Следующая серия

Бомж с дробовиком

Hobo with a Shotgun
kp5.9
imdb6.1
Бомж с дробовиком смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2011
Страна:
Канада
Длительность: 86 мин. / 01:26
Бюджет: $3 000 000
В центре событий бомж, которому надоело наблюдать беспредел творящийся на улицах. В один прекрасный момент чаша его терпения переполняется, он хватает с витрины магазина дробовик и идет наводить справедливость, отстреливая бандитов, коррумпированных копов, педофилов и прочих уродов.
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +4266
    Мраморные стены, исколотые вены,На глазах у пьяных баб свежие следы изменыНевозможно подойти к ларьку - они уже бегут,Дашь им пять копеек, так они с рукой их оторвут!Да, на вокзале жизнь кипит и день и ночь:Папочка любимый продаёт здесь свою дочь!В тёмных углах голубые целуются,Пьяные красавицы на себя в отраженье любуются.Вот ты идёшь на работу через весь этот «рай».Здесь столько девушек пьяных - любую выбирай!«Профессиональная карьера» ожидает тебя здесь:Определять наркотик - настоящий или смесь.И мы не знаем, что будет завтра с намиМожет быть, мы попадём сюда сами.Давайте посмотрим правде в глазаИ помолимся, чтоб нас не занесло сюда.Треш бывает двух видов, хотя само определение «треш» означает абсурдность происходящего. Бывает треш, обыгрывающий законы какого-либо жанра (чаще всего это ужасы, триллеры и боевики), утрирующий все приёмы жанра (чаще всего это чрезмерное насилие и демонстрация резни), но при этом не теряющий смысла и показывающий уникальную сюжетную линию. Это такие фильмы, как тот, о котором пойдёт речь, а также известные хиты «Мачете» и «Адреналин», ну и «Крутой чувак» тоже вполне себе пример треш-боевика. О треше, который иначе называют мусором, много говорить не приходится - это низкопробные фильмы про ожившие вещи, предметы пищи, или нелепых монстров: эталон подобного маразма, носящий название «Нападение помидоров-убийц», даже не заслуживает серьёзной рецензии. Такие творения, как «Щупальца», «Паршивая овца» и им подобные, не способны понравиться хотя бы на толику истинному ценителю кино. Я расскажу о настоящем треше, предназначенном исключительно для взрослого зрителя, приемлющего кино с самыми жёсткими элементами 18+. Кино, снятое людьми, которым не чужды понятия «справедливость» и «честь», показавшими колоритного героя, добивающегося справедливости простым способом, когда другого нет. Вы увидите моральное дно, на котором осели люди, которые по закону сами обязаны хранить закон, но их мораль настолько разложилась, что они стали творить самое отвратительное непотребство. Против таких моральных уродов встаёт человек, который находился на дне общества, но по своей человеческой сути он намного выше чиновников и полицейских, издевающихся над бедными людьми и превратившими свой город в современный Содом.Понятное дело, что в этом фильме на каждом шагу сцены насилия, кроваво-мясные сцены, а также киношная грязь: во всей красе показаны наркомания и проституция, но именно так и следовало показать правду жизни - конечно, раз это треш, значит, во многом здесь преувеличили реальность, но не хочется верить, что всё это хотя бы издалека похоже на правду. Лучше смотреть «Бомжа с дробовиком» в авторском нецензурном переводе, потому что многоголосый слишком благопристойный и не передаёт всей обстановки беспредела в месте действия фильма. Сравните два перевода на примере сцены, в которой бомж убивает педофила, охотящегося за играющими детьми - разница очевидна. При просмотре негодуешь на моральных уродов и извращенцев, а затем радуешься справедливым действиям человека, который не желает оставаться в стороне, видя такое зло. Диалоги здесь не уступают фильмам Тарантино и Родригеса (ясное дело, что в переводах Котова и Карповского они гораздо более мощные). Здесь есть и трёхэтажный мат в диалогах между моральными уродами, и красноречивые разговоры о жизни между бомжом и проституткой, которую он спас от извращенца, и наконец, гвоздь фильма - обращение главного героя к новорождённым младенцам, которых не ждёт ничего хорошего в этом городе зла. Такой треш отличается не только кровавыми спецэффектами (которые доставляют огромное удовольствие при таком направлении фильма), но и простым понятным смыслом. Отличное кино, для ценителей жанра.
