Следующая серия

Погребенный заживо

Buried
kp7.5
imdb7.0
Погребенный заживо смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2010
Длительность: 95 мин. / 01:35
Бюджет: $3 000 000
Герой фильма Пол, находящийся в Ираке по контракту, во время засады теряет сознание и спустя время приходит в себя в странном тесном темном месте. Не трудно догадаться, что воспользовавшись зажигалкой, Пол обнаруживает себя похороненным в гробу. Ему предстоит пережить много страшных, психологически тяжелых, физически невозможных мгновений борьбы за собственную жизнь в попытках выбраться из неожиданной ловушки...
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +1311
    Неумение следить за выражениями может привести к самым неожиданным последствиям. Как в ситуации с перспективным голливудским малым Райаном Рейнольдсом, коему агенты предложили ненадолго сменить амплуа. «В гробу я видал ваши малобюджетные затеи», - ответил им актер, успевший к тому времени поболтаться в браке с красоткой Скарлетт Йоханссон и промелькнуть в составе третьего «Блэйда» и «Росомахи».В гробу, так в гробу, подумалось его менеджерам. И свели они его с безызвестным испанцем Родриго Кортесом, задумавшем снять триллер в отдельно взятом уютном ящике.Многим киноманам памятен момент из второй части тарантиновского «Убить Билла». Тот самый, где Ума Турман силой воли и железными пальцами пробивает себе путь из могилы. Разумеется, чудесное освобождение главной героини не столько связано с мастерством кун-фу, сколько с трепетным отношением режиссера к актрисе. Турман помялась, испортила прическу и макияж, но вылезла на свет Божий. В жизни оно все куда серьезней. А Кортес хотел снять вроде как жизненный триллер. Что, вроде как, и сделал....Американец Пол Конрой прибыл в недружественный Ирак с гуманитарной миссией. По крайней мере, так ему казалось. Простым водилой нанялся он восстанавливать то, что ранее сравняли с землей его соотечественники. Оружия шоферу не полагается, ведь он не солдат, но для местных жителей будь он хоть с красным крестом на лбу, Конрой по-прежнему враг. Оккупант. И потенциальное средство наживы.Очнувшись в тесном деревянном ящике, Пол находит в кармане зажигалку Zippo, а на полу - мобильный телефон. Последнее, что он помнит - на их конвой напали местные сепаратисты, однако кто и зачем заколотил беднягу и засыпал песочком? Пройдя по очереди стадии панического ужаса, истерики и ненависти, Конрой осознает всю печаль своей ситуации и начинает названивать всем подряд, начиная со своей жены и службы 911 и заканчивая ФБР.Телефон в могилу просто так не кладут, логично рассуждает Пол. Значится, кому-то его медленное угасание от удушья должно принести пользу. Вскоре объявляется и владелец мобильника, требующий от погребенного заживо Конроя 5 миллионов денег. Несчастный и сам бы не отказался от такой суммы, но, увы, его жизнь стоит намного меньше. А правительство далекой родины переговоров с террористами не ведет. Вот и приходится парню париться в душном гробу в ожидании двух возможных исходов, каждый из которых, так или иначе, закончит его страдания...Тот еще выдумщик этот Кортес. Нет, в кино и раньше предпринимались попытки ограничить жизненное пространство героев по максимуму. Действие иных картин происходит в одной квартире или даже комнате, но в гробу? Неудивительно, что задумку сценариста Криса Старлинга по достоинству оценили на родине фильма, в Испании, где ленте достался приз Гойя (национальная испанская кинопремия) за лучший оригинальный сценарий, а также звук и монтаж. Интересно, что в том же 2010 году британец Дэнни Бойл выпустил похожую драму «127 часов» о злоключениях незадачливого туриста, попавшего в каменную ловушку. Оба фильма были высоко оценены критиками и зрителями и неплохо заработали в прокате. Вопрос в том, заслуженно ли? И если к Дэнни Бойлу особых претензий нет, тем более что его история была списана с реальных событий, то к выдумке Кортеса они имеются.Понятное дело, разнообразием картинки и зрелищностью «Погребенный заживо» не отличается. За весь фильм поверхность не будет показана ни разу. Создатели фильма отказались от всяческих флэшбеков и видений, предложив аудитории полуторачасовой репортаж из деревянного ящика почти в реальном времени. Театр одного актера разворачивается при свете зажигалки легко узнаваемого бренда Zippo и светящемся экране мобильника BlackBerry. Немудрено, что к концу съемок (17 дней в Барселоне) Райан Рейнольдс порядком подустал в гордом одиночестве зачитывать сценарий на сотовый телефон. Все остальные актеры отметились в кадре лишь голосами.