Следующая серия

Леденец

Hard Candy
kp6.8
imdb7.1
Леденец смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2005
Страна:
США
Длительность: 103 мин. / 01:43
Бюджет: $1 000 000
14-летняя «Лолита» знакомится в интернете с 32-летним успешным фотографом Джефом Коулером. Он приглашает ее к себе домой. Подозревая, что Джефф является педофилом, и, стремясь разоблачить его, она отвечает согласием...

В ролях

РежиссёрРежиссёры

ПродюссерПродюссеры

СценаристСценаристы

ОператорОператоры

МонтажМонтаж

КомпозиторКомпозиторы

ХудожникХудожники

10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +1503
    Это самый театральный триллер, в хорошем смысле, из тех, что я видела. Он еще раз доказывает, что можно снять великолепную ленту без сумасшедших вложений, компьютерной графики и бесконечного количества статистов. Кафе, дом и немного улицы. В кадре не толпятся люди, ничего не взрывается, даже вертолет =). И тем не менее смотришь его и чувствуешь, как господин режиссер ковыряет алюминиевой ложкой твои внутренности. Не смотря на жару, все во мне холодело от ужаса, дикий коктейль обыденности и в тоже время невозможности происходящего. Этот фильм чистая, звенящая песня мести, очень сочная, яркая, безумно изобретательная.У Дэвида Слэйда получился некий ремикс на Красную Шапочку, сейчас объясню почему. Видите ли, в психологии, каждая сказка это некий сценарий жизни человека, Мать шапки - естественно родитель, Волк - педофил, мучитель, дровосеки - карающая длань закона, возмездие. И родители так часто «отпускают в лес» своих детей, закон не в силах защитить ребенка от извращенцев, таких подонков вновь и вновь отпускают на волю и все повторяется. Так вот в этом фильме наша Шапка берет на себя обязанности закона и объединяет в себе и Мать и Дровосеков. Использует лес (интернет) для приманивания извращенца. Что это? Влияние медиапространства, воспитание, а может характер? Вот уж не знаю...Блестящий актерский дуэт, Эллен Пейдж неплохо показала себя в «Начале», но тут она играет гораздо красочней, я поражена. Патрик Уилсон великолепен, эти переходы от гнева к слезам, страх на его лице, очень живо, на секунду я даже пожалела его героя. Заметно, как много сделал режиссер, в работе с актерами. Особая изюминка фильма - работа оператора, до чего же пластичная, выразительная, редко встретишь настолько эмоционально наполненную картинку, то резкие дерганные, то плывущие прячущиеся, словно бы подсматривающие за персонажами кадры. Безумно хороша цветность отстраненные холодные цвета, много синего и несколько ярко красных пятен - курточка героини, ранка на лбу, несколько пятнышек крови. Сложно поверить, что в наше время можно напугать парой пятен крови на целлофане. Почему на нем? Смотрите сами.Вообще очень странная, но актуальная тема поднята в фильме, хорошо раскрыта, безумно любопытный сценарий, дикая многоходовка, которая держит в напряжении до самых титров, после просмотра я отдышатся не могла, фильм выжимает все соки.Люблю я фильмы о мести, и в этой ленте героиня мстит не за себя, но за всех жертв, беззащитных, почти детей, столкнувшихся с беспощадностью и извращением взрослого ума. Возможно, после просмотра фильма и выводов никаких делать не обязательно, но получить полное эмоциональное удовлетворение от объяснимой жестокости героини, пришедшего возмездия, точно получится.Настраивайтесь на просмотр, удачи!
