Следующая серия

Палата

The Ward
kp5.9
imdb5.6
Палата смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2010
Страна:
США
Длительность: 89 мин. / 01:29
Бюджет: $10 000 000
Кристен проходит лечение в психиатрической лечебнице. Вместе с ней проходят лечение еще четыре девушки. По ночам, когда больница погружается во тьму, она слышит странные пугающие звуки и понимает, что они тут не одни. Одна за другой девушки начинают исчезать, и Кристен понимает, что должна как можно скорее выбраться отсюда. Пытаясь сбежать, она понимает, что истинная природа звуков намного ужаснее, чем могло показаться вначале.
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +4157
    Если вы помните Карпентера по таким отличным хоррор-работам как «Нечто», «Хэллоуин», «Князь Тьмы» и «В пасти безумия», то вы должны также помнить, что под конец своей карьеры он снял такие малоудачные фильмы как «Вампиры» и «Призраки Марса». «Палата», несомненно, будет относиться к творческим неудачам режиссера, поскольку долгожданный новый фильм ужасов Карпентера - всего лишь заново переснятая «Идентификация» (2003) Джеймса Мэнголда с использованием идей «Готики» (2003) Маттье Кассовица. Саспенс слаб, атмосферы почти нет, как нет ни одного интересного режиссерского решения, зато много замшелых клише жанра и набившего оскомину финального хода. Также полностью испарилось типично карпентеровская атмосфера, поддерживаемая его же нервной музыкой на одной ноте, зато появился саундтрек, до боли напоминающий главную тему из «Суспирии» Дарио Ардженто. Что запомнилось - красивые Эмбер Херд и начальные титры и дочка Мерил Стрип Мэми Гаммер, до ужаса напоминающая свою потолстевшую раза в два маму, ну и грим от студии KNB как всегда хорош. Ну а так - обидная халтура.
  2. +5158
    Ещё зимой 2010 знакомые заинтриговали меня трейлером фильма под названием «Палата». В то время меня неимоверно сильно тянуло на картины с синопсисом, пестрящим словами «психиатрическая больница» и «сумасшедшие». Благо таких шедевров в кинематографе предостаточно - «Хрупкость», «Приют», «Сэнт Анж»- я ждала чем бы пополнить этот список, а тут интернет зашумел в предверии возвращения Карпентера и пополнения списка отличных ужастиков (многие записали картину в гениальные ещё до вылупления оной). Трейлер мягко говоря впечатлил - замечательное музыкальное сопровождение, красивые девушки, гнетущая атмосфера... Чего греха таить, я действительно чего-то ждала от этого фильма и даже не позволяла себе думать, что мои ожидания будут не оправданы. Да, с одной стороны это наивно, но всегда приятно думать, что ты не ошибся в своих ожиданиях. Я хочу оговориться, что как бы ужасно это не звучало - я действительно долгое время понятия не имела, кто такой Джон Карпентер, бога ради, не сочтите это за невежество. Так что его имя в графе режиссер мне абсолютно ничего не сказало, поэтому я отступлю от канона, по которому написаны большинство рецензий на фильм, и не стану ругать г-на Карпентера за его провал. Честно говоря, я садилась смотреть фильм уже с некоторым предубеждением, потому что на мои глаза попалось немало нелестных отзывов о этом плоде кинематографа, но все равно я была настроена оценить как можно более трезво ту картину, которую я вообщем-то так ждала. Парадоксально, но ещё в самом начале тараканы в моей голове начали бунтовать, мол не очень-то хорошее начало для такого якобы крутого фильма - и впрямь, девушка, бегущая по лесу (все внимание уделено её платью - «смотрите как наши костюмеры постарались»), прячется от полицейской машины (все внимание уделено её лицу - «смотрите как наши гримеры постарались»), поджигает дом и падает на колени (все внимание уделено крупному плану героини- «смотрите какую симпатичную актрису мы отхватили для этого проекта»); девушку ловят, запихивают в полицейскую машину и отвозят прямиком в психиатрическую больницу ('а