Несмотря на то, что реализм якобы прет из всех щелей, авторы все же некоторые детали подрихтовали в угоду замыслу, потеряв нить правдоподобности. Это и заботливый похититель, пополнивший баланс мобильника, дабы наш герой мог беспрепятственно разговаривать в роуминге со своей женой, работой и агентами ФБР. Это и безотказная зажигалка, уверенно сжигающая кислород в тесном гробу семимильными шагами, что почему-то беспокоит Пола Конроя меньше всего. Да и сам принцип вымогания «миллионов денег» из американского правительства представляется не хорошо налаженным бизнесом, а актом отчаяния, ибо если никто никому ни разу не заплатил выкуп, то на кой черт разыгрывать эту комедию с погребением. Не проще ли приставить к виску пистолет и добиться того же результата за меньшее время и более скупыми средствами?Все эти вопросы, хоть и крутятся в голове во время просмотра, не мешают нам искренне сопереживать трудяге Полу, попавшему в «стесненные обстоятельства». А там и некому больше сочувствовать. Все персонажи на другом конце трубки - схематично прорисованные мерзавцы. Бюрократы, лентяи, перестраховщики и прочие официальные лица. На этом самом месте триллер о выживании неожиданно вызывает к жизни социально-политический подтекст о трудностях бытия рядовых граждан США, брошенных гадким правительством на амбразуру очередной войны за ресурсы. Кортес, правда, этот посыл особо развивать не стал, ограничившись скользкими намеками на цинизм гражданских служащих и вояк, готовых стереть человека только потому, что он портит им статистику.Не будем кривить душой. Судьба Пола Конроя предсказуемо тосклива. Нашлись даже особо дотошные зрители, просчитавшие точное количество кислорода в гробу. Из чего выходит, что авторы отвели герою даже больше времени, чем он реально мог себе позволить. Почему-то многих коробит тот факт, что Пол Конрой, зараза, никак не дохнет, а продолжает принимать звонки на мобильник, чья батарея также проявляет чудеса выдержки. И все же простим авторам некоторые упущения в физике процесса, ибо не на этом они фокусировали внимание зрителя.Райан Рейнольдс - молодец. Полтора часа паниковать одним лицом и ненавидеть весь мир у него получилось. Оператор всячески ухитрялся, дабы разнообразить картинку, демонстрируя то потерянный взгляд героя, то его скрюченные ноги, то обветренные губы. Т. е. выжимая из замкнутого пространства максимум экшна. Не везде, на мой взгляд, это получилось, местами картина провисает в задумчивой медитации, как бы давая зрителю возможность передохнуть и осмыслить происходящее наравне с героем. А так как осмысливать, собственно, нечего, остается лишь напряженно вглядываться в темноту и ждать, когда мучения персонажа закончатся.
  2. +1008
    За последнее время ничто так не поражало меня, как этот фильм. Мы все видели похожее, и не раз. Но это кино совсем другое, сравнивать его с фильмами типа «127 часов» бессмысленно, и не только потому, что это разные фильмы, которые рассказывают о разных вещах, но и в первую очередь потому, что рядом с этим фильмом, в эмоциональном плане, не встанет ни один из более-менее новых проектов. Абсолютно все действие фильма происходит в гробу и весь фильм мы будем наблюдать только за одним человеком, который попал в ужасную ситуацию, такую, что врагу не пожелаешь. Не один фильм в 3D не сможет сделать то, что этот фильм делает с человеком. Он держит в напряжении от самого начала и до самого конца, и при этом эффект присутствия очень сильный, настолько, что поневоле начинаешь олицетворять себя с главным героем. Лично меня никогда не впечатляли различные фильмы с «мясом», типа «Хостела», а вот подобное кино доводит до ужасного состояния мою нервную систему. После фильма сердце колотилось бешено и еще долго не могло остановится. Я бы рекомендовал посмотреть этот фильм всем, я думаю он не оставит равнодушным никого.P.S. Не могу не отметить гениальную игру Райана Рейнольдса, весь фильм, в буквальном смысле, держится на нем.
