Следующая серия

Доказательство смерти

Death Proof
kp7.0
imdb7.1
Доказательство смерти смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2007
Страна:
США
Длительность: 114 мин. / 01:54
Бюджет:
Три красотки решают развлечься и отправляются в ресторанчик. Они даже не подозревают, что на этот раз их ждет особый интерес со стороны мужчин! Каскадер Майк украдкой наблюдает за ними из своего автомобиля. Он любит быструю езду и не прочь подбросить до дома симпатичную девушку. А ещё он считает, что выйдет сухим из воды даже в случае самой ужасной аварии...
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +4381
    Из-за моего предвзятого отношения к мастерству Родригеса, первую часть «Грайндхауса» мне совсем не хочется принимать во внимание. Экшен, экшеном, а смысл в фильме все же быть должен. А вот свое мнение о фильме самого Тарантино очень хочется высказать. «Доказательство смерти» я смотрела, наверное, раз пять и эта картина, стоит под номером 1 в списке моих любимых фильмов, сместив далеко назад все раннее просмотренные картины.Я являюсь большим поклонником творчества Квентина Тарантино и всегда удивляюсь его таланту, создать что-то невероятное, даже за неимением бюджета и первоклассного актерского состава. Длительные, казалось бы, не имеющие особого смысла, диалоги, невероятно обаятельные девушки(у Квентина отличный вкус на дам),не отличающиеся особыми внешними данными, но имеющие невероятную харизму и обаяние (чего стоит очаровательная Роуз или Ванесса), безумные сцены, отличные машины, брутальные маньяки, жестокие сцены, где беззащитные жертвы моментально могут стать безжалостными убийцами - все это и есть тот изюм, который Квентин пичкает в самый обычный сюжетный «батон»,что бы нам с вами было как можно вкуснее. Казалось бы, зачем все эти длинные диалоги, за столом, в баре, в машине, на улице? В любом другом фильме мы бы посчитали это тягомотиной, но в фильме Тарантино даже самый бессмысленный диалог смотрится как, что-то невероятное. (К примеру, можно вспомнить, что «Бешенные псы» как раз начинаются с разговора о мужских достоинствах и песнях Мадонны, и как раз эта сцена и привлекла меня тогда, когда я только открыла для себя творчество Квентина. Ну, а монолог героя Сэмюэля Л. Джексона в финале всем известного «Криминального чтива», один из самых запоминающихся и ярких монологов в кинематографе. Признайтесь, вы тоже любите эти сцены ?Ну, а так как Тарантино нельзя назвать типичным режиссером, снимающим типичное кино, значит и герои у него тоже, как правило, нетипичные. Персонаж Майк Каскадер - маньяк, но не такой, каких мы привыкли видеть, скажем, у Карпентера. Он не будет душить своих жертв, размахивать ножом, срезать скальпы и резать глотки. Техника убийства - самая эффективная. У него не было трудного детства, мамы-психопатки, он не страдает психическим расстройством, он просто любит адреналин, хорошеньких девушек, крутые тачки и скорость. Поэтому, он, разъезжая на своей бронированной машине, ищет жертв и совмещая приятное с очень приятным, расправляется с ними по собственному, очень интересному методу. Но даже стопроцентная защита от смерти не спасет от гнева обиженных женщин. Максимально высокий балл.