нефиг по округе бегать и чужое имущество поджигать»). Вообщем, какое-то смутное чувство, что все это уже где-то было, я испытала ещё на первых секундах. Может, я становлюсь критичнее, потому что чем больше работ в жанре хоррора ты смотришь, тем больше начинаешь придираться и уличать всех в плагиате (аксиома), но, положа руку на сердце, к этой картине я даже и не думала придираться. Потом была заставка, которая слегка улучшила впечатление о фильме, но все равно попахивала попсой - осколки зеркала, изображения мучающихся людей и саундтрек с отчаянными женскими мелодичными стонами. Атмосферы не чувствовалось абсолютно - казалось бы от психиатрической больницы мурашки по спине должны маршировать взад-вперед, но это было больше похоже на полузаброшенный чистый отель, в котором живут не совсем нормальные постояльцы. И сумасшедшие здесь на проверку оказались практически нормальными. Да и вообще первые минут двадцать скука просто атаковала мою нервную систему, не происходило ровным счетом ничего - главная героиня упорно доказывала, что не сумасшедшая, спала, лежала, думала, лежала-думала, ссорилась-мирилась с местными пациентками; и все это происходило как-то медленно, нудно, фактически без эмоций (вот уж чего я не ожидала от Эмбер Херд). Но на самом деле ничего не изменилось в лучшую сторону с появлением призрака, которого, как оказалось, можно преспокойно зарубить топором. Ни один момент не был по-настоящему резким, интересным или пугающим; прямо-таки лента, слепленная из хорошо знакомых клише.И вот ещё что, концовку я предугадала очень быстро - сеть активно шушукалась о якобы крайне неожиданном финале картины, поэтому, углядев неоригинальную тенденцию развития событий в фильме и хорошенько подумав, какое ещё клише создатели могли бы использовать, я быстро пришла к верному ответу. И конечно же, как и многим другим рецензистам, мне сразу же вспомнилась «Идентификация». Не то чтобы я не одобряю повторения этой идеи, но если в вышеупомянутой «Идентификации» она была обыграна изумительно (представьте себе изысканный салат с приправами, пахнущий свежими овощами и приправленный виноградным уксусом), то в случае «Палаты» это было дешево и пошло (нарубленные в одну кучу овощи, на которых выдавили литр майонеза и высыпали добрую половину солонки). Из плюсов этого «невкусного» шедевра я бы отметила саундтрек (и впрямь качественный, жаль только его постоянно повторяли, он просто надоел к середине фильма), приятную внешность актрис и попытку (ну хотя бы попытку!) удивить зрителя. Знаете, с одной стороны фильм вполне сгодится для просмотра с друзьями, если не о чем не задумываться и ничего не ждать, но поскольку мы все-таки ставим оценку картине, как отдельному детищу кинематографа, я поставлю твердую тройку.
  3. +5212
    Садясь за просмотр «Палаты» не ждите от нее ничего принципиально нового. Во время знакомства с этим фильмом, вам будут вспоминаться и «Готика», и «Остров Проклятых» и даже недавно вышедший многострадальный «Астрал», а так же наверняка еще бесчисленное количество других, более или менее известных картин. От последнего из вышеперечисленных фильмов «Палата», кстати, переняла полное игнорирование всех современных компьютерных технологий и общую стилистику картины, столь типичную среди фильмов ужасов двадцати-тридцатилетней давности. Ну и, конечно, резкие звуки, со всеми из них вытекающими последствиями, в наличии, однако, в кое то веки они не раздражают, ибо в фильме делается ставка вовсе не на них, а на...Атмосферу. Идеально выдержанная смесь мрака и осенней меланхолии, в лучших традициях классических саспенсов. На протяжении всей картины не покидает чувство неопределенности, тревоги и ощущения, что у этой истории вряд ли будет счастливый конец. Здесь, в самый разгар фильма, вы не увидите двух клоунов, в лице каких-нибудь медиумов, явившихся разряжать обстановку и веселить зрителя (очередной камешек в сами знаете чей огород). «Палата» мрачна и серьезна, однако заботливый режиссер, беспокоясь о душевном состоянии зрителя, не дает атмосфере картины стать совсем уж депрессивной, что бы особо впечатлительные не пали духом и, чего доброго, что нибудь с собой не сделали. Именно поэтому финал в картине относительно...