Следующая серия

Не отпускай меня

Never Let Me Go
kp7.0
imdb7.2
Не отпускай меня смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2010
Длительность: 103 мин. / 01:43
Бюджет: $15 000 000
Троица главных героев выросла в интернате и была лишена любого контакта с окружающим миром. Но со временем друзья узнают, кто они на самом деле...
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +1357
    - You`ve been told what none of you really understand. And I will teach you the way you will understand. ©Я знала про этот фильм давно, очень хотела его посмотреть, а откопала его я в фильмографии Киры Найтли - нет, от нее я не без ума, некоторые роли вообще не понравились, но распирал интерес. Я наконец-то нашла, где можно посмотреть «Не отпускай меня» и посмотрела. Фильм понравился. Давайте поподробнее.- We are modeled on trash! ©1978 год. Дети. Им нельзя выходить за огороженную территорию «приюта», им нельзя курить, им надо себя беречь. Они смеются, улыбаются, дружат, влюбляются, целуют друг друга, мечтают о будущем. Они живут и хотят жить. Детская любовь и милый лепет «Thank you» и счастье от безделушки заставили меня плакать. Длинные волосы, уложенные в опрятную прическу - они еще пока жили. И тут им сказали - детям, маленьким, - они не уедут в США когда подрастут, не будут работать учителями или в супермаркете. Их невинная жизнь будет отдана другим. Людям. А они - клоны.- You ask people to turn to the darkness. ©1985. Деревня. Ребята подросли. Они все так же дружат, и пытаются получить от жизни удовольствие. Но правильно сказали - у них просто недостаточно времени. Дождь, серость и уныние наводят на меня тоску. Смотрю фильм дальше.1994. Квартира. Больница. И любовь.Порассуждать есть, над чем. «Не отпускай меня» - очень атмосферное серое кино, которое бьет на жалость. Хорошо это или нет - решать каждому для себя, ну а я такие фильмы люблю. Да, он опять же заставляет нас ценить жизнь, каждую минуту и не тратить их попусту. Говорите - вы уже такое видели? Так почему же мы такие глупые, что нам надо повторять очевидные вещи по тысяче раз? Этот фильм не для галочки, мол, посмотрел и забыл, я подумала. Кира Найтли мне понравилась. Не каждая ее роль, как я уже сказала, была удачной. Но либо она здесь действительно постаралась, либо ее героиня - точная копия самой Киры, но она, с темной челкой и в мешковатом полосатом свитере, мне очень понравилась. Выглядела убедительно. Очень понравился Эндрю Гарфилд, немного странный, но с изюминкой, который смог пробудить во мне чувства - разные - и смятение, и грусть. Впечатлил. Ну и, конечно же, главная героиня - Кэри Маллиган. Она сыграла Кети. И сыграла она ее хорошо.«Не отпускай меня» - фильм на любителя. Это кино, где присутствует и любовь, и некое соперничество с жизнью, и само желание жить, и даже предательство подруги. Многие «крутые и умные» от таких картин устали, не находят в них ничего нового и полезного. Но не я. Это атмосферное кино, грустное, не шедевр, но интересное, спокойное и умиротворенное. Все когда-нибудь заканчивается. Но отбирать жизнь у того, кто только начал жить, выращивать клонов... это просто... нет слов...Смотреть или нет? Однозначно - да. Увидите, а там уже решите - ваше кино или нет. Но оно точно мое. Взгрустнулось. И я расплакалась.P.S. Рейтинг кинокритиков выше середины. Неплохо. Я не одна такая, кому фильм понравился.
  2. +1952
    Все, наверное, уже знают, о чем написал свою книгу Кадзуо Исигуро. Мир нашел способ лечения опасных болезней - рака, отказа органов. Этот путь - пересадка. Однако искусственно создавать органы никто не научился (почему - для меня осталось загадкой), но научились создавать людей. Их выращивают, как тепличные цветы, в закрытых школах, после чего по мере необходимости производят выемки органов. В центре сюжета трое друзей, несколько периодов их жизни - школа, совершеннолетие, последние дни. Понятно, что без любовного треугольника не обошлось, но как по мне - можно было бы обойтись и без него. Очень красивая главная героиня. И играет отлично. «Не отпускай меня», как я понимаю, вызывает некий резонанс в восприятии. Кто-то от него в восторге, кому-то он кажется плохим воплощением оригинала, неудачным экспериментом режиссера. Первое, что хочу сказать - режиссер дает зрителю свое субъективное видение. А потом остается только решить, согласны вы с ним, или нет. Фильм очень, очень атмосферный. В нем помимо атмосферы нет почти ничего - именно по этой причине многим он кажется скучным, затянутым. И, по мне, все, что надо сделать, чтобы этот фильм прочувствовать - поставить себя на место одного из героев. Тогда вы перестанете смотреть фильм, а начнете жить в нем. Потрясающее сочетание красоты видеоряда, отличной музыки, пейзажей, - и чувства безнадежности, предопределенности и тоски, буквально льющееся с экрана мощным потоком.Мне понравилось.
