Следующая серия

Судный день

Doomsday
kp6.2
imdb6.0
Судный день смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2008
Длительность: 105 мин. / 01:45
Бюджет: $30 000 000
Великобритания, недалёкое будущее. Смертельный и совершенно неизученный вирус, названный «Жнецом» («Reaper Virus») обрушился на страну, убивая десятки и сотни тысяч жителей. Не имея возможности решить проблему, правительство решает изолировать очаг заразы от не инфицированной местности, построив вокруг территории буйства «Жнеца» стену.

Проходит 30, но вирус снова заявил о себе. Тогда было решено послать в заражённую область первоклассную команду спецназа для поисков возможных методов борьбы с вирусом. Ради выполнения цели и сохранения жизней ребятам придется пробиваться через настоящий оживший кошмар...
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +7958
    Посмотрев трейлер и начитавшись положительных отзывов о фильме «Судный день», помчался смотреть на один из последних сеансов, предвкушая увидеть очень классный фильм, основанный на достижениях таких картин, как: «безумный макс 2», «обитель зла 2», «28 чего то там спустя» (обе картины) ну и так далее. И, чесно сказать, я разочаровался в увиденном: кроме как сплошного «копи-паста» из предыдущих картин я почти ничего хорошего не увидел.Единственным «+» в фильме оказался незамысловатое путешествие между бытом противостоящих сторон живущих за стеной, а также действительным привычным миром - т. е. сначала знакомишься с персонажами в обыденной нашей жизни, далее попадаешь с ними в мир полной разрухи и морального падения, а после - в средневековый замок с его костюмами и бытом. Смотрится сие довольно неплохо, хотя сильно напоминает компьютерную игру со сменой локаций после прохождения очередного уровня - но это ладно.Смотрев финальную схватку на дороге, я буд-то смотрел фильм «безумный макс 2» - причем без каких либо изменений (на некоторых кадрах складывается просто 100%-е ощущение, что это именно этот фильм). Причем самая последняя сцена фильма мне напомнила 3-ю часть трилогии про Макса. Чесно говоря, вот это сильное напоминание главной героии образа Безумного Макса, смотрится с большим скептизмом на происходящее.В фильме много, ну просто очень много мелких недочетов, недодумок и просто моментов типа «ай ладно, пусть будет так...» - т. е. действий с героями и предметами, которые в реальности происходили бы совсем по другому.Имеется много жестких моментов, что является не то, что бы положительным фактором, но добавляет реальности к происходящему.И напоследок о названии: само название то хорошее, но оно вряд ли подойдет к этом фильму, ибо тут не день судный, а скорее целый период.Ставлю 5 из 10 за напоминание о любимой теме о пост-апокалиптическом мире.
  2. +6203
    Просто нет слов. Не буду описывать все сцены которые смотряться на одном духе, это надо видеть. Динамика фильма потрясающая, а такого изменения декораций редко встретишь. Вроде только привык к хиппи-канибалам, как оказываешься среди замков и рыцарей, будто фильм перенес во времена короля Артура, и когда на фоне рыцарей и панков появляеться новенькая Бентли, то смотрится феноменально. Смотрится на одном дыхании. А костюмы героев и злодеев это отдельная тема, временами кажется, что смотришь старого «&dbquo;Безумного Макса“».О фильме можно писать много, но его надо увидеть. Для всех любителей динамики, экшена и невероятно красивой картинки и пейзажей обязателен для просмотра, также советую всем поклонникам серии «Обитель зла».Твердые 10 из 10
  3. +6386
    Это не фильм о вирусе и зараженных, это сборный концерт. Организатор (Нил Маршалл) взял на себя смелость выпустить на сцену - где друг за другом, где одновременно - бравых спецназовцев, отвязных каннибалов-панков, средневековых рыцарей Шотландии и закулисных английских министров. Они стреляют и танцуют, скачут на лошадях и мчатся на мотоциклах, вершат судьбы Лондона-2035, ищут вакцину, устраивают гладиаторский бой и делают красивому автомобилю «Bently» антирекламу скоростных характеристик.Концертом управляет бесподобная (не только потому, что одноглазая), прекрасная и сильная майор (Рона Митра). Вернее, полноправно участвует. Конечно, в номерах «концерта» упор сделан на драйв и на зрелищность. Но кроме радостного безрассудного восторга то тут, то там вдруг шевельнется и какая-то иная эмоция. В начале это страх, потом чуть отвращения, затем азарт, а под конец и вовсе легкая озадаченность. Но только драйв и зрелищность (и счастье узнавания всего) здесь, в «Судном дне», постоянны. А остальное мимолетно и уходит с окончанием очередного номера. От этого, с одной стороны, грустно: пара хороших философских мыслей ускользает да сопереживать героям по-серьезному не выходит. С другой - в таком режиме менее заметны ляпы, плюс исчезает всякая претензия на посыл, плюс фильм не успевает спекулировать на чувствах.После сеанса в отдохнувшей голове звучит лишь «Kasabian». Но для желающих уйти с концерта более образованным человеком давным-давно придуманы филармонии.