А вот об исходе «Палаты» стоит рассказать поподробнее. Думаю, я не раскрою большой тайны, если сообщу, что он из числа тех концовок, что поворачивают вспять все предыдущее повествование. Однако, к сожалению, фильм Карпентера лишен той логики и плавности перехода от основного повествования к финалу, чем в полной мере обладали, скажем, Скорсезевский «Остров Проклятых» и даже столь не любимое мною «Шестое чувство». Иными словами, слишком мало подсказок дается по ходу фильма, слишком мало возможностей у зрителя собрать по кусочкам мозаику самому, а не получить уже решенный за него пазл в финале. Из-за этого логическая связь между концовкой и основной частью фильма меркнет и остается не очень приятное чувство того, что эти две составляющие одного целого существуют независимо друг от друга, ощущение легкой надуманности, что, понятное дело, не слишком красит «Палату». Возможно, кому то будет больше по вкусу именно такое развитие событий, ибо чем меньше возможностей разгадать финал, тем, собственно, он становится более непредсказуемым (вспомним хотя бы, какой ажиотаж произвел полностью постановочный и оторванный от общего повествования, но зато крайне неожиданный, исход «Пилы»), но только не мне. Впрочем, в пользу концовки и всего фильма говорит то, что во время просмотра все вышесказанное уступает удивлению только что преподнесенному сюрпризу в финале, а при повторном просмотре подмечаешь то, что ускользало от внимания при первом. Подводя итог, так и подбивает произнести сухую, граничащую с безразличием, дежурную фразу любого кинорецензента а-ля «картина хоть и не открывает новой страницы в истории фильмов ужасов, однако в целом, вполне неплоха и один раз посмотреть ее вполне можно, бла-бла-бла...». Но знаете что? Есть такая известная поговорка «на безрыбье и рак рыба». А в наше время, настолько скупое на истинные фильмы ужасов, что уже даже такая квинтэссенция клише, как «Астрал», получает в свой адрес фразы вроде «This is the best horror movie ever!», «Палата» будет если уж и не откровением, то настоящей отдушиной для изголодавшегося по саспенсу зрителя, отчаявшемуся уже увидеть хоть что-нибудь примечательное в этом вымирающем жанре. Именно поэтому, и только поэтому, зеленая рецензия и таки твердая рекомендация к не единичному просмотру всем киноманам, и в первую очередь той их части, что является поклонниками фильмов ужасов.
  4. +4301
    Почему я пошла на этот фильм? Есть 2 причины. 1-ая причина - это моя любимая Эмбер Хёрд. Я большой её фанат, поэтому, даже если бы и не оказалось причины номер 2, я бы всё равно пошла на этот фильм. Но, 2-ая причина всё-таки есть, и это - Джон Карпентер. Хоть я и не видела большинства его картин, но фильмы «Нечто» и «Хэллоуин», который стал уже легендой, мне понравились. Классические ужастики, и фильм «Палата» не стал исключением.Фильм «Палата» по манере съёмки очень напомнил мне старые ужастики, а точнее, наверное, фильмы 90-ых (да, для кого то, это может и не старое, но когда эти фильмы только вышли, я ещё говорить толком не могла, поэтому). А особенно напомнил своими крупными и общими планами местности. Похожие планы можно увидеть, например, в «Крике». Ещё одним плюсом играло то, что всё происходит не в наши дни. Я лично отдыхала от этого постоянного наличия мобильных телефонов и крутых тачек. Ну, а всё это вместе, стиль съёмки, не наше время, делает этот фильм всё более и более похожим на старые добрые фильмы ужасов, что, конечно же, для меня является большим плюсом.