Следующая серия

Голодный кролик атакует

Seeking Justice
kp6.5
imdb6.2
Голодный кролик атакует смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2011
Страна:
США
Длительность: 105 мин. / 01:45
Бюджет: $17 000 000
Фильм сфокусируется на человеке, супруга которого становится жертвой жестокого преступления, и он внедряется в тайную организацию мстителей.
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +6284
    «Голодный кролик атакует» - не что иное, как очередное рассуждение на тему: «Благими намерениями вымощена дорога в ад». Честно говоря, тема не новая, но я давно уже не видела картин на эту тему. Тем более, интересно было посмотреть на то, как подобная тема будет раскрыта в развлекательном боевике.И раскрыта она не особо убедительно, надо сказать. Большая часть фильма все же посвящена действию, развлечению, а сама организация, на примере которой тему можно было неплохо раскрыть, показана скорее как очередной вид зла, причем без особых отличительных признаков, кроме вышеозначенной идеи. Все-таки больше времени уделяется поискам героя Кейджа правды, причем правды, касающейся сугубо его личности, а остальное - побочный эффект. В результате нам представлен герой, просто банально попавший в беду, не ищущий причин «болезни», а устраняющий симптомы. Герой Кейджа в принципе довольно скучен, т. к. практически все его действия просты и предсказуемы. Пусть он - интеллигент, но подобный образ подразумевает хоть какие-то поиски правды, мы же видим поведение обычного обывателя. Единственный момент, когда он мог что-то изобразить - сцена на мосту, предшествующие ей минуты. Но там перед нами все же больше человек уставшей, которому хочется, чтобы от него отстали. Герой Николаса Кейджа получился в фильме скорее обычным, коих много, без «изюминки», причем настолько он обычный, что даже его простота - и та не может служить отличительным признаком. Возможно, нам пытались представить героя в отчаянии, безобидного, но в критической ситуации опасного и неконтролируемого. Но получился все равно скорее загнанный герой, защищающийся по необходимости. Не знаю, виноват ли в этом актер, но сдается мне, что роль была слабо прописана. Отрицательный герой здесь несколько интереснее главного персонажа. Интереснее сначала манерой себя вести. Однако в конце герой раскрывается еще красочнее. К удивлению, идея организации для многих ее членов - не красивая упаковка, а принцип, в который многие верят. Неожиданно это тем, что в отношении этого самого Саймона подобное и предположить трудно. Как говорится, идеалисты бывают разными. Мечущийся и не определившийся субъект в картине тоже есть, но этот образ раскрыт слишком слабо, если вообще раскрыт. Как и вся идея организации в принципе. Мне показалось, что идею в какой-то мере взяли у масонов: тоже могущественная организация, которая присутствует везде, но которую нельзя взять с поличным. Однако, как уже было сказано выше, идея почти не раскрыта: она набросана ровно настолько, чтобы можно было построить традиционный боевик с перестрелками, погонями, заложниками. Не понравилось то, что взяв в качестве зла столь странную и небанальную, в общем-то, организацию, ее использовали обыденно. Герой Кейджа с тем же успехом мог бы соперничать с обычным мафиозным кланом. Зачем тогда идея? Было бы много интереснее, если бы этот персонаж испытывал хоть какие-то эмоции по отношению к организации, чтобы он реально узнавал какие-нибудь факты. А так он просто бегает от нее. Даже в финале, когда что-то становится ясно, невольно испытываешь разочарование: слишком мало информации, слишком она очевидна для посмотревших фильм, слишком «не о чем». А ведь если бы герой «поиграл» с организацией! Если бы его отношение к ней хоть как-то менялось... Если бы... Казалось бы, есть социальная тема: когда власти бессильны, общество само наводит порядок, но уже по своим понятиям. Разве эта тема настолько однобока? Но нам подают подобное лишь как зло - без вариантов. Нет здесь ни многогранности, ни хоть какого-нибудь рассмотрения под разными углами, с разных точек зрения. Ну что сказать: есть намеки на поднятие множества актуальных проблем, общечеловеческих тем и т. п. Но все это - лишь намеки. В сухом остатке мы имеем лишь картину с не слишком сильным сценарием, не слишком интересными образами, с не слишком интересными спецэффектами. Все это было в других картинах раньше, и было лучше. Получилось вторично, банально и плоско. Очень грустно, я ждала большего.