  2. +1897
    «Леденец» это дебютный фильм клипмейкера Дэвида Слейда. Как известно, дебютировать в современном кинематографе весьма сложно. Надо не просто дебютировать, но сделать это как можно громче, чтобы на тебя обратило внимание соответственно как можно больше людей. Дэвид Слейд посмотрел и почитал, как в Японии девочки выслеживали насильников и намеренно к ним навязывались и тем самым их ловили. Видимо Дэвид Слейд проникся этой историей и решил дебютировать с ней. Тема что надо - громче некуда.Сюжет у фильма - краток. Если первые 20 минут фильм развивается более мнение динамично, то после картина проседает и становится все уже понятно. Во многом это из-за того что события развиваются в одном доме между двумя людьми. Где будут морально издеваться, и изгаляться один над другим, ну и временами наоборот. Складывается впечатление, что сценарий написали на пол листа для очередного клипа. Собственно если уместить всю историю в клип или же короткометражный фильм, то смотрелась бы такая история интересно и динамично одним словом - отлично. Но для полнометражного фильма этого не достаточно, тут уместна фраза: стараний много, опыта нет. Данная фраза, прежде всего, относится к сценаристу и режиссеру, которые растянули историю.А не понравилось следующее. Во-первых, Хейли. Ее поверхностный и непроработанный образ со скомканным и прямолинейным характером. Выражается это в следующем: ее злобе и озлобленности в целом, на мир, на семью на мужчин, между прочим. Складывается впечатление, что у нее внутри в душе холод и пустота. Режиссер не смог показать разнохарактерный образ персонажа, который бы собирался как мозаика в цельный портрет. Во-вторых, история Джеффа размыто зрителю подается. Сами же рассуждения и размышления персонажей поверхностные и шаблонные пропитанные стереотипами и более того построенные на догадках и предположениях Хейли. Дэвид Слейд вообще слышал, что говорят жертвы и преступники по ходу следствия и на показаниях? Видимо нет. Игра актеров восторга не вызывает. «Леденец» спектакль двух одного актера. Трактовка событий исходит из одних уст, уст Хейли, фильм построен на ее действиях и подается зрителю ее глазами, с ее стороны. Все бы не чего. Но, в игре Эллен Пейдж не видно искренности 14-летнего ребенка, она не похожа на отстаивающую права и мораль девочку во имя справедливости благодаря единичному самосуду. Она похожа, но подростка, который озлоблен не конкретно на извращенцев, а на мир в целом. А это свойственно подросткам, а не детям. Эллен Пейдж 18 лет как актрисе было во время съемок фильма, и играла она подростка, а не девочку, и характер в фильме и эмоции и мировоззрение у нее подростка и то, плохо скорректированное. Эллен Пейдж и Патрик Уилсон, безусловно, хорошие актеры. Но в этом фильме у них ограниченные образы, а все из-за того что им плохо прописали характер.Что ж, как клипмейкер Дэвид Слейд сделал стилистический фильм со своим клипмейкерским почерком. С другой стороны ему явно чего-то не хватает, смотрится довольно затянуто - яркий и интересный антураж начинает навивать тоску. Сам же смысл фильма скомканный, сложно понять, что режиссер хотел показать зрителю. То, что любой может творить самосуд? Или месть, основанная на предположениях это хорошо. Где же тут мораль спрашивается. У меня до самого конца было ощущение, что Хейли ошиблась. Как и любая практически дебютная работа «Леденец» получился с авторской стилистикой, но кроме стилистики в фильме больше нет ничего примечательного.