  3. +1469
    Я не понаслышке знакома с романом Исигуро, а теперь посмотрела фильм, снятый по этой книге. В отличие от книги, фильм - трогательная, грустная история любви, с печальным концом. Трагедия трех человек на фоне утопического мира будущего, где донорство - это такой же обязательный процесс, как развитие науки. Кэти, Том и Рут - друзья с интерната, они любят друг друга, по-разному, но в итоге их любовь оказывается тройной силой, в которой они находит последний покой. Фильм не стоит сравнивать с романом, ибо вы рискуете разочароваться. И уж тем более не стоит сначала смотреть кино, а потом читать книгу. Может показаться странным то, что мы видим на экране. Абсолютно пассивная позиция главных героев, чрезмерная лиричность происходящего, их нежелание уйти от такой странной судьбы. Для них - быть донорами - это тот путь, который за них выбрали. Они видят себя только так и никак иначе. Они не могут уйти или испариться, они просто ждут и любят, насколько им хватает их души и свободы. В итоге мы имеем достаточно хорошую драму о выборе, смысле жизни и пути человека в мире. В прекрасном музыкальном обрамлении.
  4. +1131
    Не в моём стиле оставлять какие-либо комментарии и рецензии о фильмах, однако в данном случае речь идёт о (внимание) сценарии лауреата НОБЕЛЕВСКОЙ премии по литературе, с которой рекомендовали ознакомиться. Отмечу что знакома и с книжной версией тоже, так что в моём случае невозможно осудить в необъективности.Скажу сразу: с точки зрения интерпретации сценария фильм разумеется значительно урезан и если вам показалось, что фильм затянут - то поверьте, он ОЧЕНЬ сильно УСКОРЕН по сравнению с книжной версией.Основная проблема произведения начинается с полнейшей неправдоподобности и абсурдности происходящего. Во-первых этическую составляющую клонирования учёные уже давно определили, так в реальной жизни технически невозможно воспроизвести точную копию из-за случайных мутаций, второе - клон является НАСТОЯЩИМ человеком с аналогичными инстинктами, эмоциями, переживаниями и так далее. Более того, в природе уже давно известен аналог факта клонирования - однояйцевые близнецы по факту являются взаимными клонами друг друга и различия обусловлены как раз лишь случайными мутациями. Почему я упомянула научные факты? Потому что произведение намекает на реальность происходящего, при этом автор не удосужился создать реализм своего мира, а лишь топорно подогнал персонажей под свою собственную «реальность».Сама по себе идея сценария до ужаса банальна и вообще ни разу не претендует на оригинальность. В Blade runner, где поднимаются некоторые похожие темы мир значительно более проработан, хотя это полностью фантастика без претензий на реализм.Как антиутопия - это вообще провал. Я в ужасе от того, что это недопроизведение ещё умудряются сравнивать с «1984». У Оруэлла вселенная не то что проработана, она просто до ужаса закономерна, словно точно отлаженный механизм. Японец же создал произведение ДЛЯ МАССОВОГО потребителя, которые считают себя «не такими как все». И книга и фильм пропитаны тем, чтобы вызвать чувство жалости и выдавить слезу. При этом клоны не обладают инстинктом самосохранения (хотя должны), не имеют психических расстройств (хотя ТОЖЕ должны) и вообще как раз созданы для того чтобы их разобрать на органы. Зато так «трогательно» показаны переживания героев с псевдофилософским подтекстом. Причём людям вообще пофигу. Многие называют это мрачной безысходностью антиутопии, а я назову это ПЛОХИМ СЦЕНАРИЕМ. Это может возникнуть лишь в голове у того, кто не знает о чём пишет. Не знает как технически создаётся клон. По-видимому автор не удосужился прочитать даже про овечку Долли, которая несмотря на раннюю смерть была по сути здоровой, а умерла (и это доказали) от причин НЕ связанных с клонированием.Можно возразить - это не научно-популярный фильм, а мелодрама (драмой это назвать НЕЛЬЗЯ). Эй, отчасти за это АВТОР ПОЛУЧИЛ НОБЕЛЕВКУ. Это должно быть произведение настолько монументальным, чтобы сохраниться в истории на века и чтобы каждый человек должен был бы ознакомиться с шедевром. НО ЭТО НЕ ШЕДЕВР, это откровенно бездарное произведение с претензией на глубинный смысл которого нет как бы его не пытались выдавить из пальца. Его отсутствие обусловлено тем, что весь сюжет фальшив и вызовет сопереживание только у людей с «гуманитарным складом ума» (политкорректность-с). Если же принять НА ВЕРУ кривой сценарий и принять его как данность, то собственно клоны не против чтобы их разбирали на запчасти, люди не против, в действиях фильма ничего не происходит, не меняется, собственно зачем растягивать всё это на 103 минуты, когда можно рассказать всё за 3 и функционально ничего не упустить?
