Следующая серия

Ржавчина и кость

De rouille et d'os
kp7.0
imdb7.5
Ржавчина и кость смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2012
Длительность: 120 мин. / 02:00
Бюджет: €15 400 000
История начинается на севере Франции. Али остается один без жилья, без денег, без друзей со своим пятилетним сыном Самом, которого он совсем не знает. Тогда он перебирается в Антибы, на юг, к своей сестре. Кажется, жизнь начинает налаживаться. Сестра отдает в их распоряжение гараж, занимается ребенком, а на улице всегда хорошая погода. Драка в ночном клубе сталкивает его со Стефани. Он провожает ее домой и оставляет свой номер телефона. Он беден, она красива и полна уверенности в себе. Настоящая принцесса. У них нет ничего общего. Стефани работает дрессировщицей касаток в парке Marineland. Только представление, завершившееся трагедией, способно объединить их судьбы. Теперь Али видит Стефани в инвалидной коляске: ей ампутировали ноги. Трагедия унесла с собой и прежние иллюзии. Али будет ей помогать, не показывая ни жалости, ни сострадания, - только так девушка сможет начать новую жизнь.
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +6707
    Али (Шонартс - титулованная кость), внушительных размеров безработный, направляется в гости к родственникам вместе с сыном (Вердюр). «В гости» перерастает в «А можно я у вас поживу, ребят?», на что родственники, в общем-то, возражать не стали - да и пойди возрази такому. Ввиду своих габаритов и полного отсутствия хоть единого намека на полезные навыки, Али устраивается секьюрити в ночной клуб, где во время очередного шабаша пьяной молодежи останавливает избиение вульгарно одетой дамочки (Котийяр - титулованная ржавчина). Дамочка, которую Али счел за шлюху, оказалась дрессировщицей касаток и вообще во всех отношениях приятной, только немного разочаровавшейся в жизни девушкой. Они расстаются, едва успев познакомиться, а на следующий день происходит катастрофа. Музыка Деспла, под которую обычно хрюкают и целуются, в «Ржавчине и кости» играет диаметрально противоположную роль: под мягкие завывания скрипок и две ноты на фортепьяно огромные мужики крушат друг другу челюсти и разбивают морды в кровь. За кадром звучит пошлейший Бон Ивер, Котийяр стонет, Шонартс рыдает. Гениальная одияровская находка - отобрать у одной из лучших актрис на планете ноги (благоразумно забудем нолановское фиаско) и выкинуть ее на сушу - перевернула обыкновенную love story, в которой один из fuck buddies захотел настоящих чувств, а не суррогата, вверх тормашками. На лице Котийяр по-прежнему можно рисовать фрески, а Шонартс, которого вся западная пресса единогласно окрестила новым Брандо, очень выгодно оттеняет ее уязвимость своей: ласково зовет ее «Робокоп» и смотрит щенячьими глазами, когда она готова резать по живому. И тем больнее, что Одияр, бесспорно, маэстро современного кино, который так выгодно играет со светотенью и так грамотно пишет диалоги, рушит педантичную работу приторным финалом, в котором все становится на круги своя и под Деспла вновь хрюкают все кому не лень.
  2. +7643
    «Ржавчина и кость» - это один из лучших европейских фильмов 2012 года и одна из самых обсуждаемых французских кинолент последнего времени. Лично я не дождался выхода ленты в российский прокат и приобрёл DVD на языке оригинала - так велико было мое желание увидеть этот фильм. И я рад тому, что я всё-таки его увидел, он произвел на меня неизгладимое впечатление и показался мне очень эмоционально сильным и глубоким фильмом. Давайте проанализируем данную ленту, отметим некоторые из её особенностей.1.Глубокий психологический сюжет. Данный фильм повествует нам о двух совершенно разных и ничем не похожих людях - молодых, но прожженных жизнью мужчине и женщине, судьбы которых удивительным образом переплетаются. Она - только что потерявшая обе ноги дрессировщица касаток, он - отец-одиночка с 5-летним сыном, зарабатывающий на жизнь уличными боями и грязной работой. Что их может связывать? Только случай, который сталкивает их вместе... Так можно вкратце без спойлеров описать сюжет этого фильма. На самом деле он намного глубже и интереснее, но я не могу его раскрыть, так как боюсь испортить вам впечатление. Скажу только, что сюжет данной картины только лишь кажется не оригинальным (ведь фильмов о людях с серьёзными проблемами со здоровьем и так множество), но это не так. Ещё не в одном фильме серьёзные физические травмы, равно как и травмы душевные не рассматривались под таким углом. У нас не пытаются вызвать жалость или сочувствие - нет, нам просто повествуют историю об определенных людях, а отношение к ним каждый зритель сформулирует самостоятельно. К тому же в фильме не рисуются образы героев и каких-то супер-людей, всё очень реалистично и откровенно. Также интересно, что любовь в этом фильме очень необычная, совсем не «киношная». После просмотра у меня практически не возникло вопросов к создателям ленты. Однако видимо в связи с тем, что я смотрел фильм не на родном языке, я не очень понял, что собственно означает само название фильма...2.