  3. +1242
    Фильм получился без сомнений самым лучшим фильмом 2010 года, в нем присутствует абсолютно все, триллер, драма и не плохой детектив, в этом фильме мне практически все понравилось, главное было то что в этом фильме есть очень мрачная атмосфера, ну а какая же она должна быть в гробу? Конечно же темная, мрачная и страшная.Фильм интересный, а главное это то что в этом фильме снимается один из моих самых любимых актеров по имени Райан Рейнольдс, известен по таким картинам как «Зеленый Фонарь» а так же «Люди Икс: Начало Росомаха» этот актер свою роль сыграл потрясающе! Он был единственный актер в фильме, который сыграл одну роль на весь фильм, нам приходилось все время видеть как он разговаривает по телефону или же питается выбраться. Мы увидим все го пару вещей которыми будет пользоваться Пол, это такие вещи как телефон, зажигалка, ножик, ручка, и фонарик.В общем получился не плохой триллер с детективом и драмой, я думаю что этот фильм стоит посмотреть!
  4. +1069
    Вот уж не думал, что с бюджетом в 3 миллиона, в голливуде, сейчас могут снять подобное Кино (именно с большой буквы). Это какой-то уже почти забытый тип съемок - минимум действий, максимум человека. Такое кино очень классно получалось у Эльдара Рязанова. Все его фильмы - это незамысловатая история, в которой акцент делается именно на людей: на их эмоции, на их чувства. Когда мне в двух словах сказали о чем этот фильм (о том, как мужика похоронили заживо в гробу), я как-то усомнился, что 1,5 часа одного лица на экране могут мне понравится. Поэтому фильм стоял у меня на полке месяца три, пока я наконец не решился посмотреть его (и то только потому, что оценки уж слишком хороши). Неизвестный для меня режиссер и актер усиливали сомнения. И черт, как же хорошо ошибаться в таких случаях!Откровенно говоря, сейчас даже не могу вспомнить, была ли в фильме музыка. А это значит, что если она была (а в графе композитор есть чье-то имя), то она настолько грамотно вписана в ситуацию, что я её даже не заметил. Еще хочется БОЛЬШУЩЕЕ спасибо сказать актеру дубляжа, перевод не подкачал. Часто фильмы смотрю с закадровым переводом, чтобы вникать в эмоции актеров, слушая их собственный голос. Здесь же веришь от начала и до конца. Учащенное дыхание, страх, паника, крики, шепот... Одной неверной эмоцией можно было бы всё испортить, ведь когда на экране в полутьме полтора часа лицо одного актера, голос - это огромная часть его игры. И всё было просто великолепно, еще раз спасибо за отличный дубляж.Игра актера - она как будто даже и не игра. Я буквально вжился в роль, когда смотрел на происходящее. Его эмоции, они настолько естественны, настолько настоящие, что даже не возникает мысли, что это актер играет роль. В наше время так часто видишь на экране каких-то особенных, смелых, «крутых», гениальных, странных, и еще много разных неординарных личностей, что игру актера воспринимаешь именно как игру актера. Ты уверен, что в настоящей жизни таких людей или не бывает, или они одни такие на весь земной шар. А здесь на экране самый обычный человек, такой же как ты, только ему не повезло. И ты понимаешь всё, что происходит в нем в эти минуты, потому что ты чувствуешь то же самое. Сюжет - не хочется спойлерами портить кому-то впечатления, но поверьте, эти полтора часа не вызовут у вас скучающей зевоты, или чувства что нужно досмотреть, только потому что уже пол фильма позади. Напряжение нарастает постепенно, и кульминация - она как раз в финале, где ей и положено быть. Развязка - гениальна. Я после окончания просмотра пересматривал её раза два, еще и еще раз, до мельчайших подробностей вникая в происходящее, переживая всё снова и снова... И по-прежнему скажу, актёру веришь. Ни одного недостатка, ни одного намёка на фальшь. И еще это имя, Марк Уайт. Когда слышишь его, когда понимаешь, что оно значит, драматизм усиливается в разы.