  2. +5984
    Скорее «нет», чем «да» можно сказать этому фильму.Классическая антиутопия. Но, на мой взгляд, неправдоподобная (даже для антиутопии) история.Во всём должен быть смысл. Убийство ради убийства? - нет. Для того, чтобы поддерживать в городе постоянную атмосферу страха и угнетения, совсем не обязательно махать ножами, пилами и проч. направо и налево.Цинично и бессмысленно. Грязно, хоть и идейно. Но идею можно было подать и куда в более благообразном виде. А так получился не в меру кровавый треш (хотя какова должна быть мера?).Пожалуй, монолог о медведях в какой-то степени отражает суть замысла. Неважно, какие помыслы руководят человеком. Если он попробовал грех - он не в состоянии остановиться. Кровь, убийство, как наркотик. И никто не объяснит, что это плохо. А если даже попытается, то будет поздно. Именно поэтому герой Рутгера Хауэра берётся за дробовик. Ведь иначе этот город не исправить, и к тому же - «это всё, что он умеет».Иначе не исправить. А так разве исправить? Герой противоречит собственным поступкам и принципам, когда говорит (готовясь попасть в преисподнюю), что зло всегда возвращается. Искоренять зло злом не лучший выход. Но и отступить от выбранного пути он тоже не в силах. Непонятно к концу становится, чем он руководим: идеей очистить город или просто убивать. Очистить город - но зачем? Как верно заметил Дрейк, зачем стоять за город, которому ты не нужен (прошу прощения за неточность цитаты).А вообще, мерзко. Просто мерзко. Досмотрела до конца чисто из интереса, чем же кончится «программа» hobo. Обидно, что ничем. Да это даже и не плохой конец, он, скорее, никакой. Город Надежды, оставшийся городом подонков, бессмысленные убийства, жестокость, не обошедшая даже школьников.Во всём должна быть мера. Не стоит так намешивать бойню, грязь, кровь с хорошим в принципе замыслом.
  3. +4553
    Я никогда не понимал, зачем на пачках сигарет пишут фразы «Курение убивает», «Курение приводит к раку лёгких» и так далее. Если купил сигареты, то несмотря на эту надпись, будешь курить. Так вот, «Бомж с дробовиком» такая же пачка сигарет, только кино. Вроде бы есть мысль о том, что жестокость до добра не доводит, но весь фильм настолько пропитан кровью и рачленёнкой, что даже не верится, что фильм снят с иной целью, нежели развлечь любителей жанра количеством трупов.Признаюсь, что ждал фильм. Два трейлера, фиктивный, который решили превратить в полный метр, и, собственно, трейлер к самому фильму, настроили меня на то, что получится одно из двух: бешеный трэш а-ля Мачете или вариация на тему «Желание предотвратить жестокость порождает не меньшую жестокость» а-ля Заводной апельсин. Проблема режиссёра была в том, что он попытался соединить это. В результате в полной мере не получилось ни того ни другого. Для создания фильма о философии насилия слишком много убийств для любителей жанра, а для качественного трэша слишком много убийств невинных людей. Не знают, наверное, американцы нашу поговорку про двух зайцев.Очень слабый фильм. Жалкая попытка повторить успехи Тарантино и Родригеза. Но если они снимают кино с интересной историей, персонажами и даже художественной жестокостью, то Джейсон Айзенер снял обычный трэш с обыденной историей, обыкновенными протагонистом, антагонистом и девушкой главного героя, а так же обычной противной жестокостью, которая вроде бы порицается.Лучше бы «Бомж с дробовиком» остался только трейлером.
