Следующая серия

Паства

The Flock
kp6.0
imdb5.7
Паства смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2006
Страна:
США
Длительность: 105 мин. / 01:45
Бюджет: $35 000 000
До выхода на пенсию Эрролу осталось всего восемнадцать дней, но нераскрытое дело о похищении семнадцатилетней девушки не дает ему спокойно спать. У него есть неопытная напарница и смутные подозрения, что в преступлении виновен один из находящихся под его надзором насильников. Хватит ли Эрролу двух с половиной недель, чтобы раскрыть дело?
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +1784
    Соц. работнику Эрролу до пенсии остается всего две недели, и на его замену уже подыскали молодую и красивую девушку, которую он тут же стремится привлечь к своему нетрадиционному стилю работы по отслеживанию и контролю освобожденных по статьям, связанным с сексуальным насилием. В жанре заявлен триллер, но на деле ничего триллиногового в фильме нет, скорее наоборот - фильм скучен и утомителен.Сюжет хромает на обе ноги, очень сложно понять, что движет главным героем и почему он такой шизанутый. Постоянные абстрактные вставки отвлекают и сбивают с толку, затяжные кадры окрестностей, повторяющиеся отрывки сцен, звук, отдающийся неприятным эхом, ерзание камеры вне фокуса - всё это как будто намекает на какой-то потаенный смысл, невольно начинаешь думать, что с главным героем творится что-то не то, что-то, может быть, в стиле «Бойцовского Клуба» или еще чего, но нет. Как оказалось в итоге, этот визуальный мусор не несет никакой нагрузки за исключением временной. Сама история «закручена» самым простым и дешевым образом, никакой интересной завязки и шокирующей развязки не наблюдается, глубокий смысл отсутствует, актерская игра по минимуму, «на расслабончике». Главные герои являются соц. работниками, но при этом ведут себя как спец. агенты ФБР, суются во все места без разрешения и подмоги, удивительно, как оба дотянули до конца. Наверное, потому что и маньяки там такие же бестолковые. Фильм посредственный, скучный и серый. Неудивительно, что его не выпустили на большие экраны, но удивительно, как его вообще разрешили снять. Пустая трата времени и сил.
  2. +1407
    Случайно наткнувшись на это мало кому известное кино, я посмотрел его исключительно из-за актеров и неожиданного участия канадской певицы. Трейлер и постер у этой кинокартины были загадочные, поэтому я приготовился увидеть напряженный триллер с двойным дном, что-нибудь немного похожее на фильм «Семь». Ждало же меня разочарование, картина вызвала двоякое мнение.Перед нами герой, который должен скоро уйти на пенсию, но нераскрытое дело об убийстве молодой девушки, не дает ему спать. Он решает довести его до конца за свой короткий срок и найти убийцу. Совсем еще юная помощница приставлена к герою, и они вместе опускаются на самое дно, допрашивают бывших убийц, насильников, все ближе и ближе подходя к шокирующей разгадке...Фильм показался мне суховат, а режиссура совсем очень вялая. При просмотре все время чего-то не хватало, хотелось большего. Сложно сказать, досмотрел я это кино бы до конца, если не участие актеров. Главные роли сыграли такие известные звезды Голливуда, как Ричард Гир и Клэр Дэйнс. Их дуэт сам по себе интересен, поэтому я и стал смотреть данное кино. Вместе с героем Гира мы идем по туманной и загадочной истории, которая вся пропитана безумием, жестокостью и кровью. История эта определенно жуткая и мрачная, но само кино в целом не вытягивает на хороший, содержательный триллер. Он недоработанный, во всем причина слабая режиссура Вэй Кеунг Лау. Фильм заслуживал другой обработки, более глубокой. Неожиданное участие Аврил Лавин не скрасило картину, ведь сцен с ее участием было катастрофически мало, хотелось больше ее участия. Одно сплошное разочарование.«Паства» - американский, детективный, криминальный триллер 2006 года. Я отношусь к этому фильму нейтрально между «да» и «нет», хотя второй раз его смотреть бы не стал. Этот триллер из-за слабой режиссуры остался в стороне, и его почти никто не заметил. Жаль.
