Следующая серия

Джонни Д.

Public Enemies
kp7.0
imdb7.0
Джонни Д. смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2009
Страна:
США
Япония
Длительность: 140 мин. / 02:20
Бюджет: $100 000 000
Сюжет фильма повествует о легендарном грабителе банков Джоне Диллинджере. Дерзкие нападения сделали его выдающимся героем для всех угнетенных и главной мишенью для лучшего агента ФБР Мелвина Первиса и директора бюро Джона Эдгара Гувера. Никто не мог остановить банду Диллинджера. Ни одна тюрьма не могла его удержать. Обаяние и отчаянные побеги прославляли преступника в обществе, считавшем банки главной причиной Великой депрессии.

В то время, как приключения лихой банды, к которой примкнули Малыш Нельсон и Элвин Карпис, вдохновляли обозленных граждан, Гувер решил воспользоваться случаем и превратить Бюро расследований в главную правоохранительную организацию страны - ФБР. Он сделал Диллинджера самым опасным врагом Америки, а спасителем нарек Первиса, гордость Федерального бюро.
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +4763
    Признаюсь, ждал фильм с нетерпением. Кино про гангстеров, да еще с таким звездным составом! Что называется must see в этом месяце.Заходя в зал ожидал увидеть неплохой боевик от Майкла Манна, папы замечательной ленты «Схватка» (т. к. уже успел ознакомиться с мнением кинокритиков, да и имя режиссера снявшего, пожалуй, один по настоящему хороший фильм, но почему-то дико растиражированное рекламщиками, не внушало доверие). Ошибся. Исправлюсь.На самом дели «Джонни Д.» ака «Public Enemies» оказался первой на моей памяти криминальной драмой снятой на цифру. Смотрится необычно, но очень интересно. Яркие цвета, красивая одежда, томсон, и автомобили времен Великой Американской Депрессии воссозданы очень точно и скрупулезно, как говориться с душой. Как всегда порадовал Джонни Депп - Диллинджер из него вышел отличный. Открыл для себя оскароносную Марион Котийяр. Приятно было увидеть на экране Стивена Дорффа (для тех кто в танке это тот парень, что вытащил из ванны Бритни Спирс в клипе, кого бы вы могли подумать, Бритни Спирс). Сюжет поддается нерасторопно, но очень, что говорится, по правильному и под замечательную музыку. Хотя лента идет аж 140 минут, заскучать на долго вы не сможете. Концовка удалась. Смотреть однозначно нужно.Итого, за - Джонни Деппа в роли стильного грабителя банков - Отличную режиссуру (все выглядит очень реалистично) - Идеальный саундтрек
  2. +5534
    Когда увидел впервые рекламу Public Enemies, ожидал этот фильм с большим нетерпением. Все-таки очень люблю фильмы Манна, `Схватка` вне конкуренций, `Али` и `Свой человек` тоже очень понравились. Джонни Депп тоже нравится во многих фильмах, но признаться я не мог представить его в роли бандюка Диллинджера, да и посмотрев фото, сходства, признаться, не нашел. Посмотрев фильм, скажу, что разочарован полностью. Вначале конечно о самом фильме, не трогая никакие исторические подробности.