  2. +4770
    Тарантинщик - это уже диагноз. Сколько не смотрю - нравится только больше и больше. «Доказательство смерти» критики называли и глупым фильмом и издевательством над зрителем, для меня же он, как и прежде, остаётся отличным образчиком «кино про кино», другими словами произведением, целиком созданным в память о классическом американском трэше. Это прекрасный авторский подарок истинным поклонникам творчества режиссёра.Великий плагиаторНи для кого не секрет, что Тарантино заимствовал подчас не только отдельные эпизоды, но и целые сюжетные ходы из фильмов 70-х гг. Что же делает его особенным постановщиком? Почему плагиат выходит у него куда ярче, зрелищнее оригинала? Почему о первоисточниках мы узнаём лишь из уст героев его фильмов? Ответ очень прост: заимствование для Квентина не цель, для него это лучший способ пусть и с фирменной иронией порефлексировать на тему кинематографа своей молодости.«Доказательство смерти» - прежде всего умелая стилизация. Просто отличный фильм, вобравший в себя самые излюбленные приёмы режиссёров фильмов класса «B» в 70-х годах: смертеустойчивые маньяки, гонки на масл-карах, глупые жертвы, пустой трёп, в конце концов, призванный лишь продлить хронометраж.Трёп, трёп, трёп...После этого фильма бессодержательной девичьей болтовнёй зритель будет сыт по горло. Многочисленные диалоги в большинстве своём не несут сюжетной нагрузки. Однако, перематывать фильм вперёд, к захватывающей концовке - не лучший выход. Даже бессмысленный треп, в конечном счете, оказывается на пользу последним минутам фильма. Вероятно, Тарантино счел, что зрителя нужно сначала убаюкать застопорившимся действием и наполовину вырезанной сценой стриптиза, чтобы в финале хорошенько встряхнуть тех немногих счастливчиков, дотерпевших до самого конца. Первая, чрезвычайно флегматичная часть «Доказательства смерти», подана зрителю вместе с превосходным музыкальным коктейлем. T Rex, Pacific Gas & Electric, Joe Tex, Eddie Floyd - как много эти имена значат для истинного меломана. Просто это нужно слышать.... а теперь пора заняться деломТут мы и подходим к замечательному финалу. Зрелище. Нет, противостояние двух доджей - Чарджера и Челленджера не откроет вам глубоких истин мироздания, но снято это реально круто. Оглушительный рёв моторов двух дорожных монстров, эпическая схватка, оправданная жестокость, фирменный стеб. Что ещё для счастья настоящему тарантинщику нужно?Вообще-то, «Доказательство смерти» вряд ли можно назвать настоящим трэшем. Это такая компиляция всего лучшего, что было в тех наивных фильмах 70-х, созданная стараниями одного человека. В «Доказательстве смерти» Квентину Тарантино удалось повернуть время вспять, построить отличное кино на одной только эстетике трэша, ненавязчиво отсылающее зрителя к своим далеко не идеальным первоисточникам.«Доказательство смерти», конечно, фильм неравномерный, стилистически неоднородный и оставляющий множество мелких вопросов. Но не стоит забывать, что это и захватывающее зрелище, которое, чёрт возьми, всё ещё продолжает мне нравится!
  3. +4490
    Ирония иронией, но Тарантинушко заигрался. Невооруженным глазом видно. Как в том анекдоте про 30-летнюю девушку Таню в песочнице. 2-хчасовой «блаженный» трёп праздных самочек ни о чем - это не каждому под силу. Лучше уж Линч-Мазай со своими кроликами.) Смотреть сел, когда просмотрел драйвовый трейлер. Впечатлило. И еще заманили две уважаемые и почитаемые мной фамилии - Рассел и Паркс. Второй в свое время меня нешуточно поразил, сыграв в «Убить Билла-2» два совершенно разных персонажа. Но.Положение не спасает даже незаурядный придурковатый герой Курта Рассела, хотя актер играет добросовестно. Паркса же на экране (который тут скорей психолог, нежели коп) много, как бактерий в антисептике. Радоваться практически не приходится. Где-то к середине ленты я невольно проникся брутальной идеологией Майка. Так что первая бойня была воспринята как предвкушение заманчивого действа впоследствии. Но не тут-то было! Барби рулят, рулят и снова рулят... И так до самых титров.Остался лишь вопрос с закорючкой: над кем Тарантино преследовал цель посмеяться? Над ничего не подозревающим зрителем или своими героями?