  4. +6576
    Нил Маршалл создает чистокровный боевик из разных жанров и умудряется умело связать их между собой в одно целое. Только взгляните на то, как режиссер умело соединяет противоположности в одном кадре. Если смертоносный вирус и ходячие зомби в кадре удивить вряд ли смогут т. к. это было в «Обители зла», но зато гладиаторский поединок в средневековом замке и последующая за ним авто погоня на быстром и современном Bentley с канибаллами в духе «Безумного макса 2» вряд ли когда-нибудь забудутся. Да при первом просмотре все это покажется бредом, но в этом и заключается особенность «Судного дня» - умело соединено несоединимое. - Любишь боль?-Получай!Кроме этого Нил Маршалл за скромные 30 млн. долларов выдает 1,5 часа крепкого, жесткого действия, в котором нет ни чего лишнего или скучного. События развиваются стремительно и связанно между собой, что немало важно в столь неожиданном сочетании жанров как в «Судном дне». При этом Нил Маршалл в экшен-сценах полностью обходиться без применения компьютерной графики, что не может не радовать. Все трюки сделаны по старинке и это круто. В итоге получается совершенно неожиданный жесткий боевик в духе 80-х, только главный герой - женщина, что тоже весьма неожиданно, особенно, что Рона Митра никогда в боевиках не снималась. Кстати, это тоже заслуга Нила Маршалла - он умеет менять привыкшие амплуа актеров, достаточно вспомнить насколько он изменил Ольгу Куриленко в «Центурионе». «Судный день» - динамичный, жестокий, кровавый неожиданный пост апокалиптический треш-боевик умело скроенный из разных жанров и выполнен в духе боевиков 80-х.
  5. +6831
    Судный день- фильм Нила Маршалла, фантастический постапокалиптический боевик с элементами триллера. Фильм абсолютно непохожий на другие, сразу цепляет своим сюжетом, на границе Англии и Шотландии стал распространятся вирус, который назвали «Жнец», он убивал быстро и беспощадно. По этой причине на границе возвели огромную стену, которая оградила живых и мертвых, до поры до времени. Через 20 лет в Англии в стране где казалось победили болезнь вспыхивает новая волна «Жнеца»,и правительство решает отправить отряд за стену, чтобы найти противоядие. Сюжет лично для меня не заезженная пластина, а оригинальная история с хорошими спцэффектами и убедительной актерской игрой, которая не может не радовать. Это можно сказать про главную героиню майора Синглера-жесткую, сильную, смелую женщину и про главного антогониста Соло-абсолютно бешеного, злого и расчетливого лидера байкеров, который по актерской игре затмил абсолютно всех других героев.Фильм совместил в себе сразу несколько разных и знаменитых источников таких как Безумный Макс, Гладиатор и Робин Гуд в средневековье, а в купе с логичными действиями правительства и военных, Судный день смотриться очень достойно.Спецэффекты достойны и разнообразны включая гонки на танках, до погони на лошадях. За это отдельная благодарность костюмерам, которые смогли создать сразу несколько разнообразных эпох и жаноров. Также благодарность гримерам и стилистам, которым также удалось создать несколько разных стилей и эпох в одном фильме.Таким образом, фильм смотрится на ура, понравится любителям боевиков, фантастики и ужасов.