Сильный эмоциональный посыл и правильная мораль. «Ржавчина и кость» - это психологический и драматичный фильм, в котором мы можем видеть настоящие эмоции. И эти эмоции очень сильны. Зрителя побуждают к жизни вопреки всем трудностям, вселяют оптимизм и веру в собственные силы. Нам демонстрируют судьбы двух людей, жизни которых, что называется, не задались. Но они не сломались перед трудностями - этому и нужно поучиться у главных героев ленты. Что касается морали, то она очень правильная и излагается скрыто. Мы не услышим в фильме прямых наставлений и выводов. Нет, всё очень аллегорично и выводы предстоит сделать самому зрителю. 3.Великолепные актерские работы. Что ж, пожалуй, эта часть моей рецензии должна быть окрашена не просто в зеленый цвет, а в ярко-ярко зеленый, потому что я просто в диком восторге от актерской игры в этом фильме. Марион Котийяр - просто королева французского кинематографа. Она великолепно справляется со своей непростой ролью. Её героиня не просто выглядит реалистично, она проживает целую жизнь, полную боли, неудач и радостей. Причём мы не видим каких-то кричащих сцен, чрезмерного выплеска эмоций и драматичности. Оригинальность этого образа и заключается в том, что он естественен и реалистичен. К тому же дополнительная трудность для Марион заключалась в том, что ей приходилось изображать героиню без ног, а это, наверное, непросто. Стефани (героиня Марион Котийяр) - по моему мнению, лучший драматический женский образ в 2012 году. В общем, игра Марион на высшем уровне и оценена по достоинству очень многими кинокритиками. Даже недовольные фильмом отмечают, что ради её игры «Ржавчину и кость» стоило смотреть. Неудивительно, что она является одним из лидеров на номинацию на «Оскар» за «Лучшую женскую роль» на многих букмекерских сайтах. Желаю ей удачи и самых престижных наград! Что касается Маттиаса Шонартса, то он не менее выразителен в своей роли. Он блестяще справляется со всеми драматическими сценами, равно как и со сложными физически сценами боёв. Не могу сказать, что его игра более слабая, чем игра Марион, но, тем не менее, его образ не так выразителен как главный женский образ. Но в остальном, он большой молодец. Браво актерам!4.Необычная атмосфера. «Ржавчина и кость» - это не только очень глубокий по содержанию, но и очень красивый и выразительный фильм. Чего только стоит креативная операторская работа и стилистика самой картины. Все кадры как будто немного засвечены, что создает своеобразный эффект присутствия и натуральности. С экрана струится теплый свет, который несет в себе надежду и веру в жизнь. К тому же в фильме много просто красивых и необычных кадров. Чего только стоит эпизод с касатками или же сцены боев, снятые с непривычного угла. Больше остальных мне запомнился эпизод, в котором героиня Марион Котийяр стоит перед огромным аквариумом с касатками. Не знаю, были ли это натуральные съемки или же это компьютерная обработка - так или иначе, выглядит все очень реалистично. ИТОГ. «Ржавчина и кость» - один из лучших фильмов 2012 года и, пожалуй, самая необычная и стоящая французская картина со времен «Амели», которая также может сравниться с недавним фильмом «1+1». Это сильная, глубокая драма о людях, которые живут и стараются радоваться жизни, не смотря ни на что. Это фильм, который может помочь очень многим людям по-настоящему начать ценить свою жизнь. Я желаю этой картине успехов на всех кинофестивалях и церемониях награждения. Особенно я буду болеть за Марион Котийяр, потому что я убежден в том, что её работа в этом фильме заслуживает не только номинации на «Оскар», но и самой премии. Кому порекомендовать этот фильм? Во-первых, всем ценителям мотивирующих и психологических фильмов, любителям сильной актерской игры и живых эмоций на экране. Во-вторых, всем тем, кто не ищет развлекательного массового кино, а наоборот любит поразмыслить над увиденным. Сразу скажу, что «Ржавчина и кость» понравится далеко не каждому, так как данный фильм достаточно откровенен и психологически сложен для восприятия. Поэтому прежде чем смотреть этот фильм хорошо подумайте над тем, что Вы хотите увидеть на экране. За исключение несущественных и субъективных недостатков «Ржавчина и кость» - это просто потрясающий фильм, который заслуживает внимания и поощрения. Один балл оставляю за собой, так как мне необходимо пересмотреть его уже на русском языке для того, чтобы досконально разобраться в увиденном.