  5. +1063
    Это невероятно красивое кино.История завораживает, завораживает своим медленным повествованием, романтичностью, долей горького отчаяния, но в то же время и смирением.Очень интересно наблюдать за Кэти - умной, понимающей девушкой. Поражаешься её умению держать себя в руках, терпеливости и огромной мудрости, при всём том, что опыт общения с внешним миром у девушки был небольшой.Фильм говорит нам не столько о подобном проекте, служащем для прогресса медицины, сколько о людях, об их душах. История Кэти, Рут и Томми - пример тому, что те, кто вырос в Хэлшиме и, вообще, кого готовили к донорству, не так сильно отличаются от обычных людей. У них тоже есть чувства, стремления, надежды, переживания, это не машины для бесконечной пересадки органов.С другой стороны, иной судьбы у них быть не могло - их с детства готовили стать донорами, просто это не особо разглашалось. И даже давали надежду на возможность нескольких лет спокойной жизни...Горько наблюдать за разочарованиями молодых ребят, за их болью, которую они испытывают после выемок, за тем, как они теряют надежду на лучшую жизнь.Это фильм о любви, об искренних отношениях людей, выросших в идеальных условиях, но с тяжёлой судьбой и лишением права выбора своего жизненного пути.
  6. +1394
    После всех неудачных экранизаций, которых последнее время всё больше и больше, я предпочла сначала читать книги. Кадзуо Исигуро пишет необычно, глубокомысленно и, главное, требует от своей истории финала.Трейлер фильма понравился актёрской игрой, но не обрывками сценария. Сама картина мнение это не сильно изменила.Что со сценарием? Он показался бредом на первых минутах, потому что вместо психологии или просто истории зритель видит то ли триллер, то ли его пародию. Далее события приобретают романтически неискренний и обрывочный характер. Герои что-то делают, смотрят друг на друга, все их проблемы связаны не с осознанием своей сути, а с чувствами. Кстати, где же здесь чувства?..Тут в ход идёт актёрская игра. Спасибо большое Кире Найтли, которая доказала свою популярность и востребованность. Она была живой, интересной и похожей на то, кем и является по сюжету. Вообще, сложилось впечатление, что именно Найтли читала сценарий, а не Алекс Гарленд. С Эндрю Гарфилдом дело обстоит немного иначе. Роль у него хоть и одна из главных, но раскрывает актёрские способности только под конец. Самая сильная сцена с участием неординарного Томми вышла действительно сильной, так что Гарфилду тоже спасибо. И, наконец, неподражаемая Кэри Маллиган, имя который я до этого не помнила. Есть теперь повод запомнить. И стараться обходить кино с её участием. Слова за кадром ей удаётся произносить куда лучше, чем изображать кого-то на экране. Постоянно страдальческое, но при этом глупое выражение на лице не давало покоя до самого конца. Это не Кэтти, которая оставалась спокойнее других и в то же время могла широко мыслить. Маллиган вызывает только ощущение, что человек молчит, потому что у него в голове пустой чердак. Завалена главная роль, а это ужасно в любом фильме. Второстепенные персонажи, кстати, играли очень натурально.За что можно похвалить создателей фильма, так это за музыку. Она тонкая, лёгкая и проникновенная, не навязывается, но заставляет почувствовать её. Интересно было услышать песню «Не отпускай меня», ведь с ней связана сама идея всей истории.