Следующая серия

Холод в июле

Cold in July
kp6.4
imdb6.8
Холод в июле смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2014
Страна:
США
Франция
Длительность: 110 мин. / 01:50
Бюджет:
Ричард Дэйн, тихий и безобидный мужчина, случайно застрелил забравшегося в его дом грабителя. Полиция опознала в убитом давно находящегося в розыске преступника, труп забрали и быстро похоронили. Однако вскоре появляется отец погибшего, Бен Рассел, живущий по принципу «око за око». И теперь Дэйну приходится защищать себя и своего ребенка. А вскоре в полицейском участке на доске с фотографиями разыскиваемых преступников он видит знакомую фамилию Рассел, но абсолютно незнакомое лицо. Полицейские подставили его или произошла трагическая ошибка? Вместе с Беном и его другом, частным детективом Джимом, он начинает нешуточное сражение за торжество справедливости.
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +5403
    Ричард Дэйн он же главный герой случайно застрелил грабителя в собственном доме. Всем было плевать на убитого, так как у него не было ни друзей, ни родных ну кроме отца, который последний раз видел его когда он еще плохо говорил. Сам отец отсидел приличный срок в тюрьме и как раз недавно вышел оттуда и готов мстить за своего сына.Заинтересовал меня этот фильм из-за Майкла С. Холла, так как недавно досмотрел Декстера и он мне там как актёр понравился. Когда я посмотрел трейлер к фильму меня он заинтриговал, так как там была и стрельба и загадки короче все что мне импонирует.Начало было интересным вся эта атмосфера, красивая съемка, хорошая игра актеров, все было хорошо и мне все нравилось, но потом спустя полчаса фильма стало, как то скучно актёры больше молчали чем говорили саундтрек начал надоедать, потому что его крутили постоянно как только актёры молчат, начинает играть музыка, а они там как я уже говорил, молчали много.Из такого сюжета как в этом фильме можно было сделать шедевр, а вы так облажались. Сюжет действительно неплохой, конечно немного закрученный, но если понять суть поверьте вы будете долго думать о том что происходило на экране после просмотра. Мне кажется фильм слишком затянули можно было бы убрать большинство немых сцен-то возможно получилось бы получше.Но всё равно рекомендую посмотреть его, может для кого то он станет любимым фильмом. Приятного просмотра!
  2. +5408
    Думаю, большинство людей всегда в голове держат мысль, что плохие вещи случаются с другими людьми, но никак не с ними самими. Такое чрезмерное спокойствие может привести к полной неготовности к критической ситуации, последствием которой может стать тяжелейший эмоциональный кризис. В такой момент крайне важно не отстраняться, а быть ближе к своим близким. По-моему, такая мысль содержится в криминальном триллере «Холод в июле».Синопсис Восточный Техас, 1989 год. Спокойная и размеренная жизнь обычного семьянина и владельца небольшой лавки по изготовлению рамок Ричарда Дэйна в одну ночь превращается в кошмар, когда ему приходится застрелить грабителя, ворвавшегося в его дом. Прибывшая полиция опознает в убитом разыскиваемого преступника Фредди Рассела, за что благодарит Ричарда, исполнившего свой гражданский долг. Однако вскоре его начинает преследовать отец убитого, а сам Дэйн, увидев настоящее лицо Фредди на стене разыскиваемых, понимает, что полиция замешана в каком-то сговоре. Пытаясь разобраться, во что он и его семья были втянуты, Ричард в компании с отцом Фредди и техасским рейнджером пытаются докопаться до правды.Фильм произвел приятное впечатление, прежде всего, за счет незабываемой игры актеров. Конечно, хотелось бы отметить Майкла С. Холла, которого, наконец-то, можно было увидеть не в образе хладнокровного маньяка-супергероя, а в роли добродушного семьянина, никогда не державшего оружия в руках, но вынужденного втянуться в грязное дело, чтобы защитить свою семью. Безумно понравилось исполнение Сэма Шепарда в роли Бена Рассела, отца Фредди, бывшего зэка, видевшего своего сына много лет назад, но после стольких лет безуспешно решившего заново построить семью. Наконец, следует выделить Дона Джонсона в роли детектива Джима Боба, честного и порядочного ковбоя, который живет по своим личным законам, не страшась взять оружие в руки.Как мне кажется, «Холод в июле» отличает сильное режиссерское составляющее. Джиму Миклу, снявшему фильм, удалось в нем совместить нео-нуар, криминальный триллер, психологическую драму, детектив, вестерн и даже элементы хоррора. Но при этом итоговое зрелище было не хаотичным и сумбурным, а вполне гармоничным, держащим в напряжении до последних минут. Мне очень понравилось, как режиссер тонко передал мысль о важности семьи, по сути дела, сравнив судьбы главного героя и Бена Рассела: оба являются отцами, но один уже потерял сына, а другому еще только предстоит вырастить своего правильным человеком.