Следующая серия

Тайная жизнь слов

The Secret Life of Words
kp7.7
imdb7.5
Тайная жизнь слов смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2005
Длительность: 115 мин. / 01:55
Бюджет: $5 000 000
Клочок суши посреди моря. На нефтяной вышке, где работают только мужчины, произошел несчастный случай. Одинокая загадочная женщина, которая пытается забыть свое прошлое, прибывает сюда, чтобы ухаживать за человеком, пострадавшим в результате этого несчастного случая.

Между ними возникает странная близость, наполненная тайнами, правдой и ложью, юмором и болью - близость, из которой им не выйти невредимыми и которая изменит жизнь каждого из них навсегда. Это фильм о том, что такое груз прошлого. Но, прежде всего - о силе любви...
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +1792
    Все началось с саундтрека к фильму Hope there's someone в исполнении Antony And The Johnsons, подпись гласила «Крутой саундтрек к крутому фильму» эта интрига и заставила найти и посмотреть этот фильм. Что я могу сказать теперь? Фильм замечательный, истории двух людей, которые могли бы и никогда не встретиться, если бы не беда. Людей, несших груз потерь. То чувство, которое возникло между ними больше, чем любовь в нашем понимании - понимании обычных людей. Только перенеся такие тяжелые страдания, две души могут срастись вместе, с осторожностью открывая свой внутренний мир друг другу. Ничто так не связывает, как прочувствование боли другого. Спасибо авторам за эту картину - она вышла на славу!
  2. +1255
    О странной любви между странными людьми сняты десятки картин. «Тайная жизнь слов» - один из таких фильмов, однако меня более всего потрясла, царапнула не эта тема. Для меня, в первую очередь, - это фильм об одиночестве, о горе, о невысказанной боли, об умении говорить. Это кино, как бы банально это не звучало, о поиске родственной души, о поиске человека, которому ты сможешь доверять, даже после того, как в прошлом натерпелся от человечества страданий и невыносимых мук. Найти такого человека - бесценно.Картина Изобель Кайшет, несомненно, принадлежит к числу тех, которые цепляют с первых кадров. Зритель мгновенно начинает задаваться вопросами о том, почему герои на экране так странны и так печальны, так разобщены, так не встроены в общий ритм жизни. Позднее режиссер вкладывает в уста одного из персонажей ответ: «Он еще один из тех, кто любит одиночество. Нас таких немало. Бог нас такими создал, Кора...» Действительно, человек редко когда сознательно выбирает одиночество (и при этом он имеет очень веские на то причины) - обычно нас такими кто-то создает: Бог, среда, природа, другие люди.Это история об одиноких людях, это история об одиночестве, как о способе жизни/существования. Несмотря на столь грустный предмет, на всю ту боль главной героини, которая к концу фильма все же становится изреченной, у этого фильма очень сильный обнадеживающий посыл. Финал очень светел - в нем есть надежда, надежда на то, что каждый из нас, несчастных страдальцев, изречет однажды свою боль, отпустит ее, и заживет в мире с собой и со всеми остальными.По мере развития сюжета очень странная на первый взгляд девушка по имени Ханна меняется. Она не зря работает на заводе по производству каких-то пластиковых упаковок. Она и себя упаковала в пластик. Самое себя, свое сердце, свою боль, свою нежную пульсирующую душу. И постепенно пластик крошится, пленка прорывается, обнажая перед достойным такого откровения человеком страстную сущность. Ровно тот же процесс параллельно происходит со зрителем. Он начинает проникаться симпатией к героям, он начинает сбрасывать с себя различные слои предубеждений и шор. Ближе к финалу он многое начинает понимать и, самое главное, многое чувствует.- Я подумал... ты и я... может мы могли бы уехать куда-нибудь вместе. Как-нибудь на днях. Сегодня. Прямо сейчас.И, знаете, я, кажется, нашел для себя еще одно определение того, что есть настоящая любовь. Это когда любимый человек говорит вам, испытавшему в детстве психологическую травму после того, как отец бросил вас в воду, что, если вы будете жить в месте, он рано или поздно утонет в своем отчаянии и заодно утопит вас в этой мрачной и ужасной бездне, а вы, не подходивший к воде тридцать лет, говорите в ответ, что научитесь плавать. Вот что такое любовь.Постепенно, через сотню лет после всех (как это мне свойственно) влюбляюсь в Тима Роббинса. Актерище! Но Сара Полли тут, именно тут, еще круче. Я отдаю ей свой личный оскар.P.S. Перед просмотром этого фильма, во время просмотра оного или после просмотра послушайте композицию Antony & The Johnsons - Hope There`s Someone. Просто послушайте.