  6. +6494
    Вирус «Жнец», впервые появившийся в Глазго третьего апреля 2008 года, опустошил Шотландию, и вызвал панику среди населения и в Правительстве Британии. Ни лекарства, ни вакцины - угроза мучительной смерти нависла над благополучным островом.Шотландия была отделена стеной по древней римской границе; прибрежные воды заминированы; пытающихся вырваться с изолированной территории наружу безжалостно расстреливали снайперы, а после - автоматизированная система самонаводящихся крупнокалиберных пулемётов. За стеной воцарился хаос, который сменила мёртвая тишина.В 2035 г. вирус «Жнец» внезапно появился в Лондоне. Обнаружив в погребённой за стеной Шотландии признаки жизни, Правительство отряжает туда отряд спецназа во главе с майором Иден Синклер - найти вакцину.Первый «большой» фильм режиссера талантливых ужастиков «Псы-воины» и «Спуск» Нила Маршалла сейчас героически валится в прокате, брошенный гибнуть за стеной - отделенным от гламурных блокбастеров.Это кажется почти правильным положением вещей: в этом мире фильмы вроде «Судного дня» не могут снискать большую популярность - может быть, в каком-нибудь другом.А фильм между тем совершенно чумовой: в нём душераздирающая драма, орды Панков, наш паровоз вперед летит, средневековые рыцари и погоня за «Бентли».На сто минут хронометража - какое-то нереальное число драк, смертей, погонь и прочего экшена. 'Doomsday' смонтирован так неистово, что, кажется, спокойных разговорных моментов в фильме нет вообще.Экшен - заглядение! Бодро, с кровищей и конечностями, без ненужного пафоса спецназ в броне сталкивается с полоумными дикарями; Иден Синклер выдерживает красивейший гладиаторский бой с закованным в латы рыцарем и уходит от погони на блестящем «Бентли», устроив на дороге огненный армагеддон.С содержательной стороной тоже всё в порядке: приключения Иден Синклер и её команды в застенье имеют все шансы когда-нибудь стать легендой. Это метафора взаимопроникновения разных культур, почти контакта с неведомым - и встреча человечества лицом к лицу с собственной совестью.Рона Митра (она же Мисс Шотландия, кстати) - почти идеальная фигура для роли прекрасной Иден Синклер. У неё длиннющая фильмография, но среди ролей всего две-три в действительно заметных фильмах, да и те длятся минут по сто. Кроме того, как писал Волобуев, ключевые драматические роли Митры заключаются в том, что она входит в кадр, а её там немедленно е**т.Такая, по сути, отверженность в мире кино делает Рону зеркальным отражением её киношной героини в 'Doomsday'е. Пелевин сказал это лучше всех: единственная перспектива у продвинутого человека в этом мире - работать клоуном у пидарасов.Вы обратили внимание, как Маршалл в картине любопытно играет со светом? Кроме очевидных подсветок транспорта и фигур у него еще в мире Лондона всегда ночь, а за стеной - светло и ярко. Когда команда Синклер едет за стену, они сначала привозят в мертвую Шотландию часть своей ночи, а потом она их растворяет в своих панках - и разгорается день.Шотландия за стеной в картине Маршалла - своего рода Зона из «Пикника на обочине» Стругацких: место пугающее и притягательное своей неизведанностью. Там обнажается лучшее и худшее в человеческой природе - и мир выглядит очень контрастным, без полутонов: честный бой - чистая победа. Маршалл показал нам мир, о котором говорил Нэо в финале «Матрицы»: мир без законов и запретов, и - лучше, чем создали до этого ваши правительства.Это очень категоричный мир: жестокость, насилие и вседозволенность стали платой за отсутствие правил, и самые чувствительные сердца там разрываются - или покрываются броней. Зато в нём возможно всё - истончается даже грань между временами, и некоторые, чувствующие себя чужаками в нашем мире, там обретут своё место.Жить там, конечно, невозможно - но лучше уж так сдохнуть, чем никого никогда.