Увлекательность картины также держится на его сценарии, поскольку если бы не он, то «Холод в июле», скорее, воспринимался как банальная криминальная драма про бандитские разборки. Однако здесь зрителю предстоит увидеть закрученный с лихвой детектив. Собственно сюжет фильма сразу начинается с вторжения в дом, в результате которого главный герой был вынужден убить грабителя. Испытывая угрызения совести за то, что он отнял у кого-то жизнь, Ричард становится более замкнутым и агрессивным. Ситуацию усугубляет внезапно объявившийся отец убитого. Казалось бы, что может быть еще хуже? И вот героя окончательно добивает подозрение, что полиция подставила его, когда на стенде с фотографиями в полицейском участке он видит имя убитого, но с чужим лицом. Осознав, что он не убивал сына Бена, Ричард вместе с давним другом Бена Джимом Бобом решают найти Фредди, не предполагая, какую шокирующую и неприятную правду им предстоит узнать.Итог В целом «Холод в июле» мне очень понравился. В какой-то степени он даже превысил мои ожидания. В нем присутствует талантливая игра актеров, напряженная атмосфера, захватывающий детективный сюжет и, наконец, глубокий смысл о том, какой непредсказуемой и жестокой может быть жизнь.
  3. +5879
    Меня зовут Бен Рассел. Я твой отец. Я пришел убить тебя.Сложно спутать напускную романтичность мелодрамы с леденящим душу триллером, так же как неистовый ор рокеров всегда отличишь от быстрой читки хип-хоперов. Не сложно навскидку назвать пять отличий между кровавым фильмом ужасов и благопристойной семейной комедией, так же, как напористый метал вряд ли найдет что-то общего с ласковой поп-музыкой. Будет трудно найти причину поставить в один ряд немногословный европейский артхаусный фильм и классический вестерн с говорливыми героями, так же как душевный фолк не найдет места в плеере любителя агрессивного и нигилистического грайндкора. Большинство жанров и поджанров любого вида искусства легко определяются на первый взгляд и первый слух, и их произведения не нужно пристально изучать, чтобы определить их в нужную категорию, но есть два кинематографических и литературных жанра, грань между которыми настолько тонка и незаметна невооруженным взглядом, что разделить их можно только пристально рассматривая и анализируя все части работы, от сюжета, до слога, если это книга, и от диалогов до визуального оформления, если это фильм. Нуар и детектив многие десятилетия неразлучно идут рука об руку, и кажутся незнающему человеку безумно похожими, в то время как настоящий любитель знает, что эти два жанра находятся по разные стороны грани между беллетристикой и настоящим искусством. Нуар начинается не в полицейском участке и не ведет зрителя по миру законов, ордеров, новых техник допроса, загадок ДНК и записей с камер наблюдения, он возникает чаще всего вынужденно, когда простой человек или своенравный частный детектив сталкивается с историей, мимо которой решительно хочет пройти, но не может. В нуаре не просят ордера на эксгумацию, а просто выкапывают труп, и грань между плохими и хорошими парнями изуродована до неузнаваемости. В нуаре не важно, кто убийца и самые смелые авторы даже оставляют этот вопрос без ответа, в фильме или книге такого жанра приоритетным является сам процесс поиска, который порождает моральные дилеммы и раскрывает внутреннюю историю персонажа, устроившего у себя в шкафу целый склад скелетов. «Холод в июле», четвертая полнометражная картина Джима Микла, режиссера фильмов «Мы такие, какие есть» и «Земля вампиров», призвана напомнить зрителю как именно выглядит настоящий нуар, дух которого потерялся в недрах многочисленной детективной продукцией.