  3. +1661
    Сначала небольшое лирическое отсупление: Признаюсь честно, я из той категории людей, которые всегда презирали Гумберта, просматривая Лолиту, и никогда не считали «Лолиту» историей любви, А Гумберта непонятым романтиком. Для меня Лолита навсегда останется потерянной девочкой, не познавшей настоящей отцовской любви, пытавшейся ее компенсировать романом со взрослым мужчиной. Да, она была заносчивая, по своему циничная, уже не девственница, но ДЕВОЧКА. Все еще ребенок, многое не осознающий. Дети часто жестоки, могут причинять боль, и не осознают до конца причинно-следственную связь своих поступков. Тяжелый, горький час осознания приходит потом. И вот тут, я как героиня Эллен Пейдж из «Леденца», мечтала сказать Гумберту «То, что юная девочка ведет себя как женщина, никак не означает, что она готова быть женщиной». При этом, я видела массу картин, где любовь между несовершеннолетней девушкой (но уже вполне сформировавшейся личностью) и взрослым мужчиной была показана искренне, и герой никак не казался педофилом, маньяком, или одержимым, а героиня не осознающим ничего, зависимым ребенком-жертвой. Есть большая и принципиальная разница между настоящей любовью ((запретной), в которой две родственные души находят друг друга, и все что творится между ними, происходит по обоюдному согласию, и в гармонии), и слепой одержимостью, с маниакальным наклоном. Гумберт для меня был и остается маньяком, придавшим своей мании романтичный окрас. Находившим сто тысяч оправданий этой самой одержимости.Ну да ладно! Картина «Леденец» меня привлекла массой положительных отзывов, не только на сайтах о кино, а так же от моих знакомых и друзей. Так же кино числится в ряду детективных триллеров, с непредсказуемой концовкой. И это весомый фактор в пользу данного фильма. Многие говорили, что это прекрасное противоядие против гумбертов, и мне особенно рекомендуется смотреть, при моей ненависти, и неприязни к ним. Что мы имеем в итоге? Скучноватую, нелогичную, поверхностную, порождающую множество вопросов, не захватывающую, (перематывала несколько раз) картину о девочке, которая провоцирует взрослого мужчину на флирт. И он поддается, привозя ее к себе домой. В этот момент начинаешь чувствовать некую неприязнь к главному герою, но. Он не спаивает ее, она сама хочет выпить. Она не по годам развита, и разговор между ними интересен. Героиня Элен Пейдж создает впечатление вполне такой зрелой личности(несмотря на возраст), прекрасно понимающей на что идет. Но, потом начинает твориться нечто нелогичное, и странное. Во-первых, не понимаешь мотивов героев. Чего хотел мужчина? Споить и изнасиловать? Или все-таки провести время, сфотографировать? Чего хотела девочка? Узнать правду? Или все-таки поиздеваться, и совершить своеобразное изнасилование? Я действительно надеялась увидеть жесткую, и мрачную картину о мести маньякам, заманивающим глупеньких девочек в свои квартиры. Мне, реально, хотелось, чтобы картина повествовала о возмездии. Но, тут, не ясно был ли герой по-настоящему насильником-маньяком. Достоверных фактов, доказывающих его подлинную вину, обнаружено не было. Был ли он педофилом, или имел ли подобного рода наклонности? Скорее да, чем нет. Спал ли он с нимфетками? Неизвестно. Даже те пикантные фото юных моделей, продемонстрированы не были. Все, что висело на его стене не назвать эротикой. А вдруг он просто эстет, наслаждающийся красотой юности и это его муза? Вдруг это и есть его вдохновение и мотивация работать? Неужели фотографам и художникам это запрещено? И как можно работать без вдохновения? В таком случае, стоит вообще запретить снимать несовершеннолетних на фото, ведь автор фильма много раз намекал на то, какой это ужас (словами Элен Пейдж). Или издать закон, согласно которому несовершеннолетних девочек могут снимать только женщины, вплоть до фото на паспорт, или для криминальной хроники? Да, и мне, наверное, стоит перестать любоваться фото сетами 16тилетних моделей, ибо я сойду сразу за педофилку. При этом в кино рассказывается о сильной любви героя к вполне совершеннолетней девушке. Мы видим их письма, которые еще больше все запутывают. Героиня же из них делает свои выводы, удобные ей для удовлетворения садистских склонностей. И да, на мой взгляд, при всех этих недочетах, и неясностей, дело необходимо было передать на рассмотрение соответствующих органов. Что до чувств, героя было очень жаль,(несмотря даже на то, что он, однозначно, был преступником) а девочка вызывала чувство отвращения. Ее повадки, манера говорить, выводы, одержимость стремлением не все разузнать, а подтвердить лишь свои домыслы, рассуждения, этот блеск в глазах в момент унижения, все говорило о наличие маниакальных наклонностей и каких-то серьезных отклонений. И задаешься вопросом: Кто здесь вообще маньяк? И очень кажется, что именно та самая девочка. Она нацелена на издевательства, пытки, и унижения, и ей неважно кто прав, кто виноват. Т. е, ее попытка свершить справедливость не более чем отмазка на самом деле. Все, о чем она мечтает, выплеснуть ненависть, смакуя каждую свою издевку, с не присущим ребенку пафосом. Нет, это не ребенок! Это малолетний садист! Я против поощрения садистов такого рода. Какое она имеет право вершить столь жестокое «правосудие» над человеком, чья вина-то под сомнением? И самое ужасное, авторы не раскрывают ее личность, и личность девочки, ради которой она пошла на такую месть. Нам ничего о них неизвестно. Мне лишь кажется, что она смакует его страдания. Вместо того, чтобы пробудить ненависть к педофилам, картина рождает к ним жалость. А особенно жалость к тем, кто в момент охоты на педофилов, может случайно попасться под горячую руку. Да, героя жалко. Да, хочется понять, заслужил ли он все это. А героиня в любом случае вызывает отвращение, и неприязнь. Она, однозначно, маньячка, с безумной фантазией, делающая на основе недостоверных фактов, выводы удобные ей. Такой человек и дальше будет убивать, находя своим маниакальным наклонностям, все больше новых оправданий. «Тот мужчина не так посмотрел- зарезать!», «Этот улыбнулся, и проявил вежливость-повесить!». за игру актеров.