  3. +1161
    Есть много фильмов: с цепляющей драматургией, которые заставляют задуматься, и не более того; есть классика, которую надо непременно посмотреть для выработки собственного вкуса; есть бессмысленные фильмы, паразитирующие на неразвитом подростковом сознании; есть отличные фильмы, которые нравятся многим или некоторым, потому что они хорошо сделаны... Этот фильм особенный, потому что он живет своей жизнью - тайной жизнью слов!Мы садимся смотреть кино, чтобы почерпнуть новых эмоций, стать опытнее в сопереживаниях чьим-то трагедиям, узнать что-то новое или просто заполнить свободное время, насладится эстетикой жара (что редко). Всё это оправдано, но сколько бы мы не смотрели на радости и «бедости» героев, вряд ли у нас будет право судить тех, кто попал в похожую ситуацию в реальной жизни. И у нас не будет права давать поведенческие советы. Единственное на что мы способны, - запомнить или забыть это кино. Забыть «Тайную жизнь слов» невозможно!Впервые я посмотрела фильм не сначала, но уревелась до смерти! Он меня потряс до пяток! (Поэтому так много вводных предложений.) Детали! Обожаю детали! Их в фильме гармоничное количество в предметах, персонажах, диалогах с их душераздирающими фактами. Главная героиня Ханна кажется ненормальной вплоть до её откровенного монолога, после которого нет сомнения, что она нормальнее всех живущих в мире и относительном покое. Война всё меняет, меняет каждого! И война всегда близко, будь то время или расстояние. Эти простые, на первый взгляд высокопарные, истины, так и не произнесены героями. Они остаются в молчании и тихом шуме волн, бьющихся о сваи нефтяной вышки. И если бы не эта вышка и не те, кто был на ней, у Ханны всё могло сложится по другому. Она бы не открылась Джозефу и он бы не узнал, что горе - понятие растяжимое; чем больше его растягивать, тем труднее его пережить. И если бы не эта вышка, и то что случилось на ней, Джозефу некому было бы пообещать научится плавать. Если бы не вышка, и то что Ханна не рассказала о войне на Балканах, я бы не узнала что в 1915 году была другой военный конфликт, переросший в геноцид армян...3 года назад, смотря финальные кадры фильма распухшими красными глазами, я поняла, что жалость и сострадание разные вещи; что в жизни должно быть время для молчания и время для разговора; что спасти тех кто был там, можно только полной и достойной жизнью здесь, потому что мы понятия не имеем что такое там с ними случилось... Не надо допытываться о причинах их страданий. Может лучше об этом помолчать?! Смотрите фильм!
  4. +1849
    Это очень странный фильм. Сначала видишь девушку и не понимаешь её. Ты совершенно не понимаешь, почему она себя так позиционирует, почему она отгораживается ото всех и даже не пытается пойти на контакт. Ты думаешь, вот странная.А потом девушка постепенно начинает раскрываться. Он раскрывает её. Этот ослепший человек, который не знает даже, как она выглядит, помогает ей просто заговорить, рассказать что-то о себе, пусть хотя бы это будет то, что она любит есть.И все эти люди на нефтяной вышке. Они не притворяются. Все одиноки внутри, только люди в большинстве своём делают вид, что это не так. А те люди с вышки вид не делают, они искренни. И странноватая девушка гармонично вписывается в их странноватый коллектив.Когда девушка рассказывает свою историю ему, тому человеку, который был готов это услышать, тому, кто первый, наверное, поинтересовался у неё, а что вообще случилось, почему она такая молчаливая, ты чувствуешь невыразимую боль. И думаешь, она сильная, какая же она сильная, и кто я после этого?А когда она расстаётся с ним, хоть и любит, она расстаётся, потому что знает, что она поломанная и потому что не хочет испортить кому-нибудь жизнь, она кажется тебе ещё сильнее. Она даже плакать себе не позволяет, потому что и плакать боится - утонет.Он же остаётся сильным на протяжении всего фильма. Он может смеяться, шутить, читать книги, жить, дышать, несмотря на то, что тело болит от ожогов, глаза не видят, а внутри боль от неразделенной любви и от смерти друга. А ещё он силён, потому что он готов не знать всю правду ради неё, он готов закрыть глаза на прошлое и довериться ей, просто поверить.Эти двое «больных» людей встречаются и ты понимаешь, что каждый человек с любой, пусть даже самой поломанной душой, способен еще на великое чувство.
  5. +1695
    Пожалуй, этот фильм попадет в разряд фильмов, которые не хочется пересматривать. Не потому что он плохой, просто даже одного раза хватит (по крайней мере, мне хватило) для того, чтобы осознать всю боль, которую могут причинить, казалось бы обычные люди. Скажу, что Тайную жизнь слов смотрела года 3-3,5 назад, и только сейчас решила оставить здесь свой отзыв, а три года, скажу я вам, немалый срок, любой другой фильм у меня давно бы уже вылетел из головы, я бы о нем и не вспомнила. Думаю, что фильм скорее на женскую аудиторию, хотя смотрела я его с родителями и не скажу что отца он тронул меньше. Тайная жизнь слов будто бы напоминает о том, сколько в мире людей которым просто не повезло, и они вынуждены жить с этим всю свою жизнь. Изабель Койшет, по моему мнению, абсолютно точно раскрыла трагедию главной героини, безо всяких умалчиваний или преувеличений, как делают это американские режиссеры. Фильм удивительный, вы не пожалеете своего времени.
