Следующая серия

Гринберг

Greenberg
kp5.4
imdb6.1
Гринберг смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2009
Страна:
США
Длительность: 103 мин. / 01:43
Бюджет:
Роджер Гринберг стоит на перепутье. Потеряв работу, он не слишком торопится с поиском новой. Вместо этого Гринберг возвращается из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, чтобы приглядывать за домом своего более успешного младшего брата. Так у него хотя бы будет бесплатное место для проживания.

В родном городе он не находит понимания ни у старых друзей, ни у бывших коллег. Бездействие взрослого человека одних расстраивает, других разочаровывает. Лишь Флоренс, личная помощница брата, разделяет душевный кризис Гринберга. Она отчаянно ищет причину быть счастливой. Но ведь для этого меньше всего подходит очередной раздражительный неудачник?
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +4018
    Странный, непонятный фильм.Гринберг, который выглядит так, словно он потерялся во времени, пережил, судя по его словам, какой-то нервный срыв или что-то такое, лечился в психиатрической клинике, а потом поехал отдохнуть к брату, который с семьей тоже куда-то уехал, по делам, и поручил Гринбергу следить за домом и собакой.За Гринбергом поручили следить какой-то девушке, которая работает на брата Гринберга, девушка - такое же загадочное, потерянное создание, как и Гринберг, она недавно с кем-то рассталась, она и Гринберг находятся в состоянии депрессии или что-то вроде того, что, вероятно, и приводит к тому, что они сближаются...Гринберг бездельничает, но иногда что-то делает, например, мастерит будку для собаки, встречается с друзьями юности, которые упрекают его в том, что когда-то из-за него распалась музыкальная группа, в которой они играли...Все в фильме выглядят и ведут себя так, как будто они упали с луны, у них кризисы среднего возраста, неинтересная внешность, серая скучная жизнь...Любимое занятие Гринберга - писать письма в разные учреждения с жалобами, например, такими, как, такси плохо оборудованы для того, чтобы возить в них собак...Фильм ни о чем, полная бессмыслица.
  2. +4711
    Потащила подругу на этот фильм сегодня, говорю ей, фильм участник берлинского кинофестиваля, надо бы его посмотреть, тем более, что Бена Стиллера я всегда уважала, как актера.И что же в итоге мы имеем? 3 пары, которые были с нами на одном сеансе взяли и вышли на середине фильма, а подруга сказала, когда пошли титры, что «ерунда какая-то». Она то думала, что Бен будет как всегда играть неудачника (впрочем так оно и было), но более смешно, чтобы можно было хохотать, как например над фильмом «девушка моих кошмаров» или «знакомство с факерами», но этот образ неудачника показался ей не очень. Я же подумала после просмотра, что фильм не попсовый, не попкорновый, ироничный, роль у Бена потрясающая. В общем фильм хороший, повторюсь ироничный, а не ржачный, долой стереотипы типа «если играет бен, то очередная проходная комедька удалась».На самом деле фильм о кризисе среднего возраста и о том, как иногда здорово, когда тебя принимают таким, какой ты есть на самом деле, даже если ты полный неудачникP.S. А друзей мы всё же выбираем не всегда, чтобы они во всем с нами соглашались, иногда нужно чтобы мнения разделялись, и дружим мы не потому, что человек разделяет или нет твои интересы. Так что вот.
  3. +5845
    Отвратительнейший фильм. Решили с друзьями пойти на этот фильм ибо больше идти было не на что. Так вот, скажу Вам, если вы еще не посмотрели этого фильма-не смотрите! Столько было рекламы, заинтриговавшей нас, столко было шуму... А сам фильм...?Актеры, мягко сказать, ужасно играли. К этой девушке, вокруг которой был собственно фильм, отдельный разговор. То, что она не обладая красотой от рождения была без косметики, толстой, ее пузо постоянно было на весь экран, ее безвкусица в одежде и шлюховатое поведение постоянно мелькало на экране, честно сказать вывело меня из себя еще в начале фильма, но я держалась, думала-это же комедия. Сейчас, вот сейчас будет что-то смешное.Ничего смешного в этом дурацком фильме нет! Я жалею, что мы просто так потратили деньги и время на это редкостное...P.S. Около 9 человек ушло с просмотра до нас (мы ушли с середины).Только потому, что Бен Стиллер постоянно играет неудачника, и иногда у него это получается.