  4. +1804
    Первым впечатлением после просмотра фильма было - неприятный, местами даже отвратительный фильм. Оставляет тяжелый осадок. Потом я задумался: а почему, собственно? Ведь крови, гадостей и пыток мы и побольше видели, современного зрителя этим не удивишь. Значит, дело не в этом, и даже не в душещипательной сцене кастрации. И понял, что неприятное ощущение - оттого, что нарушен привычный баланс между плохим и хорошим, черным и белым, к которому нас приучило кино. Да, определенно, душевный дискомфорт - именно от «порванного шаблона», потому что не знаешь, на чью сторону встать, за кого из героев «болеть». Вот сначала очень жалко Джеффа, дядечка производит очень приятное впечатление, симпатичный, интеллигентный, при этом спортивного вида. Изящный, эстет - как такой может не понравиться? А эта противная девчонка его мучает. И даже невольно желаешь, чтобы Джефф её прикончил.. Но потом выясняется, что дядечка то и в правду педофил, более того - молчаливый соучастник убийства (а возможно, и убийца). Но девочке симпатизировать уже всё равно не можешь, настолько она хладнокровно и гладко проделывает свою месть и заставляет себя ненавидеть (в чем большая заслуга таланта Пэйдж). Вот и остаётся пустое место в душе и ощущение, что тебя обманули - а нет тут плохих и хороших, сам выбирай. Вот этот «когнитивный диссонанс» и привлек меня больше всего в фильме и побудил написать рецензию. Ради этого фильм стоит посмотреть!Несколько общих слов. Фильм смотрится легко и на одном дыхании, хотя сюжет и несколько размыт (в частности, не сразу понятны мотивы мести Хейли), но общей картины это не портит. Актеры сыграли отлично, и Элен, и Патрик. P.S. Порадовало, что я группу Goldfrapp знал и без поисковика, в отличие от Джеффа) И кстати, вполне приятная музыка. Ну а за Blonde Redhead в финале отдельный респект, хорошо прошлись по моему музыкальному вкусу) За это
  5. +1453
    «Что ты там задумала в своей голове?»В отличие от картин, когда девушки становятся жертвами педофилов или маньяков, здесь именно тот случай, когда жертвой становится сам охотник. Совсем юная на вид, но такая взрослая и смелая, Хейли ведёт осторожную игру с клюнувшим он-лайн-переписчиком. Она действует по заранее продуманному (вплоть до мелочей, которые вы обязательно заметите) плану, разыгрывая сюжет так, что виной всему может стать Джефф...Что преследует юная защитница униженных прав - наказать или проучить, сразу не определишь. Возможно, и то, и другое. Её нельзя назвать сумасшедшей однозначно, ведь девочка столь терпелива, что дожидается своего часа и томит тем самым зрителя. Я бы сказал, не только она, но и Джефф в чём-то выводит её на чистую воду. Каждый из них - загадка, и каждый преподносит для другого урок. Был ли он на самом деле маньяком? И почему ей так необходимо его наказание? Кто из двоих сильнее болен?Динамичная, держащая в напряжении картина. Патрик Уилсон хоть и применяет драматические аспекты, мог отдать роль кому-то другому, а вот Эллен Пейдж раскрылась намного лучше. Фильм оставляет впечатления, а на всём протяжении испытываешь разное отношение к обоим героям - хочется то ненавидеть, то пожалеть. Повторюсь, до последнего кадра он несёт в себе неизвестность, продуманную Хейли, или возможно, случившуюся спонтанно.Воспитательная картина.
