XX века.
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +6810
    Есть фильмы, которые можно назвать классикой кино. Они не несут в себе какой-то тяжелой смысловой нагрузки, они сняты без спецэффектов, в них просто грамотно составлена смысловая линия и ты смотришь его на одном дыхании. Это один из таких фильмов.Действие происходит со слов владельца отеля, который в свои годы принимал много гостей. Владелец рассказывает как он получил в свои имения это заведение. Сколько разных людей он повидал, и какие приключения ему пришлось пережить, когда он еще был юным и начинал с нуля. Сюжет легкий, идея не заставит сильно напрягаться, что б разобраться что происходит на экране, и эта та золотая середина, которая так редко встречается в фильмах.Фильм пропитан тонким юмором, который не каждый поймет. В этот фильм призвали столько знаменитых актеров, что не верится, как можно было так грамотно им всем дать роли, которые бы не затмили друг друга. Отдельное внимание хочется уделить операторской работе. На столько приятно смотреть на плавные переходы, и монолитные съемки сцен, что придется напрячься что б вспомнить еще несколько на столько хорошо снятых фильмов. Этот фильм можно смело назвать удачной картиной года, и я не удивлюсь, если он попадет в ранг классики кино.
  2. +7593
    Будучи в поездке, всей семьей смотрели «Отель Гранд Будапешт». Я была настроена не понять юмора в этом фильме, так как не застала моменты, когда фильм шел в кино, и когда критики восторженно о нем отзывались. Сказать что я плакала над этим фильмом - ничего не сказать. Андерсон создал театр со вкусными и яркими декорациями и смог потянуть за такие ниточки, от чего моменты когда надо было смеяться действительно заставляли это делать. Идиотизм, но боже какой хороший! Актеры были просто потрясающими, особенно приятно было томно вздыхать когда экранное время захватывала эта парочка - Файнс\Броуди\Нортон. Первый идеально влился в образ таинственного Густафа Н, второй действительно почти бесился на экране, но его завсегдатая прическа и горящие глаза, ммм... а что последний? На мой взгляд, эта роль перебила образ Нортона а-ля «тот бунтарь из Бёрдмана» Понравилось, но хотелось подольше посмотреть на его костюмчик и послушать его умиротворенную речь. Так же мне очень понравились менее известные актеры, но взявшие больше времени. Девушка в роли Агаты оказалась чертовски милой и напоминала мне Сансу Старк, а Зерро? Впервые я вижу такого актера, перед которым стояла цель не играть. То есть совсем не играть - стоять рядом с главным лицом сценки и смотреть, стреляя фразочками. Андерсон «соткал» замечательную картину, где каким-то чудом получились смешные ситуации, над которыми хотелось смеяться. Пошлых шуток было мало, но они никак не резали слух и не мешали повествованию истории - а она, увы, вышла весьма печальной. Отличная комедия от талантливого человека!
  3. +6986
    Потрясающий фильм! После просмотра «12 обезьян» Терри Гиллиама только эта картина заставила испытать поистине непередаваемые эмоции от просмотра. Но если в фильме Терри это было скорее удивление, близкое к шоку, то в этом фильме были эмоции, близкие к радости. Далеко не каждый фильм вызывает у меня такие чувства, но это творение Уэса Андерсона поистине уникально.Фильм представляет собой произведение искусства, наравне с картинами художников или скульптурами мастеров. Данный фильм мастерски завлекает зрителя в бущующие перипетии пересказанной истории, произошедшей с консьержем Густавом Н. и его коридорным. Как изображенное в картине полотно «Мальчик с яблоком», краски фильма ярки, красочны, картинка свежа и привлекательна (данная картина, конечно, не могла не напомнить знаменитую «Девочку с персиками» В. Серова, но это и не важно, по сути.Не буду лишний раз пересказывать основной сюжет, но расскажу, что в данном фильме очень много моментов, которые не оставят вас равнодушным. Это и смешные, оригинальные шутки, и ненавязчивые параллели, и вычурные повороты сюжета. Не стоит забывать и о словах, повествованием которых ведется рассказ и диалоги! Если вам нравятся длинные, не лишенные красоты фразы, если вам нравятся речевые обороты, используемые в художественных книгах и придающие оттенок фильму, эта картина - для вас!И тем приятнее выражен контраст между двумя главными героями повествования. Если Густав Н. изъясняется всегда литературными фразами, то его подопечный Зеро Мустафа на протяжении всего фильма не может похвастаться такими же изречениями, но и у него найдется стихотворение, посвященное своей девушке, передающее его эмоции и чувства так же, как и у Густава.В этом фильме все находятся на своих местах. Все повествование является цельной историей. Мне очень понравился фильм, я, конечно, хотел бы сказать и о многом другом, но у меня не получится передать всё так красочно, как у других. Скажу лишь о том, что в наше время ремейков и переделок данное произведение очень выделяется на их фоне. Еще раз хотел бы поблагодарить всех людей, имеющих отношение к производству картины, в частности, режиссера Уэса Андерсона. Думаю, любой может потратить время на просмотр и останется доволен.И напоследок: во время титров вас ожидает небольшой подарок от создателей, так что смотрите до самого конца. Он, так сказать, оставляет послевкусие от просмотра.