Сюжет фильма какой-то скомканный, ни один из персонажей не раскрыт в должной мере, действия всех без исключения героев глупые, ничем не обоснованные, мотивов совершения того или иного действия не прослеживается. Вот ограбили банк, вот тупое ФБР не может никак их взять, а они, не прикладывая больших усилий, от этого ФБР все время смываются. Потом потихоньку, но не слишком умело ФБР все таки убивает их. Но самое главное, что я так и не понял, как режиссер хотел показать Диллинджера? Если он крутой бандит - то по фильму это абсолютно не скажешь: пара банков, в которых не оказалось денег, его обманывают в наводках, он все время хочет одно хорошее дело и сбежать подальше. Если он герой народа, который весел, галантен, достойный и грабит богачей (которые хранят деньги в банках) - то показать это в двух эпизодах про мелочь и про пальто для заложницы явно маловато. Плюс нераскрыта тема газетной шумихи, которая собственно и создала популярность Диллинджеру. Ведь читать в периодических изданиях как он ограбил тот или иной банк и как его преследует полиция и ФБР - сродни сериалам в наше время. А так получились какие-то бессвязные, авантюрые, с непонятными мотивами действия `великого гангстера` Джонни Д. Сцена с проходом в полицейский участок, как по мне, вообще ни к чему, без нее хуже бы не было. Джонни Депп вроде бы и неплох, но не похож на бандита, отсидевшего в тюрьме девять лет.Любовная линия между Джонни и Билли. Не понравилось совершенно: натянуто, неискренне, абсолютно не трогает. Как всегда слезинки, ну это такое, во всех американских фильмах имеется. Мелвин Первис. Кристиана Бэйла в роли Мелвина Первиса в фильме совсем чуть-чуть, ходит с каменным лицом, руководит тупыми операциями ФБР, робко спорит с Гувером. Жаль, после последних фильмов с Бэйлом остается ностальгировать по `Американскому психопату`, `Машинисту` и `Престижу`. А ведь имя Мелвина Первиса очень известно в свете борьбы с грабителями банков и он явно заслуживал больше экранного времени и раскрытия персонажа.Фильм шел под лозунгом `биографический фильм по документальной книге о Диллинджере`, видимо режиссер хотел сконцентрироваться на биографии Джона, чтоб потом многие посмотревшие фильм и впервые услышавшие из него о Диллинджере скажут, что благодаря этому блестящему фильму узнали правду о жизни великого человека. Я никогда не понимал, зачем делать лозунги, что фильм `по реальным событиям`, если там все перeвирается так, как будет угодно опытному взгляду сценаристов и режиссера. Биография Диллинджера гораздо более интересна и разнообразна, и странно почему бы было не снять действительно интересное остросюжетное кино. Диллинджеру приписывают ограбления 24 банков и 4 полицеских участков (количество банков скорее всего завышено), в фильме масштабность его деятельности отражена крайне слабо. Роль прессы в известности Диллинджера была огромной. ФБР заинтересовалось им только тогда, когда он совершил федеральное преступление, а именно пересек границу штата на краденном автомобиле, потом директор Гувер умело использовал газетную молву и провел операции по уничтожению популярных бандитов. Кстати Красавчик Флойд и Малыш Нельсон были убиты только через полгода после убийства Диллинджера, а не так, как показано в фильме. Диллинджер уже будучи в розыске навещал своего отца, интересный момент, странно, что в фильме он никак не отражен. Не Диллинджер освобождал своих напарников из тюрьмы, а они освобождали его, когда он загремел после одного из своих первых грабежей. Билли Фреше, которая `нигде не была и ничего не видела`, на самом деле уже была замужем, ее мужа посадили за ограбление почты. Ну и так далее. Чисто художественный фильм, хотя если б к делу подошли посерьезнее, то мог бы получиться отличный захватывающий фильм об американском `герое`.