  3. +1084
    Вчера посмотрел кинокартину Вэй Кеунг Лау «Паства» и пока не остыли впечатления, решил написать рецензию. Фильм, на мой взгляд, не плохой, но особой бури эмоций он у меня не вызвал. Ну а какие бурные эмоции вызвать фильм, основанный на статистики жертв от рук маньяков? Этот криминальный триллер с элементами драмы и детектива, рассказывает нам об Эрроле которому до выхода на пенсию осталось всего восемнадцать дней, но нераскрытое дело о похищении семнадцатилетней девушки Хэрриат не дает ему спокойно спать. У него есть неопытная напарница Элисон и смутные подозрения, что в преступлении виновен один из находящихся под его надзором насильников. Хватит ли Эрролу двух с половиной недель, чтобы раскрыть дело? Если рассматривать каждого из двух главных героев отдельно можно выделить в них качества противоположные друг другу. Если рассмотреть Эррола, которого сыграл Ричард Гир, то мы увидим уставшего за многие годы работы уже достаточно преклонного возраста социального работника, за свою жизнь он повидал много насильников и извращенцев. Он ненавидит этот мир за его безразличие к людям. Эррол, за долгие годы своей работы, привык не кому не доверять и доводить все дела до конца, иногда даже выполняя работу полиции. Его работа превратила его в сухого человека, он даже разговор с людни ведет в форме допроса. Эррол имеет очень необычную привычку - читая газеты он отмечает статьи о маньяках отслеживая рост преступности. Кто-то сказал: «Сражаясь с чудовищами, нужно стараться самому не превратиться в чудовище; если долго смотреть в бездну, бездна начинает смотреть в тебя». Вот и Эррол на гране того, чтобы стать чудовищем. Он не раз нарушал букву закона, чтобы добиться нужного результата. Ричард Гир ролью в этом фильме разрушал тот образ рокового красавца соблазняющего красоток. На мой взгляд, эта роль вывела его на новый уровень актерского мастерства. Если рассматривать Элисон, которую сыграла Клер Дэйнс, то мы увидим нового, свежего работника, готового через восемнадцать дней занять места Эррола. Она - достаточно впечатлительный человек, которого легко ввести в заблуждения. Она готова работать, но не на руководящей должности. Но Эррол выбрал ее из-за ее непростого детсва, она сама терпела унижения и побои в детстве от своего отца. Честно говоря, мне не понравилось, как сыграла Клер Дэйнс, ну не подходит она для этой роли. Для этой роли надо было найти более хрупкую и женственную актрису. Это предало бы более драматичности фильму. Фильм не понравиться детям и другим впечатлительным личностям. А всем остальным советую посмотреть, потому что тему, которую затрагивает этот фильм будет вечной проблемой человечества.
  4. +1338
    Фильм изначально смотрел, прочитав биографию Аврил Лавин. Я не искушен в кино, хотя и слышал имя Ричарда Гира до этого.Кино снято в жанре психологического или социального, не знаю что точнее, детектива. Время в фильме идет очень медленно, но я не назвал бы это минусом, ведь дни расследования по плану и должны были отсчитывать дни Гира до пенсии.Поклонникам Аврил скажу, что действительно появляется она там только дважды.Довольно жестокий фильмец, но нельзя сказать чтоб было много мяса.Царит атмосфера тяжести, многие сцены начинаются с вида пустыни сверху, палящее солнце, природа создает вязкость в фильме, замедляет расследование, не торопит конец... Вообще, кажется место для съемок фильма выбрано самое подходящее.Остался тяжкий осадок на время от людской жестокости и от степени извращенства, до которой дошло общество, заставляет задуматься сколько таких истязаний происходит во всем мире, и тела не находят... трудно найти то, что убийца зарыл где-то на огромных просторах прерий.P.S. это моя первая рецензия, опирался исключительно на впечатления и эмоции.При просмотре фильма создается эффект участия в нем, ставлю:
  5. +1536
