Следующая серия

Девять

Nine
kp6.4
imdb5.8
Девять смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2009
Длительность: 118 мин. / 01:58
Бюджет: $80 000 000
Красть поцелуи, быть итальянцем, брать жизнь горстями - вот кредо Гвидо Контини, известного режиссера. Всю жизнь его окружают шикарные женщины - жена, любовницы, муза, агент. Он востребован. Он идет к цели по трупам. Но почему же он не может завершить съемки своего нового фильма? Он ищет разгадку там, где ему всего привычнее - в постели у женщин, но душа его опустошается все больше и больше. Что станет ключом от вожделенного рая творчества, кто вернет звуки музыки, которая давно звучит в его сердце?
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +4010
    Как правило, если у меня есть выбор: говорить плохо или не говорить, я предпочитаю молчать. Сначала я даже не хотел затевать разговор о фильме «Девять». С другой стороны, питая некоторые симпатии, ко всем, кто выходит на площадку, попробую все же максимально объективно изложить как сильные, так и слабые стороны киноповествования.И так.Начнем с положительных сторон.Безусловно, в актив фильма надо занести качественные танцевальные номера. Фильм получился с претензией на мюзикл, так что и пели, и плясали герои предостаточно. Особенно мило смотрелись арии персонажей, которые они исполняли на «ломаном по-итальянски» английском языке.С другой стороны, надо отметить игру актрис. Николь Кидман, Кейт Хадсон, Пенелопа Крус, Джуди Денч, Стэйси Фергюсон, Марион Котийяр, Софи Лорен, Элио Джермано, Мартина Стелла их было много и каждая, как могла, пыталась придать своему образу индивидуальность. У кого-то это получалось чуть лучше, у кого-то хуже, но старались, надо полагать, все.Понравились костюмы и виды Италии. За всем этим прослеживается кропотливая работа большой команды кинематографистом - бутафоров, костюмеров, хореографов, постановщиков и многих-многих других. За это им надо сказать спасибо.Однако, с грустью следует признать, что все вышеперечисленные лишь детали, если угодно, гарнир к основному блюду, которое вышло подгорелым и отдающим привкусом прогорклого масла.Как учит нас философия, все в нашем конечном мире состоит из формы и содержания. Этот фильм не исключение.СОДЕРЖАНИЕСодержание фильма - это его душа, а души-то как раз я не увидел.Представляется, что когда режиссер начинает снимать картину, ему следует ответить для себя на несколько вопросов. Главный из которых, это вопрос «зачем». Мысль отнюдь не нова, но черт возьми, верность ее очевидна.Тут, кстати, можно заметить забавную гармонию между этим фильмом и картиной, которую пытается снять главный персонаж повествования Гвидо Кантини. С той лишь разницей, что Кантини не зная «что» снимать, «зачем» и «как», нашел в себе смелость сказать об этом команде кинемотографистов.Здесь же, внятной цели картины я так и не увидел. Можно предположить, что отсутствие четкого видения смысла фильма передалось актерам, которые играли персонажей вообще.Логично, что и фильм получился тоже «вообще». Вообще-мюзикл, о вообще-режиссере и его вообще-женщинах.Однако ну его, это содержания. Что, мало хороших картин получалось и без строгого смысла?Возьмем к примеру фильм-концерт «Мама Миа». Сюжет - никакой, драматургия - хромает на оби ноги, но ведь смотрится! Да как смотрится! Просто актеры с удовольствием дурачатся на площадке, шалит и сам режиссер. В результате блистательная форма, подхватывает хмурое содержание, и фильм получается ярким, красочным и сочным, что твои греческие оливки.ФОРМАМожет в этом ключ к пониманию «Девяти»? Может вся картина лежит в плоскости формы, а не содержания?К сожалению, и здесь мне не видится радостных моментов.В фильме американские актеры пытались играть Италию. Здесь, правда, я сам встаю на скользкую дорожку. Говорить, что я понял дух этой страны, по меньшей мере, не скромно. Всё моё знакомство с Италией ограничивается лишь кратким турне, некоторым количеством бесед с итальянцами, да скудным багажом литературы, музыки, живописи и скульптуры.Следовательно, говорить я могу лишь о своем представлении этой страны, которое может оказаться неточным.Для меня Италия - это буйство красок, радость, жизнь в самом соку, которая стремиться в своей неумолимости, влекомая неизведанной энергией. Энергией, для которой русло размеренности не является серьезным ограничителем.А в этом фильме, итальянцы получились какими-то не итальянскими (на мой вкус).Холодные, расчетливые, очень прагматичные, даже когда они пытаются играть экспрессию, чувствуется, что каждый жест долго обсуждался чуть ли не с психологами, каждый «как бы случайный» взгляд оттачивался на многих репетициях.Нет! Я не говорю, что итальянские фильмы снимаются без дублей! Но там действие идет от сердца актера, а тут чувствуется логический расчет. Актеры были больше похожи на американцев, чем на итальянцев, а, картина-то, как я понял, пыталась именно передать дух этой замечательной страны.Значит, и форма не смогла помочь фильму.Обидно. Ну да ладно, будем радоваться красивым костюмам, балетным номерам и прочему гарниру, который своей яркостью и красочностью будет скрашивать серые дни, обосновавшиеся в нашем городе в серьез и на долго.