Актёры, вернее, актрисы. Актёрский состав меня очень порадовал. А точнее, 4 милых девушек (я знаю, что девушек в целом 5, в но об одной, не буду говорить о ком, я хочу поговорить, потом, отдельно). Все сыграли хорошо. Да, может моментами и было немного неестественно. Но, что вы хотите, что от этих девушек вообще можно было ожидать? Они же сидят в психиатрической лечебнице!Эмбер Хёрд. Она, как всегда, хороша. Я даже не знаю, что ещё можно сказать. Отличный персонаж умело подбирающий верные ключики. В общем, 1-ая причина, а точнее, главная причина, по которой я пошла на этот фильм, меня не разочаровала. А даже переросла в одну из главных причин, по которой этот фильм вошёл в список «Любимые фильмы HurricaneIggy».Сюжет. Хороший. Да, может, моментами, и предсказуемый, но в целом, всё очень хорошо. Отличный конец, что очень важно в ужастике. А особенно понравились моменты вздрагивания, а вернее, использование ложных моментов. А точнее, ты сидишь и с интересом наблюдаешь за происходящим, и тут, обстановка накаливается, и как настоящий киноман, ты знаешь, что вот, сейчас будет момент, когда будет что-то резкое, и ты, скорее всего, вздрогнешь, но, как толстокожий любитель ужастиков, ты подготовил себя и уверен в том, что не вздрогнешь. И вот, настаёт этот момент, и ты от ужаса и неожиданности готов вздрогнуть, но... Ничего не происходит. Пронесло. Второй такой же момент, и опять... Герой цел. «Хм, это странно, я был уверен, что сейчас будет чья-то рука» - думает про себя зритель. И вот, когда ты опять видишь похожий момент, ты уже и не думаешь, что что-то, наконец, может произойти. Ты расслабленный наблюдаешь за красивой Эмбер, и тут, в моменты, когда раньше герою везло... Что-то происходит. И ты... Вздрагиваешь. Общее количество моего вздрагивая - 5.Музыка. Атмосферная, сильная музыка. Когда я пошла на этот фильм, я и не знала, что Джон Карпентер не только режиссировал, но и написал музыку к «Хэллоуину», а музыка от туда, стала одной из моих любимых музыкальных тем из фильмов ужасов. Поэтому, я не ожидала, что в «Палате» может быть такая хорошая музыка. Она действительно окунает нас в ужас жизни в местной психиатрической лечебнице. В одни моменты, она играет приятных фоновым дополнением, в другие же захватывает зрительское дыхание. Итог: Почему стоит посмотреть этот фильм? Если ты любишь сильную, тематическую музыку и работы Джона Карпентера - есть. Если ты ярый фанат Эмбер Хёрд - есть. Если ты хочешь сказать в конце фильма - «Хм, ну, в принципе, я догадывался, что этим делом всё и кончится, но в целом, удивили» - есть. Если ты любишь старые добрые фильмы ужасов - есть. Если ты любишь, когда в списке актёров женских имён больше, чем мужских - есть. Я попала по всем этим пунктам и осталась очень-очень довольна.
  5. +4099
    «Палату» Джон Карпентер снял после 8-летнего молчания, уложившись в 10 млн. долларов. Действие происходит в 1960-х в психиатрической больнице. В центре истории - девушка Кристен, которая попадает в лечебницу после поджога дома. Вместе с ней лечатся еще четыре столь же симпатичные и молодые особы, каждая со своими странностями. Но в больнице что-то не так. Девушки боятся призрака, который забирает их жизни. Пациентки начинают исчезать друг за другом. Кристен старается разгадать страшную тайну лечебницы, а еще лучше - бежать из больницы на волю. Повествование ходит по кругу: девушки исчезают, Кристен раз за разом повторяет свои попытки побега. Но Карпентеру удалось главное - создать атмосферу тайны, надежды и безысходности. Фильм хорошо поставлен, качественно снят, история подкреплена нагнетающей напряжение музыкой. Надеюсь, удивит и заставит задуматься финал. Многие фильм отругали. Мол, он не оправдал ожиданий. А мне «Палата» понравилась. Может быть, я предвзят. Однако мне удалось услышать эхо любимого «Твин Пикса»: попав в черный вигвам, легко заблудиться в рождаемых им образах.