  6. +1154
    «Леденец» - фильм не для всех. Его нельзя предугадать, судить о нём по анонсу, сразу идентифицировать посыл. Он завораживает, немного утомляет, но потом шокирует, провоцирует, поворачивает свою основную сюжетную ось по невообразимой спирали и наконец-то заканчивается, возвращаясь на круги своя. Вы ничего не знаете об этом фильме, вы не читали о нём, не видели трейлера, вам не рассказывали?.. Значит, зрелище будет психологически тяжёлым и совершенно непредсказуемым. Или же вы всё-таки что-то разузнали, просмотрели анонс, рекламный ролик, чьи-то рецензии, заинтересовались?.. Значит, зрелище будет психологически тяжёлым и совершенно непредсказуемым. А потому что не может быть другого варианта. По крайней мере для большинства зрителей, простых смертных зрителей.Прошу заметить, это вам не «Хостел» какой-нибудь, где всё ясно: ребята кайфовали, ребята погибали, один спасся и поставил все точки над «ё». Да, очень даже хорошо и местами вообще прекрасно, но основная тематика не меняется. Зачем шёл в кинотеатр - то и показали.«Леденец» обманет ваши ожидания. Разочарует, если вы сели его смотреть только забавы ради, абы порадоваться за девчонку, которая мочит урода-педофила. Мол, ай да молодец, так его, так! Хм, забудьте. Это самый что ни на есть психологический глубокий остросоциальный триллер высокого качества, который переворачивает всю свою суть, смешивает сам себя в сценарной мясорубке, сворачивается в бараний рог и при этом не теряет своей индивидуальности. Вот как-то вот так.Да, сценаристу (надо же, всё это придумал один человек, а не команда!) браво много-много раз! Взять в основу лишь три эпизодические роли и двух главных героев, тем самым не нагрузив съёмочную площадку в угоду режиссёру массовкой - это просто гениально! Да и сама история, эти насыщенные диалоги, игра с провокацией, всё новые повороты... Я получил истинное удовольствие. Я думал о матерях изнасилованных девочек или о самих девочках, которым довелось посмотреть сие творение Дэвида Слэйда, и всё больше убеждался, что данная картина - вовсе не гимн насилию и кастрации. Это вся та боль, вся та злоба на педофилов, которую тысячи женщин не могут выразить, вытащить из души - всё есть в фильме. Это именно то, что мечтают сделать они со своими обидчиками. А тем, кому стало жалко Джефа Коуфлера, - тем, видимо, просто посчастливилось быть людьми, которым никогда не причиняли большего вреда, чем пощёчины. Те, увы, не поймут.И не так уж всё кровожадно, если подумать. При просмотре сцен, где над фотографом проводится кастрация, конечно думается, что молодая стервочка маленько перегнула палку. Да что там палку - бревно своих убеждений. Но потом выясняется, что мужчина, если внимательно следить за сюжетом, так скажем, не откинул копытца и даже больше... И вот тот самый момент, когда история вновь концентрирует положительный акцент на девочке. И вновь, после этого переломного перехода, уже не злишься на неё за недетскую жестокость, хотя всё так же не понимаешь, педофил ли вообще главный герой. Но, как уже было мной упомянуто, искренне ненавидеть его могут лишь избранные...Увлёкшись сценарием, я, каюсь, позабыл грешным делом поблагодарить Патрика Уилсона и Эллен Пейдж (её в особенности) за замечательную актёрскую игру, достойную если не «Оскара», то хотя бы «Золотого глобуса». Всё, что они сделали для ленты, выглядело очень естественно и впечатляюще. Поклон им за подаренные впечатления! Восторг. Просто восторг.Ну что ж, вот такой вот «Леденец» интересный и интригующий фильм. Не без недостатков, но вполне достойный длинной и подробной рецензии.И не забудьте про основной посыл сюжета, этакое предотережение для общества. Педофила можно и пожалеть, но стоит ли жалеть того, кому не известно это чувство?Перед вами воплощённая мечта всех тех девочек... Всех тех девочек...