  4. +5893
    Фильмы Квентина Тарантино, возвели культ вокруг себя, обладая характерным стилем похабной философии гротескных персонажей, грамотно подобранной музыкой, генерируя из земных случайностей фантастические сюжеты. «Доказательство смерти» наименее заметная работа в карьере культового постановщика, имеет рейтинги пониже, и стоит поодаль от Бп и Кч.«Доказательство смерти» это 9%-й раствор экшена в остро-сладкой Тарантиновой водице, заливающей уши и оглушающий от менее экспрессивных конкурентов на долгое время. Тарантино-сценарист умело объезжает клишейные конусы, колоритные персонажи его фильмов, навряд ли когда нибудь ходили по Земле. Камера Тарантино включается за несколько часов до кульминаций, в диалогах мельком освещается прошлое и будущее героинь, и за небольшой сюжетный отрезок времени, перед нами полностью раскрываются характеры девушек.Возвращаясь к Flatout, стоить отметить, что два непродолжительных уровня этой игры, разделены громадными загрузками, и за время пока заполняется шкала download, происходит всё самое интересное. И в этом весь Тарантино, что посиделки в баре/кафе/машине доведённые ярчайшими диалогами до светимости аскетичной фантастики, смотрятся сильнее любого автомобильного крошилова.
  5. +5659
    Итак, Квентин Тарантино снял новый фильм, который российские прокатчики безжалостно назвали «Доказательство Смерти», хотя все и так знают, что правильный вариант - «Смертенепроницаемый» или что-то вроде того. Задолго до выхода картины, я уже очень много о ней узнал, прочитал. Я был заранее готов к плохой плёнке и пропущенным сценам. А вот мои друзья не были готовы к этому...Я уговорил друзей пойти на новый фильм Квентина Тарантино, и, к моему удивлению, они тут же согласились, видимо вспоминая первую часть фильма «Убить Билла». Дело в том, что мои друзья не являются специалистами по кинематографу, они не знакомы с творчеством Тарантино. Но уж «Убить Билла» видели, наверное, все, в том числе и они. Итак, мы пришли на «Доказательство Смерти», сели на кресла и начали смотреть. Я заметил, что я был единственным человеком в зале, который смеялся практически весь фильм. Я смеялся от начала и до конца, но предметом моего смеха были не диалоги, а пресловутые эффекты старого фильма. Стилизация вызывала неподдельное восхищение и смех, я даже не заметил, что во второй половине фильма плёнка вновь становится нормальной. Но всё же есть деталь, которая меня удивила.Диалоги. Тарантино всегда был известен своими шикарными диалогами, они всегда были остроумными, оригинальными и интересными. В «Доказательстве Смерти» диалоги в принципе обладают этими качествами, но есть один огромный минус - они невероятно длинные. Чем дольше длится диалог в этом фильме, тем скучнее становится зрителю. Я заранее знал о длинных диалогах, и я знал, что случится после них. Жаль, что я не сказал об этом своим друзьям (которым фильм всё равно понравился, несмотря на то, что они чуть не заснули). Раньше зритель наблюдал диалоги в фильмах Тарантино с интересом, зритель прислушивался к ним. В этот раз зрителю приходится терпеть диалоги. Да, именно терпеть.И всё же длина диалогов - единственный минус «Доказательства Смерти». В остальном фильм просто великолепен. Финальная погоня, длящаяся где-то 20 минут, захватывает на все сто процентов. Сцена столкновения двух машин просто великолепна (хотя в 70е так снимать ещё не умели). Игра актёров тоже хороша, монтаж Салли Менке замечателен. Тарантино сам выступил оператором и покаал своё мастерство и в этой сфере. Фильм действительно стоит того, чтобы его посмотреть.Интересный факт: смотря фильм первый раз, мне было немного скучно от бесконечных диалогов, но когда я купил DVD и посмотрел фильм ещё раз, я не зевнул ни разу, скучно не было вообще.Итак, в конце стоит сказать, что фанатам Тарантино просто необходимо посмотреть фильм, да и не только фанатам, всем необходимо его посмотреть. Фильм оригинален (Каскадёр Майк убивает девушек не ножом, а машиной), фильм интересен, он замечательно подхватывает атмосферу ужастиков 70х. Смотря фильм, кто-то может заскучать от длинных диалогов, и таким людям хочется напомнить старую фразу - терпение - добродеятель.P.S. Огромное спасибо русским кинотеатрам, которые постоянно включают свет и выключают картинку сразу как появляются заключительные титры - только после просмотра фильма на DVD я увидел настоящий финал фильма, в котором становится ясно - мёртв Каскадёр Майк или нет.
