Следующая серия

Монте-Карло

Monte Carlo
kp6.5
imdb5.8
Монте-Карло смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2011
Страна:
Венгрия
США
Длительность: 104 мин. / 01:44
Бюджет: $20 000 000
Под занавес своего долгожданного, но неудавшегося путешествия в Париж три девушки от скуки заходят в пятизвездочный отель, и их жизнь совершает головокружительный поворот: одну из них принимают за избалованную англичанку, наследницу огромного состояния. И вот тыква превращается в карету, скромное платьице - в шикарный наряд, Золушка - в принцессу, а Париж - в Монте-Карло с вездесущими папарацци, частными самолетами, и незабываемой романтикой.
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +5702
    Коротко. Примитивный и скучнейший фильм, с примитивными перипетиями и скучнейшими приключениями, а также с бездарной старлеткой в главной роли. Подробнее.Сценарий. На этом уровне вроде бы все нормально, никаких претензий. И даже без запросов на новые идеи. Я прекрасно понимаю, что далеким от искусства их не отыскать, разве что найти и перепрятать. Что, собственно у них и получилось. Нашли... и зарыли поглубже, попутно забыли про самое главное: легкость, грациозность, воздух, мечты и их осуществление, про всё то, что присуще романтическим фильмам. Да и вообще фильмам. Романтика - ведь это главная причина по которой мы идем в кинотеатры. И я не только о прекрасной половине человечества говорю. «Романтизм - обязательное условие существования человеческого общества» - так вроде бы говорил великий Чарли Чаплин. И неспроста он был великим. Но нынешние то кинематографисты видно не в курсе кто это вообще такой, поэтому смею предположить, что и с романтизмом то они не знакомы.Режиссер. На этом фильме торжественно предлагаю режиссеру закончить кинематографическую деятельность, либо срочно поменять жанр. Потому что, товарищ Безуча остался абсолютно безучастным. Режиссера не видно вообще, а четко построенными эпизодами, и вплетенными панорамами с вертолета, простите, уже никого не удивишь. Нужен режиссер, а режиссером в картине и не пахнет, также как не пахнет летом, любовью и Парижем, о котором так мечтала главная героиня. И почему то весь Париж в итоге представляла исключительно Эйфелева Башня, показанная со всевозможных ракурсов. И вот когда героиня наконец-то очутилось в этом месте преклонения, у неё не возникло никаких эмоций. Зато у меня в мыслях возник режиссер под ручкой с этой артистисточкой, и я мысленно била их сковородкой по лицу, попутно рассказывая, что происходит с человеком, когда у него осуществляются мечты. Ведь это так просто. И грязный отель не помеха, главное ведь Мечта!Оператор. На этом можно было остановиться поподробнее, уж больно много лажи, и абсолютно отвратительная операторская работа. Да не хочется метать бисером, поэтому коротенечко. Мерзко снятый Париж, безэмоцинальный Монте Карло, девушки не дурные сами по себе вдруг превращаются в нелепых уродин. И самое не приятное это бесчисленное количество планов, так называемых жопок, и тут попы и тут, а еще вот тут, и прямо на протяжении всего фильма. Что нам пытался сказать оператор на пару с режиссёром??? То ли посмотрите какие попы, то ли смотрите какую фигню мы снимаем, что больше ничего интересного в кадре и нет, то ли: « Вы знаете я гей, но не знаю, как это рассказать людям»?! А вид с Сакре-Кёр, убожество! У любого туриста, снимающего на мыльницу, получается красивее, чем у этого горе оператора. Да ну его. Селена Гомес. На этом этапе пока заслуживает приставки « бездарная». Как бы не преображалась, выглядит она нелепо, и в роли Золушки, до которой естественно не дотягивает, и в роли принцессы, что страх да и только. Не осуждаю ее на будущее. Может быть с другим режиссером еще раскроется девочка, подрастет, наберется ума разума, но пока она, то переигрывает, то не доигрывает, то вообще не понятно чем занимается в кадре. Фи. Не подумайте, что я придираюсь, просто мне не хочется описывать героев появившихся в кадре, и возможно как-то влияющих на судьбу главной героини, но исчезнувших не приходя в сознание. Лень говорить о не состыковках и лишних эпизодах, ничего не значащих. О музыкальных заплатках и т. д. и т. п. Фильм похож на пазл, вроде собранный, и вроде картинка цельная, но это много маленьких кусочков разваливающихся без скотча. Обидно за юное поколение, вынужденное расти на подобных «плевках» в вечность.