    Первая и пока последняя работа Вая Кьёнга Лау, гонконгского режиссёра, прославившегося трилогией «Двойная рокировка», в США. К сожалению, не особо удачная. Он подобрал себе тему фильма про маньяков и про их розыск. Тем несколько банальная, подобного кино выходит не мало, но всё-таки интерес со стороны зрителей не увядает. Не было особой рекламы к «Пастве», но зато в главной роли был Ричард Гир, который сам по себе ходячая реклама. Правда, середина 2000-х годов немного выпала из его кинобиографии, картины с его участием выходили, а вот ажиотажа на них не было. Наверное, «Паства» была взята как один из способов вернуть к себе интерес. Но Вай Кьёнг Лау не сделал того, чего следовало бы ожидать.Основная неожиданность, или, возможно, небольшая оригинальность была в манере подачи съёмки. Она казалось рваной, были частые вставки, которые должны были соединить как бы воспоминания героев с настоящим. Всё это неплохо, задумка присутствует, но в этой ленте это больше отвлекало от самого действия, что, само собой, раздражало. Догадаться и провести параллели во многих моментах можно было и так, а так не оставляло чувство, что режиссёр решил, что зрителю обязательно нужно досказать. Не нужно было. Затем, это жёлто-грязная цветовая гамма. Чересчур много, на осень не похоже, похоже больше на приграничные городки, когда пыль с прерий идёт. Не очень приятный фон, уж как-то сильно он удручал, жанру фильма однозначно лучше дождь, более нагнетённое состояние получается, а тут возникало желание быстрее отвернуться, иначе какой-то негатив накладывался.Другой момент с игрой актёров. Неожиданный подход к построению фильма, значит и Ричарду Гиру надо что-то новенькое придумать. Получилось. Это не вершина его мастерства, бывали более яркие роли, но то, что в «Пастве» он не похож был на себя, не занимался самоплагиатом - это факт. С битой или с пистолетом, дающий пощёчину и ненавидящий своих подопечных - такого мы ещё не видели, а Гир, во многом благодаря своему исполнению, вытянул фильм. Уступала ему партнёрша Клэйр Дэйнс, но здесь есть свой плюс - опыт она приобрела отличный. Нестандартная для неё героиня, с внутренним надломом и надлом этот продолжается. Не вытянула немного. Если честно, то больше понравилась КаДи Стриклэнд. Нам показали её одну, жертвой, затем заставили в этом усомниться, этакая «серая кардинальша», но с последней сценой со странным смехом или историческим плачем всё оказалось сильно омрачено. Хотя, уверен, что это так требовал постановщик, а она играла.Итак, имея будоражащий жанр, «Паства» затерялась в загадочных шагах режиссёра. Для единоразового просмотра вполне подойдёт, но я совсем не уверен, что Вам не захочется его выключить уже после первых 20 минут просмотра.
  6. +1780
    «Паства» - это достаточно интересный, довольно таки страшный, немного затянутый, но в целом удачный фильм. Многие скажут, что это очередная история о маньяках и убийцах, но я думаю, это не совсем так. Есть в этом фильме что-то особенное, что-то, что заставляет смотреть его с интересом. Сюжет. Очень закручен и довольно загадочен. В фильме есть по-настоящему пугающие моменты. В нем поднимаются сложные социальные и личностные вопросы. В целом, история, рассказанная в картине, впечатляет. Ричард Гир. Было непривычно видеть этого великолепного актера в подобной роли. Ведь, обычно, он предстает перед нами в роли роскошного джентльмена. Здесь все по-другому. У его персонажа тяжелая работа, тяжелая жизнь и вдобавок перед ним возникает страшная загадка, которую он должен разгадать. Справился Гир с ролью вполне хорошо, сыграл как надо, на мой взгляд. Финал. Концовка достаточна непредсказуема. Было интересно узнать, кто же истинный злодей. Я с замиранием сердца наблюдала за тем, какой же выбор сделает герой Гира, как он в итоге поступит. В качестве вывода, могу сказать, что фильм получился страшным, захватывающим и вполне интересным. Есть в нем, правда, несколько моментов, которые вызывают отвращение, но они только дополняют картину. Впечатление после просмотра неоднозначное, фильм сильно меня впечатлил. Думаю, его стоит смотреть ради интересной истории и блестящей актерской игры.