  4. +5506
    Уже по фильмам Уэса Андерсона понятно, что Ной Баумбах (принимавший в них участие) - человек, ни в коем разе не тяготеющий к мэйнстриму. А уж, если кто-то потянулся на имя Бена Стиллера по старым добрым временам, то тем более зря. Бен копается в себе и мысли его уже давно заняты не простыми комедиями. Много ли тех, кто по-настоящему оценили киноманский юмор «Тропического Грома» (Tropic Thunder)?«Гринберг» же можно, в принципе, назвать бенефисом Стиллера. Только вот кино вышло очень спорное. О нет, спорить мы тут не будем над хитрожопыми сплетениями сюжета или кто виноват, кто прав. Спорное кино с точки зрения надобности в принципе. Это рассказ про сущего городского невротика, который целью в жизни себе поставил нихрена не делать, постоянно ныть, да писать жалобные кляузы во всякие компании. Друзья (а есть ли такие) за спиной его тихо хотят придушить, и только девушка Флоренс, которую искренне жалко...Как забавно, чувствуя логику этого фильма я с лёгкостью предугадал, что если есть Флоренс, то должен быть и намёк на группу Machine. Всё есть.... тратит своё время на этого придурка. Зрителей же ждут примерно те же ощущения от тунеядца Роджера (придушить курёнка!!!). Меня же от него не вырвало только по причине, что я начал замечать в себе некоторые схожие с ним черты характера. Сюжета здесь нет, это почти что топчение на одном месте, и, похоже, Баумбаха такой расклад вполне устраивает. Вот и оставим эту парочку с их тараканами при себе.Но есть и кое что хорошее в этом фильме. Помимо Стиллера и чудной Гретты Гарвиг, также понравился мне графоманский саундтрек Джеймса Мёрфи (LCD Soundsystem), как нельзя лучше сюда подходящий.Вот так, ни более, ни менее. Оценка... чёрт, сложно её дать. Должно быть это 7/10. Ведь я кое-где проникся кином и всё-таки не уснул.
  5. +4563
    Не видел ещё фильма, вызывающего настолько разные оценки: «бред» и «произведение искусства». Разве что, некоторые фильмы Коэнов. И, так же как у Коэнов, непонятно как это всё сделано. Баумбах вообще не заморачивается по поводу массовости. Как ему ещё удается находить продюсеров при таком подходе? Фильм снят для и про определенный тип (мужской?) личности, склонной к рефлексии, обдумыванию, депрессии, творчеству и многому чему ещё. Смотря на экран, кажется, что смотришь через форточку в космос, которым является не только Гринберг, но и молодая домработница, и друг Гринберга, и девчонки, едущие в Австралию. Хочется посмотреть такое же кино про каждого из них. А ещё хочется «по-лузерски» добродушно полыбиться и посмеяться над всякими выдуманными ярлыками и штампами, из-за которых многие сильно парятся. Счастье ведь находится совсем в другой плоскости, и этому лохматому чуваку в сношенных футболках до него ближе, чем многим другим.
  6. +5769
    Сразу - тоска зелёная, серость смертная и полная ерунда с оттенками идиотизма.Фильм про человека, ничего в жизни не добившегося, ничего в жизни не имеющего и очень от этого страдающего. Единственный шанс на удачу и счастье он профукал, теперь он весь погружен в вечное недовольство всем. Жалкий неудачник, жалобщик и эгоцентрист.От фильма осталось ощущение, что автор и актёры на одной волне, а я совсем на другой. И даже не на соседней. Видимо фильм снимался под проблемы какого-то конкретного человека, с которым я не знакома, поэтому и диалоги местами просто не понятны. Иногда при просмотре возникало ощущение, что я уснула и пропустила несколько минут, а может и часов, поэтому смысл диалогов ускользает. А иногда то, что говорил главный герой было просто за пределами моего понимания.Наверно, это фильм для стареющих неудачников, боящихся обязательств. Им может и понравиться.