  3. +7104
    Алан (Шонартс) сбегает из родного города вместе со своим сыном Сэмом (Вердюр) и переезжает жить к сестре. В поисках работы он устраивается вышибалой в бар, где знакомится со Стефанией (Котийяр) - несчастной в личной жизни дрессировщицей касаток. Спустя некоторое время в результате несчастного случая Стефания теряет обе ноги, и один из немногих, кто не выказывает к ней натужного сочувствия и фальшивого участия, оказывается Алан. Со временем они становятся больше, чем просто друзьями...Очень долго не мог собраться с мыслями, чтобы написать своё мнение об этом фильме. То одно мешало, то другое. А по истечению нескольких недель стало ясно, что писать то, в принципе, и не особо хочется. Ожиданий возложенных фильм не оправдал, в голове надолго не задержался. Нет, вы поймите меня правильно, фильм хороший. Но если прочитать те хвалебные отзывы, которые писали о нём профессиональные критики, и оценить количество номинаций на престижные награды, то следовало ожидать если и не шедевра, то, как минимум, картины, которая с лёгкостью займёт место в условной десятке лучших фильмов 2012 года. Но нет, не сложилось.Ну вот не получается у меня искренне сочувствовать ни Стефании, ни Алану. Потерявшая ноги дрессировщица, конечно, попала в переплёт, не дай бог никому, однако, когда смотришь на торжество европейской медицины и видишь, как она уже через несколько месяцев резво бегает на высокотехнологичных протезах, хоть убейте, а слеза не капает. И уж тем более никакого тёплого отношения к себе не вызывает Алан - как отец, слабоват, как работник - бесхребетен, как любовник - ненадёжен, как боец - невменяем. Откровенно говоря, ему повезло, что при всех его качествах он встретил именно тех людей, которые помогли ему максимально раскрыться.Однако, при этих недостатках, фильм хорош именно своей скупой, «приторможенной» атмосферой и той ментальной связью, которая подобно струне натянулась между двумя главными героями - в ней не было ничего лишнего, пошлого, неестественного, пафосного и чрезмерно слезливого. Наверное, именно этим картина и привлекла внимание аудитории - искренностью в отношениях между такими далеко не идеальными людьми. А ноги, бои без правил, воспитание ребёнка, социальная подоплёка - это всё фон, который, к сожалению оказался чрезмерно размытым.
  4. +7992
    «Ржавчина и кость» - глубокая и сильная атмосферная французская драма, и один из моих любимых фильмов 2012 года. Кино получилось драматичным, трогательным, необычным, снятым чисто в европейском духе, и при просмотре находишься в оцепенении и в шоке. Его история полна боли, отчаяния, слез, но также в ней есть и надежда, любовь и что-то чистое, но суровое. Эта драма меня впечатлила, и я о ней долго думал. Она показана жизненно и правдоподобно, и этот фильм я включил в свой список любимых кинематографический произведений.Мы видим отца одиночку и его маленького сына. Он переезжает жить к своей сестре и начинает жизнь с чистого листа, ведь за спиной у него ничего нет. Главному герою нравится жестокие бои, и он хочет зарабатывать этим на жизнь. Случайно он знакомится с красивой девушкой, которая тренирует касаток, и скоро с ней случается трагедия, и она лишается ног. Мы видим их общение, дружбу и любовь, и эта история уносит зрителя во что-то притягательное и незыблемое, и фильм в себя погружает и цепляет своей драматичной историей...Можно было быть эту драму снять намного банальней и обычней, но режиссер Жак Одиар наделил ее исключительностью, атмосферой и нереальным притяжением. Обладательница премии Оскар Марион Котийяр замечательная и сильная французская актриса, и она всегда здорово играет сложные драматичные роли, и в этой драме она меня покорила, и от нее невозможно оторваться. В ее глазах столько боли, жизни и глубокомыслия, и она создала свою героиню сильной личностью, которая мне очень понравилась. Она не растерялась и также живет и борется за свое счастья, даже оставаясь инвалидом. Ранее мне неизвестный актер Маттиас Шонартс меня впечатлил в этой драме и играл он весьма эмоционально и правдоподобно. Его герой получился загадочным и интересным персонажем, хотя он противоречив. Дуэт этих актеров мне понравился, и они вместо здорово смотрелись, особенно их плавание в море и красивые любовные сцены: было неожиданно и эффектно, а главное правдоподобно и жизненно. В фильме есть несколько моментов, которые реально шокируют и обескураживают, и при просмотре все время сидишь в тревоге. Было очень жаль главную героиню, и Марион Котийяр несомненно была сердцем и душой данной драмы. Сцена когда мальчик провалился под лед вводит в ступор зрителя и чрезвычайно шокирует.Фильм тяжелый и с глубокомыслием, мы видим всю боль и отчаяние, что переживают главные герои, и вся история показана драматично и трогательно. Меня это кино настолько впечатлило, что я его захотел еще раз пересмотреть. «Ржавчина и кость» - драма с привкусом мелодрамы о роковом повороте судьбы, о чистом чувстве, о надеждах и никогда несбывшихся мечтаний. Этот фильм очень чистый и не посмотреть его, я считаю, означает действительно потерять многое.