  3. +4970
    Америка - история с невероятно большим и богатым количеством историй, которые заслуживают всеобщего освящения и даже отдельного внимания режиссеров в рамках художественных фильмов. Особенно если речь идёт о криминальной истории Соединенных Штатов Америки, которая богата невероятным количеством смельчаков и дерзких охотников в погоне за своей вариацией «американской мечты». Именно подобный взор в одну из самых интересных страниц истории и представляет собой данное творение культового режиссера Майкла Манна.Майкл Манн уже давно снискал славу одного из самых безумно талантливых и уважаемых кинематографистов старой школы, который практически всегда радует достойными работами и именно этот фильм не стал исключением из правил. Манн не просто пытается воссоздать атмосферу расцвета преступности в Америки первой половины прошлого столетия, а буквально отражает её чуть ли не с документальной точностью. Тем самым, скорее создавая впечатление документального полотна, а не художественного произведения с огромным бюджетом, звездным актерским составом и претензией на хит сезона.Именно за счет этого, данный фильм отражает не только историю восхождения Джона Диленджера, одного из самых дерзких и опасных преступников Америки того времени, но и зарождения нового правительственного органа в лице федерального бюро расследований. Тем самым, отразив это на чуть ли не одном из самых громких противостояний преступности и правоохранительных органов того времени с положением начала конца эпохи лихих бандитов и дерзких налётов.Джонни Депп играет в данной картине пожалуй одну из лучших ролей в своей карьере. Тем самым, легко утирая нос всем тем, что активно ругает слабую игру актера в последних работах актера и максимально сильно абстрагирует его от образа Джека Воробья, с которым так часто сравнивают актера. Куда более харизматичный и сильный образ представляет великолепный Кристиан Бэйл, уникальный и гениальный талант которого известен всем уже давно. Вот и тут он отражает настоящий мастер-класс, а оба актера создают не менее впечатляющее противостояние двух сильных актеров, как некогда подобный же трюк сотворили Аль Пачино и Роберт Де Ниро в «Схватке» того же Майкла Манна.Джонни Д. - это очень интересный и приближенный к документалистике взор в один из самых важных моментов в истории Америки первой половины прошлого столетия. Очень американский фильм, об американском народе и который до конца оценит только американский зритель. Но это не мешает с огромным удовольствием наблюдать за потрясающей режиссурой Майкла Манна и великолепной игрой поистине звездного актерского состава.
  4. +5106
    Впечатляющий трейлер, Джонни Депп и Кристиан Бейл в главных ролях, незаезженная за последнее время тема - всё это вызвало огромное желание посмотреть кинофильм «Джонни Д.». Увы, сей процесс вышел слишком скучным.Фильм основан на рейльных событиях - власти ловят Джона Диллинджера, который грабит банки, устраивает побеги из тюрем. Такой вот коварный тип Депповской наружности - главный герой. Не то, чтобы это и плохо, но попытки выставить на показ благородность Диллинджера ('Мы пришли за деньгами банка, а не за вашими.») признаны неудачными. При этом, положительного в общем-то, героя, агента Пёрвиса, которого играет Кристиан Бэйл, вроде как следует недолюбливать. Грабителей он убивает со вкусом, ну и что? И правильно делает. Итак, с персонажами вышла заминка, а что сюжет? Любовь Диллинджера - хорошо. Ретро-перестрелки - тоже хорошо. А вот все эти облавы - не очень. То Диллинджера просмотрят, то упустят. То непонятно, как на него (или его сообщников) выйдут. Хотя, на это вполне можно закрыть глаза. Но когда Джонни преспокойно вошёл в отдел по его розыску и посмотрел «секретные» материалы, становится непонятно, зачем показывать недостатки работы полиции с такого ракурса. И это при том, что розыск этот отдел ведёт грамотно.Тот факт, что снят фильм на телевизионную камеру, в общем то плюс - это придаёт «Джонни Д.» свою изюминку. А в саундтреке есть одна мелодия, которая реально запоминается (она же придавала драйву трейлеру).И что в итоге? Фильм вышел ни в коем случае не плохим, но и не отличным. Здесь действительно незаезженная тема и Депп с Бэйлом в главных ролях, но фильм врятли запомнится надолго.