  2. +6428
    Являясь поклонницей Николаса Кейджа, решила посмотреть данный фильм. По-правде сказать, не знаю, как выдержала 1 час 45 мин просмотра. Сюжет довольно интересен, но кажется затянутым, не обыгранным и скучноватым. Скорее всего, это ошибка режиссера. Не получилось у Роджера Дональдсона держать меня в напряжении, заставлять думать. На первых же минутах «Голодного кролика...» я раскусила задумку сценаристов по-поводу цикличности преступлений. Николас Кейдж играет в своем привычном амплуа. Эдакий герой из боевиков. Даже бородка и образ учителя не изменили его ролевые стандарты. Не сказать, чтобы игра Кейджа как-то сильно впечатлила или удивила, но сыграна на достойном уровне...Неплохо справились с ролями Гай Пирс и Хэролд Перрино. Не понравилась слабая игра Дженьюэри Джонс, которая, как мне показалось, была зажатой и скупой на эмоции. Музыка в фильме однообразная и мрачная. Она лишь в очередной раз доказывает, что «Голодный кролик атакует» является типичным боевиком. Итог: после просмотра фильма возникло много вопросов, ответы на которые, видимо, я так и не получу. Что за организации? С чего они возникли? И так далее... Вообщем, данный фильм стоит смотреть либо заядлым любителям боевиков, либо поклонникам Николаса Кейджа.
  3. +6620
    Когда первый раз встретил название этого фильма моё воображение разыгралось не на шутку, я представлял одичавшего Багз Банни, которого ухищрениями лишили его любимой моркови или что ещё хуже, в секретных лабораториях был создан мутировавший гибрид кроля-убийцы, желающего поработить планету и населить её своими собратьями (не плохой сюжетец). А после этого меня терзали догадки, что это один из тех второсортных триллеров, не имеющих ни поворотов сюжета, ни интриги, ни каких-либо карт в рукаве. Но всё же из-за любимого многими, и мною в том числе, Николаса Кейджа я приступил к просмотру и не прогадал.Идея фильма нова для меня, интересна и предполагает множество вариантов для её подальшего развития. Казалось бы что может быть проще согласия на благое предложение помощи тебе, человеком, которого кажется сам бог послал, а в замен он просит мелочь вроде последить за кем-то либо отключить камеру видеонаблюдение, нужно только лишь ваше согласие. Но не всё так, как может показаться на первый взгляд и главный герой Уилл, Николас Кейдж, по кроличьи уши оказывается втянутым в жестокую и не предсказуемую авантюру, задуманную обезумившим Саймоном, Гай Пирс.По мере развития сюжетной линии Уилл оказывается всё в более и более безвыходной ситуации, предполагая выйти из неё и защитить жену, главный герой идёт на крайние меры и сражается изо всех сил, а если учесть что он всего лишь учитель литературы, то это вообще геройский поступок с его стороны. Какая бы ни была тайная организация, всегда найдётся тот, кто заложит её с потрохами и сдаст состоящих в ней членов. С другой стороны всегда находится и тот, кому мало власти, которую он имеет и зарвавшись он будет делать ошибки и привлекать внимание не желательных объектов.В общем после полуторачасового просмотра мы получили занимательный боевой триллер с элементами драмы с замысловатой идеей в его основе, достойный к просмотру. Могу сказать, что Николас всё тот же старый и добрый Кейдж, Роджеру Дональдсону удалось заинтриговать и не выпускать из омута происходящего на протяжении всей ленты.За концовку отниму балл, так как приелись эти бесконечные размахивания пистолетами перед лицом и не прекращающееся монологи в стиле «ты должен был сделать так-то, а так же не высовываться...» и такое прочее.
