Следующая серия

Однажды в Ирландии

The Guard
kp7.5
imdb7.3
Однажды в Ирландии смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2011
Страна:
Ирландия
Длительность: 96 мин. / 01:36
Бюджет: $6 000 000
Женщины, выпивка и веселые шутки - вот радости добродушного ирландского полицейского, сержанта Джерри Бойла. Он никогда не помышлял о геройстве, пока однажды в городишке Голуэй не появился агент ФБР, который призвал незадачливого служителя порядка помочь ему накрыть международную банду наркоторговцев. Смогут ли сработаться веселый рыжий ирландец и решительный афроамериканец? Ведь дело, за которое они взялись, окажется таким же непредсказуемым, как и они сами...
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +6251
    «Первый разговорный», бухло, шлюхи - не хватает, пожалуй, только блэкджека, но то Ирландия, они в крикет играют - сержант местной полиции Джерри Бойл живет с одной стороны прекрасной жизнью, но, в сущности, он лишь прикрывается этой ширмой хамства, нахальства и расистских шуток. Дома никто не ждет, мать при смерти, а все коллеги вмиг продаются банде наркоторговцев. Жить незачем, а если умирать - так только с музыкой.Дебютная картина Джона Майкла МакДонаха своей концепцией напоминает лучшую работу брата - «Залечь на дно в Брюгге» - однако на смену пейзажному Брюгге приходит тихий городок на ирландском побережье, менее культурный, но отнюдь не менее одухотворенный. Меняется музыкальное сопровождение, быт персонажей, даже отчасти психология, с которой они принимают свою участь, но не меняется философия сюжета, повествующего о «ненужных» людях; людях, которые просто не подходят под заведенные стандарты общества. Герой Брендона Глиссона нарочито обаятельный, забавный, остроумный, но он будто всего лишь играет роль дерзкого чудака, но никак не является таковым на деле. Ему приходится подстраиваться под окружающих, адаптироваться даже в той обстановке, в которой он живет достаточное количество времени, чтобы стать «своим». Но быть «своим» он просто не хочет, ведь его окружают только «чужие». Потому и единственным, вероятно, за много лет, другом становится приезжий американский коп, которому чужды здешние нравы и который невзлюбил Джерри будто бы с самого первого взгляда за его хамоватость, наглость и бесконечные шутки о том, что черные едва ли могут заниматься чем-то другим, кроме продажи наркотиков.«Однажды в Ирландии» располагает удивительно простой сценарной основой, нулевой динамикой и разговорами едва ли о смысле жизни. Однако цепляет не внешняя оболочка, которая примитивна до безобразия, а то, что находится за ней. Мишура не вечна, маски приходится снимать, сила воли исчерпала себя после кончины близкого человека, а единственный, кто все-таки постарался тебя понять, должен будет уехать. И ты опять останешься один, и будешь ждать очередного выходного, чтобы снять дублинских проституток, и будешь рассказывать всем, что занял четвертое место на Олимпиаде 1988 года, хотя тебе никто не будет верить, и опять нехотя возьмешь взятку от каких-то наркоторговцев, которые перевозят товар на сумму около полумиллиарда долларов, и... Нет, так больше не может продолжаться. Ты слишком умный для этой жизни, а миллионов всего лишь две жалких сотни...