  7. +1772
    Фильм не развлекаловка, типа Хостел или Пилы. Нам кажется, что эти два фильма жестоки и тамошние поступки героев вызывают шок у зрителей. Вы просто не смотрели «Леденец». Здесь нет крови, нет оторванных конечностей. Здесь кровь показывают в очень малом количестве. Думаете бюджет маленький? Нет. У Пилы он такой же был, хотя там было обилие крови. Нам не хотят показать расчлененку, нам хотят показать характер человека и его реакцию в той или иной ситуации.А история такова... Общались через интернет взрослый мужчина и девочка 14 лет. Вот они решили встретиться. При первой из встрече, главный герой мне показался педофилом. Да, это было мое мнение в начале фильма. Уж очень он казался милым и пушистым, когда разговаривал с девочкой. Но вот девочка решила поехать к нему домой (сама). Ну они и поехали...Что продолжалось остальные полтора часа уму непостижимо. Такой жестокости я не видел. Весь фильм я сидел и жевал колпачок от кружки, удивляясь насколько может быть жестока девочка. Я злился на нее, я боялся ее. Ведь именно такой эффект хотел получить от зрителя режиссер данной ленты?А ведь чтобы человек был в шоке от фильма, нужно хорошо сыграть роли. Так вот весь фильм и его удача ложится практически на только двух актеров: Патрика Уилсона и Эллен Пейдж. Эллен Пейдж вы вероятно вспомните по «Началу», а Патрика я узнал всего лишь недавно, только когда появился «Астрал». Просматривая его профиль, я и наткнулся на этот фильм. Конечно, сыграли они хорошо. А что же в итоге хотел донести до нас режиссер? Что педофилия это плохо? Да мы и так знаем. Что не надо быть жестоким? Это мы тоже знаем. Мне кажется, режиссёр лишь хотел шокировать зрителей и ничего более.P.S. Даже Пила и Хостел мне казались безобидными фильмами по сравнению с этим.
  8. +1570
    Честно говоря, некое чувство недоумения не покидало меня довольно долго. Что это было? Что хотели этим сказать? Зачем? В общем, сразу после просмотра данной картины в голове повис огромный вопросительный знак. Сейчас, спустя некоторое время, попробую развеять его.Итак. Побежали первые минуты фильма, мы наблюдаем переписку двух людей. Этакая интеллектуальная близость с оттенком вражды и разврата, как говорил Сергей Довлатов. Ну что ж. Вполне обычная на сегодняшний день картина, кто не знакомился с кем-либо посредством интернета. Потом должна последовать удачная или не очень удачная встреча. Или не должна последовать. Но это не наш случай. Таким образом добрались мы до этой самой встречи. И видим самую обычную девочку-подростка. Короткие волосы, сумка через плечо - много таких девочек ходит по городу. К ней подходит весьма-себе-такой молодой человек. И этого типа мы запросто можем углядеть в ежедневной толпе. Встретились наши герои, сидят, болтают. Все идет по уже накатанному сценарию. и вдруг девчушка и говорит: «А не поехать ли нам, милок, к тебе?». А по приезде уже и началось самое мясо. Не буду дальше разглагольствовать о содержании фильма: кто смотрел - знает, кто еще не успел - увидит.Теперь перейдем к смысловой нагрузке фильма. Уже где-то к середине фильма мысль «Что за бред?» не давала мне покоя. «Плюнуть и растереть!» - злобно подумала я на финальных титрах. Но если умерить пыл и подумать, что все-таки имелось ввиду. Может то, что за преступлением следует наказание? Так Федор Михайлович уже рассказывал нам про это, да и куда лучше. Хотя все придумано до нас... Но я опять же отвлеклась. Здесь вы не увидите абсолютно никаких душевных терзаний ни с одной, ни с другой стороны. Хотя из всего ясно, что эти самые терзания должны быть априори, но у кого, почему, кто что именно сделал и кто кого за что наказал - это все осталось тайной за семью печатями. Нет, ясно что девочка за что-то мстит мужику. Но вот за что и почему именно ему? Непонятно. Сплошное мясо (я повторяюсь, но другого слова для этого у меня нет). Может здесь бьется мысль про то, что никому не стоит открывать душу? Мол доверяй, но проверяй? Что ж. Вполне резонно. «Может меня и не Хэйли зовут?» Да и дружок, сваливший всю вину, тоже хорош.И еще. Как бы я ни плевалась во время просмотра, но мне очень понравилась фраза: «Даже если девочка ведет себя как женщина, то не надо забывать, что она все-таки девочка.» Но это чисто по-женски.Итого. Я не скажу, что фильм мне понравился. Скорее даже наоборот. Но сейчас в голову закралась крамольная мысль: «Может фильм не такая уж и пустышка?»