  4. +6890
    Сначала фильма нам показывают любящую семейную пару, музыканта и преподавателя в школе. Каждое счастье когда-нибудь может быть разрушено, жена становится жертвой насилия. И что может сделать любящей человек после такого? Будет ли он в ярости, захочет ли он отомстить? Но куда такая месть без здравого решения может привести? Об этом каждый человек задумывается после совершённого. Голодный кролик атакует. И всё катится к чертям. Главный герой превращается в некое подобие детектива, который пытается спасти собственную жизнь. Он проходит через массу событий, некоторые из них несут уголовный и административный характер, избегая преследования полиции. Он ищет правду, и вскоре находит то, что искал. Но «Голодный кролик атакует» снова. И вот она, та самая «финальная битва», после который главный герой обязательно должен выйти победителем. Картина не запоминающаяся, можно посмотреть раз и получить удовольствие, даже местами посмеяться. Но пересматривать такой фильм вряд ли захочется.
  5. +7976
    Фильм вызвал массу положительных эмоций и хороших впечатлений. За последнее время, лучший фильм с участием Кейджа. Побольше бы, этому актёру таких ролей. Однако, пойдём по порядку. Сценаристы отработали свои деньги на совесть. Такого интересного сюжета, я давно не наблюдал в кино. Фильм может похвастать, не только первоклассной идеей, но, и, качественным достойным исполнением. Создана тайная организация мстителей, которая, должна расправляться с убийцами и бандитами. Но, любая система, рано или поздно, может дать сбой. Именно, это, и происходит. Герой Кейджа оказывается втянут в преступление. Однако, всё начинается с жестокого изнасилования его жены. Услуга за услугу. После, расправы над насильником, организация требует ответных расправ. Вот, только, мишенью становится репортёр, который пытается разоблачить её. Что ж, в сюжет я вдаваться не стану. В фильме есть, на что посмотреть. Операторская работа очень хорошо. Музыка создаёт должную атмосферу. Кстати, одним из продюссеров числится Тоби Магуайр. Для своего бюджета, эта картина смотрится очень хорошо. Здесь хватает динамики и действия. Отдельно стоит написать про актёров. Отлично сыграл Николас Кейдж. Талантливый актёр. В последнее время, в его карьере наступило затишье. Однако, впереди, интересные картины, в которых, актёр нас ещё порадует своей работой. Подобного рода роли для Кейджа очень подходят. В этом фильме, он играет учителя, семьянина и любящего мужа. Вообщем, вполне, жизненный и натуральный герой. Очень мне понравилась красивая актриса Дженьюэри Джонс. На роль красавицы - жены подошла отлично. К тому же, в паре с Кейджем, она смотрелась хорошо. Интересный персонаж достался Гаю Пирсу. Бритоголовый и неадекватный. Он внушал мне опасения с самого начала. Пожалуй, стоит отметить Хэролда Перрино. Весьма неплохой актёр. Своим участием сделал фильм интереснее. Про остальных актёров писать не стану. Они отлично вписались в фильм и хорошо сыграли свои роли. Вообщем, это достойное кино с интересным сюжетом, которое, смело можно рекомендовать к просмотру всем. Здесь, есть всё, чтобы сделать этот просмотр приятным. Качественный, напряжённый, пропитанный остросюжетной атмосферой триллер. Смотрите обязательно. Спасибо за внимание.