  6. +4064
    В кинотеатре я сидела, соблазненная трейлером, готовая пугаться, дрожать и запасаться адреналином...и разочаровалась.Фильм оказался слабым. Разбавили его несколько довольно предсказуемых букалок, да симпатичные актрисы. Хотя и то, и другое можно отнести скорее к минусам, чем к плюсам кинокартины. Страшилки и пугалки действительно были крайне ожидаемы, я честно не думала, что такие тривиальные приёмы как «рука в душе», «промелькнуть в стекле», «чудище в темноте сзади тебя» ещё используются в фильмах ужасов.Но я не могу сказать, что потратила время зря. Полтора часа в кинотеатре я провела с удовольствием, мне даже действительно хотелось, чтобы главная героиня выбралась из этой психушки. Но... фильм не оставил после себя ровным счетом ничего. Ни мыслей, ни переживаний, ни особых впечатлений. Из него не получилось шедевра, такого как, например, «Остров проклятых» или «Игры разума».Забавной показалась сцена борьбы главной героини с приведением (!) Элис. Мало того, что Кристен врезала этому Кори Тейлору в юбке каким-то бидоном по моське, (что само по себе смешно), так она ещё и топор (!) в это страшилище всадила. После чего оно с охами, ахами, кряками и прочим звукосопровождением сползает на пол... Зал лежал, молодые люди рядом спрашивали не на комедию ли они пришли.Итог: Сносно, одноразово.4,5 из 10
  7. +4740
    А что это за девочка, и где она живет?А вдруг она не курит, а вдруг она не пьет?А мы с такими рожами возьмем да и припремся к Элис.Кто такая Элис Хадсон? Ответ на этот вопрос вы получите, если досмотрите фильм до конца.А чтобы мое мнение по отношению к «Палате» стало вам понятно, разберем эту самую «Палату» на кирпичики.Одна девушка поджигает дом и попадает в психиатрическую лечебницу. Мотивы ее поведения нам пока что не ясны, но за этим скрыта тайна, что уже служит предпосылкой для интриги.Кроме нее в лечебнице содержатся еще четыре девушки. И присутствует некая злоюная сущность, которая убивает пациенток.Предположительно, что это дух некой Элис Хадсон. Кто такая Элис до определенного момента держится в секрете. События развиваются, напряжение растет. Даже то, что призрак слишком уж «человекоподобный», по первам не смущает.Итак, перед нами весьма занятная и логичная история с несколько затянутым вступлением, отличной кульминацией и... совершенно загубленным финалом.Впечатление складывается такое, как если бы вас для начала вкусно накормили, а затем положили бы в гроб и закрыли крышку.Да, финал неожиданный, но полностью строящийся на мотиве «все не такое, каким кажется». А мотив этот эксплуатировался в кино в последнее время так часто, что уже успел набить оскомину.Поэтому картина становится весьма типической, и легко попадает в один ряд с массой себе подобных.P.S. К слову о Карпентере. Лучший его фильм о душевнобольных - «В пасти безумия».
  8. +4546
    Это по-настоящему было ужасно. Не страшно, а именно ужасно. Ужасный сценарий совмещённый с ужасной постановкой и с ужасно скучным действием. Не таким, ой не таким должен быть настоящий фильм ужасов. Не было ни одного момента, который заставил бы вздрогнуть или учащённо биться сердце. И это совсем не потому, что я такой бесстрашный, просто бояться было абсолютно нечего. Начиналось всё довольно неплохо и многообещающе. Ну настоящая классика просто: пациентка мрачной психушки, погибающая от руки Нечто ужасного, угрюмые санитары и главврач, которые явно что-то скрывают, медсестра по враждебности напомнила коллегу из гениального «Пролетая над гнездом кукушки», блондинка, которая обязательно должна взывать о помощи и на чью долю выпадут все неприятности. В общем полный джентльменский набор для холодящего кровь зрелища.А на деле оказалось, что смотреть совсем не на что. Я в кои-то веки даже не разу не отвернулся. Какое-то непонятное чудище в белой ночной рубашке бегает по больнице и убивает пациенток. Ну просто призрак оперы какой-то. При том что Нечто (или что бы оно не было) абсолютно не страшное. До девочки Самары из «Звонка» ей очень далеко, хоть гардеробчик похожий, да и то что вместо лица словно исковерканная маска убийцы из «Крика» особо не пугало. Даже не было никакой пугающей атмосферы. Могли бы выехать за счёт какой-нибудь зловещей музыки, но и тут промах. В общем одни сплошные недочёты. К тому же концовка глупа и предсказуема. На фоне всего этого безобразия об игре актёров и говорить нечего. Думаю, настолько плохую картину не вытянул бы за уши ни один даже самый гениальный актёр. Так что «Палата», как по мне, большой прокол в карьере Джона Карпентера.