  4. +6413
    Пожалуй я увидел верх творчества Уэса Андерсона. На данный момент это лучший его фильм в режиссёрском и сценарном плане.Пожалуй говорить об актёрах в этой ленте можно долго, поскольку здесь есть различные звёзды кинематографа. Харви Кейтель, Билл Мюррей, Сирша Ронан, Эдриен Броуди, Уиллем Дефо, Эдвард Нортон, Ну и конечно главный герой данной трагикомедии Рэйф Файнс, Уже как минимум номинант на золотой глобус за эту роль!Блестящая игра актёров позволяет смотреть своеобразный театр кукол, наполненный чёрной сатирой высшего качества для любителей умного и тонкого английского(учитывая что режиссёр американец) юмора. Режиссура Уэса всегда была «&dbquo;не для всех“» И некоторые его работы воспримет не каждый зритель. Но если сравнивать фильм с предыдущими работами мастера то пожалуй это его вершина творчества. Сам я начал знакомство с творчеством данного режиссёра именно с этого фильма и решил закончить пересмотром отеля. Это поистине лучшая комедия ушедшего года и один из лучших ансамблей актёров в столь удачном фильме
  5. +7059
    Фильм «Отель &dbquo;Гранд Будапешт“ по задумке автора относится к жанру комедия. Но у него об этом жанре своё представление, заключающееся в визуальных эффектах прежде всего. То есть тут нужно иметь специфическое чувство юмора, чтобы рассмеяться увидев девушку с большим родимым пятном на лице, причёску Броуди или грим старенькой леди. Тут нет хороших словесных шуток и интересных диалогов, поэтому кинч для меня кажется пустым, каким-то неживым, излишне постановочным, как будто в театр сходил. Но картинка классная! По актёрам: их тут много и большинство известные и славные личности. Конечно, роли у них небольшие, но сыграли они их как следует. Однако опять же смешные они были только внешне, между ними не было забавных разговоров, способных здорово рассмешить. Думаю, Цвейг в своей книге много внимания уделял именно описанию местности и персонажей, поэтому его произведение наверняка получилось немаленьким, но в переложении на кино это выглядит сиротливо, не досказано. Что касается двух главных героев, то у них есть по одному качеству, которые может взять на вооружение любой и точно не прогадает. Это точно по кодексу Бусидо. Помню там в одном из коротких высказываний было наставление как стать лучше: необходимо у каждого человека брать только одно его самое лучшее свойство в качестве образца, у храброго храбрость, например. Таким образом, вы не впадёте в зависимость от авторитета, в любом человеке сможете разглядеть хорошее и разовьёте в себе хорошие качества, подражая. Вот у героя Файнса эта особенность - вежливость со всеми, а у коридорного - умение быть верным. И эти стороны вызывают симпатию к ним, нивелируя и затмевая отсутствие других.В общем, я скорее всего (вероятно отрывками) посмотрю этот фильм ещё раз ради актёров, прежде всего. Но в целом, это кино - просто картинка, форма без толкового содержания.