  7. +4095
    Что же такое Роджер? Да, именно что же! Если абстрагироваться от всего, что уже написано и высказать своё субъективное мнение, то хотелось бы сказать через рассказ в двух разделах на это кино.Раздел первый: Как же до такого докатиться. Сюжетная неспешность наводит тоску, но это не суть. Для развлекалова не подойдёт. Роджер Г.: «Мне всё равно на мнение остальных, но почему же я такой ущербный. Хотя, ущербным считают меня окружающие. Для меня ущербность заключается в том, что в определённый момент жизни я не занялся тем, чем мне нужно было заниматься. В молодости я увлекался музыкой, но почему не сложилось не скажу, смотрите фильм. А так всё нормально. Только ностальгирую по тому моменту, когда можно было сделать так, а не иначе. Но никогда не знаешь как же на самом деле нужно было бы поступить и, что же должно было бы получится в конце. А так и плотником неплохо. Дам вам совет - не прогадайте с выбором».Раздел второй: Какие задорные подростки. Гринберг Р.:' ООо, у нас сегодня тусовка, точнее не у нас, а в том доме, в котором я живу (временно). Да, я уже не молодёжь. Но какова ваше цель сегодня? О чём эта я? Подростки не осознают смысл, я конечно же не осуждаю и не обвиняю молодёжь в чём-то, как же прекрасно быть молодым. Ухх. Всё впереди. Можно сделать что-нибудь безбашенное и радоваться этому, потому что это нормально в вашем возрасте. Мда, смешно и грустно. Ладно, отдыхайте и развлекайтесь, но всё временно».Постскриптум: Не ввожу в заблуждение, просто, так смотрю.
  8. +5568
    Что хотелось бы сказать о фильме «Гринберг». Это просто издевательство. Нарочитое издевательство. Неудобное кинцо. Серьезно. Мне, например, было некомфортно смотреть его с другом. А почему? Потому что в ГГ он бы мог запросто увидеть меня. Как ни странно, через киношный образ он бы понял, каков я на самом деле. Человек, который не знает, каков он на самом деле. ГГ мог бы стать музыкантом, но послал все к черту. А потом сожалел об этом настолько, что заработал себе нервный срыв и попал в психушку. Он рассеян, если присмотреться, он всегда на грани - в любой момент он мог бы сорваться с цепи и отгрызть кому-нибудь из его «хороших» знакомых ухо, но вместо этого пишет жалобы в разные инстанции и общается с теми, с кем не хочет общаться. Это сломанный человек. Он равнодушно относится к своим эмоциям, поэтому «он толком не живет».Не знаю, каково оно на самом деле, но судя по многим фильмам, снятым в Америке - и «Гринберг» в их числе - думается, что там целый муравейник потерянных равно потерявших себя людей. Как и везде, собственно.Что поделать, мне нравятся такие фильмы.
  9. +5915
    В любой, даже не самой многочисленной кампании всегда найдутся люди, похожие на Роджера. Нет, им, конечно, не обязательно сидеть для этого в психушке (хотя, смотря что за кампания..), достаточно просто жить на ближайшие пару часов вперед, периодически удивляя малознакомых людей своими сложными отношениями с окружающим миров, и ставя этим же в тупик самих близких. Чем больше начинаешь узнавать такого человека, тем сильнее в нем запутываешься, и постепенно такие люди, уже преодолевшие черту превращения в друзей, снова становятся обычными знакомыми.У Гринберга всё точно в точности по этой схеме. Из друзей остался только один, зато действительно во всех смыслах лучший. Таким можно только позавидовать. Не каждый, знаете ли, способен простить перелом всей свой карьеры музыканта из-за глупых принципов и желания, если не быть центром вселенной, то точно крутиться в одной из его орбит. Спросите себя: «Стали бы вы после такого общаться с этим человеком?» Правильный ответ. Жаль что название How to Lose Friends & Alienate People уже занято другим режиссером, потому что этому фильму оно бы подошло больше. За всю картину, сам главный герой вызывает целый спектр эмоций - от ненависти и отторжения до сострадания и понимания. В целом это заслуга только самого Стиллера, решившего на время сменить образ неудачника, над котором нужно смеяться, на неудачника, ждущего к себе сочувствия. Его игра позволяет зрителю полностью прочувствовать персонажа, погрузиться в его проблемы, да в конце концом даже начать, в каких-то ситуациях, ассоциировать его с собой. И если на первых двадцати минутах голову посещает лишь одна брезгливая мысль «как можно было так слить всю свою жизнь?», то уже ближе к титрам, героя, становится искренне жаль. Лодка уплыла без Роджера, но он не теряет надежды всё-таки доплыть до нее. Не умея при этом плавать. В целом фильм оставляет хорошее впечатление, как и Баумбах, еще больше закрепившийся в качестве отличного режиссера, очень точно показывающего не только сами социальные проблемы, но и пути их решения. Пусть и не для всех они подойдут...
