Следующая серия

Темный этаж

Dark Floors
kp4.7
imdb4.5
Темный этаж смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2008
Длительность: 85 мин. / 01:25
Бюджет: €4 300 000
Сара - маленькая девочка, страдающая аутизмом. Ее отец, не видя никаких улучшений в здоровье дочери, решает забрать девочку из больницы. Однако покинуть стены госпиталя им не суждено - неожиданно лифт, в котором они спускаются к выходу, ломается, и Сара вместе с отцом и другими пассажирами оказывается в ловушке. Но это только начало кошмара.

Когда двери лифта откроются, их ждет настоящий ужас - существа из потустороннего мира, жертвами которых уже стали множество пациентов больницы, не пощадят никого. Единственным человеком, способным спасти несчастных, оказывается Сара...
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +608
    Ребенок - аутист... рисунки... Мы все это уже где-то видели. А в последнее время даже слишком часто. Тем не менее уже подзатертая тема фильма не сваливает «Темный этаж» в общую кучу. И дело не в знаменитых «Lordi», присутствие которых не понять до самого финала. Фильм лишен штампов, однако смысл всей картины остается немного неясным. Быть может кому-то последняя фраза «Мне больше не холодно» даст ответ...Потрясающая атмосфера, отличные съемки, красивые спецэффекты. Что еще нужно? «Да ничего!» - решили бы в Голливуде. Но финны на этом не остановились и добавили в фильм еще одну тонкую, но интересную деталь, которая заставит охнуть и сказать «Ну ничего себе!» Я думаю, Вы поймете, о чем я говорю, когда будете смотреть фильм.Первый единственный призрак в фильме удался настолько хорошо, что в жилах застыла кровь и появилось очень сильное желание обернуться и посмотреть назад... А вот остальные персонажи темной стороны на мой взгляд мягко говоря не к месту. Сцена в лифте с укусом ноги меня даже рассмешила. К чему это было нужно?Финал... Кто это? Зачем ему девочка? Почему он так и не добился своего? Эти вопросы остались без ответа. А жаль. Я бы сказал, что фильм достаточно хорош, но далеко не шедевр. Однако, для начала очень даже неплохо. Один раз его посмотреть нужно обязательно.
  2. +486
    Это был один из самых худших фильмов, что я смотрела за свою жизнь. Все происходило так: мы с друзьями выбрали этот «хоррор» среди множества других, предвкушая несколько незабываемых часов, наполненных диким страхом. Мы вооружились попкорном, расселись на диване. И...Сначала мы были в недоумении. Про что этот фильм? В чем заключается пресловутый «хоррор»? Потом мы просто начали смеяться - уж слишком нелепо выглядит фильм, в котором фактически НЕТ сюжета. Конец опять-таки ввел нас в заблуждение. В итоге фильм оставил после себя вагон и маленькую тележку вопросов. При чем тут карандаши? Что означает этот загадочный конец? Это все происходило наяву или нет?..И самый главный вопрос: а что, собственно говоря, это было? Реклама группы Lordi? Режиссер потерял сценарий, а искать было лень? Пытаясь все запутать, сценаристы сами запутались? Но ответы на эти вопросы искать совсем не хочется.
  3. +840
    Посредственный, временами туповатый и непродуманный фильм. Признаться, от страны Суоми я ожидала большего, но, видимо, финны более горазды в производстве музыки, а вот кинематограф, что отчетливо видно по этому «шедевру», явно подкачал.Во-первых, приемы. Лифт, замкнутые в себе бледные, черноволосые и черноокие дети, каким-то образом являющиеся проводником в наш мир для существ из мира потустороннего; неаккуратные рисунки с жуткими сюжетами, которые эти дети продолжают как ни в чем не бывало рисовать в те моменты, когда испуганные взрослые мечутся взад-вперед от творящихся кошмаров... определенно, всё это любителям хоррора, а также просто людям, следящим за киноновинками мира, уже до чертиков надоело. К тому же, вышеперечисленные элементы в «Темном этаже» использовано неудачно, избито и заезженно, и поэтому сие не вызывает даже напряжения, что уж тут говорить про страх.Во-вторых, актёры. Сыграно слабо, не впечатляет и сопереживать не заставляет. Девочка в роли Сары явно переигрывает, что на протяжении всего фильма смешило и раздражало, но должного эффекта явно не возымело. При банальном и неинтересном сюжете фильм может спасти хорошая игра актёров, но люди, снимавшиеся в «Темном этаже» явно не потрудились кинуть подобного рода спасательный круг этому фильму, который, на мой взгляд, является сплошным провалом.