Идеи фильма - они, наверное, для каждого будут свои. Не буду говорить, что всем всё понравится, но я еще долго после просмотра размышлял об увиденном. И хотя я думал обо всём этом и раньше, независимо от фильма, еще раз напомнить себе, в каком мире мы живем я думаю полезно каждому. А главное, что идеи есть. Я перед просмотром не подумал о том, что в гробу у человека может оказаться сотовый телефон. Поэтому не представлял, что можно показывать в течение полутора часов в такой ситуации. Но возможность связаться с кем-либо всё меняет.Итак, подводя итог, для меня это один из главных сюрпризов за последнее время. Кино, которого я не ждал, о котором я услышал случайно оказалось оригинальным, профессиональным фильмом, каких мало. За пережитые впечатления, за полтора часа моей жизни, потраченные не зря, я с благодарностью ставлю этому фильму
  5. +1700
    Если вы не знаете, что такое приступ клаустрофобии, если вы никогда подобного чувства не испытывали, то милости прошу к просмотру именно этого фильма. Да, тогда вы сможете определиться, можно ли лично по отношению к вам выносить такой психический диагноз. Помимо обещанной клаустрофобии за просмотр вы получите еще самую настоящую депрессию и еще долго будете думать, как убрать ее из себя, да и плюс конкретный хруст собственных костей, будто бы ты сам побывал в этих 2 квадратных метрах. С самых первых минут темноты ты погружаешься в эту практически неописуемую атмосферу конечного бытия. Ну, а действительно, что тут можно описать, когда человек находится в маленьком, слишком маленьком пространстве, который носит незатейливое название - гроб. Что можно ожидать от пространства, размеры которого 2 квадратных метра? Да ничего, совершенно ничего. Вот-вот воздух закончится, силы уже давно на исходе, тебя только держит в каком-то состоянии жажда, жажда жить, жажда выжить, чего бы это все тебе не стоило. В таких ситуациях - пиши «пропало», но наш герой до последнего совсем не отчаивается, он пытается жить, он пытается вытащить себя из этого окруженного деревяшкой пространства. В такой ситуации то, что было и то, что еще может случиться отходит на второй план, сейчас главное одно - что происходит в данный момент. А что в данный момент? А в данный момент ты лежишь в гробу, у тебя есть зажигалка, мобильный телефон, карандаш и еще пара осветительных приборов. Все это, как подспорье к жизни, но это не поможет тебе увидеть солнечный свет, если ты будешь действовать самостоятельным образом.Как так вышло? Как человек по имени Пол Конрой попал сюда? Этот парень американец, и как нам становится понятно через какое-то время, все это происходит в Ираке. Пол приехал в эту страну, чтобы заработать хоть каких-то денег для того, чтобы его семья могла выжить в этом мире. Работал парень обычным водителем по контракту, он не был американским солдатом, ему не давали задания уничтожать иракский народ, ничего такого, он просто должен был что-то перевозить, при этом никого не трогая. И вот, однажды, Пол «доперевозился». Террористы закопали Конроя заживо в какой-то пустыне, а парень теперь просто обречен. Мобильный телефон, это единственная вещь, которая дает Полу связываться с внешним миром, который находится над землей. А что во внешнем мире? А во внешнем мире террористы требуют «9 миллионов денег», либо они оставят его «гнить под землей, как собаку». Еще там различные департаменты и правительство США, которое не ведет переговоров с террористами и служба, которая пытается как-то бедному человеку помочь. Кто виноват в том, что это произошло? Кто будет за все отвечать? Ответы на эти вопросы можно давать разные.