  5. +4853
    Чем нас так привлекает кино? Может тем, что предлагает окунуться в дотоле неизведанный мир: поразиться силе отважных супергероев, лицезреть их необыкновенные способности, поразиться их захватывающим приключениям. А может тем, что помогает разобраться в философских дилеммах, мучивших долгое время. Но всё же, наверное, хорошее кино - это, прежде всего, многоуровневое произведение, в котором отлично сочетается не только всё вышеперечисленное, но и которое делает определённый оревуар в сторону самой жизни (помимо, естественно, технических характеристик фильма). Многие летние блокбастеры лишены всех этих компонентов. Но они, тем не менее, становятся кассовыми хитами. Однако не всегда зрительский интерес свидетельствует о качестве кинопостановки. Бывают ленты, лишённые многомиллионной армии фанатов, но обладающие несомненными художественными достоинствами. Такой картиной и является «Public Enemies» Майкла Манна (хотя в денежном плане своё картина наверняка ещё возьмёт).Джонни Деппу предстояло сыграть в этом фильме знаменитого (в первую очередь в Соединённых Штатах) грабителя банков, эдакого Робин-Гуда своего времени, преступника Джона Диллинджера. Ведь он не брал деньги простых людей, не стрелял в гражданских, слыл приятным, привлекательным мужчиной. Помимо него актёрский костяк пополнили Кристиан Бэйл, Марион Котийяр (у неё, к слову, относительно недавно уже был опыт участия в ретро-драме о жизни Эдит Пиаф), восходящая звезда Чаннинг Татум и другие.Подкупало в Манне прежде всего его умение ставить гангстерские, держащие в напряжении, но вместе с тем вполне себе «жизненные», постановки («Схватка», отчасти «Соучастник» и «Полиция Майами»). Плюс к тому «Джонни Д» снимался на цифровую камеру, а это уже заслуживало внимания, хотя бы в кругах киноманов.Главным блюдом фильма, его несущей конструкцией, безусловно, является Джонни Депп. У него, стоит признаться, тоже бывают не слишком удачные роли (особенно на заре карьеры). Но в случае с «Public Enemies» попадание в образ получилось если не стопроцентным, то очень близким к абсолютному максимуму. Всего лишь несколькими незаметными штрихами он обозначает и своё человеколюбие, и своё мужское достоинство, и галантность, манеры, вроде бы не присущие бывалым преступникам. А этот взгляд в заключительных кадрах ленты! Режиссёр совершенно верно расставил приоритеты перед Деппом, да и перед остальными актёрами тоже. Игра Котийяр, Бэйла, Столте, Кларка настолько завораживает, что хронометраж ленты уже и не кажется чрезмерно затянутым. Особенно, стоит отметить француженку - контраст эмоций и переживаний, переданных ею посредством экрана, приводит в неимоверный восторг. Возможно, некоторые сочтут за недостаток внешне сухую игру Кристиана Бэйла. Но такая уж у него диспозиция в картине, к нему нет никаких вопросов. Его Мелвин Пёрвис - очень интересная личность.Отдельную благодарность стоит выразить съёмочной группе во главе с Майклом Манном. Решение снять фильм «отчасти в духе документалистики» привносит некую правдоподобность. Отметим и монтаж «Джонни Д», и операторскую работу (Данте Спинотти работал в частности и на «Схватке» Манна). Ретро-атмосфера воссоздана с тщательностью студента-отличника, выполняющего курсовую работу по сопромату. Костюмы, декорации, саундтрек, в котором господствуют блюз, джаз и первые очертания кантри - всё выполнено на высшем уровне. Помимо самой истории Диллинджера в ленте затрагиваются и другие важные моменты: это и нравственные проблемы в среде защитников общества, и становление ФБР как структуры, и технические новшества, применяемые Джонни в его непростой «работе». Важной деталью фильма является его моральная составляющая. Ведь и среди бандитов изредка встречаются интересные люди. Люди, способные совершать неожиданно добрые поступки. А так называемые «хорошие» на деле не всегда так уж хороши. Вообще, «Джонни Д» показывает, что мы живём не в двуполярном мире. И сейчас, семь с лишним десятков лет спустя мало что изменилось.Майкл Манн создал почти образцово-показательный ретро-боевик. Вот только интересен он будет далеко не всем (по крайней мере в нашей стране). Но это не повод пропускать «Джонни Д» - картину о жизни и смерти, предательстве и верности, противостоянии и любви...К просмотру рекомендовано...P.S. Трек Otis Taylor - «Ten Million Slaves» строго на replay!