  2. +4128
    Вряд ли найдется такой второй фильм, в актерский ансамбль которого вошли бы сразу шесть лауреатов премии «Оскар», да еще по большей части не в главных ролях. Видимо, у этой ленты была какая-то особая завлекательность. В дальнейшем понял, какая. Это трибьют Феллини, облегченный парафраз на тему «8 с половиной», которому отдали дань заокеанские знаменитости. А в произведениях подобного рода не грешно мелькнуть и в эпизоде. Правда, в данном случае это мелькание не привнесло в творческий багаж кинозвезд что-то яркое и заметное, разве что Кейт Хадсон показала совершенно новые грани своего таланта. И несмотря на регалии и достижения актеров «Девятки» в параллелях с первоисточником они явно проигрывают: Марион Котийяр - Анук Эме, Николь Кидман - Клаудиа Кардинале, Стэйси Фергюсон - Эддра Гэйл и т. д. Разве что Пенелопа Крус, видимо, благодаря той же закваске, не уступила Сандре Мило. Ну а в целом любители мюзиклов, прежде всего молодые, вряд ли смотрели «8 с половиной», а по сему не знают, на сколько значим для своего времени был этот шедевр Феллини. Поэтому пусть «Девять» будет очередным мюзиклом, в котором решили «порезвиться» кинозвезды первой величины.
  3. +4877
    Фильм «Девять» - это как бокал роскошного вина. Он не только манит искристой подачей и великолепием звезд первой величины, но и доставляет истинное наслаждение во время просмотра. Ну а богатое послевкусие окончательно и бесповоротно пленяет зрителя.. . Белиссимо!А теперь по существу, без метафорики.Не являюсь большим специалистом в области кинематографа, а потому рассматриваю фильм «Девять» как самостоятельное произведение киноискусства. Причем, надо заметить, произведение это весьма незаурядное и в каком-то смысле даже выдающееся.Игра актеров, без преувеличения, восхитительна. Подан фильм качественно: картинка красивая, все визуальные и эстетические аспекты продуманы до мельчайших подробностей. Музыкальная составляющая тоже весьма хороша (музыка сама по себе хоть и не блещет большой оригинальностью, но глубокие тексты песен и артистизм исполнителей этот недостаток компенсируют с лихвой).Но больше всего цепляет тот факт, что этот фильм заставляет задуматься. В нем блистательно переданы тончайшие нюансы отношений между мужчиной и женщиной. А если копнуть глубже, то можно уловить и отсылки к вечно актуальным философским вопросам.В общем, рекомендую этот фильм к просмотру. Приготовьтесь к неспешной, размеренной подаче, ибо бокал роскошного вина можно и нужно смаковать.
  4. +5419
    Да простят меня поклонники фильма Феллини но «8 1/2» мне не понравился. Поэтому я надеялся, что новая переделка старого сюжета может хоть как-то вдохнуть жизнь в этот сюжет. Да, Роб Маршал вдохнул немного жизни, стилизовав сюжет классического фильма под мюзикл, сделав некий микс из «8 1/2» и «Чикаго». Но вот беда, смотрелось это тоже скучно. Именно сам фильм смотрелся для меня скучно. А вот музыкальные номера наоборот радовали глаз, как и исполнители главных ролей. Хотя и актеры могли бы показать своих героев лучше, но виной этому я ставлю неспособность Роба Маршалла вытянуть на себе материал. Он сосредоточился на эпизодах, забыв сделать хорошую привязку, спустив все на самотек, посчитав что сюжетно все будет понятно. Но извините, на примере эпизодов с Софии Лорен видно, что эпизоды с ней поставлены хорошо, но вот потом ее появление просто растворяется в куче эпизодов. И так с каждым из персонажей. Поэтому мой вердикт - красиво, феерично, но без души. Фильм выдвинут на соискание 4-х премий «Оскар»: женская роль второго плана (Пенелопа Крус); декорации; костюмы; песня - «Take It All». Все вполне заслуженно, вот только песня мне больше пришлась по вкусу, та, что номинировалась на «Золотой глобус» в исполнении Кейт Хадсон.
