Следующая серия

Тайна в его глазах

El secreto de sus ojos
kp7.4
imdb8.2
Тайна в его глазах смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2009
Длительность: 129 мин. / 02:09
Бюджет: $2 000 000
1974 год. Судебный служащий Бенхамин Эспосито вместе с двумя напарниками приступает к расследованию громкого дела, произошедшего в Буэнос-Айресе. Женщина была изнасилована и жестоко убита прямо у себя дома. Следователи начинают расследование и находят главного подозреваемого. Добившись от него признания, следователям удаётся посадить подонка за решётку на всю оставшуюся жизнь. Однако через год Эспосито видит осуждённого на свободе, причём по телевизору и среди телохранителей очень уважаемого чиновника...
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +1965
    Аргентинский, оскароносный фильм, которому в рецензиях поют дифирамбы на 100 голосов, так ещё и детектив, драма и мелодрама в одном лице, с, так любимыми мною, флешбеками в прошлое. Описание почти идеального фильма, правда?Но не тут-то было.В итоге это оказалось неинтересной историей про следователя на пенсии, который решил написать книгу о деле 25-летней давности и таскается к своей бывшей начальнице (которую любит вот уже всё те же 25 лет, и она об этом знает и тоже любит его, но почему-то никто не говорит об этом первый) за рецензиями. Большую часть фильма мы находимся в прошлом, где нам рассказывают о довольно скучном деле. В конце фильма мы окончательно переносимся в настоящее, где и происходит развязка всего этого «захватывающего» сюжета. В конце фильма становится понятно, откуда Альмадовр частично черпал вдохновение для своей «Кожи». Ну во всяком случае у меня такие ассоциации возникли.Никакой хитроумной драмы там нету. То есть как бы драма есть, но она как-то меня не тронула. А уж лихо закрученного детективного сюжета и подавно. А то, что все называют «потрясающей историей любви» - для меня кажется надуманной историей, которая не вызывает никакого сочувствия. Ах, да ещё есть история любви, которая в самом фильме называется, потрясающей. Про мужа и убитую его жену. Ну это с самого начала мне казалось не проявлением вселенской любви, а просто защитной реакцией, проявлением психологической травмы. В итоге, я оказалась мои ощущения оказались правдивыми. Вообщем, фильм посмотреть можно. Возможно, он даже кому-то понравится (ну судя по огромному кол-ву хороших рецензий). Да, он выгодно отличается от голливудских фильмов тем, что он не тупой, не фальшивый, у него, в общем, не самый типичный сюжет. Но и глубоким, и крайне тонким его тоже сложно назвать, при всём желании. Но поверьте, это не шедевр, мягко говоря. Мне всю дорогу было скучно и надуманно.Понравился только персонаж помощника главного героя (и сама игра актёра): он пьёт горькую, но по итогу именно он вызывает самые приятные эмоции. Он делал не только толковые поступки, но и совершил то единственное, что в этом фильме действительно трогает и вызывает восхищение.