  5. +6854
    «Ржавчина и кость»Названи фильма полностью отражает его философию.Али и Стефани. В начале истории герои похожи, они просто живут, бесцельно проводят жизнь, хотя у каждого есть главное качество, главное в их жизни - у Стефани - касатки (работа дрессировщицы), у Али-бокс... Два Мира - Мир души, ощущений и Мир действия. Каждый из них сталкивается лицом к лицу с вопросом - ржавчина ты или кость? Их пути пересекаются однажды. Но, после, они идут разными дорогами, к одному, к жизни...Стефани выбралась, она оказалась сильнее, а вот Али продолжает настаивать, что он просто «ОП»...Но выбор придётся сделать и ему. Она свой выбор сделала.Нам жизнь даёт шанс понять, рано или поздно, что ты есть на самом деле. Что ты - ржавчина или кость?*Вам придётся посмотреть этот фильм, хотя бы для того что бы узнать что такое «ОП»:)Рекомендую к просмотру!
  6. +6059
    Я посмотрела множество кинокартин за прошлый год, именуемых мелодрамами, и не могу ни одну вспомнить, которая настолько бы меня поразила, хоть какой то осадок оставила бы после просмотра.Не буду переписывать сюжет фильма, даже суть не буду передавать, а только отмечу несколько моментов, которые выгодно отличают этот фильм от множества других.Любовь здесь предстает в новом свете, нет нежных постельных сцен, шелковых простыней и букетов роз. Любовь - ни то, что нам многие режиссеры зачастую пытаются показать, это жесткая реальность, переплетение абсолютно разных характеров, а вместе с тем, и переплетение разных миров двух абсолютно непохожих людей. Их проблемы сначала сталкивают, а потом сплачивают их. Здесь все взаимосвязанно. Если бы ни участие Али (Маттиас Шонартс) в ее жизни, сначала редкое и незаметное, а потом такое, которое начало придавать сил Стефани (Марион Котийяр), вдохновлять ее на начало новой жизни, она надломилась бы, не сломалась, но ржавчина появилась бы непременно. Его тактичное отношение, приятельская поддержка, то ли от того, что он не одарен был огромными умственными способностями и не до конца понимал ее ситуацию, то ли от того, что доброта присуща каждому, даже такому, на первый взгляд, однобокому дуболому, которому не важен никто, в том числе, и его ребенок. Характер Али, как персонажа, раскрывается постепенно, в отличие от характера Стефани. Стефани показана нам, как красивая, умная, целеустремленная девушка, которая справилась бы со своими проблемами даже без помощи и участия Али, только потребовалось огромное количество времени и в миллион раз больше усилий. А вот Али без нее не справился бы. Благодаря нее он научился жить и показал ей свой взгляд на жизнь.В фильме он растет как человек, становится умнее и опытнее, смотрит на свою жизнь другими глазами, переосмысливает свои ценности после череды событий. Сцена, где Али дерется за деньги и начинает проигрывать своему сопернику, он почти сдался и на фоне всех остальных людей, как стимул, как огромная мотивация победить - не сдаться, стоит Стефани. Девушка, которая не сдалась жизненным обстоятельствам. А все благодаря кому? Тому, кто сейчас лежит в грязи и хочет проиграть. И это с подвигло его идти дальше. Все переплетено, как в кино, так и в жизни. Котийяр и Шонартс справились со своими ролями на все сто, героев чувствуешь, через себя пропускаешь. Фильм о том, что надо бороться с людьми, с собой, с жизнью. Нужно быть выше всех обстоятельств и оставаться человеком, который придет на помощь, даже, когда не просил. Он о любви и понимании, он о простых людях, окружающих нас каждый день и тех, которые не опустили руки и остались вместе.Это то, что должен посмотреть каждый, но фильм ни все поймут и оценят по достоинству.