  9. +5996
    Как-то раз, находясь в поиске ужастиков, которые не смотрел - я наткнулся на «Палату» Джона Карпентера. Интересно, что этот фильм просто взял и прошёл мимо меня. Странно это было, конечно, ведь я смотрел «Нечто», наверное, один из самых культовых ужастиков того времени. Ну а новый проект Джона взял, да и не взорвал жанр «ужасы», как это было раньше. Я решил разобраться - в чём же дело? Почему «Палата» получила низкие рейтинги кинокритиков? Карпентер же мастер своего дела... Сколько было вопросов, и я понял, что получу ответы только после просмотра данной киноленты. История начинается, думаю, как уже все привыкли - подкинули тут, видите ли, несколько вопросов, и только под конец на всё это, разумеется, дадут ответы. Стандартно, шаблонно, но интригующе. Идём далее - развитие. Честное слово, не ожидал я настолько банального и скучного сценария, ужасных и примитивных сцен хоррора, нет, это был не тот легендарный режиссёр, всё не то... Увы.И даже игра актёров не спасала положение. Такой дешевизны ещё поискать надо. Самокопирование на каждом шагу. Я что-то говорил про примитивные сцены хоррора? О, да. Они предсказуемы, банальны, и просто не свежи. Да и сам грим главного зла просто смешон. Правда, хуже уже нельзя было опускаться. Да, признаю, пусть и в начале фильм хоть как-то цепляет, но потом... но потом начинается какой-то любительский треш.Фантастика, но настоящий Джон раскрылся именно в концовке. Хороший, сильный финал, который и срежиссирован красиво, и написан отлично. Другой фильм нам показали в последней пятиминутке, настоящий фильм настоящего мастера.Но нельзя забыть то, что происходило, фактически, на протяжении полутора часов, вплоть до самого финала. Проходило бездарное, просто напросто плохое зрелище. Эх, а ведь если бы исполнение не подкачало, то возможно, фильм бы стал одним из лучших ужастиков с действительно сильным завершением. Ещё раз - увы.P.S. Плюс два балла только за концовку.
  10. +5813
    Я не отношу «Палату» к таким ужасам, от которых кровь стынет в жилах. Но, признаться честно, фильм мне понравился. Очень интересно был закручен сюжет. Ведь поначалу было совсем непонятно, кто такая Кристен, почему она спалила дом, и почему ее упекли в лечебницу. Все это давало определенный мотив к тому, чтобы все-таки продолжать смотреть фильм и разбираться, что есть что и кто есть кто. Призрак в фильме незначительную роль играет, но, может, это даже и хорошо. Ведь зачем его на первый план выводить, когда еще нет кульминации? А вот посмотреть, как изощрялась Кристен, чтобы найти причины пропажи девушек и сбежать, было гораздо любопытнее, чем наблюдать за тем, как призрак по одному всех вырезает из кадра.Не понравилась только развязка (за что благополучно снимаю балл). Настраивали зрителя на одно все это время, а вышло совсем другое. Даже в голове как-то не сразу связать сюжет и события получилось, чтобы перед глазами предстала единая и целостная картина.Многие тут писали, мол, хотели вздрагивать от страха, но не было повода... Лично я получила от просмотра фильма удовольствие и без этих жутких сцен.
Нет рецензий.