Следующая серия

1408

1408
kp7.7
imdb6.8
1408 смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2007
Страна:
США
Длительность: 104 мин. / 01:44
Бюджет: $25 000 000
Известный писатель Майк Энслин, сочиняющий свои романы в жанре «ужасы», пишет очередную книгу о необычных явлениях и полтергейсте в отелях. Не верящий в существование загробной жизни, Энслин решает поселиться в печально известном номере 1408 гостиницы «Дельфин», который пустует многие годы: по слухам, там обитают привидения. Невзирая на предупреждения старшего менеджера мистера Джеральда Олина о грозящей опасности, упрямец настаивает на своем, даже не предполагая, каким кошмаром обернется предстоящая ночь...
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +5297
    '- Сигару, мистер Энслин?- Премного благодарен, но не курю.Взгляд Олина сместился на сигарету за правым ухом. Майк настолько сжился с этой сигаретой, что поначалу и не понял, куда смотрит мистер Олин. Потом рассмеялся, вытащил сигарету из-за уха, посмотрел на нее, перевел взгляд на Олина.- Не курю девять лет. Старший брат умер от рака легких. Я бросил курить после его смерти. Сигарета за ухом... - он пожал плечами. - Где-то напоминание, где-то - суеверие. Как гавайская рубашка. Вроде сигарет в коробочках со стеклянной крышкой, какие люди кладут на стол или закрепляют на стене, с надписью: «Разбить стекло при чрезвычайных обстоятельствах». В номере 1408 разрешено курить, мистер Олин? На случай, что разразится атомная война.- Раз уж об этом зашла речь, разрешено.- Отлично, - воскликнул Майк. - Хотя бы из-за этого можно не волноваться.» (Цитата из рассказа) Экранизация рассказа «1408» Стивена Кинга, написанная как пример к мемуарам по писательскому ремеслу, а в последствии включенная в сборник «Everything &dbquo;s Eventual“ (2002). Бывший репортер, а ныне известный писатель развенчивает слухи о призраках привидениях полтергейстах и необъяснимых случаях происходящих в различных отелях США. Но один случай вышел за рамки понимания разума и его прошлых книг. Номер 1408 (1+4+0+8=13) на 13-м этаже отеля &dbquo;Дельфин“ и вправду оказался наполненным неким злом, которое заставляло всех его квартиросъемщиков погибать самыми замысловатыми смертями. Одни выбрасывались из окна, другие сходили с ума, третьи резали себя на куски, кое-кто вешался, а кто-то стрелялся.Рассказ Кинга дышит лавкрафтовской атмосферой с ее неестественной планировкой, закругленные углами и искаженной реальностью. Те же намеки на ГФЛ, СК делал и в рассказе «Крауч Энд» из того же сборника и романах «Почти как Бьюик» и «История Лизи» с ее Лонг-Боем.Книжный дух Кинга не всем режиссерам, что работают с экранизацией его произведений, удается правильно перенести на экран. Многие картины можно считать лишь снятыми «по мотивам», т. к. раскрытие психологии и характеров персонажей очень скудеют, в сравнении с книжными прототипами, а целые сюжетные перипетии загадочно исчезают в конечных сценариях, а из персонажей получаются лишь картонные герои, «мешки с костями» по терминологии самого СК.А тут еще Говард Филипсович к тому же, которого достойно, получается, экранизировать лишь Стюарту Гордону, как сея Кинга - Дарабонту. Поэтому, не мудрствуя лукаво, в киноверсии ГФЛ выкинули нафиг, заменив на чисто киношные ужасы. Нашли так сказать альтернативу, чтобы не облажаться, как в недавнем «Крауч Энде» из мини-сериала, в котором использовали плющевого кота, а ля Булгаково-Бартковский Бегемот. Благо с этой заменой фильм выграл и смотрится захватывающе во многом благодаря Джону Кьюсаку - актеру с большой буквы.Он уже разок связывался с кинговщиной исполняя в молодости камео в «Останься со мной» - экранизации повести «Тело». В «1408» он изменяет поведение своего персонажа от напора закоренелого скептика, до истерики законченного невротика.Как фанат, прочитавший всего СК, и смотревший основные его экранизации, выскажу свое сугубо субъективное мнение - фильм, конечно, не шедевр на века, и даже не войдет в мою десятку лучших по Кингу, но все же хорош. Заставляет вспомнить отличный рассказ, наводит ассоциации к старому доброму отелю «Обзору» - «Оверлуку» из «Сияния». Ну, и в отсутствие других свежих экранизаций на большом экране - смотрится с нескрываемым интересом. А ведь скоро и «Мгла» по «Туману» подоспеет, да и перевод «Блейза» уж выполнен - дело лишь за печатью в АСТ.
