Следующая серия

Любит / Не любит

Take This Waltz
kp6.6
imdb6.6
Любит / Не любит смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2011
Длительность: 116 мин. / 01:56
Бюджет:
Когда Марго впервые встречает Дэниэла, напряжение между ними возникает мгновенно. Вскоре после их случайного знакомства выясняется, что Дэниэл - новый сосед Марго и ее мужа Лу.

28-летняя писательница Марго шесть замужем за Лу, успешным автором кулинарных книг. Оба счастливы в своей уютной размеренной жизни в пригороде Торонто и абсолютно уверены в своих чувствах. Эмоции, которые Марго начинает испытывать к новому приятелю совершенно не похожи на то, что происходит у них с мужем. Лу - забавный, добрый, милый, и постоянно готовит курицу, работая над очередным кулинарным бестселлером (и это немного раздражает Марго). А с симпатичным соседом - жаркоео, прогулки, разговоры, многозначительные взгляды, ночной бассейн, щемящее чувство запрета. Марго окончательно теряет равновесие...
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +5199
    Яркие краски. Вот что первое бросается в глаза, когда садишься за просмотр данного фильма. С одной стороны, банальная история. Женщина и два мужчины. Вот только один муж, а другой... к несчастью, сосед. И что делать дальше? Ничего. Или всё же?..И этот вопрос натянутой нитью протягивается через весь фильм. А что если? А что если бы не встретились? А что если бы не вышла замуж? А что если бы раньше познакомилась с ним? А что если выбрать его? А что если сделать так? А что?..Данный фильм очень ярко демонстрирует проблемы, с которыми встречаются замужние пары. Проблема совместного проживания. Когда вроде бы и нет проблем, но откуда-то они появляются. Когда от нежный поцелуев и объятий до полного отстранения друг от друга подать рукой. Причём почему? Потому что не посолил курицу? Или не ответил на вопрос: «А как у тебя дела?». А что ещё ответить? Ведь мы и так живём вместе.И в этот момент появляется эта трещина между друг другом. Как? Откуда она могла взяться. Ведь вы так счастливо живёте вместе. Или жили?.. И когда кажется, что в принципе всё может наладиться, оно не налаживается. И пустота. Пустота, заполняющая сердца. Сердца обоих. Сердца каждого. Сердца каждого жителя планеты. Чувствовали ли Вы сами её когда-нибудь?«Когда идёте по улице и смотрите на полосу солнца на тротуаре. И тут она. Пустота. Пустота в душе. И хочется плакать.»Но мы ведь взрослые люди, как мы можем просто так взять и расплакаться?Нет. Мы просто подавляем в себе это. Тогда как не лучше ли этим поделиться? Рассказать кому-то? Близкому, родному человеку? Это очень сильный и эмоциональный фильм, который, несомненно, не был бы таким без невероятной и феноменальной игры Мишель Уильямс. Фильм, который касается обеих граней. Нежности и страсти. Лёгкости и суровой реальности. Он настолько применим к каждому человеку, что становится страшно. А что если бы я был на месте героев? Как бы поступил на их месте я? Ведь от ошибки и верного решения отделяет лишь один шаг. Да и что здесь верно, а что нет? А что если?..