  2. +1978
    Человек может изменить всему: лицу, дому, семье, жене, или мужу, долгу, но есть одна вещь, которой он никогда не изменит. Страсти. ©На сей фильм меня подтолкнули любовь к Испании и наличие «Оскара» в кармашке этой картины. Больше я ни о чем не думал, а просто нажал play. Уважаемые Зрители! Это было нечто! По окончании киноленты я сидел шокированным, тронутым изяществом, красотой, неоправданной и оправданной жестокостью, самой загадкой и долей глубокой, настоящей и убивающей, неотпускающей на протяжении всей жизни любви. Как обычно бывает после прочитанных отзывов, увиденных оценок и наград, я сразу был готов увидеть что-то хорошее, но, черт возьми, к такому я точно не был готов. Каждая деталь, слово, герои - всё было идеально. Мурашки часто пробегали по спине, а вопросы так и били в голову. Кино расскажет нам о достаточно длинном отрезке жизни (25 лет), связанном с одним делом - изнасилованием и убийством молодой девушки. На протяжении истории отрывки о прошлом то и дело сменяются с «нашими днями», которые тесно связаны друг с другом. Помимо главной сюжетной линии об убийстве, уделяется огромнейшее внимание вопросу о великой дружбе, нереальной любви и пагубной страсти.Как же рад, что ознакомился с «Тайной...» именно сейчас, а не раньше. Еще 3-4 года назад, посмотрев бы этот фильм, я швырнул бы чем-то в экран, или уснул, или не понял «в чем фишка?!», или еще что, но точно не испытал бы таких эмоций, которые испытываю сейчас, эмоции, которые даже описать толком не могу! Очень хороший, мотивирующий и трепетный фильм. Его нужно увидеть всем: от любителей мелодрам до предпочитающих жестокие триллеры. Здесь есть всё, в равных пропорциях, одинаково развито и такое прочее. Как детектив, фильм устраивает сразу, с первых минут. Лазейки, поиск, неожиданные повороты - всё это порадует Вам глаз. А какая здесь любовь? Это что-то! Создатели показали, как она может быть ужасна и прекрасна, опасна и оберегающая, убивающая и воскресающая. Да если так подумать, то Любовь - здесь всему голова, она управляет героями, держит в седле или же выбивает из колеи, но именно в ней смысл. Здесь она приобретает разный окрас: в одном случае поражаешься ее длительности, силе и огню; в другом - она перестает быть любовью, превращаясь в жуткую страсть, зов плоти и агрессию, пугая своей силой иного рода, направления; в третьем случае - она раздражает своей тупостью, когда ты видишь, чего хочет человек, один и второй, но они почему-то всё портят, растягивая страдания на года. Не могу промолчать об уничтожающей любви, которая больше всего тронула своей правдивостью и теплом. Здесь была показана та любовь, которая съедает человека, не дает уйти, сама того не желая. Это то, что зацепило. Красиво и тонко, тяжело и подавляюще, мотивирующе и смело. Фильм удался. Блестящая игра актеров, сильные герои, реалистичность. «El secreto de sus ojos» - это есть тот фильм, которые не записывается в ряд арт-хаусов или обычного «кинотеаторского» кино. Это что-то другое, то, что нужно увидеть (а не посмотреть), услышать (а не послушать). Это такое кино, которое можно ощутить, прикоснуться к нему, побывать там, поверить. Спасибо Федерико Хусиду и Эмилио Каудереру за это золотое музыкальное сопровождение - слушать и не наслушаться! Картина удалась и тяжело добавить что-то помимо написанного, ведь страшно кинуть спойлер. А этого делать не хочется. Просто смотрите. Лента того стоит.Воспоминания - это единственное, что у нас есть, так что лучше оставлять хорошие. ©
  3. +1642
    Очень приличный Аргентинский триллер. Судя по тому что я читал, Кампанелла в аргентинском кино этакий мэтр, за который вся нация чувствует гордость. Судя по комментариям на imdb кроме него собственно ничего и нет. Раз уж некий чувак говорит «Лучший Аргентинский Фильм». Например наше кино тоже отвратительное сейчас, но вряд ли появится фильм который можно так назвать. Все таки у нас были свои Тарковские, Эйзенштейны и нами любимые хоть и малоизвестные за рубежом режиссеры. Кстати Кампанелла снял несколько эпизодов Хауса.Сей фильм повествует о человеке, работавшем в суде, и решившем спустя 25 лет воспроизвести ключевое в его жизни дело об изнасиловании, описав его на бумаге. То есть написать роман. Он работает под началом важной дамочки адвоката, причем естественно в нее влюблен. Очень хорошо поставлена вся эта любовная линия построенная на недоговорках, умолчаниях и намеках на чувства. Однако она из богатой семьи со связями, а он - простой работяга, друг алкоголика, у которого все что есть это принципы. Кажется режиссер тематике «невозможности» уделил особое внимание.Когда персонажи сталкиваются с противодействием властей, они отступают и пасуют. Никаких героев публично разоблачающих власти, или суперменов из пушек убивающих негодяев. Вообще-то в таких фильмах зло никогда не остается безнаказанным. И тут работает это правило, но иллюзий не рождает никаких. Хе-хе, попробовали бы американцы снять фильм, где царило бы уныние перед силами системы. Также герои не могут перешагнуть и разделяющую их любовь социальную границу. Мир дозволенных и недозволенных рамок. Грустно, но правдиво. В фильме есть пара сцен пробирающих до дрожи благодаря такому этой достоверности.Несмотря на это сюжет увлекательный, и не лишенный мрачного оптимизма (по другому не скажешь), причем, как повернутся события непонятно, даже когда, казалось бы, уже все понятно.И напоследок пару слов. Продолжаю убеждаться в том, что испанский кинематограф (в данном случае, конечно испано-аргентинский) низковато котируется в мире. Он заслуживает большего определенно.