Кстати, об идее. Что можно подумать при таком названии? Мелодрама. Но книга не стала бы шедевром при такой банальной задумке. Здесь про глубокие философские и психологические подоплеки решили забыть, а песня сделало всё приторным и дешёвым. Нет, сама песня ничего, только сцена, где она звучала, совсем не та. Идея тоже завалена.Смотреть можно. Правда, если вы не любите читать. Если любите - прочтите книгу, она не просто так считается одной из лучших. Затем можно посмотреть этот фильм, когда будет скучно. Не назову его плохим, потому что большинство актёров хорошо играли, потому что музыка тронула, потому что в основе лежит замечательная история. Однако хорошим фильм тоже не является. Застрял где-то между,
  7. +1303
    Эмоции, эмоции, размышления, разрывающие напополам противоречия, жалость, тонкая еле уловимая лиричность... Сколько внутренних струнок затрагивает этот фильм. Только волшебники умеют так особенным образом всколыхнуть душу - ты переживаешь долго еще после того как закончился фильм, не можешь успокоиться, перебирая в уме какие-то эпизоды, фразы, сцены, но при этом эти переживания совсем не болезненные, не острые. От них не хочется возмущаться, плакать, кричать. Только в одиночестве забрести в какое-нибудь незнакомое место, например, на тихий пустынный пляж пасмурным днем, усесться на большой мшистый камень, обнять руками колени, поплотнее запахнуть полы пальто и долго-долго смотреть на море, слушать шум прибоя и размышлять, размышлять... Мир вокруг начинает восприниматься по-другому, как-то более тонко, глубоко, бережно.Мир, созданный Кадзуо Исигуро и Марком Романеком, так мало отличается от нашего с вами, что поначалу это различие почти не ощущается. Мы видим какой-то закрытый пансион для детей, видим тонкие грани их жизней, детских, подростковых переживаний, маленьких и больших радостей и огорчений. Но постепенно через недомолвки, через какие-то тонкие намеки, незначительные детали, начинаем осознавать правду о том, кто эти дети, почему они живут так уединенно и какая их ждет судьба. Осознание приходит постепенно, не оглушая, но от этого оно постепенно въедается в создание так глубоко, что начинает ощущаться почти физически. Как такое вообще возможно? Что это за нелепый жуткий псевдогуманизм?Общество создало универсальную систему, позволяющую человечеству избавиться от болезней - систему доноров. По всему миру выращивают клонов исключительно с одной целью - обеспечить бесперебойные поставки нужных органов для больных людей. А чтобы все это выглядело пристойно, этим клонам - воспитанникам - создают идеальные условия для жизни. Их помещают в пансионаты, где обучают, дают возможность заниматься спортом, искусством, любить и при этом скрывают от них правду. А потом, когда воспитанник становится достаточно взрослым, он сам постепенно понимает, в чем его предназначение. Клоны сначала становятся помощниками других доноров. А затем и сами - безропотно, покорно - ложатся на операционный стол. Все это время они проводят в реабилитационных центрах, за ними ухаживают, их лечат, а потом дают умереть. Забавно, но в каком-то смысле я думаю, я очень хороший донор - такими мы и должны быть, разве нет?Кажется эти клоны на самом деле в большей степени люди, чем и те, кто их использует. У них есть душа! Они чувствуют, переживают, любят, творят. И при этом почти безропотно, покорно смиряются со своей судьбой. Никто даже не пытается бунтовать (они живут без охраны, ездят по стране от одного реабилитационного центра к другому, их никто не контролирует - в этом просто нет надобности). Единственное на что они робко претендуют - это отсрочка для тех, кто нашел свою вторую половину. Но это всего лишь миф - даже такой возможности они лишены. На всей их короткой жизни лежит этот ужасный отпечаток - с самого «создания» они идут к совему концу. Безумно одинокие, они должны искать смысл своей жизни там, где его на самом деле нет.