Следующая серия

Я видел дьявола

Akmareul boattda
kp7.5
imdb7.8
Я видел дьявола смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2010
Страна:
Южная Корея
Длительность: 142 мин. / 02:22
Бюджет: $6 000 000
Маньяк жестоко убил и расчленил дочь полицейского чиновника в отставке. Девушка была невестой специального агента Су-хёна, и он этого просто так не оставит. Су-хён проверяет всех извращенцев, кто стоит на учёте в полиции, быстро находит нужного, но не спешит тащить его в полицию. У спецагента свой план мести.

В ролях

РежиссёрРежиссёры

ПродюссерПродюссеры

СценаристСценаристы

ОператорОператоры

МонтажМонтаж

КомпозиторКомпозиторы

ХудожникХудожники

10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +6874
    Не ожидал, но кино мне понравилось и даже очень. Пожалуй, добавлю его к себе в коллекцию. Старая добрая месть, что может быть лучше? Да еще и такая изощрённая, как это показано в фильме. Замечательно, я бы лучше не придумал. Умеют же корейцы сотворить нечто такое. Кино очень мрачное, жестокое, суровое и кровавое. О да, крови будет много. И меня это более чем устраивает. Сюжет про психопата-маньяка за которым охотится специальный агент, у которого этот самый маньяк жестоко убил девушку. Но расследования в фильме «кот наплакал» и если кто-то хотел увидеть детектив, то их ждёт разочарование. Главный герой очень быстро вычисляет виновного из нескольких подозреваемых и, надо сказать, сделать это было легче легкого. Преступник и не старается особо тщательно скрывать свои грязные делишки. Хранит весомые улики у себя в доме, например. Но он же псих, адекватность - это не про него. А дальше, когда главный герой находит убийцу, начинается самое интересное. Он решает превратить дальнейшую жизнь последнего в пытку и настоящий кошмар. Он желает, чтоб маньяк испытал самые ужасные муки в своей жизни и если можно, то и мучался после смерти. Если бы такое было возможно. В общем, далее идет настоящее противостояние и извращенная игра в кошки-мышки героя и злодея. И за этим очень любопытно наблюдать. За их действиями, ходами, шагами, решениями.Главный злодей показан очень хорошо. Он действительно ненормальный, жестокий психопат, моральный урод, социопат, извращенец и садист, для которого нет вообще никаких ценностей, не чувствующий абсолютно ничего. Через какое-то время ему даже начинает нравится и веселить охота на него самого. Он тягается силами с главным героем и у него неплохо получается. Огромная заслуга в становлении этого персонажа принадлежит Ч. Мин-сику, который просто выше всяких похвал отыграл эту роль. Он сделал всё, чтобы зритель испытывал к нему максимальное отвращение и желал ему самой мучительной смерти. Л. Бён-хон тоже отлично отыграл роль главного героя и выдаёт драму, там где надо. На слёзы не скупится. И кажется, что он единственный, кто может справится с маньяком.Главный герой постепенно входит во вкус, ему начинает нравится эта охота, ему нравится причинять боль и увечья маньяку. Он становится одержим местью и не остановится, готов зайти очень далеко. И я его понимаю. В какой-то момент он сам уподобляется злодею и сам становится маньяком-психопатом. Но я вижу между ними разницу. Злодей творит свои черные дела, жестоко убивает ни в чем не повинных, не могущих оказать достойное сопротивление людей, даже без весомого мотива. Ну а главный герой (и для меня он герой, несмотря ни на что) имеет мотивацию и подвергает мучениям человека, который этого обращения полностью заслуживает. Да, это не поможет вернуть любимую, возможно, не снимет камень с души, но этот маньяк заслужил всего, что с ним сделал герой. И смерть тоже заслужил. Главный герой всё сделал правильно. Я полностью на его стороне и поддерживаю. Только есть один нюанс: во время охоты, когда маньяк получает свободу, он попутно убивает нескольких невинных людей и это я не могу оправдать. Ведь именно из-за таких действий героя, случайных жертв становится больше и ведь такой вариант можно было предвидеть. Иногда он вмешивается, когда знает, что происходит что-то плохое и тогда это предотвращается. Но иногда нет и список жертв убийцы пополняется. Герой даже подвергает опасности своих близких, благодаря своему плану мести. И всё это уже его вина тоже. Кажется, жажда мести полностью затмила его разум и в его мире существуют только маньяк и он сам. Из-за этого нюанса я не могу поставить оценку выше.Всё же зло получило по заслугам, а значит в мести был смысл. Теперь маньяк больше никого не убьёт. И это точно.