  6. +5054
    Что такое Джонни Депп - это залог, это гарантия того, что фильм должен быть хорошим. Один из моих самых любимых актеров. Я ждала этот фильм, потому что в 2008 не вышло не одного фильма с Деппом. В радостном и приподнятом настроение я пошла в кинотеатр, взяв с собой кучу друзей, многие из которых, в отличие от меня прочитали книгу. С первых кадров фильм меня захватил, восхитительно снятой побег из тюрьмы, а потом... как будто какой-то другой режиссер снял 1 сцену.Фильм для меня разделился на 2 части:1. Я постоянно спрашивала, что происходит, кто это, что это, почему. Какие-то странные урывки, куски чего-то целого, вместо обычного фильма. Джонни Депп. Сыграл на 4, хорошо, но это точно, не лучшая его роль, он сыграл хорошего грабителя банков, но далеко не лучшего гангстера всех времен и народов.Марийон Котийяр. Единственный персонаж, который меня тронул. Все эмоции были сыграны на отлично, я ей поверила.Чаннинг Татум. В чем была роль этого персонажа, мне попросту непонятно. Остальных я даже не запомнила.Отдельно хотелось бы прокомментировать, так называемую «живую» съемку. Меня попросту укачало. Идя на этот фильм, я даже подумать не могла, что так будет, ведь последний фильм, который я видела, снятый столь странным для меня образом, был «Ультиматум Борна».2 часть: Удобно расположившись на плече соседа, я уснула, и так провела оставшиеся полтора часа скучного зрелища.1 балл за атмосферу, 2 балла за Деппа, 3 балла за Котийяр.
  7. +4806
    Здравствуйте. Для тех кто, может быть не понимает, или не знает, я поясню, что в этой картине главными были не Майкл Манн, и не Джонни Депп, а уж тем более не Кристиан Бейл и Морион Котийяр, нет конечно. Главным персонажем является Jonh H. «The Jackrabbit» Dilinger. Культовая личность в истории США, враг народа номер один. Я ждал эту картину с нетерпением, потому что в 21 веке, кино про таких людей снимают не часто. Я это к тому, что кто-то пошел на этот фильм для того, чтобы посмотреть на всеобщего любимца Джонни Деппа, или на новоиспеченную обладательницу «Оскара» Морион Котийяр, оценить игру, набирающего популярность, Бейла (за него я очень рад, еще пять лет назад, говорил, что актер далеко пойдет). Эти актеры действительно заслуживают этого, но для меня было важно увидеть кино, которое в будущем, должно было бы стать классикой. Такие персонажи как Jonh Dilinger писали историю США, в которой было множество интересных событий и великих людей, и по-моему испортить такой фильм было бы стыдно, равносильно тому что осквернить памятник.Джонни Депп, великолепный актер, чья игра бывает порой лучше, чем его фильмы. Человек который сыграл Джека Воробья в «Пиратах», и на мой взгляд без вопросов должен был получать Оскара, но академики, бесцеремонно лишили его этой возможности, этой чести. Но что же было в этом фильме? Когда я узнал, кто будет играть великого преступника, то безусловно обрадовался. Ведь Депп раньше осечек не допускал, да и внешне уж очень он похож (те, кто не видел реальное лицо Джона Дилинджера, в срочном порядке ищите в интернете). Но здесь он явно сплоховал. Почему? Давайте разберемся. Я вижу здесь две причины, а точнее двух виноватых - это либо сам Джонни, либо Майкл Манн. Допустим первый вариант. Депп за всю свою насыщенную карьеру, никогда не играл таких великих личностей, сильных личностей. В былые времена за роли таких гангстеров, брались матерые актеры: Марлон Брандо, Джеймс Кэгни, Уоррен Битти ну и само собой Аль Пачино и Роберт Де Ниро... Джонни Депп при всем своем таланте, не смог передать образ и душу сильного человека, человека отчаянного, потому что не хватило харизмы, той которая была у актеров выше мною перечисленных. Безусловно я говорю о том, что не умение играть бандитов - это порок, но лично для меня эта ситуация четко показала, что в ранги великих Деппа записывать рано, к сожалению.