Еще одна черта жанра это пристрастие к определенному визуальному стилю - путь герою нуара освящают фары, приборные панели машин, неоновые вывески редких забегаловок, мигалки полицейских машин, огни шоссе, пламя зажигалок и свет, который на мгновение дарят выпущенные из оружия пули. Джим Микл не стесняется поливать дорогу, по которой идут его персонажи, свежей кровью и кусочками тел, но это не эксплуатация насилия и уж тем более не его восхваление - это способ сделать его осязаемым, неизбежным, отвратительным, уродливым, банальным, возможность сказать, что только в голливудских боевиках ты можешь застрелить человека и на землю на прольется ни капли крови, в то время, как на самом деле ты будешь еще долго отмывать себя и окружающую обстановку от этой телесной жидкости. Визуальная реализация «Холода в июле» содержит в себе все, о чем только может мечтать истинный поклонник нуара, не важно кинематографического или книжного - его героев заливает не только кровью, но еще и жидкостью с небес, беспокойный дождь сопровождается злыми молниями, на минуту прорезающим кромешную темноту, которая делает все таким нереальным и другим, а днем герои Джима Микла облачаются в ковбойские сапоги и шляпы, садятся в красный кабриолет и плутают по заброшенным землям, среди коров, свиней и самого жесткого животного под названием человек. Но, несмотря на то, что режиссер потратил чертовски много времени на то, чтобы сделать свою работу идеальной визуально и итог его трудов вполне можно сравнить с предыдущим главным прорывом в жанре, «Драйвом» Николаса Виндинга Рефна, работа Джима Микла это не просто погоня за формой, но еще и тревожная история о людях, выяснивших, что правосудие больше не работает, и понимающих, что могут взять его в свои руки, однако платить за это им придется своей человечностью. Герои «Настоящего детектива», еще одной видной как в отношении визуальной реализации, так и в плане содержания, работы в жанре, за восемь часовых серий во всех подробностях обсудили преступления, религию, добро и зло. «Холод в июле» не предложит вам этого - его персонажи всем словам мира предпочитают молчание, а волю эмоциям дают больше физическими действиями, но в то же время, этим режиссер заставляет всматриваться, прислушиваться и каждое слово, сказанное не как инструкция к дальнейшему действию, а как часть немногих спокойных бесед, может рассказать, что свело вместе этих мужчин и почему они не смогли закрыть глаза на то, что узнали. Персонажи «Холода в июле» не герои, которых можно было бы вещать на доску почета полиции - они бояться, отступают, сомневаются, злятся, ненавидят, нарушают закон, для них это мероприятие не только благотворительная акция по спасению девушек в опасности, но еще и возможность окунуться в мир, где не нужно ничего говорить, никому ни в чем признаваться и казаться нормальным, где трое мужчин, каждый из которых знает, какого это спустить курок и так никогда не узнать, кем был тот, кого ты лишил жизни, пытаются найти искупление, распутав полицейский заговор. Не важно, выживут они или нет, они все равно уже потеряны, столкнувшись лицом к лицу с величайшим злом, которое может оказаться твоей плотью и кровью, окончательно убедившись, что некого звать и некому прийти на помощь, и спасти одних можно только уподобившись другим, их мучителям. «Холод в июле» это не те пародии на нуар, в которых одетый в стиле пятидесятых герой блуждает по искусственно созданным улицам Лос-Анджелеса середины двадцатого века и мечтает спасти от злой участи красотку, что однажды разбила его сердце, это тот настоящий «черный роман», где женщинам есть место лишь если они жертвы или преступницы, и романтический интерес является последним побуждением героя.
  4. +5330
    Борьба за справедливость, или о том, что есть люди готовые отдать жизнь за принципиальное торжество правды. Примерный семьянин, мастер по изготовлению багетов, главный герой, однажды ночью выносит мозги револьвером проникшему в его дом грабителю. Убитый в принципе особой жалости не вызывает, да и папаша его отсидел не мало времени за решеткой. Тем не менее, совесть главного героя не дает ему покоя, тот пытается узнать ближе свою жертву, но натыкается на папашу убитого, который демонстрирует свои намерения мстить по принципу «око за око». Криминальный триллер «Холод в июле» это замечательное путешествие в конец прошлого века, это отменно поставленная камера оператора, причем работающего на «пленку», а также диско-саундтрэк, что в дополнении со старыми костюмами, прическами и бытом Техаса, создают отменный антураж того времени в США.В итоге сюжет поворачивается в кардинально противоположную сторону по ходу картины несколько раз, что затрудняет определению фильму Джима Микла какого-то определенного жанра или поисков подходящих аналогов. Фильм «Холод в июле» из криминального мрачного триллера под занавес превращается в такое себе ковбойское сафари, с долей юмора и сарказма.Отлично проделанная работа с хорошей постановкой и актерской игрой, инди-муви во всей своей красе. Единственными недостатками являются некоторые нераскрытые моменты сюжета, и, собственно, сами главные герои. Но и без этого, картину советую к просмотру.