  2. +7292
    Что будет если объединить двух наиболее известных в мире корейских актёров в рамках фильма о мстителе одиночке? А если доверить постановку топовому режиссёру, чьи работы за пределами полуострова известны, едва ли не более чем на родине? Ответ - самый ожидаемый корейский фильм года. Фильм, который должен бы стать лакмусовой бумажкой всей национальной кинематографии. Южнокорейское кино середины двухтысячных производило впечатление самого пассионарного в мире. Ким Ки Дук в конце девяностых стал одной из главных фестивальных звёзд. В 2004-ом Пак Чхан Ук со своим «Олдбоем» сумел совместить признание в Каннах с неслабым зрительским успехом в мировом масштабе. Ситуация для современной киноиндустрии практически уникальная. Трудно представить себе, чтобы Никита Сергеевич или Алексей Октябринович срывали джек-пот в мировом прокате, брали бы при этом призы на главных мировых киносмотрах и становились культовыми в околомировом масштабе. Создателю «Олдбоя» это удалось. А в 2005 году опять же в Каннах состоялась премьера «Горечи и сладости», и в мировом масштабе взошла звезда Ким Джи Вуна. Его следующий фильм эстетский постмодернистский вестерн «Хороший, плохой, долбанутый» тоже был представлен в конкурсе на лазурном берегу, значимых наград не получил, но сам факт участия в главном мировом киносмотре это уже показатель. При этом фильм стал вторым в национальном бокс-офисе по итогам года. Любопытная получается ситуация: у себя на родине Ким Джи Вун вполне себе мейнстримный кинодел, а в Европе считается автором. С Ук Паком ситуация чуть сложнее, увлекшись жанровыми экспериментами, он потихоньку отошёл от явного мейнстрима и направился своей дорогой. Так что поклонникам «Олдбоя» осталось уповать на его коллегу. Новый фильм Ким Джи Вуна содержит в себе почти всё, чем знаменита за пределами полуострова корейская кинематография. Первое: этот фильм история мести. Второе: главные роли в сюжете играют представители двух самых популярных «профессий» в корейском кино - серийный убийца и представитель спецслужб. Третье: фильм буквально переполнен сценами «ультранасилия». Всё, чего можно было ожидать, здесь есть. Остаётся только понять работают ли все эти элементы. На первый взгляд всё работает. До высот паковского «Сочуствия госпоже месть» фильм, конечно, не поднимается, однако тема трагедии мстителя отработано здесь на все 100. Путь мести у Вуна не просто путь саморазрушения, о чём было сказано и снято немало, но путь тотального апокалипсиса - морального и физического уничтожения всех, рядом с кем этот путь проходит. Количество случайных жертв жестокой игры, которую затевает шпион в самоволке с целью вернуть убийце троекратно боль и ужас своей убитой невесты, - едва не выходит за разумные пределы. С точки зрения эксплуатации пыток и особо изощрённых способов умерщвления тоже всё в порядке. Сцен подобных стоматологическому хардкору из «Олдбоя» здесь нет, но, всё же, поклонникам «азиатского экстрима» скучно не будет. Всё есть, всё работает. Но есть и устойчивое чувство тупика, ожидания оправдываются, но ведь если чем и брали корейские триллеры, так это своей непредсказуемостью. Ожидания не просто оправдывались. Всегда был ещё шок. Было ощущение мощного удара поддых. В «Я видел дьявола» этого нет. Выверенность и просчитанность действия заменили собой свободу и ярость. Впрочем, и сам Ким Джи Вун похоже это понимает и вовсю готовится вслед за своим старшим товарищем Пак Чхан Уком к голливудскому дебюту. Сегмент корейского кино, заданный «Олдбоем» остался без обоих своих лидеров. А «я видел дьявола» - возможно последний значимый фильм этого кинотренда.