  2. +4377
    Признаться честно, фильм я смотрела давно, но рецензию решила написать только сейчас. Знаете, этот фильм вполне подходит под категорию «легкого просмотра». Думать особо не надо-наблюдай себе да наблюдай. Довольно много забавных моментов. Есть моменты, где зритель должен всплакнуть. Сюжет довольно не банален, это радует. Не припомню я фильмов с таким развитием событий. Любовные линии, конечно, очень предсказуемы, без этого никак. Фильм лично меня захватил. По крайней мере, смотреть его не скучно, как это бывает со многими фильмами такого жанра, а даже интересно.Актеры. Лейтон Мистер, конечно же Лейтон Мистер. Всегда нравилась мне, как актриса, играет хорошо. Селена Гомез. Кое-где недоигрывает, кое-где переигрывает, но в целом хорошо. Про Кэти Кэссиди ничего сказать не могу, вроде бы не заметила за ней недостатков. Также порадовал своим участием в фильме Кори Монтейт.Вывод. Фильм хороший, семейный, интересный. Если хочется отвлечься от дел и проблем и просто отдохнуть перед экраном-самое то. Не одноразовый, лично я даже пересматривала.
  3. +4062
    «Монте-Карло» - это история трёх девчонок, поехавших в великолепный Парижский отель. Когда они прибыли в пункт назначения стало ясно, что этот отель великолепный только по брошюре. В конце концов девушки решили зайти в пятизвёздочный отель в туалет. Там они встретили богатую наследницу Корделию Скот, которая очень похожа на одну из них. В конце концов девушки едят в Монте-Карло за счёт Корделии, которая ничего об этом не знает. Пока не знает...Актёры: Мало кто не знает одну из звёзд канала Disney - Селену Гомез, сыгравшую в фильмах «Волшебники из Вэйверли Плэйс. Кино», «Ещё одна история о золушке» и т. д. Также я сразу узнал Лейтон Мистер по роли в фильме «Соседка по комнате» и Кэти Кэссиди по роле в фильме «Кошмар на улице Вязов». И конечно же нельзя не узнать Энди МакДауэлл, сыгравшую в фильмах «Любовь по обмену», «Гиностра» и в сериале «В стиле Джейн». Других актёров я не узнал.Сюжет:Сюжет? Какой здесь может быть сюжет? Концовку фильма можно предугадать с самого начала. Нет, конечно сценаристы молодцы, ведь в принципе фильм интересный, но в нём нет чего-то такого, чтобы его было интересно пересматривать, чтобы ты его помнил. Мне кажется, что уже через три дня забуду про этот фильм. Это огромный минус! Также сказано, что фильм «Монте-Карло» - это комедия, мелодрама и приключения. Да, что-то связанное с приключениями в фильме было. Мелодрама? Ну, вроде было несколько грустных моментов в «Монте-Карло». Комедия? Нет! Нет! И ещё раз нет! Во всём фильме я не увидел ни одной шутки. Не то, чтобы я их не понимал или они мне не понравились. Их просто не было. Игра актёров: Играть особо и нечего. Большинство персонажей бесхарактерные. Играть было не сложно. Понравилась мне только игра Лейтон Мистер. А Селена Гомес сильно переигрывала в образе Корделии.Итоги:За легко узнаваемый актёрский состав я ставлю 3 балла из 3.Из-за отсутствия изюминки и отсутствия каких-либо шуток я ставлю 0 баллов из 3.Только благодаря Лейтон Мистер я ставлю 1 балл из 3.Фильм неплохой, но порекомендовать его кому-нибудь я не могу. Я не даю дополнительного балла.