  4. +5593
    Первая половина фильма- самый настоящий эмоциональный кайф. Отбросив все аскетные противоречия, касательно сверхдозы запредельной кровучести данной картины (Благо, не блещущей натурализмом), мы получаем воистину зажигательный сюжет. Убийства, бесчинства, содомия и прочие бесчеловечные деяния безжалостного Дрейка и его отпрысков, коим не смеет возразить ни один житель несчастного города, и лишь странствующий бродяга, не жалея себя, встает грудью против глобальной аморальности. Мы уже привыкли к фильмам, чья сверхзадача шокировать и возмутить, и с каждым годом этот жанр становится все раскованнее. И как приятно, наконец, увидеть на фоне очередной такой скрытой пропаганды насилия персонажа, который вступает в бой за добро и справедливость в подлинном их значении. Но стоило только войти в кураж, как на середине все стало переворачиваться. Завораживающий конфликт перетек в стандартный трэшовый жанр, события становятся поспешными, бессвязными, и, наконец, нелепыми, атмосфера фильма начинает медленно сглаживаться, а бомж, в котором мы поначалу узрели решительного и справедливого судью, превращается в отталкивающего садиста (Да и к тому же не ясен еще один очень важный момент: между бомжом и девушкой параллель ака «отец и дочь» или же ака «любовник и любовница»). И, в завершении всего, почти глупый, ни к чему не приводящий финал. Удержать поставленную сверхзадачу режиссер не смог. А также пара моментов, которые откровенно возмущают при просмотре данного фильма: К чему было давать столь миловидное и гармонично-зеленое начало и главного героя в самых харизматичных позах, если через минуту это ласкающее душу зрелище опустится и больше не поднимется. И еще эпизод, который, вероятно, должен был взять за душу или хотя бы заставить задуматься,- когда бомж и девушка, у которой уже вместо руки красуется обрубок, говорят друг другу последние слова, но у меня он вызвал лишь отторжение перед нелепым. И, в конце концов, сколько можно так футуристично садировать человеческое тело,- рука отрублена, до этого почти отрезали голову,- изобразите хотя бы симптомы телесного обезвоживания! Человеческое тело же не ватно-резиновое! Да и из обрубка вместо руки должны торчать не одна, а две кости. Но есть и восхищающие аспекты: этот фильм - супер-мегатрэш, способный всколыхнуть самого искушенного кровомана, и главные роли исполняются 66-и 67-летними стариками... а также 20-летней девушкой.
  5. +4472
    Вот уж фильм жесть. Поначалу я вообще не понял, как можно было снять такое. Море крови, некоторые сцены не поддаются никакому объяснению, уж слишком всё жестоко, смысла «кот наплакал», да и что во всём этом делает знаменитый «попутчик» Рутгер Хауэр. Но несмотря на всё это, я присоединяюсь к мнению большинства, что этот фильм нужно оценивать с точки зрения жанра «трэш». И вот здесь-то он и выигрывает. Как я уже написал, смысла здесь никакого, но я всё равно попытался понять, что же хотели донести до нас создатели «блад муви». В местечке где начинается эта история, царит хаус и беззаконие, люди здесь не что иное как мясо. И восстанавливать справедливость берётся не Бэтмен, не Спайдермен и даже не Железный человек, а простой бомж, который вооружается дробовиком, и начинает очищать улицы от всякой отморози. Ведь в реальной жизни не стоит уповать на супергероев комиксов. И несмотря на нелепость всего происходящего к Рутгеру не придраться, он показал нам новое, до сей поры незнакомое явление «бомжа-брутала». А смотреть этот трэш или нет, пускай каждый решает сам. Лично я выбрал смотреть.