Второй причиной, по которой не получился герой у Деппа, мог быть Манн. Отталкиваясь от его абсолютно лучшего фильма «Схватка», можно понять, что успех его во многом состоит в дуэте великих актеров. На тот период, а именно 1995, Роберт и Аль сыграли столько криминальных ролей, что можно было бы их самих в гангстеры записывать, особенно усердствовал Де Ниро, под руководством великого Мартина Скорцезе. Майкл Манн не Мартин, и возможно раскрепостить и подсказать Джонни он не смог. Да и в целом, не хочу переводить все в абсолют, но в живых сейчас не много режиссеров которые знают толк в таких фильмах - Мартин Скорцезе, Брайан Де Пальма, Френсис Форд Коппола, да и пожалуй всё. У каждого из трех, есть помимо съемочного стиля, еще и своя идеология или философия. Мартин - известен своим повествовательным стилем, и блестящими концовками, которые ставят все на места. Брайан хорош в динамичном кино с великолепной драматургией. Коппола - известен своим детальным подходом. А вот режиссерский язык Манна беден. Он снимает динамичное кино, но отчасти пустое. Нет в его фильмах диалогов, которые можно смотреть и запоминать, герои у него не живые, друзья не выглядят такими сплоченными, как например, троица из «Славных парней». Единственно в чем Майкл, даст фору любому режиссеру, это в звуке, и съемках перестрелок. Помню как несколько лет назад, меня просто ошарашила сцена ограбления в «Схватке», такого реалистичного звука, я до того момента еще не слышал. В «Джонни Д.» все было традиционно эффектно, но для кино с такой афишей, одного звука мало. Манн так же не обладает музыкальным вкусом, саундтреки к фильму тоже слабые, кроме одного, да и тот, на мой взгляд, игрался не к месту (я о песне Otis Taylor - ten Million Slaves). В фильме нет какой-то отдушины, или изюминки, хотя для этого было всё. Например, отличные актеры, кроме главных ролей, в фильме снялись Билли Крэдап, и особенно Джованни Рибизи, чье появление в картине я тоже ждал с большой охотой. Обычно его безумной игры, хватает, что б вдохнуть жизнь в любой фильм. Но, к сожалению Манн уделил ему очень короткий хронометраж. Котийяр вновь лила слезы, как это было в «Жизни в розовом цвете», и на церемонии «Оскар», но как-то таланта в ней я не разглядел. Повторюсь, все отношения между героями не чувствовались, они лишь обозначались. А ведь в жизни Дилинджера, все было наполнено трагизмом, и на экране должна была показана драматичность. Обычно, режиссеры и актеры, мечтают сыграть в драму. Было убито столько друзей, но как-то не получалось у меня переживать. Если в «Схватке» ты не знаешь, за какого героя болеть, то ли за грабителя Де Ниро, или за полицейского Пачино, но в «Джонни Д.» все настолько бесчувственно, что хочется сказать: «Ну и ладно, перебейте друг друга!»Сейчас, наверное поклонники творчества Майкла Манна и особенно Джонни Деппа, ругают мой отзыв в пух и прах. Но на самом деле, я критичен потому, что мне грустно осознавать, что фильм с такой тематикой провалился, что способный режиссер Манн не смог создать классическое кино, а талантливый актер Депп, не реализовал шанс, стать великим. Играть таких персонажей как: Charles «Lucky» Luciano, Benjamin «Bugsy» Siegel, Frank Costello, Jonh Dilinger, ну и если хотите Alfredo Capone - большая честь для любого актера, но нужно отдавать себе отчет, что сделать работу нужно больше чем на 10 баллов, больше чем на «Оскар». В такие фильмы нужно вкладывать не столько мастерство, сколько душу. Я, как ценитель Американской культуры и истории, разочарован. И еще раз убеждаюсь в том, что Мартин Скорцезе был прав, когда говорил, что мафия уже никогда не будет прежней, ее душа и эстетика умерла, а вместе с ней умирает и гангстерское кино, увы...Если быть предельно строгим, то нужно ставить 7 из 10, однако можно и 8 баллов, это уже все равно ничего не изменит. Ведь фильмы про таких людей, должны становится классикой, шедеврами.