  5. +5591
    Закрученный детективный сюжет, великолепный саундтрек, ситуации, ставящие логику в тупик - в общем, начало фильма интригует.Герой фильма Ричард стал жертвой чудовищных махинаций, стоивших жизни человеку. Он берет в руки оружие и от страха убивает взломщика. А если бы часы прозвонили, когда его жена вошла в комнату? Страшно подумать. То есть, у этого парня есть разрешение на использование оружия, но пользоваться им он не обучен. Он подставляется. И понятно, когда он хочет узнать, кого же он на самом деле убил и почему от него скрывают правду? И он готов участвовать в этом расследовании.Но вот Ричард знакомится получше с Расселом и его другом-ковбоем Джимом. Тут герою словно выдают разрешение на убийство: еще недавняя жертва собственного страха и примерный семьянин сам становится насильником, берет в руки оружие, чтобы наказать плохих парней. Экран буквально заливает кровью.Очень навязчива реклама алкоголя в фильме. (Хотя, такая реклама есть, наверное, в каждом втором голливудском боевике). Убил человека - выпил пива. Взял пива в баре - чуть не сломал руку человеку. Выпил еще - взял ружье, пошел стрелять в плохих. И что самое странное: Ричард ответов на свои вопросы так и не получает. То есть, в финале мораль фильма становится размытой: незлой, во общем, человек, семьянин, жажду справедливости удовлетворяет, участвуя в кровавой мести, не имеющей к нему отношения. А полицейские-бандиты остаются вовсе за кадром, словно они ни при чем.В общем, картина у режиссера получилась интригующая, атмосферная, но неполная.
  6. +5541
    Джим Микл - автор тепло встреченной критиками картины «Земля вампиров» продолжает экспериментировать в кровосмешении жанров в своей новой работе «Холод в июле». Неспешное действие, каждая сцена, чешуйка к чешуйке накладывается на последующую, обеспечивая четкое последовательное развитие сюжетной линии. Ни одного лишнего кадра, ни одной лишней сцены и реплики. Саспенс, атмосфера, герои, завязка - все на месте. И вот вы уже в предвкушении добротного олдскульного триллера в духе лучших голливудских образцов конца прошлого века. Фильм подобен ладно скроенному итальянскому костюму, где все на месте, добротно, без лишнего кича, но как только меня посещает мысль, что единственным недостатком картины можно считать как раз избыток этой самой линейности и предсказуемости, как... смена регистра... и триллер о попытке человека уберечь свою семью от нападок маньяка превращается в ... детективную историю о продажных копах. Но и это еще не все. Спустя какое-то время в сюжетной линии появляется Дон Джонсон на красном кадилаке с номерами «Красная сучка» и... очередной хлопок режиссера в ладоши... смена регистра... и фильм превращается в детектив с элементами фарса и комедии, который завершается финалом в лучших традициях вестерна...Примечательно, что именно после этого фильма начинает полноценно вырисовываться уникальный стиль Джима Микла, которым пропитаны все его работы.Я не согласен с некоторыми критиками, посчитавших фильм скучным и увидевших безвкусие в сюжетных перескоках картины. На мой взгляд, смена жанровых регистров сделана достаточно остроумно, а если добавить сюда отличный актерский состав и прекрасную операторскую работу, то фильму можно поставить твердые
  7. +4706
    Таки да, после суперного сериала Декстер, подобные роли Майкла Холла как-то не воспринимаются всерьёз. Вполне понятно, что он просто не особо раскрученный актёр, которому приходится сниматься в подобных фильмах. Ну, как - подобных. Сказать, что фильм плохой - ничего не сказать. Фильм имеет довольно таки интригующее, даже интересное начало. Нам всё красиво и сочно подаётся, спокойная жизнь примерной семьи в загородном доме. Муж - жертва нападения грабителя, самозащита, расследование, облава.. . Всё это было интересно смотреть... до момента пока гг не решил, что он - Клинт Иствуд. Ладно, он хотел узнать истину, что же на самом деле произошло. Ну узнал, а дальше-то зачем было лезть? Вообщем, то ли у режиссёра идей больше не было, то ли бюджет маленький. Хотя, может быть идея была в том, что примерному семьянину надоело быть примерным и он решил гульнуть... Может быть, но как-то это всё реализовано никак. Короче говоря, шестёрка оправданная.