  6. +4255
    Так, подождите секунду, я подавляю гнев от бесцельно потраченных минут за просмотром этого фильма... Ещё немного... Всё. Итак, что же такое фильм «Бомж с дробовиком»? Это попытка взять всё худшее из фильмов Квентина Тарантино и выдать за всё самое лучшее из тех же фильмов. Построим небольшой список плюсов и минусов фильма.Плюсы (да что, уж там лукавить, не плюсы, а плюс)1) Я человек старательный, и один всё-таки нашёл, это музыка, есть несколько довольно приятных мотивчиков, думаю, прослушать их будет приятней и полезнее чем просмотреть данный фильм.Минусы1) Юмор, ну, в общем-то, если вы зайдёте в любой подъезд нашей бескрайней России, то вы услышите всё тоже самое, только, пожалуй, поинтереснее. Хотя пару моментов меня позабавили, в основном это два «киборга» и дробовик, в лучших традициях Голливуда, с бесконечным запасом патрон.2) Реалистичность, тут многие говорят, что события данного фильма напоминают нашу действительность. Вероятно, они когда-нибудь видели, как на глазах толпы убивают человека, или, возможно в их городе шёл отстрел бомжей или ещё какой-нибудь социальной прослойки, господа, не надо обманывать себя, не всё так плохо, а криминал никогда до такого уровня не поднимется, а если и поднимется, то с такой смертностью город дольше года не простоит, это же просто смешно. Гиперболизация гиперболизацией, но тут явный перебор.3) Претензия на глубокий сюжет. О да, рассказ о медведях разговор с младенцами, очень интеллектуально. В «сказке о мишках» нам прямым текстом говорят, что главный герой начнёт убивать и не сможет остановиться, и тогда его нужно будет убить, это очевидно, как российские выборы. Ну а «диалог с грудничкам», судя по всему, снимался исключительно для трейлера, что бы хоть как то заманить зрителей.4) Кишки, кровь и прочие неприятности. У Квентина это выглядит лучше, причём на порядок. Что касается актёрской игры, тут претензий нет, никто не блистал, но они делали то, чего от них хотели.Итак, в заключении, кому бы я хотел посоветовать этот фильм... Да никому (предсказуемо, пожалуй).
  7. +5601
    Вот вчера отсмотрел этот фильм. Сам не знаю почему, но трейлер и название меня определенно заинтриговали. Мне, к примеру, сразу был ясен жанр данного кино, поэтому я не понимаю нападков на этот фильм в духе «ой, да там полтора часа кровища и мяса, не тратьте свое время», «режиссер и создатели извращенцы, зачем такое вообще снимать», «да смысла вообще нет, тупое мочилово». Спрашивается, и зачем вы вообще смотрели? Там и 10 минут достаточно, чтобы понять дальнейшее развитие сюжета. В общем, вы знали на что идете;)Но я не к тому. Треш существует давно, и видимо будет существовать еще долго. А вот почему? С моей точки зрения, только в этом жанре создатель может всё поставить на максимум: и уровень насилия, и количество ненормативной лексики в минуту, и... значение тех или иных проблем в нашем обществе. Да, да я вполне серьезно - в «Бомже с дробовиком» может быть действительно всё доведено до беспредела, бреда и абсурда, но через это всё не составляет труда разглядеть те проблемы, которые режиссер, пусть и таким способом, затрагивает. Это и безработица в небольших городах, которая заставляет девушек идти на панель, а молодежь заниматься криминалом и наркоторговлей, это и отношение социума к нищим, бомжам, беженцам, это и возросший за последние годы уровень педофилии, это и вседозволенность избалованных детей вышепоставленных чиновников, ну и куча еще всего, выбирай, как говорится, на любой вкус. Судите сами - ну в каком еще жанре кино так ярко можно изобразить коррумпированного мэра и беспредельщиков-полицейских, папенькиных сынков и санту-педофила, проститутку с наивной верой в будущее и бомжа с бесконечно широкой душой? А если это всё разбавить с мелодиями апокалипсиса, фонтанами крови, незаурядным юмором и отборным матом - получится гремучая взрывная смесь! И лучше этого действительно испугаться (ну или посмеяться - кому как), чем наблюдать всё это в реальности.Завершая, добавлю, что есть в этом фильме и прекрасное, несмотря ни на что. Я о сцене в больнице, когда бомж дает Эбби почти увядший одуванчик и говорит «Поставь это в своем классе, когда будешь преподавать». Цветок конечно страшный, и смотрится неказисто, но, как ни странно - это самая прекрасная вещь в данном кино, на несколько секунд отвлекающая зрителей от всего того, что творится вокруг. «Бомж с дробовиком» определенно хороший фильмец для своего жанра. Любителям обязателен к просмотру. Рутгер Хауэр - молодец, не каждому хватит духа сняться в этой «чуме».