  2. +6894
    Хочется написать кратко, так что, пожалуй, так и сделаю. Фильм о полицейском, он циничный толстяк, раз в какое-то время устраивает себе выходной и снимает шлюх, на работе ему заняться особенно нечем, он скучает и иногда принимает таблетки. А так, в общем-то, мужик веселый, я бы даже сказал юморной, и, что самое важное, честный, искренний он, говорит то, что думает, в лоб. Этим отличается от своих коллег из города. Всё действие происходит в деревеньке, где в общем-то все более или менее друг друга знают, и от этого юмор фильма, такой задиристый, ирландский, в контексте нациольнального колорита местных жителей, для меня как-то интересней, смешнее. А, может быть, потому что перевод Гоблина, он действительно правильный, смотрите только в его переводе, иначе любой дубляж фильм испоганит.Не буду особенно говорить о сюжете, я за ним практически не следил, я наслаждался шутками и просмотром, посмотреть есть на что, хотя бы операторская работа заслуживает внимания, нет чего-то выдающегося, но интересно снятых мест много. Короче говоря, снято нестандартно. Сможете полюбоваться и на Ирландию, и на трусы главного героя, которые особенно запомнились.Фильм местами очень трогательный, здесь есть сюжетная линия с умирающей мамой главного героя, их обсуждения, что человек умирает, не успев сделать многого в жизни и тд. Местами очень смешной(чисто ирландский, а где и английский юмор, в зависимости от персонажей), есть тут, наверное, и расистские высказывания, но они чертовски смешные, и, как говорит, главный герой: «Расизм - часть нашей культуры». Главное, что мне понравилось, и в персонажах полицейского и ФБРовца, и в членах банды - их искренность. Они, как настоящие люди, живут, любят, убивают, это не полицейские из города, лицемерные, берущие взятки, в них намного больше человеческого и в герое Брендана Глисона, человека сомнительной морали и ценностей, и в героях троицы - банды, двоих, по крайней мере из трех, такой вот контраст получается. (Они в конце концов философы, может и захудалые но всё же, на мой взгляд, люди не конченые, в отличие от глав полиции и рядовых сотрудников). Честность и честь против холуйства, лицемерия, коррупции. Может быть, я уж загнул, но это в фильме есть, но идти стоит просто, чтоб посмотреть и посмеяться, и расслабиться. В переводе Гоблина.
  3. +7406
    Вроде бы обычный, равнодушный, ленивый коп. Не прочь и таблеточкой закинуться нехорошей. Хамоват, как же без этого. Неприятный тип. Ан нет, смотри-ка, он же без всяких сомнений умен! И маму свою искренне любит, скрашивает ей последние дни. Да и начитанный, эрудированный. Видали вы такого копа? Я вот увидела и поразилась. Привыкла уже к стандартам полицейских в американских фильмах: либо продажный сумасшедший садист, либо супермен-красавчик, либо «три дня до пенсии». А наш ирландский коп Джерри Бойл просто чудо невиданное. Не скажу, что влюбилась, просто - уважаю. Несмотря на недостатки, которые имеют место быть. А чего он учудил в конце, так с его умом и предусмотрительностью это не диво. И все же, все же... Чего-то мне тут не хватило. Более достоверной психологической глубины, что ли. Невзирая на то, что это криминальная комедия, психологии именно в этом конкретном фильме самое место. И получилась бы конфетка. Смотреть, обязательно смотреть.