Нет никаких отсрочек, и никогда не было. Мы создали Галерею не за тем, чтобы заглянуть в ваши души. Мы создали Галерею, чтобы увидеть, есть ли они у вас вообще.Но они не ожесточаются, не злятся, в этой своей безысходности становятся гораздно человечнее, тоньше, умнее, добрее, чем их создатели, которые отказывают им в праве на жизнь. Они так чутко и бережно относятся друг к другу, так ярко воспринимают все, даже самые мелкие происшествия, сохраняют необыкновенное мужестно под гнетом осознания ужасной правды, которая наверняка сломила бы любого из нас. Они смогли победить систему, которая их создала. И пусть люди вокруг предпочитают воспринимать их только как очередное достижение в медицине, что-то вроде лекарства, на самом деле их жизнь гораздо более наполнена смыслом, чем тех, кому они предназначены. Задумчивый неспешный рассказ, погружает зрителя в какую-то «неуспокоенною успокоенность». В душе постоянно ощущается протест, но при этом нет горечи, злобы. Потому что доноры заставляют почувствовать - у них есть внутренний мир, глубокий, красивый и тонкий. Не случайно, в фильме постоянно присутствует ощущение пустынности. Словно в мире нет других людей, кроме доноров. Мы не видим практически ни одного значимого персонажа - человека. Может быть, люди просто боятся доноров, так брезгливо смотрят на них, пытаются сделать вид, что их не существует и осознают свою душевную ущербность по сравнению с теми, кого так безжалостно используют.Поначалу я не мог понять и простить героям пассивность и апатию. Почему они не борются? Почему так спокойно воспринимают свою судьбу, смерти близких им людей, свои собственные, почему смиряются с болью, с одиночеством? Но потом, постепенно, я понял, что несмотря ни на что, они смогли найти свой собственный смысл жизни, смогли быть счастливыми - от осознания выполненного долга, от ощущения внутренней красоты. Они научились тоньше чувствовать, глубже любить. И это не оставляет места ощущению безысходности. Остается грусть - но очень светлая, теплая грусть...
  8. +1706
    «Каждый - сам творец своей судьбы» - но это выражение не про них. Драма о трёх не совсем друзьях, но очень близких друг другу людях. Когда смотрела фильм, я не могла сдержаться, чтобы не заплакать. У этих ребят столько проблем, и им никогда не было суждено стать людьми, которые сами могли бы решать что им делать. Идея замечательная. Я очень люблю драмы, больше чем какие-либо другие жанры. Но не смотря на свою проникновенность, фильм сыроват, не доработан до конца. Что мне не понравилось в актёрах, так это то, что Кэри всё время ходила с одинаковым выражением лица. Кира более или мене справилась с ролью, но не смотря на всю мою любовь к ней, она тоже подкачала. На мой взгляд вытянул только Гарфилд. Было видно, что он играет от души. Все его чувства я понимала. Но теперь о хорошем. Эти последние строчки сказанные Кэти, до самой глубины души защипали меня. Я плакала вместе с ней. Я очень сентиментальный человек, и плачу по поводу и без повода. И этот фильм не исключение.Таких душещипательных фильмов, десятки, а может и единицы. Кино на любителя, но точно никого не оставит равнодушным. за небольшую не сырость.