Общеизвестно, что обычно отвлекают от окружающей жизни, от всех проблем комедии, но я смог от всего происходящего отключиться с помощью именно этой картины. Я просто выпал, для меня часы остановились, и я вместе с героем ленты Полом прочувствовал всю эту ситуацию, что взяла и окутала, забыв тебя об это спросить. Эмоции по-настоящему зашкаливали до самого предела, ничего нельзя было поделать, а реально хотелось помочь. У меня просто вместе с Полом, которого исполнял Райан Рейнольдс, колотилось сердце. По мере хода минут на наручных часах персонажа тебе становилось больно, неприятно, горько. Ты на протяжении всего хронометража чувствуешь все, что чувствует герой. У тебя самого клаустрофобия, ты хочешь выбраться, ты хочешь вытащить нас обоих, ты хочешь спасти персонажа Рейнольдса. Хочется кричать в один голос вместе с Райаном. Если бы не Райан Рейнольдс, фильм смотрелся бы совсем не так, каким он в итоге вышел. Рейнольдс на своих плечах в одиночку вытаскивает действо, длящееся на протяжении 90 минут. И все эти эмоции, которые мной были описаны выше, они только благодаря Райану. Актер меня действительно удивил, ведь парень зарекомендовал себя преимущество, как исполнителя комедийного амплуа до этого, а здесь такая роль. Рейнольдс действительно выплеснул весь свой талант наружу, ведь нет ничего сложнее, как только играть в одиночку, когда ты находишься в замкнутом пространстве, и ты должен заинтересовать зрителя, ты должен сделать так, чтобы зритель проникся твоим положением. У Райана Рейнольдса все это отлично получилось, я ему целиком и полностью верил и как показывают другие отзывы, не я один. Режиссер Родриго Кортес, сценарист Крис Спарлинг и оператор Эдуарду Грау сумели создать один из самых (если не самый) напряженных, эмоциональных и грустных фильмов уходящего года, который заставляет мурашкам скакать по твоей коже и обливаться холодным потом. Эта картина открыла в новом свете актера Райана Рейнольдса, который является единственным действующим лицом в действе, и лишний раз затронула тему терроризма и правительственного наплевательства. А после просмотра у меня реально все кости хрустели, будто я был там...
  6. +1144
    Таким должно быть настоящее название сего шедевра, а «Погребенное заживо» - это современное кино. Под спецэффектами, под банальными сюжетами и бездарной халтурой «творческих» работников.Зрители в основном приходят в кинотеатры поесть поп-корна, выпить шипучки и потискать сидящее рядом существо противоположного пола. А потом со стороны этой самой основной части публики поступают жалобы, что в мелодраме - слишком мало спецэффектов, в фантастическом ужастике - слишком много, что драма получилась слишком заумной, а в боевике нет глубокого смысла... И получается, что зритель вроде как неразборчивый, но требовательный, фильмов видел много, а хороших фильмов вообще не видел. Вот так и созрели зрители для выброса на большие экраны фильмов, которые и фильмами-то назвать язык не поворачивается. Первым было «Паранормальное явление», которое многие приняли за страшный ужастик. Теперь вот - «Погребенный заживо». Триллер. Тьфу!Прочитав аннотацию, я примерно представляла, к чему готовиться. Раз уж сюжет, подходящий для короткометражки или видеоклипа растянули на полный метр, надежда была только на действительно лихо закрученную интригу, которая, хоть и развивается за кадром, но держит зрителя в напряжении.В итоге получился стандартный набор клише: 1) Несчастный заложник, который ничего плохого не сделал. 2) Злобные террористы, которых «жизнь заставила». 