  4. +8046
    Сержант Бойл - это вам не типичный киношный полицейский. Во-первых, он - ирландец. Во-вторых, он не берёт взяток. В-третьих, он курит крэк, развлекается с девушками лёгкого поведения и плевать хотел на авторитеты.Один из редких фильмов, где главный герой до невозможности пассивен. Кажется, ему больше по душе проводить время с женщинами, пить виски и выводить из себя зрителей, чем расследовать какие-то там преступления. Однажды в его город из Штатов присылают агента ФБР из отдела по борьбе с наркотиками Венделла Эверетта. Объявляется охота на четвёрку опасных драгдилеров, которые собираются вывезти наркотиков на полмиллиарда долларов. А тут ещё неожиданно исчезает коллега Бойла - МакБрайд. Сержант, объединившись с Эвереттом... не начинает действовать. Он продолжает жить своей размеренной жизнью, между делом наводя справки и оскорбляя Эверетта.Брэндан Глисон в роли сержанта Бойла просто великолепен. Его герой - флегматичен, язвитилен и временами просто бесит. Он заявляет афроамериканцу Эверетту:Я думал, драгдилеры всегда чёрные. Или мексиканцы.иТы вырос в гетто?и дажеА я всегда был уверен, что чёрные не могут кататься на лыжах. Или это было плавать?Брэндан Глисон безупречен - его голос, взгляд, позы - всему веришь. Его игрой наслаждаешься - в церкви, когда он разъясняет своей матери преимущества амила нитрата, в машине, когда он вспоминает Диснейленд, в сцене, когда он сбывает оружие члену ИРА (Ирландская Республиканская Армия, националистическая организация). Особенно запомнились разговоры Бойла с матерью - насколько этот непробиваемый грубиян с ней нежен и заботлив.Эверетт в исполнении Дона Чидла периодически входит в ступор от Бойла. Однажды замечает:Я никак не могу понять, то ли ты - охуительно умный, то ли - охуительно тупой.Эверетт - почти полная противоположность Бойлу. Он - тактичен, честен, и у него есть идеалы. Подкупленные полицейские даже не пытаются предложить ему взятку, потому что уверены - всё равно не возьмёт. Эверетт проникается искренней приязнью к Бойлу, несмотря на все его раситские выпады и скверный характер.Ещё выделю Марка Стронга в роли одного из драгдилеров. Он - как бы прототип Бойла, только в преступном мире. Ему всё осточертело, он не видит смысла в загребании денег и мечтает о крепких взаимоотношениях.Режиссёр и по совместительству автор сценария Джон МакДонах довольно цинично показывает ирландский национализм. Жители города неприветливы и даже агрессивны, полиция подкуплена. Одна фраза Бойла чего стоит:Я - ирландец, расизм - часть моей культуры.Не знаю, так ли это на самом деле, это - моё впечатление, то, что режиссёр донёс до меня. Если вы любите картины с интригой, лихо закрученным сюжетом, то сразу скажу: этот сюжет выеденного яйца не стоит. От зрителей ничего не скрывают и не приберегают «на десерт». Во время просмотра у вас не перехватит дыхание, вы не будете обливаться слезами и не потеряете дара речи. Зато в течение всего сеанса вы будете смеяться до слёз над потрясающими диалогами и сценами, и наслаждаться замечательным саундтрэком. И добавите картину в свой must have, как это сделала я.P.S Советую смотреть в оригинале. Ирландский акцент того стоит. И ещё: фильм содержит много нецензурной лексики. Слово «fuck» там произносится по меньшей мере раз пятьдесят, но без него не проникнуться атмосферой Ирландии Джон МакДонаха=)
  5. +7542