  4. +1078
    Это кино, состоящее из многих пластов. Пласты накладываются один на другой, - как настоящее и все еще обжигающее прошлое, как отчаяние и бытовой комизм, как любовь и политика, месть и философия, - вместе эти пласты складываются в произведение с необычным и горьким вкусом, в котором пыльная реальность и кинематографическая поэзия не противопоставлены друг другу, а сливаются в одно.Молчаливое, полное невысказанного чувства, необыкновенно красиво снятое прощание мужчины и женщины на вокзале, задающее некий камертон фильму, скоро сменяется другой точкой высокого напряжения - смертью. Ориентиры заданы. Герои истории по профессии полицейские, и еще одна чужая смерть для них - рабочая ситуация. Но с этой смертью молодой красивой девушки, юной жены, еще не съездившей в свой первый супружеский отпуск, все будет не так, как обычно. Эта смерть всё изменит. Для всех. Теперь она, а не любовь, станет камертоном истории, главной темой, а любви придется отойти в тень, рассыпаться на куски, жалко умолкнуть. Теперь именно смерть будет расставлять акценты и вести вперед действие. Она положит свою печать на каждого, кто соприкоснется с этим делом, станет определять судьбы, калечить, разлучать и вести за собой другие трагедии. Эти две темы - смерть и любовь, - соединяясь, часто выливаются в какую-то цыганщину или розовую пошлость, но на этот раз такого не происходит. Возможно, потому что в испаноязычной культуре и к смерти, и к любви принято относиться с тем особенно глубоким уважением, которого они заслуживают. О любви и о смерти этот фильм будет говорить горячо и открыто, но благородство интонации не допустит в рассказ ни надрыва, ни слезливости.Будут вплетаться в этот узор и другие темы.Политика. Снимай этот фильм, скажем, американцы, они бы, наверное, с самого начала, упоминающего события 74-го года, не упустили бы возможности создать мрачную атмосферу страны, живущей при диктатуре. К счастью, Хуан Хосе Кампанелла - аргентинец, и лучше знает, что такое на самом деле жизнь при тоталитаризме. Это не мрачные улицы, по которым ходят бедно одетые люди, не смеющие поднять глаза на встречных, не пугливый шепот по углам, не ночные аресты и крики в полицейских участках. Всего этого в фильме нет. Есть жизнь - просто жизнь. Мы хорошо знаем, как это бывает, нам не надо объяснять. Политика отдельно, а жизнь - отдельно: тут, в жизни, радуются и спиваются, ходят на футбол, женятся, влюбляются, работают, делают карьеру. До середины фильма человек, не искушенный в истории Аргентины, получает только один намек на то, что в стране недемократический непорядок. Но приходит момент, и политика вдруг оказывается хозяйкой в жизни тех простых - и даже не очень простых - людей, которые о ней и не думали: она, издевательски хохоча, выпускает на свободу разоблаченных убийц и дает им власть, и вот уже победившие охотники превращаются в униженных жертв, чья жизнь цинично растоптана.