  8. +4992
    Вот и я как твой Джонни Диллинджер тоже хочу всего и сразу, но... не получаю. Хотя, плюсов безусловно больше, чем минусов и вообще, если уж говорить на чистоту - фильм мне понравился. Даже очень.Начнем с того, что я безумно люблю фильмы, снятые на реальной основе. Есть в них что-то такое... В кинообработке же история принимает и вовсе уж привлекательный вид. Собственно, вид (то есть картинка) - это самое приятное, что есть в фильме. Многие сцены хочется пересматривать раз за разом, так красиво они выполнены. Неожиданно обрадовало большое количество крупных планов. Как ни странно, но в этом фильме (в отличие от 3 человека паука, например) они уместны.История... ммм... история заинтересовала мало, она, в общем-то, известна и избита. Мораль такова, что на каждого крутого найдётся кто-то ещё более крутой. Но уж требовать красивого и неординарного сценария от её величества Жизни мы, наверное, не будем. Вполне хватит и того, что есть.Про актёрскую игру упоминать, думаю, не следует. Такие монстры современного кинематографа как Джонни Депп или Кристиан Бэйл наверное просто не могут сыграть плохо.Теперь о плохом. Многие мои знакомые с восхищением отмечали работу оператора. Вот тут с прискорбием замечу, что иногда камера дрожала так сильно, что у меня лично начинали болеть глаза. Кажется, что оператор сам боялся того, что снимал... Впрочем, таких моментов было не много: один-два...Есть у меня и традиционный глупый вопрос, за который большинство захочет кинуть в меня тапкой. И звучит он так: почему Диллинджер постоянно грабил один и тот же банк? Нет, я понимаю - бюджет не слишком велик, актёры сплошь хорошие, а значит дорогие... приходится экономить... Но можно было хоть что-то изменить в декорациях?В общем и целом очень неплохо. Фильм из категории - просмотр не обязателен, но настойчиво рекомендуется.
  9. +4052
    Известный во всём мире фильм «Враги общества» в нашем отечественном кинопрокате демонстрировался под названием «Джонни Д.». С одной стороны, это правильно, так как главную роль в картине сыграл Джонни Депп. Но с другой стороны, именно это и испортило мне лично впечатление от просмотра.Конечно, рекламный ход хорош и эффективен: Джонни Депп, обожаемый у нас в стране, сыграл Джонни Д, то есть Диллинджера. Но только складывается такое ощущение, что данная приманка была рассчитана на незаурядную подростковую аудиторию, и под стать им, как будто специально, действовал и сам вышеупомянутый американский актёр.Главный герой картины Джон Диллинджер был самым разыскиваемым гангстером Америки, но не самым жестоким. Он изящно, искусно, красиво грабил банки, но никогда не любил убивать людей, в отличие от психопата Малыша Нельсона. Его действия совершенно искренне восхищали многих граждан той эпохи, но при этом он не был уж каким-то слащавым и сердечным Робином Гудом. В общем, обыкновенный и не представляющий из себя ничего сверхъестественного американский гангстер сложного и бурного времени Великой Депрессии.Короче говоря, Джонни Деппу в актёрском плане было где разгуляться, однако он откровенно разочаровал. Невероятный талантище Депп в этом фильме представлен каким-то большим тинейджером, давно обиженным на этот нехороший взрослый мир. Им движет на протяжении почти всего фильма одно единственное кредо - раз все вокруг такие плохие, то и я буду таким же и начну грабить банки, и пусть вся полиция Америки пытается засадить меня за решётку. И от того банда Джона Диллинджера больше напоминает бременских музыкантов, нежели бравых грабителей банков.