  9. +1692
    Джефф и Хэйли знакомятся в интернете и решаются встретиться лично. В реальной жизни первый является выдающимся фотографом, а вторая несовершеннолетней школьницей, которая тут же начинает флиртовать со взрослым мужчиной. Он предлагает отправиться из многолюдного кафе в его дом, чтобы поговорить в менее оживленной обстановке и заодно фотографироваться. По приезду в славный домик, Хэйли еще более яростно начинает флиртовать и высказывает все признаки полового влечения. Но неожиданно ее настроение меняется, а Джефф оказывается привязанным скотчем к стулу. У девчонки есть навязчивые мысли о том, что фотограф является педофилом. Теперь она собирается покарать насильника путем жестоких мер. В ход идут самые изощренные методы, ведь извращенец должен отомстить за свои прегрешения. Но совершал ли он все то, о чем думает морально неустойчивый подросток?Современные хорроры и триллеры, в большинстве своем, представляют либо кровавое месиво, либо пошлое кровавое месиво. Очень редко попадаются столь камерные ленты, где напряженность создается путем ведения диалогов при участии всего навсего двух персонажей. И интрига здесь присутствует, и уровень жестокости для поддержания жанра достаточно высок. Да и вообще, «Леденец» приятно удивляет всеми своими характеристиками. Получился по большей части интеллигентный и увлекательный триллер, в котором основным вопросом является «а совершал ли обвиненный все приписанные ему преступления?». Получив ответ на него, повторять просмотр уже не особо хочется. Это является одним из главных минусов, но в остальном же картина получилась крепкой и удачной.Бескомпромиссность развивающейся на экране психологической дуэли между взбешенной девчонкой и напуганным фотографом, действительно поражает. Главная находка режиссера Дэвида Слэйда в том, что непонятно, является ли Хэйли на самом деле свихнувшейся малолеткой, вбившей себе в голову надоедливую мысль, или же есть в ее обвинениях здравый смысл делающий из нее настоящего мстителя. Примерно тоже самое можно сказать и о Джеффе, истинные помыслы которого до самого конца остаются неизвестными. Лично я, видимо отдавшись во власть мужской солидарности, переживал и болел именно за него. Но каждый зритель сам выберет себе любимца, которого он посчитает более вменяемым и менее невиновным. Правда же раскроется только ближе к концу, который вроде бы и должен шокировать и оставить после себя неприятный осадок, но из-за достижения справедливого результата ничего подобного не случилось. Даже несмотря на напряженный жанр, все смотрится вполне легко, но не сказать чтобы приятно. Все таки сцены вроде кастрации, не могут вызывать приятных эмоций. Кстати, именно этот эпизод запомнился больше всего, хотя кастрация не единственный жесткий момент. Хотя крови на экране практически не показывают, происходящее на экране чрезвычайно физиологично. Этому способствует не только сильный саспенс, но и рваный стиль монтажа. Еще бы было Слэйдом было добавлено больше глубоких и неординарных мыслей, то тогда вообще цены бы сюжетной линии не было. А так основой картины является «виновен» или «не виновен», вкупе со всем понятной идеей о том, что насиловать и убивать плохо, что понятно и без особых пояснений.