  2. +4694
    Свою вторую режиссёрскую работу Сара Полли представила в рамках TIFF 2011, на своей исторической родине, спустя пять лет после своего успешного режиссёрского дебюта. Только в этот раз Полли написала оригинальный сценарий для своего фильма, название которого взято из песни Леонарда Коэна. «Take This Waltz» представляет собой ещё одну историю о неизбежной необходимости выбора, который может быть как оправданным, так и не совсем.Мишель Уильямс играет Марго, которую мы видим в служебной поездке в начале картины. В самолёте, по дороге домой, она знакомится с Дэниэлом (Люк Кирби), и между ними явно наблюдается взаимное притяжение. Происходит ещё несколько интересных совпадений; в частности, оказывается, что они живут на одной улице, практически напротив. Но, по приезду домой Марго сообщает, что замужем. Вроде бы всё должно остаться как есть, но оба героя где-то на периферии сознания понимают, что это лишь начало чего-то большего. Муж Марго - Лу (Сет Роген), автор кулинарных книг и отличный повар, по сути, милый и заботливый человек; они женаты уже пять лет, и Марго, хоть и ощущает время от времени некоторое недопонимание, тем не менее, не видит причин для расставания. Очевидно, это одна из тех ситуаций, когда человек мучается вопросом: «почему нельзя любить двух людей одновременно?». Мы видим на экране явную химию, как между Марго и Лу, так и между Марго и Дэниэлом; отношения различны, но в обоих прослеживается сильное двухстороннее притяжение. При этом, формально, Марго остаётся верна Лу, так как у них с Дэниэлом дальше разговоров дело не идёт; они даже не касаются друг друга. Однако, героиня понимает, что должна сделать выбор, и это будет неизбежно. Сара Полли, используя, на первый взгляд, банальный мотив любовного треугольника и интрижки, служащей проверкой брака на прочность, с завидной лёгкостью умудряется сделать историю оригинальной и свежей, посмотреть на привычную ситуацию с другого ракурса. Ведь смысл здесь даже не в том, какой выбор сделает, в конце концов, героиня. Основные штрихи, собирающие картину воедино, будут добавлены лишь в финале; очень важны те слова, которые Марго услышит от сестры Лу (Сара Силверман), и финальные кадры - после этого лишний раз убеждаешься, насколько же элегантный сценарий написала Полли; и фильм не так прост, как кажется на первый взгляд. Однако, даже если не заострять внимание на смысловом посыле, картина, в любом случае, является очень чувственной, эмоциональной, и удерживает внимание. Интересно, что некоторые элементы фильма выглядят, в некоторой степени, сюрреалистично - например, Дэниэл работает рикшей (в Торонто). Видимо, Полли сделала его рикшей исключительно ради одного эпизода - когда он подвозит Марго и Лу, в день их годовщины. Фильм может иногда выглядеть странно в визуальном отношении; но никогда в плане эмоций героев. Режиссура Полли заставляет актёров работать на пределе своих возможностей. Уильямс уверенно вносит ещё одну сильную роль в свою фильмографию; она великолепна как всегда, и заставляет нас в полной мере прочувствовать эмоциональное состояние своего персонажа, те сомнения, панику и чувство вины, которые испытывает Марго. А Сет Роген показывает свою способность не только смешить зрителя, но и уверенно создаёт яркий драматический образ. Нельзя так же не отметить характер постановки и общую атмосферу: яркие краски на экране, солнечные блики, и саундтрек, с изрядной долей эмбиента - всё это подобрано идеально. И, да - в фильме присутствуют несколько очень откровенных сцен; какие-то из них граничат с сюрреализмом, но другие вполне реальны.«Take This Waltz» выглядит как реальная жизнь и как некая фантазия одновременно; но, что касается взаимоотношений персонажей - они понятны и естественны, и это цепляет. Нельзя не признать, что Сара Полли создала очень сложную конструкцию, в которой каждая деталь на экране имеет не меньшее значение, чем диалоги героев. Весьма откровенная, но очень эмоциональная и притягательная работа.
  3. +5423
    Весь сюжет этого достаточно затянутого, практически закольцованного, как лента Мебиуса, двухчасового фильма можно описать фразой, невзначай услышанной главной героиней Марго в женской душевой: «Все новые вещи когда-нибудь станут старыми». Была бы Марго чуть поумнее, чтобы довериться банальной житейской мудрости - можно было бы всю ленту сократить до одного эпизода. А теперь придется писать рецензию на очередную медлительно-тягучую, пускай и неплохо снятую канадскую мелодраму из жизни торонтских пригородов, раскрашенных в яркие канареечно-пряничные цвета снаружи и таких пустынно-одиноких внутри. Марго, плотно сбитая, светловолосая женщина лет тридцати томится. Томится, когда смотрит в окно, томится, когда лениво набивает в компьютере очередную статью для подработки, томится, когда выслушивает долгими воскресными вечерами унылые рассказы своих соседей об их немудреной жизни, томится даже в объятиях очень неплохого, любящего и домовитого мужа в редко-серьезном исполнении Сета Рогена. Короче лодка любви разбилась о прозу быта, очередная мадам Бовари, норовящая выпорхнуть из тленности размеренного бытия. Так и течет уныло до поры до времени ручеек ее жизни, пока рядом не селится замечательный сосед. Атлет снаружи (работает рикшей днем), артист внутри (малюет по ночам акварельки), натура нестандартная и поэтическая. Способен к долгим проникновенным разговорам, пристальным взглядам и многозначительным паузам. Короче противоположность милому домашнему мужу-Рогену, который, в добавок, еще добивает супругу бесконечным парадом блюд из курятины - пишет на эту тему кулинарную книгу.Что дальше - вечная история. Ужимки, гримасы, чувство вины перед хорошим мужем и постоянный соблазн в виде атлетического рикши за окном. К спойлерам скатиться так же легко, как режиссер Сарра Полли скатилась к достаточно унылой банальщине, разбавляемой время от времени очередным сентиментально-слезливым эпизодом. Не самый приятный сюрприз для зрителя, который заканчивая фильм понимает, что это очередная история о человеческой несовместимости, или о девочке-эгоистке, или о черт знает чем, но таком же затертом, пускай и сделанная достаточно неплохо с точки зрения операторской-режиссерской работы.