  7. +7213
    Главный герой Али - (Матиас Шонартс) - деклассированный герой с непонятным прошлым и пятилетним сыном в придачу целеустремленно двигается электричками и автобусами куда-то на юг Франции, слегка подворовывая для покупки хлеба насущного. Что у него за плечами и где мать ребенка, так и останется неясно. На юге, в Антибах, живет его сестра с мужем, там есть возможность осесть, найти работу и снова стать на ноги. На новом месте Али устраивается охранником в ночной клуб и случайно знакомится со Стефани (Марион Котийяр). Бросив взгляд на вызывающий макияж и длинные ноги Али глубокомысленно замечает: «Ты похожа на шлюху». Когда в следующий раз они встретятся через несколько месяцев - ног у Стефани уже не будет.Странное кино, вроде и снято достаточно просто, но глаз от скупой картинки не оторвать. Взаимоотношения (любовью то, что происходит между Али и Стефани сложно назвать) героев даются просто, немногословно. Слез у зрителя героиня Котийяр не выжимает и сам процесс ее реабилитации подан без сантиментов и истерик. Если Стефани большую часть фильма просто эмоционально закрепощена, за исключением нескольких ярких вспышек, то что происходит в голове у Али - вообще сложно разгадать. Соответственно не стоит ждать долгих разговоров, проходов под руку при луне, жарких поцелуев. Скорее персонажи молча нуждаются друг в друге, не показывая и не выказывая без крайней нужды свои чувства. Али просто и без обиняков ставит Стефани на ноги, помогая ей заново войти в этот мир, Стефани постепенно принимает новую жизнь и, параллельно, влюбляется в своего спутника.Кроме линии Али и Стефани в фильме продвигается еще сюжет с боями без правил, в который Али участвует, и, достаточно отстраненная от основной канвы фильма, тема наблюдения скрытыми камерами за работниками супермаркета. Здесь заметен некоторый левый пафос, популярный во французском кинематографе и сама линия смотрится в стройном, в целом, фильме достаточно надуманно.Фильм хорош, разве что несколько явно сентиментально-деланных голливудских эпизодов в конце диссонансом идут относительно общего строгого и лаконичного в чувствах повествования.Смотреть стоит.
  8. +7303
    «Я не могу бежать по кругу, я не могу - дай мне свою руку!» - почему-то именно эти строки из не столь знаменитой песни приходят в голову после просмотра «Ржавчина и кость».Какой-то странный осадок остается после просмотра. Это главный итог того, что человек задумывается о смысле (посыле) того, что только что посмотрел. Не знаю разделят ли мое мнение, но фильм весьма глубокий.Одним из важных моментов считаю, то что большой двусмысленный отзыв писать не стоит, все предельно просто. Фильм можно охарактеризовать многими словами, которым присущи определенные качества. Из них любовь, открытость, страх, борьба, благодарность, секс, жизнь в конце концов. Именно жизнь получилось изобразить у Жака Одиара. Не читал Крэйга Дэвидсона, но осмелюсь предположить. что экранизация рассказов удалась.Очень интересная роль для Марион Котийяр, которая открыла для меня свои новые грани, как актрисы. Маттиаса Шонартса перспективного актера, надеюсь еще не раз увидеть, столь драматично и без доли пафосно сыгравшего Али.Отмечаю, то что музыка к фильму (состоящая из модных вещей), как ни странно очень подходит к его моментам. Удачный выбор!Продолжая разброс эмоций, хочу сказать, что меня трясло и трепало внутри в момент, когда Али представлял, что теряет, то что глубоко внутри сильно любил. Кажется сын Али на протяжении всего фильма не получал столько любви и привязанности от своего отца, как в момент (как я считаю один из запоминающихся) пережитого случая (НЕ ПОНИМАЕШЬ О ЧЕМ - СМОТРИ!). Али - железо (металл), он воспитывал сына настоящим мужчиной так, как сам считал нужным и без сострадания.Абстрактно и подетально разбирать и расплетать ветром мысли и образы данной истории удастся не каждому. Тому подтверждение отрицательные отзывы к фильму.И самое главное, переписывать содержание тоже не буду, достаточным считаю описание модераторов. Добавлю, что это история о том, что люди протягивают руки друг другу, чтобы те не упали. В наше эгоистическое и совсем не доброе время, такие жесты кажутся столь наигранными, но хочется же верить, что остались личности, которые руководствуются не только состояние своей задницы, но и заботятся о жизнях других.Таким образом, выводы из этой истории делать каждому свои...