  8. +5996
    Все мы помним восьмидесятые года прошлого века, их даже помнят те люди, которые в то время ещё на были в планах родителей, это видно по моде нынешнего времени. Все же знают людей, которые любят винтажную моду такого времени, вы поняли о ком я.Так вот почему я так сказал, да по очень простой причине, в данной ситуации этот замечательный фильм под авторством режиссера до этого снявшего одну «Землю Вампиров» и ещё короткометражных фильмов, заметно копирует фильмы этого времени. Хотя на самом же деле он просто сделан по мотивам книги, которая была написана как раз в тот период истории, ещё хочу от себя добавить - книгу не читал, но так как фильм снят по такой книге, смогу предположить что книга простая, такой простой детектив, чем-то мне напомнило детективы Чейза, или ещё таких же примерно писателей, такого же стиля.Могу чётко и уверено сказать: фильм действительно очень хороший, снятый довольно на небольшой бюджет, с очень красивым саундтреком, с темой «Отцы и дети». Ещё добавлю, есть щепотка «Тараса Бульбы», хорошую, действительно хорошую мораль гарантирую. Это очень так сказать, не могу говорить сложно, фильм нужно вам самим посмотреть.Актёрская игра заслуживает особого внимания, особенно Майкл С. Холл (помним его по «Декстеру») как самый известный, он здесь мало выделяется своим талантом. Заметнее всего ветераны актёрской школы, до этого мне не известные: Сэм Шепард и Дон Джонсон просто братья и в фильме, но и думаю, и в жизни также.Примечательный детектив, простой, сносный и очень по-простому говоря хороший фильм, который сможет зацепить ценителей фильмов детективного жанра, рекомендую всем фильм хороший.(извините что повторяюсь, но мне самому очень он нравится).
  9. +5093
    Итак, спал Мужик, со своей женой спал. И тут кто-то нехороший в дом залез. Чтобы защитить свою семью (в которую помимо него входят жена и сын), наш герой находит пистолет, с большим трудом, трясущимися от страха руками заряжает его и спускается в гостиную. Там его встречает скример в лице взломщика-грабителя, и, офигев от такого неожиданного поворота сюжета, Мужик случайно жмёт на курок, украсив натюрморт в гостиной новыми красочными мазками. И мозгами. И вроде кажется, что самое страшное уже позади. Но у взломщика объявляется отец, который совсем недавно откинулся с зоны и совсем не прочь познакомиться с нервным стрелком и его домочадцами...Условно фильм можно разделить на две части. Первая часть - то, что описано абзацем выше. Мужик отчаянно пытается защитить родных от нависающей угрозы, а она всё ближе и ближе, неотвратимо приближается и скоро постучит в дверь. И сложно объяснить без спойлеров, но момент, когда угроза уже на пороге, а у дома Мужика дежурит отряд полиции, надеясь поймать отца грабителя, - просто вышка. Такого волнения за героев я не испытывал довольно давно. Про вторую условную часть фильма я сказать ничего не могу, ибо спойлеры. Но она не сбавляет оборотов, затягивая узел интриги всё туже и туже.И что особенно понравилось в этом фильме - это тягучая атмосфера и неспешное повествование. Но назвать фильм затянутым не повернётся язык. Тут хочется провести аналогию с культовым фильмом «&dbquo;Драйв“» Рефна. Картины очень похожи. Причём именно атмосферой и способом подачи. Но не только этим. Тут тоже иногда играет ретровейв, а главный герой проявляет чудеса аутизма.И что ещё удивительно в «&dbquo;Холоде Июля“» - отсутствие очевидной мотивации героя во второй половине фильма. Вам кажется странным желание внезапно приехать на похороны грабителя, зная, что там можно натолкнуться на его отца? Мне кажется. Ближе к концу странное поведение Мужика достигает апогея, когда он начинает рисковать своей шкурой, решая проблемы, которые его и не касаются. Забыв про ребёнка, забыв про жену, которые остались где-то там и ждут его. Ему плевать, он хочет сделать то, что хочет. Это выглядит чертовски странно, и вы поймёте о чём я, когда посмотрите фильм. Но при всём при этом это не раздражает. Кажется, что так и должно быть. Возможно, это заслуга нуарной атмосферы фильма, а возможно, постепенно развивающегося характера Мужика, который из сопливого размазни становится тем, кем становится в итоге.