  3. +7862
    В семье корейского агента спецслужбы Су-Хена (Ли Бён Хон) происходит страшная трагедия. Его беременную жену похищает и зверски убивает какой-то полоумный маньяк. Су-Хен решает отомстить, не привлекая к этому делу полицию. Довольно быстро он разыскивает убийцу. Им оказывается водитель детского автобуса Гён Чхоль (Мин-Сик Чои). Игра Су-Хена в месть начинается!.Не то чтобы я был фанатом южно-корейского кинематографа, однако кое-какие ленты я смотрел и мне они понравились. Речь идёт, конечно, о сильной картине «Олдбой», великолепном триллере «Воспоминания об убийстве» и очень неплохой философской притче «Весна, лето, осень, зима... и снова весна». Это я говорю к тому, что стиль постановки режиссёров из Южной Кореи пусть и не является обыденным, но по-крайней мере уже не способен ничем меня шокировать или удивить.«Я видел Дьявола» снят так, что не остаётся ни единого сомнения в том, что чхать они там хотели на американские рейтинговые комиссии. Кровь льётся рекой, обнажёнка, расчленёнка, секс - полный набор. Я не ханжа, и не сноб, но даже мне показалось количество чернухи несколько чрезмерным. На неподготовленного зрителя эта художественная особенность может подействовать удручающе.А ведь история-то неплохая. До чего может довести человека месть, сжигающая всё внутри. До каких глубин он может пасть, каких глупостей натворить. Ведь что ни говори, а план Су-Хена от начала и до конца глуп и эгоистичен, сколько людей из-за него пострадало. Ну и образ маньяка Гён Чхоля просто великолепен - отвратительный, мерзкий, насквозь пропитанный похотью и мерзостью. Актёр Мин-Сик Чои мне понравился в главной роли в «Олдбое», и здесь он, без сомнения, главная звезда.Однако, при всех своих достоинствах, фильм «Я видел Дьявола» всё-таки особенно сильно не зацепил. Даже и не знаю, что тому виной: излишний натурализм, вторичность идеи или преступный эгоизм главного героя. Или может быть просто не то настроение, не тот день, не та обстановка. Не сложилось.
  4. +7274
    По большему счету этот фильм добротный пример того, что из старых и заезженных идей можно выжимать нечто действительно интересное. Вот казалось бы о мести в кинематографе (а уж тем более в корейском) сказали все что можно, но плох тот кинодел, которому нечем удивлять. Главное при просмотре этого фильма не обмануться обилием жестокости и крови: это лишь способ подачи истории, за которой скрываются довольно любопытные мыслишки. В сущности это кино философская притча о том, что охотясь на чудовище, уподобиться ему не так уж сложно. Вся показанная история буквально вопит о том, как же важно оставаться человеком. Сюжет тут подан отлично: в начале нам все-таки дают понять потерю главного героя, чему, кстати, многие сценаристы почти не уделяют внимания. Довольно динамично показан поиск убийцы, а вот потом, увы, темп теряется. Этот сюжет можно было бы уложить и по-компактней, но хронометраж решили подзатянуть, что несколько портит общую картину. Не шибко приятно после динамичного развития сюжета лицезреть резкое сбавление темпа, которое и не оправдано вовсе. Порой действительно страшно было видеть цинизм происходящего: тут даже отшибленный маньяк не раз и не два вынужден был искренне удивиться чужой неадекватности. Кстати, сам образ маньяка прописали отлично: настолько отмороженного подонка я лично не видел уже давно. Он умеет внушать настоящий ужас, как своими действиями, так и просто отношением к жизни. Удивляет, что при всем при этом, он еще умудряется до самого конца не выглядеть побежденным и даже нанести такой ответный удар, что мало ни кому не показалось. Тут уж снимаю шляпу перед сценаристом: создать такого злодея, которого настолько искренне ненавидишь, нужно уметь. В добавок и сыгран он по-настоящему талантливо. Что касается главного героя: здесь тоже поработали на славу. Отлично прописана его душевная трансформация, от жаждущего справедливости полицейского, до настоящего монстра, который ни кого не щадит в своей жестокой игре.Советовать этот фильм всем и каждому, при всем желании не могу - у многих попросту не выдержит желудок. Людям по-сильнее настоятельно рекомендую. Конечно, из-за переборов с месивом многие не увидят здесь настоящей сути и решат, что это кинцо на один раз, но суть здесь есть - просто не каждый сможет погрузиться в эту глубину.