  4. +4142
    Фильм не отложится в моей памяти, как так же и в моем сердце. Чересчур бытовой. Скучный. На просмотр ушло целых три дня. Неплохо отражает бытовую сторону повседневной жизни. Очень хороша игра Мишель. На ее лице можно увидеть массу эмоций. От усталости до безысходности. По ее лицу можно прочитать весь фильм «от» и «до». В принципе фильм неплох, но слишком растянут. Напущен. Две стороны: сторона женщины и ее мужа и сторона женщины и ее любовника. Две линии: уставшая от семейной каждодневной и бытовой жизни жена, и женщина, которая находит себя в новых отношениях. Ситуация довольно жизненная. Итог очевиден. Фильм грустный. Особенно конец. Но больше я не люблю трагичные, фильмы, поэтому
  5. +4428
    - Понимаешь, в жизни есть пустота, так жизнь устроена.И не нужно сходить с ума, чтобы пытаться её заполнить...(с) Любит/не любитСама не знаю, если честно, зачем я пишу именно об этом фильме, а не о каком-нибудь другом, например, не об отличнейшей ленте «Фрэнк» или не о неплохом кино «Август»?! Наверное, просто это последнее из просмотренного, так сказать, по свежим следам...Сразу оговорюсь, что фильм «Любит/не любит»/Take This Waltz (2011) - это совместное производство Канады, Испании и Японии, а режиссером выступила женщина - канадка Сара Полли, более известная как актриса, но не чурающаяся иной раз написать сценарий и снять по нему фильм. Возможно, что вы видели ее творение «Вдали от нее» или ее саму в «Вес воды», «Тайная жизнь слов», «Господин Никто» и т. д. Про то, что режиссер женщина, я не случайно, много ли вы знаете отличных режиссеров женского пола? И тут вовсе не дискриминация по половому признаку, а констатация факта. Я вот таких не знаю. Есть Сюзанна Бир и Джэйн Кэмпион, которые неплохи, есть София Коппола и Катрин Брейя, которые интересны, есть Лоне Шерфинг и Анна Меликян, которые очень даже милое кино снимают, есть Кэтрин Бигелоу - первая женщина, получившая Оскар за режиссуру... Это те, кто мне сразу пришли на ум. Тем не менее, согласитесь, до Кубрика, Антониони, Бергмана и ко они не дотягивают ну никак... Так вот, «Любит/не любит» сняла Сара Полли по своему же сценарию. На главные роли она пригласила неплохих актеров - Мишель Уильямс (Марго), Сета Рогена (Лу), Люка Кирби (Дэниэль) и Сару Силверман (Джеральдин)... История обычная: скучающая жена Марго, мечтающая стать писателем, но пока вот только мечтающая, знакомится с соседом Дэниэлем - свободным художником «для себя» и по совместительству рикшей, и начинает забывать о любви к своему милому мужу-повару Лу, который пишет книгу о приготовлении курицы. Лето, жара и безделье толкают героиню в пучину страстей, но вы ничего такого не подумайте, она - женщина честная и после долгих бесед, прогулок и заглядываний на огонек к постороннему мужчине у нее с соседом нет никаких близостей, кроме словесных. Она почему-то берет и в лоб его спрашивает: «А что бы ты со мной сделал?». Думаю, вы можете представить ответ одинокого мужчины привлекательной блондинке. А если не можете - добро пожаловать на просмотр. Одним словом, Марго ходит кругами - и хочется, и колется, и муж... В конце концов она заявляет, что хочет встретиться этак лет через тридцать у маяка и подарить соседу заветный поцелуй. Сосед кивает и оставляет ей открытку со словами, мол, через тридцать лет у маяка, собирает вещи и сваливает. Наша Марго, не долго думая, разрывает все отношения с мужем и уходит в даль светлую к соседу, уже бывшему, к слову. Думаете, конец? А вот и нет. Продолжение следует. Марго и Дэниэл предаются всяческим плотским утехам, включающим эксперименты с посторонними особями как мужского, так и женского полу. Понятное дело, что же их так сближало) Страсть! А не любовь! Итогом, героине это наскучило. И вот уже с Дэниэлем она сидит и смотрит ТВ, нацепив очки, как когда-то с мужем, да, еще один неприятный момент - ходит при нем в туалет (эту сцену