  6. +6928
    Уэс Андерсон снимает всё хуже и хуже. Он, конечно, всегда был сугубо кондитером, но иногда (например, «Водная жизнь») в нём просыпалось нечто пусть и мимолётное, но всё же трогательно-человеческое. Даже в первой половине ленты «Королевство полной луны» имелись подобные проблески жизни. Здесь же их нет как класса. А зачем!Лучше посмотреть «Четыре комнаты» или «Во всем виноват посыльный» - там тоже самое, только лучше. Или «Терминатор 2» - там всё совершенно другое, но тоже лучше. Мальчики/девочки, исправно считающие съеденные калории, могут посмотреть «Отель Гранд Будапешт» дабы весь следующий месяц с отвращением воротить нос от любой кондитерской продукции. Впрочем, я не знаю, сколько они наберут калорий непосредственно за время просмотра фильма. Возможно, полезнее просто ужинать тортами.Далее. На мой вкус, приплетать национал-социализм туда, куда он наотрез отказывается приплетаться, не есть достойно и прилично. Кончаловского за «крысы-нацистов vs Щелкунчик» ругали сильно и чересчур - ведь у него националисты убивали детство - превращали яркое либерально-демократическое веселье в монохромные будни работников «Метрополиса» Ланга. Такой подход можно понять и простить... У Андресона же единственными злодеяниями как-бы-национал-социалистов является оспаривание ближайшими родственниками последней воли почившей старушки, перед смертью охмуренной опытным альфонсом (он же - главный герой фильма). Конечно, такое беспардонное поведение могут себе позволить только штурмовики СС. Животные!Вообще мне этот фильм напомнил олимпийско-сочинские «европейские» деревни. На первый взгляд - вроде и впрямь отечественная Швейцария. Потом присмотришься повнимательнее - а там такой китч, такой перебор, такая безвкусица и моральная дешевка, что глазные яблоки усыхают аки проткнутые воздушные шарики. Вопиющая чрезмерность и лубок. И когда «Отель Гранд Будапешт» переваливает за отметку 30 минут, а камера настойчиво продолжает снимать исключительно фронтальными «плоскими» ракурсами, фильм уже невозможно воспринимать объемным, и он превращается в отфотошопленные тур-открытки. Задний план выходит на передний план, после чего передний план предсказуемо перестаёт быть «передним», ибо он уже не впереди никого - экран задыхается и скоропостижно склеивает ласты. И вот, подкрепленный удручающе бескомпромиссной операторской работой, гуманно отказывающей в глотке воды приговорённому к смерти, непростительный сумбур застенчиво совокупляется под клетчатым пледом со сценарием, достойным пера почти любой проводницы поезда «Москва-Херсон». А венчает эту пёструю порнографию калейдоскоп манерничающих звёзд, играющих так, словно это школьный утренник (впрочем, а попробуйте доказать что это не школьный утренник!), которые вместо «взяли и несут»(с), взяли и топчутся на месте, ибо нести некуда. Запиваю горьким кофе, засматриваю «Красными башмачками». Спасибо, что живой!
  7. +7894
    Добрался, наконец - то, до нашумевшей киноленты от талантливого Уэса Андерсона. Уэс - режиссёр весьма интересный. Творчески яркий. В то время, когда многие киноделы, по ясным причинам, ударились в блокбастеры и занимаются сиквелами, триквелами и вбоквелами, господин Уэс Андерсон, потихоньку, вынашивает в своей голове новые идейные проекты. И это, безусловно, хорошо. Однако, не следует, забегать вперёд. По порядку обо всём. Хочу, сразу же, предельно ясно и честно, расставить приоритеты. Картина понравилась. Она, действительно, идейно выдержана, имеет чёткую стилистику и некий шарм. И тем не менее, буду честен, по отношению к себе и остальным. По правде говоря, не совсем понятно, что делает этот фильм в топе сайта. Шедевральным, я не могу его назвать. Как и сказал уже, он хорош. Он подкупает своей атмосферностью, некоторыми деталями и игрой актёров. Но, это, всё же, в целом. Я же, хочу заострить внимание на определённых моментах. И коснусь сюжета. Произведение не читал, к сожалению. Поэтому, за исходный и оцениваемый материал, само собой, берём сюжет экранный. А он, надо сказать, во многом удался. Да и, саму сюжетную линию, я не стану ругать. Она прописана достойно. Но, реализация её, местами не понравилась. Начинается кино превосходно. Интригующая и интересная развязка, лично меня, погрузила в просмотр с головой. Потом, начинается каламбур. Не везде. Местами. Так и хотелось сказать: «Ребята, да, что ж, вы делаете? Куда? Зачем?». Я не против иронии, глупого юмора и абсурдных ситуаций. Но, если честно, многие из них, преподнесены, не ахти как. От отрубленных пальцев, уж точно, навевает трэшовенькой пародией. Про бедного персидского кота, я, пожалуй, промолчу. И ведь, сюжет то, повторюсь, фактически, роскошный. Вот, и надо было, держать планку до конца. Но, кое - где, ровная линия, к сожалению, приобретает форму дуги. И, ведь, актёры то, очень стараются. По крайней мере, основные действующие лица. Писать о каждом, особого смысла не имеет. С персонажами, многим повезло. Они интересные, колоритные и обаятельные. Собственно говоря, ансамбль актёров весьма обширен. Это играет картине на руку. Музыка, в общем, мне понравилась. Однако, сейчас, после просмотра ленты, ничего конкретного отметить не могу. А «игрушечные» декорации, даже, уж поверьте, придают этому творению лоск и шик. Так приятно, забыть о дорогих блокбастерах и технологических новшествах. Хотя бы, на полтора часа. И что важнее, на эти полтора часа, окунуться в иллюзорный и самобытный мирок, который Уэс Андерсон сотворил. Мир декораций, костюмов и нелепых случайностей. Вердикт не совсем однозначен. Приятная, забавная, свежая экранизация. Уделить внимание я советую. Но, в список любимчиков, я её не отправлю. И званием шедевра, уж простите, не одарю. Не тянет на шедевр. Хотя, наверное, был близок к этому. И, всё же, увы, сыровато. Кстати говоря, из топа «KOT.TV», на мой взгляд, в скором времени, «Гранд Будапешт» выйдет. А в остальном, всё очень даже неплохо. Кино не для каждого. Зато, есть, что пообсуждать, и на что посмотреть. Такие фильмы нужны. Поставлю зелёный цвет (актёры поспособствовали). Спасибо за внимание.