  8. +4584
    Начну с того, что на «Бомжа с дробовиком» попала по собственной глупости, не вчитавшись в анонс фильма и ожидая просто «ха-ха, чёрную комедию». Через 15 минут после начала вышла из зала с большими глазами и чувством, будто меня обмакнули в чан, до краёв наполненный смрадной, похлюпывающей рвотой.Лишь на следующий день, поискав в интернете рецензии, я осознала, насколько была неправа. Многочисленные положительные отзывы с приведёнными в них доводами «за» убедили меня, что этот фильм и прочие, ему подобные - феномен, жизненно необходимый для нашего общества.Казалось бы, почему? Ведь «Бомж с дробовиком» - кинцо крайне низкосортное, приставуче-липкое и дешёвое. Сюжет - новичок, восстанавливающий справедливость в городе беззакония - банален и заезжен Голливудом, а пенсионер Хауэр особые актёрские усилия не прикладывает. Очевидно, что режиссёр ставил лишь на широкую огласку, которую получит лента благодаря литрам кетчупа, полтора часа добросовестно фонтанировавшим из муляжей актёров.Но давайте взглянем на зрителей, не поленившихся настучать на клавиатуре свои восторженные панегирики. Похоже, они делятся на три категории.Итак, первая: «не такие, как все» молодые мужчины, чаще даже подростки, идущие «против системы». Система, по их разумению, это, в том числе, всё то, что нравится большей части людей - спокойное кино без кровищи и мочилова. Просмотр фильмов типа «Бомжа» делает их уникальными, крутыми перцами с устойчивой психикой, поднимая над рядами глупеньких «ванильных» неженок-хомячков. В ответ на любые критические отзывы эти товарищи огрызнутся и посоветуют идти смотреть мультики или романтические мелодрамы, почему-то забывая об огромном пласте альтернативных вариантов. Конечно, ведь обывателю не понять глубокий смысл, дремлющий под теми залежами фекалий, которыми и являются трэш-фильмы. Только не такой, как все, способен нырнуть на самое их дно и найти Мысль, а если найти не удаётся, то самостоятельно вылепить из экскрементов и тыкать в неё лицом окружающих, торжествующе отплёвываясь.Вторая категория - по-настоящему хладнокровные люди, считающие творящиеся на экране зверства... смешными. Это люди, никогда сами не страдавшие и не способные понять чужие страдания. Люди, хрустящие попкорном под смачный хруст костей. Самая изуверская, самая мучительная пытка не становится для них чем-то большим, нежели пятиминуткой забавного абсурда в чёрном ящике. Весь фильм они будут радостно гыгыкать и комментировать происходящее: «Смотри-смотри, как ему кишки расковыряло!», а ночью спокойно спать и видеть сны про розовых лошадок.Напротив, третьих «Бомж с дробовиком» не оставит равнодушными, а будет им искренне нравиться. Потому что эти третьи - обычные садисты. Они не хотят выделяться из толпы или весело смеяться, нет, они получают эмоциональное наслаждение от вида боли и мучений, порой даже сексуальное. Так вот, трэш-фильмы для последней, малочисленной, к счастью, группы зрителей - отдушина и способ удовлетворить потаённые желания не прибегая к настоящему насилию. И «Бомж с дробовиком», возможно, спасёт пару-другую жизней, помогая скоротать вечер потенциальному маньяку. Я неоднократно читала рецензии зрителей, в которых говорилось, как «Бомж» «обнажает пороки современного общества с его коррумпированностью, жестокостью и беспринципностью, показывая истинное положение дел». Вынуждена с этим согласиться: действительно, обнажает, показывает и высмеивает. Но не картинных злодеев-палачей и потрошителей, а обычных горожан, досматривающих это кино до конца и проглатывающих его с удовольствием. Анархии, показываемой в «Бомже», у нас на улицах всё-таки нет, чай, не в Сомали живём. Но пока находятся те, кто ценит и хвалит такие фильмы, вера в светлое будущее человечества как-то пошатывается.