  6. +4801
    Из кинотеатра вышла с двойственным ощущением1: я только что посмотрела шедеврально-саркастичную пародию на старосортное кино 30-летней давности, которое нашим людям понять сложно, так как не показывали у нас в 70-ые таких фильмов.2: я только что посмотрела абсолютную чушь от режиссёра, который когда-то приложил руку к парочке действительно знаковых фильмов нашей эпохи, а теперь он лепит что попало, но, как всегда, с кровью и человеческим мясом.В первом случае - без комментариев. Нормальное и забавное кино, которое можно посмотреть ещё разок года через три. Что до варианта номер два - мне не жалко денег, потраченных на билет лишь потому, что платила не я.Вопрос один: на что же Тарантино с Родригесом потратили 60 миллионов на двоих?
  7. +5449
    «Доказательство смерти» - это первый фильм грандиозного проекта «Грайндхаус». Каков «Грайндхаус» Роберта Родригеса и Квентина Тарантино, я расскажу не в этой рецензии. Я лучше поделюсь своими впечатлениями о картине Квентина Тарантино. Скажу сразу, что Тарантино один из самых любимых и уважаемых мною режиссеров. Его творчество это что-то неординарное и неповторимое, а иногда гениальное. Оно даже не нуждается в перечислении. Так что насчет человека сидящего в режиссерском кресле, моя оценка не может быть адекватной.Первое что можно сказать о фильме, что это именно «Тарантиновское» кино. Причем не типичное кино, у Тарантино просто не было и не будет типичных фильмов. Он создает штучный товар. Также в каждом фильме Квентина присутствуют потрясные диалоги. В «Доказательстве смерти» эти диалоги полностью раскрывают главных героинь за какие-то 45 минут. Чуть ли не в каждой реплике присутствует доля юмора, к которому лично я не остаюсь равнодушным. Во-вторых, присутствует великолепная стилизация данной картины под 70-ые - 80-ые года. У меня возникают неописуемые чувства при просмотре фильма. Особенно это касается первой части фильма. Ночь, кабак, дождь, компания красивых женщин и подозрительный человек со шрамом на лице. Разве это не может привлечь каждого? Думаю, мой ответ на данный вопрос вам понятен. В-третьих, замечательная музыка на протяжении всего фильма, присуща только фильма Родригеса и Тарантино. Это говорит о том что, об обоих замечательный музыкальный вкус. Я смотрел пресс-конференцию Родригеса и Тарантино на Comic Con 2006, где они отвечали на вопросы журналистов и просто поклонников их творчества. И был задан вопрос. «Квентин как вы подбираете музыку к своим фильмам?». Тарантино сказал, что он имеет огромную коллекцию музыкальных пластинок и, прослушав их, он делает выбор какие мелодии больше всего подходят к его картине. А иногда Квентин выберает музыку сидя у себя в машине. Удивительный человек, согласитесь?Ну и, конечно же, необходимо упомянуть о прекрасном актерском составе. Только Курт Рассел мог внести свою собственную харизму, чтобы не затеряться среди такого обилия женщин. В пункте «актерский состав» у Тарантино как всегда все в полном порядке.Итог: Квентин Тарантино вновь доказал что он имеет неповторимый талант, снимая кино, которое может творить только он сам. «Доказательство смерти» великолепный фильм на манер 70-ых - 80-ых годов, который досыта наполнен юмором, интригой, прекрасными актерами, ну и, конечно же, кровью. И еще хочу сказать пару лестных слов в адрес Квентина Тарантино. Наконец-то мы увидели фильм, где уже надоевшая политкорректность к афро-американцем сведена к минимуму, а временами ее вообще нет.