    Ну, во-первых хочется провести параллель с фильмами Гая Ричи, который любит снимать про лондонскую шпану. Только здесь место действия - Ирландия. Ещё одно отличие - едва живой динамизм и слабо закрученный сюжет. Это не минус, а простое отличие.Во-вторых, хочется сравнить с «Корсиканцем» - там тоже речь идёт об окраине Европы, где воздух пропитан неспокойным запахом сепаратизма. И тоже всё приправлено своеобразным юмором. Маленький, но гордый народ, богатая история и современный упадок. Да, свои «индейцы» есть в каждой стране.Главное действующее лицо - юмор. На нём построен весь фильм, однако если вы с первых минут его не почувствовали - задумайтесь, а стоит ли вообще дальше смотреть. Иногда он пытается одеть маску самоиронии, иногда примеряет одежды сарказма. Но он там буквально в каждой минуте.Ещё одна черта фильма - надрывность. Первая причина - это, конечно, всеобщий упадок. В современном мире попытки ирландцев хоть как-то оградиться, сохранить достоинство и спастись от агрессивной многовековой ассимиляции со стороны англичан вызывает лишь усмешку. Однако усмешка эта горькая. Это немного напоминает фильм «Мимино», особенно концовку, когда боязнь выглядеть глупо в современном мире перекрывается болью самоидентификации - любовь к родному нельзя вырезать из сердца, нельзя забыть боль предков, уж лучше выглядеть смешно и походить на дикарей. Вторая причина - это некоторая интимная закрытость внутренней жизни, солидарность людей. Сержант полиции и парень, устроивший драку в баре, быстро находят общий язык, дела между жителями решаются горячо, но полюбовно, все друг друга знают. У полицейского и преступника быстро возникают общие темы для разговоров. В этом фильме передан дух местечковости, где нет правых и виноватых - все жертвы своих обстоятельств и все негласно «заодно». Ну и третья причина - это сохранение тёплых взаимоотношений между людьми, простое отношение к жизни. Нет понтов, нет лицемерия - люди общаются открыто и приветливо. Это очень провинциальное явление. Полицейский не будет упахиваться на работе, когда у него выходной, сын всегда навещает свою мать в больнице, проносит ей выпивку и похищает, чтобы сводить в кафе с живой музыкой. Сержант и мальчик вместе, практически на равных, обсуждают найденное оружие и обстоящие в местности дела. Этого так мало в современном мире. Жаль, что подобные взаимоотношения сейчас без зазрения совести выбрасываются на помойку. Мне фильм понравился. Но он на любителя - как было сказано в «Красотке» про оперу, - либо сразу цепляет, либо нет.
  6. +7889
    Лично я никакого колорита не усмотрел. Просто отличный фильм, ломающий массу стереотипов не сугубо ирландского толка, а межнационального. У нас полно офицеров, виртуозно владеющих матюками, при этом цитирующих Есенина, пристебывающих друг друга для скрашивания скучной беспросветной службы. Глиссон мне вообще внешностью здорово моего батю напоминает: -)Финал тоже не вызывает ощущения надуманности. Да, достало. Плюнул на начальство, на страх, на лень - и сделал такое, что ахнуть можно. Тоже весьма объективная картина геройства, без излишнего пафоса.Гоблинский перевод как-то не очень. Я бы рекомендовал субтитры с оригинальной озвучкой.Развитие сюжета весьма неторопливое, несовременно-неклиповое. Экшна и улета ни на грамм - однако этот фильм я лично еще не раз буду пересматривать с улыбкой, как кино о настоящих мужиках. Чего советую и вам.
  7. +7234
    Наверное, работа режиссера является очень близкой работе писателя. И там, и здесь ты являешься единственным, кто ответственен за все происходящее на съемочной площадке или на запачканной странице черновика. Мудрено ли, что писатель по призванию и по профессии Джон Майкл Макдона решил взяться за любимый кинематографистами всех времен и народов рупор и попробовать свои силы на новом, еще неизведанном поприще. Хотя последнее утверждение довольно спорно - его младший брат, Мартин, задолго до первых братниных попыток снял замечательный «Залечь на дно в Брюгге», сорвавший массу аплодисментов и несколько наград от разных престижных и не очень кинофестивалей и кинопремий. В общем, Джон решил быть не хуже и снял свой ответ Мартину с кратким заголовком «The Guard», разбухшим в руках российских прокатчиков до более внушительного «Однажды в Ирландии». Сценарий, как и положено в таких случаях, писал сам Джон - профессия обязывает, да и от брата отставать, наверное, не хотелось.