От части в такой нелепице виноват и сам Джонни Депп, в последнее время снимавшийся в типично подростковом, а то и детском, кино. И неважно в каком именно: будь то «Пираты Карибского моря» или «Суини Тодд». Поэтому мой вердикт (очень неоднозначный и субъективный) таков: на главную роль нужно было приглашать Леонардо Ди Каприо, не менее популярного в России, но всё же в последнее время снимавшегося в серьёзном и добротном кино. И по возрасту он подходит: всё-таки Диллинджеру было чуть больше 30 лет, когда погиб, а Ди Каприо как раз идёт 4-ый десяток.Однкао не всё так плохо, как может показаться. Майкл Манн - блистательный режиссёр, большущий профессионал в постановках криминальных драм и триллеров. И это «человеческий фактор» делает фильм в целом неплохим, а временами и очень даже хорошим. Сюжет иногда слишком сильно перекликается со «Схваткой», но прекрасно воссозданная эпоха 30-ых годов, отличный музыкальный фон, великолепная операторская работа нивелируют этот недочёт и позволяет по-настоящему оценить все многочисленные достоинства данной картины Майкла Манна. Среди них привлекательная актёрская работа прелестной француженки Марион Котийяр и довольно запоминающаяся работа Кристиана Бейла, которому можно было дать и побольше экранного времени.Фильм «Джонни Д.» удался на славу, которую принёс ему (по моему мнению) отнюдь не Джонни Депп, а режиссёр Майкл Манн, и на сегодняшнее время является более привлекательным, нежели всякие «Аватары» или «Титаники».
  10. +5755
    Хотя я очень уважаю Деппа-актера, совсем не хотела идти на этот фильм. Каким-то он казался малопривлекательным, судя по трейлеру. Но так случилось, что пару месяцев назад пошла на этот фильм за компанию с друзьями. Мое впечатление о фильме в целом: это что-то бессмысленное! И действительно грузит.Моим друзьям понравилось, они чуть ли не наклонялись вперед в своих креслах, а я наоборот вжималась в него всякий раз, когда раздавался очередной заряд выстрелов. А звучали они так, будто пули летят и взрываются прямо рядом с тобой. Одновременно жутко и захватывающе. Но вообще, фильм с эстетической точки зрения производит неприятное впечатление.Но что касается сюжета... Мне он не показался чем-то особенным. Интриги нет. Я знала, чем все закончится уже на 10-й минуте фильма и не ошиблась. Морали тоже не усмотрела.Персонажи... Выделяются три - Джонни Депп сделал из Джона Диллинджера эдакого демонического грабителя-легенду, неуловимого грабителя банков. Не знаю, что из себя представлял реальный Джон Диллинджер, но у Деппа получился довольно интересный персонаж. Сценарий бы только не подкачал...И что-то я не усмотрела в его навыках ничего такого уж экстраординарного: заходит в банк, грозит всем пушкой, берет деньги и сматывается. В чем тут фишка?ФБР тоже постоянно сидят у него на пятках. Да, он на полшага впереди, но что-то не чувствуется, чтобы этот человек реально наслаждался своей жизнью. Кристиан Бейл в роли агента Мелвина Первиса. Ходит-ходит, что-то говорит.Эту роль мог сыграть любой другой актер.Марион Котийяр в роли Билли Фречетт не произвела тоже никакого впечатления. Хорошая, но какая-то скучная актриса. Поэтому,
Нет рецензий.