  8. +4815
    Гении - существа упрямые, но тоже люди, а значит, у них есть право на ошибку. Ведь человечество только и делает, что учится на ошибках, всё совершенствуясь и совершенствуясь. Люди, признанные влиятельными в искусстве, тоже совершенствуют его и познают много нового, делятся открытиями или, наоборот, скрывают их, обращая всё в свою пользу, но так или иначе они совершают ошибки, маленькие и большие, простительные и недопустимые. Это абсолютно нормально. И у Квентина Тарантино тоже есть полное право на ошибку, которое он старается не использовать, по крайней мере, часто, поэтому каждое его кинотворение выходит шикарным и шедевриальным. Режиссёр как-то признавался, что в его голове скапливается куча сумасшедших идей и вариантов сюжета, но прекрасно понимает, что просто не успеет воплотить их в реальность, потому что не хватит жизни. Дар ли это? Спорный вопрос. Конечно, хорошо быть человеком с большой фантазией, но с другой стороны так голова лопнуть может, или может появиться чувство, что ты чего-то не завершил в своей жизни... Тяжело ли Тарантино? Никто не знает, но по нему видно, что он получает безграничное удовольствие от своей работы, от кино, от съёмок. А значит, режиссёру вполне легко и весело, если он в состоянии работать ещё над кучей неизвестных и интересных проектов, что очень радует и интригует. Поживём - увидим, может, Квентин снимет ещё десяток картин и только укрепит свой легендарный титул «независимого режиссёра». Но у него тоже есть небольшие промахи, что не о многом говорит, но всё-таки заставляет обратить внимание. «Доказательство смерти» - один из двух фильмов проекта «Грайндхаус», который Тарантино организовал в паре с Родригесом, тем самым пытаясь привлечь внимание зрителей и заставить вспомнить 70-ые, времена популярных кинотеатров, в которых проводились показы дешёвых фильмов категории B. Это довольно не обычный жанр для кино, это не арт-хаус, и уж тем более не порнография, но подобные картины очень нравились многим зрителям, так как билеты продавали сразу на два фильма по цене одного. Это старые добрые времена, которые Квентин и Роберт до сих пор очень любят, и поэтому попытались воплотить их в своём проекте. И вы знаете, у них это очень получилось. Конечно, «Доказательство смерти» и «Планета страха» - совершенно разные картины, но вместе они дополняют друг друга, ведь без них проект бы не удался. Вот только творение Квентина Тарантино оказалось не то, что не самым лучшим, а скорее, самым худшим из всех, которые режиссёр вообще снимал. И в этом не таится некий минус, скорее, отличие. Чтобы кратко охарактеризовать эту картину, я скажу просто и ясно: худший из лучших. Да, именно так. Согласитесь, «Доказательство смерти» - это чистой воды авторское кино (Режиссёр: Квентин Тарантино, автор сценария: Квентин Тарантино, оператор: Квентин Тарантино - ещё есть вопросы?), и при этом тихое и ненавязчивое. Воспринимать ленту стоит не так, как при просмотре остальных, Тарантино ничего не обещает, он просто берёт и снимает, причём со страстью и без каких-либо стараний, просто ради удовольствия, которое он так любит получать при съёмках. Так что, бесспорно, фильм понравился не всем, и это вполне естественно, потому что авторское кино - кино не для всех. Данное творение можно смотреть только ярым поклонникам режиссёра и тем зрителям, которые ценят киноискусство и способны к пониманию любого режиссёра. Лично мне картина вполне понравилась, хотя при её просмотре, честно говоря, можно с лёгкостью заснуть, потому что в основном сюжет держится на очень затянутых и, что даже возмущает, вполне бессмысленных диалогах между красивыми девушками-сплетницами. Единственный плюс: кульминационные эпизоды, которые приукрашивают фильм. В первой половине картины нас знакомят с четырьмя очаровательными девушками, которые попадают в бар и начинают там веселиться. Всё было бы совсем нудным, если не каскадёр-маньяк - настоящий псих, который разъезжает на дьявольском автомобиле и следит за красавицами, чтобы... Нет, не изнасиловать их, а гораздо хуже - просто, но жестоко убить. Что он и делает, причём довольно оригинальным и жёстким образом, подвергая самого себя на смерть. Во второй половине фильма мы встречаем уже другую четвёрку девиц, которые значительно отличаются характером от тех, которые были вначале. Но они, как это не странно, тоже привлекают пристальное внимание злодея, который начинает очередную охоту. Удивительно, что финал оказался фееричным и торжественным, добро побеждает зло, и это восхищает. «Все девчонки, как одна, всмятку. Может, только так этот грёбаный дегенерат способен кончить...» © Завязка картины делает просмотр по-настоящему интригующим, а развязка удивляет и радует, режиссёр уделил внимание многим деталям, что очень важно. Но всё-таки гигантский минус, а именно, невозможное изобилие скучных диалогов перевешивает кучу маленьких плюсиков. Ох, а плюсиков здесь довольно много, вернее, красивых девушек, которых маньяк выбирает для коварного убийства. Из восьми представительниц прекрасного пола мне больше всего понравилась Розарио Доусон, которая исполняет забавную и энергичную героиню. Также стоит отметить белобрысую Роуз МакГоун, героиню которой довольно неприятно убили в первой половине ленты. Актриса известна по ранее популярному сериалу «Зачарованные», и у неё сложилась довольно большая кинокарьера. Великолепен и безумно брутален Курт Рассел, блещущий в фильме в роли заглавного и, пожалуй, единственного злодея. Актёр играет настоящего психа, безудержного и очень оригинального. 8 из 10 «Доказательство смерти» - единственное, но не слишком жирное пятно среди работ Квентина Тарантино, которое является до непривычности скучной и затянутой, но всё равно такой же неординарной, колоритной, стильной и непременно гениальной по своей кульминации картиной.
  9. +4210
    Квентин Тарантино - удивительный человек. Все началось с того, что юный Квентин работал в кинопрокате и целыми днями смотрел фильмы на VHS, чаще всего B-movie, второсортные фильмы. Там он и сделал первые наброски своих будущих фильмов, и вскоре ему удалось собрать денег и поставить «Бешеных псов». А дальше все пошло со скоростью американской горки: «Криминальное чтиво» и Оскар за лучший сценарий вместе с соавтором Роджером Авери, продажа сценариев известным режиссерам, и, наконец, дружба с Робертом Родригезом. С тех пор Квентин мог позволить себе все, в частности реализация таким безумных проектов, как «Убить Билла» и «Грайндхаус» - проект Тарантино / Родригеза, объединенный в 2 фильма: «Планета страха» и, собственно, «Доказательство смерти». Этот проект предназначен для того, чтобы напомнить зрителям, что из себя представляли старые второсортные кинотеатры в Америке. К сожалению, по некоторым соображениям в мировом прокате фильмы решили разделить, что несомненно плохо и портит всю задумку авторов, которые, между прочим, сняли для куска времени между фильмами уморительные трейлеры несуществующих фильмов, что в последствии с успехом и продемонстрировали Солдаты неудачи.Но что же «Доказательство смерти», спросите Вы? «Доказательство смерти» - чистый воды трэш, куда абсурднее, чем «Убить Билла», трэш в самом лучшем понимании этого слова.