Следующая серия

Шери

Chéri
kp6.7
imdb6.2
Шери смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2009
Длительность: 92 мин. / 01:32
Бюджет: $23 000 000
История любви между Леа, прекрасной куртизанкой в отставке, и Шери, сыном ее старой коллеги и соперницы мадам Пелу. Леа обучает испорченного, но неопытного юнца тонкостям любви, их роман длится вот уже шесть, но мадам Пелу тайным образом женит Шери на дочери другой богатой куртизанки.

По мере приближения неотвратимого момента расставания, Леа и Шери пытаются примириться с разлукой, но удовольствие и легкость, связанные с любовью, уже проросли в их жизнях настолько глубоко, что только сейчас влюбленные начинают понимать, как много они значат друг для друга.
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +1575
    Начну с того, что фильм очень красивый. Потрясающе передан стиль модерн, великолепные костюмы, интерьеры, все выполнено элегантно, ненавязчиво, профессионально. Весь фильм меня одолевали приступы зависти к главной героине, до чего же красивые образы придумывали стилисты и костюмеры! До чего красивая эпоха запечатлена здесь! А главное, после просмотра этого фильма во мне окончательно укрепилась вера в то, что женщина старше 40 может быть сногсшибательно красива. Безупречная внешность Пфайффер в грамотном «оформлении» производит впечатление чего-то неземного, божественного, словно славянские языческие образы Весны или Осени шагнули прямо с картин Альфонса Мухи во Францию двадцатых годов. Хвалить эстетику этого фильма могу бесконечно.Понравилось исполнение Руперта Френда. До просмотра картины была знакома с ним лишь по второстепенной роли Уикхема в «Гордости и предубеждении». Шери с детства имел все, что пожелает кроме материнского внимания и любви. «Преподавая» ему любовь иного толка (хотя некий фрейдизм прослеживается безусловно), Леа и сама не заметила, как этот грустный мальчик стал самым важным мужчиной в ее жизни, а в мужчинах толк она-то уж знала. Примечательно, что герои неоднобоки, нет акцента на той или иной стороне характера. Шери кажется на первый взгляд мерзким, простите, мажором, которому плевать на всех и вся. Но на самом деле персонаж гораздо глубже. Это нелюбимый ребенок, точнее недолюбленный, мать не замечала ни его чувств, ни его самого, да и сейчас не замечает, ей важно лишь осуществить свои планы и самой жить со спокойным сердцем. Он способен на глубокие и искренние чувства, не жесток, хотя эгоистичен. Какая-то черная меланхолия то и дело мне мерещится в его взгляде, это человек циничный, слабый и сильный одновременно, замкнувшийся в своем одиночестве, и вместе с тем не утративший еще светлых сторон своей души. Не какой-то монстр, просто несчастный человек. Он ищет то, чего всегда был лишен.Леа - куртизанка, вполне приземленная и разумная, все прекрасно понимающая про жизнь, про себя и про мужчин, мудрая, в некоторой степени порядочная, она не злой и не испорченный человек. Ее ошибка лишь в том, что она забыла, что женщинам ее профессии не стоит влюбляться и строить иллюзий. Да дело даже не в профессии, а в судьбе, в жестокой и несправедливой реальности, с которой Леа и Шери вынуждены столкнуться, покинув будуар. Мы привыкли не верить в любовь пятидесятилетнего мужчины и двадцатилетней девушки или наоборот, подозревая обоюдный расчет как основу такого союза. И они не привыкли тоже. Поэтому утром он спешит к молодой жене, а она вынуждена сказать «прощай» и навсегда смириться с одиночеством как с платой за свое богатство и позднюю и невозможную любовь. На первый взгляд такие отношения кажутся интересными или странными, но на деле все проще, ведь «любви все возрасты покорны». И Френд, и Пфайффер вполне убедительно выглядели в своих ролях, даже не знаю кто из них мне понравился больше.Фильм однозначно стоит посмотреть. Хотя бы ради того, чтобы насладиться эстетическим совершенством данной картины и многогранными образами главных героев. Не понравилась мне, пожалуй только концовка, какой-то несуразный пафос. Я верю, что Шери способен на самоубийство и к нему на протяжении своей судьбы шел, но не на такое самоубийство. Испорчен финал излишним романтизмом с налетом сказаний в стиле женского романа. Но в остальном картина интересная, отмеченная психологизмом и наталкивающая на размышления, смотрится легко и атмосфера легкая - слегка туманная как прохладное пасмурное сентябрьское утро на морском курорте. за красоту, непередаваемую атмосферу, актеров, за чувства, которые дарит эта картина, за «прекрасную эпоху», за приятное чувство умиротворенной меланхолии.