3) Непроходимо тупые, лживые, безответственные, жестокие (нужное подчеркнуть) представители начальства и спецслужб.4) Герой традиционно не смог дозвониться своей семье, за исключением матери, которая (вот -так неожиданность!) страдает старческим слабоумием.5) Финал, который крайне предсказуем и который лично мне удалось просчитать где-то за час до окончания фильма. «Новаторство» состоит лишь в том, что все клише остались за кадром, а мы увидели лишь страдающего в деревянном гробу главного героя. Я, как и многие другие зрители, постоянно говорю: «Я больше не хочу видеть то, что видела много раз». Режиссер Кортес предлагает просто убрать штампы за пределы кадра. Только вот если во время уборки просто замести мусор под ковер, комната от этого чище не станет. Создатели фильма честно старались сделать визуальную составляющую не такой скучной, но все их старания ограничились игрой с освещением, напоминающей старое цветовое кино. Райан Рейнольдс старается, как и любой попсовый актер, получивший роль в фильме серьезного жанра. Но и его усилия напрасны: вы можете в любой момент отвернуться от экрана и... абсолютно ничего не пропустите! По большому счету, этот фильм вообще по радио можно крутить. Вот такой вот парадокс: Орсон Уэллс мечтал перейти от радиопьес к кино, а Кортес сделал из кино радиопьесу!Вся «острая социальная и политическая тематика» фильма - это, опять же, стандартный набор. Мы видели подобное в политических и военных фильмах, а кое-что и в криминальных лентах про заложников и похитителей. Режиссеры тех фильмов старались сделать хоть что-то интересное или хотя бы показать качественное зрелище. А у Кортеса только и вышло, что показать (и то весьма слабо) страдания в гробу. Главный герой закопан неглубоко - и фильм всего лишь претендует на глубину. Итак, «Погребенный заживо» - это довольно пафосный, полный штампов, исключительно глупый и скучный фильм, который вышел в нужное время и для готовых его восхвалять зрителей.P.S. А сиквел будет? Я знаю, как сделать его действительно интересным: какого-нибудь ничего не подозревающего актера темной ночью положить в деревянный ящик, в котором установлена камера... Ну, вы поняли.
  7. +1340
    За последние годы деньги в мире кино играют слишком большую роль. Многие режиссеры и не берутся за проект, если его бюджет не является восьмизначным числом. Доселе никому не известный (ну или по крайней мере малому количеству людей) режиссер из Испании снял один из самых минималистичных и самых ярчайших проектов уходящего года.Тема, используемая в данном проекте, в Голливуде только экранизировалась, дай Бог память, раза четыре. Эту картину к подобному ряду причислять уж точно не хочется. И дело тут не только в том, что «Заживо погребенный» образца года 2010 куда более интереснее, нет (хотя в действительности это так), дело в том, что здесь за основу создатели картины берут совершенно иную тематику, основываясь не на сюжете, который здесь скуден на какие-либо действия, создатели стараются выехать на самом герое, на его духовной и физической составляющей, и, черт побери, получается, а точнее получилось у них это просто блестяще.Как я уже успел упомянуть, «Погребенный заживо» - один из лучших проектов года уходящего. У этой картины есть фактически все, чтобы стать таким проектом. Это не то пафосное, дорогое и бессмысленное кино, к которому за последние годы привык зритель, это, как оказалось, весьма и весьма глубокое и социальное кино, которое не может оставить равнодушным.Что мне лично больше всего понравилось в этой картине, так это ее концовка. Современный зритель слишком сильно избалован этими убогими и бессмысленными «хэппи-ендами». Не спорю, позитив он и есть позитив, от этого никуда не деться, но кино не только должно дарить улыбки, от которых у многих появляются мимические морщины, оно должно давать что-то своему зрителю, и обычно эти кинематографические дары являют собой какие-то мысли, заставляющие человека, прошу прощение за некое подобие тавтологии, задуматься. «Погребенный заживо» - кино основанное на чистой психологии. До мельчайших частиц продуманные диалоги, отточенные действия главного героя - все это и многое другое производит отличное впечатление.