  8. +6048
    Пирожные в красивой коробочке «Мендельз», неоднократно появляющиеся в кадре, в какой-то мере напоминают сам фильм, который является историей в истории, которая упакована в еще одну небольшую историю. Лента на коробке - история из современности о девушке, которая пришла на могилу к любимому писателю. Сама коробка - история, рассказанная писателем. Красивое разноцветное пирожное - история Зеро. В истории Зеро между строк довольно тонко раскрыта суть человеческой натуры. Густав, который вроде как довольно романтичен, в монологах зачастую очень быстро перескакивает с романтики на меркантильность: «Прекрасно умереть молодым... Как знать, может она и оставила несколько клубиков мне за теплоту встреч», «- Эта картина будет напоминать мне о ней всегда. На самом деле, нужно ее продать» Таким образом, мы видим, как романтичная форма разбивается об рациональные цели. И в этом смысле взятая за основу тематика работников отеля подобрана очень удачно. Так, вежливость обслуживающего персонала в отелях, очевидно, является фальшивой и исходит из исключительно корыстных целей. Точно также в фильме Густав ни разу не успевает рассказать стих до конца, каждый раз какие-то сиюминутные проблемы вынуждают его отвлечься. А когда он читает стихи во время речи перед ужином работников отеле, все, получив команду, активно начинают хватать еду, не обращая никакого внимания на Густава. Именно так устроен человек - сначала «клубики» и еда, а потом уже поэзия. В этом фильме режиссер показывает, что поэзии и вовсе нет места. Эта идея показана в фильме и в больших масштабах. Не только отдельных человек в своей жизни встречается с частными случаями жестокости и всевозможными проблемами, но человечество в целом время от времени сталкивается с высшими проявления жестокости этого мира, такими как диктаторские режимы, эпидемии и войны.
  9. +7549
    Эксцентричный фарс, напичканный глупыми фразами и скучно-наивным сюжетом. Гротесковый характер не уместен даже в типаже персонажей. Все напоминает театральность и фикцию всего того, что происходит на экране. Симметричная плоскость уже в середине фильма не просто раздражает, она давит на глаза. Фотографические открытки вместо художественных смыслово-наполненных кадров. Жанр «детектив» никак себя не оправдал, скорее «псевдодетектив»: никакой интриги, чем закончится история вообще не интересно. Даже звездный актерский состав не спас режиссера. Единственный кто постарался во всем этом деле, так это художник. Его работа здесь просто выпячивала и пыталась перекрыть все ту бутафорскую нелепость режиссеров. Главный вопрос, который задает себе любой зрителя после просмотра любого фильма это» И что?» Вот и у меня остались вопросы: и что это фильм мне рассказал? И что я должна вынести с того фильма? И что меня должен было в нем удивить, и что должно было меня в нем зацепить, растрогать, научить? Не было не слез от жалости, не слез от смеха, просто НИЧЕГО!