Унижение. Многое в нашей жизни порой зависит от пустяка, вдруг запускающего цепочку таких безумных и неожиданных реакций, что финальным ее звеном может оказаться даже смерть. Здесь роль спускового крючка играет унижение: сначала Бенхамин Эспосито в благородном гневе бьет морду коллеге-садисту и пишет на него рапорт. Потом униженный коллега находит способ тонко отомстить и унижает теперь уже сам - Эспосито, его любимую женщину, здравый смысл, справедливость, закон... В результате почти случайного конфликта главный герой теряет возлюбленную, друга, карьеру, право чувствовать себя в безопасности, право жить в своем городе. В каком-то смысле он теряет себя, уверенного и сильного. Он вынужден бежать - и ему нечего ответить тем, кто так легко растоптал его жизнь и жизнь его близких. Ему придется жить с этим долгие годы. Неотмщенное унижение отравит его изнутри, обречет на одиночество и бедность, научит бояться. Будет и еще один человек, который окажется жестоко унижен в этой истории. Но он найдет свой выход.Месть. В Аргентине (как, вероятно, и в Испании) к мести относятся, судя по всему, так же уважительно, как к любой глубокой страсти. Ею не упиваются с кровожадным наслаждением, как на Востоке, по ее поводу не рефлексируют долго и нудно, как на цивилизованном Западе, - ее вершат. Она может стать смыслом жизни взамен отнятого. Плохая замена. Но достойная уважения. Национальный колорит. Ярче, чем в подходе к мести, этот особый колорит воплощен в женщине - в женщины мечты Эспосито, по-особенному красивой, с умным и изысканным лицом аристократке по имени Ирене Менендес. Нужно видеть ее, эту сеньору, когда она сама назначает свидание мужчине, не решающемуся сделать первый шаг. Всего несколько решительно произнесенных слов - «Где? Когда? Нет, позже», - но взгляд, осанка, глуховатый голос говорят о ней и ее характере больше, чем иной байопик. У нее своя, особая манера делать первый шаг. Она не обращается к приятельской простоте, как сделала бы американка, не играет загадкой в глазах, как француженка, не смущается, как славянка. Она приглашает мужчину на корриду. ... Но вот потом, когда она, аристократка, богачка, начальница, будет бежать по перрону за поездом, увозящим от нее того, с кем они тогда так и не встретились на «корриде», - проступит в ней что-то похожее на всех женщин мира, теряющих любимых по произволу жестокой судьбы, что-то беззащитно-девчоночье, очень знакомое и трогательное.Верность. Полнее всего отливается смысл этого слова в судьбе мужа убитой жены, скромного банковского клерка Рикардо Моралеса, который, не будь в его жизни этой трагедии, прожил бы, наверное, тихую жизнь, так и не узнав, каким мог быть. Но многое сказать о судьбе Моралеса нельзя, чтобы не раскрыть сюжет. Друг Эспосито, Сандоваль, скажет, что можно изменить имя, национальность, судьбу, но нельзя изменить своей страсти. Его гипотезу подтвердит не только Моралес, но и другие герои фильма. Некоторым за свою верность - в данном случае дружбе и порядочности, - придется заплатить жизнью. Да и те двое, с прощания которых начинается фильм, останутся верны чувству, едва успевшему высказать себя много лет назад. Много лет спустя окажется, что вообще никто ничего не забыл. Моралес не забыл свою жену, как не забыл, какое наказание полагается ее убийце. Эспосито не забыл, как лежали фотографии в его квартире в ту ночь, когда убили его друга. Ирене не забыла, как однажды некстати предложила закрыть дверь... и не побоится повторить это предложение снова. Это глубокий, немногословный, мрачный и в то же время лиричный фильм, в котором надежда на лучшее появится лишь в самом финале. И его стоит посмотреть.