  2. +1841
    Для любви, как для дынь, есть своя пора. Итальянская пословицаДа, и златые старятся часы - Они уж не танцуют, но плетутся,И ветер их седины теребит. Дж. Элиот «Мидлмарч»Фильм снят по дилогии Габриэль-Сидони Колетт «Ангел» и «Конец ангела». Стоит поблагодарить наших переводчиков за то, что они не стали придумывать заумный тайтл и, не мудрствуя лукаво, оставили милое уху «Шери». Итак, «Шери» - это лента о сумерках La Belle Epoque. Прекрасной Эпохи, когда мужчины, сходя с ума по женщинам, скупали ювелирные витрины и строили архитектурные изыски с куполами в форме грудей почитаемых ими нимф. Когда казино Монте-Карло принимало ставки в целые состояния за раз по единому мановению ручки прелестницы, а на игорных столах инженю выплясывали коленца на радость благородной публике. Тогда мужчины, будучи такими же инфантильно-безынициативными, как и сейчас, умели, тем не менее, изящно поклонившись, щелкнув каблуками и приложившись к ручке, произвести впечатление истинного l`homme de rêve. А женщины - кокотки, богини полусвета, безродные танцовщицы и содержанки, имели в любовниках половину мировых монархов, сколачивая состояние в будуарах и меняя вектора политических событий. Роковые и не очень красавицы, эти Backelors of love art c тяжелым детством, трудной юностью и грустью в глазах зажигали мужские сердца и не только пламенем негасимой страсти. Все эти Белль Отеро, Клео де Мерод, Эмили д'Алансон, Лиан де Пужи обладали не только тайной вечной молодости, искусством кокетства и соблазнения. Их светлые головки умели быстро производить расчеты и вычисления, и делали это так виртуозно, что покинув альков в силу пенсионного возраста, они могли вздохнуть с облегчением, ведь их ждали более, чем обеспеченная старость и покой. (Чего нельзя сказать о судьбе Прекрасной Каролины Отеро).Именно из сонма таких дивных граций и вышла печально известная Мата Хари, а также героиня нашего фильма - неподражаемая Леа де Лонваль. Мишель Пфайффер взялась за неблагодарное дело и мастерски справилась с ним. Думаете легко и интересно играть хоть и прекрасную, но престарелую возлюбленную? Это не просто, да и не каждая актриса выберет в качестве зеркала мировую зрительскую аудиторию. Мишель делает это с таким достоинством, что закрадывается мысль: «А может быть стареть это не так уж и страшно?» Хрупкая, воздушная, утонченная Леа, в тунике и с прической а-ля греческая богиня... Да, у нее нет юности и свежести рожденной из пены Афродиты, но мудрость Афины и гордость Геры имеются в достатке. Леа дирижирует в отношениях с Фредом, ведет основную партию, а потом еще наводит порядок в оркестровой яме. Недаром я упомянула об инертности мужчин...Бездельник и сибарит Шери, милашка, душка, лапочка (отсюда и прозвище) потерялся в хороводе бывших и нынешних соблазнительниц и фей любви. Ему, как и Нику Маршаллу, герою Мела Гибсона («Чего хотят женщины», 2000) посчастливилось родиться и вырасти среди атласных простыней и прекрасных женских тел, но не удалось выяснить не только, чего хочет женщина, а также, чего на самом деле хочет он сам.Я твердо убеждена, что добрую половину успеха зарубежных картин у нас в стране им обеспечивает российский дубляж. Целые рудники и копи талантливых актеров дубляжа скрыты от глаз простого народа. Как несправедливо! А ведь часто симпатия героев завоевывается благодаря дублирующим их голосам. Спасибо этим серым кардиналам кино за их дар и искусство! Один из них - Илья Бледный, озвучивший Фреда Пелу. Лениво-тягучая интонация Ильи удачно сочетается с выразительными и немного сонными глазами Руперта Френда. Иным Шери и не может быть: флегматичный кутила, равнодушный франт, дармоед и маменькин сынок с врожденным талантом любить. Если серьезно задуматься, француз Пелу и русский Онегин схожи во многом, а ошибки совершают, как под копирку. Да, любовь, а не интрижка соединила Леа и Шери. И пусть это чувство перезрелой куртизанки и зеленого альфонса, от этого оно не теряет своей сути и ценности. Ведь убогая рама не исказит красоты великолепного полотна...adieu, la Belle Epoque!