  9. +5773
    Под ярким кислотным голубым небом, среди столь же ярких зеленых полей с вкраплениями ржавой осенней травы на товарняках едет обоятельнейшии бомж в исполнении Рутгера Хауэра. Пункт его назначения маленький городок с милым названием город надежды отбросов. По прибытии бомж обнаруживает, что в городе заправляет семейка извращенцев, которая любит устраивать на улицах шоу с отрыванием голов. Хоть наш герой и находиться на дне общества, однако человеческой морали и понятий не теряет. Но в один прекрасный момент он не выдерживает беспредел, чинимый в городе кучами отбросов общества. Хватает дробовик в лавке и начинает вершить правосудие на свое усмотрение.Третий фильм выросший из фэйк-трейлеров к проекту «Грейндхаус» несомненно удался. «Грэиндхаус» как раз и задумывался Родригесом и Тарантино как дань уважения трэшу 70-80х годов и фейковые трейлеры были подстать, а в некоторых моментах и намного лучше самого «Грэиндхауса». Однако ни Родригес, ни Тарантино не смогли отдать дань. У Тарантино видимо слишком много таланта и он снимает фильмы, которые относятся только к одному жанру, жанру - Тарантино. А Родригес просто безрукий утырок, который может снимать нормальный фильмы, только когда за ним стоит продюсер и контролирует. Как только Родригесу дают свободу и волю, он снимает что-то на уровне Мачете.Айзенберг же пошел по пути студии «Трома» и отдал дань жанру. Один известный актер (Рутгер Хауэр), кислотные цвета, засранный город населенный извращенцами, педофилами, отморозками, панками, уличными обмудками, литры кетчупа и ультранасилие. Тут вам полный набор любимых трэшовых штампов с ломанием резиновых рук, расплющиванием\отрыванием\отстрелом голов и остальных частей тела, садистские пытки, харизматичные персонажи и хлесткие реплики. Особо доставляют орудия убийств. Тут вам и машинки, из всенародно любимого аттракциона, и коньки, и газонокосилка, не говоря уж о дробовике, огнемете и дробовике с подствольным гарпуном. Токсичный мститель и вся студия «Трома» аплодируют стоя вместе со мной. Надо отметить, что хоть фильм и изобилует сценами насилия и кровяки он смотрится намного легче чем «Мачете» и не вызывает тошнотворных реакции. И как, совершенно верно, отметили многие Хауэр в фильме «такая няшка». Всем исстрадавшимся по трэшу, насилию и боевикам 80-х смотреть в обязательном порядке.
  10. +4762
    «Я- Бомж с дробовиком»,-сказал непонятно откуда приехавший старик и начал убивать кого попало.Бомж с дробовиком. Бюджет неизвестен, но можно догадаться, что он мал. Актеры неизвестны, кроме исполнителя главной роли Рутгера Хауэра. Смысла нет. Сценария нет. Но есть мясо, кровь и куча насилия. И если тебя бросила девушка, выгнали с работы или просто достали соседи, добро пожаловать в мир криминала на просмотр фильм «Бомж с дробовиком».Вообще атмосфера в фильме слегка удручающая и так продолжается с начала и до конца. При чем начало весьма забавное:Нам показывают одинокого старика, который перебирается в чужой город, под эдакий веселый музончик, всё располагает на веселое настроение, нам кажется что вот-вот и этот старец начнет новую ясную красочную жизнь. Но не тут-то было семейка психов-маньяков убивает своего дядю, брата Дрэйка - главного злодея, на глазах у многочисленной публики самым изощренным способом, а именно кидают его в люк, оставляя на поверхности голову, а потом «красиво» так её срезают. Всё это видит бедный дед, которому по его виду и так жизнь надоела, так ещё тут всякие маньяки устраивают резню у всех на глазах средь бела дня. У старикашки «сносит крышу»,он покупает дробовик(понятное дело не базуку, а то фильм по-другому бы назывался) и начинает жестокую расправу.Тут уже на любителя. Если «в твоем мире пони какают радугой»,то просмотр тебе крайне запрещен, ибо есть шанс загреметь в психушку, но если же тебе нравится расчлененка и тому подобное, то ты просто обязан это увидеть. Правдоподобности тут тоже не найти. Копы насилуют девушек и всячески помогают мафии, а кишки вываливаются только с одного удара битой. Черный юмор, как кто-то полагает, здесь тоже отсутствует. Так что если захотел посмотреть этот фильм, то не ожидай ничего такого, кроме насилия, крови и ещё раз насилия. А!И вот ещё что:возьми с собой пакетик или тазик... ну сам понимаешь...
Нет рецензий.