  5. +5406
    Большое количество отрицательных отзывов у этого фильма думаю вызвано, в первую очередь, тем, что поклонники фильма Федерико Феллини «8 ½' пытаются их сравнивать, но ведь, по сути, это два, хоть и одинаковых фильма по содержанию, но совершенно отличных по стилистике. И неудивительно, что их будут любить люди с различными вкусами и предпочтениями в кино.Я - любительница всего фееричного и музыкального, естественно, предпочитаю последний фильм Роба Маршала. Все музыкальные номера сделаны на высшем уровне профессионализма, переплюнув даже, на мой взгляд, мюзикл этого же режиссера - «Чикаго». Особо выделяю эпизод с Ферджи, при просмотре которого мурашки бегут по коже и хочется кричать «Браво!». Причем сама Ферджи оказалась на высоте - она так сжилась со своим образом, что невольно теперь ее ассоциируешь с той, потерянной и опустившейся женщиной в фильме.Но достоинство фильма не только в его музыкальном содержании, а также и в смысловой нагрузке. Благодаря двум актерам, а именно, Дэниэлу Дэй-Льюису и Марион Котийяр, этот фильм показывает нам вершины актерского мастерства. И на протяжении всего фильма передо мной стоял вопрос: Испытывает ли главный герой хоть какой-нибудь стыд перед женой, которая так отчаянно любит его и прощает ему все измены? Любит ли он ее так же, как свою работу? Марион всю душу вложила в тот свой номер, где она, отчаявшись, изливает свою боль. Браво!Роб Маршал снял свою версию этой истории и не нужно сравнивать ее с версией Феллини - ведь это все равно, что сравнивать книгу и ее экранизацию. Книга чаще всего лучше, но кому-то обязательно больше понравится фильм.
  6. +4538
    А мне понравилось. Не заметила, как пролетели два часа экранного времени...Удивительно, как в этом мюзикле режиссеру удалось передать столько душевных терзаний главного героя, не впадая в заунывность и сочетая столько разных персонажей, казалось бы, совсем несочетаемых друг с другом. Дэниэл Дэй-Льюис, как всегда, гениален, и, как всегда, такой разный! Каждый раз восхищаюсь этим актером, его харизмой, даже какой-то загадкой и бесспорным талантом быть таким убедительным в любой роли, будь то дикий Мясник из «Банд Нью-Йорка» или, как в данном случае, известный режиссер, утонувший в сумбуре собственной жизни и запутавшийся в чувствах своих и женщин... Браво, получилось просто блистательно!Весь женский состав фильма также вызывает восторг и заслуживает аплодисментов!Все, абсолютно все - яркие, талантливые, восхитительные личности и потрясающей красоты дамы, без которых это кино просто не получилось бы. А если о смысле фильма, то для меня в нем главное то, что хоть порой человек и может так надолго удалиться от Своего Пути, от Своей Мечты, казалось бы даже деградируя и не развиваясь, удаляясь от нее всё дальше и дальше, но всё равно, когда есть в жизни Своя Любовь, живая и настоящая, она непременно выведет тебя туда, где ТВОЁ... И это будет обратная дорога к друг другу, к себе... Туда, где ты любим, желаем, и где твой талант проявится непременно, помогая вернуть и вдохновение, и успех, и любимого человека рядом.Спасибо за замечательное (хоть и не кассовое) кино и моя оценка
  7. +4428
    К мюзиклам отношусь очень положительно. Честно сказать, ждала выхода этого фильма. Совсем не оправдал ожиданий. Оригинал не смотрела и, после просмотра этого фильма, не буду.Сюжет возможно философский и глубокий. Но не для меня. Не понравилось. Гвидо Контини любит только себя, а на всех остальных абсолютно плевать. Каждая из женщин нужна ему только в определенный момент. Хотя от них он почерпал многое для себя. Но не одну из них не оценил по настоящему.5 поставила за Марион Котийяр, Пенелопу Крус, Николь Кидман, Кейт Хадсон и их вокал. Софи Лорен не понравилась. Дэниэл Дэй-Льюис абсолютно соответствовал своей роли, но очень отталкивал, как герой.