  6. +6199
    Посмотрел на днях фильм Голодный кролик атакует (Seeking Justice) режиссера Роджера Дональдсона. Странное название фильма, не так ли? Но нет, все логично: голодный - гуманизм, кролик - карающий меч правосудия; атакует - аргументация интеллекта. Вот такая вот интерпретация фразы.Фильм рассказывает о противостоянии законопослушного гражданина США и тайной организации мстителей. Гражданин - герой Николаса Кейджа (Nicolas Cage), тайная организация - группа людей, которые столкнулись с насилием и не получили правомерную защиту власти. Попав в подобную ситуацию, главный герой прибегает к помощи этой организации и становится «обязан» ей, но его моральные и нравственные принципы не дают ему это сделать.Суть фильма в противостоянии отдельного человека, могущественного тайного общества, законных властей и простых обывателей Нью-Орлеана. Такой вот «квартет»:). Столкнувшись с насилием по отношению к своему близкому, главный герой находит выход, прибегнув к помощи тайной организации мстителей и в последствии становится их инструментом для решения своих задач. Целью тайного общества является неотвратимое наказание - естественно через смерть - всем кто совершил преступление. Поняв, что противостоять этому обществу нельзя, герой Кейджа соглашается на «возврат своего долга» и «атакует». Но самый главный злодей уже давно не мыслит категориями праведной мести, а создает свою сеть «должников». Соответственно, главный герой оказывается балластом, который надо скинуть. Но, наш герой оказался не из робкого десятка и ввязался в смертельный поединок с плохими ребятами.Фильм снят в жанре триллера. К Николасу Кейджу я ни как не отношусь, мне не нравится его игра - постоянное унылое лицо, предсказуемая мимика. А вот как режиссер закрутил сюжет - тут ему респект. На самом деле, фильм не о чем, но полтора часа я провел с интересом, не смотря даже на бездушную игру Кейджа. Конечно, были предсказуемые сюжетные линии (лучший друг и лейтенант полиции оказались голодными атакующими кроликами), но в целом фильм смотрится на одном дыхании. Это наверное исключение из правил, что фильм с Кейджем получился, на мой взгляд, хорошим:).Рекомендую для просмотра.
  7. +7772
    Начну с того, что последний приличный фильм с Николасом Кейджем лично для меня выходил 10 лет назад. Это был фильм «Адаптация». Потом было много разочарований('Плетенный Человек»,«Призрачный гонщик» и тд),и я мысленно попрощался с мыслью что этот без сомнения интересный актер(у которого толком нет какого-то определенного амплуа) сыграет(именно сыграет) в нормальном кино.И вот данный фильм.«Голодный кролик атакует». Не знаю как, но на каком-то интуитивном уровне я почувствовал, что здесь что-то интересное. Имя режиссера Роджера Дональдсона подкрепило интерес и удвоило шансы, что все таки данный опус стоит увидеть. Имя Николаса Кейджа в последнее время обычно отталкивало, но всё-таки я дал ему шанс за былые заслуги. И не зря.Фильм с самого начала медленно, но верно набирает обороты. Нам показывают счастливую пару школьного учителя(Кейдж) и его жену-музыканта(Дженьюэрри Джонс),у них все хорошо, потом плохой парень совершает изнасилование, учитель в больнице, в состоянии шока принимает предложение незнакомца (Гай Пирс) расправится с маньяком-насильником в обмен на дальнейшие «небольшие просьбы»(последить за кем-либо, отправить письмо).По сути персонаж Кейджа дает зеленый свет на расправу с обидчиком своей жены. Спустя полгода пара постепенно восстановило былую идиллию, но к этому времени «незнакомец-альтруист» Пирс просит отплатить небольшими подвигами о которых и был уговор. Кейдж соглашается, но постепенно просьбы набирают вес...Повторюсь, первые полчаса были скучноваты, но с другой стороны оправданы, так как главным героям дают раскрыться и показать себя в бытовых ситуациях. Особенно радует Кейдж в образе учителя литературы, читающего вслух Шекспира, причем с весьма неплохим актерством.Удалось превращение. Превращение персонажа Кейджа можно сравнить с превращением Брайана Крэнстона из сериала «Во все тяжкие». Здесь есть что-то общее. В принципе актеры тут все играют весьма на уровне, и после получасового описания быта и обстоятельств, начинается драйв. А драйв передать нельзя его лучше видеть.Фильм с одной стороны вторичен, но с другой он привносит что-то свое, плюс смешивает коктейль из «Игры» Финчера,«Во все тяжкие» и «Три дня на побег».Но главный, это всё-таки мистер Николас Кейдж. Давно не было от него такого, может еще удивлять.Ну и мораль у фильма тоже есть. Ради любви человек способен на всё. А от зачистки мира от монстров, можно самим стать монстром.Браво Кейдж!Браво Дональдсон!Крепкий экшн, в каком-то смысле редкий и вымирающий представитель в своем жанре.)