  5. +1915
    Не знаю была ли тайна в глазах жюри и устроителей знаменитой премии Оскар, при вручении награды за лучший фильм на иностранном языке в 2010 году, но то, что картина Хуана Хосе Кампанеллы получила статуэтку, считаю абсолютно заслуженно. Это как раз тот случай, когда почётный приз нашёл своего героя и отблагодарил за труды. Абсолютно по делу, этот фильм вошёл в галерею знаковых работ испано-аргентинских кинематографических кудесников.После «Седьмого этажа», где я имел честь познакомиться с таким самобытным актёром, как Рикардо Дарин, я был вправе ожидать, что и другие его работы меня не разочаруют. Как было в мыслях, так воплотилось и наяву, в реальности. Может быть нет сумасшедшего блеска в глазах или дьявольского азарта со стороны его персонажа, полицейского Бенхамина Эспозито, но само кино сделано настолько классно и мастерски, что на фоне крепко отутюженного сценария, даже такая составляющая, как актёрская игра, отходит немного в тень. Подобно искусному портному, Хуан Хосе Кампанелла, выложил нам прекрасное полотно в виде красивой картинки, но что ещё более ценно, с бьющей в самое сердце, философско-духовной глубиной. Увлекая зрителя в детективную интригу, хитрец режиссёр, как опытный стряпчий кладёт вишенку на торт, всё самое лучшее оставил на финал этой истории. И он, финал, по молодёжному говоря - крут. В этом сомневаться не приходится.Произошло убийство девушки. Явление в современном киномире вполне и вполне заурядное. Методы и пути расследования свои плоды принесли, а вот скушать их, получилось невозможным. И повинно в том не правовая система, а прогнившее человеческое нутро. Служили два копа бок о бок друг с другом. У одного с душой всё в порядке, не считая робости по отношению к своей возлюбленной и по совместительству начальнице, а другому надо срочно чистить свою карму. Не сработались. Судья отправил того, что с загнившей душонкой в другой участок, чтобы они чего доброго не убили друг друга. Но о нём мы ещё вспомним, а пока необходимо, засучив рукава, начать поиск убийцы.Бехамин Эспозито дознается кто таков. Разумеется не сразу, но суть в другом. А суть в том, что его напарник, тот ещё выпивоха, вечно ошивающийся в баре, преподнесёт ему мастер-класс, иначе и не скажешь. Чего стоит только его высказывание относительно того, что человек может поменять лицо, дом, семью, машину и прочее, а вот от своей страсти не уйдет. Таким образом, мы медленно, но верно подбираемся к поимке злодея. И здесь, нас с вами ждёт приятный сюрприз, о котором я, с вашего позволения умолчу, дабы не испортить впечатление и сохранить интригу.И конечно красной нитью в этом кино проходит не всепоглощающая страсть, но любовь. Он здесь разделена на две пары. Одна пара ещё имеет шансы спустя 25 лет быть счастливой, а вот насчёт второй - большой вопрос, потому как девушка убита, если вы помните. Но это не отменяет силу любви её мужа, который целый год ходит на вокзал, в надежде встретить того, кто отнял жизнь у его любимой. Прекрасный пример и образчик настоящих чувств. Заметьте муж убиенной не истерит, не содрогается в рыданиях, а упорно ждёт своего часа. И дождётся. А вот каким образом это произойдёт, лучше всего будет узнать, посмотрев эту замечательную картину. Я в восторге. Высший балл.