В-третьих, сюжет. За основу взята всем известная довольно гнетущая обстановка, когда нет возможности сбежать из своей ловушки, по мере продвижения сюжета ясно дается это понять - неработающий лифт, вызывающая ужас лестница, сошедшие с ума электроприборы... ладно, это хорошо. Плавно вписывается в общую фабулу. Эффекты весьма хороши, жуткие создания, встречающиеся путникам по дороге, действительно впечатляют. Музыка неплохая, но все же очень однообразная и банальная - вряд ли отличишь от саундтреков многих других фильмов в этом жанре. Как заметил до меня кто-то еще, группе Lordi стоило принять большее участие в создании фильма - например, в записи саундтрека. Неплохо бы отразилось и на кино, и на репутации самой группы.«Темный этаж» может произвести неплохое впечатление, особенно если смотрите на большом экране. Но это явно фильм на один просмотр, к которому вряд ли вернешься за советом или той неповторимой атмосферой, которая пропитывает некоторые фильмы. Поэтому с натягом поставлю
  4. +406
    Не, я не прав, я вижу вас всегда:Закрыл глаза, и время раскололось,Вселенная исчезла без следа...Жанр Хоррора, как правило почти всегда минималистичен - действия происходят в одном месте и в одном времени. Как правило, чаще всего это случается из-за нехватки бюджета, а иногда из-за нежелания создателей ломать стереотипы, хотя для данной картины это не столь важно, потому что у авторов, к моему глубокому удивлению, получился один из лучших минималистических хорроров этого столетия!Потому что, во-первых, не важно чем пугать, важно как. А во-вторых, ни один фильм не должен быть пустышкой, иначе это обернется для зрителя разочарованием. И в картине созданной для развлечения, должен быть смысл, пусть даже не все увидят его.Какую же смысловую нагрузку несут «Темные этажи»? Присмотритесь повнимательне к героям этого фильма.Весь сюжет начинает вращаться вокруг тяжелобольной девочки Сары. Для чего монстры преследуют ее? Зачем пытаются погасить последние проблески света в ее сознании? Или, может, это просто игра больного воображения?«Свет не должен быть долго во тьме». Человек не должен так долго и тяжело болеть, особенно если это ребенок, жизнь которого только начинается. Ни ребенок, ни взрослый не должен так страдать, блуждая по темным этажам своего сознания. И эта мысль пугает посильнее забавных монстров из группы Lordi.
  5. +630
    Чистой воды ТРЭШ! Причем, в плохом смысле этого слова... Не сказать, что я ждал от этого фильма откровения, но и такого тоже не ожидал. Авторы просто смешали в одну кучу Лорди (кстати, для тех кто незнаком с этой группой, их персонажи в фильме вообще будут казаться чем-то вроде пятого колеса у телеги) и вагон затасканных штампов из более успешных кинокартин прошлых лет.Больная девочка со своими рисунками - это просто шарж на Джоделль Ферланд из Сайлент Хилл! После 30 минут просмотра ее закатывание глаз кроме смеха и раздражения ничего уже не вызывало. Человек с вырванными глазами гораздо больше нагонял ужас в Сквозь Горизонт и реакция у окружающих его персонажей там была адекватная, а не такая как здесь: «О, фигасе! Ну, ладно, пошли». Далее идут отсылки к Кубу и т. п. Хотя плюсы конечно тоже есть - это гнетущая атмосфера больницы, ну и повисшие капли дождя неплохо смотрятся. Но картонные персонажи и невыразительные представители Зла сбивают весь настрой и вызывают лишь кривую усмешку. Завершает все это торжество абсурда - совершенно несуразная концовка. Но, если честно я ее ждал! Ждал когда же уже перебьют всех главных героев, поскольку сочувствия к ним не было ни капли. Но и тут разочарование - погибали они все скромненько и не эффектно. Возможно конечно, что это у режиссера один из первых блинов, которые комом. Но, не дай Бог Европе «подарить» миру еще одного Уве Болла!!
  6. +880
    «Лишь бы напугать...» - не всегда есть правильно. Авторы сценария решили использовать в фильме, уже проверенные и излюбленные способы напугать зрителя: это монстры, мистика, резкие моменты, фразы про смерть и дьявола, и в, конце концов, ходячие зомби. В совокупности все это представляет нам полную бессмысленную кашу.Поэтому фильм должен нести в себе особый смысл (пусть и тайный), для этого и составляют сценарий, ибо он вообще не нужен. Настоящий хоррор не получился, иногда действия героев вызывали смех. Поэтому итог один: слабоват для ужаса, но посмотреть можно...