  7. +7945
    Судный день - самый что ни на есть чистейший трешак, при чем в не самом плохом смысле. У этого фильма есть свой стиль, своя манера съемки и он уж точно выделяется из серой безликой массы схожих кинопроектов. Уникальная черта фильма - в нем нет одного определенного сеттинга. С каждой новой минутой атмосфера фильма претерпевает все новые и новые метаморфозы. Поначалу это классический зомби-триллер с обилием трешевых и кровавых сцен. Уже к середине фильм трансформируется в футуристический боевик в стиле «Безумного Макса». После середины это уже боевик с некими элементами средневекового экшена в стиле «В ловушке времени». А в финале все это объединяется в нечто совершенно неповторимое.Но, к сожалению уникальное, не всегда самое лучшее. Я люблю разнообразие и уважаю фильмы с рейтингом R. Но, увы, снимать в этом рейтинге могут далеко не все. Если крови и расчлененки в фильме в меру и не особо смакуется, это выглядит более... художественнее что ли. Здесь же у режиссера Нила Маршалла напрочь отсутствует чувство меры. Из-за чего при просмотре фильма реально в некоторых моментах начинает тошнить. Фильм очень невзрачен по своему визуальному ряду, а вовремя многочисленных экшен сцен у меня реально начинался рвотный рефлекс, хотя такого не было даже на всех фильмах франчайза «Пила».Вообщем, не знаю, как для остальных, но для меня это просто боевик категории Б на один раз, не больше, и не меньше.
  8. +6979
    «Судный день» - постапокалиптический триллер, рассказывающий об опасном вирусе, охватившем, практически, всю Великобританию. Люди были вынуждены построить огромную стену, чтобы отгородить себя от зараженных, превратившихся в дикарей. Чтобы остановить эпидемию, правительство отправляет отряд отважных бойцов с целью найти вакцину. Типичный сюжет для фильмов подобного жанра.Увлекательные боевые сцены - нападение на БМП или битва в средневековом замке, меня весьма порадовали. Также создатели не подкачали и с декорациями, например, тот же замок. Отлично подобраны места съемок, а именно, хорошо показана зона, наполненная дикарями.Не менее важной составляющей являются саундтреки композитора Тайлера Бейтса. Что касается актерского состава, то тут не придирешься. Рона Митра ('Другой мир: восстание ликанов»), играет главную героиню - солдата, которая стоит во главе отряда. Боб Хоскинс ('Кто подставил кролика роджера») порадовал своим появлением.Неинтересная концовка - единственный минус. Ожидал увидеть что-то вроде батальной экшен - сцены.