  6. +1500
    Бывший следователь прокуратуры Бенжамин Эспосито пишет на пенсии роман - мемуары, центральным событием которого является странное дело тридцатилетней давности, которое ему довелось вести. Изнасилована и убита молодая девушка. С виновным вроде бы определились, но зловещий рок превращает рядовое расследование в трагедию для всех его фигурантов, и остановить проклятие может только смерть...или желание снова жить. Для этого и нужно-то забыть про то, что наказание за преступление не имеет срока давности. Но, если за сроком давности подразумевается собственная искалеченная судьба и судьбы близких тебе людей...забывать тяжело, тем более, что и через тридцать лет есть шанс найти ответы.Возможно, лучший фильм за последние пару десятков лет, взявший Оскар в номинации «лучший фильм на иностранном языке». Американский римейк - вопрос времени. Хитроумно закрученный детектив с драматическим наполнением интригует от первого до последнего кадра. Несмотря на камерность истории, впечатление как от грандиозного эпика. Название более точно звучит «Тайна его глаз». Всё, что мы видим на экране подано с точки зрения Эспосито, который вспоминает не документальности ради, а для личного успокоения и попытки хоть как-то оправдать собственную растраченную жизнь. Вспоминает он для романной формы книги и режиссёр перемешивает литературные изыскания героя с фактической хроникальностью. Таков стиль этого замечательного триллера, где существует масса эпизодов подчёркивающих иллюзорность стремлений сохранить в памяти всё, как было на самом деле. А если учесть, что герой ещё и писатель...а метод его творчества - фиксация мыслей приходящих к нему в состоянии утренней полудрёмы...запутаться можно окончательно. Финал расставит всё на свои места и соединит мозаическую фигуру. Вот только, правда ли это жизни произошедшая в Аргентине 70-х - 90-х или, правда искусства запечатлённая в книге несчастного маленького человека Бенжамина Эспосито. Многоуровневость восприятия заставляет возвращаться к фильму Кампанеллы вновь и вновь.
  7. +1196
    «Temo Teamo»«Они шли к вокзалу. Остановившись, смотрели друг на друга. Он так и не решился ее поцеловать. Сел в поезд и заплакал. Она бежала вслед за отъезжающим поездом, стараясь увидеть его лицо».Так начинается «Тайна в ее глазах» - лауреат «Оскар» за лучший иностранный фильм. Создатели сумели снять правдоподобный, сильный, эффектный, трогающий до глубины души детектив. История, которая могла произойти в любой стране мира, охватывает несколько десятилетий, одно преступление, раскрытие его и любовь, которую герои проносят через всю жизнь. Авторы с легкостью раскрывают характеры героев, играючи и элегантно разматывают основную историю, вплетая в нее дополнительные элементы. Актеры красивы и харизматичны. Картина снята очень профессионально, на Голливудском уровне. Ее интересно смотреть и пытаться предугадать следующий шаг.Европейцы очень ответственно подходят к созданию кино. Они нашли то, что почти потеряли русские и американцы, по частичке вкладывая в свои фильмы.
  8. +1826
    К слову о сюжете. Фильм повествует о двух отрезках жизни сотрудника судебной системы. Первый отрезок - настоящее, в котором он пишет о своем прошлом: деле, связанном с одним зверским убийством, в расследовании которого, он принимал непосредственное участие. Вокруг этой истории и развивается феерия чувств, переживаний, которые заинтересуют зрителя своей схожестью с реалиями наших же отношений.Страсть, густо намешанная с любовными терзаниями героя, пожалуй, жемчужина сей ленты. Тут не могу не отметить, что фильм лишен неотъемлемых для такого рода фильмов постельных сцен, которые помогают маэстро «раскрыть» характеры героев, которые без совокуплений, ну никак не раскрываются. На этот раз герои, их переживания и ощущения переданы так, что зрителю не составит труда стать частью происходящего, пережить все падения и неудачи, чтобы в конце осмыслить все что случилось, и наконец-таки, вместе с уже изрядно постаревшими действующими лицами сделать все правильно. Кстати о правильно. Правильно это когда все честно, ты ни о чем не думаешь, живешь сегодняшним днем, а счастье не просто бьет ключом, а хлещет, как поток из прорвавшей плотины. Впрочем, с плотиной я конечно загнул, ключа вполне достаточно. Формула интересная, хотя и несколько неоднозначная, я бы даже сказал спорная, или даже из тех, что способны оказаться крупным заблуждением. Если быть точным вообще неверная. Но так уж повелось, что мораль и поучения в кинематографе не критикуют, все внимание искушенных в кинематографе к деталям: сюжете, игре актеров, костюмах и спецэффектах. А все вопросы нравственно-идеологических оттенков, предоставьте на усмотрение авторов. Нравится - аплодируйте, не нравится - ну и нечего тогда смотреть. Вот и выходит - сладко, но вредно.Но вернемся к кино. Что же дает творцам этого детища столь сильно зацепить простых смертных? Кажется, кроме приближенности к тем ситуациям, которые приходится (или придется) переживать многим из представителей рода людского, о которой уже было упомянуто выше, стоит добавить ту палитру страхов и сомнений что окружают все то же большинство из нас. Нам легко понять этих героев, ведь мы знаем, о чем собственно все это, нам не все равно на этих людей, ибо они нам симпатичны. Их жизнь - калейдоскоп из толстых мазков красок, которые наводят тоску, как некоторые из полотен Ван Гога, а ведь так хочется теплого, доброго и розового рококо.