  2. +5769
    Иногда наше прошлое бывает реальнее, чем мы сами. Наше отражение в зеркале может исчезнуть, но боль, которую мы испытали, будет появляться, и напоминать о себе снова и снова. Мы будем видеть, как она ходит, разговаривает с нами и причиняет страдание снова и снова.Номер 1408 по сей день ожидает своих постояльцев, он не сгорел, не ушел в забвение, никакая администрация отеля не сможет опечатать его и запретить к нему доступ. Потому что это место есть в нас. И каждый день эта комната ждет, когда мы перестанем ходить вокруг нее и заглянем внутрь.Циничный писатель, работающий над романами ужасов, скептически оценивает все проявления стихии потустороннего мира. Он скучает, он знает массу историй, которые он рассказывает всем любопытным. Но он не подозревал, что самая страшная история - это его жизнь: боль, потеря любимых, конфликт с отцом - не страшный полтергейст заставил его бежать из комнаты страха, а он сам, его воспоминания, которые он держал, прикрывая изрядной долей скепсиса. А разве можно убежать от себя? Это исключено.История освобождения героя из уз собственной памяти крайне интересна, она не могла закончиться как прекрасный сон, это было слишком банально. Ужас на мгновение отпускает тебя, и ты снова погружаешься в его объятья, и новые воспоминания надмевают над тобой. Игры с сознанием продолжаются. Новый час отсчета твоей жизни... или смерти? У тебя выбор - или уйти или оставаться в ловушке.Сюжет напомнил мне грустную историю Хомы Брута, который не удержавшись взглянул в глаза Вию. Он встретился лицом к лицу со своим страхом, с самим собой. Он не смог устоять, встретившись со своим адом, в отличие от тех постояльцев, не предал себя в руки смерти, хотя теперь он их прекрасно понимал.Минималистический триллер, с потрясающей звуковой аранжировкой, логически выстроенным сюжетом и талантливой игрой Джона Кьюсака - все это делает фантастическое пространство фильма особо приближенным к реальности. Актер очень драматичен, очень выразительная мимика и жесты. Это был верный ход режиссеров взять именно Кьюсака на эту роль. Его непосредственность, неготичность отключает сознание от предчувствия, что с этим героем что-то случиться, но через обстоятельства он изменяется, и в итоге мы видим вполне жизнеутверждающий финал.В результате, которого можно сделать вывод, что тени, которые мы могли бы видеть в полночь на своих стенах - это призраки нашего прошлого, все, что мы носим с собой, и стоя напротив окна, мы отчаянно пытаемся, подать сигнал о помощи другому, но в итоге мы убеждаемся, что мы машем сами себе. В такие минуты лучше решить, продолжать подпирать треснутые стены или сжечь прошлое без остатка.
  3. +5184
    Да уж, очередной современный «киношедевр». Еще раз убеждаюсь после просмотра «1408», что не всегда сценарий фильма от Стивена Кинга гарантия хорошего фильма. Его же еще нужно снять, написать сценарий, подобрать актеров и т. д. Очень уважаю творчество Стивена, особенно после фильмов «Побег из Шоушенка» и «Зеленой мили». Но между этими фильмами зияет огромная пропасть. По режиссуре, актерской игре и сценарии. А ведь многие на фильм шли лишь потому что «по мотивам Стивена Кинга».Вобщем в фильме нет ничего нового и финал фильма угадывается еще к середине просмотра. К тому же финал фильма сделан явно с намерением снять вторую часть фильма. Не знаю конечно о чем может быть снята вторая часть, но создателям, как говорится, виднее.Вот главные актеры можно сказать даже порадовали. Имею в виду Самюэля Л. Джексона и Джона Кьюсака. В актерском таланте Джексона никогда не сомневался, вот только фильмы не всегда он выбирает достойные своему таланту. В роли управляещоге отеля, и в галюцинациях главного героя он смотрится очень убедительно и интересно. Роль его может и не так велика по хронометражу, но запоминается. Сцена разговора в кабинете старшего мененджера пожалуй наиболее запоминается из всего фильма. Разговор сильно нагнетает атмосферу и кажется, что вот после него-то и начнется сейчас все то чего люди ждут от фильмов ужасов. Так к сожалению не происходит. но это уже огромный «привет» сценаристам и режиссеру.Что касается Джона Кьюсака, то раньше видел его разве что в «Любимцах Америки», где он честно говоря не затерялся на фоне Джулии Робертс, Билли Кристала и Кэтрин Зета-Джонс. Фильм же «1408» стал его сольной партией. И если бы не огрехи сценаристов и режиссера он мог бы стать звездой первой величины после этого фильма. Что касается других исполнителей ролей, то на фоне Джексона и Кьюсака я их просто не заметил.«Минусы» - слабенький сценарий (не расказ Кинга, а именно сценарий), невнятная режиссура, финал с расчетом на вторую часть«Плюсы» - Самюэль Л. Джексон, Джон Кююсак.