Нехитрая фабула ленты не оставляет места всяческим параллельным линиям, модным ныне «флэшбэкам» и прочим подобным изыскам. Избавившись от всяких сценарных наворотов, Джон с удовольствием насыщает освободившееся место куда более интересными вещами. Фильм сразу позиционировался как комедия, и зритель получает ее сполна - масса потрясающе забавных ситуаций, чокнутых диалогов и монологов, персонажей с непременным «прибабахом» идет нескончаемым потоком до самого конца фильма. Ерничая и показывая язык, Макдона размеренно и будто бы по плану осмеивает все, что ни попадется на глаза. Расизм, англичане, Дублин, наркотики, русские писатели, продажная полиция, смерть и, конечно же, сами ирландцы - никто не избегает подначек и насмешек. Львиная доля смачного юмора принадлежит диалогам, где главные герои блещут недюжинным умом и непроходимой тупостью, совершенно непредсказуемо сменяющими друг друга, а иногда и сочетающимися в нелепейший мезальянс. Нельзя забыть и о непременной похвале актеров - Глисона, Стронга, Чидла, Каннингэма и многих прочих, отыгравших достоверно и с душой.Однако обильный юмор еще и очень своеобразный юмор - и Макдона без лишних слов дает это почувствовать. Игра парадоксов в поступках и рассуждениях героев, абсурдная чехарда и спонтанность характеров, язвительный гротеск и подчеркнутая несерьезность балансируют на очень тонкой грани, никогда через нее не переступая. Юмор-то, оказывается, тут вовсе не для хохмы, и фильм не только криминальная комедия о незадачливых ирландцах. Сквозь шутовскую маску режиссер очень серьезно говорит о мире, который растерял «цельность натуры», здорово измельчал и поистратился. Совсем не осталось людей, готовых честно отстаивать свои принципы и убеждения, даже пожертвовать жизнью ради них. Нет тебе ни неподкупных полицейских, ни закореневших в злодействе преступников. Однако вездесущее пустоголовое зубоскальство не мешает некоторым ясно видеть суть происходящего, и подтверждением тому - финальная дуэль Глисона-Стронга, в которой они, ни на секунду не сбавляя комедийного градуса, отстаивают свои убеждения до победного или естественного конца - тут уж как получится.Парадоксальный, противоречивый образ Глисона - лебединая песня этого кино. Сержант Джерри Бойл совмещает в себе несовместимые качества, выскакивающие когда и где угодно, так что и экранные персонажи, и зритель находятся в постоянном недоумении относительно его персоны. Кто он такой - розыгрыш или действительный, неподдельный человек среди всех остальных? «Дурак или прикидывается»? А он, быть может, просто отражение, самое яркое отражение окружающей его реальности, вместивший в себя ее зло и добро, положительные и отрицательные стороны, всю ее абсурдность и непонятность, а потому сам ставший загадкой. Чудаческий символ сумасбродного мира, он сохраняет абсолютную самостоятельность среди бесконечного шутовства и порой с горечью понимает свою отделенность, отчужденность среди фарса, незаметного другим до поры до времени. Словно притаившийся домовой, он стоически наблюдает за бесконечной и суетливой канителью окружающих его людей, мест и событий, сохраняя толику здравого смысла и лишь изредка вступая в игру - там, где не вступить в нее невозможно. Не таким ли был и Кен в исполнении того же Глисона из «Залечь на дно в Брюгге», когда увидел чужую драму и захотел помочь?