  9. +6283
    «Судный день» относится к числу тех фильмов, которые представляют альтернативное развитие человечества в недалеком будущем. Этот поджанр фантастики, к сожалению, не слишком любим широкой публикой, оттого и не каждый режиссёр идет на риск поставить такую картину. А жаль.Сюжет «Судного дня» разворачивается сначала в Глазко, который заражен вирусом «Жнец» и власть не придумывает ничего лучше, чем постоять вокруг него стену, тем самым законсервировав город и обрекая его жителей на мучительную смерть. Но через 30 лет вирус вспыхивает в «благополучном» Лондоне. Параллельно, обнаруживается, что в Глазко все-таки теплится жизнь, т. е. людям каким-то образом удалось там победить вирус. Чтобы добыть антидот за стену отправляют элитный отряд спецназа, который возглавляет брутальная Иден (Рона Митра), которую в детстве сумели эвакуировать с зараженного города. В опустевший и одичавший Глазко въезжает БТР с солдатами, учеными и Роной Митрой на борту и тут начинается самое интересное.Фильм можно логически и стилистически разделить на две части - два пути развития социума при сложившийся обстоятельствах, с точки зрения режиссёра Нила Маршалла. Первая часть (и, на мой взгляд, наиболее вероятный путь развития) - это постапокалиптический город, разрушенный и опустевший. Везде царит анархия, вакханалия, насилие и каннибализм. Люди живут по законам стаи. Хотя отдать должное - выглядят весьма стильно. Кстати, тут можно провести первую параллель с «Безумным Максом». Кожа, шкуры, обилие металлической фурнитуры, неестественный цвет и фактура волос, татуировки - адская смесь рейва, киберпанка и трайбла. За счет всего этого «картинка» первой части фильма получилась яркой и колоритной. И конечно же, «главный злодей», предводитель одичавшей толпы Сол - образ его просто великолепен. Экспрессия, агрессивность, истеричность, театральность, желание «убить и съесть» своих родственников и с другой стороны трепетная привязанность к уже мертвой правда девушке - способность сыграть все это вызывает уважение к актеру Крэйгу Конуэю. Также есть визуально шикарный женский образ - та самая мертвая девушка Viper, с ее татуировками на лице, шипами в прическе, огромными когтями и виртуозным владением мечом.Вторая часть фильма разворачивается в «средневековой» Шотландии, где ученый-эпидемиолог доктор Клей (Малкольм МакДауэлл), который должен был погибнуть 30 лет, провозгласил себя королем. По его мнению, только в таком виде (феодальный строй, абсолютная монархия) общество способно пережить любую катастрофу. Спорное утверждение, ровно как и тот факт, что социум, под давлением катастрофы, сможет со своей точки развития вернутся обратно к рыцарям на лошадях и ко всему прочему. За каких то 30 лет.Что, безусловно, подкупает в «Судном дне» - так это великолепные съемки и дислокации, в которых проводились эти съемки. Хотя бюджет у фильма бессовестно мал (всего 30 млн.) - но он по этой части может дать фору современным высокобюджетным блокбастерам. «Глазко после катастрофы» снимали в пустынях Южной Африки, средневековую крепость - в известном замке Блекнесс в Шотландии (в 1990 году там снимались некоторые сцены фильма Дзеффирелли «Гамлет»). Сцены погонь - снова дань уважения «Безумному Максу». Отличие, пожалуй, только в роскошном Bentley, в котором разъезжает главная героиня.Раз затронули тему «дани уважения» другим кинолентам, стоит отметить что режиссёр Нил Маршалл никогда не скрывал, а наоборот подчеркивал что он снимал «Судный день» под впечатлением от классических постапокалиптических фильмов 1970-1980 годов («Побег из Нью-Йорка», «Безумный Макс» и другие). У Нила Маршалла была цель - сделать фильм для современной публики, которая никогда не видела этих фильмов в кино, чтобы, благодаря его ленте, атмосфера этих фильмов поразила их так же, как те фильмы поразили его самого.Но, к сожалению, на чаянья режиссёра откликнулись единицы. Фильм с треском провалился в прокате, собрав 11 млн. Хотя может быть это и к лучшему - что «Судный день» не стал «заезженным» у широких масс. У него есть своя публика, которая понимает для чего и зачем был снят этот фильм. Для них - «Судный день» настоящий подарок и захватывающий трип в мир постапокалипсиса.