  4. +4644
    Странно, но на фоне большинства всяких опошленных комедий современного кино, простые и банальные казалось бы фильмы наподобие «Монте-Карло», лишенные туалетного юмора и всякого рода аморальщины, способны поднять настроение и напомнить позабытые сюжетные мотивы старых-добрых мелодрам 90-х. Сюжет прост, банален и незамысловат. Три простых девчонки, отправившись в Париж в качестве туристок, сами того не желая нажили на свою голову кучу неприятностей, а также ярких приключений...Чего говорить, конечно, может быть, большинству «зажравшихся» зрителей, которых сейчас сложно удивить - фильм не понравится. Поскольку выдающегося в нем действительно ничего нет. Как по мне, так именно его простота меня и привлекла. Простой и даже реальный сюжет без бредовых заморочек, большинство ситуаций отдают жизненными реалиями, эмоции вполне натуральные, фальши мало, да и само по себе повествование плавное, спокойное, настраивающее на романтичный, легкий лад. Фильм не могу назвать комедией в прямом смысле этого слова. Скорее романтическая мелодрама со всеми вытекающими, но безусловно, я во многих местах вдоволь похохотал вместе с половиной зала. Было весело.Говоря об актерской игре ничего плохого на ум не приходит. Конечно, девчонки, сыгравшие в главных ролях молодые и озорные, характеры они свои очень хорошо раскрыли, можно сказать даже не особо играли, а просто жили в кадре. По крайней мере, у меня сложилось именно такое впечатление. А это, пожалуй, самое лучшее, что может быть в кино - искренняя, понятная и близкая зрителю роль. Именно так мы начинаем сопереживать персонажам, сближаемся с ними.В заключение скажу лишь одно, что людям, любящим неторопливое, романтичное, спокойное кино без спецэффектов, взрывов, пошлостей - однозначно рекомендую сходить на этот фильм. Это отличный повод поднять себе настроение в такой чудесный летний день.
  5. +5719
    Я с самого начала не хотел идти на этот фильм - «великолепная» Селена Гомес в главной роли, «оригинальный» сюжет, понятый мной уже в трейлере... Но это все-таки свершилось.Во-первых, «оригинальность» сюжета - повторюсь, как и создатели фильма. Истории типа «смотри, он/она выглядит так же, как ты», не то что приелись - уже надоели донельзя, фильмов с таким мотивом было выпущено около двух десятков. А насчет реалистичности - вы видели когда-нибудь двух абсолютно одинаковых людей? Думаю, нет - поверить в такое можно только при просмотре «Гарфилда 2».Во-вторых - точнее, в-полуторных - наличие штампов, которыми было завалено буквально все - от «тупой блондинки» до «стервы и добрячки». А также «принц на белом коне» и «Париж - город любви».В-третьих, актерская игра. Точнее, её отсутствие. Ни Гомес, и Кессиди, ни Мистер - никто даже не попытался сыграть хорошо. С большой натяжкой отдушиной мог служить Кори Монтейн - он ещё в Хоре вызвал у меня уважения - но его в фильме было непростительно мало.Музыкальное сопровождение, видеоряд и тому подобные технические характеристики тоже не впечатлили. Даже не обрадовали. Честно говоря, ничего выдающегося не увидел и не услышал.В целом фильм... обычен, а это делает его ещё хуже. Потому что кино - это искусство, а плагиат - это преступление.
  6. +5984
    Еще один из сотни сказок про Золушек. Фильм может показаться шедевром для девочек 13-14 лет. Сама я уже давно вышла из этого возраста, и то что побудило меня посмотреть данный фильм - это Лейтон Мистер и Кэти Кэссиди в главных ролях. Сыграли они хорошо. Селена Гомез. Я просто не понимаю, чем она всем нравится. Честно. Единственное, что меня привлекает, это то, что в большинстве случаев можно сказать «она милая». хотя сколько фильмов с ней ни смотрела везде она одинаковая. Это надоедает.Что касается фильма. Мне не понравилась скорость данной картины. Уж больно быстро она перемещаются от Парижа в Монте-Карло, из Монте-Карло в Техас. Сюжет ясен после первых пяти минут просмотра. Из-за Лейтон и Кэти.
  7. +4069
    Девчачья комедия о том, что принцессой может стать каждая девушка, придется по вкусу всем мечтательницам и поклонникам ненавязчивых фильмов про любовь с неизменным хэппи-эндом.Сюжет фильма «Монте-Карло» - это переплетение нескольких историй, слитых в одну - тут и переживания по поводу утраты близких, и взаимоотношение двух сводных сестер, и преображение, которое произошло в результате того, что к «сухарю» пришла любовь; и яркие классовые различия; и в довершении, что мне особенно понравилась - сбывшаяся «мечта идиота» - когда старшая сестра залезла на Мачу-Пикчу...Фильм мне понравился. Нет в нем всякого рода юмора - ниже пояса, нет здесь сцен - которые задумывались как смешные, но которые вызывают одно лишь отвращение и расстройство... Легкое и непринужденное кино. Скоротать вечер за просмотром данной кинокартины совершенно не жалко...