  7. +1456
    Фильм, безусловно, тяжелый, затягивающий и запоминающийся. Собираясь утром на работу, случайно наткнулась на паству и осталась дома... Хотелось досмотреть до конца, понять Гира, узнать выживет ли похищенная жертва. Такова уж сущность триллера - напугать, надавить, заинтриговать. Но режиссеры этой картины сделали отличный ход: не много крови, совсем мало сцен насилия, зато много боли и опустошенности в герое Гира. Его игра и образ, созданный на экране, делают «Паству» особенной, не похожей на другие маньячно-насильственые истории.Фильм наполнен атмосферой разочарования в жизни, недоверия к людям... Как там? Если долго смотреть в бездну - бездна начинает смотреть в тебя? Отлично сказано. Герой Гира много лет смотрел в глаза бездне, что стал агрессивным и жестоким, но в глубине души остался человеком небезразличным, считающим своим долгом спасать жизни других и оберегать от зла, которое совсем рядом...Очень понравилась игра КаДи Стрикленд! Её Виола - женщина, полная насилия и раздавленная этим насилием. Что она ищет? Понимает ли, что больна? Но, кажется, что в конце фильма она ищет смерти... Актриса сумела воплотить леденящий душу образ человека непредсказуемого, опасного и крайне жестокого.На мой взгляд, Паству можно отнести к категории «кино не для всех». Оно заставляет задуматься, пофилософствовать и ужаснуться... Все мы так или иначе балансируем на границе добра и зла, милосердия и жестокости, ежедневно встречая сотни опасностей на своем пути.Ставлю уверенные 8 баллов! Такие фильмы нужно смотреть. Чтобы видеть и чувствовать. Поэтому для просмотра рекомендую однозначно.
  8. +1500
    Как Ричард Гир попал в такой занудный триллер-детектив, просто загадка. Правда, если бы не его присутствие, досмотреть «Паству» до финала было бы очень трудно. Это и так очень нелегко сделать, потому что снят фильм в какой-то странной мрачноватой манере, герой Гира выглядит просто жутко, а действия практически нет. Я вот понять не могу, если Этот его Эролл так давно устал от всего, что он делает, зачем он вообще пошел работать детективом? Но ходить с таким занудным видом и внушать напарнице сплошной пессимизм - это как-то невесело, если не совсем уж бессмысленно. Фильм в общем то неплохой, но есть одна проблема - он неинтересный, и не факт, что захочется досматривать до финала. Конечно, то, что главный герой хочет разыскать 17-летнюю жертву насильника, похвально. Но создатели сделали упор не на интересное расследование или персонажей, а на какую-то безысходность всего происходящего. Вообще, не очень приятно смотреть на таких отличных актеров, как Гир, в столь безнадежном и скучном кино. Даже несмотря на стандартные 1,5 часа экранного времени, «Паства» невероятно занудна и вторична, а переживания персонажей скорее всего понятны лишь сценаристам, да и то неизвестно. Поэтому смотреть подобное «развлечение» - удел отчаянных фанатов Ричарда Гира, ну, или может быть, Клэр Дэнс.Зрелищность - 3Постановка - 4Актеры - 5Сценарий - 3Ожидаемость - ожидаемо занудноМое слово - скучный и довольно жестокий детективный триллер, но Ричард Гир с бейсбольной битой - действительно необычно.
  9. +1681
    Во время просмотра, где-то в середине фильма, из под пальцев вырвалось 2 предложения:«Почему женщины подвергаются насилию, только потому, что они - женщины? Неужели эта, так влекущая к себе мужчин «щ... между ног» - причина всех их несчастий? «Такие мысли внушались зрителю - прямо или косвенно - автором фильма. И больше всего трогали они меня лично, потому что я - женщина. И тот страх, который вырывался из всех темных углов домов, где насиловали и убивали, он давил на подсознание и, одновременно, заставлял досмотреть до конца. Это что-то наподобие клише, применяемых во многих американских фильмах, когда героиня, вместо того, чтобы вызвать полицию, сама бесстрашно выясняет, откуда произошел «этот странный звук». Так вот конец фильма, как по мне - шокирует. Как раз здесь и нет тех стандартных и, в принципе, предсказуемых сценарных поворотов, которыми пестрят подобные картины.Безусловно, фильм о больной психике. И кто-то скажет, что он пугает, и что смотреть его не стоит. На это скажу, что он частично приоткрывает завесу над причинами изнасилований и убийств женщин. А агенты ФБР с тяжелыми мыслями и поступками, копошащиеся в трупах молоденьких девушек - только способ это сделать.Стоит отметить актерский состав. Конечно, лучшим фильмом Ричарда Гира этот - не назовешь. Но само его участие в картине уже прибавило ей определенный процент просмотров. Клэр Дейнс, в последнее время зачастившая на большом экране, играет довольно искренне (чего стоят ее рыдания в финале). Отдельно отмечу игру Кэди Стриклэнд. Исполняет роль она очень! Убедительно.