И так мы плавно переходим к актёрам. По сути, их всего три - Мужик, Уголовник и Детектив. Начнём с последних. Уголовника играет Сэм Шепард и играет хорошо. Его персонажа действительно побаиваешься, он таит в себе угрозу и неумолимость. Но у этого персонажа есть и вторая сторона, которая отыграна Шепардом едва ли не лучше. Детектива же играет в своём роде культовое лицо - Дон Джонсон. В своё время он сыграл Сонни Крокетта в «&dbquo;Полиции Майями“', знаменитом телесериале восьмидесятых. И в &dbquo;&dbquo;Холодном Июле““ у него примерно та же роль. Порой кажется, что это просто постаревший Сонни, который решил тряхнуть стариной и при этом не забыл своих привычек и чувства стиля.Но отдельно хотелось бы выделить Мужика. Его сыграл Майкл С. Холл, которого вы можете знать по главной роли в «&dbquo;Декстере“». И он не похож на себя привычного. От слова совсем. Вместо уверенного в себе и расчётливого маньяка Майкл сыграл зачуханного и испуганного Мужика, для которого убийство, пусть даже и в целях самозащиты, огромный стресс и путь к нервному срыву. Такого перевоплощения я совершенно не ожидал. Отыграно настолько убедительно, что хочется аплодировать. Браво.Ну и подведём некие итоги. Если вас не смущает странная мотивация героя и неспешность повествования, если вам нравится нуар и ретровейв, если вы любите хорошие триллеры, где неожиданные повороты поджидают за каждым углом, если вам близки атмосфера надвигающейся опасности и постепенно нарастающее напряжение - то фильм однозначно стоит заценить.
  10. +5823
    ДрамаВ этом, вроде бы простом и неприметном фильме малоизвестного режиссера Джима Микля, при желании, можно разглядеть дань прошлым временам, своего рода перекресток эпох.Не случайно ведь действие этого довольно мрачного, в прямом смысле слова, холодного опуса происходит в далеком 1989 году в Восточном Техасе, словом, где-то на задворках голливудской цивилизации, там, где только и можно увидеть простых американцев, представить себе типичный образ обитателя американского кино.Тут-то и сходятся будто бы случайно 3 товарища по несчастью: молодой «багетчик» (Майкл С. Холл); частный детектив, внешне напоминающий потускневшую звезду ковбойских боевиков (Дон Джонсон) и стареющий уголовник (Сэм Шепард, одна из последних ролей в кино). А все дело в том, что этот скромный и тихий владелец багетной лавки в местном городке однажды случайно застрелил залезшего к нему в дом грабителя, якобы сына уголовника, которой поначалу винит во всем «багетчика» и возможно вынашивает планы мести его семье, но далее вместе с продавцом оказывается втянут в темную полицейскую аферу, от которой страдают оба. Невольный убийца на самом деле «уложил» вовсе не сына героя Шепарда, а какого-то вообще неизвестного субъекта, которого полиции выгодно было выдать за оного, поскольку тот, сдав ФБР своих бывших подельников по мафии, попал под программу защиты свидетелей.Здесь фильм резко меняет свою направленность: герои объединяются, к ним примыкает «ковбой-отставник», который был армейским другом бывшего заключенного, и вместе они отправляются на поиски блудного сына...Но, как я уже сказал в начале, эта вроде бы простая история, не раз однако менявшая свой жанр по ходу рассказа, показывает нам слом эпох, своеобразную смену поколений, где герои Шепарда и Джонсона символизируют давно ушедшее прошлое Америки, время, когда в людях ценились честность и прямота, а отпрыск старого ветерана и не слишком смышленый «багетчик» - новый мир подлых и продажных полицейских, узаконенной лжи и насилия...Однако, не переводя рассуждения об этом действительно хорошем фильме в область заумных философских исканий, можно сказать, что это кино прежде всего о жизни, простой жизни как она есть - со всеми ее пороками, грязью и в то же самое время подлинными человеческими отношениями, затмить которые не способно ничто на свете.И сам фильм проникнут щемящей грустью по уходящей навсегда жизни, навечно утраченным возможностям, невозвратимым моментам и впечатлениям...Так, в наше беспечное существование в любой миг может вторгнуться холод времени и судьбы, другой вопрос - как преодолеть его и как жить дальше...
Нет рецензий.