  5. +7502
    Посмотрел корейский художественный фильм Я Видел Дьявола. Мне его прорекламировали как фильм ужасов в типичном азиатском стиле. Оказалось, что это вовсе не horror movie, а криминальный триллер. Один мой товарищ сказал, что фильм мерзотный местами. Второй товарищ сказал, что фильм, конечно, неплохой, но корейцы - люди на всю голову [censored].Возникала постоянная проблема с субтитрами. Фильмы я всегда смотрю в оригинале, а если оригинальный язык мне не знаком, то подбираю английские субтитры. Делаю так по одной причине: в большинстве случаев наши переводы, что дубляж, что субтитры, делаются не с оригинала, а с английский субтитров. То есть, сначала англоязычные переводчики делают свою работу, а потом - наши. В результате, получается игра в плохой телефон.Есть две версии фильма, покороче и подлиннее, поэтому субтитры вечно рассихронизовывались с видеорядом. В результате, треть фильма посмотрел с одним англоязычным файлом, вторую треть с русской дорожкой поверх корейской, а третью треть - с другим англоязычным файлом. Любопытно, что англоговорящие корейскую нецензурную брань переводят своей нецензурной бранью. Ну, а у нас - как обычно, всё очень цивильно и прилично.Сюжет такой. У полицейского убивают невесту. Убивают так, что он потом в реке находит её голову. Он решает не ждать полицейского расследования и, отойдя от рабочих дел якобы пережить горе, начинает искать убийцу сам. Убийцу находит, но вместо того, чтобы просто его убить, придумывает довольно оригинальный способ ему отомстить.Фильм, действительно, мерзоватый местами. Действительно, есть сцены насилия, сцены попыток изнасилования и так далее. Но дело вовсе не в том, насколько он мерзкий, страшный и при этом длинный, а дело всё в том, что он невыносимо грустный. Впечатление производит крайне тягостное и, пустив титры на логическом конце, оставляет кинозрителя с некоей пустотой и горечью.Снимают корейцы хорошо и сценарии писать умеют пошибче наших современных кинематографистов, но фильмы у них зачастую совсем уж упадочнические. Смотреть только с чёткой морально-психической подготовкой.