  9. +7767
    Есть фильмы, которые, меняют твоё отношение к жизни. Для меня одним из них есть картина «Ржавчина и кость» режиссёра Жака Одиара. То как повлиял этот фильм на меня очень сложно описать. Но все-таки я попробую. После просмотра этой картины, я понял насколько тяжело и бессмысленно существование человека. Жила себе обычная девушка Стефани, работала дрессировщицей касаток, у неё были свои заботы, проблемы, мысли, как и у каждого из нас. Но тут в один прекрасный солнечный день, в результате несчастного случая, она становится инвалидом. Разве может быть что-то хуже, чем молодая, красивая девушка, которая, больше никогда не почувствует своих ног? Но по законам жанра должен найтись человек, который поможет главной героине, справится со своими проблемами. Тут таким персонажем стал Али, человек, который с малолетним сыном живёт у сестры и работает вышибалой в ночном клубе. Можно провести параллели от персонажа Али к персонажу Дрисса с картины «1+1», у них есть много общего, но куча непохожих черт. Среди непохожих черт я могу отметить то что, я никак не мог поверить, что Али действительно хочет помочь Стефани, да я и сейчас в этом не уверен. Его персонаж так и остался для меня загадкой. Парадокс в том, что читая рецензии других пользователей, я выявил, что абсолютное большинство рецензентов нашла эту картину жизнеутверждающей, а я как раз наоборот. Даже финал ленты был немного сюрреалистический, и не сильно настраивает на позитивный лад.Главную роль в картине исполнила Марион Котийяр, эта замечательная французская актриса продолжает радовать меня всё больше с каждой новой ролью, она словно переживает жизнь вместе с каждым новым персонажем. Можно проследить какой прыжок сделала её карьера, за последние 15 лет. Всё начиналось с роли Лили в фильме «Такси», там она сыграла неприметную подружку главного героя. Но настоящий скачок произошел после выхода фильма «Жизнь в розовом цвете», за который Марион получила Оскар. Я так и не понял куда смотрели, в этом году, академики. Марион за роль Стефани заслуживала как минимум номинацию на Оскар. Составил ей пару Маттиас Шонартс, актёр мне ранее не известный, но справился он со своей ролью достойно.Отдельно можно сказать о музыкальном сопровождении картины оно было просто замечательное. Более всех мне запомнился трек американской певицы Кэти Перри «Firework», который отлично дополнил происходящее на экране. Кроме того когда смотришь отрывок фильма с этим саундтреком на душе чувствуется особое тепло и на лице невольно появляется улыбка. Итог: Несмотря на то что во время просмотра фильм оказывает серьезное влияние на психику, я могу однозначно сказать, что фильм мне понравился. После просмотра чувствовалась огромная душевная пустота. Эта картина не для тех, кто любит лишь развлекательные фильмы. «Ржавчина и кость» действует намного глубже большинства других кинолент, картина затрагивает самые дальние уголочки человеческой души, взбудораживает ум и заставляет сердце биться учащенно. Но кинематограф для этого и существует, не так ли?
  10. +7112
    «Ржавчина и кость», режиссер Жак Одиар (2012 г.)Ржавчина и кость - это кино, которое застряло в горле, как косточка селедки, съеденной на поминках. Это кино с грубым характером, очевидной моралью, справедливой совестью, многогранной любовью-любовью родительской, супружеской, братской и зоологической. Это кино не о словах, а о поступках, плохих, хороших, да просто человеческих, звучащих под гениальные произведения Александра Деспла.Это кино про неинвалидное отношение к инвалидам без показной жалости и сантиментов.Это кино с исключительно французским финалом со смешинками на соленых от слез губах.P.s. Странно, что в номинацию на Оскар 2013 года восхитительная Марион Котийяр не попала в номинацию за лучшую женскую роль, по мне так это одна из лучших ее ролей. Сила ее героини здесь поражает глубиной сердца, мудростью, волей и умением прощать.
Нет рецензий.