  10. +4671
    Всего фильма хватило лишь на хороший трейлер. В трейлере, во многом благодаря переводу, Гринберг предстает перед нами уверенным в себе остряком, у которого, да, кризис среднего возраста, и который, да, ничего не делает, но тем самым он бросает вызов обществу - и в этом его фишка, его интересность. Он - бунтарь. Ему наплевать на общественное мнение, зато своё он всегда выскажет и будет прав. Вот каким Гринберг предстал передо мной после просмотра трейлера. Он даже чем-то напоминал мне доктора Хауса. И я с нетерпением ожидала выхода фильма: я прожужжала уши всем своим друзьям и знакомым, и, в результате, когда никто не смог пойти со мной в кино, я решила назло всем пойти одна, чтобы посмотреть обалденный фильм, и потом рассказать им, как много они потеряли... НО: мои ожидания, мягко говоря, не оправдались.Фильм был не просто не обалденный, более того: после первых 15 минут захотелось встать и уйти. Но я заставила себя досмотреть его до конца. К середине фильма я уже оставила все попытки найти в нем хоть что-то разумное и вечное. В голове стучало и билось в виски только одно слово: «бред», которое, помимо прочего, было не раз произнесено другими людьми в зале. Было неудобно, и дискомфортно, и стыдно... за героев - за то, что происходит с ними на экране, и за себя - за то, что ты это смотришь... Люди вставали и уходили на протяжении всего фильма... К концу фильма осталось только ползала людей, которые тут же разразились недоуменным ворчанием.Взгляд режиссера просто убивает. Все вокруг Гринберга какие-то неадекватные, глупые, аморфные и совсем не разноплановые. Они - как будто выражение одной человеческой черты, одного типа, они больше похожи на карикатуры, а не на самих людей. И, возможно, это выглядело бы и смешно, и вполне уместно, если бы сам Гринберг был выдающейся, экстраординарной личностью, каким я его видела раньше по трейлеру и каким и описала выше.Но, к моему огорчению, Гринберг оказался слабохарактерным, затюканным, неуверенным в себе и потерянным неудачником. Этот фильм мог спасти только хороший перевод. Сюжет бы, конечно, не стал лучше. Но сам Гринберг изменился бы явно в лучшую сторону. Колкие, меткие фразочки, изобличающие правду, безразличие ко мнению окружающих, уверенность в себе и в своей правоте, и в своем праве на такую жизнь - вот то, что могло спасти Гринберга, как персонаж, и тем самым освежить весь фильм. К сожалению, не знаю, как звучат реплики героев в оригинале: так глупо ли, какими я их слышала в кинотеатре, или так метко, какими их представили в трейлере. Одно могу сказать точно: перевод многое даёт, он изменяет восприятие фильма в корне, дает возможность интерпретировать его по-разному, но, увы, даже хороший перевод и дубляж не могут изменить сюжета...«Гринберг» - это один из немногих фильмов, которые не оправдали моих ожиданий. Конечно, я не ждала супер-мудрого кино, но чтоб настолько... Я редко ошибаюсь в выборе фильма, но на этот раз, увы и ах, это «редко» сбылось. Разочаровал, и сильно. Я вышла из кинотеатра с чувством полного опустошения, это был антипод состояния, когда выходишь с киносеанса полный положительных чувств и эмоций, счастья и энергии, ведущих тебя к новым свершениям. Я люблю арт-кино. Но здесь была лишь претензия на «Арт»... неоправданная претензия.
Нет рецензий.