  7. +160
    Первое, на что нужно обратить внимание еще до просмотра - он НЕ американский, то есть уже можно вспомнить шедевры типа Спуска, Псов-Воинов, Волчью Яму, и готовиться посмотреть хороший европейский хоррор. А в данном случае хоррор финский.Несмотря на все анекдоты про финов, действие фильм начинается буквально сразу, нас толком даже не знакомят с героями, как начинается самое то, ради чего мы его решили смотреть! Блестящий и захватывающий сюжет, с прекрасными и довольно неожиданными поворотами, погружает нас туда с головой. Пустая больница, несколько совершенно разных и ярких персонажей, провалы во времени и пространстве, призраки, чудища, ребенок-аутист, рисующий жуткие рисунки, атмосфера обреченности и наступающая тьма. Скажете это обштамповано? Тогда приглядитесь получше в подачу подобных штампов. Все свежо и новенько, подано с другой, на этот раз с европейской, точки зрения. Причем не в традиционных клеше, а в совсем новом понимании и грамотной визуальной подаче.Эффекты превосходные, и костюмы монстров, и застывший дождь, и песчанные бури, и зомби в конце, которым будет всю жизнь завидовать какой-нибудь Ромеро. Костюмы, гримм, эффекты, музыка, все просто безупречно!Кстати, о музыке, единственное что тут исполняют сами Лорди - музыка в финальных титрах, больше их треков к сожалению не наблюдается... Да играет подходящая и атмосферная страшная музыка в нужных моментах, но я как-то ждал тяжелого финского гитарного мяса от шикарной группы... Очень удивлен, что в момент появления Песочного Человека совсем не играет их легендарная Blood Red Sandman, да и очень многое в фильме взято именно из текстов песен, так почему бы не оформить соответствующим образом видеоряд и не записать отличный саундтрек?!Концовка у фильма уж совсем не типичная, она скорее фильмы Фульчи напоминает своей странностью и непонятностью, её можно интерпретировать очень по разному и неоднократно спорить с другими мнениями на тему. Нельзя назвать такое Хэппи Эндом, никак нельзя сказать, что есть намеки на Сиквелы или какая-то незаконченность, нельзя сказать и что «все умерли, dead-end», любое клише известных концовок не способно охарактеризовать концовку этого фильма, уж очень она своеобразная и уникальная.Оценка фильму такова - он обязателен к просмотру. Пусть не понравиться, пусть понравиться, пусть покажеться на 1 раз, но вы обязаны это увидеть и оценить. Темный Этаж пробил себе дорогу к обязательным хоррорам для просмотра, его нужно видеть каждому любителю ужасов.Лично по мне так тут -
  8. +205
    Сюжет хорош, но вот сценаристы, режиссёры и гримёры немного разочаровали... Но двинемся вперёд в прошлое)В центре событий девочка, больная какой-то странной болезнью (на аутизм, как заявлено в превью, мало похоже), которая явно что-то знает, но никому ничего не рассказывает. А ещё какой-то психически-нездоровый дедок, который тоже что-то знает, рассказывает об этом, но никто всё равно его не понимает. Поэтому, лучше бы он молчал. Медсестра тоже лучше бы молчала, а то несла какую-то чушь несусветную, будучи наглядным примером для всех анекдотов про блондинок. Подозреваю, что во всём виноват перевод, потому что «Человек с медведем», с удивлением вопрошающий «А почему мы не разводим костры и не поём песни?», тоже нёс явную ахинею.Но меня это мало волновало, так как в диалоги я перестала вслушиваться после того, как поняла. что идею «нарушения временного континуума» никто развивать не собирается.... Но об этом позже.Очень понравилась динамика фильма - история начинается на 6 этаже, а заканчивается на -1 (он же цокольный). Чем ниже этаж, тем сильнее старятся стены больницы, тем больше трупов, и тем они «просроченней». Тем ближе финал (сродни отсчёту «3... 2... 1... пуск!»). У каждого этажа «свой временной период». Часы и ход времени уже не важны. На 6 этаже день сегодняшний. На пятом - несколько недель спустя. На третьем - всё настолько старое и запущенное, будто прошло несколько лет. Об этом же говорят и трупы в свежей крови на 6 этаже и полуразложившиеся скелеты на третьем... Интересная идея. Также очень понравился эпизод с выстрелом на лестничной клетке. Надеялась, что дальше сюжет потечёт в этом же русле, но..... фильм резко кончился на 20 минут быстрее заявленных 87. Жаль. Задумка интересная, но не развили. Ещё бы часик «эфирного» времени и можно было бы ТАК развить фабулу, что закачаешься.Над концовкой пришлось подумать, пока ехала домой. Ибо в кинозале я просто недоумевала... при чём здесь карандаши? Но пришла к выводу, что всё происходящее - плод.. ммм... «материализующихся фантазий» девочки. Она очень не хочет, чтобы всё кончалось плохо, поэтому, проанализировав все события, приводящие к печальному концу, пришла к выводу, что всё начинается с цвета карандаша... Мол, такая мелочь виновата в столь печальных событиях. «Эффект бабочки». Помните в фильме «Гром небесный» одна малюсенькая доисторическая бабочка привела к всемирному апокалипсису? А фильм «Эффект бабочки», не нуждающийся в напоминаниях?.. Тут что-то схожее. Поэтому в начале фильма девочка крайне настойчиво просит красный карандаш, в конце фильма понимает, что красный - не вариант, и пытается апгрейдить события при помощи синего карандаша... И не факт, что до красного карандаша не было, скажем, зелёного... или жёлтого...7- из 10Оценку ставлю за тупую медсестру, приводящую в неистовство зрительный зал, и непонятное развитие событий... Всё-таки развязку я додумала сама, а «создатели» решили деликатно промолчать.