Актеры великолепные. Правда кроме Курта Рассела, который, надо сказать, замечательно играет помешавшегося, то он мачо чистой воды, то он добряк, который с причмокиванием рассказывает о фильмах, где он якобы, снимался, то он псих и трус, который чуть ли не рыдает, как маленький ребенок, звезд первой величины не было, ну если только опять Квентин в небольшой роли бармена. Есть теория, что конец фильма - это его начало, даже не смотря на надпись «14 месяцев спустя», потому что ее не было в американском варианте фильма, и тогда понятно почему герой Рассела - каскадер Майк - ведет себя так странно и неуравновешенно во второй части картины и просто блещет харизмой и крутизной в первой. Он просто научился на своих ошибках. А какие тут девушки, загляденье! Есть более-менее известные лица (Роуз Макгоуэн, Розарио Доусон), но это не играет никакой роли, все в классических диалогах Тарантино, которых в фильме будет много, ведут свою линию, идею и характер, как в жизни. А сидячую ламбаду хочется со свистом проаплодировать с задних рядов.Фильм еще для пущего эффекта, «состарен» на компьютере, особенно в первой половине. То рябь кое-где, что немного помех, а то и вовсе изображение становится черно-белым. Не бойтесь, это не ваше оборудование сломалось, просто так и задумано.Саундтрек, как и всегда в фильмах Тарантино, шедевральный, и хоть в графе «композитор» стоит загадочный прочерк, уверен, что к музыкальной составляющей каждого своего фильма Квентин прикладывает свою руку.Очередное упомининание Биг Кахуна Бургер, вымышленный Тарантино, и, который упоминается в каждом фильме режиссера, нашел свое место и здесь. Мелочи, а приятно.Вердикт: взрывной коктейль от Тарантино с долей трэша, юмора и его классических громоздких диалогов, хотя, это ж Тарантино. А еще спасибо этому мистеру, за возвращение такого персонажа из 70-ых, и я очень ему благодарен за то, что он вновь показал крутизну того времени и моды «бриолинчиков», всего того, что отражает каскадер Майк и то, каким голосом и интонацией даже в русском дубляже он говорит «я не ковбой». А о любви к старым авто стиля Майка я вообще молчу. Этому фильму можно простить если не все, то очень многое за общий настрой и задумку, за центральную сцену фильма, где челюсть уходит в свободный полет, за прекрасные гонки и трюки в конце. И все-таки, советую, вслушайтесь в диалоги, это же перо Мастера.- Ну Пэм, куда тебе, нале...?- Направо.- А как обидно! Влево тебе или вправо, шанс был 50 на 50. Видишь ли, мы едем налево, тебе тоже могло быть надо как раз в ту сторону, и тогда бы ты испугалась не сразу, но раз уж так сложилось, что поделаешь, начинай бояться и истерить немедленно.Как Грайндхаус - 10 из 10Как Доказательство смерти - 8 из 10P.S. Кстати, название у фильма переведено не совсем правильно. Death proof - защищающий от смерти, и именно так Майк называет свою тачку.
  10. +4078
    Я совершенно не понимаю, почему Квентин Тарантино стыдится этого фильма. Да, это его первый и последний опыт в жанре «трэш», но, Господи - это ведь один из его лучших представителей!Пусть это не концентрированный и очевидный «трэш», как «Планета страха», но когда доходит до дела - у фильма сносит башню: скорость за 300, машины всмятку, кровь рекой. «Смертостойкий» - воплощение свободы животной ярости, дерзкое и смелое кино. Нарочито некачественная картинка только придает фильму агрессивности и сексуальности, природной необузданности.Женские персонажи - яркие, живые, их пустой треп - услада для ушей. Каскадер Майк в исполнении Курта Рассела - харизматичный, обаятельный, дикий. Наблюдать за героями этого фильма - одно удовольствие.Грех не упомянуть, что это единственный фильм Квентина Тарантино, в котором одна из важнейших деталей - классические американские масл-кары. Рев моторов, жженая резина, пыль из под колес - никто не останется равнодушным.
Нет рецензий.