  3. +1211
    Cтранное дело... так давно хотела посмотреть на Cheri, не сомневалась, что здорово, ведь там и Пфайффер, и Кэти Бейтс, и это юное английское дарование Руперт Френд, которое так симпатично выглядело даже на фоне Деппа с Малковичем и Сэм Мортон в The Libertine, ан нет. Очень невнятный фильм, вроде как с многообещающим началом, и Бэйтс удивительна, как обычно, и Пфайффер красива до невозможности и играет вроде как всегда хорошо и с душой, и даже дарование вроде как играет, как и надо играть такую роль, а вот не работает все вместе, нет ни химии, ни магии. Стерильно. Скучно, долго, некоторые сцены настолько бессмысленные и за уши притянутые, что просто удивительно. В финале вообще бессмыслица, как будто нам надо было хоть чем-то завершить, мы и завершили. Мертвое красивое кино с проблесками юмора и талантливым cast and crew. И это Фрирз, который убийственные Dangerous Liaisons, и потрясающая Mrs. Henderson presents и восхитительная Queen. Никогда бы не подумала, что такое может быть... Однако все живые люди - sometimes win, sometimes loose...PS. Лучше не смотреть, потому что постоянно мысленно возвращаешься к Пфайффер в тех же Dangerous Liaisons или тем паче к ней же The Age of innocence Скорсезе и как-то становится очень грустно...
  4. +1405
    Давно не смотрела таких трогательных и великолепных фильмов. Фильм настолько душевный, что с легкостью переключаешься на него, и начинаешь дышать, как главные герои. Ты вместе с ними переживаешь моменты счастья, горя, разлуки, встреч и отвращения. Вроде бы все хорошо, но есть одна помеха - это возраст. Главные герои - Леа и Шери идеально подходят и дополняют друг друга, они не могу жить друг без друга. Но такова жизнь, вместе им быть невозможно. Думаю, каждому понравится этот фильм, или оставит умиление, но равнодушным никто не останется, потому что актеры настолько прекрасно играли свои роли, убеждая зрителей в своем мастерстве, что не сможешь не восхитится.