Главным аспектом этого фильма все же является его главный герой, Пол, роль которого исполнил Райан Рейнольдс. «Погребенный заживо» - фильм одного актера, и актера, как оказалось, весьма и весьма приличного. Рейнольдс в принципе никогда не заваливал свои работы, хотя действительно хорошим ролей, ролей знаковых у него нет, точнее будет сказать не было, ибо такая в его послужном списке появилась. Рейнольдс своей, не побоюсь этого слова, отличной игрой держит напряжении на протяжении всего хронометража. Борьба за свою жизнь в исполнении этого актера выглядит очень и очень естественно. Диалоги, звучащие их его уст сквозь слезы просто не позволяют зрителю остаться в стороне и не сопереживать его герою. Лично не буду удивлен, если Рейнольдс будет одним из номинантов на статуэтку американской киноакадемии, заслужил.Что очень сильно запомнилось в этом проекте, так это его какая-никакая, а реалистичность. Обычно в кино, когда действия происходит в кромешной темноте, зритель что-нибудь да видит, тем более если темноты этой очень много, ибо мало кому хочется показывать черный экран. Кортес же этого ничуть не стесняется. Суммарно, в этой картине четверть, а то и две - без света, зритель, впрочем как и сам главный герой, не может воспользоваться своим зрением, что безусловно придает картине элемент правдоподобности, и заставляет верить герою Рейнольдса. Когда я только садился за просмотр этой ленты, у меня были определенные опасения по поводу того, что фильм окажется слишком уж скучным или что-то вроде того, однако как только я нажал «PLAY» все сомнения тотчас же улетучились прочь. Прошло 30 минут, час - а напряжении не спадало ни на секунду. И вот после окончания просмотра прошло уже более трех часов, а я до сих пор нахожусь под впечатлением, и никакие недочеты, будь-то не сильно реалистичная ситуация с зажигалкой и объемом кислорода в гробу (обо всем этом я, думаю, вы уже знаете), мнение об этом фильме не изменили и не изменят.«Погребенный заживо» - это очень качественный и крепкий триллер, жанра, который уже долгие годы не демонстрировал нам действительно стоящие ленты. Однако день, когда подобная лента появилась, настал. Зрители получили чрезвычайно интересную картину повествующую как о сложной ситуации с пленными (насколько мне известно, подобные случаи в том же Ираке случались довольно часто), так и о всех тяготах выживания человека в таких вот чудовищных условиях. Занавес закрывается. Свет гаснет.
  8. +1853
    После просмотра данной картины действительно становится как-то не по себе. Нет, нет, фильм выдержан очень шикарно и хорошо, ощущение скорее то, что подобная ситуация происходит в странах третьего мира очень, очень, очень часто. По сводкам новостей чуть ли не ежедневно говорят о похищении мирных жителей террористами и бездействии властей всех уровней, так что можно сказать, что данный фильм является некой иллюстрацией похожей ситуации в мире. Подобные фильмы уже не раз снимали, но тем не менее классические сюжеты будут и должны пересниматься. Но даже если и сравнивать подобные фильмы с этим, то общее с ним пожалуй что сама главная идея. Самое начало картины без всякой подготовки отправляет нас под землю. И несмотря на то, что весь фильм, все действия картины разворачиваются на этом участке под землей, ощущения нудности абсолютно никогда не посещают. Постепенно с начала фильма появляются вопросы, связанные с тем, как герой попал в такую ситуацию, что этому способствовало, и по ходу картины и всплывают ответы на наше замешательство. Игра главного героя, его действия действительно довольно правдивы, а порой непредсказуемы, что усиливает интерес к фильму с каждой его минутой. Резюмируя, следует сказать, что после просмотра данной киноленты присутствует ощущение некой дискомфортности и конфуза. Этот фильм должен понравится всем любителям именно такого жанра ужасов. Где психологическая составляющая гораздо важней физической и trash-составляющей. Это то кино, где каждый сам для себя делает выводы.