  6. +6680
    Тема мести является одной из наиболее популярных и успешных тем в кинематографе. особенно тут надо выделить корейские фильмы, особенно трилогию о мести пак Чхан Ука и «Я видел дьявола», о котором и будет идти речь в моем обзоре. Ким Чжи Ун очень разносторонний режиссер. Среди его работ, просмотренных мной. особенно хочется выделить «Горечь и сладость». В том фильме на протяжении двух часов постоянно сменялся жанр - от детектива до криминального боевика, от неплохой черной комедии до любовной истории. В этом же фильме направление жанра взято очень даже точно - жестокая драма о мести с элементами откровенной жести. Зачин истории не оригинален - у главного героя очень жестко убивает жену маньяк, Чан Гён Чхоль. Главный герой, спецагент Ким Су-Хен, разумеется, планирует отомстить. В этот момент большинство зрителей наверное подумали, что их ждет типичный фильм о мести полицейского. Но не тут-то было - арестовать или просто убить маньяка - слишком просто по мнению Кима. Он решает начать смертельную игру с жестоким убийцей. Главная цель - заставить маньяка страдать больше и сильнее, чем страдала погибшая девушка. С каждой минутой этого противостояния уровень жестокости повышается, а главный герой все больше превращается в зверя.Фильмы Ким Чжи Уна славятся своими яркими персонажами. Этот фильм - не исключение, хотя почти два с половиной часа ушли на раскрытие, по сути. двух образов.Главный герой - спецагент Ким Су-Хен, в исполнении талантливого Ли Бен Хона, жил спокойной и счастливой жизнью до убийства жены. после трагедии он резко изменяется. Его мотивы - отомстить - понятны зрителю, однако сама месть отворачивает этого персонажа от зрителя. Ким решил. что он почти ангел мести, и может решать судьбы других людей. ему безразлично на то. что страдают другие, часто невинные люди. Эгоизм, самоуверенность и маниакальность Су-хена отталкивают. Однако, в конце, он чувствует раскаяние и его снова становится жалко.Главный антигерой - маньяк Чан Гён Чхоль. Невероятно жесток и надо признать, в тоже время, очень харизматичен. Очень большая заслуга в этом актера Чхве Мин Сика. Образ его героя одновременно и отталкивает, и притягивает. Но нужно помнить. что Чхоль - животное. Он так и не раскаивается в своих злодеяниях.Нужно также отметить великолепную режиссуру. Поставлено так, что от фильма не оторваться, несмотря на большую продолжительность. Отличная музыка Моуга позволяет еще больше прочувствовать драматичность происходящего. Концовка и последние минут сорок гениальны и напряжены до предела.Концовка и последние минут сорок гениальны и поучительны. По моему скромному мнению этот фильм - один из лучших фильмов о мести. Месть не приносит счастья, а приносит лишь разрушение. Всем кто с этим не согласен, советую посмотреть этот фильм.
  7. +6632
    Ночь. Глухое местечко. Тихо падает снег. Девушка говорит в автомобиле со своим женихом по телефону, по причине того, что с её машиной кое-какие проблемы. Но вдруг, спокойный разговор прерывает мужской силуэт, подходящий к машине. Девушка обеспокоена, но ждёт эвакуатор. Так начинается судьбоносная ночь, которая положит начало всем бедам. Кинематограф уже давно сочинял самые разные истории на тему мести. Вспоминается кровавая дилогия Квентина Тарантино «Убить Билла», «Законопослушный гражданин». Но без сомнения, корейские режиссёры показали это самым лучшим образом, даже с некой долей экзистенциальности. Конечно, я говорю о Пак Чхан-уке с его трилогией мести и Ким Чжи Уне - режиссёра этого фильма. «Олдбой» уже давно стал культом и почитаемым шедевром, который может удивить и впечатлить даже после десятого просмотра. И казалось бы, снять хорошее кино на тему мести будет довольно проблематично. Уж многое в своего «Олдбоя» тот же Пак Чхан-ук вложил, но Ким Чжи Уну удалось, невероятно, но факт. И как не хвали трилогию мести Пака, не восторгайся дилогии Тарантино, но Ким Чжи Ун создал прекрасный фильм, не оборачивающийся на своих предшественников. Да о чём можно говорить, когда