  5. +1271
    Ну вот мои загребущие киноманские ручонки добрались и до этого фильма. Сказать, что я его ждала-значит ничего не сказать. Ну сами подумайте: Стивен Фрирз в режиссёрском кресле, Александр Деспла композитор, несравненная Мишель Пфайффер в качестве центральной актрисы, и всё это великолепие в обрамлении эпохи декаданса! Я просто не могла позволить себе пропустить такое.История, оказавшаяся в основе фильма, весьма интересна и необычна. Отношения внутри парижского полусвета начала XX века-тема весьма притягательная и, как ни странно, актуальная. Изображённый в фильме мир элитных проституток с его неповторимым шармом поражает детальностью как в материальном, так и в духовном плане. Но под прицелом режиссёра оказалась конкретная история двух людей, взращённых этой социальной средой: испорченный и пресыщенный юноша и многоопытная и по-своему мудрая куртизанка. И нужно отдать должное Фрирзу, он развивает историю чинно и плавно, без рывков и промедлений. Перед зрителем линейно проходит основная нить повествования, всё расставляя по своим местам.Персонажи оставили самое благоприятное впечатление. Это дети своей эпохи, которых ещё нещадно потреплет Первая мировая война. Избалованный Фред, не имеющий ни малейшего представления о реальной жизни, но прекрасно разбирающийся в опиуме, кокаине, дешёвом алкоголе и женщинах лёгкого поведения. Его взбалмошная, сентиментальная, циничная и хитрая маман мадам Пелу в исполнении изумительной Кэти Бэйтс вносит частичку здорового юмора в довольно грустное повествование. Немало порадовали второстепенные персонажи, прекрасно вписавшиеся в историю и вносящие необходимый колорит.Но основные комплименты должны достаться конечно же несравненной Мишель Пфайффер. Её героиня Леа просто потрясающая: одновременно мудрая и наивная, сильная и хрупкая, циничная и ранимая. Эта женщина немало повидала на своём веку, но единственное, чего ей не довелось испытать-настоящей любви, той «которая бывает только однажды». У неё уже выработан свой образ жизни, в котором царит трезвый житейский расчёт и нет места спонтанным событиям. И тут ей на голову буквально свалился юный сынок её давней подруги и соперницы, которого нужно наставить на путь истинный, в т. ч. в плане отношения к женщине и любовным отношениям. И кто мог вообразить, что кратковременное увлечение (а фактически не более чем дань дружбе и элементарной вежливости) перерастёт в сильнейшее чувство, заставляющее людей, у которых есть всё для безбедной и счастливой жизни, мучиться и страдать вдали друг от друга? Но именно так и произошло-слишком рано для него, слишком поздно для неё. Любви все возрасты покорны? Ага, как же... Леа бежит от старости, не хочет мириться с увяданием и Фред для неё-один из путей избежать неизбежное. И тем не менее она понимает в определённый момент, что они оба в тупике и необходимо сделать единственно правильный шаг. Ещё раз повторю, Пфайффер шикарна в этой роли, её можно сравнить со слоновой костью-чем старше, тем лучше, причём не только и не столько за счёт внешней оболочки, сколько за счёт уверенности, харизмы, неизъяснимого шарма. Браво!Нельзя забывать и об атмосфере эпохи, в которой развивается действие. И здесь мне крайне трудно подобрать нужные слова. Я люблю и не люблю декаданс. Люблю за роскошь и изысканность, не люблю за лёгкую депрессивность и налёт пресыщенности и вульгарности. В фильме удивительно тонко передана специфика «прекрасной эпохи», когда увядание и кризис буквально витали в воздухе, когда мир застыл в ожидании страшных испытаний. На мой взгляд, это самая настоящая осень в жизни традиционной колониальной цивилизации, когда существовала лишь видимость движения вперёд, но мир попросту застыл на краю пропасти, а потом неизбежно рухнул в неё.Однако стойкой и явной депрессии в фильме не чувствуется, есть скорее намёки. Атмосфера буквально пропитана солнцем и позитивом, музыка легка и игрива, диалоги и монологи героев исполнены легчайшей грусти, но не более. Антураж воссоздан на высочайшем уровне, но костюмы и интерьеры не являются самоцелью, а исполняют роль элегантной обёртки для ценного подарка. За это и люблю творчество Фрирза-он никогда не ударяется в эстетство, объект его работы-персонаж, персонаж и ещё раз персонаж. И главное- никакого приторного морализаторства- зритель сам для себя определяет «who is who». Фильм напоминает кружево на шляпке главной героини-ненавязчиво-изысканный, выдержанный в безупречном стиле. Лучше смотреть его дома под пледом с кружечкой горячего шоколада- есть на что посмотреть, есть о чём подумать.Осень для женщины, осень для влюблённых, осень для природы, осень для целой цивилизации.