  9. +1975
    Наглядный пример, демонстрирующий, что из банального сюжета, одного (полноценного) персонажа и места действия два на полметра можно сделать весьма и весьма качественное кино. Конечно, в таком фильме каждая деталь становится очень важной, хотя бы по той простой причине, что деталей этих ограниченное количество и все они на виду. Актер, играющий единственного персонажа, ракурс, свет, музыка - абсолютно всё должно быть, если не на пять, то хотя бы, на четыре с плюсом. Иначе: пиши пропало. К счастью, в этой ленте все на шесть. Действительно, с первых минут просмотра срабатывает чувство эмпатии, и ты не просто сопереживаешь персонажу, ты его ощущаешь. Тебе передается то чувство клаустрофобии, становится жутко, тесно и неуютно. Передается и чувство безнадежности, безвыходности положения. Каждый крик, психоз героя заставляет тебя сглотнуть, потому что и тебе хочется кричать и биться. Подобные ощущения создаются качественно подобранными ракурсами и освещением, а так же сюжетными ходами: надежда в фильме дается лишь для того, чтобы быть отнятой. Многие фильмы не могут раскрыть своих героев от недостатка времени, от избытка персонажей или от не профессиональности сценаристов. Логическим следствием отсутствия всего вышеперечисленного является наличие драматичного персонажа, жизнь которого раскрывается в достаточном объеме, чтобы переживать за него все больше и больше. В незамысловатом, на первый взгляд, сюжете нам показывают положение простого гражданского с точки зрения политики. Насколько принципы государства непоколебимы, а жизни граждан незначительны. Во имя дяди Сэма, чтоб его!.. Все мы граждане и, вызванное этим, чувство несправедливости усиливает эмпатию.И наверное, один из немногих фильмов, где по-черному матерящемуся герою действительно сострадаешь, а не осуждаешь за его невоспитанность и фамильярность. По-моему, это тоже что-то значит.
  10. +1341
    «Погребенный заживо» - отличный пример того, как при небольших средствах снять великолепный триллер. В данном фильме вообще нет декораций, кроме гроба в котором герой фильма Пол Конрой будет бороться за свою жизнь, в данном фильме на экране мы видим только одного актера Райана Рейнольдса. Но этого вполне хватило, для того чтобы снять качественное кино.Мне кажется, что снять такой фильм очень сложно, ведь трудно завлечь зрителя когда персонаж весь фильм находится в одном месте, одна ошибка и фильм станет попросту скучно смотреть. Но браво режиссеру Родриго Кортесу и сценаристу Крису Спарлингу, они сделали свой фильм очень захватывающим, глаз от экрана отвести невозможно. Сильно радует то, что фильм набирает обороты с течением времени, с каждым следующим шагом мы понимаем, что шансов спастись у Пола все меньше, каждое новое «испытание» с которым ему предстоит столкнуться все сложнее и сложнее. Райан Рейнольдс мне кажется этим фильмом доказал всем скептикам, что он не только может сниматься в молодежных комедиях, но и играть очень серьезные роли, хотя лично я всегда считал его очень хорошим актером, а роль в «Погребенном заживо» мне кажется лучшей его ролью на данный момент. Райан действительно заставляет сопереживать своему персонажу. Все эмоции своего персонажа он показал очень натурально, а во время телефонных разговоров был просто бесподобен. Телефонные разговоры - отдельная тема, каждый разговор показывает нам не только эмоции Пола, но и дает нам представление о тех, кто с ним разговаривает. Особенно запомнился его разговор с директором компании о разрыве контракта, эта сцена вышла очень жесткой, человек и так почти мертв физически, а так его еще и «морально убивают», очень больно осознавать, что люди могут быть такими подлыми.Ну и напоследок следует упомянуть о главном в этом фильме, конечно же я говорю об атмосфере. Этот фильм просто излучает боль и ужас, и очень пессимистичен по своей сути, что может отпугнуть часть зрителей. В данном фильме надежды нет, и концовку неожиданной я никак не назову, но она такая, какой и должна быть, потому что чудес не бывает. «Погребенный заживо» - великолепный фильм, заставляющий задуматься о многом: об ужасах, которые приносит война, о жестокой человеческой природе, о том, на что пойдет человек ради того, чтобы выжить. И еще это очень грустный фильм, он оставляет тяжелый след в душе, похожие ощущения у меня были после просмотра фильмов «Мертвячка» и «Малышка на миллион». Я считаю, что «Погребенный заживо» - шедевр, и без сомнения поставлю этому фильму максимальную оценку.
Нет рецензий.