нам и с Лу показывали - то ли как запредельную близость, то ли как наглядный пример того, как не следует вести себя в отношениях, чрезмерная открытость никому на пользу не шла;). А тут еще очередной алкогольный срыв у сестры бывшего мужа Джеральдин, и наша Марго спешит на помощь. И смотрит своими потерянными, но такими милыми глазками на Лу и невинно так спрашивает, встречается ли он с кем-то, али нет. Понятное дело, бывший муж все еще сохнет по Маргоше, о чем ей и намекает (тут добавлю, что у Марго и Лу была презабавная игра - они говорили друг другу насколько сильно любят, примеры были нестандартными;) в их привычной манере. Но Полли нам не показывает окончательного выбора героини. Финальные кадры - Марго идет кататься на карусели одна... Тут уж каждый выбирает то, что ему ближе - вернулась к мужу, осталась с соседом, пошла искать третьего;-))) По большому счету, фильм был бы даже хорошим, если бы не многочисленные физиологические сцены, с данным фильмом анатомичность играет плохую штуку. Хотя.. может, просто у меня было неанатомичное настроение при просмотре;-) Вам решать. Картинка красивая, Мишель Уильямс очень милая, саунд тоже отличный. Думайте сами, решайте сами - смотреть или не смотреть;-)
  6. +4667
    Не являюсь, поклонником подобного жанра кино, но данный фильм сразил меня с первых минут просмотра... Есть у меня небольшой список любимых картин, таких вот, как эта, и она теперь, несомненно, занимает в нём одно их верхних мест. Первое, что сразу же бросается в глаза - это яркие краски. Не помню, чтобы сталкивался с подобным раньше, но этот эффект произвёл на меня крайне приятное впечатление, есть в этом всём что-то особенное. Помимо того, что картина насыщенна красками - это позитивный, заметьте, позитивный, а не смешной, хотя с этим там тоже дефицита нет, фильм. Лично у меня, несмотря на всю трагичность ситуации, градус позитива просто зашкаливал, от начала до конца! Добрый, милый, со слегка завышенным уровнем эротики... Но снятый по совершенно великолепному сценарию с прекрасной режиссурой! И заслуга в этом одного человека - Сары Полли. Что касается актёров, то Мишель Уильямс в очередной раз, и наверное, окончательно влюбила меня в свою убедительную игру. Сет Роген, при всей своей дурашливости, был крайне приятен, и я убеждён, что эта роль была его и больше никого. Но что всегда приносило мне особенное удовольствие от просмотра, так это связка «отличный фильм + отличный саундтрек». Композиции в картине просто шикарные! Итог: «шедеврашечка» в жанре незатейливых, и крайне забавных мелодрам с обычной ситуацией из жизни в основе.
  7. +4302
    В жизни есть пустота и не надо сходить с ума, чтобы ее заполнить (с)Все сталкивались или столкнутся с проблемами совместного проживания. Вначале все кажется слишком светлым и простым, затем что-то начинает меняться и через несколько лет можно не увидеть ничего прекрасного в таких отношениях. Авторы «Take this waltz» захотели рассказать историю, которая возможно откроет глаза зрителей на собственные проблемы.Марго живет в счастливом браке с Лу. Он прекрасный кулинар и писатель, забавный и милый человек. Но, встреча с веселым соседом Дэниэлом переворачивает все. Марго начинает задумываться, но никак не может решить с кем же хочет остаться. Сарра Полли режиссер и автор сценария фильма. Полли снимает камерные картины о людях и чувствах, но каждая из них получается особенной. Сюжет фильма - ситуация, которая ставит жизненные вопросы, но не дает однозначных ответов. Выбор Мишель Уильмс на главную роль помог создателям фильма добиться идеального изложения их текста.Сет Роген в несвойственном ему жанре смотрится несколько потерянным.Люк Кирби удачно воплотил своего персонажа на экране.Джонатан Голдсмит своей музыкой создал необходимую фильму атмосферу.Если вам интересна тема картина, смотрите с удовольствием, нет, поищите, что-нибудь под настроение.