  8. +6088
    Отсмотрел одну из последних работ Николаса Кейджа - х/ф «Голодный кролик атакует». Правда, в оригинале название звучит примерно как «Поиск правосудия» (Seeking Justice), но мы же уже привыкли, что локализаторы активно используют работу надмозга?:) Правда, в данном случае название не так уж и притянуто за уши, ведь именно так звучит кодовая фраза тайной организации мстителей в Новом Орлеане, решивших заменить суд и закон справедливостью в виде пары пуль в тело особо отъявленных негодяев, попавших в их поле зрения. Одним из таковых и становится напавший на жену героя Кейджа насильник. Организация мстителей обещает, что их кара будет быстра и сурова, а в ответ потребуется при необходимости оказать небольшую услугу. Однако, у руководителя группы ликвидаторов (Гай Пирс) свои понятия о том, что такое хорошо, а что такое плохо, так что вскоре и сам Кейдж, вынужденный пойти на ответное преступление, становится объектом охоты как мстителей, так и полиции.В фильмографии Николаса последние лет этак пять достаточно нудятины, и если речь идет не об очередном блокбастере (что с ним случается нечасто), имеется риск наткнуться на очередную причину хорошенько промассировать челюсть зевотой в ближайшие часа полтора. Данная же картина несколько выбивается из этого ряда, и хотя и не искрит непрекращающимся экшеном, да и «подвисает» в некоторые моменты, в целом на руках имеется крепко скроенный триллер. Достаточно банальный, без особых переворотов сюжета с ног на голову и прочих приятных моментов, заставляющих жадно впитывать происходящее на экране. Однако, о бездарно потраченном времени жалеть вроде нечего, равно как и возвращаться к картине вновь. Если же вы не любитель криминальных триллерови не фэн Кейджа, смотрящий все фильмы с его участием, от просмотра можно с чистой совестью воздержаться.
  9. +7656
    Таким вопросом я могу отреагировать на происходящее. Уже после трейлера я не ожидал ничего хорошего, и к большему сожалению мои страхи оказались не беспочвенными...Очень хочется подчеркнуть то, что сама по себе концепция достаточно неплохая. При желании можно было выдать такой триллер, который по настоящему бы запомнился. Скажем будь у постановки бюджет по больше, постановщик по приличнее... Но все эти рассуждения уже не помогут тому продукту, который в итоге получил зритель. Удивительно то, что начав его смотреть, я даже начал думать, что получается совсем не плохо. Однако сразу после того, как, как герой Кейджа встречается с Саймоном во второй раз, действие становится все абсурднее и абсурднее. С наступлением финальных титров вопросов столько, что не сосчитать. Откуда все-таки взялась эта организация? Кто отдавал приказы Саймону? Почему Алан Марш, честный журналист сам напал на человека, который хотел с ним просто поговорить? Все это лишь верхушка айсберга - логика здесь не в чести. Полицейские настолько глупы, что подозреваемый в убийстве беспрепятственно выходит из участка и позже в погоне с легкостью переигрывает их классическим приемом лоб в лоб. Главный герой(простой учитель литературы) - ловко уходит от натренированных молодчиков, лихо угоняет машины и дерется не хуже боевых агентов. Ни слежки за женой пропавшего(конечно же ключ к ее поимке - лучшая подруга), ни нормального развития ее линии - порой она может взять и исчезнуть из сюжета на весьма продолжительное время. Все эти пафосные речи о прогнившей системе кажутся надуманными, а указания в стиле «иди в туалет, отлей, а теперь иди купи себе гамбургер» вообще убивают - порой кажется, что смотришь комедию абсурда.