  10. +7545
    «Судный день» - чертовски плохой фильм. Если вы впервые смотрите фильм про апокалипсис или фантастический боевик, то, возможно, лента может понравиться. У нее есть неплохие шансы увлечь картинкой или грудью главной героини. Нил Маршалл решил поиграть в эклектичность, соединив разную стилистику, почерпнутую из множества классических картин жанра. Все бы хорошо, но сделано это непродумано и (не люблю этого слова) бездарно. Фильм расходится по швам, в первую очередь из-за кучи сценарных ляпов и из-за отсутствия согласованности этих кусков.Итак, что же происходит в фильме? Шотландию накрывает страшный вирус, от которого умирают за считанные часы. Эпидемия такого вируса невозможна в принципе - симптомы очевидны, а носитель умирает почти сразу же, поэтому шансы на распространение у вируса минимальны, но кого это волнует? Правительство Британии в лучших традициях «28 дней спустя» и «Дитя человеческое» решает закрыть границу с Шотландией. Решение, поражающее своей гениальностью с первых минут - мы же помним, что вирус убивает за считанные часы, так что все либо умрут, либо не умрут. Но нет, граница держится на замке 30 лет. И вот, оказывается, в последние несколько лет в заброшенных городах наблюдается активность. Ключевой вопрос: где же были изображенные в фильме шотландцы все оставшееся время? Спали, прятались от спутников? Ну да ладно. Так вот, Британия, отгородившись стеной, которую поддерживала все 30 лет (заодно патрулировала морскую границу и всю Шотландию сделала беспилотной зоной), решила направить в зараженную зону группу спецназа в количестве менее дюжины человек, чтобы те нашли вакцину. Потребность возникла не просто так, а потому что вирус внезапно появился в центре Лондона. Удивительное совпадение - два разных источника вируса в одной и той же стране? И вот, в лучших традициях «Побега из Нью-Йорка» отправляется команда, укомплектованная на манер лучших традиций «Чужого». Кстати, да, в будущем цифровые технологии оказываются настолько отсталыми, что у солдат нет даже экранов для общения, не то, что какой-либо информационной инфраструктуры для координации. Единственный «хайтек» - глаз-камера главной героини, передающий сигнал на часы. Далее и действие, и картинка становятся все менее и менее реалистичными. Оказывается, город Глазго населен бандой панков (которые, напомню, первые 20 с чем-то лет где-то прятались), у которых нет патронов, зато есть электричество и бензин. Банда по стилистике воспроизводит лучшие традиции «Безумного Макса 2» (не путать с первой частью!), поэтому зададимся главным вопросом этого фильма: откуда же у них топливо? Ниоткуда. Режиссер, вероятно, слышал, что Шотландия богата нефтью, однако эта нефть в шлейфе, который, напомню, патрулируется. За 30 лет ребята умудрились не растратить всю нефть, при этом ее не добывая. Ага. Затем, ныряя в туннель, исполненный в лучших традициях шкафа Нарнии, герои оказываются в мире средневековья. За те 30 лет, за которые панки не успели истратить бензин, на другом конце Шотландии наладили выплавку металла, научились ковать цельные доспехи оружие, а заодно переняли средневековую моду в ее голливудском изображении (вплоть до оформления вывесок ремесленных мастерских). Более того, все увешано какими-то флагами и проводятся средневековые турниры. И панк-концерт, и средневековый турнир можно было бы отнести к милому описанию культуры аборигенов, если бы оно так не выпирало своей нелогичностью.Отдельный момент интеллектуальных потуг режиссера был связан с поиском вакцины. Не буду раскрывать или намекать, что представляет собой то, что было заявлено в этом качестве, но с большой вероятностью можно говорить о том, что зараженные в Лондоне были бы обречены и без подковерных политических интриг.Помимо невнятного, непродуманно, повыдерганного из разных мест сюжета, фильм выстроен из большого числа нереалистичных эпизодов. Чего стоит рукопашная битва с закованным в броню рыцарем (режиссеру следовало бы ударить человека в шлеме в лицо кулаком и получить сдачу булавой, чтобы повысить степень реалистичности) или погоня в лучших традициях того же «Безумного Макса» (противники наступают широким фронтом и вылезают в нужные моменты при явном отсутствии средств коммуникации).Тем не менее, фильм - драйвовый и лучшие традиции выдерживает хорошо. Каша получается, но каждый компонент в отдельности не столь уж плох. В особенности концовка в лучших традициях «Риддика». Поэтому .
Нет рецензий.