  9. +1077
    Я давно собирался прочитать роман Кадзуо Исигуро. Но даже не подозревал, что это его экранизация, пока не увидел ее в американской программе SFF, У меня даже в мыслях не было, что это не просто одинаковое название, а одно произведение. Сначала взялся за книгу, потому что она попала в список «1001 books you must read before you die», по которому я веду рубрику. Все-таки не хотелось себя лишать интриги. Я и так уже узнал из синопсиса к фильму, что речь идет о донорстве. И вот вчера перевернул последнюю страницу. А сегодня уже могу сравнивать фильм с книгой. Ну, я просто не могу не начать свой отзыв с подбора актеров. Хорошо, что я не смотрел сначала кино, потому что сиротское выражение лица Кэри Маллиган преследовало бы меня на протяжении всей книги. Из всей хейлшемской троицы ей больше всего подошла роль, но все равно книжная Кэти не была такой мягкотелой и кроткой. Меня сразу удивила кандидатура Киры Найтли на роль Рут. Она вообще не вписывается в этот фильм, на мой взгляд. К тому же образ Рут совершенно не раскрыли. А какой Томми может получиться из Эндрю Гарфилда?! Вы серьезно так его представляли?! Но это все мелочи, на которые я постараюсь не обращать внимание. Но не могу не отметить, что адаптация романа весьма слабенькая. Многие моменты передавались более-менее точно, но самое главное упустили. Уверен, что многим зрителям так и осталось непонятным назначение Галереи, потому что разговор с Мадам и мисс Эмили урезали. А без этого непонятно, чем Хейлшем отличался от других заведений, какие именно привилегии были у воспитанников и зачем это необходимо. Мне вообще не понравилось, как показали детство ребят. Хотя в книге это не только самая интересная часть, но и очень важная для объяснения сюжета в дальнейшем. Именно в Хейлшеме раскрывается характер каждого героя. А без этого непонятно, какие взаимоотношения были между Рут и Кэти, например. Нельзя уловить те перемены в поведении Рут, когда ребята приехали в Коттеджи, поэтому многие диалоги кажутся нелепыми. Наверное, многие задаются еще одним вопросом после фильма: «Почему будущие доноры так покорно шли навстречу своей судьбе?». И я могу ответить на этот вопрос. Их готовили к этому с детства. Они изначально знали, какая участь их ждет. Им всегда говорили правду в нужные моменты, но не всю. И, конечно же, они понятия не имели о жизни нормальных людей. Я полюбил эту антиутопическую историю не только за меланхолическое послевкусие в конце, но и за второстепенную мораль, заключающуюся в том, что мы не знаем, когда и как «завершим», поэтому надо ценить то время, которое у нас пока что есть. Обязательно прочитайте книгу. Она цепляет намного сильнее. В фильме очень красивая музыка, неплохая съемка, но Марку Романеку не удалось ухватить и передать всю суть. Такое ощущение, что он зачерпнул пригоршню идей, но пока дошел до финального этапа производства, расплескал половину из них по пути...
  10. +1560
    «Мне кажется, что наши жизни мало чем отличаются от жизни тех людей, которых мы спасаем. И никто не может сказать в конце, что ему хватило времени...»Остался всего лишь один вопрос: А стоит ли вообще снимать такие фильмы? Грустные, печальные, до боли в чем-то знакомые. После такого кино останется только чувство одиночества и печали. «Не отпускай меня» нельзя назвать увлекательным фильмом. Откровенно говоря, по большей части он даже затянут. Но тема, которая затрагивается в фильме, делает его особенным. Фильм отражает в основном только эмоции и больше ничего. Это рассказ о детях, которые с самого детства знают, что обречены на страдания и смерть, и что, в конечном итоге, причиняет им больше страдания, чем преждевременный уход из жизни. Ожидание неминуемого и осознание безвыходности своего положения наиболее губительны и жестоки.Даже трудно представить что бы чувствовали эти люди, будь они реальными, а не выдуманными. Насколько тяжело растить свое тело для кого-то другого, которого никогда не увидишь и не сможешь услышать слов благодарности за свою жертву. И стоит ли спасать его, отдавая в жертву себя? Никто из главных героев ни разу не задался этим вопросом. И это немного странно. Ведь казалось бы, хоть один ребенок должен попытаться бежать из приютов, должен освободиться и жить жизнью обычного человека. Либо это было упущением автора, либо он хотел показать этих детей именно такими самоотверженными. Хочется верить в последнее.И конечно же, меня поразила и в тоже время опечалила любовь Кэти и Томми. После столь долгих лет ожидания очередной операции, они наконец смогли быть вместе, пронеся свою любовь сквозь столькие годы. И как правильно сказала Кэти в конце фильма: Мне посчастливилось провести с ним хоть сколько-нибудь времени». И без того жизнь, полная лишений и страданий преподнесла им самую большую потерю, когда, казалось бы, они смогли быть вместе. Особенно поразила сцена возвращения домой, когда главные герои узнали, что не смогут быть вместе. Хотя они просили всего какие-то жалкие несколько лет. Репликанты показали, что могут быть неотличимыми от обычных людей, могут любить и прощать, что они и есть люди, но только лишенные права выбора, свободы воли. А это право было сознательно отобрано у них людьми. Поэтому, можно сказать, что «Не отпускай меня» еще один фильм о чрезмерной жестокости и черствости человеческой души.Так что, меня лично фильм впечатлил. Но я по прежнему задаюсь вопросом, стоит ли снимать такие грустные ленты. Я думаю, что стоит.
Нет рецензий.