Актерский состав отдыхает почти всем составом. Николас Кейдж уныл и сер, ровно как и его персонаж в целом. Нет даже элементарного реализма - приготовьтесь к тому, что наш герой умеет пить тяжелые спиртные напитки и уже через минуту нестись чуть ли не быстрее машины и лазать по мостам, словно заправской человек-паук. Дженьюэри Джонс неплохая по началу, ближе к концу совсем расслабляется - впрочем я упоминал выше, что ее героиня запросто то чуть ли не главный герой, то вообще отсутствует на экране. Гай Пирс старается, словно не понял, куда он попал. Но уж больно у него получился механический образ - ни о каком раскрытии его персонажа можно и не мечтать, просто агент Смит какой-то. И все остальные играют под стать - даже упоминать не хочется.Снято все тоже на удивление убого - я понимаю, что средства были выделены не самые большие, однако корень проблемы не в этом. Дело в том, что операторская работа подозрительно напоминает попытку снять что-то псевдодокументальное - вероятно это было сделано с той целью, что бы создать эффект присутствия. Однако в итоге вышел эффект дешевого сериала. Саундтрек не приносит решительно никакого разнообразия - все это уже где-то слышалось, вероятно в тонне подобных этому проектов.Динамика как таковая присутствует - первый час даже смотреть почти не скучно, но дальше «Голодный кролик атакует» страшно тормозит и вообще пробуксовывает все действие. И даже то, что да самого конца сидишь и ломаешь голову, почему так много бреда, может это задумка автора и мы получим все ответы в конце не помогает - там более что ответов ждать не стоит. Финал абсолютно предсказуемый, и к тому же он приносит в и без того маразматичное действие еще больше глупостей.«Голодный кролик атакует» - фильм, который продолжает печальную тенденцию жанра «кино с Николасом Кейджем». Что притягивает к нему такие проекты, совершенно непонятно - между прочим, у него таковых провалов уже не мало. И это - один из худших его фильмов. Плоский, серый, безжизненный и наполненный штампами вдоль и поперек. Еще и наполненный убойной порцией бреда и отсутствием логики - из-за неплохой завязки смотреть на это совершенно не нужно.P.S. Зачем наши прокатчики вывели в название одну из самых идиотских фраз в кино - тайна, покрытая мраком...
  10. +7331
    Знал о фильме давно, но все не решался его посмотреть - уж больно сомнительным кажется название фильма, но все-таки к Николасу Кейджу отношусь с уважением, как к актеру, и поэтому поглядел и не пожалел - ожидал гораздо худшего.По-началу кажется, что все банально: напали на жену, а муж начнет мстить, но все гораздо сложнее и интереснее. Месть - коварная штука, которая может сыграть и против тебя. Тоже случилось и с героем картины. Он ввязался в непонятную организацию и теперь находится под следствием за убийство. Затем большую часть фильма герой Кейджа ищет правду, гоняясь от убийц и полицейских. В общем, интрига в фильме сохраняется довольно долго, что держит в напряжении и заставляет смотреть дальше. Неплохо, очень неплохо.Николас Кейдж смотрится лучше всех, видны его старания - очень хорошо вжился в роль. Эмоции переданы на отлично: действительно веришь, что герою страшно, чувствуешь сначала его панику, а затем злость и рвение защитить жену и себя... А вот главный отрицательный герой в исполнении Гая Пирса смотрится как-то однообразно, от начала до конца это каменное лицо, почти без эмоций на протяжении всего фильма. Огорчился, что спецэффекты совсем «никакие». Нет, плохо не то, что их мало, а то, что и те немногочисленные погони поставлены очень вяло, не цепляют совсем...В общем, получился интересный, запутанный триллер, говорящий, что не стоит делать необдуманных поступков сгоряча, но все-таки на 1-2 раза.
Нет рецензий.