  9. +1646
    Долгая история как на экране, так и в реальности. Очень хорошо чувствуются те двадцать пять лет между событиями настоящего и прошлого.Неторопливый, очень то ли испанский, то ли аргентинский фильм. Пока расследовали, искали убийцу - вроде была Испания, а полгода спустя - уже явная Аргентина. Смотреть все два часа одним махом - да, нелегко. Картинка очень приятная, ракурсы интересные, музыка всегда вовремя и всегда нужная, это всё есть. Мало того, именно всё вместе и разрешает смотреть фильм (двумя?) частями: можно вернуться к просмотру позже и погрузиться в атмосферу так же легко, так же быстро и полностью. Кстати, почему-то это свойственно именно испанским фильмам.- Если старуха поймёт, что мы были там, она сообщит Гомесу, он скроется, и мы его никогда не найдём. Неужели не ясно?! - У меня другая точка зрения. - Зрения?! Да ты вообще слепой!Отличные диалоги, в которых вроде бы и пафос, но не лишний, а вот какой-то тихий, сдержанный. С другой стороны, тут скорее говорят о горе и о его тяжести, чем реально его переживают. Наверное, единственный, кто в полной мере прочувствовал смерть той девушки, был её муж.Много глаз. Живых, поблёкших, искрящихся, молодых, с морщинами, за стёклами очков, злых. В каждом разговоре обращают внимание именно на них. О них говорят, их показывают, на их взгляд опираются при поиске убийцы.Актёры хороши все без исключения, но больше других задевают Пабло Раго, сыгравший того самого мужа, и герой Гильермо Франселья, немного несуразный, увлекающийся пьяница. - Будем всё отрицать, Бенхамин: не ездил, не был, не знаю. - Больше ничего не говори... Никогда.Есть несколько моментов - их можно по пальцам пересчитать - по-настоящему потрясающих. При том, что сюжет очень прост и очень разжёван, эти моменты нехило так отрезвляют, что ли. Самые простые, но и самые живые из них - это момент с фотографиями в рамках и момент развязки. Пробирает.Десять из десяти, просмотр того стоит. - Что для вас «Расинг»? - Это моя страсть. - Они ведь девять лет не выигрывали. - Со страстью трудно бороться.
  10. +1135
    Фильмы про любовь бывают разные - комедии, мелодрамы, а иногда это триллеры. И любовь в них разная.Посмотрев фильм «Тайна в его глазах», понимаешь - тут она настоящая.Задумайтесь, что вы готовы сделать ради любви, во имя нее? Возможно ли пронести любовь через всю жизнь? И пусть это любовь к тому, кто погиб 25 лет назад. Или с кем вас разлучила судьба очень давно.«Тайна в его глазах» - фильм про таких людей, про их НАСТОЯЩУЮ любовь.
Нет рецензий.