  6. +1983
    Извечная в кинематографе и неисчерпаемая тема взаимоотношений между полами, а в простонародье - любви, подарила нам очередную, довольно симпатичную и стильную вещицу под названием «Шери». Ну, здесь я, честно говоря, кривлю душой, так одобрительно-пренебрежительно высказываясь об этом фильме, потому как он мне действительно понравился. Кроме того, кино оказалось сверх ожидания непростым, и, усаживаясь смотреть красивую, но, как мне казалось, неглубокую мелодрамку, я увидела вполне достойную и неоднозначную историю любви.Как оказалось, Шери - это вовсе не женщина, а молодой человек, даже очень молодой, с лицом фарфоровой куколки и неправедным образом жизни. Перед нами, во всем своем великолепии предстает общество, в котором стареющие куртизанки занимают вполне достойное положение, обеспеченное былыми заслугами на любовном фронте. Мадам Пилу, отойдя от дел, так сказать, наконец, обращает внимание на собственного сына, который к своим 19 годам порядком устал от женщин, разгульного образа жизни, да и от жизни вообще он устал. Она обращается к своей «заклятой» подруге Леа, которая, будучи в почтенном возрасте, не растеряла своего очарования и красоты, чтобы та «поговорила» с мальчиком и «присмотрела за ним». Что та незамедлительно и делает... Так начинается их роман, который, к обоюдному удовольствию, растянулся на 6 лет. Но все когда то заканчивается и мадам Пилу договаривается о женитьбе своего мальчика на богатой дочери одной из своих знакомых. Они принимают это событие как неизбежность, и, подчиняясь воле обстоятельств, расстаются с формулировкой «так будет лучше для всех»... Но даже такие опытные куртизанки как Леа, оказывается, могут по-настоящему влюбляться, да и Шери оказывается совершенно потерян в своем «счастливом» браке... Фильм заслуживает внимания не только потому, что он красив, а это определенно один из самых красивых костюмных фильмов, которые я видела. Это настоящее визуальное наслаждение, наблюдать за этим миром блеска, красоты и роскоши, не говоря уже о красоте отношений... Он (фильм) удивительно тонко показывает психологию отношений всех участников этой истории. Мать и сын, которые чужды друг другу, молодожены, которые не могут найти общий язык по той же причине, и, наконец, влюбленная пара, для которой, казалось бы, возраст не имеет никакого значения, но, как оказывается, судьба учитывает абсолютно все. Несмотря на то, что повествование ведется с легкостью, ненавязчивой иронией и кажущейся беззаботностью, при ближайшем рассмотрении за ним угадывается драматизм ситуации. Жизнь непредсказуема, никто не может угадать последствия своих поступков, и вполне возможно, что приняв какое-то решение, ты будешь жалеть о нем всю оставшуюся жизнь. А может и не будешь. Не угадаешь. Но настоящая любовь - величайший дар, который возможно дается один раз в жизни и от того, примешь ты его или нет, возможно, зависит твое счастье. У него - рассвет жизни, у нее - закат, их отношения неправильны в общепринятом смысле, но кому какое дело...Ну и конечно, говоря о достоинствах этого фильма, нельзя не упомянуть об актерской игре. Замечательна Мишель Пфайфер, ей великолепно удалось передать чувственность и влюбленность своей героини, в сочетании с незаурядной силой воли и выдержкой. Руперт Френд тоже порадовал. Я раньше его толком нигде не видела, разве что в «Распутнике», где ему не удалось на мой взгляд раскрыться как актеру. Но здесь он прекрасно передал сущность Шери, его инфантильность, его незрелость и одновременно усталость от жизни - интересное сочетание. Хороша и колоритна как всегда Кети Бейтс.Не могу не отметить музыкальное сопровождение, оно создает удивительный фон повествования, получила массу удовольствия, просмотрев все титры и дослушав его до конца.Подводя итоги, хочу сказать, что посоветовала бы этот фильм всем женщинам (на мой взгляд это чисто женский фильм, а там - кто знает), как роскошную, пусть грустную, но замечательно красивую историю любви.