  8. +4534
    Несмотря на негативные рецензии критиков на Rotten Tomatoes и Metacritic - эта лента получила 4 номинации на «Оскар» и 5 номинаций на «Золотой глобус». «Девять» - это киноверсия Бродвейского мюзикла. Сюжет строится вокруг знаменитого режиссера, который собирается снимать свой новый фильм, но его настигает творчесский кризис. Стоит признать, что у режиссера фильма «Nine» был опыт постановок мюзиклов - он снял оскароносный «Чикаго». После «Девяти» у Роба Маршалла появилась серьезная работёнка в лице четвертой части «Пиратов Карибского моря». Женский актерский состав этого киномюзикла впечатляет: Николь Кидман, Пенелопа Крус, Марион Котийяр, Кейт Хадсон, Джуди Денч и Софи Лорен. Но вот как раз мужчина в исполнении Дэниэла Дэй-Льюиса (Гвидо Контини) запомнился больше всех. Несмотря даже на 80-миллионный бюджет и хорошие декорации - эта лента не произвела на меня впечатление: картина затянута, немного глупа, а местами и вовсе неинтересная. Не особо порадовали и песни исполненные в фильме, правда «Cinema Italiano» мне понравилась. Фильм не вышел в украинский и русский прокат, так что любителям мюзиклов приходится смотреть заграничную лицензию этого фильма. Nine - это лента рассчитана на фанатов мюзиклов, а вот обычный зритель поймет что ожидания были намного выше конечного результата.
  9. +5414
    Как и любой мюзикл фильм «Девять» не может понравиться всем, он рассчитан на узкий круг зрителей. Возможно, мне повезло, так как пока я не смотрел фильм Ф. Феллини «8 1/2», поэтому не придется возвращаться к первоисточнику и их сравнивать.На мой взгляд фильм уже интересен тем, что в нем приняли участие такие блистательные актрисы: Котийяр, Крус, Кидман, Лорен, Денч, Хадсон, Ферги. За ними просто интересно наблюдать независимо от того, что они делают. Режиссеру удалось проработать образы каждой из семи героинь и выстроить их так, чтобы они были оригинальны, интересны и самодостаточны. При этом все они стали яркими и по-своему запоминающимися, ведь каждая из них повлияла на формирование личности Гвидо Контини. Без этих дам этого режиссера бы просто не было. Сложно сказать получилось бы лучше или хуже, если бы вместо Дэй-Льюиса главную роль сыграл Бардем... но получилось так как получилось и по-моему совсем неплохо.А мотив опять же очень прост: истинная любовь вдохновляет и помогает справиться со всеми трудностями, которые встречаются на нашем пути!
  10. +4847
    Во- первых, хочется согласиться с теми, кто написал об ужасной прокатной копии, но отдельно хочется сказать и о кинотеатре. Смотрели в Европейском, первые 20 минут были невыносимы из-за громкости. Когда народ потянулся к выходу, звук все-же убавили.По-поводу фильма. Самая большая проблема режиссера Роба Маршалла - отсутствие самобытности. Это очень-очень-очень бледная копия Боба Фосса, и в своих фильмах он просто эксплуатирует все художественные и стилистические приемы одного из самых выдающихся американских хореографов и режиссеров. Этого уровня Маршаллу, увы, достичь невозможно.Фильм получился длинным и очень скучным. В основе сюжета «8 1/2» Феллини, но лучше бы уж они (продюсеры) этого не трогали. Сюжет провисает, сценарно он не прописан, номера не спасают, а бесконечное морализаторство, столь свойственное американскому кино, просто утомляет.Дей=Льюис хороший актер, но здесь не органичен. Женщины сами по себе все очень яркие, но каждая тянет одеяло на себя, а режиссер ничего сбалансировать не может. Да, Пенелопа Круз - актриса характерная, Джуди Денч - тоже, как и Ферджи и София Лорен, но все это смотрится как плохо срежиссированное шоу на выезде. Ведь Феллини сделал фильм о том, из «какого сора» порой вырастает кино, как творческий кризис сам преобразуется в творческий процесс, а все женщины в жизни Гвидо Ансельми - героя «8 1/2» - неотъемлемая ее часть. Они не могут без него, но и он не может без них. Все, что окружает настоящего художника преображается потом в его работе. Все, кто смотрел Феллини никогда не поймут зачем истратили такую уйму денег, а те, кто хотя бы видел «Кабаре» Боба Фосса не поймут почему Роб Маршалл называется режиссером. Кстати, фильм собрал в мировом прокате чуть больше половины бюджета...
Нет рецензий.