  4. +4717
    Страшно. Мне действительно было очень страшно... Я трусиха, никогда не хожу на ужастики, но... «дело было вечером, делать было нечего»Смотрела в кинотеатре давным-давно. Пересматривать больше не буду, потому что здоровье дороже. Отлично показаны страхи главного героя, выступающие из прошлого и превращающиеся в кошмар в режиме реального времени, жуткая одушевленность комнаты, потеря ориентации в пространстве и вообще в жизни. После середины фильма понимаешь, что не надо было мужику лезть с проверками и развенчиванием мифов и домыслов относительно милой комнатки. Не поседел бы.Всем, кто не пугливый, советую посмотреть. А пугливым - с закрытыми ушами))Все таки Стивен Кинг - это вам не попсовые ужастики с кровавой кашей
  5. +4134
    «1408» - это фильм достойный романа, достойный автора - легендарного Стивена Кинга. Это очень Красивый фильм ужасов, довольно часто заставляет вздрагивать, и чувствовать мрачную атмосферу рядом с главным героем... Если по экранизациям Кинга еще никто не превзошел Кубрика с «Сиянием», то «1408», ИМХО, смело можно поставить с ряд с «Зеленой милей».Обыгрыш деталей и эффектов - просто бесподобен. Игра актеров очень хорошая: понравилось, как меняется восприятие и состояние главного героя. Очень порадовало то, с каким чувством воспроизводится обыденность всего мира вне и вокруг злосчастного номера. Что касается версии для России - фильм надо смотреть в полном дубляже, чтобы получить истинное наслаждение.Забавно, но обстановка фильма показалось сильно схожей с 4-ой частью игры Silent Hill - The Room. Так что Если вы поклонник Стивена Кинга и таких игр как «Silent Hill» и «Call of Ktulhu» - фильм смотреть обязательно.
  6. +4651
    Вот это потрясающий фильм. Стивен Кинг давно уже уплыл в свои фантазии, иначе это не назовешь. Может, здесь и нет ничего страшного и ужасающего, но фильм был чертовски интересен.Сюжет захватывает с самого начала и влюбляет нас в скептического писателя, который не верит ни во что, но когда-то пережил травму при потере дочери.Я себе даже представить не могу, какой будет интересная книга, ведь фильм это лишь экранизация идеи, но никак не всей книги.Браво Джон Кьюсак!