  8. +7428
    Серым субботним днем, в заснеженной Сибири, заурядная семейка чуть за двадцать решила прогуляться! Слепой, но тем не менее, счастливый случай завел нас в кинокомплекс торгового центра. Обычно, я к таким отношусь весьма скептически, но была суббота и достойного занятия все равно не находилось, посему решили что-нибудь посмотреть. Выбор пал на боекомедию «Однажды в Ирландии», поскольку ничего более занимательного к просмотру не предлагалось. Итак, попкорн на изготовке, все кресла заняты, но картинка на экране не торопиться появляться... А по залу меж тем снуют дядьки с фотоаппаратами и даже! двое с огромными треногими камерами, которые используют на TV. Из зала то и дело летят шуточки про пиратство и про весьма скорое путешествие менов с камерой в места не столь отдаленные и сетования на тему уж очень длинной прелюдии к фильму. Что-то около двадцатой минуты ожидания сверх положенного начала и под общий гул на серединку, прямо скажем, крохотного предэкранного пространства вышел мужчина средних лет, которому, к моему удивлению, зал аплодировал стоя. Муж подорвался с места и, как идиот, заорал «Блин, ну надо же, Гоблин!!!» Я все еще сидела в кресле, не понимая, что это все повскакивали и какой такой гоблин... Да, признаюсь, творения в гоблинском переводе я не смотрела, за исключением (узнала постфактум) «Большого Куша». Когда волнения в зале утихли, нам сообщили, что озвучка будет вживую, прямо с последнего ряда зала.Ну а теперь о фильме!Я извиняюсь за долгое вступление, однако, скажу я вам, это что-то. Во-первых, никто совершенно не обращал внимания на моноголосую озвучку и обилие мата, зал просто держался за животы, вот где стоит вступиться за русского переводчика. Во-вторых восхитительный сюжет, игра актеров, перевод... В третьих, жизненность - верится, что такое действительно могло случиться, к тому же явно удачно отсутствуют любимые американцами зрелищные перестрелки и погони, и вообще докучие спецэффекты. Картинка захватывает с первой минуты и держит до последней, не наскучивает, только поражает динамичностью и юмором, который, кстати, даже при матах через слово, не опускается до сортирного. Все это составило в моей голове коктейль, приятнейший на вкус, и, с удовольствием сообщаю тем, кто еще сомневается - смотрите! Это то редкое, что стоит смотреть всем, кроме высокодуховных интеллигентов и ханжей, они не оценят. Ну и, наконец, смотрите правильное кино - в правильном переводе Гоблина!Спасибо за внимание.
  9. +7969
    Очень необычный фильм! Не зря я долгое время откладывал просмотр, ведь столь неординарное творение, довольно сложно воспринимать однозначно. С одной стороны, это одна из лучших криминальных комедий что я видел, с другой, крайне сбивчивая мешанина сюжетных линий.Главный плюс картины - диалоги! Почти каждый разговор можно растаскивать на цитаты и они гениальны в своей абсурдности и комичности. Приведу несколько для примера:' - Я же ирландец! Расизм - часть нашей культуры.»' - Кому-нибудь надо позвонить, если... - Нет. У меня никого нет. Просто прицепи на мой труп медаль, чтобы как у парней, которых возвращают домой из Ирака. - Иди ты на х*р, сержант!»' - У вас не четверо подозреваемых, а трое. Маккормик мёртв. - С чего ты взял? - Ну, надеюсь, что он мёртв, потому что я его вчера в морг отвёз.»' - Я смотрю у тебя предупреждение за скотоложство. - Слышь, да это было х*р знает когда, я думал все уже забыли. - Кого огулял, овцу что ли? - Ламу... да я вообще не знал, что совокупляться с ламой незаконно, а вы? - Я бы догадался, Билли...»Актерская игра так же на высоте. Даже второстепенные роли выглядят забавно, а те кто на первом плане, просто восхитительны. Лучше всех, естественно, Глисон, затмевает всех без исключения.Причиной к неприятию ленты, может стать подача фабулы. Помимо основного сюжета, кино отклоняется на побочные истории, то о матери героя, то про помощника и его жену, то про ИРА... И вроде как все эти подсюжеты косвенно связаны, тем не менее им уделили больше внимания чем нужно.Итог: Джон Майкл МакДона явно вдохновлялся работами Гая Ричи и Эдгара Райта, возможно ещё немного Тарантино, так как чувствуется влияние данных деятелей. Но в копировании его обвинять не стоит, «Однажды в Ирландии» вполне самостоятельное произведение, с собственным стилем и душой. Своеобразная подача оттолкнет некоторых зрителей, хотя если готовы принять такую «колоритность», то вам понравится. Советую поклонникам приведенных выше режиссеров.