актёр Чхве Мин-сик из «Олдбоя» перевоплотился в картине Кима в сущее чудовище, маньяка, который просто упивается кровью своих жертв, абсолютно по-новому! Кстати идею для сабжа подкинул именно актёр Чхве Мин-сик. В кино не часто встретишь хорошо-проработанного антагониста. Зачастую злодеи лишены мотивации, клишированны и глупы. А вот теперь задумайтесь, что будет если у злодея вообще не будет мотивации? Именно это и продемонстрировал Ким Чжи Ун. Его злодей плохой, потому что хочет таковым быть. Он делает зло только потому, что это приносит ему настоящее удовлетворение. И в этом весь смысл его жизни. И на мой взгляд такая концепция более всего подходит для отображения хорошего злодея. У них нет масок, они ужасны, они злы, они само исчадие ада. И через всю экранную палитру ты всё прекрасно чувствуешь и ужасаешься с каждым разом сильней и сильней. И на мой взгляд, актёр Чхве Мин-сик со своей ролью справляется на все сто процентов. Его многие хвалили за роль Оде Су в «Олдбое», там он предстаёт совершенно неоднозначным персонажем. Антигерой с очень проработанным характером. В «Я видел дьявола» же это однозначно плохой персонаж. Просто ужасный. Это демон в обличье человека. Все самые отрицательные человеческие качества цветут в нём полным ростом. Его ненавидишь, хочешь ему самой горькой расплаты за содеянное. И в какой-то момент понимаешь, вот оно что! Ким Чжи Ун сотворил невообразимо личное кино по отношению к каждому, любой сможет проверить себя, свой нрав и характер, свою жажду мести. В фильме роль мстителя играет Ли Бён-хон, который отлично изобразил человека, у которого ничего кроме злости не осталось. Человека готовым на всё лишь бы его жажда мести была утолена. И постепенно режиссёр перенаправляет ориентиры, и это становится ещё яснее, когда полицейский произносит фразу: «Чтобы победить монстра надо самому остаться человеком». Но позади уже горы трупов, ничего не изменишь. И игра в кошки мышки продолжается. Отдельно надо сказать о рейтинге R. Фильм использует это на все сто процентов. Насилие, извращение, литры крови. Особо впечатлительным точно не стоит смотреть. В некоторые моменты от жестокости на экране становится просто не по себе. Всё очень реалистично и на максимум шокирующе. А больше всего в жилах закипает кровь, когда видишь мёртвый взгляд больного маньяка. Потому что понимаешь, он церемониться не будет, он не оставит в живых - у него нет сердца. Картина нагнетает леденящую кровь атмосферу буквально с первых кадров. И с первых секунд тебя пронзает лютый страх. Драматизм у фильма мощный. Хоть и поднимаются вновь известные темы, вроде «Хороша ли на самом деле месть?», «Остаёшься ли ты человеком, совершая месть?», «Месть не вернёт тебе близкого человека». На все эти вопросы режиссёр даёт свои ответы. Делая это прекрасно, просто смакуя каждый момент, с эстетикой и невероятной атмосферностью каждого кадра. Резюмируя: У нас тут один из лучших корейских фильмов. И один из лучших о мести. Шокирующий, изобретательный, очень интересный, жестокий, прекрасно сыгранный всеми актёрами, но особенно актёром Чхве Мин-сиком, который показал сущего дьявола в человеческом обличье. Один из самых лучших и запоминающихся актёрских перфомансов за всю историю кино.
  8. +6128
    Южная Корея продолжает волновать. Красивый и кровавый брутал от автора дико прекрасной «Истории двух сестер» Ким Чжи Уна до невозможности размывает границы между Добром и Злом. По правде говоря, слово «добро» можно употребить относительно данного фильма лишь в самом его начале, а ближе к финалу и вовсе забываешь это понятие.Напряженный психологический поединок, фильм-погоня о мести в виде хвоста-отрезаемого-по-кусочкам. И чем дальше, тем песику больнее.Неубиваемый олдбой-извращенец (замечательный Мин-Сик Чои!) против поджарого и безупречного, словно пантера, полицейского. Мегамозг против мегамозга. И концовка. У которой был отличный шанс приблизить фильм по уровню к «Олдбою». Но нет...Тронуло - да, но сердцу так хотелось рвануть в пятки!