Прекрасно сыграли свои роли безусловно талантливые актеры. Превосходно справилась со своей задачей Эллен Пэйдж, которая выглядит намного младше своего реального возраста. Но это не единственная причина столь естественного и устрашающего перевоплощения. Невинная девчушка на глазах превращается в кровожадного ангела мести, который готов пойти на все, ради достижения своих убеждений. Сильно сыграл и Патрик Уилсон, для которого жанр хоррора стал уже родным. Его персонаж получился мягким мужчиной приятной внешности, который всем своим видом внушает уверенность в своей невиновности. Патрику пришлось намного тяжелее, чем его сопернице, но он справился со своим образом блестяще. Одна из лучших ролей в его актерской карьере, которая кстати полна достойных работ. Запомнилась своим небольшим камео Сандра О, которая выделяется прежде всего своей внешностью и томным взглядом.В целом, получился приятный глазу психологический триллер, который отличается от многих предшественников своей необычной подачей основной идеи и ярким актерским дуэтом. «Леденец» вроде и всем хорош, но при пересмотре теряется все самое интересное и вновь возвращаться к этому уже не особо хочется. А так, добротное кино, которое получает от меня такие баллы, а именно:
  10. +1631
    Очень очень очень неудачная аннотация у данной картины. По ней получается такая очередная драма про сального педофила и несчастной жертве, вдруг решившей, что неплохо бы и отомстить.А между тем, фильм ооочень небанален для заданной темы. А точнее для всего жанра вообще.Что мы имеем? Мужик, который и правда проявляет нездоровый интерес к маленьким девочкам. Такой вполне красивый, стильный и небедный мужик, да к тому же еще и фотограф. Короче говоря, парень из тех, на кого и без интернета дамы всех возрастов должны пачками вешаться. Девочка. Не то, чтобы самой привлекательной внешности, но отнюдь не лишенная обаяния, умненькая и начитанная. Педофил наш к ней не пристает, а наоборот постоянно одергивает, намекая на то, что можно вести себя и не так вызывающе. А она на него лезет и лезет.Дальше не следуют эпизоды с попыткой изнасиловать или хотя бы хорошенько напоить. По крайней мере таких действий не происходит со стороны «маньяка». А вот со стороны девочки...Не буду дальше раскрывать сюжета, но скажу так. Даже без крови, без противных скрипяче-пиликающих звуков, которые призваны нагнетать страх, получается весьма жутко. На сцене всего два актера. И оператор, которому хочется упасть в ноги, ибо на самом деле он своим мастерством «сделал» все, чтобы выжать из этого фильма психологизма по максимуму. Хотя, конечно, не стоит забывать, что Пейдж и Уилсон, в свою очередь, очень немало постарались, чтобы ему действительно было что снимать.В тишине, в стерильной чистоте и пустоте эти двое умудрились действительно нагнать если не страх, то волнение.Повторюсь, очень необычный фильм. Он не о маньяке. Не об ошибке, сделанной при вычислении маньяка. Нет. Он просто о тараканах. Об ооогромных таких тараканах в голове главных героев. Ибо оба хороши. По ней психушка плачет, да и по нему тоже. Не суть важно убил он ту девушке или нет, но конец все ставит не свои места и сочувствие к нашему «маньяку» сменяется неким отдаленным пониманием поступка Хейли. Хотя, безусловно, ничуть ее не оправдывает.Идея безразличного, больного правосудия над поступками, которые имели место быть, делает этот фильм особенно своеобразным и прекрасным. Ведь поступки-то были, а как и кто совершил их...зачем ей знать? Мавр сделал свое дело. Мавр может уходить.Получилось все, конечно, немного театрально, неправдоподобно и утрированно. Но это не портит фильм. Ничуть. Как по мне, он изначально, с первых кадров, смотрится, как спектакль двух актеров. Занавес. Пойду к сцене и передам цветы Пейдж и оператору.p.s. Будь я парнем, мне кажется, в определенный момент я бы могла лишиться чувств.8,5 из 10Ибо вроде все отменно, а чего-то, совсем не могу понять чего, немного не хватило.Но для Элен отдельная десятка. Ах.
Нет рецензий.