  7. +4374
    Я уже давно услышал про этот фильм. Друзья говорили, что классный и т. п. Но по разным причинам я долгое время этого так и не смотрел. И более того - я даже не видел его описания. Вчера вечером, переключая каналы телевизора я увидел, что начинается какой-то фильм. Название уже прошло, но было понятно, что фильм только-только начинается. Решил посмотреть - и не пожалел.Почти с самого начала меня привлекла атмосфера фильма. Вроде бы встреча писателя со своими читателями, но почему-то (возможно учитывая специализацию героя или по каким-то другим причинам) я понял, что что-то с ним обязательно случиться, и это «что-то» будет явно за рамками обыденного. И не ошибся. То что рассказывал управляющий отеля про номер, в который вдруг захотел заселиться какой-то несколько ненормальный человек (со стороны управляющего, он казался именно таким), ещё больше подогрели обстановку. Кровавого месива я не ожидал, но и то, что (кого) можно поселить в таинственный номер я представлял довольно смутно. Тем интереснее было узнать - что же будет.Весь следующий остаток фильма я смотрел с большим и постоянно нарастающим интересом. Подробностей раскрывать не буду, да это в данном случае особенно и не получится, но скажу только одно - это действительно СТОИТ увидеть самому!Мужика, конечно, потрепало здорово. Никому не пожелаешь пройти через такое. 1 на 1 в комнате вместе с абсолютным злом! Жуть, да и только.В фильме есть несколько довольно банальных (таких, которые можно было бы ожидать) моментов, но то, как эти ситуации поставлены и каким образом развиваются дальше.. . Эти обстоятельства не могут не радовать. Повторюсь «это действительно СТОИТ увидеть самому!». «1408» - фильм действия. Оно в нём не останавливается и на минуту. Смотреть поэтому весьма интересно. Очень порадовала игра Джона Хьюсака. Те эмоции, которые он передавал зрителям, как мне кажется, до них (зрителей) доходили (по крайней мере должны были дойти). Я думаю каждый смотревший переживал вместе с ним. И каждый думал: «Да когда же это все кончется» - настолько жалко уже было такого жутко измученного героя.Очень приятно удивила концовка фильма. Я думаю, мало кто ожидал именно такое!Вывод: очень советую посмотреть этот фильм всем, кто любит по-настоящему интересное, динамичное и очень хорошо поставленное кино с абсольтно затягивающей атмосферой и (по всей видимости) «горстью изюма».В соответствии со всем вышесказанным моя оценка:!
  8. +4407
    Очень обидно читать отрицательные отзывы, когда в недостатках фильма обвиняют Стивена Кинга. Спешу заверить, что от «короля современного хоррора» тут остался только диалог писателя и менеджера отеля. Я глубоко уважаю Кинга, но он всё-таки не совсем «мой» писатель. Что касается ужасов мне гораздо ближе Лавкрафт, поэтому-то один из самых «лавкрафтианских» рассказов Кинга - 1408 - я прочитала с таким удовольствием. В рассказе зловещий гостиничный номер являет собой фантасмагорическое живое существо, частичку мира за пределами этой вселенной, в фильме же нас ждёт лишь череда дурацких «паранормальных» явлений. Никакого ощущения соприкосновения с чуждой вселенной, никакого эффекта присутствия чего-то нездешнего и однозначно враждебного, ни мерного гудения, ни оранжевого сияния, ни оплывающей комнаты, ни капли слюны вместо люстры, ни мёртвой кожи обоев... только всякие банальности, вроде «голографических» призраков и крови из стен, да нелепости, вроде Сэмюэля Л. Джексона в холодильнике. Ещё и «драму» вставили. Меня уже достали фильмы ужасов с героями, ноющими по поводу ссоры с супругами и гибели детей, неужели не страшнее, когда зловещие силы врываются в благополучную жизнь? Ах да, это было типа объяснение, почему герой такой скептик? Я заметила, что в фильмах персонажи не могут просто перерасти байки о приведениях или радеть за науку и просвещение, или просто получать удовольствие от чувства собственной значимости и образованности по сравнению с суеверным «большинством». Не-е-етушки, нужна какая-нибудь личная трагедия - главное чтоб не слишком оригинальная и страшная. Таким образом киношные скептики подсознательно всё-таки верят в сверхъестественное, опять же, неужели не интересней если встреча с экстраординарным совершенно переворачивает мировоззрение героя?В общем и целом, фильм скучен и местами нелеп, хотя пара интересных и необычных моментов всё-таки присутствует... но это всё-таки не рассказ. Я не за дословный перенос первоисточника на экран, но нужно было всё-таки сохранять оригинальную фабулу, тем более, что в рассказе подаплёка гораздо интересней и страшнее. Вообще, современные фильмы ужасов до тошноты стерильные - жестокие убийства (а зачастую и смерти вообще) нам не показывают, любое зловещее помещение - аккуратное, прибранное, будто там навеки поселился призрак детектива Монка, никакого сюрреализма, никакой «жести». Я понимаю, что и без этого можно создать отличнейший ужастик, за счёт одной только атмосферы, но и её нет как нет. Печально, я скучаю по вязкому полу и наполненному пустотой голосу из трубки...