  8. +4120
    Как иногда хочется, чтобы твоя жизнь стала чуточку другой. Или чтобы твоя мечта исполнилась да ещё обязательно не разочаровала. Вот и Грейс мечтала полететь в город любви Париж и, стоя на берегу Сены, чувствовать, как она меняется, как жизнь превращается в сказку. Но не всё так сладко, как сахар, и её ждало разочарование...Фильм «Монте-Карло» относится к категории фильмов, когда происходит «тот самый «неожиданный» поворот судьбы» и сказка становится реальностью. Пройдя через множество трудностей (например, самая странная проблема у Грейс: «Я встретила парня, и я нравлюсь ему. Но я - это не я. Хотя рядом с ним я стала самой собой. Но если он об этом узнает, то возненавидит меня»), герои получают заветный кусок счастья. Правда, есть один нюанс: не каждому дано быть точной копией британской наследницы огромного состояния, за которую и принимают Грейс, или хотя бы быть её подругой.Сам по себе фильм, конечно, девчачий с долей трагизма в прошлом героев, которое, по-моему, больше умиляет, чем заставляет сопереживать их маленьким трагедиям. Ну а раз он девчачий, то в нём очень много романтики, выражающейся в великолепных панорамах/пейзажах Парижа и Монте-Карло и в развитии отношений между героями.Три американки из Техаса, Грейс, Мэг и Эмма, в исполнении Селены Гомес, Лейтон Мистер и Кэти Кэссиди смотрятся вместе органично и дружелюбно. Никто не теряется на чьём-то фоне. Селене, сыгравшей сразу две противоположные роли - милашку Грейс и злобную Корделию Уинтроп Скотт, удалась больше британка мисс Скотт, в которой есть хоть какая-то изюминка. Легкомысленная героиня Кэти оказалась самой решительной и безбашенной из всех. Серьёзная и загруженная Мэг в лице Лейтон за один день меняется так, что её уже не узнать. В общем, актрисы справились с героинями.«Монте-Карло» - фильм, рассчитанный на милых и верующих в сказку зрительниц или на людей, которые иногда хотят отдохнуть и порадоваться успехам героев с невольной улыбкой на лицах.
  9. +4843
    К величайшему моему сожалению, я пропустила этот фильм во время его показа в кинотеатрах. И его я смотрела бы с гораздо большим удовольствием, чем наполненные спецэффектами бессмысленные аттракционы, которыми сейчас полон Голливуд. Да, такие фильмы никогда не будут любимы абсолютно всеми из-за ряда известных причин. Достаточная предсказуемость и легкость сюжета, отсутствие глобальных проблем и громких имен... Можно продолжать и дальше перечислять, но для меня это не минусы. 1) Я искренне не понимаю, почему большинство против Селены Гомес. Она не претендует на серьезные роли, да, но за это ее можно поблагодарить. Она не собирается играть персонажей по бестселлерам. Пусть легкий жанр кино будет для нее, может, это ее призвание. А здесь она сыграла достаточно хорошо, учитывая, опять-таки, жанр фильма. Ее Корделия получилась очень эгоистичной, но для полной законченности характера надо было убрать момент, когда она разговаривала с мамой по телефону в отеле Монте-Карло. Фраза: «Когда же я, наконец, буду свободной» заставила ей немного посочувствовать. А роль простой девушки Грейс удалась. Душа Грейс светла и не испорчена, и в этом главная ценность ее героини 2) Лейтон Мистер и Кэти Кесседи сыграли также превосходно, но все-таки Лейтон сыграла чуть лучше и показала все грани своей Мэг от тоски по матери до безудержной радости на Мачу-Пикчу.3) Все парни были убедительны в своих ролях. Оуэн, сначала показавшийся неким якорем для Эммы, в конце исполнил ее мечты. Райли, вовремя ворвавшийся в жизнь Мэг, помог ей вспомнить о простых радостях этой жизни. А Тео, у которого «одни и те же разговоры, вечеринки», нашел в Грейс-Корделии то, чего так не хватало ему, и стал действительно помогать другим.Итог: фильм для того, чтобы посмотреть на красивую жизнь и на время отвлечься от насущных проблем. И спасибо создателям за такой добрый, светлый и позитивный фильм!