  10. +1303
    Отец-основатель «Двойной рокировки», добротный труженик цеха гонконгского криминального кино Эндрю Лау (или Вэй Кеунг Лау) махнул в Голливуд, поставив там так называемый триллер «Паства». Пока его фильм, через свой римейк, прославлял Мартин Скорсезе, Лау пытался что-то выжать из уставшего играть Гира. Добавил к этому подобие напряженной атмосферы, видно недоработал (перестарался) раз монтаж ему не доверили, теперь остается гадать, кто испортил идею: сценаристы, Лау или продюсеры, выбившие фильму 35 миллионов?В принципе идея фильма стара как мир, точнее её даже нет, авторы пытаются вырваться на сценах жестокости, которые преступно неестественны - даже не пугают живот. Единственное, что можно отметить из фильма, это приглашение, на роль усталого работника надзорных органов (а не ФБР), надзирающих за преступниками специализирующихся на сексуальных извращениях, давно уставшего выкладываться на экране Ричарда Гира. Тот случай, когда лицо актёра, потерявшее на этот раз (в отличие от «Охоты Ханта») ироничный прищур, попало в персонаж.Это и есть вся структура фильма, герой с огромным чувством вины, пытается спасти похищенную девушку. Виноватым себя Эррол Бэббидж, чувствует только потому, что он общается и с теми, кто потерял своих детей, и с насильниками, которые, по задумке сценаристов, этих детей совратили, изнасиловали и убили. Находясь между двух этих огней, герою только остается взять бейсбольную биту, наброситься на маньяка и отобрать у него галстук, маньяки здесь какие-то слащавые юнцы, на лицах которых нет следов восторжествовавшей справедливости, которой, они обычно подвергаются, мотая срок.Ошибка авторов и в том, что количество этих, так называемых насильников, на экране высоко, авторы, будто умышленно пытаются обмануть зрителя, мол, вы думаете, насильник этот, ан нет, насильник не этот. Очередная, и очень неудачная попытка, преподнести сюрприз к финалу, сюрприза не будет, и запутать не получится. Повествование истории такое медленное, что зритель заскучав, скорее уснёт, чем дождется часа икс, в котором тоже не будет напряжения.Для подобной истории 105 минут явно много, фильм ничего не потеряет лишивший минут 50-ти. Остальное можно пересказать, ссылаясь, на нормальные триллеры-детективы, в которых есть интрига, неожиданности, в которых авторам удается создать атмосферу.Седеющий Ричард Гир незаметен как никогда, вечно блуждающий взгляд, говорит не о герое, который знает, что делает и не хочет, чтобы его лишали работы, которой он отдал 18 лет жизни, а спрашивает, «что я здесь делаю»? По сценарию, герой фильма уверен в своих действиях, он идёт к намеченной цели, дабы помешать очередному насильнику, удовлетворить свои больные потребности, а заодно и выяснить, что стало с одной маленькой девочкой, пропавшей 6 лет назад. По всем законам жанра, эти преступления должны быть связаны, не нужно быть Коломбо, чтобы это понять, не нужно быть Дэвидом Финчером, чтобы создать, более-менее напряженную атмосферу.На фоне полного отсутствия атмосферы, каких-то моментов претендующих на откровенную жестокость, теряется и Клер Дэйнс, и, толи «пуфик», толи «комод» Аврил Лавин, в гриме Аврил Лавин. Опять же их образы есть только в сценарии, изображение на экране оставляет недоумение, в виде вопроса, лицо морщить тоже не умеем? что уж говорить об остальном.Посредственное кино, не претендующее на звание триллера.Смотрите лучше «Семь».
Нет рецензий.