  6. +1876
    История о слабослышащей меланхоличной девушке, которую судьба привела на заброшенную нефтяную платформу, к другим людям, столь же сильно любящим уединение. Забота о пострадавшем рабочем, временно потерявшем зрение, и внимание, оказываемое ей, пробуждают в ней интерес к жизни: она начинает чувствовать вкус пищи, интересоваться окружающим миром и делами окружающих. А затем открывает свою ужасную тайну... Я, честно говоря, не ожидала от этого фильма ничего особенного. Взяла, потому что он - о слабослышащей, а это моя специальность - люди с дефектами. Но фильм вовсе не об этом. Вообще не о том. И я не знаю, почему, может быть, потому что я частично переживала схожие с героями эмоции, может быть, потому что фильм так совпал с моей жизнью (иногда бывает так, что фильм приходится на мысли и события в жизни, падает, как недостающая деталь пазла), а, может быть, ассоциативно, потому что главный герой чем-то похож на моего молодого человека, но фильм стал для меня чем-то большим, чем просто сюжет, смысл, режиссер хотел показать и прочая. Это очень сильное и очень личное чувство. Поэтому я не буду ничего о нем писать. Но фильм стоящий. Посмотрите - не пожалеете.
  7. +1230
    '- Если мы уедем куда-нибудь вместе, я боюсь, что наступит день, может быть и не сегодня, и не завтра, но наступит день, неожиданно, когда я начну плакать, буду плакать столько... что меня никто не сможет остановить, и слезы наполнят комнату и мне нечем будет дышать, и я утащу тебя на дно за собою и мы оба утонем.- Я научусь плавать, клянусь!»Ханна, у которой жизнь как ее обед. Все время один и тот же. Жизнь без эмоций. До тех пор, пока не появляется человек, который заставляет ее думать, говорить, чувствовать. Ему она смогла открыться, рассказать о своей боли, расскрыть тайную жизнь своих слов.Фильм, который смотрится на одном дыхании. Сара Полли и Тим Роббинс великолепны, ну и конечно же Хавьер Камара (с бородой ему очень даже хорошо). Музыкальное сопровождение замечательное, игра актеров завораживает также, как и сценарий.
  8. +1424
    Кино наводит на мысли, они путаются в голове, не складываясь в предложения. Да! мы все это знаем, а начиная думать удивляемся. Кино подталкивает к размышлениям и помогает прийти к различным умозаключениям.Люди более жестокие из всех живых... Злость их не укладывается в моей памяти, в разуме... Никогда не знаешь НАЧТО они способны, где начала а где конец их ненависти... Общество корит таких людей, наказывает общественным изгнанием или уголовным наказанием. Но существует еще законная насильственная жестокость. Она охватывает, рождается в слабости, слабости людей перед самими собой. Да! люди слабее самих себя, а сам человек сильнее самого себя... Поощряемая жесткость самое не объяснимое в человеческой истории. Люди уникальные живые существа, они, наверно, единственные кому доставляет удовольствие мучить, убивать себе подобных. Это противоестественно и не заложено природой, но все таки из места непонятного моем разуму она пришло, и упрочнилось в нашем мире... Где же спасение от этой злобы? Как это не странно звучит спасение тоже в людях, кто как не мы сами, другие люди в силах исправить не свои ошибки. Время бежит!Ошибки исправлены, все изменилось, но как по-новому смотреть на мир?
  9. +1297
    На самом деле фильм не требует комментариев... Посмотрев его в тишине наедине с самим собой просто сидишь и смотришь в одну точку, нет будоражащих голову мыслей от закрученности сюжета, слезы если и есть, то они просто застыли на лице. Это так трудно укладывается в голове. Можно только молиться Богу за то, что у нас все так хорошо в жизни, и заслужили ли мы это вечно ворча и беспокоясь о мелочах...
  10. +1687
    Фильм волнует. Сдается мне, Альмодовар в этой картине был не только продюсером, ибо картинка часто напоминает некоторые кадры из других его фильмов. Но я пишу это, несколько не пытаясь забрать славу у режиссера. Женским пропитана картина. Но эта этакая мужественная женственность: спокойная, твердая, можно сказать принципиальная. История, которая очередной раз доказывает, что простых людей не бывает. Куаксе показывает нам в своих фильмах какая разная бывает любовь, какая сложная. Фильм шокирующий.Один из фильмов, после которых начинаешь прислушиваться к звуком, к собственному дыханию, следить за своими движениями, за движениями других.После просмотра остается болезненный осадок. Сложно переключиться на что-то другое и на следующий день. Все в фильме полно, всего достаточно и ничего лишнего.
Нет рецензий.