  9. +256
    Хочу рассказать вам о своем мнении об этом фильме. Но не об спецэффектах и актерском мастерстве, а о смысле, который, как я вижу, вложен в этот фильм. На мой взгляд, это кино представляет собой рассказ о маленьком мире ребенка, страдающего аутизмом. Как известно, дети-аутисты не могут определять время, т. е. то, что было год назад, они иногда представляют себе вчерашним днем - это первое (эта тема раскрыта в эпизодах с неопределением времени); второе - они не любят перемен, и считают это серьезной угрозой для себя (об этом говорит сам фильм); третье - самое главное - они не могут самостоятельно разумно оценить опасность: бегут от писка комара или лезут в огонь, не боясь обжечься (такие моменты показываются в сценах, когда девочка боится медицинского аппарата и не боится идти в темный страшный коридор). Стоит задуматься над восприятием фильма.Если говорить о конце фильма, думаю, героиня начинает немного осознавать реальность после страхов, пережитых ею.За смысл и постановку
  10. +590
    Застрять между этажами и попасть в параллельное измерение умудрились избранные «счастливчики» вместе с девочкой Сарой, страдающей аутизмом. Полет по мрачной шахте, чертовски напоминающей кэрролловскую кроличью нору, приносит нас отнюдь не в Страну чудес, а в мир, где время остановилось. Плюшевые игрушки под ногами, забинтованные мишки, безлюдные коридоры оглашаются диким скрежетом и шагами, из щелей сыплется песок, в опустевших коридорах являются жуткие монстры.Холод. Тебе не бывало холодно? Ведь именно восприятие действительности Сарой и засасывает в черную дыру, украшенную ужимками многоликого зла (здесь отдельные аплодисменты за ломовой грим и звездный час «Lordi», которые отлично вписываются в сюжетные рамки). Опираясь на исторические источники вспомним, что во времена номинализма Мартина Лютера ребенок-аутист являлся сподвижником дьявола. Его описывали как бездушный комок плоти, который следовало бы задушить своими собственными руками, и это непрозрачно упоминается в «Застольных беседах» Матезиуса. Но чему быть, того не миновать. Так рождается философия поглощения света тьмой и заставляет нас ни раз еще вздрогнуть на протяжении просмотра. Ведь те, у кого нет глаз, как известно, видят все. И рисуются новые абстракции зрительного образа. Жизнь уходит. Как песок сквозь пальцы. Просачивается время и вновь раскалывается пополам, где главные герои стоят в совершенно разных плоскостях перед одной и той же дверью с нарисованным на ней мишкой... Грустно. И еще раз вздрагиваешь в очень страшный момент, когда стрелки треснувшего циферблата задергались, и мертвые подняли головы.Финал распахивает двери дремлющей недоговоренностью. Ад ломается под каракулями красного мела на синии штрихи, и сквозь них угадываешь правильное значение слов Тобиаса: «Сара, мне больше не холодно...»P.S. Невольно вспоминаются и «Зеркала» Александра Ажа, и потусторонний, но не менее пронзительный «Сайлент Хилл» Кристофа Ганса. Уверена, что любители ужасов непременно оценят все составляющие данной картины. Это и режиссерская работа, максимум total darkness, а главное: звуки, на 99% передающие атмосферу. И было бы нелепо ожидать здесь в качестве музыкального сопровождения вариации на тему партит Баха.
Нет рецензий.