  9. +5886
    Это нечто. Браво Кинг, браво Хафстрем, браво Кьюсак. Безусловно, один из лучших мистических триллеров просмотренных мной, а видел я не мало. Не читал рассказ, но уверен, в фильме атмосфера рассказа передана.Ужас, страх присутствуют в картине ровно в той степени, в которой это необходимо, уступая главенствующую роль безысходности, собственной несостоятельности главного героя и это действительно настоящий класс. Настоящий класс актеров, в первую очередь Кьюсака, он в этом фильме выше всяких похвал. Настоящий класс режиссера и конечно Стивена Кинга.Причем это не просто классный мистический триллер по Кингу, но еще и «фильм-загадка». Зрителю предлагается не только «утопать» в атмосфере фильма, но и думать, действительно думать. В картине нет ничего предсказуемого, а даже наоборот. Отличная мистика и «1408» теперь нераздельные понятия для меня.
  10. +5675
    Если вы ничего не боитесь, это еще не значит, что ничто не может вас испугать.Герой Джона Кьюзака писатель оригинального жанра. Любитель паранормальных, необычных, загадочных, странных и попросту ненормальных явлений. Домовые, призраки, полтергейст и прочая нечисть - вот область его интересов. И не просто интересов. Герой посвятил свою жизнь тому, что решил побывать во всех якобы «паранормальных» местах и развенчать их паранормальную славу. Так он мужественно и отважно отправляется в любое место страны, откуда доходят слухи о подобных явлениях. Фильм начинается с того, что бесстрашный писатель издает книгу о гостиницах с привидениями. В книге он довольно красочно обрисовывает легенду, связанную с тем или иным неблагополучным заведением, а потом рассказывает о своем визите в это самое место. Вот, дорогие читатели, посмотрите, полюбуйтесь: побывал я в этой загадочной гостинице, поселился в номере с привидениями и к глубочайшему своему разочарованию ничего там не обнаружил.Однажды этому писателю приходит анонимная открытка с видом одного из Нью-Йоркских отелей. На обороте открытки всего одна строчка: «Не снимайте номер 1408». Путем нехитрой математической операции сложения писатель узнает, что сумма цифр равняется тому самому неудачному числу 13. С этого момента начинается его интерес к отелю и номеру в нем, а для зрителя собственно и начинается само действие картины.Естественно, прибыв в указанный отель и выказав желание поселиться в указанном номере, писатель сталкивается с доблестными служащими сего заведения во главе с его менеджером (Сэмюэл Л. Джексон), которые стараются всеми правдами и неправдами отговорить отважного от его намерений. Рассказывают ему ужасные истории о том, что ни один человек не смог прожить в номере 1408 дольше 24 часов. Причем все постояльцы погибали при загадочных обстоятельствах внутри самого номера. Серия загадочных самоубийств стала его легендой и проклятием. Как вы понимаете, ничего у них не получается, и герой Кьюзака заселяется-таки в загадочный 1408. Персонал прекращает свои попытки образумить писателя: дескать, сам напросился, мы не виноваты.Приключения начинаются. То, что происходит в недрах 1408, довольно точно описывает выражение - все круги ада. Каким-то неизвестным образом этот номер сводит с ума и приводит к самоубийству каждого своего обитателя. Причем для каждого подбирает свой уникальный инструментарий. Ведь разные люди пугаются разных вещей. Оказывается, что даже неустрашимый писатель имеет свои слабые места. Этот номер шаг за шагом показывает ему, всю ничтожность его собственной жизни, безнадежность его положения и подводит к самоубийству. Выстоит ли отважный?.. И каким образом?.. В этом главный вопрос фильма.Мне нравятся такие фильмы, где герой меняется в течение каждой следующей минуты, а к концу ленты его уже не узнать. Не просто был вначале один человек, а в конце другой. Нет. Именно метаморфоза в каждой минуте. Это довольно тяжело сыграть актеру, но в этом и есть актерское мастерство. Кьюзак справился великолепно. Я даже не знаю, может и вопреки законам кино эту ленту снимали в хронологическом порядке, чтобы актер лучше проникся своим образом. Однако что бы там ни было, результат получился потрясающий. Кьюзак удивительно точно и филигранно передает каждое изменение состояний своего героя, шаг за шагом приближающегося к опасному концу. Овации, овации!
Нет рецензий.