  10. +4033
    Эта сверхлегкая романтическая комедия режиссера Томаса Безучи - словно укор всем тем, кто считал Голливудские сказки делами давно минувших лет. По современным меркам, «Монте-Карло» - кино ужасно старомодное и вторичное. История Техасской девочки-реднека, отправившейся с друзьями в дешевое турне по Парижу, а попавшей на королевский бал, не блещет новизной. Вся соль в том, что умение «подавать красиво» еще никто не отменял, а потому даже самый банальный сюжет может порадовать не жаждущего высокоинтеллектуальных забав зрителя. А ведь изначально фильм планировался как повесть о полупрестарелых светских дамах, на роли даже приглашались Николь Кидман и Джулия Робертс. Но тут, видимо, здравомыслие продюсеров, в число коих входит сама Кидман, взяло верх над глупостью, и решено было снимать кино о молодежи и для молодежи.Главной героиней фильма является простушка Грейс, проживающая в «штате одинокой звезды», и мечтающая о крышах Парижа. На многострадальном юге США, что ни житель, то неудовлетворенный жизнью меланхолик, вот и у Грейс есть всего одна подруга Эмма, и сводная сестра Мэг, отношения с которой откровенно не клеятся. Мудрые родители решают сблизить девочек и уговаривают Мэган составить неразлучным подружкам компанию в путешествии.Те, кто хоть раз имел несчастье связаться с туроператорами, поймут всю изюминку высмеиваемой в начале ленты ситуации. Беглый осмотр достопримечательностей одного из самых красивых городов Европы, экскурсия по Лувру за двадцать минут, строгий гид и убогая халупа вместо отеля - типичный бюджетный тур. Особенно характерна сцена, в которой экскурсионная группа наспех пролетает мимо шедевра Делакруа «Свобода на баррикадах», а гид даже не указывает в её сторону. Затем, как водится в сказках, тыква превратится в карету, а техасские реднеки угодят на светскую тусовку. Разумеется, что ничего оригинальнее, нежели сходство главной героини с избалованной дочкой олигарха, сценаристы придумать не смогли. Дальше - типичный «ромком», не лишенный, однако, легкого юмора. Попав с корабля на бал, девчонки начинают отчаянно брать от жизни все, меняют затхлый отель на фешенебельный люкс, влюбляются в юношей из высшего общества и перебираются в Монако. Но шило в мешке не утаить, а потому обман постепенно раскрывается, и халявщицам приходится отчаянно выкручиваться из сложившейся ситуации. Концовка ленты состоит из стандартного набора мелодрамных фраз: «простите, мы больше так не будем», «а я-то думал, что ты другая» и «да чего париться-то, все же счастливы». Прочтя подобный синопсис и взглянув на хронометраж ленты, бывалый зритель ужаснется - «как можно высидеть почти два часа такой мути?». Но ведь, как уже отмечалось ранее, изюминка фильма как раз и кроется в простоте. Это как совсем недавний «Турист», где не было ничего оригинального, а сюжет все знали заранее, но смотрелось ведь на одном дыхании. И сколько бы там снобы не бухтели, мол «пусто» и «бессмысленно», а качественная «попса» есть, будет и ничего в ней нет зазорного. «Монте-Карло» может похвастаться красивыми панорамами и видами, и это при том, что большая часть ленты снималась ни в каком не Париже и не Монако, а в Будапеште. Музыкальное сопровождение подобранно со вкусом - один старина Армстронг чего стоит. Даже сама история ничуть не бесит, при всей своей стереотипности. И, кстати, в фильме нет ни одной пошлой шутки, что роднит её со старыми добрыми комедиями восьмидесятых. Главная героиня в исполнении Селены Гомес по совместительству является главным минусом картины. Вроде и опыт имеется, а игра ужасна. У девушки в фильме две роли - милашка Грейс и «маленький монстр» Корделия. Второстепенная роль вышла у Селены куда убедительнее, и хамоватое личико, и резкие движения, присущие стервочкам, наличествуют. А вот добрая Грейс больше похожа на человека, у которого в организме излишек тормозной жидкости. Благо на выручку Гомес спешно приходят коллеги по цеху - Кэти Кэссиди и Лейтон Мистер. Первая является в образе стереотипной блондинки, мечтающей о райских кущах, но сталкивающейся с суровой правдой жизни. Вторая же истинная принцесса, нашедшая своего принца не в роскошном дворце, а на простом пляже Монте-Карло. Была бы Мистер помоложе, идеально бы вписалась в главную роль. Вывод: Критики фильм выпотрошат, в этом можно не сомневаться. Но лично мне, человеку, изрядно уставшему от низкосортного трэша, придурковатых героев в лосинах и туалетного юмора, как кладези «гениальной социальной сатиры», фильм «Монте-Карло» пришелся по душе. Добрая «девчачья» сказка, которую посмотреть не зазорно, особенно если уставший мозг истошно «требует» разгрузки. Ну, а итоговую оценку завышу на бал, чисто субъективно.Hold me close and hold me fastThe magic spell you castThis is la vie en rose...
Нет рецензий.