  8. +4282
    «Любит / Не любит» - очень жизненная драма, глубокая, моментами сентиментальная и трепетная, у которой есть, как свои плюсы, так и минусы.Задумывались ли вы когда-нибудь, как бы вам хотелось провести свою жизнь, в спокойствии и уюте семьи или же полную приключений и страсти? Главная героиня более склонна ко второму варианту, ведь после долгих лет супружеской жизни, так хочется вновь окунуться в возвышенные эмоции и почувствовать себя живой. Но смысл в том, что ни одна, даже самая большая влюбленность не может длиться вечно, иначе человек просто сгорит от переизбытка адреналина.В фильме замечательная игра актёров, им веришь, они постарались на славу, эмоции переданы, зритель доволен. Я бы особенно выделила Сета Рогена, пожалуй единственный персонаж, который вызвал у меня сочувствие и я искренне пережила с ним эмоции. Мишель Уильямс также порадовала, в ней присутствовала какая-то детская наивность под тяготами взрослой судьбы.На протяжении всего просмотра, сопровождает приятная для глаз картинка, в фильме очень гармонично подобраны цвета, всё какое-то тёплое и уютное, и сам дом главных героев, и улочка, и пейзажи, всё это снято так здорово, что я порой смотрела не столько на актёров, сколько на обстановку и пейзажи вокруг них.И всё бы складно, если бы не:- Огромное количество бессмысленных разговоров и фраз, возможно они были бы даже к месту в некоторые моменты, но учитывая, что фильм состоит в основном из них и длится почти два часа, то после первого часа, просмотр становится уже несколько однообразным.- Лишённые цензуры сцены, как красивые, так и не очень, возможно я просто не поклонница фильмов 18 +, но я предпочитаю, чтобы красивую драму не портили излишне откровенными эротическими эпизодами, это отвлекает от общей сути. Тоже самое можно сказать и по поводу некоторых фраз в фильме, когда вроде бы наступает душевный момент и вместо чего-то трогательного ты слышишь откровенную пошлятину это напрочь сбивает с толку. Но я бы всё равно порекомендовала «Любит / Не любит» к просмотру, хотя бы из-за той же шикарнейшей операторской работы, красивых видов и тёплого настроения, фильм несёт в себе историю и в нём есть мораль. - «Понимаешь, в жизни есть пустота, так жизнь устроена. И не нужно сходить с ума, чтобы пытаться её заполнить.» © Джеральдина.
  9. +5702
    Этот фильм с тяжелой прокатной судьбой, прекрасными актерами, талантливым режиссером, сценарием из списка Black List и непереводимым названием, является возможно одной из самых недооцененных картин года.Рейтинг R сразу дает понять, что здесь много вещей, непредназначенных для зрителей подросткового возраста. Но, ничего, чем славятся картины Фон Триера и его последователей, здесь нет. Пара сексуальных сцен (но на сексе как таковом внимание зрителя не заостряется - в фильме о любви секс проходит фоном) и strong language. Рейтинг этот, к слову, полностью оправдан сюжетной канвой - все «крепкие» сцены абсолютно необходимы для полноценной истории.Некоторым безусловно картина покажется чересчур «жесткой», но жесткость и бескомпромиссность основаны на том, что режиссер рассказывает историю совершенно объективно, не ставя себя на место кого-либо из героев. И за создание такой «отстраненности» Саре Полли следует сказать «браво!» В основе фильма лежит история любовного треугольника, треугольник этот далеко не равносторонний и настоящая любовь находится не во всех его «углах». Сказать, что картина о кризисе отношений нельзя. Понятие кризиса здесь глобально: главной героине (Мишель Уильямс) не хочется любви с мужем (Сэт Роген), ей хочется загадочной «экзотики», которую как ей кажется может дать парень, живущий по соседству (Люк Кирби). Здесь все нестандартно - начиная с визуальной стороны (цветовая насыщенность как бы намекает нам на итоговую тщетность попыток главной героини) и заканчивая подбором актеров (Сет Роген наконец-то получил возможность заткнуть рот всем своим недоброжелателям). На протяжении всего экранного времени зритель будет принимать как верную точку зрения разных героев. И апофеозом этой полифонии станет ключевая сцена картины, которая одновременно изобличит глупость главной героини и объяснит название фильма.