  10. +7166
    Не самое типичное произведение не самого заурядного режиссёра. Именно так лучше всего охарактеризовать этот калейдоскоп красок, фонтан эмоций, азарт приключений, россыпь голливудских знаменитостей. Трудно сказать, каково место «Отеля «Гранд Будапешт» среди других фильмов, снятых в 2014 году, но это определённо очень живое, необычное и крайне милое произведение.Честно, давно не приходилось видеть такого энергичного повествования, замешанного на будоражащей спортивный интерес тайне. На фоне прекрасных восточноевропейских ландшафтов в бывшей имперской провинции, овеянной благородной сенью увядания старосветской Европы, разворачивается захватывающий аттракцион, состоящий из загадок и разгадок, погонь и приключений, драк и перестрелок, утончённых месье и прекрасных дам. Трудно даже выделить отдельные компоненты этого действа, поскольку все детали этого сложного механизма настроены на тесное взаимодействие друг с другом.Легко понять критиков, утверждающих, что «Отель» - пустышка в пёстрой обёртке. Мол, этот водевиль радует глаз (декораторы постарались на славу), но мозг не успевает следить за потоком реплик и действий. Дескать, слишком много «звёзд» на секунду, слишком стремительно меняется всё на экране. К тому же, фильм действительно имеет неровный ритм. Если две первые части (из пяти) тянутся ну очень неспешно, то ближе к финалу события как будто влезают на американские горки, набирая прямо-таки космическую стремительность.Впрочем, изначально «Отель» был заявлен как комедия. Юмор здесь действительно своеобразный, на стыке классических французских комедий и английских «шуток для взрослых». Да и сама стилистика идёт в разрез с общепринятыми канонами «исторического фильма о тайнах, приключениях, дружбе, долге». Но кто сказал, что вместо стандартного, порой весьма заунывного рассказа со слишком явным нравоучением, нельзя использовать шаблоны мюзикла, пусть иногда и скатываясь в откровенный фарс?Конечно, «Отель» взбесит ортодоксальных сторонников «истинного» отображения исторических событий. Но выбранный режиссёром Уэсом Андерсоном стиль комикса - не проявление неуважения к истории, а попытка ненавязчиво, в игровой форме, познакомить рядового американского зрителя с прелестями патриархальной Европы. Жаль только, что имеющий предков как раз из Восточной Европы Андерсон в очередной раз прибегнул к лубочным стереотипам: от названия страны Зубровка до балалаечной партии в саундтрэке. Вот именно из-за такой неразборчивости порой так трудно объяснить жителям Штатов разницу между Чехией, Польшей, Беларусью, Украиной. Главным образом, что это не Россия.В «Отеле» осколок Австро-Венгрии отображён поверхностно, в духе стандартных представлений американцев о «той» эпохе и «тех» краях. Здесь есть нечто общее с фильмами жанра пеплум, когда историческая достоверность при отображении античных событий зачастую уходит на второй план. Впрочем, картин подобной направленности в Голливуде выходит до неприличия мало, поэтому реверанс мистеру Андерсону за идею. В самом деле, несмотря на все огрехи, очень тонко удалось уловить остатки атмосферы Belle Epoque, той самой старой Европы, которая окончательно перестала существовать после Второй мировой. Честь, благородство, чувство долга - те характеристики, которыми часто награждают отживший своё мир, в котором джентльмены носили фраки в повседневности, а дамы облачались в корсет. Скользкую тематику и антураж, понимание которых всегда так трудно даётся выходцам с американского континента (обычно лишь внешняя сторона), Уэс Андерсон отобразил в единственно верной манере. Здесь вам и карикатурные фашисты (особенно хорош Эдриан Броуди, точнее, его усики), и тонкая издёвка над коммунистическим строем. А как обойти вниманием блестящего Рэйфа Файнса: щёголя, бонвивана, жиголо - но вместе с тем, безусловного джентльмена, словно сошедшего со страниц рыцарских романов, даром что он лишь консьерж? Под стать Рэйфу его юный напарник, уроженец Гватемалы Тони Револори. Вы точно не останетесь равнодушны к этой трогательной любовной истории, что разворачивается на заднем плане. Сирша Ронан, молодая голливудская «звёздочка», в очередной раз свежа и бесконечно мила. А Эдвард Нортон, бравый офицер? Это мы еще не перечислили презанятных персонажей второго плана, каждый из которых, несмотря на минимум экранного времени, накрепко врезается в память как фактурой, так и репликами.В общем и целом, мы разобрались, что сравнивать «Отель» с условным «Бёрдмэном» нецелесообразно ввиду абсолютно разной направленности этих лент. Картина Уэса Андерсона - качественное развлекательное кино, в котором незаметно-ненавязчиво поданы важные идеи. Конечно, это ни разу не путеводитель, не документальный фильм. Да и мюзиклом в сравнении с работами База Лурмана это назвать сложно. Бесспорно то, что «Отель «Гранд Будапешт» - очень интересная авторская работа со своим особенным духом, которая по большей части выполняет задуманную автором задачу.P. S. Кстати, реальный отель (вернее, универмаг) выкуплен одним впечатлительным зрителем-миллионером - теперь там идёт ремонт.
Нет рецензий.