  10. +6706
    Если честно, то поначалу отнёсся с некоторой осторожностью к пиару Гоблином «The Guard». Уж больно «прямолобным» он был, да и смотрелся в свете предшествующего ему «расщепления на молекулы» «Высоцкого» Буслова каким-то инородным телом. К тому же ЧСВ камрада Пучкова, со времён его первых переводов, выросло до исполинских размеров. Есть подозрение, что «Кино в себе» заслуженного f*ck-переводчика сменилось на «Себя в кино». Но чего уж у Дмитрия Юрьевича не отнять, так это большой и чистой любви к комедийно-криминальным картинам, на которых он, что называется, собаку съел. В этот раз, «собачатинка оказалась не менее вкусной».Дарта Вэйдера мне в отцы! Как же недоставало такого вот «островного» кино! Где нет «дуболомности» Голливуда, «излишнего пуританства» Европы и, ныне модного у нас, «синтетического нагнетания пафоса». Где генератором «лулзов» способен выступать один лишь британский-английский. Где юмор, помимо растягивания ротового разреза, «щекочет» вам мозг. Где эксцентричная непосредственность и потрясающее чувство стиля идут рука об руку на протяжении всей картины. Где... Ну, вы поняли, тот самый «British».Если попытаться охарактеризовать актёрский состав «The Guard» одним словом, то, пожалуй, более остальных подойдёт определение «добротный». Почти все ребята и девчата - местные, то бишь ирландцы, у которых попаданий на обложки кино-таблоидов, наверное, меньше, чем у Слая номинаций на «Золотую малину». Но поверьте, своё дело они знают, а кое-кто ещё и «жжёт напалмом»:• Брендан Глисон (протагонист - полисмен Джерри-«А ты пробовал крэк?»-Бойл). Замечательный ирландский актёр, сделавший себе имя на второплановых (и не очень) ролях крупных проектов ('Храброе сердце», «Банды Нью-Йорка»). А как он «залегал на дно в Брюгге»! И вот Глисону в кои-то веки достаётся титульный персонаж. Роль, которую он превращает в свой звёздный час, если быть точным, в звёздные 96 мин., в течение которых он просто-таки блистает. По скромному мнению автора сих буковок, лучшее исполнение «комедия + драма» ушедшего года;• Марк Стронг. Человек, легко и непринуждённо отобравший у Дона Чидла «одеяло зрительских внимания и симпатии». Ледяной, как сталь, взгляд, острые, как бритва, губы и наевшаяся обыденностью преступного мира душа социопата-философа. Однозначно, «Epic-Win»! На сцене с подкупом полицейских и околофинальным «Шутишь!? Это лучше, чем Рождество!» реально хотелось аплодировать. Будь моя воля, я бы наградил Марка подарочным чайным сервизом с сопутствующей грамотой «Лучшему кино-гангстеру Англии и всея Британии» (идейка пустившая корни сразу после «Рок-н-рольщика» Ричи).Весь смак «The Guard» кроется в его неподдельном, безумно обаятельном и не лишённом интеллекта кино-озорстве, столь же редком, как ФБРовец из отдела поведенческого анализа.Уже изрядно поднадоевшая повсеместная политкорректность погребена под кучей шуток про «чёрных», от которых ни разу не веет расизмом, скорее, первоклассная ирония и игра со штампами.Диалоги буквально пронизаны троллингом различного поперечного сечения. Его объектами становятся все без исключения: жанр, персонажи, зритель. Троллинг со знаком «+», создающий приятный шум, работающих в мозгу шестерёнок.И, разумеется, интереснейшие и по-настоящему живые герои, не идущие на поводу у клише, навязываемых им обстоятельствами и стандартами жанра.Короче говоря, если вы:• симпатизируете картинам с Британских Островов,• не чураетесь полицейских снимающих проституток и не брезгующих ради интереса закинуться ЛСД,• готовы внимать рассуждениям начитанных наркоторговцев,• любите диалоги, удачно сочетающие невероятный комизм и попытки «х*йнуть суть»,то для вас «The Guard» автоматически переходит в категорию «MUST SEE!».
Нет рецензий.