Подбор актеров впечатляет - кто бы мог подумать, что малоизвестный (и, что и говорить, не замеченный в серьезных работах) Люк Кирби скрывает такой талант. Мишель Уильмс давно утвердилась в статусе талантливой и авторитетной актрисы, и здесь, в который раз, показывает на что она способна. В одной из второстепенных ролей задействована представительница комедии новой волны - Сара Сильверман. Уже ради нее одной стоило бы смотреть фильм, но не Сарой единой ограничивается число резидентов SNL в картине. Сэт Роген - просто невообразим. Это тот человек, который продюсировал «СуперПерцы», «Немножко беременна», «Приколисты», «50/50» (эту драму с Джозефом Гордоном-Левиттом в главной роли, никак нельзя пропустить) и еще много другого. Иными словами один из тех, кто делает современную комедию.В Take This Waltz мистер Роген показывает себя как непревзойденный драматический актер, способный держать сцены абсолютно без реплик. Если в «Приколистах» его немного затмевал Адам Сандлер, а в «50/50» он так или иначе играл «типичного Сэта Рогена», то в данном случае показать что-то совершенно отличное от типичного амплуа не мешает ничто.Как получилось, что фильм был воспринят как проходной сказать сложно. С одной стороны - сценарий, который вошел в список самых ожидаемых к экранизации, а с другой - репутация режиссера, на счету которого с одной стороны блестящие короткометражки, а с другой - фильмы ужасов а-ля трэш.Не ждите легкого финала. Take this waltz фильм тяжелый и грустный, не смотря на то, что прокатчики вновь подают его как какую-то разновидность «комедии» (вспомним «Приколистов» (Джудд Апатоу, 2009), которые из-за мнимой «комедийности» потеряли значительную часть потенциальных сборов). Сара Полли ставит перед зрителем сложный вопрос: Что же такое НА САМОМ ДЕЛЕ любовь? И как и всякий блестящий автор предоставляет нахождение ответа аудитории.P.S. Название «Любит/Не любит» остается на совести российских локализаторов.
  10. +4077
    Удивительная картина. Нежная, чувственная, глубокая. На первый взгляд сюжет прост - любовный треугольник, где женщине предстоит непростой выбор между двумя по-разному любимыми мужчинами - но с другой стороны в фильме нет ни одного клише, ни одной пустой фразы или кадра, который зритель мог бы предвидеть. Сара Полли, режиссер картины, заново открывает для зрителя суть отношений между женатыми людьми. Она не ударяется в изображение «лодки любви, разбившейся о быт», так полюбившейся авторам фильмов о подобном выборе. Отношения между Марго и Лу описаны совсем по-другому - они сохранили тепло друг к другу, создали свой мир, сплетенный из нежных традиций. Проблема возникает не в самих отношениях, а приходит извне - в качестве симпатичного молодого человека, так случайно встретившегося Марго и опять же случайно живущего совсем неподалеку. И, как и любой другой запретный плод, Дэниэл кажется ей настолько притягательным, что медленно превращается в наваждение.Картина не только наполнена глубоким содержанием, она очень красива в визуальном и музыкальном плане. Режиссер увязывает эмоциональные переживания героини с изображением окружающего, представляя одни и те же места то будничными, то сказочно-красивыми. Конечно, о сюжете и красоте картины можно говорить только благодаря безупречной игре актеров как переднего, так и второстепенного плана. Пожалуй, только в одном моменте хотелось увидеть больше эмоций от Сета Рогана, но в остальном и он сыграл отлично.«Take this waltz» заставляет задуматься о многом: о том, что в любых отношениях есть свои проблемы; что случайности, кажущиеся судьбоносными, могут просто случайностями; что об очевидных решениях тоже стоить поразмыслить. Уверена, что этот фильм я пересмотрю не один раз.
Нет рецензий.