  9. +6003
    Серийный убийца жестоким образом лишает жизни беременную девушку, которая оказалась дочерью шефа полиции и женой секретного агента. Секретный агент по наводке шефа полиции узнает местонахождение убийцы и принимается за насыщенную событиями кровавую охоту. Там, где черт ногу сломал, Ким Чжи Ун чувствует себя архи уверенно. Доля агрессии живет в каждом из нас. Плавно переходя в безудержную злобу, одних она побуждает уносить жизни ни в чем не повинных людей, другие с ее помощью только начинают входить во вкус охоты. В фильме наглядно показано разграничение этих понятий, есть лишь подонки и справедливые, но грань по прежнему остается неопределенной, ведь за нее так легко перейти. Этот фильм по особенному жесток. Его жестокость выражается в подходе к осуществлению мести - герой не просто наказывает убийцу за его грехи, он его морально уничтожает.I saw the Devil не самый приятный фильм, который мне доводилось посмотреть, но наличие индивидуального режиссерского стиля и шутливого остроумия сглаживают это обстоятельство. При некотором gore-содержании, фильм, по окончании, не оставляет депрессивного осадка, он смотрится легко и непринужденно. При всем при этом, это исключительно мужское кино. Мужчины соревнуются друг с другом за право быть победителем, а на кону ставятся жизни женщин и стариков. Режиссер не просто преподнес крепкий триллер с элементами драмы, он сделал это со специей восточного гротеска, не забывая постоянно напоминать о серьезности обстановки.
  10. +7361
    Азиатское кино нощно приучило зрителей по всему миру к тому, что оно способно шокировать неподготовленный рассудок в достаточной мере. Значимая фишка в том, что рядом с тоннами крови, находчивой жестокостью и повышенным уровнем насилия сосуществует своеобразная и причудливая красота. Порой она неуловимая или малозаметная, но общий вывод, мат, ясен: зачастую нелегко объяснить, почему шокирующая Азия в своих кинофильмах ловко скрывает великую красоту и как это у них, чёртик побери, получается. Многие здравомыслящие люди могут возмутиться и вдобавок возразить нам, мол, что за, колян, бредовую дичь ты нам тут втираешь. Ваши узкоглазые уже давно слетели с катушек. Мало того, что жрут всё, что на глаза ш в ручки попадётся, так ещё в своем странном кинчике изловчились демонстрировать запредельный уровень бессмысленного насилия. Итак баш хватает новостных сводок об убийствах, катастрофах и изнасилованиях, мол, зачем подкреплять это сомнительной азиатчиной. Что ж, таким товарищам не поможет даж скорая.«Я видел дьявола» Кима Джи-ун, конечно, на первый взгляд, кажется незатейливой былиной о супержестоком маньяке, который супержестоко расправляется со своими жертвами, пока он не натыкается на супержестокого мужа одной из убитых и расчленённых. Им бы сексом заняться, раз так похожи, но давайте избавим уш от шуточек. За пеленой издевок, хмыканья и смешков в сторонке спокойно стоит скучающий драматический триллер, который своим аж простеньким сюжетом способен увлечь и не отпускать до победного конца.Пока на экране действие несётся за действием, невозможно не задуматься о том, что мы сделали бы на месте протагониста. Если убивать людей просто так от скуки, то нож не в нашем креативном стиле. Вот, если мочить всяких козлов, которые реально заслужили всю людскую боль по полной, то поневоле захочешь почувствовать бодрый прилив охотничьего инстинкта. Главный герой, правда, умудрился сделать промах, но так сюжету требовалось, чтобы вырулить к концовке. Вылавливать всех этих нелюдей, чтобы вытрясти их людское. Вытрясти всю душу, выпотрошить все внутренности, вырвать все корни, чтобы в конце остались кожа да кости, которые будут не способны сделать что-либо путное. Отомстить за всех невинных и невиноватых, которым когда-то не посчастливилось оказаться не в том месте да не в то время. Добраться до самого нутра изувера, чтобы ад с подземельем показались желанным местом для него. Южнокорейское кино отнюдь не о простой мести, которое должно подаваться холодным. Оно о том, что долой гуманизм, когда он абсолютно неуместен.
Нет рецензий.