  7. +1882
    Так ли важна разница в возрасте для любящих людей? все что угодно я ожидала, но только не такой причины. Я не верю, что все это от того, что Шери почувствовал молодое тело, иначе - это и не любовь была совсем. Но это была любовь... просто он был слишком молод, чтобы понять это тогда, недостаточно он к тому времени еще пожил без Леа. Я думаю это от ее таких сокровенных слов - когда Леа открыла Шери свою тайну, что они - единственная любовь друг друга в жизни... такие слова должен каждый выносить в себе, и, конечно, не в 25 лет они произносятся, потому что что такое 25 лет против того, кто старше вдвое? Все закономерно в этой истории, - нельзя удержать молодость под крылом опыта и умеренности, она должна набить себе шишек, и, при благоприятном раскладе вернуться под крыло тех, кто ее ждал все это время. История любви схожа с «Веком невинности», по окончании просмотра которого тоже сначала кажется, что все возможно, и только при последующем раздумье понимаешь, что все должно было произойти именно так, как произошло.
  8. +1810
    Данное кино рассказывает историю любви богатой куртизанки в возрасте и молодого парня (сына ее подруги). У них большая разница в возрасте, но она не помешала героям влюбиться друг в друга. Они придавались любви и были на пике счастья, но когда пришло время расставаться, это душевно просто убило их. Мы видим грустную историю любви без «хэппи энда», но такую поэтичную и чувственную...Этот европейский, костюмированный фильм будет по вкусу для тех, кто любит истории любви времен, когда еще были куртизанки, и их принимало общество. В этой кинокартине идет то время, в котором куртизанкам не было место больше в светском общество, и их нигде не принимали. Мы видим, как героини этой истории были в компрометирующим положении, но нашли выход. История любви немолодой куртизанки и юнца Шери мне хорошо запомнилась. Счастье этих героев была очень быстротечно, но прекрасно. Они любили друг друга, но не были ровесниками, поэтому большая дыра в их возрасте погубила отношения и их будущее. Мне хочется отметить игру очаровательной Мишель Пфайффер. Ее куртизанка получилась шикарной женщиной. Мишель отлично идут роли в костюмированных фильмах, и смотреть на нее в этой кинокартине - было одно сплошное удовольствие. Ранее мне неизвестный актер Руперт Френд составил Пфайффер необычный и страстный дуэт. В роли матери Шери и подруги главной героини было приятно видеть Кэти Бейтс. Она замечательная актриса! «Шери» - европейская, костюмированная мелодрама с привкусом комедии и драмы 2009 года. Данная кинокартина мастера костюмированных фильмов от режиссера Стивена Фрирза получилась чувственной и нежной историей для всех любителей этого жанра.«Он родился слишком поздно, а она слишком рано...»
  9. +1057
    ШериКостюмные мелодрамы появляются в кино как минимум раз в месяц-два. Хорошие - в лучшем случае, раз в год. Новый фильм Стивена Фрирза - как раз из последних, но только при условии, что вы не против костюмных мелодрам...Фрирз - один из немногих режиссеров, который может обычное бульварное чтиво превратить в крепкое кино. А когда дело касается интересного и неоднозначного источника - в нашем случае это мелодраматический роман Колетт, у которого за весь прошлый век набралось немало поклонников - то гарантированно ждёт неглупая и тонкая киноистория, состоящее из нескольких смысловых пластов, тщательно замаскированных под типичный жанровый продукт.История любви стареющей куртизанки Леи - Мишель Пфайффер, идеальный выбор на роль немолодой, но прекрасной соблазнительницы - и молодого повесы Шери, в исполнении Руперта Френда, тоже хорош в роли аморфного «маменькина сынка». Похоже на саркастичный памфлет. Драма, мелодрама и сатира здесь исполняют ровные хоровые партии, завершающиеся безжалостной кодой в ключе: «Ах, если бы и молодость знала, и зрелость была б чуть более уверенна». Этот мир - мир действующих и бывших куртизанок, сплотившихся в своем одиночестве, укрывшись от остального мира нарядами и формальным благополучием или откупившись от него притонами.Прожив с Леей шесть лет, Шери вынужден по наказу матери жениться на дочери другой куртизанки, и влюбленные расстаются. Фактически добровольно. Леа убеждает себя, что у их с Шери союза нет будущего, а Шери оставляет её в силу природной безвольности и потому, что «так надо». Каждый пытается наладить свою жизнь в новых условиях, но оба они понимают, что не могут жить друг без друга... Картина охватывает не так много событий, но при этом некоторым мелочам уделяется пристальное внимание. Сначала это удивляет, но потом становится ясно, что основные штрихи и зарисовки относятся исключительно к главным воспоминаниям обоих героев - что-то железно врезается в память, а какие-то моменты и даже годы проносятся так, будто их и не было. Переживания Шери и Леи, с одной стороны, похожи не все переживания разлученных влюбленных «жертв неравных браков», с другой - обусловлены средой их существования. Несмотря на то, что многие куртизанки смогли заработать себе целые состояния, они вынуждены существовать в своем мире, закрытом от посторонних глаз, порицаемые и чуждые любому обществу. Каждая героиня здесь хочет своего личного счастья. Иногда предельно конкретного в виде осязаемого богатства или молодого любовника, а иногда им достаточно лишь того, чтобы «было б с кем поговорить». Но их замкнутое сообщество проецирует внутрь себя все те же главные ценности того мира, от которого они отгорожены в силу специфики своей работы. Поэтому обеспечение собственной старости становится для большинства их них идеей фикс.Шери, взращенный в этой среде, не проявляет ни мужских черт характера, ни высоких стремлений. Он замкнулся в цикле потребления и подстраивается под его принципы. Поэтому неудивительно, что первым самостоятельным решением для него становится неверное - для него, как человека влюбленного - но вполне ожидаемое для той среды, в которой он жил. А Леа - просто вынуждена принять ситуацию такой, какая она есть, по той же самой причине. В результате, человеческая трагедия становится не более, чем частью социальной игры, в которую играют деловые женщины, чей товар - они сами. Печальный юмор этой истории в том, что как только эти дамы теряют «товарный вид», их жизнь перестаёт что-либо стоить даже для них самих. И в этом трагедия не только их закрытого сообщества куртизанок, но и всей той эпохи товарно-денежных отношений, так сильно повлиявших на людей, что в какой-то момент главной романтической фразой стала не «Я люблю тебя», а «А поговорить?».
  10. +1824
    Этот фильм меня заинтересовал исключительно своим синопсисом. Я даже не стал предварительно читать рецензии, дабы случайно не наткнуться на спойлеры. Только посмотрел, что довольных фильмом людей значительно больше, что еще больше обнадежило. И действительно получилась симпатичная драма. Бывшая куртизанка Леа влюбляется в молодого сына своей коллеги по цеху. Шери, привыкший к беззаботному времяпрепровождению и случайным связям, находит в Леа свое умиротворение. Тихую гавань, в которой они провели долгих шесть лет. Но мать Шери договорилась с другой богатой куртизанкой о свадьбе своего сына с ее молодой дочерью. Леа вынуждена расстаться со своим молодым любовником. Но так ли просто забыть о своей любви? Сюжет, в принципе, не новый. Просто завернут в оригинальные декорации. Очередная вариация на вечную тему любви и отношений. Как забыть любимого человека? Возможно ли? А может не стоит забывать? Может есть еще шанс? Фильм о трагической любви, у которой нет шансов на выживание. Я с интересом следил за ходом событий. Хоть в серединке было немного скучновато. Но финал не так легко предугадать. Конечно, я понимал и предполагал, чем это закончится. В жизни чаще всего так и бывает. Но ведь создатели могли пойти по проторенной дорожке. Отдельно хочется похвалить и актеров, и костюмы, и прически, и великолепную музыку, которая также звучит в финальных титрах. Мне понравилась игра Мишель Пфайффер. Она создала образ очень нежной и мудрой женщины, эмоции которой абсолютно понятны. Руперт Френд тоже хорошо сыграл. Местами его персонаж меня откровенно раздражал, но в большей степени мне было жаль этого юнца, который запутался в своих чувствах. Я думаю, что в Леа он искал материнскую любовь, которой ему было недостаточно в детстве. А Леа просто хотела настоящей любви, от которой она все время бежала из-за своей профессии. Кэти Бейтс была тоже великолепна в своем образе. Итого: Получилась хорошая эстетическая драма на тему отношений, которая может и не покорит вас своей оригинальностью, но зацепит актерской игрой и общей атмосферой.
Нет рецензий.